Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №845943

Случилась эта история под названием ПОДАРОК НЕПТУНУ или ПРЕСТУПЛЕНИЕ БЕЗ НАКАЗАНИЯ в то время когда Советская броня еще была крепка, но уже дала трещину. Жил да плыл на нашем Советском нефте-зерно-рудовозе "Маршал Буденный" второй помощник Николаев, по прозвищу "Николаев Угодник". Эту меткую кличку штурман получил от матросов за пренебрежительное отношение к ним и собачью преданность капитану. Второй помощник умело собирал и передавал информацию на членов экипажа товарищу капитану и помощнику по политической части или же "помпе" или же тайному агенту КГБ. В общем, делал всё для своего успешного карьерного роста параллельно портя жизнь морякам.
Мне самому как-то тоже пришлось пару раз стать жертвой его своеобразной натуры. Подходили мы к родной Цемеской гавани, что рядом с портом Новороссийск. И появилось у меня непреодолимое желание пропылесосить каюту перед заходом в родную гавань. Опрос свидетелей вывел меня на местонахождение общественного пылесоса "Ракета". Он был в каюте штурмана Николаева, сам же Николаев только заступил на вахту и 4 часа должен был провести у штурвала нашего парохода "Ракетоносца", так как он не только зерно на себе вёз, но и чудо Советской пылесосной промышленности под названием "Ракета". Поднялся я на мостик с надеждой заполучить драгоценную пылесосущую машину, справедливо полагая что за час управлюсь и второй помощник не может одновременно крутить штурвал и управлять таким сложным агрегатом со стремительным названием "Ракета". Николаев категорически отказал мне в пылесосе даже не сказав по какой причине. Вера в морское братство была сильно подорвана. Пришлось научится жить с разочарованием в людях.
Каюту я с трудом пропылесолил перед самым заходом в Новороссийск, так как пылесос "Ракета" полностью оправдывал свое название. Шум он издавал как одноименный космический аппарат и умело загонял мусор куда угодно, но только не в свою утробу. Ну да ладно, история эта не про пылесос, как многим уже показалось. Эта история совсем про другой электрический аппарат американского производства.
Через пару недель у меня родился сын и в моей каюте двое суток щедро наливали и закусывали все кому не лень за исключением капитана, помпы и Николаева. На следующее утро старпом едва держал равновесие придерживаясь за штурвал. Аромат вокруг старпома стоял из серии "взрыв на ликеро-водочном заводе". " А что это у нас со старпомом?" - невинно спросил капитан. За старпома ответил Николаев: "А это он вчера с экипажем у 3-го механика пил..."
Наше родное Советское правительство разрешило нам морякам привозить беспошлинно одну иномарку в год. Мы воспользовались этим законным правом и загрузили на пароход свои авто купленные в Новом Орлеане. Были там и Кадиллаки и Шевроле и Бьюики. Были там и Жигулевские "тройки" и "шестерки". Николаев купил себе семилетний спортивный Форд. Тачка была блестящая и мускулистая. Лошадиные силы рвались из под капота.
Дня через три после отхода стальной конь Николаева перестал заводится. " Аккумулятор сел."- посоветовал я. Возьми у электромехов 12-ти вольтовую батарею с кабелями и дай прикурить "Мустангу"". За совет меня отругали элмехи, так как Николаев навел помпу на их самогонный аппарат, который был плодом и гордостью повелителей электронов и амперов. Электромехам долго удавалось скрывать аппарат от злых глаз и носов. Сивушный специфический запах самогона умело маскировался запахом жженного текстолита производимого положенным на него включенным паяльником. До времен с разогретым утюгом на животе оставалось еще несколько лет. " Пытливые " умы рэкетиров еще не пробудились. Но шаре элмехов пришел конец, а Николаев получил представление на старпома. По понятным причинам Николаеву было отказано в переносном источнике питания. По слухам его послали в то место, в которое можно добраться без компаса.
Лишенный технической поддержки Николаев снял стартер с "Мустанга", а потом не зная что с ним делать положил его в погруз-бюро.
Через пару дней мой вахтенный моторист кучерявый красавец и "взломщик в ту пору еще мохнатых сейфов" Саша Заколодний зашел в ЦПУ в растроенных чувствах. "Что, опять психотерапевта из больницы моряков тебе вспоминали?" - спросил я намекая на жертву Сашиного сексаппила, доктора со странной по тем временам сексуальной ориентации. По Сашиным рассказам во время ежегодного медосмотра доктор превысил полномочия и сделал Саше минет. Потрясенный Саша имел глупость об этом растрезвонить всему экипажу и периодически становился жертвой подколок.
"Да нет. Спросил Николаева когда придем на Канары, а это Сидор на букву "Пы" отвечает мне : "СВОЕВРЕМЕННО" и скалится своей шутке."
"Саш, говорю, тут океан разгулялся. Нептун требует жертвы. Как ты думаешь стартер Николаева подойдет?"
"Еще как!!!" взбодрился жиголо. "Ну пошли в погруз-бюро, на стреме побудешь." Пучина поглотила электростартер, который со временем превратился в маленькое убежище для миниатюрных морских обитателей. Стартер Николаева уверенно лег на дно где-то в районе Пуэрто-Рико чудом не зацепив Советскую субмарину, которая нацелила свои ракеты на Пентагон.
Дня через три по судовой системе уверенным, даже несколько очень уверенным голосом Николаева прозвучал призыв вернуть стартер в погруз-бюро. Но Нептун тупо проигнорировал этот призыв. Через пару дней призыв прозвучал опять. Голос уже был не такой уверенный. "Лошадь сдохла" - подумал я, так как Мустанг покрылся пылью и больше не храпел мотором.
По заходу на Канары Николаев посетил все авто-магазины Пальмаса. Но у испанцев были стартеры только для европейцев: для Фольксвагенов и прочих Пежо.
Конь заснул надолго. Николаеву пришлось пойти в долгий рейс на Штаты еще раз чтобы купить новый стартер. В Совке с запчастями на иномарки тогда было туго.
По приходу в Союз я распивал напиток отдаленно напоминающий чай с матросом Гусиным. Подпивший матрос сказал: "Бутылку поставил бы тому человеку, который слямзил стартер у Николаева". "Гусин, брось пить мою водку. Гони в магазин за бутылкой и брось её за борт. Нептуна благодари" - сказал я и понял, что никогда так не был близко к провалу.
История со стартером не закончилась. Карма меня не отпустила. Через пару месяцев сдох стартер на моем Шевроле, правда я умудрился вставить в него обмотку от трактора Беларусь. Двоякие чувства раздирают меня с тех пор, вчера опять приснился стартер. Всё, больше не могу, вот решил предстать перед судом народа.
Ставьте "лайки" те кто за помиловать и "минуса" за то чтобы казнить автора.
+153
Проголосовало за – 572, против – 419
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
24 комментария, показывать
сначала новые

Orengrad13.09.16 20:36

Вот никогда не понимал людей, считающих что тупую и скучную историю можно превратить в образчик искрометного юмора просто добавив в нее кучу тупых и скучных подробностей

+0
ответить

immar ➦Orengrad14.09.16 08:47

Злые, Вы.

+0
ответить

Мартовский КОТ12.09.16 23:51

Да, верно, он всё написал, ну длинновато.
В те времена, насколько я слышал бывалых моряков, не только стартеры Нептун поглощал, а и таких "Николаевых" с удовольствием и безмолвно.

+0
ответить

immar 12.09.16 15:41

Ответ на вопрос зачем заводить авто.
1989 год. Автомобили у 5% Советских семей, а не так как сейчас: по Медведеву каждая Российская семья имеет автомобиль, правда половина семей об этом не знает.
У нас человек 20 купило авто в тот рейс и народ активно занимался мелким ремонтом. Это уже был автоклуб и автомастерская. Попутно получали советы от электриков и механиков и сварщиков. Авто были подержаные. Если автомобиль долго не запускать у него садится аккумулятор. Если не запускать полгода то в карбюраторе заводятся бакерии и начинают жрать бензин и гадить во все маленькие отверстия и забивать их.

+-2
ответить

Imadegawa➦immar12.09.16 18:22

Бактерии?!

+2
ответить

immar ➦Imadegawa13.09.16 00:01

Да, бактерии. Они металлы жрут. А бензин и масло органика. Ты на себе 3-4 кг бактерий носишь.

+0
ответить

Грол12.09.16 15:01

Долго думал над "обмоткой от трактора"...Поясните, пжлста...И ещё, разъясните мне, сугубо сухопутному человеку, зачем во время рейса на пароходе заводить автомашину?

+1
ответить

immar ➦Грол12.09.16 15:32

Стартер это обычный електромотор, который состоит из обмоток ротора и статора и т.д. В некоторых случаях вместо обмоток используются магниты.
Просьба для спецов не развивать тему про типы эл. моторов далее. Их немерянное количество. Также немерянное коиличество типов стартеров, начиная от воздушного, гидравлического и даже порохового. Что интересно: Изобретатель дизельного двигателя Рудольф Дизель изобрел мотор довольно быстро, но потратил 3-года чтобы его запустить. Одним из ранних способов старта дизеля была закладка порохового заряда в камеру сгорания. В моем случае, сгоревшая обмотка статора была вытащена из корпуса стартера и вместо нее была запресована/вставлена обмотка от трактора Беларусь. Все.
Пы Сы. Вопрос не по теме. Народный суд пока не вынес определенного приговора.

+1
ответить

immar ➦immar12.09.16 15:33

Очепятка: электромотор

+0
ответить

immar ➦Грол12.09.16 15:41

Ответ на вопрос зачем заводить авто.
1989 год. Автомобили у 5% Советских семей, а не так как сейчас: по Медведеву каждая Российская семья имеет автомобиль, правда половина семей об этом не знает.
У нас человек 20 купило авто в тот рейс и народ активно занимался мелким ремонтом. Это уже был автоклуб и автомастерская. Попутно получали советы от электриков и механиков и сварщиков. Авто были подержаные. Если автомобиль долго не запускать у него садится аккумулятор. Если не запускать полгода то в карбюраторе заводятся бакерии и начинают жрать бензин и гадить во все маленькие отверстия и забивать их.

+0
ответить

immar ➦immar12.09.16 15:43

бакТерии

+0
ответить

immar ➦immar12.09.16 15:44

обмотка от стартера трактора Беларусь

+0
ответить

immar ➦Грол12.09.16 16:16

"Учился на специальности "Авиационные двигатели" (давно дело было)."
??????

+1
ответить

Грол➦immar12.09.16 20:31

Да мы как-то не изучали трактора. А в ВРД другие стартеры. Или турбостартеры, или стартеры-генераторы.
И насчёт бактерий, жрущих бензин, тоже интересно. Надо погуглить.
А для того, чтобы аккумулятор не разряжался, не проще его отключать? На стоянке батарею разряжают иммобилайзер и центральный замок (примерно 0,5 А, как-то замеряли). Так на корабле они не нужны. Врядли машину кто далеко угонит..)))..А за полгода аккумулятор врядли саморазрядится..

+0
ответить

immar ➦Грол12.09.16 23:58

Авто было 7 лет. Жизнь качественного Американского аккумулятора 7-8 лет максимум

+0
ответить

Питон 12.09.16 11:33

Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, что именно и в каком количестве Вы употребили, когда ваяли сиё произведение. Я употреблю тоже самое и в том же количестве, для того чтобы именно в этом состоянии прочитать Ваше произведение, тогда я смогу постичь всю глубину Вашей нетрезвой мысли. Если вдруг писали на трезвую голову - не пишите больше НИКОГДА!

+3
ответить

immar ➦Питон12.09.16 13:28

Странно, а мне показалось что бездарно/безграмотно как раз вот это: "Поетом можешь ты не быть, ну, а Гризманом быть обязан!"

+0
ответить

Reineke Fuchs12.09.16 10:39

Сдюжил. Но до сих пор меня не покидает мысль,что всю это нескончаемую историю можно было уложить в 5 строчек...

+9
ответить

immar ➦Reineke Fuchs12.09.16 13:31

" Двенадцать стульев" тоже можно тоже короче:)))

+-4
ответить

immar ➦Reineke Fuchs12.09.16 16:00

А как же душевные переживания?
А жалость в читателе как возбудить в 5-ти строках?
А если мысли тупо прут?

+2
ответить

Reineke Fuchs➦immar13.09.16 00:27

Так надо же различать изложение в устной и письменной форме. То, что в разговоре говорится "для кучи" и никому не мешает, на письме жутко утомительно читать.

+0
ответить

Маг Боевой12.09.16 10:10

Аж голова заболела...

+1
ответить

immar ➦Маг Боевой12.09.16 13:29

Какая из них? Которой едят или на которой сидят?

+1
ответить

Маг Боевой➦immar12.09.16 17:28

Которой читал

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru