Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №851517

Князь Владимир всегда поправлял: «Какой, - говорит, - я русский князь? Я князь Украины!»
+300
Теги: Украина
Проголосовало за – 538, против – 238
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
44 комментария, показывать
сначала новые

doc_6318.10.16 10:16🇷🇺

Специально для "знатоков истории" с т.н. "Украины". Автора не знаю, но написано отлично, и все по делу!

Привыкли утверждать ослы,
Что москали – не Русь, отбросы.
Вот самостийные хохлы –
Они-де, подлинные россы.

На что я, без обиняков,
Без наговоров и комплотов,
Хочу взглянуть во глубь веков,
Чтоб урезонить идиотов.

От россов кровь у киевлян,
Как у блохи от сенбернара.
Не зря любили «драть» полян
Варяги, шляхта и татары.

Не знает разве, что задрот
С опухшей от сивухи харей,
Как Бусов род «имел» тот гот
С киношным ником Винитарий.

А дальше – хоть возьми, да брось,
Куда ни кинь – повсюду вилы.
Не через чудь и весь, небось,
Промчалась конница Аттилы.

Ну, а потом принёс злой рок
В Днепровски степи обров тучи.
Обременён, обрыд, оброк –
И до сих пор слова живучи.

Потом, кто только ни ходил
На Днепр за данью и рабами…
Им, если кто не засадил,
Так лишь верблюд с двумя горбами.

Их «драл» хазар и печенег,
И отзвук пляски половецкой
Звучит уже который век
В земле днепровской и донецкой.

Кто только их ни видел спин,
Войдя в анналы и аналы.
Олег, Батый и Гедемин
И Алексей-царь, сын Михайлы.

Устану всех перечислять
Кто произвёл хохлов, как расу.
Вот потому, едрена мать,
Средь них так много пи Тарасов. )

+-1
ответить

Weres➦doc_6318.10.16 19:24🇫🇷

Узнай автора, у него крыша едет на сексуальной тематике, ему срочно нужно к психиатру. Так же как и dос_63.

+-1
ответить

Rimk17.10.16 20:58🇷🇺

И по уточненным данным украинский князь Ярослав Мудрый составил было свод законов под названием "Украиньска правда", да кляти москали выкрали оригинал и исправили на "Русскую правду" )))

+0
ответить

Smylic➦Rimk18.10.16 02:48🇧🇾

Сейчас почему-то Литвой называют Жеймойтию и Аукштотию, но никак не Литву настояющую, точно так же Русью называют что угодно, только не Русь.

+0
ответить

Rimk➦Smylic18.10.16 06:54🇷🇺

Точно, вот же ж беда-то какая!! И у французов Францией, Землей Франков именуют уже не только центральный Иль-де-Франс, но и какую-то хрень до Пиренеев на юге, Нормандии на севере, и Лотарингии на востоке. Так же и Русь стартанула от Днепра до Камчатки...И нынешняя Украина состоит на 2/3 из земель, где малороссы никогда не обитали)))

+1
ответить

Weres➦Rimk18.10.16 19:25🇫🇷

Заметь, РУССКАЯ, а не российская

+1
ответить

Weres➦Rimk18.10.16 19:27🇫🇷

Россия состоит на 90% из земель, где россияне никогда не обитали

+-1
ответить

Rimk➦Weres18.10.16 20:47🇷🇺

:))) Щас начнется рассказ про то, что это "две большие разницы" :))

+0
ответить

Rimk➦Weres18.10.16 20:57🇷🇺

вот и я про то же самое, касатик!! Все мы живем на землях, где наши предки в долгосрочной перспективе НЕ ОБИТАЛИ! А ты сочиняешь про "Литву настоящую" и "..называют что угодно, только не Русь" ))

+0
ответить

Alek_san 17.10.16 19:16🇫🇮

Он был Киевский Князь.
России тогда даже в проекте небыло.
А русы были одним из племен Киевского Княжества. К самоназванию "русские", придуманному на много столетий позже, никакого отношения русы не имели.

+1
ответить

irida➦Alek_san17.10.16 20:00🇺🇦

Ну да, ну да! И Иисус Христос тоже был украинцем, а как же!

+0
ответить

Weres➦irida17.10.16 21:04🇫🇷

A Иуда - русским. С Договором о дружбе и Меморандумом в отхожее место ходил!

+0
ответить

Mdd➦Alek_san17.10.16 21:33🇷🇺

Князь Воадимир Новгородский-Киевский и Всея РУСИ!.

Напоминаю для учившихся по "новым укаинским учебникам" Украины не было до 19 века даже в планах.
Владимир изначально князь вообще не Киевский, Киев он позже взял и создал единое гос , кое уже в 19ом веке ! Историки! для своего удобства называния этого периоды в истории Руси назвали "Киевской Русью" , по месту расположения столицы перенесенной Владимиром в Киев из-за близости торговых путей к Европе, а не из-за "центра" .

Рассуждения по этимологию Русь-Русских даже коментировать лень ибо жуткий бред.

+-1
ответить

Mdd➦Alek_san17.10.16 21:39🇷🇺

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ab/Kievan_Rus_in_1237_%28ru%29.svg/800px-Kievan_Rus_in_1237_%28ru%29.svg.png

Киев создал Русь? Не несите ересь.
лади́мир I Святосла́вич (др.-рус. Володимѣръ Свѧтославичь, около 960 года — 15 июля 1015 года) — князь новгородский (970—988), великий князь киевский (978—1015), при котором произошло крещение Руси.

+-3
ответить

Weres➦Mdd17.10.16 23:25🇺🇦

Название "Украина", как определенная территория, впервые употреблено в Киевской летописи в 1187 году.
В начале XVII века французкий (!) инженер Гийом Боплан, который был на службе у польского правительства, создал карту и описание Украины (именно так в названии). Вот России тогда еще действительно не было, было Московское царство (или Московия). В описании Боплан пишет (названия приток меняю, чтобы вам не рыться в Википедии) "Припять впадает в Днепр с Русской стороны, Десна впадает в Днепр с Московской стороны".
А относительно Владимира Новгородского (как я понимаю, и Ярослава Новгородского)... А Александр почему не Новгородский, а Невский? За разгром разведки шведов? В Новгороде не было князя в понимании правителя-государя, а был князь - командир дружины. В дела управления городом князь не имел права вмешиваться, даже жить в Великом Новгороде не имел права, а жил со своей дружиной за городом (чтобы случайно не узурпировал власть).

+0
ответить

Alek_san ➦Mdd17.10.16 23:53🇫🇮

"Смешались в кучу кони, люди... " При чем тут крещение Киевской Руси Киевским князем? С крещения этого история древнего Киева не началась. И причем Новгород, злодейски уничтоженный московитами к "древности" Московии? Про Новгород нужно бы вам со стыдом и покаянием вспоминать, а не бахвалится его древностью. https://m.youtube.com/watch?v=FafXrsSV8XM

+2
ответить

Weres➦Mdd18.10.16 00:09🇺🇦

Не было "и всея Руси", это московские цари себе придумали. Владимир - ВЕЛИКИЙ князь Киевский. Именно из-за "Великого" шли войны за киевский трон.

+-1
ответить

irida➦Weres18.10.16 00:28🇺🇦

Это же надо, до чего креативный народ эти украинцы! Сначала Иисуса Христа украинцем объявили, теперь Иуду в москали записали... каждый день что-то новенькое!

+-2
ответить

doc_63➦Weres18.10.16 10:09🇷🇺

Одно уточнение: Иуда был украинцем. Потому, что ТАК нагадить на наше общее прошлое и продать все и вся может только Иуда!

+1
ответить

doc_63➦Weres18.10.16 10:12🇷🇺

Да, напрасно Новгородский князь Олег в 882-м году захватил жалкий городишко Куйыв, пропахший свиным дерьмом. Все попытки привить тамошнему народцу хоть какие-то зачатки цивилизованности разбивались об их непрошибаемую тупость:)) Специально для укроселюка: Великий князь Иван III еще в 15(!) веке принял официальный титул "Государя и Великого Князя Всея Великия, и Малыя, и Белая Руси".

+1
ответить

doc_63➦Weres18.10.16 10:14🇷🇺

Дебил укропитекский, это ты западным государям скажи, которые направляли послов ко двору Государя и Великого князя Всея Руси:)) им же было неведомо, до какой позорной умственной деградации дойдет Малороссия в 21-м веке:)

+-1
ответить

doc_63➦irida18.10.16 10:20🇷🇺

:))))
Евреи стали все от горя чёрные...
"Как дальше жить?" - застыл в глазах вопрос.
Открыли малоросские ученые,
Что украинцем был Иисус Христос!
Они нашли прямые доказательства,
Что малороссом был не только он.
Теперь вовсю печатают издательства,
Что украинцем был Тутанхамон.
Что Будда вырос в городе Чернигове,
И, как Христос, на мове размовлял,
И в Рим перцовку поставлял Калигуле,
А позже запорожцев возглавлял.
Сарматы, скифы, киммерийцы, арии –
Украинцами были на корню,
А если кто родился вдруг в Татарии,
То он имел в Хохляндии родню!
Да сам Господь, как говорит Писание,
И шаровары носит, и усы.
А Украина - это мироздание:
От звёзд и до полтавской колбасы!
С неё пошли моря, зарёй объятые,
И птицы, и народы разных стран...
Одни лишь только москали проклятые
Произошли от инопланетян! (с)

+1
ответить

Weres➦doc_6318.10.16 19:08🇫🇷

Это ваше общее прошлое, а не наше

+-1
ответить

Weres➦doc_6318.10.16 19:13🇫🇷

А я о чем? Московские цари ПРИДУМАЛИ себе титул. А письмо хану Гирею Ивана ІІІ знаешь?

+-1
ответить

Weres➦doc_6318.10.16 19:16🇫🇷

Достойно Пушкина!!! Осталось грамматику "великого могучего" подучить.

+0
ответить

Weres➦doc_6318.10.16 19:18🇫🇷

Согласен, только деградированные малоросы могли навлечь войну в свой дом. "Путин - приди!"

+0
ответить

Weres➦irida18.10.16 19:29🇫🇷

Иуду я назвал не москалем, а русским. И для здравомышленного объяснил почему

+0
ответить

irida➦Weres18.10.16 19:40🇺🇦

Ну да, ну да! В 91 независимость объявили, а уже в 92 на задний х лапках перед НАТО плясали, ах,возьмите нас под своё крылышко. Но в 97, не переставая приседать и кланяться Америке, договор с Россией о внебдоковом статусе подписали, ну чисто исусики... но по древности лет, ведь Украина древнее Шумера и Египта вместе взятых, не так ли? договор не ратифицировали - не то забыли, не то не знали, как-то так вот. А теперь удивляются, что он только на туалетную бумагу и годен, ага...

+0
ответить

Weres➦irida18.10.16 20:00🇫🇷

Ну и где здесь иудство? Договор о дружбе Украины и РФ подписаны и ратифицированы обеими государствами; Будапешский меморандум о гарантии в том числе и Российской федерацией неприкосновенности границ Украины подписаны и ратифицированы; в 2010 году в Харькове президенты Янукович и Медведев подписали соглашение о Крыме, ратифицириованное. "Договор с Россией не стоит бумаги..." - не сегодня сказано. ИУДЫ!!!!!
PS. А зря Кучма испугался и не прошел путь в НАТО! Не было бы сейчас проблем ни с Крымом, ни с Донбассом.

+-1
ответить

irida➦Weres18.10.16 20:41🇺🇦

Ну так и кто вам виноват, что Януковича "гэтьнули" а Крым под натовскцю базу захотели приспособить. Бачылы очи що купувалы - йижтэ хоч повылазьтэ!"

+1
ответить

Weres➦irida18.10.16 20:57🇺🇦

Януковича гэтьнули - это наше внутреннее дело, Крым - натовская база - ваши выдумки. А вот как согласуются подписанные РФ документы с захватом российским спецназом Верховного Совета Крыма и нарушением территориальной целостности Украины? ИУДЫ!!!!!

+-1
ответить

irida➦Weres18.10.16 21:48🇺🇦

А давайте начнем сначала и поговорим про крымскую автономную республику 1992 года. Как там это все было? Что, не помните? Ну гугл Вам в помощь. А потом вспомним про крымский референдум. Т.е когда англичане выражают свое желание выйти из ЕС, то это нормально и демократично. А когда крымчане говорят Украине адью и ручкой так... так это уже происки агрессора... ну-ну...

+2
ответить

Weres➦irida18.10.16 22:23🇫🇷

При чем здесь Англия и ЕС? Великобритания (чтобы не писать полного названия) - суверенное государство, ЕС -содружество государств (вроде Таможенного союза или СНГ). Суверенное государство вправе самостоятельно выбирать в какие союзы входить/выходить. Грузия вышла из СНГ - никто (кроме России) к ней никаких претензий, ее выбор.
Крым - часть государства, пусть даже и автономная. На его територию распространяется суверенитет Украины - государства, частью которого есть Крым. Ваше "Крымчане говорят Украине адью" началось с того, что часть административных зданий Крыма (Верховный Совет) заняли военные силы другого государства, под дулами российских военных Верховный Совет Крыма принял решение о референдуме, под дулами российских военных прошел референдум. Во всем мире - в том числе и РФ, если такие действия направлены против нее - это называют агресией, то-есть - войной. Войной - без объявления войны, без предъявления претензий и даже, "наших войск там нет". (А позже: "Мы все понимали, что наши войска там присутствовали".) А все что вы здесь пишете, это попытка оправдать государство-преступника, государство-иуду.

+-3
ответить

irida➦Weres18.10.16 23:04🇺🇦

А все что пишете Вы это простая истерика и желание найти хоть где-нибудь хоть кого-то крагего и виноватого во всех бедах за 25 лет самостийности и нэзалэжности. Было бы все по-другому, не разворовали бы всё что можно было украсть, сохранили бы и развили бы экономику страны и войны не надо было бы. Так ведь некогда было - сначала всё президентов меняли а теперь поменялись до ручки - самое время крайнего искать!

+2
ответить

Weres➦irida18.10.16 23:28🇫🇷

Все что было в нас лет - это наше внутреннее дело. А действия РФ - подлость. Россия - иуда!!!!!
А войны и сейчас не надо . Но - Россия-агрессор!!!!

+-1
ответить

irida➦Weres19.10.16 07:59🇺🇦

Я поняла,поняла,не волнуйтесь так сильно. Конечно это очень обидно, когда халява резко заканчивается и оказывается, что за все в это жизни надо платить. Соболезнование!К тому же, представляете, России не холодно не жарко от Ваших выкриков так что совершенно ни к чему кликушествовать. Впрочем вольному воля...

+2
ответить

Weres➦irida19.10.16 19:01🇫🇷

Вот-вот! Сначала с пеной у рта "русский мир-русский мир", а когда крыть нечем - "а нам всё равно". Иуды!

+-1
ответить

leonnard17.10.16 19:11🇺🇸

Да Руси. Вот только где тогда Русь была географически? Никакую страну не напоминает?

+2
ответить

Way17.10.16 19:00🇷🇺

А по духу и крове он был хазарским князем.

+0
ответить

НМ ★★➦Way17.10.16 19:52🇷🇺

А шведским - не хотите?

+0
ответить

Yourrry ★★17.10.16 13:41🇺🇦

Нет, он всегда говорил: "Я российский князь!" Но его никто не понимал. И только Пётр всем объяснил значение этого слова.

+1
ответить

Exelenc17.10.16 13:06🇺🇸

это подготовка к установке нового памятника в Москве?

+0
ответить

Гульден17.10.16 10:42🇳🇱

Да нет, князь России, вроде бы...

+1
ответить

mathematicus ➦Гульден17.10.16 11:48🇬🇧

Руси. Или Гардарики - на языке наемной княжьей варяжской дружины, мечем добывшей ему власть над этой самой Гардарикой.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов