Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №838119

Наблюдаю периодически уничижительное название «поколение ЕГЭ». Особенно его любят представители поколения, заряжавшего воду перед телевизором.
+693
Теги: егэ
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
63 комментария, показывать
сначала новые

LA style26.07.2016 09:00:51

"поколение" - вообще заезженное слово-штамп

+0
ответить

Marsianin25.07.2016 11:57:48

Кто ненавидит ЕГЭ? 1) тот, кто его не сдавал и сроду не знает, что это такое, но покряхтеть и выразить свое мнение надо 2) преподаватели вузов, которые брали взятки за поступление 3) троечники и их родителей, у которых вечно кто-то виноват.

Для незнающих: в ЕГЭ есть часть С, в которой можно показать весь свой ум, знания и т.п. Да, система не без огрехов, но намного лучше чем было то, что раньше.

+2
ответить

NeVasia25.07.2016 09:24:28

У меня в колледже студенты после 11 класса не знают, что такое % и как их находить! Вот и всё ЕГЭ...

+0
ответить

Джокер➦NeVasia25.07.2016 11:31:25

Вот поэтому они в колледже, а не в ВУЗе.

+2
ответить

NeVasia25.07.2016 09:22:29

Я не смог найти корни квадратного трехчлена... Чапаев

+0
ответить

Плюмбум25.07.2016 06:39:35

К нам в ВУЗы приехали выпускники с Кавказских республик и краёв. За ЕГЭ по 100 баллов за предмет. А они (не все) даже говорят с ошибками. И претендуют на бюджет. Проще дать взятку один раз за поступление, чем потом быть на платном.
Половина из них по специальности работать не собирается.
Ничего ж не изменилось.
А воду и "крэмы" заряжали недалёкие люди, которые во все времена были. Сейчас Чумака посади за экраном и всё повторится.

+2
ответить

Darren25.07.2016 02:51:48

юольше всего ЕГЭ ненавидят школьные учителя и преподававатели ВУЗов, у которых при ЕГЭ не получается брать взятки

+-1
ответить

reaper24.07.2016 22:35:14

Ну ЭГЭ действительно паршивый. Тестовый экзамен очень низкого уровня к которому к тому же надо готовиться специфически. Вместо того чтобы разширять деткам кругозор надо решать простые задачи на скорость.

+0
ответить

Candide24.07.2016 21:14:19

Правда, когда эта система кэцзюй в Китае только создавалась большинство европейских королей не то что восьмичленное сочинение, а даже свое имя не могли написать. Но там отбор был другой и в итоге он оказался более приспособленным к реальной жизни, в XIX веке именно европейцы пришли нагибать Китай а не наоборот.

+0
ответить

Дядя Дися24.07.2016 21:07:40

поколение, заряжавшее воду и яйца у Чумака(или как его) - давно уже вымерло.

+-2
ответить

Gryzun➦Дядя Дися25.07.2016 01:12:35

От той же воды.

+1
ответить

NeVasia➦Дядя Дися25.07.2016 09:25:45

Нет, я ышшо жывой.

+1
ответить

Candide24.07.2016 20:55:58

Поколение не тупее других, это система отбора тупая, и к ней оно вынуждены приспосабливаться.
Вместо устного экзамена с мгновенной обратной связью (при всей его возможной коррупционности) и диалога двух личностей как было принято еще со времен Сократа получилось тупое надрачивание на проставление нужных галочек и решение до предела стандартизованных задач.

В средневековом Китае экзамены были еще более задроченные, все кандидаты писали восьмичленное сочинение строго формализованное и по форме и по архаическому стилю и даже по числу иероглифов.
Китай в свое время был самой развитой державой мира, а к чему он скатился в результате такого отбора элиты?

+0
ответить

Serge712➦Candide24.07.2016 22:35:34

Какой диалог? Каких личностей? Вы наверное шутите? Это школьный экзамен, докажи сначала что умеешь читать и знаешь таблицу умножения. Так вот и выросли поколения неучей (включая меня) которые хорошо умеют рассуждать о предмете которого не знают. Я тоже мог прогулять весь семестр, потом посидеть день-другой и сдать устный экзамен на пятерку, и это было задолго до того как появилась коррупция в образовании.

+0
ответить

lacasa24.07.2016 19:43:24

Деградация в бывшем СССР идет в геометрической прогрессии... на Украине вообще все, к примеру , верят, что стоит убить 7 миллионов москалей на Востоке страны - и сразу же всем дадут пенсию 3000 евро...и пособие по безработице 5000... надо только еще усерднее их убивать.,.

+-2
ответить

Tanaka24.07.2016 18:49:37

Ага, только вот, поколение ЕГЭ с удовольствием ОПЛАЧИВАЕТ услуги экстрасексов, шаманов, колдунов и иже с ними.

А банки заряжали бесплатно, помню, даже похмелялись той водичкой :)

+-1
ответить

Виктор Джонг24.07.2016 18:30:09

Начать бы с того, что заряжавших воду в те времена было меньше, чем сейчас ловцов покемонов. То есть соотносить всё тогдашнее поколение с поклонниками Чумака как минимум некорректно.

Во вторых - название "поколение ЕГЭ" - тоже несколько утилитарно, ибо недостаток образования не в форме сдачи экзамена, а в общей низкой культуре современного преподавательского состава общеобразовательных учебных заведений. Сын ещё лет пять назад приходил из школы и ругался - ничего не объясняют, только орут и весь класс обзывают дебилами - вся педагогика глазами обучаемого.

В-третьих же - не все представители сегодняшнего поколения тупы настолько, чтобы клеить к ним ярлыки. Знаний может не хватать, но обучаемость и сейчас у молодежи вполне на приличном уровне.

Так что наблюдение некорректно.

+3
ответить

drrddr24.07.2016 16:39:06

Тоже не понял про ЕГЭ, слышу кучу эмоций, но не понял в чем проблема - слишком сложный или слишком простой, или необъективный, или что ученикам лень готовиться?

Если это тест, процесс отбора в заведение дальнейшего образования, значит он должен тестировать обучаемость.

А при чем тут высокий креатив на этой средней стадии - это надо тeстировать либо в детсаду на псих адекватность, либо в худучилище и олимпиадах для мега-креативщиков которым стандартный ВУЗ может и не нужен, либо уже на кандидатской стадии для выявления х% профессионально-креативных. Либо в Голливуд)

+2
ответить

Ю➦drrddr24.07.2016 18:13:19

Проблема в том, что вопросы в виде тестов - это упражнение на припоминание, а не на вытягивание из памяти информации. Кроме того, тест всегда содержит правильный ответ, причём, многие другие варианты ответов настолько дебильны, что их отметёт даже дебил (Пушкин - это... 1) Животное; 2) Растение; 3) Русский поэт; 4) Австралийский инженер). То есть, тесты крайне упрощены, причём настолько, что те, кто его сдал, вряд ли сдали бы нормальный советский экзамен, где надо было не гадать, не припоминать по подсказкам, а конкретно ответить на конкретный вопрос, причём ещё и расписать (культура речи и мышления), а не тыкнуть галочку. Статистически, сдать тест ЕГЭ можно простым угадыванием ответов, тыкая галочки куда попало.

+1
ответить

drrddr➦Ю24.07.2016 18:48:03

То есть проблема не в формате а в контенте? Или неверный алгоритм расстановки завышенных оценок?

Про формат - берем взрослый многовариантный проф-тест, 5 вариантов ответа, 180 вопросов, полторы минуты на вопрос, кто не успел тoт опоздал.
Угадать статистически 20%, если отсечь один вариант на здравом смысле, то 25%. Проходной балл 60-70%, со стат-поправкой на сложность.
Вопросы сформулированы часть на знание, a часть на применение знаний к практической ситуации (ну скажем как ситуации в экзамене на ПДД, или посчитать когда поезд из п.А в п.Б).
Думаете плохо тестирует?

Или Тоефл на знание англ.яз, вроде 4 варианта, покажите кто его считает слишком легким и непоказательным.

Плюс я прочел что вроде бы многовариантный формат ЕГЭ свернули? А зря. Надо просто вопросы верно писать.

+1
ответить

Янги➦drrddr24.07.2016 19:27:20

Проблема в непривычности.
Раньше ВУЗ выбирал. Нынче ВУЗу не дают выбирать
А тогда они начинают Набирать.
На платной основе
И уже родители поступивших учиться за оплату, негодуют на ЕГЭ, а не как раньше на взяточнников в приёмной комиссии.

А так, число умных осталось неизменным. :))

+1
ответить

Ю➦drrddr24.07.2016 20:28:47

""прочел что вроде бы многовариантный формат ЕГЭ свернули? А зря."" -- нет, не зря. Тесты могут быть в армии, при приёме в школу милиции (где нужна дисциплинированность и чёткий выбор ответов на стандартные несложные типовые вопросы) - но не на экзамене, скажем, по математике, где нужно много писАть, показать проверяющим, как ты думаешь, насколько логично, как излагаешь мысли и т.д. Знаю массу примеров, когда ребёнок два раза забывал в процессе решении задачи про знак "минус", и в итоге получал, естественно, правильный ответ и балл засчитывался. То есть он ошибся, причём, два раза - а ответ всё равно правильный. А если бы проверяли ВСЁ его решение, и заметили бы 2 ошибки (а не просто проверяли, правильную ли цифру он написал в ответе), пример бы не засчитали, и правильно бы сделали. Вот вам и сама суть проблемы. Я не знаю, как там с языками - но при проверке естественнонаучных предметов тесты - абсолютная дурость и зло.

+-1
ответить

mitosSmitos➦Ю24.07.2016 21:51:28

Сначала сдай тест класса ЕГЭ по математике, а потом трынди про примитивность тестов.
Держу пари, что ты даже теста уроаня ЕГЭ по математике в глаза не видел, не говоря уже о более продвинутых тестах типа TOEFL.

+0
ответить

mitosSmitos➦Ю24.07.2016 21:58:34

Т.е. как я и предполагал, нормального сложного теста клиент в глаза не видел.

+1
ответить

Serge712➦Ю24.07.2016 22:12:10

Сдать тест простым угадыванием? Ну-ну. Угадать можно 25%, чтобы получить эквивалент тройки нужно набрать 60-70%, что без знания предмета едва ли возможно.

+0
ответить

Ю➦mitosSmitos24.07.2016 22:23:56

Я-то видел, и даже готовил вот такую школоту, как ты, к ЕГЭ. А ты-то видел? Когда, в июне? И что, не сдал?! Слишком сложно, да, малыш? Ну ничего, тебе ещё упростят, на следующий год сдашь - вы же сейчас все вот такие тупые, не расстраивайся, иди покемонов полови )

+0
ответить

авось➦Serge71225.07.2016 08:24:07

Если хорошо подготовиться к угадыванию, шансы возрастают до 50% и выше. Для этого не нужно учить предмет досконально - нужно просто знать азы, чтобы отметать явно неверные ответы. Это просто дело техники, и этому легче научить, чем самому предмету.

+0
ответить

Serge712➦авось25.07.2016 08:55:41

Все правильно. Если выучить азы, самый минимум чтобы исключать заведомо неправильные ответы, сможешь 'угадать' 50% и получишь законную тройку. Потому что ты в самом деле знаешь предмет на тройку. Так методика тестирования и задумана. Если 'угадал' больше чем 25% значит чтото знаешь, остальное это вопрос нормировки и интерпретации результатов. 60% - это тройка, никуда с этим не поступишь, 95% - это пятерка, есть шанс поступить.

+0
ответить

Marsianin➦авось25.07.2016 12:09:48

Ну и ответит он на часть А. Путем угадывания. И будет у него мало баллов. Он даже в провинциальный вуз на платное не поступит. Или Вы реально полагаете, что весь ЕГЭ состоит из угадывания? Этому экзамену уж больше 10 лет, может, для интереса хоть узнали бы, что это такое?

+0
ответить

irida24.07.2016 13:08:56

А я вот смотрю нынешние-то покемонов побежали ловить. Результаты ЕГЭ?

+0
ответить

Serge712➦irida24.07.2016 13:31:45

А что плохого в ловле покемонов? Был такой спорт - 'спортивное ориентирование'. Ловля покемонов это всего лишь современная реинкарнация этого спорта.

+4
ответить

Прочитал я это➦Serge71224.07.2016 14:26:40

К нему же "охота на лис"... К оригинальной реплике - ловящая херувимов с благодатью рассуждает о "результатах ЕГЭ", ну не смешно ли?

+0
ответить

spamkerdyk➦Прочитал я это24.07.2016 14:59:18

Обоим комментаторам отвечаю. Да, ловля покемонов - современная реинкарнация охоты на лис и спортивного ориентирования. Разница только в том, что охотник на лис сначала изучал электронику, потом сам делал приемник, с помощью которого выслеживал лису и уже с этого начиналось его искусство как спортсмена: у кого лучше приемик, тот точнее найдет.
А покемонщики получили дядей сделанный айфон и дядей написанную игру, чем четко подтвердили: поколение потребителей выросло.

+2
ответить

Прочитал я это➦spamkerdyk24.07.2016 17:24:05

А лыжники раньше делали себе лыжи и палки, футболисты шили мяч, советские люди не были "потребителями" - все растили в огороде, за мясом исключительно на охоту ходили, телефоны им не дядя делал, а они их топором, без единого гвоздя сотворяли и на уме у них были исключительно высокие темы строительства коммунизма...

+2
ответить

Tanaka➦spamkerdyk24.07.2016 18:54:42

Про лис хорошо вспомнил. Только вот, то было состязание по спортивному ориентированию - все проходило организованно на природе.
Про соревнования слышал что-нить? Не путай с толпой придурков, гоняющих по городу и размахивающих телефонами в местах массового скопления людей - парки, набережные...

+0
ответить

Tanaka➦Прочитал я это24.07.2016 18:56:32

Была несколько иная философия. Если в семье есть автомобиль - второй не покупали - это к примеру.
Называется это философия РАЗУМНОГО потребления.

+1
ответить

irida➦Serge71224.07.2016 20:49:46

А Вы спортивным ориентированием занимались сами или просто слышали о нём что-то? Я уже не говорю о необходимой физической подготовке, умение читать карту, причём читать быстро и правильно и пользоваться компасом, который работает всегда и не разряжается как айфон... Оставим это в стороне. И посмотрим на "реинкарнацию" с точки зрения пешеходов и водителей транспорта в большом городе. Когда кто-то бежит за покемоном не глядя ни на что, в том числе и на сигналы светофоров. Это просто ещё одна привязка усиливающая зависимость человека от мобильника, Опасная тем, что не ограничивается рамками одной квартиры или здания, такие вот дела...

+2
ответить

irida➦Прочитал я это24.07.2016 20:51:05

Ты как, туалет-то построил, или всё так на поле и пробавляешься? Смотри, лето-то к концу идёт, зимой совсем печально будет...

+0
ответить

Прочитал я это➦irida24.07.2016 21:12:04

Да, можешь устраиваться на работу по мытью оного.

+0
ответить

Прочитал я это➦irida24.07.2016 21:46:24

Да, и кто бы из читателей мог знать, что компас не разряжается, а для ориентирования нужно уметь читать карту! Вдова капитана Очевидность? Я понимаю, я бы на его месте тоже бы долго не прожил.... Мадам, Вы не пытайтесь умничать, изображать из себя высокодуховную деву, зачем? Не притворяйтесь, ради Бога, жива речь типичной рагулихи всех тут обрадует, будете по сотне плюсов каждый день собирать. Давайте, не стесняйтесь, чувствуйте себя как дома " Шампаньске - це як звук бчжолы, колы она лэтить с квитки на квитку, це як ... А вот з пыва я пердю."

+1
ответить

irida➦Прочитал я это24.07.2016 23:47:55

Да, не надо было трогать...

+0
ответить

Serge712➦Tanaka25.07.2016 00:09:01

Где это Вы видели такую семью которая может позволить второй автомобиль но не покупает из идейных соображений? Разумное потребление это один автомобиль на каждого взрослого плюс еще один, запасной, на семью.

+1
ответить

авось➦Tanaka25.07.2016 08:16:17

Эх, поколение ЕГЭ. Машину у него не покупали, потому что одна уже есть. Всего 30 лет прошло, а советские реалии уже позабыты.

+4
ответить

Прочитал я это24.07.2016 12:24:48

Молодец, жалко два плюса нельзя поставить.
Пы.Сы: я смотрю "поколение Чумака и Кашпировского" смысл на слово "поколение" внимание не обратило и кинулось обсуждать само ЕГЭ.

+1
ответить

Прочитал я это➦Прочитал я это24.07.2016 12:25:49

И я при редактировнии не стер слово смысл, прошу пардона

+0
ответить

Candide24.07.2016 11:38:21

На любом экзамене нужно не воображать, а знать факты.
-----------
Так в том и дело, что уже недостаточно, для будущего дворника сойдет, для студента, который нацелен на что-то большее - нет.

На последнем ЕГЭ по математике возмущались, что задачи оказались не те, к которым их готовили. Так зачем нужны такие математики или инженеры, которые зазубрили факты и стандартный метод решения, а чуть в сторону - они уже полные нули, даже не говоря об умении самостоятельно сформулировать задачу.
Как такие будут двигать вперед науку и технологии?

+0
ответить

Serge712➦Candide24.07.2016 12:12:55

Ну и причем тут ЕГЭ если ктото неправильно готовился? Получается что ЕГЭ был таки настроен на нестандартное мышление.

+2
ответить

Гульден24.07.2016 10:56:24

Зарядка водой не была принудительной. А к ЕГЭ претензий нет. Только к конечному продукту, заряжающему мозг перед телевизором.

+3
ответить

big_andy➦Гульден24.07.2016 17:38:15

Будь она принудительной, было бы не так стыдно...

+0
ответить

Serge71224.07.2016 10:15:26

Никак не могу уловить смысл критики ЕГЭ. Не понятно, экзамен слишком сложный или слишком простой? Я посмотрел примеры ЕГЭ по различным предметам - сложновато, по моему мнению. И в то же время ЕГЭ постоянно упоминается с контексте что любой неуч может его сдать.

+3
ответить

weriman➦Serge71224.07.2016 10:35:38

Смысл в том, что формализованный экзамен, приводит к развитию формализованного воображения.

+2
ответить

weriman➦weriman24.07.2016 10:36:02

Прошу прощения формализованного мышления...

+1
ответить

evengerova➦Serge71224.07.2016 11:08:52

ЕГЭ по математике, физике или химии - нормально. А вот по русскому, литре и обществознанию детей натаскивают на написание сочинений по образцу вплоть до точных фраз. Учат не думать, а продуцировать ответы, ожидаемые проверяющими.

+2
ответить

Serge712➦weriman24.07.2016 11:12:06

Цель экзамена проверить знание предмета и ничего более. Какое отношение имеет знание предмета к воображению? На любом экзамене нужно не воображать, а знать факты. А для развития воображения должны быть какие-нибудь другие методы.

+0
ответить

Serge712➦evengerova24.07.2016 11:41:37

Ну так сочинения всегда были такими. 30 лет назад было точно также. Это проблема с традиционным советским подходом к написанию сочинений, а не с ЕГЭ.

+-1
ответить

Marsianin➦Serge71225.07.2016 11:59:57

Часть А - на тройку. Часть В - на четверку. Часть С - на очень хорошую, твердую пятерку. А экзамен сложный довольно-таки в плане части С. Это сложные задачи по математике, сочинения и эссе и гуманитарным предметам и т.п.

+0
ответить

Marsianin➦weriman25.07.2016 12:07:31

А заучивание тем по заранее известным билетам - это не формализация? Или Вы думаете, без формальностей все будут сплошь гениями?

+0
ответить

Киморкин24.07.2016 09:14:09

Выступая перед общим собранием Медицинского общества города Портмунда, доктор Рональд Гибсон начал свой доклад четырьмя цитатами.

Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек

Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

После того, как часть аудитории разразилась аплодисментами, доктор Гибсон открыл имена авторов цитат. Первая заимствована у Сократа (470—399 гг до н. э.); вторая у Гесиода (ок. 720 г. до н. э.); третье изречение принадлежит египетскому жрецу Ипуверу, жившему за 1700 лет до н. э. ; четвертая обнаружена совсем недавно на глиняном горшке, найденном среди развалин Вавилона. Возраст этого горшка — свыше 3000 лет.

+12
ответить

pavise➦Киморкин24.07.2016 13:39:57

Самое смешное (или грустное), что все их опасения оправдались.

+4
ответить

Ю➦Киморкин24.07.2016 18:17:37

""Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру"" - так и написано на горшке, которому свыше 3000 лет - МЛАДОЕ поколение?

+2
ответить

Некто Леша➦Киморкин24.07.2016 22:06:54

Если не будет возражений от автора этой реплики до полуночи, перекину в основной выпуск с подписью "Из Киморкина". Или откуда-то скопировано?

+1
ответить

авось➦Некто Леша25.07.2016 06:31:57

И окажешься, я очень надеюсь, в повторных, потому что эта история здесь уже была раз пять-шесть точно.

+0
ответить

Киморкин➦авось25.07.2016 20:37:31

Да. Это гуляет уже давно. Поэтому даже не стал приводить ссылку откуда взял (не с этого сайта) по той причине, что и там это откуда-то было скопировано.
Просто показалось уместным в качестве коммента именно под этим анекдотом.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru