Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №839893

Рассказал знакомый, далее с его слов:
Были у меня несколько знакомых, строгие веганы. Они никому нечего не говорили, не убеждали, но умудрялись доставать по-другому. Они на каждое совместное мероприятие приносили свою еду, и демонстративно не притрагивались к приготовленному тобой. Даже на овощи и зелень. На шашлыки приносили тоже свои тофу, кабачки, грибы и прочее. И, блин даже свои шампуры. Чтобы не касалось их еды что-то оскверненное мясом.
И вот один раз напросился я ним на тусовку их веганскую. Решил прикольнуться. Кушая их тушеные, жареные, печеные овощи, я сказал, что всё очень вкусно, но лучше так. Достал из кармана пачку бекона, оторвал упаковку зубами, и завернул кусочек уже не помню чего в пару пластов бекона. И съел. Ненависти в их глазах хватило бы на испепеление средних размеров города. Потом два месяца со мной не общались. Хотя я сделал так же, как и они. Просто принёс свою еду на чужую тусовку.
+1673
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
128 комментариев, показывать
сначала новые

Аналитик06.08.2016 23:40:55

Пара видео, про реальный контакт животного-вегетарианца с "хищниками"
https://www.youtube.com/watch?v=DfopLwBu13g
https://www.youtube.com/watch?v=8DA_xyk3ilc

Перефразируя байку про офицера-инспектора, так и хочется им прокричать: "Клыки!!! Покажите ему свои клыки!!!"

+-2
ответить

7000706.08.2016 16:22:46

Я,как веган с 18-летним стажем ,скажу-то что происходит сейчас,чистой воды профанация и показуха! На волне моды в веганы подались сидящие на диетах люди,которым стыдно признать это и они свои диеты прикрывают веганством. Это же модно и круто! Так же поступают всякие молодежные неадекваты с лозунгом "я не такой как это стадо!". В любой субкультуре есть прослойка фанатичных психов,с пеной у рта.....Лично я делал и делаю шашлык для жены,детей и гостей. Говорят-вкусно) На общих тусовках наоборот испытываю смущение,когда не ем приготовленное. Люди же старались.... Здесь все зависит от самих людей,а не от отказа от продуктов. Если ты это делаешь для себя-то и вести будешь себя адекватно,если "игра на публику"-то и орать о своем веганстве а каждом углу,не задумываясь о чувствах других. Не бывает плохих веганов из-за отказа от мяса,бывают изначально люди-моральные уроды

+7
ответить

Lilyache06.08.2016 09:37:36

А вы заметили, что ни один веган не комментирует и не объясняет свою точку зрения... Потому что им глубоко нас*ать на ваше мнение

+1
ответить

irida06.08.2016 08:52:44

А по-моему, милые дамы и уважаемые господа, ситуация, с которой всё началось, разруливается просто. Ты знаешь, что к тебе придут веганы, значит ты и готовишь шашлык мясной и шашлык веганский. И наоборот: тебя веганы пригласили, значит они готовят овощи и отдельно мясо для приглашённого гостя. И тогда никому не надо будет носить фиги в карманах, нет? )))

+2
ответить

Плюмбум06.08.2016 07:49:21

Надо же... Соотношение Оценка/Комментарий: оценка не очень зашкаливает, а комментов-то... Вот что нас беспокоит. )))
ЕДА.
Впрочем, логично. Хлеба и зрелищ.

+0
ответить

Serge71206.08.2016 01:58:11

О чем вообще дискуссия? Веганство имеет все признаки религиозного культа. Естественно, что истинно верующий не может терпимо относится к иноверцам, любая иная религия (или отсутствие оной) это ересь и грех. Нелепо ожидать от веганов терпимого отношения к нормальным людям.

+3
ответить

Lilyache➦Serge71206.08.2016 09:38:39

Да ладно ? Желание быть здоровым - это и есть признак секты ? Насмешили ))

+-2
ответить

Serge712➦Lilyache06.08.2016 13:24:41

Тот кто хочет быть здоровым, ест сбалансированную диету, содержащую рекомендованное количество белков, жиров, и т.д. Веганы не хотят быть здоровыми, они хотят чего-то другого.

+1
ответить

Lilyache➦Serge71206.08.2016 20:31:01

Ой, а расскажите мне, чего хотят веганы ? Вы-то, судя по всему, лучше знаете, чем даже они:-)
И кстати, кто Вам сказал, что веганскаядиета не может быть сбалансированной ? Спросите любого диетолога, прежде чем сыпать аксиомами, не имеющими ничего общего с фактами.

+0
ответить

васька06.08.2016 01:39:12

Встретил я тут в "русском" магазине одного знакомого сильно религиозного еврея. Порекомендовал ему лечо в банках. Мы покупали - понравилось. Он этикетку посмотрел, не, говорит, не кошерное (штампика специального нет). Я ему, мол, это же овощи. Все равно, говорит, а сам полную сумку рижских шпрот набрал. Чем-то похоже, а? Хорошее, плохое - неважно, главное, чтобы раббай сказал, кушать или нет.

+-1
ответить

недотыкомка➦васька06.08.2016 03:14:52

на банках с шпротами - был штампик. в риге на заводе есть кошерная линия. вот так вот васька...

+0
ответить

васька➦недотыкомка06.08.2016 04:12:04

А ты думаешь, я глупее паровоза? Это я и без тебя понимаю. Только вот что для кошерных шпрот, что для обычных - технология одна. Хочешь поспорить? А главная технология - хочешь штампик, значит, плати равину. А есть еще особый штампик - кошерно для песаха. А продукты те же.

+0
ответить

Serge712➦недотыкомка06.08.2016 13:33:27

Ни разу не видел кошерный штампик на шпротах. Прям там специальная кошерная линия. Если бы это была специальная линия, была бы заводская маркировка 'кошерно'. Скорее всего это местное творчество - ктото в подсобке в магазине ставит штампики и раббай имеет свой процент.

+0
ответить

васька➦Serge71206.08.2016 16:24:48

Вопрос вообще не в этом. А в том, что штампик качество продукта не меняет, но без него есть нельзя, а со штампиком - пожалуйста. Типа, штампики "водка безалкогольная" или "мясо вегетерианское", которые ставят какой-нибудь главный диетолог на обычную водку и обычное мясо.

+1
ответить

Мудрый еврей➦васька05.08.2017 23:53:19

Штампик на шпротах говорит о том, что там шпроты, а не шримпы

+0
ответить

Ефим06.08.2016 00:16:55

А вот как гостей принимает Гитлер. Будучи вегетарианцем, всех, кто в рядах вегетарианцев не состоял, он считал трупоедами, так их и называл за своим столом и всячески старался испортить им аппетит. Впрочем, те, кто не ел мяса, но ел рыбу, были тоже Гитлеру омерзительны, и он этого не скрывал. 'Когда приносили вареных раков, он принимался рассказывать о том, как в одной из деревень умерла старуха и родственники сбросили ее труп в ручей, чтобы таким образом наловить побольше раков. Если же он видел жареных угрей, то как бы между прочим замечал, что лучше всего эти рыбы клюют на дохлую кошку' (Шпеер. С. 412).

Приятного аппетита, дорогие гости!

+-5
ответить

Аналитик➦Ефим06.08.2016 23:04:54

Пожалуйста, научитесь пользоваться поиском в интернете. Это нетрудно.

Далее ссылка на статью в Википедии и цитата:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%93%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0

Большинство биографов Адольфа Гитлера утверждают, что он был вегетарианцем со времени самоубийства Гели Раубаль в 1931 году до самой смерти.

Существуют и аргументы против этого утверждения. Например:
* Биограф Гитлера Роберт Пейн писал «… у него была особая любовь к баварским колбаскам.»
* Сальваторе Паолини, бывший официант Гитлера вспоминал: «Он любил колбасы и ветчину, но в целом никогда не ел мясо, предпочитая картофель и свежие овощи».
* Дион Лукас, повар Гитлера, в конце 1930-х годов писала, что любимым блюдом Гитлера были фаршированные голуби.

В любом случае, обе стороны согласны с тем, что Гитлер если не исключал мясо из пищи, то по крайней мере ограничивал его употребление. Известно также, что у него был повар для приготовления вегетарианской пищи.

+1
ответить

Gang05.08.2016 21:43:06

Не так же. Они - ничего не говорили. А Вы - шумно пропагандировали свой вариант. Так что Вы, батенька, действительно, хам.

+-4
ответить

Швейк05.08.2016 20:14:40

Интересно, правильна ли моя догадка, что процент тупых пёзд среди женщин-веганов выше, чем среди всех женщин независимо от их пищевой ориентации?

+-2
ответить

Чудаковатый05.08.2016 19:31:13

Тайсон нормальный чел.
Веган не веган не знаю не в курсе.
Ну ухо надкусил сопернику, наверно не веган.
Но подбешивать не стоит же. Боксёры иногда паясничают на публику перед рингом вот Тайсона и завели.

+0
ответить

Аналитик➦Чудаковатый06.08.2016 23:09:51

Тайсон стал веганом, когда болезни его "прижали".

«Веганство дало мне ещё один шанс вести здоровую жизнь. За долгие годы я напичкал свой организм таким количеством токсинов, от рецептурных лекарств до кокаина, что уже просто не мог дышать. Я почти умирал от высокого кровяного давления и артрита. С переходом на веганство эти проблемы отступили».

http://vegetarianskij.ru/majk-tajson-vegetarianec-pereosmyslivshij-vse/

+0
ответить

ktod05.08.2016 17:48:49

Зеркало оно такое. Кто то улыбается, а кто то плюется.

+0
ответить

truf05.08.2016 16:46:31

Пользуясь случаем порекомендую свежее популярное видео антрополога на тему, что и где жрали наши предки со времен австралопитеков. Очень хорошо помогает от палеодиет и аргументов типа "мы от природы травоядные".

https://www.youtube.com/watch?v=-XzxjjTG9y4

Да и вообще весь цикл его передач очень занимателен. Кстати, по науке следует, что мозги мы смогли нарастить не без того, что смогли уйти от питания необработанной растительной пищей. Т.к. смогли отказаться от массивных челюстей и толстого свода черепа для крепления жевательных мышц.

+1
ответить

Аналитик➦truf06.08.2016 23:25:39

Кабинетные рассуждения, конечно, обладают своей притягательностью, потому что кабинетные мыслители - они забавные, как дети.

Но вот Вам, "пользуясь случаем", пара видео, про реальный контакт животного-вегетарианца с "хищниками"
https://www.youtube.com/watch?v=DfopLwBu13g
https://www.youtube.com/watch?v=8DA_xyk3ilc

Ну и информация к размышлению: "теория Дарвина" относительно человека до сих пор не доказана.
Потому как "антропогенез" весь построен на ограниченном количестве обломков костей, найденных в разных точках земного шара и представляет собой подобие науки исключительно благодаря стараниям всё тех же кабинетных учёных.

+-2
ответить

Ящер12➦Аналитик07.08.2016 14:29:24

Теория Дарвина всего лишь гипотеза имеющая множество косвенных подтверждений и ни одного внятного опровержения. Только при чем здесь это?

+2
ответить

Аналитик➦Ящер1210.08.2016 01:33:23

Ящер12, при том, что человек не является "хищником".
Хищник - это животное, которое персонально загоняет и загрызает свою жертву, а потом немедленно ест её в сыром виде.
Никакого отношения "хомо сапиенс" не имеет к этой категории животных.

Человеческое же "мясоедение" - это разнообразные варианты поедания трупных останков, добытых с помощью вспомогательных средств.

+1
ответить

Ящер12➦Аналитик10.08.2016 09:43:15

А речь и не идет о том что человек хищник, он всеядный как и любой примат. Из приматов только гориллы чистые вегетарианцы, но они исключение.

+0
ответить

Аналитик➦Ящер1214.08.2016 22:12:28

Да, у человека есть возможность быть "всеядным".
И это возможность отказаться от всякой гадости в своём рационе.

Не все пользуются этой возможностью.

+0
ответить

Ящер12➦Аналитик15.08.2016 10:54:35

А что есть гадость?

+0
ответить

sasha1024➦Аналитик25.08.2016 10:49:22

> Ящер12, при том, что человек не является "хищником".
> Хищник - это животное, которое персонально загоняет и загрызает свою жертву, а потом немедленно ест её в сыром виде.
> Никакого отношения "хомо сапиенс" не имеет к этой категории животных.

Бред какой. Хищник -- плотоядное животное, охотящееся на животных и употребляющее их в пищу. Про "персонально" и "немедленно ест" ничего нету. Многие животные охотятся сообща (те же волки). Если кто-то ест мух/червяков -- то Вы тоже хищник. Я понимаю, это не вписывается в Ваши стереотипы -- но реальность такова (хищник -- не обязательно здоровый/сильный/смелый, идущий на соизмеримую с ним по размерам жертву один-на-один).

Человек -- вроде бы всеядное. А исторически, вроде бы, дневной загонщик. Люди медленно бегают, херово лазят и ночью хуже видят, но они, вроде бы, способны бежать непрерывно и долго (сколько редкое животное может) -- и они (стаями) загоняли крупных животных до состояния "не могу больше бежать".

Т.е. человек не чистый хищник. Но не потому что не вписывается в Ваши стереотипы о хищниках. А потому что употребляет и растительную пищу тоже в значительном количестве. Но и трупные останки тоже может: https://www.youtube.com/watch?v=1qD_sY7gXis.

+0
ответить

sasha1024➦sasha102425.08.2016 10:53:11

> крупных животных
наверное, необязательно крупных

> до состояния "не могу больше бежать"
которые не способны бежать "марафон" (хотя и быстрее человека "в рывке")

+0
ответить

Sailin05.08.2016 16:29:48

Прочитал я коменты, и понял одно: если кто то критикует веганов - то он мудак, а если веган критикует всеядов - то он молодец, тут и сказке конец...

+10
ответить

Sailin➦Sailin05.08.2016 17:10:44

Вот и подтверждение прилетело в виде минуса.

+1
ответить

Gang➦Sailin05.08.2016 21:45:26

Я защищаю этих веганов, в этой ситуации. Но с веганской диетой категорически несогласен. Ну не умеем мы сами аминокислоты вырабатывать. Так что это очень нездорово.

+1
ответить

мокрая курица05.08.2016 15:47:18

ну, и я кудахкну. Приходила к нам несколько раз на работу девочка-курьер. То есть выглядела как девочка а лет уже за двадцать было. Что касается фигуры, то вместо ног - спички, кисти рук чуть ли не насквозь просвечивали. Девочку сопровождал такой же друг. Мы смотрели на них сверху из окна - их реально шатало при ходьбе, они поддерживали друг друга под руку. Радикальные веганы по убеждению. К голосу разума взывать бесполезно

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦мокрая курица05.08.2016 15:49:29

Коко, любой фанатизьм вреден как для здоровья, так и для окружающих.

+0
ответить

Бурбулятор➦мокрая курица05.08.2016 17:06:57

Ага, типа все те кто ест мясо все такие из себя упитанные и здоровые, и их никогда не шатает.

Ну посмотрите на Майка Тайсона - он веган. Его шатает? :)

+1
ответить

Опля➦Бурбулятор05.08.2016 17:39:31

Майк Тайсон уже года три как не веган. Он сидел на такой диете четыре года, и закончил, когда получил то, что хотел.

+2
ответить

Аналитик➦мокрая курица06.08.2016 23:29:50

Да, любой радикализм - плохо.
Поэтому, есть "веганство" (без молочных продуктов) и есть "вегетарианство" (с молочными продуктами).

И есть рекомендация внимательно выбирать то, что лучше для здоровья.

+1
ответить

Аналитик➦Бурбулятор06.08.2016 23:35:44

Бурбулятор, Тайсон - так себе, как пример "вегетарианства".

Он всю жизнь вёл необузданный образ жизни (бокс и наркота), а когда прижало здоровье, то пошёл по модному пути и, в общем-то, получил от него пользу.
Хотя, как тут пишет Опля, он уже и забросил это увлечение.

+1
ответить

LaLaLaLa05.08.2016 15:11:34

неравнозначный ответ. веганы приходили со своим, потому что их реально воротит от мяса и даже от той посуды, с которой оно контактировало или могло контактировать. это как болезнь. есть, к примеру, болезнь "чистых рук", когда человек все вокруг обеззараживает по 100 раз на дню и ни за что не притронется к пище, приготовленной чужими руками, ведь их, о ужас, могли не мыть целых пять минут!
а автор приперся троллить их тем, что им противно. это как наблевать кому-то под ноги ради смеха.
в общем, не смешно.

+2
ответить

Gang➦LaLaLaLa05.08.2016 21:46:19

Совершенно согласен!

+0
ответить

недотыкомка➦LaLaLaLa06.08.2016 03:17:45

они приходили с своей едой и презрительно(!) смотрели на автора как на трупоеда+много+других+плохих+синонимов... и автор заслуженно ткнул их в их же каки...

+2
ответить

Reineke Fuchs05.08.2016 13:44:46

Неправы, конечно, обе стороны, иначе бы не было столько сыр-бора в комментариях. И в этой истории, как в зеркале, отразилась основная проблема нашего общества - проблема нетерпимости к инакомыслящим. Этакой нервной, агрессивной нетерпимости, с обязательным назначением виновных, оскорблениями, а иной раз и с рукоприкладством. Чуть что - сразу мудак... Пора уж взрослеть.

Что касается веганства, мне повезло поприсутствовать на лекции по сабжу в одной из немецких курортных клиник. Дело это действительно неоднозначное, поэтому неподдающееся оценке плохой / хороший. Кто-то благодаря веганству остановил приближение Альцгеймера, а кто-то усугубил проблемы с остеопорозом. Детям это дело крайне не рекомендуется, а пожилым людям напротив, часто на пользу. И т.д. И т.п.

Другой вопрос, когда, например ИНДИВИДУАЛЬНАЯ непереносимость продуктов с последующим отказом от них ультимативно подаётся, как единственный верный и праведный путь для ВСЕХ. При этом демонстрируется такая нетерпимость к другим, какой позавидовал бы сам Торквемада. Если же произойдёт такое несчастье, что встретятся двое или более таких представителей, то можно вживую понаблюдать становление очередной секты. Впрочем, как раз идеология у таких сект и хромает. Ведь, например, отказ от животной пищи обосновывается похвальным нежеланием причинять боль и страдания живым существам, между тем, растения и их плоды (то бишь "дети"), которые потребляются в пищу, и инакомыслящие люди, часто подвергающиеся прямому осуждению, это такие же живые существа, которые большого удовольствия от общения с сектантами не испытывают.

+9
ответить

недотыкомка➦Reineke Fuchs06.08.2016 03:18:31

очень правильно сказано +

+0
ответить

СамаСебеКошка➦Reineke Fuchs05.08.2017 21:51:36

В основном согласна. Только насчет плодов: плоды поспевают, чтобы их съели. Созревший плод паает на землю, он больше не принадлежит растению, но не является его "ребенком". Дети - это скорее семена. Семена внутри созрели, значит растению нужно, чтобы они распространялись дальше. Птички и животные их съедают - семена разносятся дальше с их пометом.

+1
ответить

Лунтик05.08.2016 13:24:06

Сколько читаю историй про веганов, всё удивляюсь, где вы таких агрессивных находите? Есть несколько знакомых, им реально пофиг, что едят вокруг. Ничего не пропагандируют. И чаще всего бывает наоборот, только люди узнают, что перед ними веган, давай шутить про, что овощи тоже живые, Или как здорово есть мясо, убеждать, что глупость это. На двадцатый раз уже сложно выслушивать спокойно.
Чаще всего не верю в эти истории. Преувеличивают авторы. Зачем-то хотят показать, что лучше веганов, хотя на деле поступки выглядит сомнительно.
Интересно, что это: общая ненависть к иным? На их месте могут быть "чурки",геи, веганы или "слишком умные". Или веганы чем-то иным провинились?

+4
ответить

Reineke Fuchs➦Лунтик05.08.2016 13:50:21

Такие к сожалению есть и их немало. Когда я подрабатывал в Спа-отеле, у меня одно время был такой шеф. Чтобы не слушать его презпительную критику в адрес моей еды, я перестал с ним ходить на обед в одно время. У немцев есть даже такой термин: Gesundheitsfaschist - то есть фашист на теме здоровья.

+2
ответить

Фря➦Reineke Fuchs05.08.2016 14:04:44

А вот мы, граммар-наци, готовы придушить любого - хоть вегана, хоть анархо-синдикалиста, если он напишет "3-х летний мальчик". Р-р-р-р.

+3
ответить

Джокер➦Фря05.08.2016 14:09:36

Да, кстати. Правильно писать "3-х годичный", на крайняк "3-х звездочный". Неучи.

+4
ответить

Reineke Fuchs➦Джокер05.08.2016 14:51:42

Лучше сказать, "отрок мужеского полу о трёх годах". Так будет ближе к канону :)

+1
ответить

Фря➦Reineke Fuchs05.08.2016 15:07:51

Тогда уж "мужеска полу".

+2
ответить

Sailin➦Лунтик05.08.2016 16:04:37

Вот я не разу не видел чтобы мясоеды устраивали демонстрации в защиту своих предпочтении, а веганы постоянно устраивают. И кто кому навязывает?

+2
ответить

truf➦Лунтик05.08.2016 16:33:05

Говорят, появились какие-то вейперы, и они хуже веганов с пи@#$ами в хорошем смысле вместе взятых. Так что у общества скоро будет свежая жертва.

+0
ответить

Джокер➦truf05.08.2016 16:38:05

Вейперы, это которые в зеркале не отражаются? Фигасе появились, да еще Влад Цепеш был из них, как щас помню.

+1
ответить

playing4living➦Фря05.08.2016 17:38:11

3-х летний мальчик. Мяу.

+0
ответить

truf➦Джокер05.08.2016 18:29:14

Нет, эти не кровь сосут - там у них другой прибор.

+0
ответить

Gang➦Reineke Fuchs05.08.2016 21:48:28

Просто злой и глупый человек всегда находит для объясненияя своей злобы высшие принципы. А как они назовутся - уже неважно.

+2
ответить

Gang➦Sailin05.08.2016 21:51:20

Еще как устраивают. Там, где потребление их любимых продуктов облагается доп. налогом. И в Америке это было, и в Европе. Просто в России мы, мясоеды не являемся ну нисколько угнетенной группой. Ну и чего выступать-то?

+1
ответить

недотыкомка➦truf06.08.2016 03:19:38

вейперы, это те кто курят электронные сигареты вместо обычных :) они пока (подчеркиваю - пока(!)) безобидны :)

+0
ответить

Джокер➦недотыкомка06.08.2016 09:07:47

Да он, сцуко, еще большие изврасченцы, чем я думал? Небось пиво у них безалкогольное, а женщины резиновые.

+0
ответить

Фря05.08.2016 13:22:20

А может, веганы просто жалели человека, который ест ядовитые, с их точки зрения, продукты?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Фря05.08.2016 13:26:33

Я тоже игнорю некоторых женщинов (в жизни) Они обижаются и мстят, не догадываясь что я их жалею

+-3
ответить

avj05.08.2016 13:10:59

Достал из кармана пачку бекона, оторвал упаковку зубами, и завернул кусочек уже не помню чего в пару пластов бекона. И съел. Ненависти в их глазах хватило бы на испепеление средних размеров города.
***************************************************
у них наверное от запаха бекона слюнки потекли. Не вижу причину для ненависти, когда человек реально не любит мясо, ему абсолютно наплевать, что рядом его кто-то ест.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦avj05.08.2016 13:24:43

avj, привстал и трижды проаплодировал!

+0
ответить

Phantomouse➦avj05.08.2016 14:26:01

"Не люблю" не равняется "всё равно". Мне вот будет всё равно, если в моей компании появится особо богоизбранный или там политик. Меня мало задевают истории про однополую любовь. Но я не люблю разговоры про "грибные трипы", "травку" и прочий наркоманский опыт. Если бы в мою компашку затесался наркоша, да ещё и начал шабить, я не стал бы терпеть. Весь сыр-бор из-за того, что пищевое большинство относится к идеям веганов снисходительно (им пофиг), а веганы не приемлют идей мясоедов (они не любят). ГГ не может понять, почему раз он отнёсся к заморочкам своих друзей с юморком, а они отнеслись к его шутке с агрессией.

То же самое в двух словах: голая студентка из торта на мальчишнике сорокалетнего дядьки - это не так же круто, как голая мамаша в торте на студенческой тусовке :D.

+-2
ответить

weriman05.08.2016 12:40:18

Главный герой нормальный парень. Реально вернул той же монетой.
Ну, а веганы объективно кретины. Чтобы это понять надо просто посмотреть на свои зубы. Передние клыки есть? Есть, все пиздец, ты хищник и судьба твоя мясо.
Отрицать собственную природу могут только упоротые кретины. Или провокаторы.
Кретинов сейчас мало, как и всегда, остаются провокаторы.
Люди, использующие провокации для достижения собственных целей.
В данном случае достижение статуса "особых" людей.
Лечится это просто, но оно надо лечить, таких говнюков надо просто гнать поганой метлой подальше. Пускай "достигают" своих целей в других местах.
И все.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦weriman05.08.2016 12:42:46

В Ивропы нехай едут?

+0
ответить

Плюмбум➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 12:56:32

В Ивропы, в Ивропы. )))
Там толерантные Ивропейцы, скоро перестанут есть не халяльное. Ибо толерантность.
Что не нравится гостям, должны терпеть хозяева. Ибо толерантность.
Их выгонят, или вырежут. А они будут молчать. Ибо толерантность.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Плюмбум05.08.2016 12:57:51

Меня смущает слово "ИХ" в ваших речах. думаете нас сия чаша минует?

+1
ответить

Фря➦Плюмбум05.08.2016 13:18:26

И, выгоняемы, будут ещё извиняться, за то что побеспокоили своим существованием.

+2
ответить

Neuro75➦weriman05.08.2016 21:45:43

Клыки гориллы видал?
И еще: Масса самцов в среднем 135—250 кг и более. Самки весят примерно в 2 раза меньше. Сложение горилл массивное, сильно развита мускулатура; обладают огромной силой.
И прикинь, они питаются исключительно растительной пищей...

+0
ответить

Плюмбум➦Neuro7506.08.2016 07:38:05

Про слонов и львов ещё расскажите, пожалуйста.

+0
ответить

Ящер12➦Neuro7507.08.2016 09:09:19

Гориллы - исключение из правил, они единственные приматы вегитарианцы

+0
ответить

Хрюн05.08.2016 12:40:16

Поехал с нами в колхоз один такой, естественно отдельно ему никто не готовил ( а кормили нас колхозники, причем мало и премерзко), поэтому в обед он напевал "Харе Рама, Харе Кришна" и ел хлебушек с компотом глядя, как мы уплетаем его порцайку ( по утрам и вечерам он чевота-там хомячил из своих запасов).И вот , как-то раз был и на его улице праздник: открыли котел, а там - одни макароны, ни котлет, ни ваще нихуя.Ну все в мат-перемат, типа совсем пейзане ахуели, а этот знай наворачивает.И тока потом мы узнали, что это были макароны "по флотски" , типа где-то там мясо была, тока мы, ну как в том пирожке, через него проскочили.

+6
ответить

Phantomouse➦Хрюн05.08.2016 14:43:46

Теперь он больше не тру-веган, и потеряет все свои супер-способности. Это печально.

+0
ответить

Хрюн➦Phantomouse05.08.2016 15:21:16

Эта сцука ещё и не пил.Хуй с тобой, раз мясо н хочешь, выпить то можешь? И лучком там закусить, с картошечкой.Не, бля, Брахма говорит, не велит.Ну хуй с тобой , раз не велит, позовем девок , нажремся и вырубимся.А он их трахает, то одну, то другую.Мы ему - А девок трахать тебе Брахма велит? а он на них кивает, мол я и не лез к ним, они сами.Ну мы на девок, хули вы на эту скотину травоядную лезете? - Дак вы нажрались и вам хорошо, а у нас колхоз как отпуск, годами очереди ждем ( они то из цехов, монтажницы там , сборщицы -комплектовщицы, это нас интеллегентов за хуй в колхоз тащить приходица).Так что со способностями у него всё нормально

+9
ответить

Тарен Лазик оглы05.08.2016 12:08:43

"Они на каждое совместное мероприятие приносили свою еду, и демонстративно не притрагивались к приготовленному тобой. Даже на овощи и зелень. На шашлыки приносили тоже свои тофу, кабачки, грибы и прочее. И, блин даже свои шампуры. Чтобы не касалось их еды что-то оскверненное мясом." (С)
Это, имхо уже ортодоксальный радикализЬм! и неуважение к хозяевам.Они и получили сдачу той же монетой. Ибо нех! (-;

+7
ответить

Phantomouse➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 12:16:05

*рукалицо*
Вы судите, не задумываясь о причинах их действий. Со своими продуктами они приходили потому, что мяса на шашлыках обычно гораздо больше, чем овощей, да и их ассортимент, как правило, ограничен. Неудобно же сожрать все "общие" овощи, вот и принесли своё. Свои шампура нужны для того, чтобы мясной сок не попал на овощи (удивительно, что мангал собственный не притащили :D). Люди боятся животного белка. они считают его ядом. Смиритесь с этим, или ищите новых друзей.
"Демонстративно не притрагивались" - это когда человек хочет жрать, но отворачивается, и со словами "мясо - проститутка буржуазии" грызёт яблоко. Едва ли они так делали )).

+5
ответить

Тарен Лазик оглы➦Phantomouse05.08.2016 12:27:48

*дланьлик"
Я их не сужу, но и не поддерживаю. Шампур можно укомплектовать только овощами (без прослоек мяса). Они даже не притрагивались к зелени и овощам.
Подытожу: Для меня, В. ДеБражелона-они все гаандоны! Вот!)

+2
ответить

Бурбулятор➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 17:02:30

Никакого радикализма - они просто едят что им нравится и как им нравится. Вот если бы на этой тусовке было правило "все едят мясо и овощи из общего котла" - тогда другое дело.

Если я принесу на тусовку шашлык, а остальные - сосиски - то я тоже буду есть исключительно шашлык. Если их овощи будут хз откуда, вялые и безвкусные - я буду есть свои. Что, я тоже радикалист?

+-5
ответить

Phantomouse05.08.2016 11:52:05

Главный герой однозначно неисправен. Не согласен с выбором друзей - попытайся повлиять на них, поговорить, понять. Ехать в тусовку людей, объединённых общей идеей и демонстративно срать там на их устои просто глупо.

+0
ответить

Прочитал я это05.08.2016 11:33:08

Да уж, "попробовал бы он в мичети"...

+-2
ответить

Phantomouse➦Прочитал я это05.08.2016 11:53:40

Заходили мы в юношестве в мечеть с гамбургерами и колой. Представляешь: никто не взорвался, не стал палить из АК, и даже не пытался отрезать нам башки. Вежливо попросили выйти, объяснив, что сюда с едой нельзя - можно только с верой.

+1
ответить

Phantomouse➦Phantomouse05.08.2016 11:54:55

А вот от церкви, кстати, бабушечные патрули отгоняли ещё на подходах :D.

+0
ответить

Прочитал я это➦Phantomouse05.08.2016 12:11:10

Не в России живете? Тогда понятно...Фраза, и именно про "мичеть" очень в России известная,и, собственно говоря никакого отношения к исламу не имеет. А вообще - зануда, это человек, который на формальный вопрос "Как дела?" начинает обстоятельно про дела рассказывать. Особенно в коментариях на сайте анекдотов.

+0
ответить

Phantomouse➦Прочитал я это05.08.2016 12:20:39

Намёк понял, просто тема "а чё он торт не жрёт, моя мама пекла, он жи вкусный" мне близка, вот и распаляюсь маленько :D

+0
ответить

Phantomouse➦Phantomouse05.08.2016 14:30:36

Минусите сообщение про торт? Серьёзно? Да кому ж я с тортом то не угодил?! Тортоеды чёртовы :D

+0
ответить

Плюмбум05.08.2016 11:18:42

Вопрос, мудак или нет, спорный. С одной стороны он НАПРОСИЛСЯ. Т.е. его не звали, и он мог бы не ходить. А раз пришёл, соблюдай местные правила.
С другой стороны. А что их так разозлило? Что он сделал так же, как они? Они ничего не навязывали, так и он им не навязывал. Он действительно поступил так же, как и они. Всего лишь.
Так что однозначно утверждать мудак или нет, не зная всей ситуёвины, я бы не стал. Я не защищаю автора. Но и оскорблять... Зачем?
Я как-то на нашем юге познакомился с молодым священником. Так он утверждал, что коммунисты хорошие. И политику Горбачёва и Ельцина во всём одобрял. Я ему про то, что их сажали, расстреливали, церкви рушили, потом страну, людей, а он мне про вторую щёку рассказывал. А потом он узнал, что у его супруги низкий гемоглобин. И это лечат красным вином 500 (!!!) мл в день. Это ему аппарат на пляже "сказал", куда ладонь надо было сунуть. А тут рядом у Ашота под мостом как раз прекрасное вино есть недорого. Так он свою попадью чуть не споил.
Так вот он был мудак.
Знаком я был с одними веганами. Они всё время говорили, как им хорошо, что они не едят мясо. Прям, как мантру проговаривали. Я же стал рассказывать, как хорошо питаться правильно, как это полезно для организма, особенно растущего. И тонко намекнул, что мамы-то их и папы сами в детстве ели мясо и их на мясе растили. И вы знаете, я увидел в глазах может не злобу, но раздражение. Видимо чего-то не дополучали в своём питании.
И тут парень отзеркалил, они отражение увидали и им не понравилось. Интересно почему? Может оно не очень? Отраженье то?

+8
ответить

Eddie➦Плюмбум05.08.2016 12:06:13

Соррри, не автор, а герой истории.

+0
ответить

irida05.08.2016 11:18:30

А вот интересно мне обувь у этих веганов из чего? Из дермантина? И сидения в машинах? И курточки. И сумочки. И шуба на плечах у прекрасной веганки?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.08.2016 11:22:34

Они туфлёф не кушают!

+6
ответить

Neogam➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 11:35:22

вы про сто не умеете их готовить!

+0
ответить

irida05.08.2016 13:13:48

Так в том-то и дело. Мясо они не едят. А перечисленные предметы из натуралки предпочитают, нет? Попробуйте женщине объяснить, что синтетическая шуба лучше натуральной, равно как и сапожки из кожзаменителя...

+-3
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 13:15:35

Конечно, Тарен, они их надевают и носят. А Вы... э-э-э... стесняюсь, но спрошу... как туфли используете?

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.08.2016 13:19:08

Отбросьте излишнее стеснение и спросите!
А туфлю я использую исключительно в этически-воспитательных целях для формирования хороших привычек у кота.

+3
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 13:53:54

Ага... Летом, стало быть в лаптях ходите, а зимой в валенках. А туфля одна, значит на весь дом, как у коллеги Фря тапка, я правильно понимаю? )))

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.08.2016 14:00:50

Ирида, хотите верьте, хотите нет, но у меня сейчас нет туфлей. Я на полном серьёзе.

+-1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 14:17:04

Ну так и я о том же. В лаптях-то на корпоративчик куда как сподручнее! Джинсы рваненькие, футболочка брендовая и лапти из лыка. Сразу видно, наш человек! Вот здороваться по утрам научится и прямой ему путь на Лукоморье! )))

+-2
ответить

Фря➦irida05.08.2016 14:20:28

Это косплейчик.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.08.2016 14:21:03

Не ходок я ,да и не любитель корпоративчиков.(именно корпоративчиков, а не праздников души) И в организациях я не работаю. ) Мне как то попытались дать кабинет с телефоном-ушёл сразу.Расценил как посягательство на свободу)

+-1
ответить

Джокер➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 14:30:01

Слабохарактерный. Хотя бы телефончик мог прихватить.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Джокер05.08.2016 14:35:26

он проводочком в стену уходил)

+-1
ответить

Джокер➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 15:23:29

И такая мелочь тебя остановила?

+1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 15:23:43

Тарен, ну хорошо, не будем вдаваться в подробности. Ну а Ваши женщины - жена , мать . дочка... Они что, тоже в туфлях из кожзаменителя по праздникам ходят и с полотняными торбочками? Я ведь вот о чём: если уж ты мясо не ешь, то и ходить тебе в синтетической шубе, дермантиновых туфлях и с полотняной торбочкой полагается. А если у тебя в гостиной кожаный диван стоит и ты на нём только салатики ешь, то грош цена твоим потугам веганом быть. Обыкновенное представление на публику. Как-то так вот.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida05.08.2016 15:32:16

Ирида, путаем течения. Веган, зоофил, и зелёные, таки три большие разницы.
ПСС Жены , дочки на балансе у меня не содержится.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Джокер05.08.2016 15:39:13

Джокер, самое смешное-телефон я этот из дома принёс, так как этот кабинет готовил для своей "бывшей"
И вообще , телефон-как образ оков. Там замы были все вояками (бывшими)-т.е армейский порядок. Т.е я должен был быть на телефоне.Хотя в то время у меня было 3номера сотовых.

+1
ответить

playing4living➦irida05.08.2016 17:31:07

Есть у меня подруга одна - гоняет в кедах весь год - какие шубы, какие сапоги? Тем более, когда половину года в текстильном мото, а вторую в текстильном же сноубордическом экипе.
Всех женщин-то по себе не равняйте.

+2
ответить

Прочитал я это➦irida05.08.2016 19:36:53

И что ж ты мать так раскудахталась? Я когда зашел - думал ты яйцо снесла... Ан нет, писаная торба у нее в руках...Ну вот казалось бы, какое лично Ваше собачье дело, кто что ест и кто что носит? А тут все тот же деревенский образ жизни - не дай Бог, кто-то не "как все". Я вчера Вам говорил, что своего мнения у Вас нет и не будет. Сельское воспитание. И вся деревня, я смотрю, как и положено, налетела на бедных вегетарианцев. Даже личную непричзнь позабыли - все опущенные, я смотрю, в плюсах тут.

+4
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 19:43:08

Тарен, какая путаница?! Кожа-то откуда берётся? У меня племянница веган, там такие всякие скрытые энергетические течения, мама не горюй! Вот и получается. что есть негативную энергию нельзя, а носить её, оказывается можно... такой вот поворот, неожиданный я бы сказала...

А ситуация, с которой всё началось разруливается просто. Ты знаешь, что к тебе придут веганы, значит ты и готовишь шашлык мясной и шашлык веганский. И наоборот: тебя веганы пригласили, значит они готовят овощи и отдельно мясо для приглашённого гостя. И тогда никому не надо будет носить фиги в карманах, нет? )))

+-1
ответить

irida➦playing4living05.08.2016 19:45:00

И что Вы предлагаете? Всем начать гонять? А зачем?

+-2
ответить

Прочитал я это➦irida05.08.2016 19:49:41

Уже восемь сообщений накропала на тему обуви у веганов, настолько эта своя мысль умеой кажется, что с 11 утра все успокоиться не может... Недальновидно Ириде плюсы ставить, он же тут одно и тоже тогда не меньше ста раз повторит, надо же, в кои веки проканало.

+1
ответить

RangerPCW05.08.2016 11:11:45

В России всегда был популярен "бекон" под названием "сало". Сало с мясной прожилкой - это самое то что надо. На черную горбушечку да вслед за запотевшей рюмашечкой. Ням-ням!

+5
ответить

Neogam05.08.2016 10:24:38

я так понял в россии стал по пулярен бекон? но его по чему то едят сырым?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Neogam05.08.2016 10:41:09

Зубами разорвал упаковку"(С)- Значит был уже готовый к употреблению
Честно говоря, я даже не знаю что такое "бекон" а гуглить лень

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 11:36:34

Сало с прожилками мяса слоями. Жарится или коптится. Вкусно.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus05.08.2016 11:39:15

Грудинка, короче сырая. Да?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Тарен Лазик оглы05.08.2016 12:12:22

Чувствую заминусят аки дикаря. б***ля что сало я знаю. Вчера кстати коптил (оказывается бекон), я не знал какое именно сало называют беконом.Жареное, копченое, сырое или халяльное.

+2
ответить

big_andy➦Neogam05.08.2016 16:12:12

Смотря по тому, какой бекон! Ежели Френсис - одно дело, а если, к примеру, Роджер - это совсем другое...

+2
ответить

Marsianin05.08.2016 10:22:05

Да, знакомый автора - мудак. Раздражают людей те, кто чем-то отличается от них. Надо позлить специально, мол, не выпендривайся. Хотя кому мешали веганы? На фига тогда дружите с ними, если не можете принимать их такими, какие они есть?

+-1
ответить

Neogam➦Marsianin05.08.2016 10:39:31

така я же ситуация на вечеринках, если ты не пьешь алкоголь то какой нибуть не хороший человек всег да будет приставать - ну выпей выпей же, пока не по шлешь его в грубой форме

+8
ответить

Тарен Лазик оглы➦Neogam05.08.2016 11:18:01

...предварительно накатив стаканчик ,для храбрости.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Marsianin05.08.2016 11:34:53

Тогда уж и веганы, которые демонстративно не едят мяса на вечеринках с шашлыком - тоже мудаки. Знакомый автора просто вернул им то, что те сами делали. Всё нормально.

+3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Uhalus Posovinomus05.08.2016 11:35:25

Даже не мяса, а просто овощей сзеленью, принося всё только своё.

+2
ответить

Neogam➦Uhalus Posovinomus05.08.2016 11:54:46

как можно что то демонстративно не делать? воопще дикасть какая то, нормальный организатор вечеринки заранее знает кто что ест и не ест и попытается всем угодить

+1
ответить

Phantomouse➦Neogam05.08.2016 12:10:16

Ненене, годам к сорока в большой тусовке накапливается столько требований кому что нельзя, что нормальный организатор может с уверенностью поставить только бутилированную воду, да и ту некоторые пьют только конкретной марки )). Каждый "особенный" приходит со своим "правильным" блюдом - это корректный подход.

+1
ответить

Пиратович➦Phantomouse05.08.2016 13:11:28

А мне похую,я водку пью под любой закусон)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru