Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №846630

Совсем скоро мы узнаем, сколько процентов нашего народа хотят жить без денег и держаться.
+1022
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

LiberAss17.09.2016 09:16:27

Совсем скоро мы узнаем сколько НЕ хотят жить на войне и при фашистах как на Украине. Не хотят голодать и жить под обстрелами

+-3
ответить

marira➦LiberAss17.09.2016 12:22:20

зомби не дремлют)))передавай привет киселевым!

+2
ответить

truf16.09.2016 22:41:12

Почему либерасты не хотят потренироваться на кошках? Пошли бы для начала в Украине порулить. Вот уж где народ так народ. Такой свободолюбивый и европейский - враз их изберет. Утерли бы нос Кремлю - увидели бы мы расцветший Киев и обзавидовались. Ну почему? Или там уже воровать нечего?

+0
ответить

mews➦truf17.09.2016 15:11:14

С удовольствием потренируюсь. Я никуда сам даже не поеду (я патриот России, иначе бы с какого хрена я под вашим нацлидером продолжал жить?). Просто дайте нашим на Украине порулить. Войска к чертовой матери со всей территории Украины, границу под контроль украинских пограничников и всё оборудование, технику и т.п., вывезенную/ое/ые с Донбасса и из Крыма - назад.
И мы посмотрим. Может - получится, может - нет. Я не оракул.
Только ведь вы с Путиным (с той тусовкой, которая им прикрывается) до жути боитесь, что у них получится - иначе бы не устраивали эту крымско-"новоросскую" кровавую кашу.
А то ведь если вдруг получится - это будет значить, что и здесь такое можно сделать.

+1
ответить

Dmitry Karpov➦mews16.09.2017 13:47:48

Т.е. Вы хотите тепличные условия? Причём чтобы Вам их создал Путин? Гы!

Когда большевики брали власть - они не ныли, не требовали вывести войска интервентов обратно, вернуть территории Российской Империи и вернуть всё вывезенное интервентами. Они сначала взяли власть, потом выгнали интервентов и вернули территории. А вместо вывезенного - построили заново.

Так что езжайте вна Украину, берите власть и стройте демократию в существующих условиях. Вам даже будет легче, чем большевикам - Нулланд печенек подкинет.

+0
ответить

Злоботрясов16.09.2016 21:35:44

Скоро мы также узнаем, сколько процентов нашего народа хотят, чтобы большой
процент нашего народа достал челночные баулы с антресолей и торговал
дохлыми крысами с ящичков вдоль дорог, как это было в благословенные 90-ые
бггг

+4
ответить

Атака Гризли➦Злоботрясов16.09.2016 22:02:19

Так это только от цен на нефть зависит, а на них никакие проценты народа повлиять не могут. Только если агрессивное ворье уберут от руля, но тут не раздел фантастики, так что не будем...

+2
ответить

romych80➦Злоботрясов16.09.2016 22:10:40

а мне вот непонятно, как соотносится выборы и 90-е ? Чуть что сразу тычат в славные 90-е года. Тогда мне рот никто не затыкал, и знаете ли было не так тошно от этого

+7
ответить

Злоботрясов➦Атака Гризли16.09.2016 22:46:52

тут не раздел фантастики\\\

Фантастикой будет, если народ России наступит на те же грабли, как в 91-м и под предлогом борьбы с "агрессивным ворьем" проскачет, проболтает, прогадит собственную страну, как это на наших глазах сделала агломерация Украина.

+-3
ответить

Злоботрясов➦romych8016.09.2016 22:50:12

Тоталитарные режимы угнетают свободных людей!
Сегодня вам затыкают рот, завтра подсыпят яду в зубную пасту!
Заведите кота, морите его голодом и давайте ему пасту всякий раз перед чисткой зубов, если конечно вы их.

+-6
ответить

romych80➦Злоботрясов16.09.2016 22:52:34

90-е причем тут, мудень?

+6
ответить

Dmitry Karpov➦romych8016.09.2017 13:48:43

В 199*-е на этом сайте не было возможности комментировать. Так что со свободой слова сейчас даже получше, чем тогда.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦romych8016.09.2017 13:49:34

Те, кто проголосуют за демократов - хотят в 199*-е. Я таких iRL знаю.

+0
ответить

Candide16.09.2016 18:38:08

Нельзя не согласится, особенно прикольно смотрится отлученный от кормушки Миша-2% внезапно из банального коррупционера превратившийся в записного демократа. Остальные хапали не меньше, если кто их еще не забыл по 90м, то же Боря воровал так что за ушами пищало.

+6
ответить

Атака Гризли➦Candide16.09.2016 21:41:52

Истинно так. Именно поэтому нужно переизбрать тех, кто и в 90е хапал, и по сю пору остановиться не может. Защищающие честь России собаки корги на личных, незадекларированных самолетах, поместья-дворцы, яхты, и вопиющая некомпетентность во всем, кроме личного обогащения. Путинская Россия, вид в профиль.

Скажите мне, избиратели ЕР, почему вы за откровенное бездарное ворье так яростно заступаетесь? Не знаю, кто там два процента, кто три процента, но у нынешней власти скоро под тоннами ворованной налички дома начнут обваливаться, и это только у полковников-борцов с коррупцией. А вы все думаете, что главное ничего не менять, как бы хуже не вышло? Куда уж хуже.

+-1
ответить

Джокер➦Атака Гризли16.09.2016 21:45:49

Бедный Владимир Семеныч...

+2
ответить

Атака Гризли➦Джокер16.09.2016 22:04:50

Бедная колода карт...

Оставьте в покое великих, не надо трепать их имена всуе. Едва ли Вы сможете вызвать их с того света, чтобы подтвердить Вашу точку зрения.

+-5
ответить

Джокер➦Атака Гризли16.09.2016 22:14:51

Хорошо шутите))) Насчет того, что я треплю имена. А Вы, как я понимаю, уверены, что они, вызванные с того света, поддержат именно Вашу точку зрения?

+3
ответить

Атака Гризли➦Джокер16.09.2016 22:35:51

Увлечение спиритизмом не входит в число моих многочисленных грехов - простите, если можете. Это мой очень давний (и единственный) псевдоним, основанный исключительно на большой и чистой любви к "Алисе" в сочетании с гением Владимира Семеновича. И в мыслях не было привлекать его авторитет к моим скромным и блуждающим точкам зрения, и Вы первый, кто меня в этом обвиняет. Я же подписываюсь не его именем, а в качестве очень эпизодического и мелкого персонажа, склонного к писательству на заборе.

А теперь скажите мне, пожалуйста - действительно очень интересно. В отношении повального казнокрадства/воровства, яхт-самолетов-поместий и прочих безумств чиновников РФ практически всех уровней, какова Ваша лично позиция? Что это неважно, что это неправда, что не время сейчас, Отечество в опасности?

+-3
ответить

truf➦Атака Гризли16.09.2016 22:38:05

"Куда уж хуже" Такое впечатление, что мы граничим с США. Большинство соседних стран хуже живут. Да все, кроме Финляндии.

+1
ответить

Джокер➦Атака Гризли16.09.2016 22:41:07

Моя позиция предельно ясна. Крадут? Да. Сажают за это? Безусловно. Иначе Вы бы и не узнали о казнокрадстве, разве нет? Позвольте теперь мне спросить: Вы же, кажется, из-за границы пишете, да? Что ж все уехавшие так сильно переживают-то? Удивительно. Почему удивительно, поясню: тонет "Титаник" (к примеру), некоторые пассажиры, расталкивая всех, рвутся в шлюпки, максимально быстро сматываются, а потом, на безопасном расстоянии очень сильно переживают за оставшихся. Я не прав?

+4
ответить

Джокер➦Атака Гризли16.09.2016 22:42:31

Да, забыл сказать, по поводу ника особо докапываться не хотел, сорвалось. Остальное задело просто.

+5
ответить

Атака Гризли➦Джокер16.09.2016 23:01:44

Сажают за это, угу. Свежо предание. Видите ли, меня очень смущают расследования ФБК, по которым не дается никаких правдоподобных опровержений, но и никаких действий тоже не предпринимается. Одного самолета Шувалова достаточно, чтобы отправить его в места не столь отдаленные, но воз и ныне там. Впрочем, если Вас это устраивает, это Ваше дело.

Почему многие "уехавшие" переживают - отличный вопрос. Потому что мы все принадлежим к одному виду и живем на одной планете, и зависим друг от друга, а "страны", "нации", "народы" и прочие "суверенитеты" - это детские манежики, которые пора бы уж потихонечку начинать отставлять в сторону. Потому что в России живут прекрасные люди, с которыми хочется общаться без искусственно наведенной ненависти. Потому что многие из нас уезжали с мыслью, что это неважно, три часа на самолете - ерунда, поеду хоть поработаю по специальности, Россия - это Европа, это мир и все мы едины. А теперь это как другая планета. Вот поэтому.

+-1
ответить

Джокер➦Атака Гризли16.09.2016 23:11:22

Вообще ничего не понял. Как на другом языке, чесслово. Вы вообще бываете в России, общаетесь с оставшимися? Пипец был 20 лет назад- полная безнадега практически. Сейчас видны конкретные изменения во всем. Я вижу, я общаюсь с людьми, я сталкиваюсь с тем, что многие, наделенные властью, отказываются брать взятки. Наотрез отказываются. Это не сказки, это то, что я вижу. Уровень жизни за последние 15 лет вырос в разы. Теперь об "оппозиции". На кого ни глянь, всех отняли от кормушки и половину осудили. А теперь они "борцы". Скажите, а Вас не беспокоит коррупция в Европе, например? Возьмите футбол, очень показательно. Уважаемые, всемирно известные люди уличены во взятках. Но Вам ведь интереснее говнецом именно Россию полить, не так ли?

+5
ответить

Атака Гризли➦Джокер16.09.2016 23:27:29

Бываю и общаюсь, даже всякие научные сотрудничества регулярно налаживаю, но они обычно кончаются приездом сотрудничающих к нам, и полный привет на российской стороне. Насчет уровня жизни не знаю, только получаю регулярно просьбы о пожертвованиях, поскольку очередной несчастный ребенок нуждается в лечении, и надо спасать всем миром. В Сети тоже полным-полно подобного, исключительно в российской. Это все жулики? За последние годы приходилось три раза лететь сломя голову в Москву с полными карманами наличных, поскольку разнообразные пожилые родственники попадали в больницу и в сложную ситуацию. ОК, допускаю, что это мы такие невезучие, а в остальном, прекрасная маркиза... В разы.

У меня нет никакого желания полить кого-либо продуктами жизнедеятельности, но мы комментируем исходную зарисовку marira про Россию, видите ли. Напишите анекдот про футбол в Европе, там будут комментарии на эту тему. Я не знаток и не любитель профессионального спорта, простите, так что с ходу ничего сказать не могу про его коррупцию.

Всех благ.

+-4
ответить

Атака Гризли➦truf16.09.2016 23:30:46

"Подумаешь, я двойку получил! Гоги так прямо на экзамене арестовали" (с)

Было бы чем гордиться.

+-2
ответить

Джокер➦Атака Гризли16.09.2016 23:34:15

Что ж, спасибо за диалог. Каждый останется при своем мнении, это понятно. Однако, хотел бы заметить, что, на мой взгляд, не очень корректно давать публичные негативные оценки руководству ЧУЖОГО Вам государства. Вы свой выбор сделали, так позвольте оставшимся сделать свой. Самим.

+4
ответить

Атака Гризли➦Джокер16.09.2016 23:47:54

Мне "это" государство не чужое, гражданства РФ у меня никто не отнимал, как и права на голосование, кстати, которым я пользуюсь регулярно. Опять Вы манежики расставляете, воображаемые барьеры.

А насчет публичной негативной оценки руководства ЧУЖОГО государства - это не ко мне, это в основном к российскому телевидению и к гражданам РФ с наклейкой "Обама чмо" на бампере )))

+-1
ответить

qweijin➦Атака Гризли17.09.2016 04:07:16

Уважаю Вашу откровенность и согласен с Вашими постами. Но. Российскую медицину НЕ трогайте, пожалуйста. В США меня чуть не (лечение "отравления" при сотрясении мозга с инсультом). Пришлось лететь в Россию и получить бесплатное (до сих пор стыдно, при случае отблагодарю) медицинское обслуживание, которое поставило меня на ноги. Кстати, коллега, в аналогичной ситуации, не получила должного лечения и теперь едва видит (повреждение ретины, теперть - неизлечимое: поздно пить боржоми).

+2
ответить

qweijin➦Джокер17.09.2016 04:09:06

Прочитайте, плиз, мой пост о мировоззрении иммигранта. Не надо нас ненавидеть. Мы ведь можем вернуться, как тот же Лимонов. Научитесь понимать и использовать нас во благо Российской государственности.

+-4
ответить

qweijin➦Атака Гризли17.09.2016 04:13:46

Ув тов Бурый Медвед, между русскими в России и русскими за границей есть смысловые барьеры. Поскольку они желают нам ада, а мы России - процветания нам следует быть с ними более откровенными. Во-первых, объяснить им, что мы здесь не потому что это круто, а потому, что нам трудно вот так вернуться назад и сказать "зря мы к пиндосам ехали". Во-вторых, "раскрыть душу пиндоса". Ведь знание=сила. Это поможет борьбе РФ с врагом.

+-3
ответить

Джокер➦qweijin17.09.2016 08:53:28

Никогда не испытывал ненависти к уехавшим. Более того, общаюсь-дружу с некоторыми. За границей оказались, в том числе, мои одноклассники и одногруппники. Меня лишь задевает поток грязи в сторону России от некоторых представителей (в данном случае речь не о Вас и не об Атаке, если что). Но вот эта Ваша фраза "Поскольку они желают нам ада, а мы России - процветания" не делает Вам чести, поверьте. Лично я никому и никогда не желал ада. Подумайте на досуге.

+2
ответить

Атака Гризли➦qweijin17.09.2016 09:23:35

Всюду бывают хорошие врачи, бывают плохие, как повезет. Конкретных прекрасных или страшных историй из жизни могу рассказать о российской медицине вагон, но это здесь не по теме. Вас бесплатно спасли, мне сказали в прошлом году про маму "Плати или забирай свою бабку", после оплаты подлечили, но все равно противно. Лучше бы прейскурант повесили, чем так вот - "бесплатно".

Но я не делаю общих выводов про российскую медицину, в моем посте это оговорено - строго про собственный опыт и про изумление, вызванное огромным количеством объявлений "Спасите-помогите-ребенку на лечение денег соберите" в русскоязычной Сети. Страна-то довольно богатая пока, развитая, что происходит?

+-2
ответить

Атака Гризли➦qweijin17.09.2016 09:30:36

Нет, нет, Вы меня совсем не поняли, борьба РФ с врагом - это не моя песня, мне так кажется, что РФ сама себе самый страшный враг. Откуда и мои назойливые вопросы замученному мною, но очень вежливому Джокеру про ворье и коррупцию. Насчет "пиндосов" ничего не скажу, желаю Штатам всех благ, но это не мое. А так, никуда возвращаться я лично не собираюсь ни на минуту, хочу только, чтобы Россия назад вернулась. В Европу ))

+-3
ответить

mews➦Джокер17.09.2016 19:31:19

Вы, видимо, в России не бываете. Вы понимаете, что образования, как системы, больше просто нет? Вот как началась эта свистопляска с двухуровневым высшим, так и пошла ликвидация системы. Напомню, это не в "проклятые 90-е", когда была только одна проблема: не было денег.
Вы с медициной - государственной, "бесплатно", давно общались? Не приведи судьба Вам так пообщаться, какой опыт был у меня.
А пенсионная система Путина-Зуработва, "поле чудес", на котором с деньгами происходит то же, что в "Золотом ключике"?
Нет, Вы явно в какой-то другой России живете...

+-2
ответить

Джокер➦mews17.09.2016 19:43:19

Стенания по поводу образования, кажется, вечны. Есть доказательства снижения качества оного? Или что-то где-то слышал? Медицина: сын лежал по квоте абсолютно бесплатно в РДКБ с очень серьезным заболеванием. Отличные врачи, абсолютно никаких претензий у меня нет. Пенсионная система: что конкретно не так? Опять те же аргументы, что и с образованием будут? Да, у нас разные России. Более того, у нас наверняка с Вами и разные россияне и небо даже разного цвета. Каждый по-своему видит.

+2
ответить

mews➦Джокер17.09.2016 22:45:50

В системе образования я работал предыдущие 20 лет. Теперь пусть без меня. Мне доказательств хватает, а Вам здесь я их не изложу - слишком много места и времени нужно. Подумайте про требование накручивать "рейтинги" вместо реального преподавания, про принудительное объединение вузов по методу скрещивания ежа с ужом и про порочный принцип финансирования не по числу мест, а по числу учащихся - когда учебному заведению невыгодно отчислять никаких самых злостных двоечников.
Про нехватку врачей и оборудования не хочу говорить - умерших не вернуть.
А с пенсионной системой всё просто. В СССР сегодняшние отчисления шли на сегодняшние пенсии. В США сегодняшние идут на будущие. А по Путину-Зурабову сегодняшние отчисления должны идти и на сегодняшние пенсии, и на будущие. Один рубль в два превратиться может только на поле чудес. Поэтому в фонде триллионный дефицит регулярно закрываемый круглыми суммами из бюджета. Круглыми - не по конкретной задолженности, а для ровного счета. Ну а когда дефицит запланирован и закрывается не в точности, а примерно - для воровства лучше и не придумаешь.
Вам действительно кажется, что непримиримые противники Путина и его системы просто с жиру бесятся? Что никаких оснований считать его режим катастрофой для Родины у нас нет? Разочарую Вас: все основания есть. Тупое подчинение, ложь и воровство - три кита нынешней "власти" в России.

+0
ответить

Джокер➦mews17.09.2016 23:49:05

Все равно Вы меня не убедили. По поводу высшего образования мне сложно опровергнуть Ваши доводы, потому что про накрутку рейтингов я не слышал ничего. Думаю, что это частный случай в конкретном ВУЗе. Объединение чаще идет во вред, нежели на пользу, но конкретные выводы по образованию в целом вряд ли можно сделать по отдельным случаям. Я не спец, но мне думается, что вопросы образования,пенсий и медицины решаются исходя из конкретных средств и возможностей. Чтобы однозначно утверждать, что образование скатилось вниз, надо для начала определить критерии оценки уровня этого самого образования. Если у Вас есть такие данные или ссылка на такие данные, дайте, пожалуйста. При этом я абсолютно не спорю о низком качестве образования во многих новых коммерческих вузах. А вот серьезные вузы, уверен, дают и будут давать хорошее образование и двоечников там будут отчислять невзирая ни на что. По медицине Вы упомянули нехватку врачей и оборудования. Эти беды не новы, тянутся с советского времени, только тогда еще хуже дело обстояло, потому что лекарств было несоизмеримо меньше, многие импортные было невозможно достать. Опять же есть у нас и платная медицина, там есть все, а что платить надобно, так нигде в капстранах бесплатно не лечат. У нас, по крайней мере, дешевле в любом случае. Знакомый живет в Штатах, а лечится только в России. Казалось бы, почему человек, который обе системы здравоохранения знает, поступает именно так? По пенсиям не совсем понял, в чем именно Вы видите проблему. Воруют? Возможно, воруют. Кто конкретно ворует? Если это известно, так надо заявлять, а не быть соучастников. В противном случае- это демагогия. У меня одноклассник- начальник ПФР одного из городов. Знаю, что именно он не ворует. Совсем. Это замечательно видно хотя бы по его машине- КИА Рио к сорока годам мелковато для коррупционера. Кстати, есть и другие чиновники, которые не берут, причем абсолютно я в этом уверен. Так может, все не так плохо? И еще один момент: почти все "борцуны с режимом" кричат о том, что все ужасно, скоро капут и т.д. Кто из них предлагает конкретные меры? Кто реально знает как сделать лучше? И даже если меры и способы будут озвучены, уверены ли Вы, что все обещанное будет выполнено?

+2
ответить

mews➦Джокер18.09.2016 16:31:23

Ну-ну, продолжайте прятать голову в песок. Значит, в образовании я назвал конкретику, а Вы: "не может этого быть". В пенсионной системе как раз общую конструкцию. Тогда Вы приводите конкретный пример не ворующего, хотя я показал, как система специально спроектирована на воровство.
Конкретных мер же предлагается до хрена. Вот только воровской власти они неприемлемы, и она настраивает обывателей против.
ОДИН пример. Повторяю, один.
Для экономики крайне важно вернуть Украине оккупированные территории, тем самым сняв конфликт с Европой и получив доступ к дешевым европейским деньгам. Это не лекарство, это способ снять нынешний кризис, лечить нужно будет потом, внутренними средствами.
Но на это массы обывателей не согласятся, потому что им уже промыли мозги "укрофашизмом", "бандеровцами" и "Крым - колыбель русского православия".

+0
ответить

Джокер➦mews18.09.2016 18:21:41

Да-да, "взять все и поделить" (с). Зачем Вы приплели Украину? Хорошее средство улучшить финансовое положение по вашему- лечь под кого-то. Мощно. Не буду даже с Вами спорить, а то так и до призывов к революции докатимся. Вы голосовали сегодня? Я проголосовал, причем не за ЕдРо, если Вам интересно.

+0
ответить

Goodnight➦mews30.09.2016 04:33:55

Кошка бросила котят- это Путин виноват...

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Атака Гризли16.09.2017 13:51:37

Проблема в том, что на выборы допускаются исключительно те, кто в 90е хапал. Других в бюллетенях просто нет.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Джокер16.09.2017 13:53:19

Давать публичные оценки руководству ЧУЖОГО государства - это часть свободы слова.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦qweijin16.09.2017 13:54:05

Зря Вы упомянули Лимонова. Это как раз пример, как бы намекающий на то, что уплывшее говно лучше бы оставалось там, от нас подальше.

+0
ответить

truf16.09.2016 17:28:09

Как я уже много раз утверждал: либерасты никогда не придут к власти. Потому что ненавидят собственный народ. Считают его тупым быдлом. Презирают всех, кто с ними не согласен на 100%.
В их ряды тянутся люди с расстройствами психики, желающие самоутвердится по методу Я - Д'Артаньян, а все..., любители поучить других работать, школьники-нигилисты и просто чумные интернет-тролли.
И пока либерасты этого не осознают, они останутся либерастами, а также близко не подойдут к управлению чем либо, кроме собственной письки в общественном туалете.
Скоро мы в этом очередной раз убедимся, а тролли уже креативят отговорки про быдло, рабство в крови, зомбирование и пр. Это говно еще с недельку на сайте побурлит, и бесследно опустится на дно. Так всегда было и будет - ибо либераст ничего, кроме информационного шума принципиально не производит.

+-1
ответить

Прочитал я это➦truf16.09.2016 18:12:03

Супер, товарищ! Специально набрал поиск на данной странице слов "быдло", "рабство в крови" и "зомбирование". Кроме Вас их "тролли" даже не пытались писать. На воре, товарищ, шапка горит. Знает кошка, чье мясо съела. Кто про что, а вшивый - про баню. Продолжайте свое управление писькой, знаток общественных туалетов Вы наш.

+-1
ответить

qweijin➦truf17.09.2016 04:18:48

"Либерасты" - неудачный термин. "Оппозиция" - точнее. Суть. Есть партия власти. Они принимают решения, заботятся о народе, потому что имеют с народа десятину (по евrейской традиции), поворовывают (назовите государство где нет или не было коррупции). Есть партии, живущие на пожертвования врагов. Это и есть оппозиция. Они готовы быть хоть либералами, хоть фашистами, хоть евнухами Дьявола. Главное - чтобы деньги были.

+0
ответить

qweijin➦Прочитал я это17.09.2016 04:21:13

Подчинение авторитетам (рабство в крови, obedience to authority) старо как мир. Оно прослеживается у всех млекопитающих. И никакие избранные наглосаксы, никакие индейцы Инка от него не застрахованы). Так то.

+0
ответить

truf➦qweijin17.09.2016 04:43:42

Я бы так не сказал. Оппозиция может и должна быть конструктивной, продуктивной и не на деньги врагов. Как республиканцы с демократами не грызутся, но обе партии тащат США в одну сторону, а не в разные. И в остальных развитых странах так. Поэтому, я сознательно разделяю "оппозицию" и "либерастов". И даже либералов и "либерастов".

+1
ответить

Dmitry Karpov➦qweijin16.09.2017 13:56:01

Партия власти далеко не всегда заботится о народе. Есть масса примеров того, как народ эксплуатируют на износ. Уж слишком долог период окупаемости такой заботы.

+0
ответить

AlexSlon16.09.2016 15:20:28

Все кто придет на выборы за минусом тех кого избирут

+2
ответить

Нехристь16.09.2016 14:44:24

146.

+6
ответить

интерпрет16.09.2016 12:35:21

Не пойму, кто в девяностые хуже жил чем сейчас? Или я один сейчас хуже живу чем в девяностые?

+-6
ответить

trollkart➦интерпрет16.09.2016 12:40:49

я вот не знаю ни одного человека, который за последние 20 лет не стал бы жить в разы лучше. Это каким же бревном надо быть, чтобы сейчас жить плохо...

+-2
ответить

ikak➦trollkart16.09.2016 13:04:32

ты что не понял что под ником "интерпрет" пишет Ходорковский ...

+-2
ответить

mews➦trollkart16.09.2016 14:35:15

Вот я знаю много людей, которые за последние 15 лет не стали жить лучше.
Чтобы сейчас жить плохо, надо быть, например, пожилой воспитательницей детского сада в маленьком провинциальном городке. Или пенсионером просто не в Москве.

+16
ответить

zmiyuka113➦mews16.09.2016 15:18:00

В 90-е пенсионером или пожилым воспитателям жилось в разы хуже.

+-6
ответить

mews➦zmiyuka11316.09.2016 17:10:44

Во-первых, я сравниваю не с 90-ми, а с 2001. Иначе картину портят только что произошедшая смена общественного строя, два переворота, несколько гражданских войн, низкие цены на нефть - в одну сторону, и экономическое чудо правительства Примакова - в другую.
Во-вторых, принципиальной разницы, тем не менее, нет. И тогда с голоду не умерли, но больше ни на что денег не было, и сейчас.

+7
ответить

Armor➦trollkart16.09.2016 18:17:48

"Я вот не знаю ни одного человека, который за последние 20 лет не стал бы жить в разы лучше."(ц)
Так те померли уже... или уехали, кто куда смог...

+1
ответить

Armor➦mews16.09.2016 18:20:37

"И тогда с голоду не умерли."(ц)
Угу, и прирост населения почти в два раза, и поколение одно за одним здоровее и образованне прошлых.

+2
ответить

qweijin➦интерпрет17.09.2016 04:26:19

Ты не один, но таких мало. В начале 1990х имело место пожирание собственной плоти (на складе есть каток медной проволоки - толкнем?). В конце 90х хорошо было ебн и семье.

Нынче Березовский и Гайдар померли (Чубайс, не медлите!). Россия поборола дедовшину в армии (без армии нет страны), начала развив

+-2
ответить

qweijin➦mews17.09.2016 04:27:36

Рассмотрим воспитательницу детского сада весной 1999 года. Она, Вы пологаете, жила хорошо?

+-2
ответить

qweijin➦mews17.09.2016 04:28:59

Животные работали все время, когда не спали. Они жили впроголодь, но знали, что раньше было хуже. Орвелл, скотный двор.

+4
ответить

qweijin➦Armor17.09.2016 04:31:55

Есть такое понятие - фазы. Быстрая фаза, медленная фаза. Раньше можно было получить маслину в бок, потому что братки устроили перестрелку. Нынче "старая добрая" система науки, медицины, образования постепенно, но последовательно убивается специалистами класса Фурсенко, Ливанов,.. Постепенное удушение работает против русского народа лучше, чем блицкрик.

+0
ответить

mews➦qweijin17.09.2016 14:55:40

Нет. Повторяю: и тогда плохо, и сейчас плохо.

+1
ответить

mews➦Armor17.09.2016 15:00:45

С какого это года - с 1990 или с 2001???

+0
ответить

Dmitry Karpov➦интерпрет16.09.2017 13:59:39

Когда я иду на работу - прохожу мимо нескольких мусорных контейнеров (ну, они все расставлены на перекрёстках - так удобно и нести к ним мусор, и забрать мусор в машину-мусоровоз). Так вот, глядя на то, что туда выбрасывают, я смело могу сказать, что сейчас люди живут лучше - выбрасывают больше одежды и мебели.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦trollkart16.09.2017 14:00:20

Те, кто в 199*-е был молод, а сейчас состарился - живут хуже. Тогда молодой был, уд стоял, девки давали... ;)

+0
ответить

Dmitry Karpov➦qweijin16.09.2017 14:01:10

Ну уж лучше, чем в 1993 году.

+0
ответить

Гульден16.09.2016 11:44:33

Максимум, что мы узнаем, это какой процент власти считают красивым.

+11
ответить

Meki16.09.2016 11:37:04

146%

+4
ответить

Василь Лукаш16.09.2016 09:48:00

89,9 %

+4
ответить

Alex77716.09.2016 09:44:47

А я уже знаю - 146.

+13
ответить

romych8016.09.2016 09:41:16

Это пять!

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru