Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №852748

Хорошая история про сбербанк!

Прочитал тут про сбербанк и... вспомнил!
Было дело в прошлом году. Вышел я к сбербанку и увидел 3 банкомата на улице, буквально рядом с отделением сбера.
Надо ж денежку снять... Очереди нет, сунул в один из них карточку, ввёл ПИН-код, тут агрегат замигал лампочками как новогодняя ёлка и... намертво завис... Нажатие любых клавиш - бесполезно, карточку шайтан-машина не отдаёт...
Что делать? Обратился в само отделение сбербанка - "верните мол карточку", сначала к девушке, которая ходит по залу и даёт консультации. Она предложила обратиться к оператору, та заявила, что эти банкоматы никакого отношения к их отделению не имеют (!), ключей у них от них нет и она помочь ничем не может... Обратился к зав. отделением, был опять послан, но с оговоркой (зав. как никак), подождите до 16-00, приедут инкасаторы и может быть отдадут мне карточку или пишите заявление на утерю карточки и через 10 дней явитесь в центральное отделение банка...
Когда я предложил хотя бы повесить объявление, что банкомат не работает, был вновь послан в мягкой форме.

Но история должна иметь счастливый конец!

Подошёл опять к банкомату, тот вроде мигать перестал, но за время моего отсутствия съел безвозвратно карточки ещё нескольких клиентов, те, естественно, в отделение - там... ну вы уже знаете...
От безысходности стал читать надписи на банкомате и... вот оно - нашёл бесплатный московский телефон всего сбербанка! И... позвонил. Описал ситуацию, там сказали - ждите... Прошло минут семь... Чу, к банкомату мчится молодой сотрудник и вешает (вот чудо!) объявление на банкомат, что тот не работает, причём в пластиковом файле...
Видит меня и говорит, чтобы я прошёл в отделение, прохожу...
Подзывают к тому же пославшему ранее меня оператору и просят забрать мою дебетовую карточку (паспорт не спросили!). Самое интересное, что из банкомата извлекли 9 (девять) карточек клиентов.

Счастливый конец, правда?
+513
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
13 комментариев, показывать
сначала новые

Некто Леша25.10.2016 20:21:21

Спасибо. В том числе и за "хорошую историю про сбербанк", улетевшую помнится в глубокие минуса - судя по комментам, никто не поверил, что такое возможно :) Хотя я описал два реальных случая, случившихся в один день. Но конечно, Ваш случай интереснее.

+0
ответить

Хома Брут25.10.2016 20:11:17

//Хорошая история про сбербанк!
//Счастливый конец, правда?
два раза "нет" (ц, нимаё, музыкой навеяло)

+1
ответить

Плюмбум25.10.2016 19:32:21

Я всё жду. Вот-вот, должен появиться комментарий Старого Ворчуна.
- Да я пошутил. Это не счастливый конец. Это просто коленки. А вот сейчас будет конец.
И рассказать, какой он, настоящий счастливый конец.

+0
ответить

kotik25.10.2016 16:40:44

а смешная-то какая история! обхохочешься!
А интересная-то какая, ммммм!

+4
ответить

Candide25.10.2016 15:20:17

На будущее, если рядом есть отделение всегда лучше снимать в самом отделении чем на улице.
Ладно Сбер и в своем городе, а если банкомат заглотил карту за границей и через несколько часов самолет, вот тогда набегаешься.

+-1
ответить

ashamalo25.10.2016 15:00:01

У нас сбербанк поступает проще: в небольшом городе минимум три банкомата сначала отключили, потом вовсе демонтировали. Нет банкоматов - нет проблем.

+0
ответить

adder3825.10.2016 13:28:14

Ёж — птица гордая, пока не пнёшь — не полетит. Эти работнички такие же. Обязательно надо было дождаться пинка из центра, чтобы выполнить простую операцию?

+0
ответить

Грол25.10.2016 09:37:42

Вот тут постоянно стонут по поводу того, что как хорошо работают разные службы "там", и как плохо относятся к людям "здесь". А история как раз про западный стиль работы. То есть, действует правило "каждый должен грызть свою морковку".
За банкоматы, стоящие ВНЕ отделения отвечает специальная служба. Работники отделения отношения к ним не имеют. Вы же не спрашиваете их почему не работает телефон-автомат на углу или почему долго нет маршрутки.
Так что, господа, определитесь уже чего вы хотите. ))

+-3
ответить

Sarkis➦Грол25.10.2016 10:53:54

>> Работники отделения отношения к ним не имеют.
Вроде бы оно так "ключей у них от них нет и она помочь ничем не может", да не так: "Подзывают к тому же пославшему ранее меня оператору и просят забрать мою дебетовую карточку". То есть у них ключи были? Или они (ключи) у " молодого сотрудника" были? А если у них не было, то зачем к оператору подзывать?

+2
ответить

Мефодий1➦Грол25.10.2016 14:19:21

А я был уверен сначала, что эти банкоматы поставили мошенники, спецом рядом с отделением Сбера, чтобы люди путали и оставляли им свои карты, а главное - пинкоды от этих карт.

+-2
ответить

Грол➦Sarkis25.10.2016 15:15:48

Ключи от банкоматов только у инкассаторов. Скорее всего, после звонка автора, оперативно сработали инкассаторы, достали карточки и отдали операторам. Хотя не обязаны это делать. Так поступают только с банкоматами, расположенными внутри помещения отделения. Во всех остальных случаях, карточки изымаются и дальше только перевыпуск. Сам не так давно был в похожей ситуации и мне объяснили всю эту "кухню".

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Грол13.01.2017 03:15:40

опровергаю. "бинбанк" вернул.

+1
ответить

Awn25.10.2016 09:31:09

Ну это же Сбербанк, у них все концы счастливые.
Вот месяца с два назад задал вопрос через их специальную форму на сайте.
Что-то вроде - а вот неплохо бы было, если бы вот этот список был не как попало сортирован, а по алфавиту ? На мыло пришло подтверждение - вопрос принят, попозже пришло что вопрос сложный и срок рассмотрения продлён.
А намедни, в субботу после обеда (!), звонок - Ваш вопрос очень важен для нас, его будут рассматривать на чём-то там (семинар, совещание, точно не помню) и обязательно рассмотрят ! Работают люди, стараются, грех жаловаться.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru