Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №835032

Вычитал на просторах интернета, так что возможно баян. Далее от первого лица.
Мне когда-то старый мент такую историю рассказал. Перед войной, дабы подорвать советскую финансовую систему, немцы наводнили Союз фальшивыми деньгами. Но наши доблестные спецслужбы пробдили диверсию, и планировали арестовать злодеев, которые были "под колпаком". Но вот беда: ни одна, даже самая совершенная экспертиза не могла доказать, что бабки фальшивые! И тогда ветеран спецслужб отправился на Монетный двор, где показал купюры ветерану-производственнику. Тот, едва глянув на купюру, заявил:"Фальшивка!" Офицер: "Как определил??" Тот: "У нас, бывает, какой-то краски не хватает, или настроение мрачное, так веселого колора добавишь,а здесь технология тютелька в тютельку соблюдена!" Вот и оказалось, что педантичные немцы изготовили самые настоящие деньги, в отличие от тех, что ходили в стране!
+223
Проголосовало за – 460, против – 237
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
26 комментариев, показывать
сначала новые

cha07.07.16 02:59

Не уверен что до войны люди были настолько непатриотичны чтобы сказать "колора". Больше на 21-й век похоже где без американизма русский уже два слова связать не может

+0
ответить

Фря ➦cha07.07.16 07:49

Точно. Потому что они говорили "колера".

+0
ответить

Lekha➦cha07.07.16 10:18

Все 12 месяцев непатриотично называются, представляешь? ;-)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря07.07.16 10:42

Фря, скорее всего "колЁр" с французским уклоном

+0
ответить

Тарен Лазик оглы06.07.16 21:21

Ну кто будет четвёртым,написавшим про скрепки из нержавейки?)

+1
ответить

Янги06.07.16 21:11

Там не краска была виной, шпионы деньги скрепляли скрепкой нержавейкой. А у нас даже английские булавки ковались из ржавеющей стали

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Янги07.07.16 21:18

Это с документами было

+0
ответить

Тарен Лазик оглы06.07.16 16:53

Ощутимую лепту в это дело внёс и Наполеон, привезя с собой массу поддельных ассигнаций. Интересным фактом является то, что Наполеон печатал подписи на ассигнациях, тогда как на подлинниках их ставили вручную. Эксперты говорят, что наполеоновские фальшивки встречаются куда чаще, чем купюры официальных выпусков. За период с 1813 по 1817 было выявлено подделок на устрашающую сумму в 5,6 миллионов рублей. Результатом явилось сокрушительное падение курса бумажных денег.
https://www.raritetus.ru/texts/bumazhnye-dengi-bony-1769-1917/

+0
ответить

Darren06.07.16 15:44

очередная риашисткая агитка на тему "наша сила в говне, в котором мы плаваем. чем грязней - тем сильней. тем больше русской духовности"

+-4
ответить

Янги➦Darren06.07.16 21:13

Darren, так ударим по рашистской агитке фашистским задором!
Или мы с тобой не пионеры братья?

+0
ответить

Darren➦Янги07.07.16 02:32

ты что, выпил?

+-1
ответить

Candide06.07.16 13:48

Фальшивые фунты немцы и правда печатали, а зачем рубли?
Да и глупо рассчитывать на подрыв финансовой системы СССР, не имея ни малейшего понятия как она реально функционирует. Что тут рыночная анархия что-ли, Продукты только по карточкам, а танки со снарядами за бумажки тем более никто не продаст.

И своих агентов надежнее снабжать деньгами из захваченных отделений госбанка, благо их хватало, часто не успевали вывезти даже уникальное оборудование до бумажек ли тут.

+3
ответить

mathematicus ➦Candide06.07.16 14:35

Абсолютно верно. Кстати, действительно снабжали - и захвачеными деньгами, и даже карточками (так в воспоминаниях).

+0
ответить

Грол➦Candide06.07.16 15:33

Так дело было перед войной..еще не успели захватить банки-то..))
А история-фальшивка, как и купюры в ней..))

+0
ответить

Баранов Константин06.07.16 13:00

Хня.Содрано с действительно имевшего место быть вброса фальшивых денег в Россию НАПОЛЕОНОМ , причём не просто вброса , я закупки на эти деньги фуража и продовольствия перед войной 1812 года. Те деньги были действительно отпечатаны лучше настоящих, но "ловили" их не на этом. На поддельных ассигнациях подпись председатегя госбанка была нанесена типографским способом , а на настоящих он расписывался вручную

+3
ответить

Маг Боевой➦Баранов Константин06.07.16 13:53

"Попандополо из Одессы"?

+-1
ответить

Imadegawa➦Баранов Константин06.07.16 16:34

Сомнительно, что даже в те времена одному человеку было возможно расписаться на всех купюрах. Разве что на особо крупных.
Слышал, что наполеоновские фальшивки определяли по опечаткам.

+0
ответить

Petr2008➦Баранов Константин06.07.16 16:46

Абсолютно верно. Отмечу, что вероятнее всего не вручную (мое предположение), а факсимиле , но чернилами. Бумага была не очень, поэтому подпись была чуть расплывчата. По этой же причине (качества бумаги) подделок сохранилось значительно больше.

+0
ответить

Imadegawa➦Petr200806.07.16 18:36

Причём подделки, хоть и обнаруживали, но вроде бы даже и не изымали из обращения.

+0
ответить

katayez➦Imadegawa07.07.16 02:56

Русские ассигнации было не так сложно подписывать вручную, так как пишут, что их за всю 26-летнюю историю (того образца и к тому моменту) напечатали впятеро меньше, чем вбросили французы. Если считать, что средняя купюра была 10 рублей, то всего за 26 лет потребовалось подписать 100 тысяч ассигнаций, что не так уж и много, в среднем по 10 подписей в день.

+0
ответить

DimZ06.07.16 12:08

Выдумка. Даже если сказанное печатником и соответствует истине, то все равно речь идет про ИНОГДА. То есть мысль, что выпускаемые легальные деньги, напечатанные в соответствии с технологией, в принципе существуют, даже не мелькнула. То есть если полностью по госту - то не наша...

+0
ответить

Хрюн 06.07.16 09:59

Насчет баяна не знаю, а вот доблестный дон Рэбе разоблачил таки Румату за слишком высокую пробу золота в монетах

+6
ответить

Lekha06.07.16 09:54

Ога, в те времена деньги они "под настроение" дизайнирили. Стенка им была бы очень быстро.

+5
ответить

himic 06.07.16 09:45

Конечно, баян. Ещё рассказывают про документы для диверсантов. Якобы скрепки были из нержавейки...

+-1
ответить

mathematicus ➦himic06.07.16 14:32

По рассказам очевидцев, про скрепки из нержавейки - правда. А вот про веселенькую краску на купюрах никогда не слышал.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы06.07.16 09:28

фейк

+3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru