Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №830029

На кафедре политических наук:
- Профессор, не могли бы вы проиллюстрировать состояние взаимной веротерпимости в современном мире?
- Это достаточно просто сделать, - отвечает профессор. - В одной христианской стране Европы мэром столицы выбран глубоко верующий мусульманин, свободно практикующий свою религию. Не могу, однако, найти подобных примеров в мусульманском мире. Вот и всё, что вам надо знать о веротерпимости в современном мире.
+1292
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
55 комментариев, показывать
сначала новые

Basil218.06.16 01:16

Какая кстати страна имеется в виду?

Россия вполне подходит: с одной стороны, это однозначно христианская страна (некоторые даже считают, что чересчур). И я например уверен, что наверняка у нас есть мэр-мусульманин, и даже не один.

+0
ответить

selius14.06.16 19:36

Толерантность - это как СПИД. Только в социальном смысле. Отсутствие сопротивления чужеродным телам, вирусам и прочей черни которая уничтожает организм.

+-3
ответить

Crowmy ➦selius24.07.18 09:12

Особенно толерантность к таким конченным дегенератам как ты. Вот уж к кому толерантность не уместна, так это именно к озлобленным, абсолютно безмозглым дебилам, хавающим пропаганду, типа тебя... Тупо биологический мусор, от которого бы не вредно было избавиться!

+0
ответить

spezzz13.06.16 08:55

Мусульманские и исламские стопны это одно и тоже, уровень ваших знаний пугает.
Чтобы далеко не ходить население Египта состоит из большинства муслимов и меньшинства христиан, и никаких особых проблем с занятием христианами должностей нет

+2
ответить

tpa13.06.16 08:30

Немного некорректный анекдот. Надо не мусульманские страны, а исламские страны. Во многих из них христианская деятельность (собрание, проповедование и т.п.) преследуется в уголовном порядке.

+5
ответить

sanqwertqaz13.06.16 05:27

Вот и всё, что вам надо знать..... популярное выражение стало на сайте... А вы не охренели, авторы? Определять что кому надо знать?

+3
ответить

Crowmy ➦sanqwertqaz24.07.18 09:04

А вы не охренели аффтёр этого отзыва определять кто охренел, а кто нет?... С вашей гоповской "типа логикой" доебаться можно до кого угодно. А на самом деле надо было тупо выебнуться, а сказать по существу нечего. Презираю таких говнюков.

+2
ответить

CONSUL12.06.16 20:58

В Азербайджане есть селение Красная слобода.
Вот там уже 1000 лет через дорогу мечеть и синагога.
НИКОГДА не было конфликтов

+4
ответить

Аналитик➦CONSUL12.06.16 23:50

Если "международная демократия" заинтересуется страной, то будут.

+3
ответить

Skeptik➦CONSUL14.06.16 20:00

В Сирии до известных событий любой христианин мог войти в мечеть, чтобы помолиться. И любой мусульманин мог заглянуть в церковь по той же причине.
Но теперь это исправлено.

+5
ответить

Basil2➦CONSUL18.06.16 01:12

А сумгаитская резня тогда что?

+3
ответить

Gang12.06.16 19:28

Вообще-то в мире есть и другие религии и культуры. Китай, Япония, Индия... Глупый текст.

+7
ответить

Michael Ashnin➦Gang12.06.16 19:33

... И глупый комент.

+-3
ответить

рококо12.06.16 19:16

В России есть хороший пример - город Казань... в котором мирно уживаются 700тыс. христиан и 500тыс. мусульман ...где сотни церквей и мечетей! Мир тишь и благодать!

+8
ответить

Michael Ashnin➦рококо12.06.16 19:17

Отличный пример!

+-1
ответить

revit➦рококо13.06.16 00:54

а школы с мусульманским уклоном, халяльной пищей и т.д.

+-1
ответить

oleg67 12.06.16 18:29

По видимому, речь идет о Лондоне. Если человек с своими обязанностями будет отлично справляться - о религии мало кто будет вспоминать. И не думаю, что ему дадут лоббировать в полной мере интересы мусульман.

+5
ответить

vvt251 ➦oleg6713.06.16 06:04

Учитывая, его отношение к "борцам за ислам", его скорее останавливать надо, а не ожидать от него лоббирования интересов мусальман.

+1
ответить

Киморкин 12.06.16 15:04

И прямой вопрос автору анекдота.
Написали по невежеству или по злому умыслу?

+2
ответить

Киморкин ➦Киморкин12.06.16 16:15

Минусуют те, кто разжигают? Мусульман на христиан, украинцев на русских, далее везде. Не пора ли опомниться?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Киморкин12.06.16 18:56

Прямой ответ-просто констатация факта .
Возможно,как более молодая религия,ислам станет миролюбивым и веротерпимым-только ни мне,ни Каморкину это не придётся увидеть,помрём раньше...
Индонезия,как многоконфессиональная страна,примером служить не может,мне кажется.
Вы про коптов в Египте почитайте или христиан-в Сирии.
Ну,или поголовная высылка евреев из мусульманских стран после образования Израиля.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Киморкин12.06.16 18:58

Да,давно пора.
Но от отрицания очевидности помощи не ждите-страусиная модус операнди.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Киморкин12.06.16 21:10

По ясновидению-только что один миротворец уложил в могилу 50 человек,и 53-ранил ,во Флориде.

+-1
ответить

Киморкин 12.06.16 14:06

А профессор - высосанный из пальца анекдотический дурак.
Чуть - чуть усилий и находим, например, такую новость:
"Б. Пурнама, политик христианского вероисповедания и выходец из китайской общины Индонезии, исполнял обязанности градоначальника Джакарты после того, как его предшественник Дж. Видодо был избран президентом страны. Сегодня, 19 ноября 2014 года новый мэр дал присягу индонезийскому главе."

+7
ответить

Киморкин ➦Киморкин12.06.16 16:17

Значительна прослойка тех, кто считают, что то, о чем они не знают, того нет вообще нет. Прошу - отметьтесь своими минусами, сколько тут вас.

+1
ответить

big_andy ➦Киморкин12.06.16 17:17

А чего вы хотели? Это идеологическая война, а вы "льёте воду на мельницу врага". Вон, старик Алоизич понастроил в своё время в Фатерлянде дофига хороших дорог, которыми дойчи до сих пор пользуются. Но говорить об этом низ-зя! (приравнивается к "оправданию нацизма") Так что терпите...

+2
ответить

mathematicus ➦Киморкин12.06.16 17:48

А почему Индонезия - мусульманская страна? Там это в конституции не прописано, признается множество конфессий христианства, буддизм, конфуцианизм. Почти 90% населения, конечно, мусульмане.

Кстати, много мусульман-мэров во Франции? А в России? А в Китае? Да и в Англии - частое ли это явление? Одна ласточка совершенно не делает весны.

+2
ответить

Киморкин ➦big_andy12.06.16 18:11

Фольксваген - автомобиль для народа, тоже его идея. Жук только совсем недавно перестали выпускать.
Эту энергию, да в мирных целях... Увы, сослагательное наклонение недопустимо.

+3
ответить

Киморкин ➦mathematicus12.06.16 18:18

В Великобритании вообще конституции нет (по крайней мере, кодифицированной). И каждый имеет право исповедовать любую религию.

+3
ответить

Наивный➦mathematicus12.06.16 18:44

А в России?

Много. Весны действительно никакой нет, потому что начиная с СССР здесь много мэров-мусульман. И никто из их вероисповедания не делает медийного события.

+5
ответить

Michael Ashnin➦Киморкин12.06.16 19:24

Ну-ну,Киморкин,"высосанный из пальца дурак"-герой половины мировых анекдотов.
Козьма Прутков,например.
У меня к вам предложение-создайте свой анекдот,основанный на статистике и легко проверяемый Гуглом,опубликуйте его-и будет вам счастье.Политически корректный идейно-выдержанный анекдот-мы все поапплодируем..

+0
ответить

pro_user ➦big_andy13.06.16 01:57

Фюрер даровал Германии не только новые дороги, но и новые земли на Востоке, и миллионы восточных рабов, и тысячи эшелонов восточного же добра, от музейных ценностей до воронежского чернозёма. Да только дойчи, с которыми мне довелось общаться, говорят, что дороги они построили бы и без Гитлера, а вот миллионы жизней и Кёнигсбергскую область не вернуть.

+3
ответить

spezzz➦Киморкин13.06.16 08:58

Египет, мусульманская страна с кучей христиан в правительстве. Даже больше, братья мусульмане - правящая партия Запрещена!

+0
ответить

Alex Golovin➦Киморкин13.06.16 14:52

> А профессор - высосанный из пальца анекдотический дурак.
Ну да. Читая выпуск АНЕКДОТОВ, как-то не ожидаешь встретить АНЕКДОТИЧЕСКОГО профессора.

+4
ответить

Skeptik➦Наивный14.06.16 20:04

Калмыкия и Тыва - буддистские.

+0
ответить

Примыкание Шепилова➦Skeptik18.06.16 09:13

А в Москве вообще мэр - собянин.

+4
ответить

Джокер ➦Примыкание Шепилова18.06.16 09:49

А что, собяне- нормальный народ.

+4
ответить

Примыкание Шепилова➦Джокер18.06.16 10:27

А ненормальных народов вообще нет. Разве что англичане...

+1
ответить

Джокер ➦Примыкание Шепилова18.06.16 10:31

Или ярополчища дарренян...

+0
ответить

Киморкин 12.06.16 13:57

В Алеппо, пока он был мирным, на одной площади стояли мечеть, католический храм и православный собор. Не было только синагоги.

+2
ответить

Rommel_ ➦Киморкин12.06.16 17:11

В Житомирі навколо одного майдану стоять:
Московський собор
Грекокатолицький собор
Католицький собор
Синагога

Не вистачає тільки мечеті. За нєінєнієм мусульман.

+4
ответить

Yourrry ★★12.06.16 12:58

Ну или другой пример... сколько в Москве мечетей и сколько в Грозном церквей...

+0
ответить

Киморкин ➦Yourrry12.06.16 14:22

Хороший вопрос. В Москве я насчитал 6 мечетей. В Грозном - один действующий православный храм. Почти полностью разрушенный во время чеченской войны и восстановленный в 2005 - 2006 годах при финансовом и организационном участии тогда еще премьер-министра Р. А. Кадырова.
А если сравнить число христиан в Грозном и число мусульман в Москве (по некоторым оценкам - два миллиона человек), то не удивлюсь, если окажется, что обеспеченности мусульман мечетями Москва серьезно уступает обеспеченностью церквями христиан в Грозном.

+6
ответить

Киморкин ➦Киморкин12.06.16 16:19

По существу ответить - нечего? Только минус поставить?

+-1
ответить

big_andy ➦Киморкин12.06.16 17:11

Так ведь, Рамзанчику-то минус не поставишь.

+3
ответить

mathematicus ➦Киморкин12.06.16 17:39

Слушайте, досчитайте, а? И по числу храмов, и по площади. Понятно, что на качественном уровне Вы правы, но интересно знать, насколько.

+1
ответить

Киморкин ➦mathematicus12.06.16 19:07

На 10 тысяч рассчитана перестроенная Соборная.
Мемориальная мечеть на Поклонной горе была рассчитана на 1,5 тыс. человек, вместе с дополнительными молитвенными помещениями внутри может поместиться до 3 тыс. человек.
Мечеть - Ярдам в Отрадном - 2 тысячи. Остальные - еще меньше.
Так что не будет большой ошибкой ошибкой оценить общую вместимость молельных мест для мусульман в 20 тысяч.
Это при оценке числа мусульман в Москве - до 2 млн.
Поэтому запланировано в Новой Москве строительство еще одной мечети, уже на 20 тысяч.
Точное место пока держали в секрете, чтобы всякие неадекваты не возбуждались раньше времени.
По поводу храма Михаила Архистратига в столице Чечни.
Нашел в АиФе, статья 2013 года.
http://www.aif.ru/society/religion/nastoyatel_pravoslavnogo_hrama_v_groznom_rany_prihozhan_esche_ne_zatyanulis
В 80-е гг. в храме на воскресной службе насчитывалось до 800 человек. Сейчас приход - это 100-200 человек из полуторатысячного русского населения Грозного.
Нынешний отец-настоятель, отец Григорий Куценко, хоть и боялся ехать к новому месту из своего Ставрополья с беременной матушкой (судьба предыдущих оказалась трагической), но думал о том, что «хотелось подражать былым настоятелям и быть верным Христу до самой кончины». До кончины далеко - зато на чеченской земле у батюшки родились уже 2 сына и третий не за горами. В марш­рутках его возят бесплатно - уважают: «Ты наш грозненский православный мулла!». Основное забота и чаяние его - создание полноценного храмового комплекса: гостиница, спортзал, садик, воскресная школа.

+2
ответить

revit➦Yourrry13.06.16 01:04

Сколько бы в Грозном церквей не было, после того как там повырезали или выгнали всех русских, это выглядит как поблажка. А разбавь ты их сейчас наполовину русскими, они покажут своё нутро и не будут уже такими вежливыми.

+3
ответить

Гульден12.06.16 12:56

Да, Европа более цивилизованна, а что?

+3
ответить

БогДан12.06.16 12:48

Нет. Сирию сейчас возглавляет Асад - он НЕ мусульманин, а алавит.

+-1
ответить

Darren➦БогДан12.06.16 13:00

алавиты - мусульмане

+1
ответить

Киморкин ➦Darren12.06.16 14:00

Некоторые мусульманские теологи (например, последователи знаменитой фетвы (толкования/взгляда на проблему) Ибн Таймийи считают, что алавиты откололись от шиизма и отошли в своих взглядах и религиозной практике от доминирующих исламских направлений так далеко, что во многом потеряли право считаться частью ислама вообще, превратившись в особую религию — смесь ислама, христианства и доисламских восточных верований («джахилия»).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/23098

+3
ответить

БФ2➦Киморкин13.06.16 00:14

Алавиты вообще самые продвинутые по-моему... Там и индийские корни можно отыскать при желании.

+3
ответить

Alex Golovin➦БФ213.06.16 00:25

Разве это плохо?

+1
ответить

интерпрет12.06.16 10:46

Как заявил глава одной христианской страны - страна постхристианская.

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru