Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №851822

Чаевые доктору - взятка, чаевые официанту - хороший тон. Один спас жизнь, другой принёс кофе.
+931
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
93 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися20.10.2018 03:05:00

Доктору не дают чаевых.
Доктора благодарят за удачное лечение, после выписки из больнички, от чистого сердца.
Так же и с официантом.
А если медик стяжает с тебя денег заранее - он вор и должен сидеть в тюрьме.

+0
ответить

Victor31918.10.2017 23:59:07

Только самый последний лох может считать, что предложением денег можно кого-то обидеть. Конечно, надо всем предлагать разумные деньги, кто что-то может для тебя хорошее сделать и врач тут никак не исключение.
Бывают ситуации, когда человек не возьмет по каким-то причинам, но предложить всегда надо.

+0
ответить

sannkenning22.10.2016 01:08:11

Вот и я думаю, зачем давать врачу взятку, если он принес кофе...

+0
ответить

Сыч20.10.2016 01:13:45

Чаевые дают прислуге (да простят меня официанты и швейцары, но по сути они это и делают - прислуживают). Давать чаевые доктору как-то неприлично.

+0
ответить

Victor319➦Сыч20.10.2016 01:23:22

Наличие чаевых подразумевает отношение к ситуации - можно дать, а можно - нет, в любом случае разультат не принципиален.
Если у Вас такой же подход к работе докторов - это Ваша проблема.

+1
ответить

oleg6719.10.2016 17:23:17

По УК для гос. служащих подарок стоимостью меньше 3000 рублей взяткой не считается. Про людей, работающих в частных организациях, история умалчивает :)

+2
ответить

akimito19.10.2016 16:16:25

Не взятка, а благодарность . Лежал прошлым летом в хирургии. Ни врачи, ни медсестры ни на какие подарки не намекали, и ничего не просили. Но за нормальное к себе отношение, и качественную починку моей тушки я большим спасибо не ограничусь.

+1
ответить

akimito➦akimito19.10.2016 16:17:39

не ограничился*

+0
ответить

Michael Ashnin➦akimito19.10.2016 20:22:19

Практикуется во всём мире.
Особенно на зимние праздники- Ханука, Рождество, Новый Год.
В основном- бухло, вина и скотч.Ну, и шоколад.

+0
ответить

qweijin➦Michael Ashnin20.10.2016 01:01:29

И это - плохо. Знаете, почему доктора много пьют? Отчасти потому что им дарят бухло. В Китае принято дарить деньги и это правильно. PS сам не медик. Поскользнулся в США. Там не лечили совершенно (зато денег содрали). Кое-как добрался до России. В Подмосковье за месяц на ноги поставили. Заметив, по ходу дела, что мог бы и ласты склеить, если бы просидел дольше без медицинской помощи.

Качественное образование и здравоохранение (без должной им компенсации) - это наша национальная черта.

+1
ответить

Michael Ashnin➦qweijin20.10.2016 01:03:31

Я раздаю.
Один раз в год нанесут- потом раздаю.

+0
ответить

МаНАС19.10.2016 14:52:25

к сожалению нынешние пенсионеры привыкли давать шоколадки и деньги врачам. и детей своих напрягают и врачей развращают.
каков поп таков и приход. в склифе врач НЕ возьмет, а сестра может намекнуть про праздник, выходной и т.д. (если ей за полтинник. ) если кто помнит объявление в 90-х: "Требуется продавец БЕЗ опыта работы в советской торговли"
достали навязанные услуги и варианты типа: нет оплаты- успешное лечение(роды) не гарантированы. как будто если заплатишь-будет гарантия

+2
ответить

Искандер➦МаНАС19.10.2016 15:27:34

Не знаю как у вас,а у нас ,во многих больницах,сумма чаевых оговаривается и передаётся до операции и обычно кратна сотням,а то и тысячам шоколадок.А после операции могут ещё и доплату запросить,за непредвиденную сложность.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Искандер19.10.2016 16:20:00

Позор...
Развал медицины, её моральная гибель.

+6
ответить

МаНАС➦Искандер19.10.2016 18:01:11

Какова поп... А. Вот то,, что не хватает медикаментов, крови это факт.

+1
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin19.10.2016 18:02:34

Есть врачи и рвачи. Не завиисимо от квалификации. А наживаться на больных позор. Но для рвачей-- бизнес.

+1
ответить

Искандер19.10.2016 14:44:34

А если срочно нужна операция,а денег на чаевые нет?

+0
ответить

МаНАС➦Искандер19.10.2016 14:53:58

смотря где живешь. деньги не всегда помогают. спроси у джобса

+-1
ответить

Искандер➦МаНАС19.10.2016 15:33:31

Да,не повезло Джобсу.Вот так бы в России заплатил чаевые в ЦКБ и жил бы,радовался.

+5
ответить

Michael Ashnin➦Искандер19.10.2016 16:21:01

Закон в США- и врач и госпиталь обязаны оказать неотложную помощь, с деньгами или без.

+6
ответить

Michael Ashnin➦МаНАС19.10.2016 16:21:45

О, там он сам накосячил.
Мог бы жить и жить...

+3
ответить

Искандер➦Michael Ashnin19.10.2016 17:38:41

Потому что знают,что деньги им заплатят.Если не заплатит страховой фонд,значит заплатят другие структуры.Ну по крайней мере в Германии так.А в России врач знает,что если у пациента нет страховки,то он не получит даже тот мизир,который перечисляют страховые фонды.А страховые фонды нагло грабят всю нашу медицину.Хотя конечно всё это не может служить оправданием человеку,который дав Клятву Гиппократа в последствии становится вымогателем.

+0
ответить

МаНАС➦Искандер19.10.2016 18:04:47

В эмиратах первичку оказывают ВСЕМ и без полиса.
У меня дочь. Руку ломала там. Страховка не нужна. А повторный приём платный даже при наличии страховки

+4
ответить

МАЩ➦Michael Ashnin19.10.2016 19:01:42

В Нью-Йорке мне в гостинице окно на нос упало. Послали в травмпункт. Там сразу спросили, есть ли деньги. Не знаю, что бы мне сказали, если б денег не было. См., плз, https://www.anekdot.ru/id/736906

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Искандер19.10.2016 19:08:09

Привет, как нога поживает?

+0
ответить

Янги➦Искандер19.10.2016 19:09:27

- А если срочно нужна операция,а денег на чаевые нет?
- Тогда лети в Россию.

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin19.10.2016 20:07:33

Вдогонку, подробнее-у него была такая форма рака, которая лечится.
Он, будучи Джобсом, самолично решил изменить правила.
В Эппл у него получилось, в медицине - нет.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Искандер19.10.2016 20:11:07

Я даю бесплатные наркозы каждый божий день, лет эдак 20.
Вообще не интересуюсь страховкой, есть- хорошо, нет- получаешь такой же наркоз, как и платный, стандарты и этику никто не отменял.
Среди коллег- таких как я - большинство.

+0
ответить

Michael Ashnin➦МАЩ19.10.2016 20:13:20

Если нет неотложного состояния- могли попросить подписать финансовые обязательства.
Или переправить в бесплатную клинику.

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin19.10.2016 21:10:50

К этике надо бы ещё и прокурора. У нас

+1
ответить

Michael Ashnin➦МаНАС19.10.2016 21:31:29

Тут надо менять целую систему отношений.
Общество должно поменяться.

+0
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin19.10.2016 21:55:23

...такая форма рака поджелудочной, которая лечится с огромным фактором "если повезет". Которая также очень активно метастазирует (Вы же знаете, что первичная опухоль никого практически не убивает, проблема в метастазах, а их отсутствие ему никто не гарантировал). Не надо пинать мертвого гения, он заплатил за свои заблуждения сполна.

Некрасиво.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли20.10.2016 00:12:15

Не пинаю.
Его случай разбирали.
Медленный муцинойдный рак с отличными результатами хирургического лечения- центры в Нью-Йорке и Техасе показывают стабильные результаты.Плюс интрооперативная гипертермия.
Я не очень себя уверено чувствую в онкологии- обычный рак панкреаса убивает за 6-8 месяцев, 99%.
Он болел годами,,не месяцами, его лечащие врачи советовали оперироваться.
Он выбрал альтернативное лечение. Его выбор, его судьба.
Просто он был приведён для пессимистического утверждения- я опроверг на основании моих знаний.
Очень много мифов окружают здоровье знаменитостей. Некоторые опровергаются медиками.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли20.10.2016 01:08:59

Вы меня так смутили- сходил проверил, нет, он и сам сожалел, кстати.
При правильном лечении эта форма длится до 20 лет, иногда вылечивается полностью.
Все медицинские источники вроде подтверждают мою мысль- он затянул начало правильного лечения и тем самым обрёк себя на печеночные метастазы. Ну, а пересадка печени-тяжеленная операция с последующей иммуносупрессиёй подписала ему приговор.
Как- то так.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin20.10.2016 01:09:42

Не муцинойдный, оговорился- эндокринный

+0
ответить

МаНАС➦Michael Ashnin20.10.2016 08:36:40

:) вы думаете этика первична? Первичных штрафы.
Иностранцы в России мусорят как местные.не все. Мотивировка- нет наказания.

+1
ответить

Атака Гризли➦Michael Ashnin20.10.2016 08:59:39

Видимо, медики все же не едины по этому вопросу - мне онкологи из IGR рассказывали несколько другую историю про случай Джобса, но я ни разу не медик, не берусь судить, кто прав.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Атака Гризли21.10.2016 01:14:28

Меня больше убедила его жена- умоляла начать лечение, стандартное.
Он и сам потом горько сожалел.
Я и сам был в такой же ситуации- с моим раком, тоже накосячил, сам себе врач, заработал две операции вместо одной.

+0
ответить

Michael Ashnin➦МаНАС21.10.2016 01:15:56

Я бы ввёл финансовые наказания за несоответствие стандартам.

+0
ответить

Victor319➦Michael Ashnin19.10.2017 00:02:31

И что - обиделись бы на того, кто вежливо денег предложит?

+0
ответить

МАЩ19.10.2016 12:51:33

Сижу тут в немецкой больнице. Приходят разные доктора и сестры. Все всё делают охотно и даже с каким-то нескрываемым с удовольствием/сочувствием. Слава богу, мне не нужно думать, как кого "отблагодарить".
Справка.
Средние зарплаты тут:
медсестра -1500 евро
врач 4500 - евро

+3
ответить

МАЩ➦МАЩ19.10.2016 13:06:04

См. подробнее https://www.anekdot.ru/id/850247

+0
ответить

Michael Ashnin➦МАЩ19.10.2016 16:18:49

100%!!
Вы там держитесь!
И поправляйтесь!

+2
ответить

Voffis➦МАЩ19.10.2016 21:52:43

А минус налоги сколько получается ?

+0
ответить

Атака Гризли➦Voffis19.10.2016 22:06:12

Да все хорошо получается, не переживайте, налоги в Европе зависят от доходов, от количества детей, и от многих других факторов. Все очень социально справедливо ))

+0
ответить

МАЩ➦Voffis19.10.2016 22:06:34

Не знаю.
В столовой клиники НДС 19% - видно из чека.
Я знаю, что в России средняя зарплата медсестры 10 000 р (130 евро). Минус налог 13%.

+2
ответить

Voffis➦МАЩ19.10.2016 23:02:51

В России 3 врача на томографе складывают в картонную коробку каждые 7-10 минут 50 $ ( 3 года назад 100 $).

+-1
ответить

МАЩ➦Voffis19.10.2016 23:10:53

Если б они все качественно сделали!

+0
ответить

Янги➦МАЩ20.10.2016 08:11:26

санитарки. Не в Москве. я лично спрашивал

+0
ответить

МАЩ➦Янги20.10.2016 08:20:07

Наша медицина попала в какую-то ловушку: страховая (платая) медицина буксует, а бесплатная (государственная) тоже уже не работает.

+0
ответить

МАЩ➦Атака Гризли20.10.2016 08:25:26

Социально справедливо, когда все платят одинаковую сумму налога вне зависимости от заработка. Почему получающий в два раза больше должен платить налогов в два-три раза больше. Он что, в два-три раза больше пользуется услугами полиции, армии и др. Скидку по налогам можно делать многодетным, инвалидам и проч., а не малозарабатывающим. Есть такая суперрадикальная идея.

+1
ответить

Джокер➦Voffis20.10.2016 09:01:26

Что мешает конкретно Вам получить медицинское образование, купить томограф и получать баксы в коробку?

+2
ответить

Янги➦МАЩ20.10.2016 09:15:48

Я немного знаком с экономикой, вернее сказать с философией, так что скажу вот что. Бесплатной медицины не было и нет. Кто-то да оплачивает эту услугу.
Но медики тоже люди. И иные считают себя обделёнными. И им уже мало того что им платят.
Те кто любят денег очень, строят себе клинику. И претензий от закона не имеют. Некоторые же, используют государственные стены для личного обогащения. А это уже не корректно.
--------------------------------------------------
Профессия врача она такая же как и все остальные. Кто-то идёт по зову сердца. (да простите мне высокий слог) Кто-то по посылу родни. Кто как.
Исключение я делаю для дантиста. Знаком с человеком который с молодости хотел стать зубником что бы зарабатывать. Но тут скорее всего маманя в уши дула.
Что ещё за медицину. Медик, как и даже сантехник, или автослесарь, больше практик. Хрошим медиком становятся через практику.
А практику ты можешь заработать, если над тобой не висит лоер. То есть страх за ошибку. А ошибки неизбежны.
В России с этим пока легче. (я так считаю)

+0
ответить

mews19.10.2016 12:38:03

Собственно, а кто сказал, что чаевые врачу (обычно конфеты)- взятка?
Взятка дается до начала лечения, если не дается, то либо лечить не будут вообще (найдя отговорку), либо будут, но как попало.
Нет, я понимаю. у нас скорее поймают и посадят за конфеты, потому что настоящих взяточников может случайно прикрыть крыша, и придется дело закрывать (а это минус тебе), если же будешь настаивать - сам пойдешь за злоупотребление служебными полномочиями.

+3
ответить

Атака Гризли➦mews19.10.2016 22:17:50

Какие конфеты, Вы о чем вообще? Конкретные суммы, очень солидные, все оговаривается и частично оплачивается заранее. Это Россия, увы. Информация из собственного опыта, мама живет в Москве и часто болеет.

+1
ответить

mews➦Атака Гризли20.10.2016 11:35:00

Ну да. А я конфеты дарил. В частной поликлинике, именно в качестве чаевых.

+0
ответить

mitosSmitos19.10.2016 12:13:36

А Вы бы хотели, чтобы доктор дожидался чаевых, прежде чем жизнь спасать?

+4
ответить

Detech➦mitosSmitos19.10.2016 12:23:34

Почему сразу так? Может Мы бы хотели чтобы требование чаевых "или в кофе плюну" тоже было бы уголовкой?

+-4
ответить

Sarkis➦Detech19.10.2016 13:29:03

Вообще-то идея чаевых это заработок / часть заработка официанта. И должно-бы работать так: сделай все с улыбкой и проворно, тогда получишь. Ну а на практике .. где как. Ввести подобную ситему для оплаты работы врачей? Не очень хорошая идея. Но вот если оплата труда медиков чрезвычайно низка, то к этому все и приходит.

+4
ответить

МаНАС➦Sarkis19.10.2016 19:52:03

Низкая это сколько? В регионах 30. В Москве от 20 и до х00.000. Смотря где. Стаж. Должность

+0
ответить

Sarkis➦МаНАС19.10.2016 20:29:44

Я не о конкретных цифрах, конкретном месте или, даже, о конкретной стране. Просто пытаюсь понять, при каких условиях чаевые могут быть общепринятым способом (частичной) оплаты труда медиков. Единственное что приходит в голову - чаевые, которые готовы платить пациенты, должны в сумме быть существенным прибавком к официальному жалованью. Ну, например, не менее 30%. Цифра, разумеется, с потолка.

+0
ответить

МаНАС➦Sarkis19.10.2016 21:13:24

Не согласен. Подарки возможно. Но не сравнимы с зарплатой.
Иначе и чиновниками и учителям..
Вы готовы? Вперед

+1
ответить

Michael Ashnin➦МаНАС19.10.2016 21:37:39

Я вам так скажу- всё в сравнении.
Официанта можно выучить за месяц.
Врача-за 10 лет.
Вот и платить надо за время на учёбу и степеньответственности.

+1
ответить

Sarkis➦МаНАС19.10.2016 22:09:22

Простите, а с чем вы не согласны? Я же не предлагаю что-то "внедрять". Просто размышления при каких условиях "чаевые" докторам были бы естественны и даже необходимы.

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin19.10.2016 22:18:01

Пожалуйста не примите мои досужие размышления за сколько-нибудь серьёзное предложение перевести врачей на чаевые. У меня у самого в семье врачи есть, так что ...

+1
ответить

vvt251➦Detech19.10.2016 23:49:22

Я не знаю как в России, но в друг х странах чаевые платятся после обслуживаня, так что плюнутьофициант может только в пустую чашку. Более того, официант видит сколько ему чаевых дали только когда вы уже ушли, такчтоон даже рожу вам скорчить не может.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis19.10.2016 23:59:02

Не сработает.
Медицина сейчас настолько сложная и дорогая-нужна система.
Какая- я не знаю, все системы с пороками.
Но то, что описывают россияне- это хаос, в котором крутятся большие деньги с малой пользой и КПД. для пациента.
И если кто и заслужил- так это сельские бабушки, вечные работяги, до которых сейчас никому нет дела..

+1
ответить

Хрюн19.10.2016 11:56:31

Дак сам решай, что тебе нужнее : хороший стейк и улыбку или годик-другой жизни? Составь плепорцию и башляй по ней.

+3
ответить

zor19.10.2016 11:28:16

Чаевые в США это налог 25% от цены. У нас налог уже в цене, не надо разводить людей на деньги, когда их уже взяли.

+-4
ответить

Gryzun➦zor19.10.2016 11:37:03

А это налог кто заберёт? Официант? Или врач с его копеечной зарплатой?

+0
ответить

zor➦Gryzun19.10.2016 14:22:49

не знаю, но если не заплатишь там или дашь меньше вызовут полицию. У нас, что то такое было в 90-х когда на кассе товар был на треть дороже чем на витрине и тогда за цену на витрине товар не отдавали.

+-4
ответить

arcen66➦zor19.10.2016 14:58:47

На Кавказе в советские времена чаевые были даже в обувном магазине. И в книжном. Стремный товар продавался по госцене. А на хороший товар на ценнике тоже была госцена, но платить надо было плюс 25-50% за обувь, а за книги — 4 номинала. В итоге дефицитная обувь и книги свободно стояли в магазинах и стоили в итоге меньше, чем на черном рынке в Центральной России — обувь в полтора раза, а книги — 5 раз.

+3
ответить

Whale271➦zor19.10.2016 17:39:10

Что курил? Чаевые не обязательны, можно отказаться и никто полицию не вызовет. А налог - обязателен, но он заметно меньше 25% во всех штатах.

+3
ответить

Michael Ashnin➦zor19.10.2016 21:38:09

Чушь.
Полная.

+2
ответить

Michael Ashnin19.10.2016 10:18:31

Какое счастье, что эта унизительная хуйня в прошлом- для меня.

+0
ответить

Qs➦Michael Ashnin19.10.2016 14:05:16

Вы радуетесь тому, что в прошлом эта унизительная процедура была для вас? =)
"Какое счастье, что эти цветы - для меня".
Кажется, количество ваших коментариев бьет по качеству.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Qs19.10.2016 16:17:13

Вы побеспокоились!
Как мило!
За своими следите, вьюноша- они елейно- ёрнические, занудливые.
Общество, в котором врач приравнён к официанту, живёт на взятки, с нищенской зарплатой- для меня неприемлемо.
Вы- продолжаете в нём жить.
Флаг вам в руки.

+3
ответить

Qs➦Michael Ashnin19.10.2016 16:40:39

Собственно, она везде нищенская. Скоро вы поймете, что не в цифре счастье.

+-4
ответить

Арсений➦Qs19.10.2016 18:34:16

Не везде.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Qs19.10.2016 19:28:36

Юноши- они такие юные...
Мой отец- фронтовик, прошёл госпиталя после ранений и обморожений, раненым отдавали последнее, всё лучшее- им.
Сейчас мир и ваши соотечественники не получают и толику внимания.
Быстренько ноги в руки- бегом до ближайшей больницы, волонтировать.
Всё лучше чем здесь лясы точить...

+3
ответить

Янги➦Michael Ashnin19.10.2016 19:54:18

Общество, в котором врач приравнён к официанту, живёт на взятки, с нищенской зарплатой- для меня неприемлемо.
-----------------------------------
А выше анестезиолога ты уже Мишель не поднимешься. :((
Человек. Ставит себя в обществе. Хочет быть равным официанту? Его право
Хотя я не считаю профессию офицанта чем-то нехорошим.
Зарплата медика не может быть нищенской по определению. В любом случае она была, есть и будет выше чем средняя по стране. Хотеть больше среднего? Вымогая? Он мечтал о профессии представляя себе как будет зачитывать прейскурант?
Как человек позиционирует себя по отношению к деньгам? - Вот главный вопрос. В среде врачей быть рвачём - мечта детства?
Был у нас надомник Рудик
У него приёмник Грюндинг..
Мгновенья раздают
Кому позор
Кому беславье
А кому бессмертие

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Арсений19.10.2016 20:14:09

Дальше мышеловки не бывал.

+1
ответить

Арсений➦Michael Ashnin19.10.2016 20:38:05

"Дальше мышеловки не бывал.@" - пардон, не понял?..

+1
ответить

Michael Ashnin➦Арсений19.10.2016 21:40:09

Qs.
Рассуждает обо всём мире не побывав нигде.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Янги19.10.2016 21:42:09

Выше мне и не надо.
Почётная работа и хороший достаток.
И дети взрослые.
"Тёркину не нужен орден!
Он согласен на медаль."

+2
ответить

Qs➦Michael Ashnin19.10.2016 22:15:37

Я бы тоже мог написать "Михаел: рассуждает обо всех с апломбом, ставит диагнозы по интернету, не понимает половины написанного, выражается сумбурно." Но зачем? Чтобы оскорбить врача? И что я

+-2
ответить

Qs➦Qs19.10.2016 22:17:53

И что я от этого получу ? Моральное уолетворение? Вряд-ли. Скорее грусть. Что получает Михаель от такого, мне неизестно, но что-то получает, и я рад за него.

Спасибо за беседу, как-то не слишком Вы понимаете о чем речь, ну да ладно. Каждый имеет право на ошибку.

+-1
ответить

Хома Брут➦Янги19.10.2016 22:52:35

Янги, дружыщще! расскажы уже, что тебя пережывает. тут, вон, народу- куча. мож кто и подскажет чево. чем хуёво быть врачом? мне ещё папенька говорил, типо "есть вечные профессии, которые нужны будут всегда- хлебопёк, врач и военный" ...за точность цытаты не ручаюся, но жалею что непослушался:)

+2
ответить

Michael Ashnin➦Хома Брут19.10.2016 23:40:34

Хома объявился!!
Согласен- врач , крестьянин и солдат.
А самую старую профессию мы не будем рассматривать, у нас неподходящий хромосомный набор....

+0
ответить

Michael Ashnin➦Qs19.10.2016 23:47:00

И что я- вы забыли вопросительный знак.
Незнание в прочтении моего имени- знак знания одного языка,
А вот это никуда не годится- вы молодой растущий организм, надо путешествовать, познавать мир- а не его отображение.
Торопитесь- там много интересного, молодость не вечна.

+1
ответить

Alex77719.10.2016 09:03:43

Зачем об этом надо было писать? Теперь доктора это прочтут.

+5
ответить

Джокер➦Alex77719.10.2016 10:05:04

Так это доктор и написал.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru