Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №852461

Походу, бензобак и бензонасос в изначальной версии УАЗ "Патриот" не были предусмотрены. Их прикручивали уже после сборки машины, когда поняли, почему она не едет!
+136
Теги: авто
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

AleM 23.10.16 23:59

Да там бензобак не просто есть, их там ДВА ! Потому что бензин он жрёт как лошадь. Ездил на УАЗ Патриоте из Ростова-на-Дону в Усть-Лабинск и обратно, заправлялись два раза оба бака. Как можно сейчас делать бензиновый внедорожник с таким расходом не представляю.
Интересна была бы дизельная версия - сколько бы он жрал соляры ?

+0
ответить

Янги➦AleM24.10.16 08:52

Что есть "шрёт"?
У меня стоят мосты с бортовыми редукторами. Так с отключенными передними ступицами, по трассе в сторону Белгорода, машина кушала всего 13 литров на сто км. С патриотовскими мостами она ваще должна кушать как Запорожец. Это если стоит карбюратор и ты немного в нём пендришь.
А если инжектор, то попроси в сервисе . и тебе ужмут ему пайку.

+0
ответить

Янги➦Янги24.10.16 08:54

И ещё. Дизель против бензинового экономичнее будет. Да. Но в обслуживании он эту разницу в деньгах потом выберет

+0
ответить

Silm➦Янги24.10.16 21:52

так 13 по трассе - это ж совсем не мало?

+0
ответить

Старый_Русский23.10.16 10:44

Не надо ля-ля! На Патриоте сразу сделали бензобак, но потом забыли об этом, и сделали ещё один (так что теперь их там два)!

+3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru