Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №850552

Вдогонку историям про безграмотных учителей.
Моя бывшая одноклассница Александра хотела быть учительницей русского языка и литературы (у нас была замечательная учительница, Сашка брала пример с неё). Александра окончила педуниверситет, устроилась работать в обычную школу. И ей дали 7 класс, в котором 2(!) года никто не вёл ни русский язык, ни литературу(!!! увы, такое, оказывается, случается). Саша как ответственный человек, к тому же любящий своё дело, стала помимо программы заниматься с ребятами тем, что они пропустили или забыли за последние два года (ошибки делали на уровне 3-5 класса). Как она рассказывала: варю мужу на ужин суп - в одной руке половник, в другой методичка или другая литература для подготовки к завтрашним урокам (чтобы уроки были интересными, недостаточно пересказывать учебник). При этом - "зарплата у нас небольшая"...
И задала она однажды на дом сочинение. И принесла одна девочка сочинение буква в букву переписанное из какого-то "Сборника сочинений". Александра поставила ей "тройку". (На этом месте рассказа я удивилась: "А тройку-то за что? Нам бы влепили "пару" и опозорили бы перед всем классом!"). А на следующий день к Саше пришла мамаша этой ученицы, вся увешанная золотом. И предъявила претензии примерно в такой форме: "Да как ты смеешь, соплюха малолетняя, моей доченьке "тройки" ставить? Ребёнок старался, весь вечер переписывал!" На робкие возражения Саши, что сочинение - это от слова "сочинять", и переписывать его не надо, пошёл поток ругани. Потом пошли они разбираться к завучу. Что интересно, завуч встала на сторону обиженной матери (видимо, эта мамаша там что-то спонсировала - но это мои догадки). Александра тогда расплакалась и заявила, что уйдёт из школы, написала заявление. Заявление у неё приняли с комментариями: "Ну иди-иди, тебе одна дорога - на панель!" (ничего так отношение к работнику, да?)
Для Саши всё окончилось хорошо - она ушла из этой школы, потом работала продавщицей в элитном магазине тканей (вспоминает - зарплата вдвое больше, покупателей немного, все вечера дома свободные), потом секретарём, сейчас - не знаю.
А что стало с этими школьниками? Сколько пришлось им потом платить репетиторам? Неизвестно.
И кто останется работать в школе при таком отношении к учителям? Только мученики (таких немного) или те, кто ни на что больше не годится, кроме как учить детей, что картина "весит" на стене...
+1188
Проголосовало за – 1369, против – 181
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша ★★★★★04.03.17 20:35

Здравствуйте, Елена

Группа симпатичных мне авторов затеяла на днях тусовку в одной из постоянных гостевых, Получате:
https://gb.anekdot.ru/book/?id=5

Довольно скоро они осознали, что без прекрасного пола эта гостевая захиреет, с чем я вполне согласен, и бросили клич. Большая просьба - просмотрите там несколько страниц, и если эти люди Вам созвучны, очень будут рад Вас там видеть.

+0
ответить

asasas1212.10.16 01:46

вспоминаю свой первый год в школе. даже не так. первые два месяца. сразу после университета. молодой и перспективный. просто красавчег. как был уверен, что сделаю всех учеников отличниками по моему предмету. однако не учёл, что передо мной не студенты, а дети. и если в старших классах картина была ещё более менее, то у 7-8-х успеваемость резко упала. двойки-колы и даже отличники сошли на тройки. было дело, что и родители приходили с жалобами. и завуч на уроках сидел. а я был уверен в своей правильности. помогла старый преподаватель. заслуженный учитель на заслуженной пенсии, работавшая в этой школе до меня. как-то пришёл к ней домой поделиться наболевшим. но пожаловаться толком не удалось. мы пили чай и два часа кряду она просто рассказывала о детях. о том, какие они, об их семьях, о том, кто чем увлекается. после этого разговора я поставил четвёрку нашему двоечнику и хулигану. авансом поставил. за попытку открыть учебник. и что интересно, год он закончил хорошистом. впервые в жизни. и это была уже его чистая четвёрка. безо всяких исправлений. да. тот год я вспоминаю с особой теплотой. это не я учил. я сам учился. а ведь мог бы бросить всё и пойти продавцом.
удачи всем.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦asasas1212.10.16 07:36

Так о чём и речь! Вам помогли и объяснили, отнеслись по-человечески. А Сашку оскорбили, к тому же за то, что она хорошо делала свою работу. Вы учитель, понимаете, что такое 7-ой класс, в котором два года не было уроков по русскому языку. Саша помимо текущей программы пыталась наверстать упущенное, давала материал за предыдущие годы. И ушла она не потому, что её обхамила родительница, а потому, что завуч ВСТАЛА НА СТОРОНУ ЖЕНЩИНЫ, ПРЯМО ОСКОРБИВШЕЙ АЛЕКСАНДРУ.
Спасибо за отзыв, asasas12, приятно узнать мнение учителя.

+-1
ответить

Янги➦asasas1212.10.16 09:04

Я редко ставлю знаки-оценки за комментарий. Вам +
Этот тект достойный для опубликования в "основных"

Помня свои школьные годы, я от дете требовал одного - не мешай другим учиться. Не хочешь сам учиться - не учись. Но другим не мешай.
А в жизни всякие сгодятся. И двоечники тоже
В этой, другой жизни даже больше драйва. :))

(я сужу по реакции публики на тексты Максима.:))

+-3
ответить

недотыкомка12.10.16 01:23

нормально че... в бизнес пошла :)

+0
ответить

змееед 11.10.16 23:52

Ещё одна несмешная история из серии "В мире животных".

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦змееед12.10.16 07:20

:-) Не-е-ет, милый, "В мире людей" - увы. Смешного действительно мало. Но на главной странице так и сказано: "истории здесь бывают ... какие угодно".
А мир животных, видимо, Вам ближе, господин змееед.

+-3
ответить

змееед ➦ElenaEPetrova12.10.16 19:45

Елена, в Вашей истории нет ни одного адекватного персонажа и это настолько печально, что заставляет задуматься, не выдумана ли она. Если нет, то мы, действительно, живём в разных мирах и это хорошо.

+2
ответить

Tigerr➦змееед21.10.16 11:29

Еще один тупой комментарий к хорошей, хотя и грустной, истории.

+-3
ответить

heavyator11.10.16 17:16

У меня мама - учитель с 35-летним стажем... Так вот это всё истина, к сожалению... Учитель и врач - это, и правда, призвание, но отчего-то в России это не в почете... Вот и идут все в бизнес! Вы держитесь, вам хорошего настроения!

+1
ответить

МБ ★★11.10.16 14:07

Работать учителями идут по разным причинам: кто-то за стабильным рабочим местом, кто-то от души. Как везде в общем-то. Соответственно и работают по-разному: кто-то слушает маму в золоте, которая денег дает, или просто потому что так проще (дети мамины, ей и расхлебывать то, что она своим хамством выбьет), ну а кто-то переживает за детей, подчищает пробелы в обучении, тянет к знаниям. В школе работать тяжело, дети безумно требовательные и энергии у них море. Не всякий взрослый вытянет столько эмоций, работы, энергетики. Не надо стибать учителей, не надо обвинять, что ушли, не надо обвинять, что полакали (среда эмоциональная, а отдачи мало, разве что самому себя хвалить). Короче, это очень престижная профессия, особенно, если человек на своем месте. А что платят им мало, это действительно жалко.

+0
ответить

Myau11.10.16 14:01

Елена, не объясняйте и не отбивайтесь. Оно того не стоит, понимающие люди поймут, непонимающим объяснять бесполезно.
Нельзя от людей требовать быть героями. Не все сильные и не обязаны быть сильными.
Нормальный специалист, неравнодушный человек, если это никому не надо, ну значит не надо. Силом никого в царствие небесное, как говорится.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦Myau12.10.16 07:59

Спасибо, Муаи :-)

+-1
ответить

CerbyRon11.10.16 13:40

Во ВСЕХ школах всех нормальных учителей выгоняют нах на панель, да? Остаются только одни упыри, без всяких исключений? В Рашке образования не осталось - в этом смысл данной истории? А, ну и большинство учителей ни на что не годится, да. Других причин для размещения этой истории на сайте анекдотов я не вижу.

+-1
ответить

МаНАС➦CerbyRon11.10.16 14:00

вы не правы. многое зависит от того КАК директор себя ведет. каков поп такой и приход. это касается любых организаций. просто в школах и мед.учреждениях это все на поверхности

+2
ответить

CerbyRon➦МаНАС11.10.16 14:08

А в чём я не прав? В том, что не согласен с формулировкой "И кто останется работать в школе при таком отношении к учителям? Только мученики (таких немного) или те, кто ни на что больше не годится"? Если речь идёт про конкретную школу с плохим директором, то и надо писать "кто останется работать в ЭТОЙ школе", а иначе данный пассаж можно отнести ко всем школам и к большинству учителей. Я считаю, что при всём несовершенстве системы учителя в большинстве своём - достойные и грамотные люди.

+6
ответить

МаНАС➦CerbyRon11.10.16 14:15

согласен. был не прав.

+0
ответить

Goodnight➦CerbyRon11.10.16 20:31

..." к сожалению у нас ещё местами наблюдается крайне несерьёзное отношение к семье и браку"...
(Карнавальная ночь)

+2
ответить

Baldar➦МаНАС11.10.16 20:37

Согласен.
Мой отец всю жизнь работал учителем и преподавателем в средней школе и в университете.
У него много разных смешных и не очень историй.
Уже после развала СССР в одной школе на собрании учителей директор обратился к отцу.
- Вы, Иван Сидорович, почему поставили ученику Петрову "два"?
- Сергей Ефимович, ученик предмет не знает.
- Так надо было кол поставить! А почему? Потому что потом "единицу" легко исправить на четверку! а двойку....

Не хотят ставить сами школы ухудшать свой рейтинг.

+2
ответить

ElenaEPetrova ➦CerbyRon12.10.16 08:03

Какие-то странные выводы вы делаете из моей истории. Кроме того, название нашей страны - Россия, прошу запомнить и уважать. Причина для размещения истории на данном сайте указана в первом предложении: это просто попытка объяснить, почему учителями становятся малограмотные люди, про которых писали разные авторы в предыдущие дни.

+1
ответить

МаНАС11.10.16 13:14

в нынешней системе учитель не имеет никаких прав. даже поставить2. сразу или родители прибегут или жалоба через роно.
если "2", значит плохо учишь! а то что ДИТЕ в школу не ходит или хамит(пример родителей?)-это никого не волнует

+3
ответить

dahucimushka11.10.16 12:25

"А что стало с этими школьниками?"
Все нормально, так же "вся увешанная золотом" ходит к учителям своих детей.

+2
ответить

Ментат 11.10.16 12:20

Ничего удивительного. Правительство проводит вполне последовательную политику по уменьшению привлекательности профессии учителя. И врача тоже.
Вот только до сих пор понять не могу, зачем.

+-2
ответить

ПионЭры➦Ментат11.10.16 13:38

чтоб явреев отвадить...

+-3
ответить

Справедливый ➦ПионЭры11.10.16 13:41

Приводит производственные отношения и социальную обвязку (уровень образования, медицину) в соответствие с уровнем развития производственных сил общества. Что тут непонятного ? Ну не производство же развивать.

+3
ответить

Darren➦ПионЭры11.10.16 14:26

они все давно уже отвадились в Штаты, Германию и Израиль. или хотя бы в крупные компании на менеджерские позиции. они ведь умные люди. это когда их не выпускали у них выбора не было, а сейчас-то...

+-1
ответить

CerbyRon➦Darren11.10.16 14:33

Да-да, все умные люди уже отвадились, все. А самые умные теперь - успешные предприниматели ф СыШыА и Конаде, где им плотют за обсиральные комменты в рунете)))

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Darren12.10.16 14:55

Рвались уехать правозащитники, а когда разрешили - поехали сплошь дантиста и торговля.

+-1
ответить

Справедливый 11.10.16 11:25

>Заявление у неё приняли с комментариями: "Ну иди-иди, тебе одна дорога - на >панель!" (ничего так отношение к работнику, да?)

А Медведев эту мысль все таки чуть корректнее сформулировал.

+10
ответить

Endemik11.10.16 11:17

Чушь какая! Учительница, у которой хватает силы воли "держать" 7 класс - очень сложный возраст - плачет перед мамашей? Нэ вэрю ))

+1
ответить

ElenaEPetrova ➦Endemik11.10.16 12:27

У меня нет причин не верить своей однокласснице. И в моей заметке не было ни слова о том, что она "держала" 7 класс. Она просто старалась давать им знания, как это у неё получалось - не знаю. И если вы внимательно читали - то обратили внимание, что Сашей просто "заткнули дырку" в расписании. Другого учителя всё равно не было.
А плакала она просто от безысходности - она искренне хотела учить детей (ещё раз повторю, у нас был хороший пример нашей учительницы), даже несмотря на мизерную зарплату, а ей ещё вменяли в вину то, что она пыталась учить их хорошо. Вы, видимо, мужчина, Endemik (либо женщина с пониженной эмоциональностью), тогда Вам не понять слёз. А я её понимаю.

+2
ответить

МаНАС➦Endemik11.10.16 16:34

зря. держать школяров можно на строгости, а можно на интересе. тут скорее 2 вариант.
у нас в школе историчка-истеричка была. а когда приходили практиканты-так учились даже бездельники. Студенты ИНТЕРЕСНО вели занятия

+1
ответить

himic 11.10.16 10:36

Свои два камня подложу и закроем тему "неграмотных учителей".
1. Когда у меня был школьный юношеский максимализм. Химичка (проходим феррум) - железо используется широко, например, им крыши покрывают. Я - Марь Иванна, железо химически неустойчиво, то, что окружает нас, окислы, или сплавы железа, обычно с углеродом и другими металлами, называется сталью. Марь Иванна - умный? Крыши домов покрывают кровельным железом, а не кровельной сталью!
2. В военном училище полковник-преподаватель, участник "карибского кризиса" - У М.С.Горбачева наушник, подключенный к специальной коробочке. В коробочке электронный синхронный переводчик с английского языка (1987г.).

+2
ответить

Грол➦himic11.10.16 10:57

Химически чистое железо при нормальных условиях инертно, практически как благородный металл, и не подвержено коррозии. Пример - знаменитая "Колонна счастья в Индии". И получить его очень трудно. Поэтому и стоит оно как драгметаллы.
А крыши кроют сталью. Но поскольку раньше все сплавы с феррумом называли железом, так и прижилось название "кровельное железо".

+3
ответить

Примыкание Шепилова➦Грол11.10.16 11:34

Та самая колонна в Дели изготовлена из совершенно обычного сыродутного (кричного) железа, вполне укладывающегося своим химсоставом в технологию того времени. Т.е. никакого химически и даже технически чистого железа. Скорость коррозии материала колонны вполне соответствует скорости коррозии стали в данной местности при похожих условиях. Причем подземная часть колонны покрыта слоем ржавчины толщиной более сантиметра, а атмосферные условия способствуют пассивации открытой части колонны. Это настолько общеизвестно, что даже в википедии написано, по-моему.

+6
ответить

Ментат ➦Грол11.10.16 12:17

Чистое железо весьма активно, вплоть до самовозгорания на воздухе.

+-3
ответить

МаНАС➦himic11.10.16 13:31

вы когда-нибудь железный прокат или гвозди покупали? Вы в магазине просите как "мне пожалуйста уголок 45 из стали 30"?

+-3
ответить

Darren➦Грол11.10.16 14:36

"Химически чистое железо при нормальных условиях инертно, практически как благородный металл" аобсолютное вранье. отлично чистое железо ржавеет.
"ример - знаменитая "Колонна счастья в Индии""она не ржавеет из-за пленки оксида на поверхности и низкой влажности в Дели. есть еще одна такая же колонна у моря - там целые ямы из-за ржавчины.
" получить его очень трудно. Поэтому и стоит оно как драгметаллы."
получается оно простейшими реакциями. враки.
"А крыши кроют сталью." если бы сталью - крыши бы были вечные. а они все-таки ржавеют.
на самом деле их кроют оцинкованным железом. цинк тоже разрушается, только медленнее.

+0
ответить

Darren➦himic11.10.16 14:41

"Я - Марь Иванна, железо химически неустойчиво, то, что окружает нас, окислы, или сплавы железа, обычно с углеродом и другими металлами, называется сталью. Марь Иванна - умный? Крыши домов покрывают кровельным железом, а не кровельной сталью!"

сталь это сплав железа с легирующими добавками- например, марганцем. а железо с большой примесью углерода называется чугун.
крыши покрывают оцинкованным железом (обыкновенным, низкоуглеродистым, но с примесями, от которых просто не имеет смысла избавляться), а вовсе не сталью. сталью было бы слишком дорого. говорю как специалист.
так что Марь Иванна-то была права...

+1
ответить

Darren➦Ментат11.10.16 14:44

это так называемое пирофорное железо - небольшие крупинки железа, состоящие из множества пор с тончайшими стенками. самовозгорается оно из-за огромной площади соприкосновения с воздухом (тепловыделение пропорционально площади соприкосновения с воздухом, а теплоемкость пропорциональна массе).

+5
ответить

himic ➦Darren11.10.16 14:56

Марь Иванна была бы права, если бы сказала "так называемым кровельным железом", учитель химии всё-же. Напрашивается бытовая аналогия: "золотые часы". Сколько в них золота? Или такая химическая казуистика - золотое кольцо такой-то пробы. Почему не говорят серебряное кольцо с добавлением золота?

+2
ответить

Darren➦himic11.10.16 15:20

есть бытовое название, а есть химическое.

+2
ответить

Грол➦Примыкание Шепилова11.10.16 15:38

Значит мои знания из других источников не верны. Вполне возможно. Я читал об этом вроде как в журнале "Вокруг света" уже довольно давно.

+0
ответить

Грол➦Ментат11.10.16 15:53

Да ладно! Этим только щелочные металлы грешат. А железо если только будет находиться в мелкодисперсном состоянии.

+0
ответить

МаНАС➦Darren11.10.16 16:31

даррен, как славно. вы по делу нормальным языком "говорите". почаще бы

+2
ответить

Darren➦МаНАС11.10.16 16:51

просто одна часть правды вас устраивает, а другая нет...

+-1
ответить

Грол➦Darren11.10.16 19:57

http://www.ngpedia.ru/id17297p1.html...почитай на досуге, специалист.
И ещё. Нигде, ни в одном каталоге или справочнике не найдешь выражения " оцинкованной железный лист". Есть " оцинкованный стальной лист". Все сплавы железа с углеродом с содержанием до 2,3% углерода называются сталями. Выше - белый чугун, серый чугун.
"Железный лист" это бытовое название.
И ещё вопрос. Ты знаешь что такое аустенит, ледебурит, перлит, цементит?

+5
ответить

bigler➦Грол11.10.16 20:52

А еще феррит. Я эту диаграмму, кажись, и сейчас по памяти нарисовать смогу )

+1
ответить

Вова из Владимира➦Darren11.10.16 21:01

"сталь это сплав железа с легирующими добавками- например, марганцем. ".
Учи матчасть: Сталь (от нем. Stahl) — сплав железа с углеродом (и другими элементами). Содержание углерода в стали от 0,1 до 2,14 %.

+2
ответить

Грол➦bigler11.10.16 21:03

Я сейчас не нарисую, но когда-то тоже мог её нарисовать с закрытыми глазами. Линии солидуса, ликвидуса...И главное, разбирался в ней. Сейчас уже порядком подзабылось, бо не нужно сейчас.

+2
ответить

МаНАС➦Darren11.10.16 21:23

Не правда. :) просто в данном случае вы не занимаетесь политиканством. У вас от политики крышу сносит

+1
ответить

Ментат ➦Грол11.10.16 21:58

>> А железо если только будет находиться в мелкодисперсном состоянии.
Я это и имел в виду. И оно вполне активно даже не в мелкодисперсном состоянии.
Так что же насчёт фразы "Химически чистое железо при нормальных условиях инертно"?

+0
ответить

Грол➦Ментат11.10.16 22:39

Я немного не точно выразился. Имел в виду что практически не окисляется. Покрывается тонкой пленкой окисла и все. Я там ссылку дал Даррену. Если интересно - посмотрите. Там более подробно написано.

+1
ответить

Арсений ➦Грол11.10.16 23:21

Насколько я понимаю железная колонна в Дели все же не из-за окислов не ржавеет, а из-за фосфатов, содержащихся в тамошнем железе. Поглядел на формулу того, что кристаллизовалось на поверхности, защищая от ржавчины, и задумался - как это назвать? Гидрофосфат железа?..

+0
ответить

Darren➦Вова из Владимира11.10.16 23:45

"и другими элементами"

+0
ответить

Darren➦Грол11.10.16 23:52

"Все сплавы железа с углеродом с содержанием до 2,3% углерода называются сталями."
сталью называется содержащий не менее 45 % железа сплав железа с углеродом и легирующими элементами (легированная, высоколегированная сталь).

вики, как обычно, не врет...

+-1
ответить

Грол➦Darren12.10.16 07:08

Даррен, а что же ты не процитировал предыдущий абзац из этой статьи из вики? Она для тебя неудобная, потому что подтверждают то, что тебе говорят твои оппоненты? Ай-ай-ай. Сделаю это за тебя. Хотя, Вова из Владимира уже сделал это раньше.
А смысл того абзаца, что ты привёл в том, что сплавы железа, в которых его содержание МЕНЬШЕ 45%, уже не называются сталями.

+0
ответить

Вова из Владимира➦Darren12.10.16 07:37

"Другие элементы" меняют свойства стали.

+1
ответить

Грол➦Вова из Владимира12.10.16 09:14

Человек просто не в теме. Для него молибденовая сталь состоит из молибдена с небольшими добавками железа.. ))..а такая надпись как 18ХМ4НЮ просто набор цифр и букв.

+5
ответить

Грол➦Джокер12.10.16 10:24

Ну хоть так доносят знания по материаловедения до населения..))..у них случайно нет песен про эпюры напряжения и теорию Пуассона? А то сопромат тоже непростой предмет..)))

+3
ответить

Джокер ★★➦Грол12.10.16 10:56

Нет, остальные песни у них гуманитарные. Относительно близка к сопромату только эта:
https://zvuk.me/track/53043116_94570206

+1
ответить

Мимоходом походя➦Darren12.10.16 15:01

Даррен - переводчик с железного?

+0
ответить

Мимоходом походя➦Darren12.10.16 15:14

А специалист-то липовый. Сплав железа с углеводов - тоже сталь. Мало того - было время, когда другой спали и не было. Сталь может быть легированной (с теми самыми добавками), а может быть углеродистой, в советской номенклатуре обозначалась буквой У и цифровым индексом. По мере увеличения цифры сталь все больше приближается к чугуну - и по твердости и по хрупкости. Легированная сталь - не самое экономичное удовольствие, и потому ножовочные полотна, к примеру, из легированной стали дороговаты будут. Обычно их делают из стали углеродистой - у7, к примеру. А сплав железа с низким содержанием углерода (ст3, например) - тоже сталь. Железом ее называют в быту, а не на производстве.

+0
ответить

Мимоходом походя➦МаНАС12.10.16 15:16

Да он и тут не по делу - в полиции этому не учат.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Darren12.10.16 15:20

В школе надо было учиться, а не вики читать. В обычной, как ты говоришь, совковой школе, в той самой рашке - тогда не прыгал бы по верхушка, а суть понимал бы.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru