Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №832432

В каждом колл-центре сотового оператора есть частозвонящие клиенты. В большинстве случаев у них не всё в порядке с головой, и звонят они только от скуки. Я работала старшим специалистом и обрабатывала такие звонки. Был один дядя. Он представлялся Кисонькой. И просто мяучил в трубку и больше — ничего! Просто так звонок не сбросишь, приходилось пытаться завязать диалог, но один раз я не выдержала и начала мяукать в ответ. Тишина. Плач клиента. Сказал, что названивал так два года и ждал, чтобы ему мявкнули в ответ.
+740
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Хома Брут23.06.2016 21:33:04

довела клиента до слёз, мяу!

+1
ответить

big_andy23.06.2016 20:29:01

- Слющай, МЯУ, да?!
- Таки МЯУ!..

+2
ответить

Michael Ashnin➦big_andy24.06.2016 03:46:20

Воистину,Мяу!

+-1
ответить

Грол23.06.2016 13:28:13

а внести номер абонента в "черный список" после нескольких таких звонков не судьба?..или жалко терять такого важного абонента?..тогда терпите...

+0
ответить

Alex Golovin➦Грол23.06.2016 19:06:26

"Чёрный список" в колл-центре? Разве что в колл-центре Газпрома - к ним клиенты и так пробьются.

+4
ответить

Грол➦Alex Golovin23.06.2016 19:50:23

А что в этом странного? Это же сотовая компания.

+0
ответить

Marsianin23.06.2016 10:29:14

Псих. диагноз явно у дяди.

+0
ответить

Джокер23.06.2016 09:59:02

Так он просто не туда звонил, надо было в кошачий приют.

+6
ответить

Киморкин➦Джокер23.06.2016 10:15:25

В Министерство Культуры.

+7
ответить

Джокер➦Киморкин23.06.2016 10:21:37

Не, тогда попал бы в прачечную, там же жесткая переадресация у них)))

+13
ответить

Michael Ashnin➦Джокер24.06.2016 03:47:21

Пять!!

+0
ответить

Справедливый23.06.2016 09:46:36

Но если будет контрольная прослушка разговора, то ведь уволят.
Впрочем, в колл-центрах и так текучка большая.

+3
ответить

Киморкин➦Справедливый23.06.2016 10:14:48

Или выпишут премию. За психологически правильное общение с неадекватным клиентом.
Вот если наоборот, если оператор бы колл центра представлялась кисонькой и мурчала всем клиентам. Тогда надо увольнять.

+6
ответить

Тарен Лазик оглы23.06.2016 09:29:34

Хрюхрюхрююуууу(тоскливо)

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru