Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №852882

Ни разу не смешно.
Крым. Лето 2104 года. Все события уже отгремели, референдум прошёл, а Крым в состав России - вошёл)) . Мы с коллегами работаем в Крыму - встречаемся с населением, пытаемся понять, как у них тут было все устроено, а они, население это, пытается понять, как живёт Россия сегодня и что из себя представляет на самом деле).
В нашей группе - четверо, живём в Ялте, отвечаем за Раздольненский, по-моему, район, на самом севере Крыма, как бы странно это не звучало)). До райцентра - километров 320, потом развозят по населенным пунктам, по 1-2 на брата, снова собирают в райцентре, и в отель, в Ялту. На круг выходит километров 700 ежедневно, температура 35-40 тепла, в микроавтобусе есть кондиционер, но рубахи/платья мокрые насквозь, вставать ежедневно в пять утра и вырубаться в 12... приятного мало...
Возвращаемся как-то. Обед в придорожном кафе. Внешне не очень большое здание, до конца не отделанное; как потом оказалось, "греческо-украинский" вариант: как бы недострой - налогов не платишь. Внутри - очень даже прилично - зал огромный, хороший пол, хороший текстиль, приличная одинаковая посуда, самодельные нормальные столы, удобные, хоть и простые, деревянные стулья. Очень чисто и очень светло, даже по-своему уютно как-то.
Хозяин - татарин, невысокий, коренастый, смугло-прокопченый, чуть за пятьдесят. Редкие волосёнки, чуть ли не хохляцкий "чуб", вернее, остатки чуба, одного глаза нет, кисти как лапы (у меня руки широкие, но у него вообще одна - как две моих), заскорузлые, в тёмных от земли и ежедневной работы трещинах.
Накормил нас хозяин, сидя с нами за столом (восемь-девять человек, вместе с сопровождающим районо-республиканским начальством), что называется, "от пуза", я только мясных блюд штук пять насчитал, соответственно и водка шла как напиток, а не алкоголь)).
Закончили, чаю попили, пора ехать.
Я хотел рассчитаться за всех - хозяин денег не берет. Я ему - мол, спасибо, конечно, за гостеприимство и хлебосольство, очень приятно, но мы способны заплатить за себя. Он что-то вроде - я вам жизнью обязан, кормить-поить всю жизнь буду бесплатно.
Я ему - зур рэхмэт типа, я понимаю - "жизнью обязан" - фигура речи, восточное гостеприимство и все такое, но я привык платить за себя всегда и везде.
Он мне - Россия, Путин, всегда, жизнью обязаны, денег не возьму, обидишь и тд.
Я снова - мы можем заплатить за себя, негоже объедать хорошего человека, да и рожи у местного начальства как две моих...хоть и у меня немаленькая)), шутю типа я...

Тут он мне рассказал:
"Я с семьёй держу овец, более 2000 в отаре. Семья была - жена, старшая дочь с сыном, моим внуком, да моя младшая. Справляемся сами, что-то на рынок и в рестораны увозим, что-то здесь в кафе реализуем. Особо денег нет, но на одежду и бензин хватает, барашки траву жуют, а у нас еда своя)) (Это теперь он, как бы, шутит)
Со всеми дружим, никому не платим, все спокойно и хорошо.
Зимой в начале года приезжает к нам две машины - одна с нашими ребятами из меджлиса, другая - с крепкими мужиками лет по 35-40, как они представились, с Западной Украины. Сели все за стол, я их кормлю-пою, они едят-нахваливают; рассказывают, что у них тут в степи километрах в 25 тренировочный лагерь стоит, 200 человек и с десяток американских инструкторов. Еда им моя нравится, готовы брать баранину для лагеря.
Прикинули, что баранов 20 в неделю будет достаточно. Я им говорю, как удобнее - могу зарезать-освежевать здесь и им только туши привезти, могу привезти живых, коли захотят каждый день свежатину есть. И как с деньгами - будет аванс или по привозу платить будут?
Старший их спокойно так на меня смотрит и говорит - дед, а бараны - это твой вклад в незалежность страны и денег, сам понимаешь, никто тебе платить не собирается.
Я молчу, он сначала тоже, просто на меня нормально смотрит, а потом совершенно спокойно, без угроз и крика, говорит: Дед, не нравится мне твоё выражение лица. Тебя мы, конечно, убьём сразу, жена у тебя старая для нас, будет посуду в лагере мыть и кухарить - поживёт ещё немного. Щенка (внука) тоже пристрелим сразу, он и так на нас вон волчонком смотрит, вот дочки у тебя нормальные, у нас двести голодных мужиков, ебать будут в три смены, без перерыва на обед, по опыту моему недели две-три они продержатся, потом сами сдохнут, так что выбирать тебе, мы через неделю приедем.
Встали, поблагодарили за обед спокойно и уехали.
Что делать... Была б у меня большая семья с дядьями-братьями-племянниками, хоть человек 30, взяли ружья и никто нас не тронул бы, войну никто затевать не будет.
Бежать...а куда баранов? С собой не угонишь, наши же, из меджлиса, дорогу опять покажут...; оставить здесь - а самим на что жить, ни денег, ни родственников богатых...
Думал я, думал, за день нашли внуку невесту, 13 лет ей, сразу свадьбу сыграли, вот в этом же зале, человек 300 было, всех, кого мог, позвал, отгуляли, как надо, я молодых три дня из кровати не выпускал, чтоб понесла наверняка.
Внука связали, чтоб не вырывался, и отправили вместе с молодой женой к её родственникам; мать его, мою старшую, еле уговорил с ними поехать - кто же будет ей внука воспитывать, да и о нас с матерью расскажет тоже...
Младшая уезжать отказалась, говорит, пап, ну кому я нужна, где я жить буду, денег нет, работы нет, близких родственников тоже, только в проститутки идти, не хочу, останусь лучше до конца с вами с мамой.
Ну, жена, понятно дело, куда ей без меня, всю жизнь вместе, даже и не думала, с тобой, говорит, останусь...
Я понимал, что мне надо самому сначала убить и жену и дочь, ведь стрельну я раз-другой, тут меня и кончат, а они этим ребятам достанутся.
Но самое страшное, это когда я начал думать, кого из них убить первой. Жену убьешь - дочь меня никогда не простит; дочь первой - жена проклянет...
Я чуть с ума не сошёл, бояться начал, что сам на себя руки наложу, а они им достанутся...
Тут дочь ко мне подходит и говорит - пап, ты не бойся, мы с мамой ТАМ тебя подождём, ты же недолго..."

Блять, я здоровый крепкий мужик, с железными нервами, а тут от обыденности рассказа этого одноглазого татарина мурашками покрылся...
Смотрю на него и реально боюсь спрашивать, что дальше было.

Он глянул куда-то в себя, как будто вспомнил что-то, вздохнул и говорит:"А на следующий день Путин к нам войска ввёл.
Теперь ты понимаешь, что мы все ему жизнью обязаны..."
+1380
Теги: Путин
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
280 комментариев, показывать
сначала новые

SKI26.10.2018 23:43:49

Автор ублюдок, история лживая.
А набрала такое количество плюсов потому что подлецам хочется верить в свою правоту.

+1
ответить

Oldmen26.10.2017 18:33:51

лживая история

+7
ответить

Советник➦Oldmen26.10.2017 23:17:36

Послушай, Старый Человек...
Воспользовался я приемом Макса - зашёл на твои творения...
Лучшее, ЛУЧШЕЕ!!! - набрало + 14!!!
Остальные от 0 до -25....
Эта история набрала 1300.
Даже на хуй скучно посылать...

+-3
ответить

sergus26.10.2017 17:12:06

советник, вы больной человек. ваш текст абсолютный бред, "маячна" (укр). просто удалите его.

+5
ответить

osa26.10.2017 15:37:32

больше ада в ленте

+2
ответить

Советник➦osa26.10.2017 17:03:53

Уже задал вопрос ниже Вашему товарищу по комментариям - как во всеми забытой обсуждалке одновременно появилось два человека?)

+-3
ответить

Советник➦Советник26.10.2017 17:09:50

А чего только один минус?? )))

+-2
ответить

Советник➦Советник26.10.2017 17:10:12

С трёх рук ведь работаешь.??))

+-2
ответить

osa➦Советник26.10.2017 18:32:28

Это в историях прошлых лет за сегодня. Я всегда просматриваю старые лучшие по годам. Зачастую истории "за сегодня" это полный шлак. Впрочем и эта история не отличается умом. Вроде распятого малыша или распятых снегирей. Плаксивая история в попытке объяснить крымскую кампанию. Вам стоит поговорить лично с крымскими татарами - настолько вальготно, насколько они себя чувствовали в Украине - надо ещё поискать. Могли самовольно захватывать земли заповедников и им ничего не было.

+6
ответить

osa➦Советник26.10.2017 18:37:34

мне кажется, у вас паранойя. Весь мир сидит и хочет вас захватить. Заметьте - здесь участников меньше десятка. Вы реально думаете, что госдеп нанял троллей чтоб потроллить 3-4 несчастных патриотов в богом забытой теме? Какого же вы мнения о своей ценности? ))

+3
ответить

Советник➦osa26.10.2017 22:57:53

Я не просто разговаривал с крымскими татарами. Я с ними разговаривал на их землях, тех самых, самозахваченных, которые они отдавать не хотят (и я их понимаю - хапнуть нахаляву кусок земли у федеральной трассы, через которую сотни тысяч отдыхающих туда-сюда каждый год ездят....шоб я так жил).
Вы абсолютно правы - жили пиздец как вольготно, и в заповедных местах участки тоже столбили. И пиздец как отдавать не хотят.
А мы за закон или нет? Наводить порядок надо? Почему проворовавшихся чиновников можно и нужно сажать, а сворованную у государства землю надо татарам оставить? Логика где?

+-1
ответить

Советник➦osa26.10.2017 23:05:34

Лучше б у меня была паранойя...
К примеру - Дальний Восток: 5% населения России и 34!!!% территории страны с золотом, нефтью, алмазами, рудами, лесом, рыбой, серебром и кучей всяких ништяков)
В том же Китае есть ОФИЦИАЛЬНАЯ программа «мягкого расширения территории на Север», что уж говорить про друзей-американцев)
А госдеп не нанимает троллей, он нанимает фирмы, которые нанимают сотни троллей, помните откровения Нуланд с печенюшками на Майдане и «5 миллиардами долларов», потраченных на подготовку государственного переворота на Украине?

+-4
ответить

osa➦Советник27.10.2017 07:24:43

а почему нет РАБОТАЮЩЕЙ федеральной программы расширения в Сибири? это не вина Китая, что они пользуются возможностями - это вина РФ что они НЕ пользуются возможностями на своей же земле. РФ сейчас, как в каком-то древнем Шумере, город-государство - Москва. Если нормальной децентрализации не будет - то Сибирь будет далеко не последним таким регионом.

+3
ответить

osa➦Советник27.10.2017 07:30:53

А на тему Украины лучше не трогайте. Меня всегда до слез пробирает когда рассказывают про печеньки и доллары. Вы думаете это люди майдан сделали? Это сделали бизнесмены майдан. 5 миллиардов долларов не в руки толпе раскидали а дали конкретным недовольным бизнесменам. А знаете, почему они были недовольны? Потому что Янукович у своих отжимал. Год это 2012, я работал сисадмином в одной айтишной компании - меня в 7 утра забрали из дома работники прокуратуры, типа я человек сбил на машине (а у меня машины никогда не было - Одесса плохо для машин приспособлена). Забрали в отделение миллиции, отобрали телефон и начали меня прессовать чтоб я доступы не сервера дал. А другая команда уже стояла под дверями конторы и ломилась внутрь. Причем я гарантирую что там ничего незаконного не было. Просто им хотелось пару киллобаксов стрясти с фирмы. И в этом ничего особенного не было. У нас и рестораны горели, которые донецким продавать отказывались. И магазины. У нас тут интересы РФ только маргиналы защищали, потому что РФ ставку на Януковича делала.

+5
ответить

Советник➦osa30.10.2017 21:20:29

Прошу прощения, что не сразу ответил - сначала сайт повис, что-ли, а потом дела разгребал.
Итак - Дальний Восток. А почему Вы считаете, что у России нет никаких программ по нему? Потому что на Украине об этом не говорят в телевизоре? Есть не просто программа, это Президентский проект, ведёт его Трутнев, в этом году уже ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ 87 НОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, за пять лет - будет 600 новых производств. Для обеспечения НЭПа принято более 20 новых федеральных законов, созданы преференционные режимы для инвесторов - ежегодно более 2-х триллионов рублей иностранных инвестиций идёт на ДВ. Это вкратце.
Для примера - сколько времени в России требуется на открытие нового небольшого завода? Намерения-соглашения-проект-согласование-экспертиза-разрешение-котлован-стройка-ввод в действие-персонал-оборудование-ленточка-первая продукция?
В этом году в Приморском крае построено первое за лет шестьдесят алмазо-гранильное производство (якутское сырьё) на иностраннные инвестиции. На все-про-все - 9 месяцев.
Есть программы и есть первые реальные результаты.

+-1
ответить

Советник➦osa30.10.2017 21:28:29

Про Януковича - так и было.
Только вот какой нюанс - от власти этот негодяй был отстранён не общепринятой демократической процедурой - перевыборы, импичмент там или отставка, а путём вооруженного абсолютно незаконного государственного переворота, на деньги и печенюшки ДРУГОГО государства.
Это то же самое, что и большевики в 17-м году...

И не хотел касаться темы, но уж слишком прямая связь - а трагедия Дома Профсоюзов - это тоже дело рук Януковича и его абреков? Или это уже «новые люди новой страны» вскормленные печенюшками?

Одесса - внекатегорийный город, таких в мире немного, и по истории, и по количеству мировых гениев, и по количеству уехавших в разные годы в разные волны эмиграции...

+-1
ответить

Советник➦Советник30.10.2017 21:32:32

Ещё раз - не хотел касаться темы, но на Ваше «рестораны горели при донецких» - «а при ком горели живые люди в Доме Профсоюзов»...

+-3
ответить

osa➦Советник31.10.2017 07:09:26

трагедия дома профсоюзов - я бы назвал её подставой. Я русский в Одессе. Говорю об этом и не скрываюсь и до сих пор жив - не рвет шаблон?
2го Мая ВСЕ ЗНАЛИ что что-то будет. Я за день до этого жене с детьми запретил 2го к морю идти, потому что дорога к морю идет через маршрут заявленный фанатами. Надо было быть полным идиотом чтоб не понимать что будет происходить. Почти все погибшие были местными и могли "раствориться" в городе меньше чем за минуту. А они вместо этого захватили здание профсоюза и забаррикадировались внутри. А когда раздались первые выстрелы на пути фанатов и легло пару трупов - уже все стало ясно. А менты самоустранились. И НЕ ПУСКАЛИ ПОЖАРНЫХ. Странно, но глава ментов от следствия сбежал в Принднестровье. Довольно странное место для нацика и русофоба, не?
Можете в интернете посмотреть следствие группы "2го мая". Это было максимально независимое расследование представителей обоих лагерей.
Не используйте ту информацию, которой вас пичкает киселев или ему подобные. Я тут живу и, думаю, мне немного лучше видно.

+3
ответить

osa➦Советник31.10.2017 07:15:50

при донецких горели не только рестораны а и люди погибали. Это не только у вас в новостях людей заживо закапывают или пытают. В Доме Профсоюзов погибла "недельная норма" в одном месте зато со спецефическими взглядами и её у вас по телевизору показали. Не пытайтесь "оправдывать" Януковича. Может спросите ДНР и ЛНР почему он "защищая" конституционный строй его к себе не позвали? Они же именно его право быть президентом защищали.. даже его местные бизнесмены хотели от него избавиться.

+2
ответить

osa➦Советник31.10.2017 07:21:25

Я телевизор не смотрю, а про Дальний восток не имею представления о федерлаьных программах за исключением разве "гектара". Но вы жалуетесь - значит система не работает. Я просто понимаю как делаются дела и делаю вывод из ваших же слов. Сколько бы денег Китай не вбухал в "мягкое расширение" РФ может обеспечить рост региона дешевле и быстрее. Ещё я видел новости в которой Губернатор в Хабаровске направлял школьников-отличников на экскурсию в Сеул а не в Москву и объяснял что это "дешевле". Ещё я вижу регулярно новости о банкротсвах регионов и их просьбах центр выделить деньги.
Учитывая все тематические индикаторы и не увидев "позитивной" информации (получение гектара Сигалом я таковой не считаю) я понимаю в принципе какие проблемы есть, даже если пропаганда будет говорить иначе - я бы туда денег не вложил. Вот и вся правда.

+2
ответить

Советник➦osa31.10.2017 08:28:12

Да ведь и ни было задачи кого-то в чем-то убедить, обмен информацией и формулирование собственной позициии, не более.
Вы узнали, что есть программа развития ДВ, успешно работающая и приносящая первые реальные результаты, что Янукович в России не является народным героем Украины, мой шаблон не лопнул от наличия «живого нескрывающегося русского в Одессе, считающего, что все сгоревшие заживо - сами виноваты» и от второгомайского свидетельства ненаказуемого беспредела одних и невыполнения функций других - ну, власть, не донецкая, ныне такая, причём здесь честные обыватели....
Всех благ, пусть Ваша страна быстрее станет самостоятельной.

+-2
ответить

osa➦Советник31.10.2017 08:37:02

Разве я сказал что "сами виноваты"? я сказал что это была подстава - а это две большие разницы. Доволен ли я Порошенко? Нет не доволен. Если ему сейчас майдан устроят я не пойду его защищать так же как не пошел защищать Януковича. Так же как я не защищаю майдан. Я просто в самом начале отметил, что вы слишком много внимания уделяете "печенькам" на майдане - это на самой самой самой верхушке айсберга. А в самом основании недовольство крупных бизнесменов положением дел в стране в первую очередь. США тратит много денег на нестабильность и в РФ, но пока у вас крупные бизнесмены довольны - эти деньги уходят в никуда.

+2
ответить

Советник➦osa31.10.2017 22:19:27

Ух ты)), вот ведь собирался закончить диалог, вежливо попрощался, но пара Ваших фраз взбодрила слегка)
Не в плане чего-то доказать или убедить Вас в чем-то; так, для информации Вам и тренировки как бы в риторике себе)
Печеньки лежат не на верхушке айсберга, они лежат в его фундаменте, а вот дальше Вы абсолютно правы: на Украине печеньки оказались в тему недовольным олигархам, а в России - нет. Но ведь это говорит о том, что, по-крупному, власть в России в этом направлении идёт в правильном направлении.
Америка тратит несоразмерные с украинскими затратами деньги на дестабилизацию России - это, к сожалению, так и есть. Вот только эффект от них пошёл на спад, сейчас не то что Майдана, даже Болотной никто не ждёт и не надеется. Это ещё один маркер правильности, в этом направлении)), политики власти.
Я защищаю Януковича?? Да он всю эту кашу заварил - и не удержал под контролем. Отвечает за все последствия своих действий - он. Даже если эти конкретные действия производили другие люди. Но незаконный государственный военный переворот на печенюшки чужой страны - был. Это не оценка - хорошо или плохо, справедливо или нет, полезно или не очень, это простая констатация признанного даже Америкой)) факта.
И покоробила меня, если честно, фраза «недельная норма потерь»...на войне - да, профессиональный термин (не военный ли Вы в прошлой жизни?), а вот по отношению к мирным жителям...как те же пресловутые американцы в Афганистане, Сирии и Ираке (в последнем - до 300 тысяч погибших мирных жителей...на основании пробирки с непонятным порошком в качестве повода и оправдания войны и убийства МИРНЫХ жителей)...
Подстава с чьей стороны? России? Кто подставил? Кого? Под кого подставил? С какой целью?....
Но на верхушке айсберга - а какую позицию занимала печенюшкинская ВЛАСТЬ до митинга или шествия? Во время его? Как вели себя ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ - полиция, пожарные, военные....? Как вела себя власть после трагедии?
У меня родная сестра у вас живет, рядовой бюджетник, на пенсии - звонит через день, не жалуется, не скрывает, что русская - не рвёт шаблон??
Да, «Киселева» не смотрю, как и почти всех остальных; мне достаточно интернета на русском, английском, немного татарском (тюркском), немного немецком, немного украинском.
Всех благ, пусть у Вас все будет хорошо.

+-3
ответить

osa➦Советник31.10.2017 22:42:25

Когда вы говорите про "печеньки" вы имеете в виду, что тупые люди поддались на провокацию и "за печеньки" сломали себе жизнь? Или вы имели в виду, что госдеп щедро оплачивал протестные выступления и печеньки просто их олицетворение?
Тут майдан делали совсем не "простые люди" которых можно купить печеньками а если бы Янык не прижимал своих то и деньги госдепа ушли бы в никуда как в РФ.

И непонятно, почему вы всё время мне повторяете про незаконный переворот? Я, лично, майдан не делал и к законности там ничьи действия (ни яныка ни майдановцев) не имели вообще никакого отношения.

Чья подстава? Я не знаю - свечку не держал. Про вину нациков говорить смысла нет, но они только одна сторона медали. Могу дать вам пару вводных и додумывайте сами. Лидеры палаточного городка всё время были там а в нужный момент, когда люди забаррикадировались в доме профсоюзов, они вдруг исчезли. С другой стороны начальник милиции, который не подпускал пожарных к горящему дому, вдруг оказался в приднестровье. Странное место для представителя "нациков" ?
Возможно, задумка была другая и они думали, что всё обойдется. А может людей специально на заклание повели. Я не могу что-то утверждать, но среди сгоревших людей были мои знакомые, брат моего друга. В общем если не зашоривать сознание, можно увидеть что тут не черное и белое а серое со всех сторон.

+2
ответить

sergus26.10.2017 11:45:52

дебильный текст. редкая пурга. вата и сюда добралась

+7
ответить

Советник➦sergus26.10.2017 17:00:53

Вот просто интересно - истории три с половиной года, появилась она здесь и отсветилась фейерверком комментариев полгода назад.
И вот, спустя полгода в комментариях появляются два человека, один с двух ников, и начинают обсуждение.
Или это один человек с «трёх рук»?
Как такое может быть?
Я серьёзно, без подъебок, в старой истории, куда народ и дорогу забыл, сразу оба-два?

+-5
ответить

Советник➦sergus26.10.2017 17:09:11

О как!! И три плюса за час в один комментарий, в истории, про которую уже все забыли!!

+-2
ответить

Советник➦Советник26.10.2017 17:10:44

И здесь только один минус...(((

+-1
ответить

Советник➦Советник26.10.2017 17:11:15

Себе то сразу три плюса поставил)), так и мне минусую смелее!!))

+-3
ответить

osa➦Советник26.10.2017 18:34:45

перед тем как спрашивать раз 20 подряд.. ну подумали бы что ли? на дату посмотрели.. 26 октября.. подумать - не?

+3
ответить

Советник➦osa26.10.2017 22:51:25

«Ааааа....Семён Семёныч....»))
Вы правы-на дату я и не смотрел)

+1
ответить

sergius_tsn19.08.2017 08:45:43

Почитал комменты и вспомнилось вдруг слезная история про распятого мальчика у нас в Славянске вероломными ВСУ, наберите в гугле сами посмотрите, какая слезная история, рассказанная "нашей" соотечественницей, правда она и в других таких же слезливых историях участвовала, правда была коренной жительницей других городов, но не в этом суть, а теперь подумайте, КТО именно заказывал такие истории и ЗАЧЕМ...
И еще по тексту истории, если верить "километрах в 25 тренировочный лагерь стоит, 200 человек и с десяток американских инструкторов" и еще учесть что в Крыму на тот момент были военные части ВСУ, то ввод войск: "А на следующий день Путин к нам войска ввёл." ничем бы не помог, там их столько не ввели что бы воевать. Военных Украины подставили и предали это согласен, а отдали бы приказ и не было бы войск России в Крыму за 1-2 дня... Но это уже другая история, вот мысли более компетентного человека https://ok.ru/video/4644013398

+6
ответить

osa➦sergius_tsn26.10.2017 16:16:42

ну как это зачем? Как вы объясните толпе почему они работают и всё равно живут ниже прожиточного минимума?
для этого нужен распятый мальчик, смертельная угроза детям и злая сотня нациков.. кстати, где они делись, когда зеленые человечки появились? Такие как Сашко Билый через чечню прошли. Им этих человечков валить не привыкать. А тут блин растворились все вместе с американскими инструкторами. Кто-то вообще в такой ад верит или сейчас даже в плоскую землю готовы поверить, если по ТВ рассказали?

+5
ответить

Советник➦sergius_tsn26.10.2017 17:05:05

Думаю, что это один комментатор с «двух рук работает»))

+-2
ответить

Советник➦Советник26.10.2017 17:05:48

Или вообще - с «трёх»?)

+-3
ответить

Советник➦Советник26.10.2017 17:06:11

«Один - за всех трёх»??))

+-3
ответить

mahovik09.03.2017 16:03:30

История сия, господа, шита белыми эээ...даже не нитками, а веревками.
Тот кто это писАл ни одного татарина не видел... Итак приступим-с...
1. Татары, не в пример славянам, очень резко кучкуются при назревании подобной ситуации. И им по фигу - родичи, не родичи, клич кликнули и сразу набежит сотня земляков.
2. Нужно быть натуральной блондинкой, чтобы думать о том типа "Я себя застрелю, а потом всю родню..." Это я, конечно, немного переиначиваю, НО! ни один нормальный человек не подумает о том чтобы убивать своих родных там где можно просто УЕХАТЬ.
Тем более, что организовать кафе, следить за отарой, возить мясо на рынок ума хватило, а свалить по тихому - ну просто никак! И баранов бросить ну просто вообще не возможно! Они ж бесценные, дороже жизни! Ну и так далее...
Короче говоря "Брехня-а-а-а..."(с)"Неуловимые мстители"

+7
ответить

Советник➦mahovik10.03.2017 01:39:15

Мудак ты, Маховик...
Експерт диванный. Сам-то хоть что-то в жизни сделал? Под ножом стоял? За близких готов был умереть?
Вот и не пизди

+-5
ответить

mahovik➦Советник10.03.2017 11:24:00

)))))))))))))))))) Я родился и вырос на Донбассе, в шахтёрском посёлке... Так что и под ножами стоял и среди бела дня в чужом районе с местными встречался)) И за близких готов умереть, да только почему-то кроме умереть были есть и будут и другие выходы...

+5
ответить

Советник➦mahovik10.03.2017 22:07:33

Ну вот, ведь нормальный, вроде, мужик...)
А чего в "диванный психоанализ" ударился)
"Верю-не верю...ромашку тут устроили..." (с)

+-3
ответить

mahovik➦Советник10.03.2017 22:35:55

Дык нет никакой ромашки... Однозначно не верю...

+3
ответить

osa➦Советник26.10.2017 15:43:01

Ты сайт не перепутал? На рен-тв иди - там такие живут. Рядом с историей про плоскую землю. Там расскажешь как там крымских татар щемили.

+3
ответить

osa➦Советник26.10.2017 15:46:27

Советник, твои погоны издалека видно. Адекватные люди понимают, что сайт анекдотов. А такие как ты пытаются тут туфту втереть. Но только херню ты несешь. Где же эта сотня была, когда зеленые человечки появились? Или типа один чувак с пулеметом на крыше может сотню вооруженных нациков остановить.. с одной очереди?

+3
ответить

tpa12.11.2016 09:38:20

А чего в Ялте жили? Можно было в Сочи, по серпантину, потом на паром, вот и почти и при приехали. Люди, не умеющие организовать элементарную логистику (там в пределах 70-80 км есть много цивилизованных, если жить в городе надо было) еще чему то хотят научить других.

Да, и Ялта-Раздольное - 220 км. За 300 в Крыму вообще растояний нет, разве что из Ялты в Керчь через Симферополь.

+7
ответить

Советник➦tpa12.11.2016 21:58:36

Хммм...про умение организовать логистику: всего было человек 170-180, ВСЕ жили в Ялте, кто-то в Ялте и работал, кто-то ездил в ближайшие районы, нам попался практически самый дальний район.
Это про "научить других", а по истории татарина у Вас никаких вопросов нет? Это радует, хотя и очень знаково, что в нескольких комментариях уже совершенно верно подчеркивалось.

+-4
ответить

tpa➦Советник12.11.2016 23:13:06

Я сам как изьедил Крым вдоль и поперек, так и неоднократно организовывал свой коллектив на выездных работах. Поэтому и вижу всю херню в этой “организации“.

Если реально работать, и зачем то надо, что бы все жили кучей, то - Симферополь. Это транспортный узел. Если опять реально работать, то логично минимизировать время поездки и жить ближе к “своему“ району. Это или райцентр, или ближайший крупный город.

Опять же с расстоянием заметно ошиблись. Эти крупные нестыковки слезливой историей про татарина не перекроются.

+7
ответить

shnikel01.11.2016 13:20:53

В общем всё сходится - сначала присылают гонцов с легендой "мы с Западной Украины, у нас тут лагерь тренировочный, тебя сразу убьем.." и далее по тексту. А позже прислали других - посмотреть как настроения у людей. Спасители хреновы.

+8
ответить

Harry31.10.2016 10:33:25

Не суть важно, что это в разделе "Истории", главное - в разделе "Анекдоты".

До какой только херни не опускаются люди, лишь бы морально хорошо выглядеть после аморального поступка...

+7
ответить

VitusB30.10.2016 19:40:49

Насколько я помню советские передовицы, там непременно участвовап протой и мудрый чабан, искренне приветствующий смену власти.
Позже я встречал похожие персонажи в газетах Германии конца 30х, и даже американских, времен массового захвата своего Запада.
Сейчас он проскакивает в украинских СМИ,. Простой житель Крыма, наивно поверивший злобным и кровавым русским, и тепеливо ждущий избавления от оных...

+1
ответить

LA style30.10.2016 12:52:20

600 комментов у истории? А ведь я её помню ещё маленькой, 30-комментной.

+2
ответить

Советник➦LA style30.10.2016 13:49:10

Сам охренел...
Так не бывает...
:))

+0
ответить

SO429.10.2016 20:24:20

как тут штанишки от радости не описать - 60 лет смириться не мог старший брат с тем, что у крымских татар островок отжали, а Никита младшему брату "подарил"

+1
ответить

Некто Леша29.10.2016 03:31:52

Кстати, Советник, мои поздравления - Вы на 7 месте всех времен по кол-ву комментов этого сайта, и на первом - среди историй после 2008 года:
https://www.anekdot.ru/an/top/o9701-1610c100,.html

Охрененный дебют, осталось в комментах этих не увязнуть.

+-5
ответить

Советник➦Некто Леша29.10.2016 18:42:33

И, последнее))-любые комменты не трогают и мало волнуют, если были у тебя моменты выхода против бунтующей толпы человек в 500-700, перекрывшей дорогу и уже размахивающей палками, хоть и было это лет много назад))

+-10
ответить

Некто Леша29.10.2016 02:09:48

С любопытством дочел комменты за день. Всем рекомендую свежий пост Галковского в ЖЖ о Пушкине. Правда, там комменты уже отключены, было бы за тысячу. И думаю, это правильно. Один соблазн в них, в этих комментах. Писать надо для миллионов, а не единиц.

И поэтому Советнику последний совет - не размениваться в обсуждалках, писать хорошие истории для основных выпусков.

Не хочу обижать комментаторов, у меня вообще причудливая внутренняя вселенная, но после чтения с огромным интересом всех этих часто блистательных комментов вдруг сложился стишок:

На рассвете утром рано
Повстречались ТРИ барана!
Два - понятно, пободаться
Куда третьему деваться?
Коалициев не счесть,
Если три барана есть.

+-1
ответить

Zolika28.10.2016 13:36:08

Интересно, сам придумал или это опять завуалированная проПукинская пропаганда?

+6
ответить

Ildarrrr28.10.2016 04:46:51

Класс!!! Спасибо! Очень долго смеялся, аж живот заболел. Самое смешное место в этом анекдоте - когда крымский татарин говорит "бит зур рэхмет",то есть не говорит привычное "саг ол", а пытается зачем-то разговаривать на незнакомом ему языке казанских татар. Ну вот кто-нибудь поверит в историю, где русский спасает китайца, а тот его на чистейшем иврите благодарит?

+13
ответить

Советник➦Ildarrrr28.10.2016 10:55:26

Ильдарчик, сладкий ты наш!!! А ты саму историю-то хоть читал??)
Или тебе ее по ТЕЛЕТАЙПУ НАПЕЛИ ??)
Там я татарина благодарю по "казански", как ты пишешь, ибо именно у них и научился), и он меня, вот представляешь-ли, понял))

+-5
ответить

Harry➦Ildarrrr31.10.2016 10:34:42

Так ведь история сочинялась в Казани :)

+4
ответить

Людовед и Душелюб27.10.2016 23:06:01

Большую Украину мы разменяли на маленький Крым.

+8
ответить

Максим Камерер➦Людовед и Душелюб28.10.2016 06:21:18

Большая Украина была российской? Эвона как!

+-5
ответить

Людовед и Душелюб➦Максим Камерер28.10.2016 10:14:08

Чуть больше двух лет назад я мог ездить вна Украину также легко, как в Казань или Псков.

+9
ответить

Максим Камерер➦Людовед и Душелюб28.10.2016 10:58:02

Ай, бяда какая! А сейчас по заграну. И пешком, а то добрые украинцы машину отнимут.
Езжай в Ниццу. Там и климат лучше и люди поприличнее.

+-5
ответить

Людовед и Душелюб➦Максим Камерер28.10.2016 11:32:06

Зачем мне Ницца? Если мне надо посмотреть на толпы черножопых, мне достаточно выйти на улицу любого российского города.

+3
ответить

Максим Камерер➦Людовед и Душелюб28.10.2016 11:54:46

Зато с машиной останешься-уже что то.

+-1
ответить

Пластилиновая Ворона27.10.2016 20:10:14

В общем, размещение этой истории было отличным социальным экспериментом. Вывод оптимистичный - этот народ можно ещё дурить и дурить. :)

+10
ответить

shiv27.10.2016 19:24:59

Читаю сайт с конца 90х, но зарегестрировался на нем только сегодня, по прочтении этой "истории".

Так уж получилось, что я живу в Крыму.

И со всей ответственностью могу сообщить: автор истории лжец, негодяй, пропагандист и гандон.

Не буду размазывать кашу по чистому столу - но спасение татар от западенцев - не просто брехня, но вопиющий идиотизм, который могут схавать только люди, совершенно не в теме здешних раскладов.

Понятно, что это к нам МазерРаша пришла, с Ольгино на лопате - но очень обидно такое читать.

+13
ответить

Некто Леша➦shiv28.10.2016 02:14:15

Странно - жить в стране, которая тебя не удовлетворяет. Ну, переселился бы город Днепр, где ВСЕ производство стоит, или ехал бы себе нахер в Херсон. В чем проблема? Весь мир открыт, достойный финал твоего возможного успеха - жопой под немца. А я говорил с людьми из Крыма, для которых твое "со всей ответственностью" полная херь.

+-6
ответить

Ангелина Кошкина27.10.2016 13:05:00

советник, два вопроса.
1. По линии какой организации вы ездили летом 2014 "понять: как у них тут устроено"? Вы здесь вроде как под доктора косите. Красный Крест?
2. Часто бываю в Крыму. Подскажите адрес, где россиянке можно бесплатно покушать? Даже не бесплатно. Просто хочется послушать эту душещипательную историю из уст первоисточника.

+15
ответить

ttl➦Ангелина Кошкина27.10.2016 13:15:53

Ему некогда, пукан горит

+8
ответить

Igor_C➦Ангелина Кошкина27.10.2016 17:42:51

Специально так написано, что может быть где угодно между югом и севером Крыма. Но написано так убого, что 11р80к прямо сияют с каждой строки, так только "добровольно поддерживающие Нашего Президента" пишут. Только Российских-Не Имеющих-Аналогов-в-Мире-Ракет-Разработанных-Российскими-Разработчиками не хватает.

+9
ответить

Максим Камерер➦Ангелина Кошкина27.10.2016 19:09:48

В Роттерхеме. Вам недалече из лондона туда ехать.С дочками поезжайте. Там вас и накормят и напоят и спать уложат. И в сахарны уста поцелуют. Расскажут вам много душещипательного из жизни пакистанского народа. Вы там антропологом за одну ночь станете.

+-2
ответить

Chubais➦Максим Камерер28.10.2016 08:34:31

Класс, Макс! Только то место, которое она Лондоном кличет, где-то между Киевом и Львовом. Ей в Сен-Дени ближе будет прокатиться.

+-5
ответить

Максим Камерер➦Chubais28.10.2016 09:26:37

Или в Моленбеке.

+-2
ответить

ttl27.10.2016 11:36:55

Вот и карма
https://lenta.ru/news/2016/10/27/piter/

+0
ответить

Владимир Николаевич27.10.2016 10:41:43

Здравствуйте,

на сегодняшний день Две Тысячи Баранов покорно бредут к бандеровцам на чакапули по крымским солончакам в сопровождении четырех сотен блеян...простите, комментов.

Тем самым они бросают вызов "Мимозам" , которые в свое время набрали порядка 800 хуловосторженных отзывов.

https://www.anekdot.ru/id/215657/

Пока бараны грозятся объесть всю мимозу, у нас возник запрос к знатокам, плановикам, летописцам и прочим кверулянтам и сутяжникам, ведущим статистику:
какие еще произведения сайта вызывали буйные отклики поголовья электората?

Мы вспомнил мимозы. или, например, нашу скромную "Рубашкину тяжбу". Но там рядом не стояло, там всего лишь под 200.
https://www.anekdot.ru/id/561297/

Мы давно призываем вредительскую шайку окопавшуюся в редакции сайта вести учет и контроль комментариев, но она не чешется. Может быть пришло время посылать докторов?

с уважением

+1
ответить

Людовед и Душелюб➦Владимир Николаевич27.10.2016 10:48:24

выступи с инициативой - скиньтесь там в Ольгино с 30 сребренников, выплачиваемых вам ежемесячно, и купите сайт. И хуячьте на нём хоть учёт, хоть контроль.

+-2
ответить

Хома Брут➦Владимир Николаевич27.10.2016 13:57:56

не, уважаемый Владимир Николаевич. я прекрасно помню, например, Ваш смелый эксперимент с ведёрками, как если например. но тот вызвал, помимо искреннего возмущения, чтотомного минусов. а эта блевотина заставила плусануть уже более, чем полторытыщщи баранов. склоняюсь к мысли пересмотреть мои политические взгляды. оболванивают, походу, там у Вас народец не- подеццки!

+2
ответить

Владимир Николаевич➦Людовед и Душелюб27.10.2016 20:48:07

Душегуб,
ты хотел бы ветром быть и над землей лететь?

+-1
ответить

nikniknik27.10.2016 09:01:08

Советнику хорошо бы за розжиг или срок или пи.дюлей хотя бы дать.

+11
ответить

tasic27.10.2016 07:23:27

Очень показательно, что такой бред становится "историей дня" на сайте. Кажется пора отписываться.

+15
ответить

последний геморой➦tasic27.10.2016 07:59:09

Спорим, не отпишитесь?

+1
ответить

tasic➦последний геморой27.10.2016 09:12:11

Отпишусь или нет, это я решу сам, без каких-либо спорим. Голосование по истории очень показательно, и оно совершенно не на пользу сайту.

+6
ответить

Людовед и Душелюб➦tasic27.10.2016 11:32:54

голосование по фейку лишь показатель нагона ольгинских ботов.

+7
ответить

tasic➦Людовед и Душелюб27.10.2016 11:38:49

Количество проголосовавших явно показывает накрутку на этой истории. Я бы на месте Вернера задумался, нужно ли его сайту.

+5
ответить

Uncle Vasya➦tasic27.10.2016 12:15:17

Рейтинг этой феерической хрени - диагноз моей глубоко ёбнувшейся Родине, где 86% неизлечимых процентов сами себе пытаются доказать - а ведь не зря Крымнаш, искандеры и дави гусей - спасай Роиссю!

+6
ответить

последний геморой➦tasic27.10.2016 12:16:50

Сами, конечно сами. Никто не спорит, кто ж кроме вас. Просто "пораотписываться" очень похоже на "поравалить" и в комментариях, а не в гостевой, выглядит точно так же как жалоба на сбербанк на сайте анекдотов.

+-1
ответить

tasic➦Uncle Vasya27.10.2016 12:17:57

Рекомендую посмотреть здесь https://www.anekdot.ru/rating/?ids=852882,852881,852874,852884,852879,852883,852867,852869,852868,852870,852875,852872,852871,852877,852899,852900,852898,852880,852873,852876 результаты голосования. Такие разительные отличия в количестве голосов за первую и вторую истории говорит всего лишь о том, что эта история искусственно выгнана в победители на сайте.

+8
ответить

tasic➦последний геморой27.10.2016 12:27:46

Понятия не имею, где гостевая, и вообще почему в комментариях это хуже, чем в гостевой. Комментарии здесь натолкнули меня на мысль посмотреть на результаты голосования, которые очень явно показывают накрутку голосов для этой истории. Много в этой истории показательно. Автор, который рассказывает, что он здесь новичок, толпа хомячков, проголосовавших исключительно за эту историю. Это обсуждение. Я в интернете уже достаточно давно, чтобы видеть, как портится ресурс, когда туда приходят хомячки. Конечно мне не хотелось бы отписываться от этих историй, на которые я подписан чуть ли не с прошлого века. Но пока происходящее имеет слишком много признаков прихода хомячков на этот сайт. Или Вернер с хомячками что-то сделает, или действительно придется уходить. Кстати, о хомячках, гемоРРой пишется с двумя "р".

+2
ответить

последний геморой➦tasic28.10.2016 05:45:14

Кстати о дураках. Не посмотреть ли вам статистику голосований за другие дни? Так, для обоснованности разорванной рубахи и криков о каких-то накрутках?
Что касается двух или одной "р" в моем, извините, прозвище, то для внутреннего спокойствия советую считать, это фамилией, не попадающей под правила русского языка, или доебаться к Камереру до еще одной выпавшей буквы "р". Хотя на месте тазика я б проиолчал.

+2
ответить

Igor_C27.10.2016 06:41:45

Шёл далекий 2104 год, лето. Татары пасли двухтысячные стада баранов и растили внуков от 13 летних девочек, люди работали в Крыму, чтобы понять, как там всё устроено у населения.
Тихо, мирно, Путин, войска, автомойщики-убийцы.
И тут американские инструктора приезжают насиловать татарских девочек (они как мальчика того распяли в далеком 2014 - крыша вообще отъехала). Им говорят, так берите баранов-то, а они - нет! Нам посудомойка в лагерь нужна, и девочек насиловать (опыт был, на 2-3 недели хватит, а потом их на ВГТРК в новостной отдел к коллегам) и щенка (внука) еще пристрелить, пожалуйста. Всё бы пропало, но Путин опять, 90 лет спустя, ввёл войска и всех спас.
Потому что херои не вмирают!

+5
ответить

Василь Лукаш27.10.2016 05:10:44

Обращение к народу

Здравствуйте, все российские люди, я - ваш премьер.
Чтобы жили вы лучше, мы приняли ряд эффективных мер.
Круглосуточно, не смыкая глаз, мы работали,
Занимались мы вашими нуждами и заботами.
И я рад сообщить вам итоги работы последних лет:
Результаты есть, просто денег нет.

Хорошего вам настроения;
Вы держитесь здесь, просто денег нет.

Всё рассчитано, всё работает как часы у нас:
Продаётся лес, продаётся нефть, продаётся газ,
Заключаются сделки крупные с иностранцами,
И текут отовсюду большие потоки финансов к нам.
Такого подъёма страна не видела много лет,
Чем гордиться - есть, просто денег нет.

В общем, такие у нас хорошие новости,
В отпуск уходим мы радостно, с чистой совестью,
В награду за то, что работали мы, не смыкая глаз,
Ждут роскошные яхты и самолёты нас.
Ждут Мальдивы, Монте-Карло, Лондон и Пхукет.
Мы бы взяли вас, но на вас просто денег нет.

Хорошего вам настроения (и всего доброго);
Хорошего вам настроения (здоровья, главное);
Хорошего вам настроения (главное - это здоровье);
Вы держитесь здесь, просто денег нет.

С.Слепаков, российский бард

+5
ответить

Ваше имя➦Василь Лукаш27.10.2016 05:35:12

Кому не спится в ночь глухую, пан змагар?

+0
ответить

Igor_C➦Ваше имя27.10.2016 06:43:29

Кому ночь, кому вечер

+2
ответить

Ваше имя➦Igor_C27.10.2016 06:48:53

Ну, у Лукаша-то точно ночь.

+0
ответить

Василь Лукаш➦Ваше имя27.10.2016 08:07:46

Вашему ...

+-1
ответить

Ваше имя➦Василь Лукаш27.10.2016 08:13:03

Угадал, Василь!
Цепляйся. Покручу от души храбраго змагара.

+2
ответить

mymail_200527.10.2016 04:37:31

Бред какой-то.

+4
ответить

Ваше имя➦mymail_200527.10.2016 05:19:15

А в чём бред-то?
Только в 2104-м году и в двухтычячном стаде баранов.

Неувязка - да, есть.
В том, что не было в Крыму никаких тренировочных лагерей западенцев и американскими инструкторами.
Вроде бы, не было. По крайней мере, ничего о них не известно.

А так - ничего особо нестыкующегося и невероятного в истории нет.

Более того, перемести автор действие из Крыма куда-нибудь под Славянск, вместо западенцев пропиши донецких шахтёров, вместо американских инструкторов - российских офицеров, вместо Путина Порошенко - расклад в комментариях был бы совсем другой.
Несмотря на то, что западенские герои в беспределе по отношению к гражданским были более, чем замечены, а донецкие - не очень.

+-4
ответить

МБ27.10.2016 03:32:19

Не ведитесь на тролей, берегите нервы, киньте Дарена на Советника, у Дарена нервов нет. Лайкают не потому что верят в Путина и историю, лайкают потому что про войну нас цепляет, потому что эмоционально, потому что... по мне так, война на территории Украины, это война на нашей земле, не в смысле на русской (я из Питера родом), а в смысле на той, на которой мы все (и Украинцы, и Русские) родились, земля у нас общая. Лучше бы я спать ушла.

+6
ответить

Ваше имя➦МБ27.10.2016 03:39:25

А кто Вам (или что) мешает идти спать? :)
Что Вас заставляет сейчас сидеть и трактовать от имени голосующих - за что они лайкают?

+1
ответить

Darren➦МБ27.10.2016 03:44:56

не надо меня никуда кидать. у меня сейчас гораздо более интересная дискуссия - с американскими леваками. нет времени на савушкинскую заказуху отвечать.

+0
ответить

Ваше имя➦МБ27.10.2016 03:57:25

Вообще как-то поразхтельно получается.
Сайт - российский. Подавляющее большинство россиян Путину верят. И даже где-то как-то любят нашего мудрого, работящего и незаурядного президента. Даже те, кто не любит (даже те, кто очень-очень не любит) восхищены практически бескровным отходом Крыма России. И, более того, согласно всем всевозможным соцопросом всё то же подавляющее большинство россиян верит в то, что присоединением Крыма к России удалось избежать кровавой каши на полуострове.
И тут - бац - МБ из Питеры - "Нет, вы только никто не подумайте, что лайкают за это".
Пффф:)

+-5
ответить

МБ➦Ваше имя27.10.2016 13:30:53

Не люблю, отходом Крыма не восхищена, не верю... а соц.опросы наверное на 148% подвердили восхищение и веру? :)))

+2
ответить

МБ➦МБ27.10.2016 13:31:44

ой, 146%, простите :) Василь напомнил :)

+2
ответить

МБ➦Ваше имя27.10.2016 13:34:38

Много что мешало, не люблю, когда из войны разводят пропаганду, когда из смертей людей, из неустроенности их жизни делают себе пиар. Понятно, что войны ради собственной наживы и разводят, понятно, что все воюют, но не начинать же из-за этого войны любить.

+3
ответить

Ваше имя➦МБ27.10.2016 14:01:51

Ну, вот :)
Вы, получается представляете собой крайне незначительный процент россиян, подавляющее, так сказать, меньшинство, и при этом взялись говорить от имени большинства. Вернее, убедительно так рассуждать, поему это большинство лайкает эту историю.
В таких случаях логично говорить только от своего имени. И объяснять (если сильно хочется) только свою позицию и свои действия.

+0
ответить

МБ➦Ваше имя27.10.2016 14:06:19

Действительно, я представляю из себя 100%-146% :))))) причем о существовании опросов мы узнали от вас, от человека наделенного властью решать, что есть большинство и меньшинство :))))

+1
ответить

Ваше имя➦МБ27.10.2016 14:26:48

Вот Вы бы не позорились (вслед за придурком Лукашом) про эти 146 процентов.
Ведь давно уже ни для кого не секрет,что эти 146 процентов - результат нерадивого (как минимум нерадивого, а как максимум - злокозненного) действия сотрудника, готовившего из нормальных цифр картинку на экран.
Было разбирательство, сотрудник сей отправлен в пеший эротический тур.

А о том, что Вы не знали о существовании опросов - нет ничего удивительного. Вы ж, похоже, живёте в своём индивидуальном Мире, в котором всё немного по-другому.

+0
ответить

МБ➦Ваше имя27.10.2016 14:33:48

Главное объяснить собеседнику, что он никто и аргументы его не аргументы вообще. При этом можно использовать "всем известную и очевидную" статистику опросов (ссылки необязательны, это для дилетантов) и аргументы "ты что такой же тупой как кто-нить-еще-кто-со-мной-не-согласен"... Важно также правильно расставить акценты, кто может решать, что есть большинство и чего оно хочет и кто нет.

+1
ответить

Ваше имя➦МБ27.10.2016 14:42:24

А не передёргивайте :)
Я ж сказал только, что в Вашем случае - логичней говорить только от себя самой, но не пытаться высказаться (причём, безаппеляционно) на тему того, поему именно так или иначе голосует больинство, к которому Вы никакого отношения не имеете, а, стало быть, знать этого не можете.

+0
ответить

МБ➦МБ27.10.2016 14:45:08

А вообще, если говорить о Путине, то я знаю троих людей, которые за него голосовали. Если говорить о Крыме, то я догадываюсь о 2-3 людях, которые горячо поддержат политику России в этом вопросе, остальная часть друзей/знакомых согасится с тем, что правильность действий России в этом конфликте вопрос спорный. Друзей и знакомых у меня много, в основном это люди с образованием, семьями, офисной работой, но не все... и вот за Путина как раз голосовали не попавшие в "моем мире" в большинство (по факту это люди с маленькой зарплатой), голосовали по принципу "вдруг хуже будет, если власть поменяется, а так хоть и плохо, но известно". Ну давайте: "все знают, что моя правда правдивей...", "у вас и друзей-то наверное нет" и прочие личности :)

+2
ответить

МБ27.10.2016 03:23:57

История грустная, а комментов сейчас набежит еще грустнее. И хоть рассказ и зацепил, соглашусь с комментаторами, Путин там как-то за уши притянут и несостыковок много, да и весь такой мужской разговор с подробностями на эмоциях... начинающий Шолохов писал, не иначе. Но тема грустая, жаль, что я на нее набрела.

+-1
ответить

RubinGTX27.10.2016 02:57:51

Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

+4
ответить

Некто Леша27.10.2016 00:04:46

Кстати: кто хочет в этом бедламе разобраться, что ж ему ответили, не рыская по веткам, рекомендую: в этой гостевой выбрать: показывать новые-список. Или зайти в свои комментарии и найти там "ответы на комментарии".

+-4
ответить

gkotlyar26.10.2016 23:55:14

мне искренне жаль тех людей, кто верит этому высеру. все, начиная от 2000 овец в отаре (только вдумайтесь, при таком объеме нет денег ни на что, кроме одежды и бензина) до 13 летней жены внука забеременевшей, до мифического лагеря. Ввели войска, куда ж он делся, с американцами, с бандеровцами, с меджлисом? каким же дoлбoебoм надо быть, чтобы верить этому бреду? но самое главное не в этом, история опубликована на ресурсе анекдот.ру Люди, опомнитесь, вы же скатились на самое дно. вас зомбируют, но вы ведетесь. прекрасно понимаю, что мой пост в пустоту, но не написать его, тоже было бы грешно. такие как советник, даже отчета не отдают себе в том, что не надо ездить узнавать как у них там все было. ведь паливо в том, что крымчане узнали что из себя представляет современная россия, но только гавкать уже нельзя.

+10
ответить

Некто Леша➦gkotlyar27.10.2016 00:14:02

Этот не платный. Искренний. Зомбированный. После чтения европейских и американских СМИ я отчетливо понимаю - наши самые свободные в мире. Но я их не читаю и не слушаю, все равно официоз. Кто бы избавил мир от этих платных дядей с обеих сторон. Воздух стал бы чище. А мне мое мнение приходится собирать по кусочкам - от живых людей и от обсуждалок, из которых ясно видно, во что Украина превратилась. Лучшую антиукраинскую пропаганду создают именно проукраинцы. Для них все ясно - ватники, зомби. Ну так, развейте наши заблуждения. Нет, могут только усугублять. Извините, последний слог просто вырвался :)

+-5
ответить

gkotlyar➦Некто Леша27.10.2016 00:32:07

вот мне именно наплевать на выводы относительно того, во что Украина превратилась. я предостеречь хочу россиян, на краю пропасти. хотя, нет, пойду лучше спать, а то вдруг завтра война (русских надо будет убивать), а я уставший...

+2
ответить

Пиратович➦gkotlyar27.10.2016 01:15:44

ААААААААА,я в панике,на нас(Россиян)нападёт Кукраина?Я боюсь ложится спать на краю пропасти,ну ты клоун)))

+-5
ответить

Uncle Vasya➦gkotlyar27.10.2016 12:23:04

Ваш пост не в пустоту, отличный пост.

+3
ответить

Uncle Vasya➦Пиратович27.10.2016 12:24:21

Хуже, никто не нападет, просто стены внутрь завалятся, как в 1917 году. Ибо крысы все прогрызли.

+4
ответить

Гуркд26.10.2016 23:35:34

История, история. Может правда, может - нет. не буду ЕЕ судить.
Много обсуждений. Разных.
Но все забыли одну вещь. Мы - русские, аналог Крыма уже проходили в начале 90-х в средней Азии. И мы помним ВСЕ.
Я там небыл. Я учился в Томске 93-98 год. У нас было много оттуда.
Одна история на всю жизнь - по отношению ко всем ИХ.
В соседней группе учился парень - Сергей. С Киргизии.
Их семья туда уехала с укранины после войны, строить завод. Построили. Работали. Родились дети, потом внуки. Сергей - внук.
И тут 91 год, перстройка. И местные киргизы типа вспомнили свое прошлое- хождения с флагами вокруг Иссыккуля - мы потомки Тамерлана и Чингизхана, мы курты неимоверно, все остальные дерьмо.
Только киргизы - это теже казахт, только горные - кочевники состами. сеять не умеют.
Вообще, в Киргизии сеют узбеки.
И вот эти мамбеты молодые киргизские гуляя, приходят в русский район, а там у Сергея дед вырастил в СВОЕМ дворе яблони. И эти уроды захотели яблочек. Зашли во двор, стали рвать. Деде выходит, говорит в реята немного обнагли, кто вы такие, сего творите?
А ему пулю в живот - смертельное ранение. И свалилили.
Дед через 3 дня умер.
А тех искать и даже заявление принимать не стали.
И что вы уроди свидомные и либересня хотите мне сказать?
А)- чтобы крымчане в феврале 2014 ждали у себя рогулей западенских в гости за яблочками, барашками или девочками красноглазыми в гости?
Б) крымчане будут ждать рогулей в гости если типа Крым обратно вернут в украину.
Уроды, Хрен вам. 2,5млн чел вас не примут.
Наглядное подтвердждение тому - пустой крымский канал. Твари - вы уже готовы уничтожить крымчан. Сожрать их за пророссийскую позицию.
Отобрать у людей средство сущестования - воду, способны только последние ублюки, кем и является нынешнее население украины в возрасте 40 и младше
Имхо

+1
ответить

Людовед и Душелюб➦Гуркд26.10.2016 23:44:22

Странно, что русских на Украине убивают только там, где понаехали защитники - посудомойщики Моторолы да отпускники из регулярной российской армии.

+4
ответить

Гуркд➦Людовед и Душелюб26.10.2016 23:49:00

А еще страннее, что в Крыму НИКОГО не убивают

+13
ответить

Людовед и Душелюб➦Гуркд27.10.2016 00:46:41

в Судетах аж до 1944го никого не убивали

+0
ответить

Uncle Vasya➦Гуркд27.10.2016 12:26:30

Убивают, татар похищают и убивают.

+0
ответить

Tano123426.10.2016 23:34:02

Действительно, если злодеи распинающие мальчиков на центральном Российском телевидении вдруг захотят отобрать твоих овец лучше всего перед тем, как отдать этих овец убить свою семью, а можно, заодно и себя. Это же логично!
С собой же баранов не угонишь??!! На мясо их не продашь??!! А без овец и баранов какая жизнь?

+5
ответить

Некто Леша26.10.2016 22:00:52

Ну вот, дошел до конца. Наверно, я сейчас единственный, кто пролетел ВСЕ эти комменты. Что сказать? Грустно. Нормальная война между Россией и Украиной невозможна. Это будет гражданская война - слишком уж близки народности этого единого российского народа. Великие державы проходят через гражданскую обычно ровно один раз - потом повторять не хочется ни по каким причинам.

Россиянам хватает ума это понять. Украинцы, похоже, обречены на повторение пройденного. Если производство стоит, а платят только за лай - разожгет когда-нибудь сотня троллей свой народ на это повторение. Не картошку ж в огороде им сажать.

Но если посмотреть на источник этих денег, то думаю, в конце концов окажутся американские. Две России, дерущиеся друг с другом - мечта типично штатовская. Трабл Европе, реальному конкуренту. Как и весь этот пояс революционных окрестных держав с бегущими беженцами. К исконной кормушке США - выпуску мировой валюты с последующей девальвацией - присосалось какое-то евро. Украинская роль в этих играх просто жалкая - паны дерутся, у холопов чубы трещат. Причем с душой и энтузазизмом.

+1
ответить

Кэп➦Некто Леша26.10.2016 22:24:43

И ведь ни у кого не хватает ума понять, что в истории приведён пример _повода_ к гражданской войне. Ведь бандит-то, что приезжал, он ведь не украинец. Он фашист. Бандеровец. Антирусский. Антиукраинец. Да, он - антиукраинец - ведь приезжал-то к жителю Украины. К своему земляку, хоть и татарского происхождения. И никто, ни Dmitriy UA, ни Michael Ashnin, ни adder38, ни wolverine8888, ни кто из комментаторов на автора НЕ ОСУДИЛИ бандита.

Да, у автора много неточностей, наверняка хватает выдуманного, но ВСЕ промолчали про слова бандита. В этом и суть "моя хата с краю". ЗЛА просто НЕ ЗАМЕТИЛИ. А хуже зла только молчаливое игнорирование зла.

Суть истории, что ПАДАЛЬ угрожала татарину и его родне. И те, кто, даже в этой, местами надуманной (возможно и самим татарином) истории его молчаливо одобрили - ничем не лучше, чем бы ни прикрывался.

В русских сказках есть такой злодей, как Кащей Бессмертный. Это сказка, выдумка. И почти все здесь присутствующие комментаторы молчаливо поддержали, хоть и выдуманного, но бандита-Кащея. А значит, пока, они его союзники конца гражданской войны не будет.

+4
ответить

Советник➦Некто Леша26.10.2016 22:28:12

Да, Леш, к сожалению, похоже, очень близко к истине...
Чтобы занять территорию России, и, в том числе, природные ресурсы, неважно как-прямой оккупацией с последующими "демократическими" выборами ли, созданием суверенной Бананово-Сибирской Республики с тем же марионеточным правительством ли...основная цель/стратегия Штатов....надо около 10 млн солдат. Такой армии ни у НАТО, ни у кого нет. План: под любым предлогом довести украино-Российский конфликт до ситуации поставок летального оружия украинцам, создав профессиональную армию, куда народ просто побежит, так как другой работы не будет вообще...
Это моя аналитика, очень хочется ошибиться...

+-1
ответить

Людовед и Душелюб➦Советник26.10.2016 22:33:45

Нахуя Западу занимать Россию, если русские итак гонят на Запад все свои природные ресурсы, а 110% от выручки штабелируют в долларовый стабфонд да панамские офшоры, работающие на тот же Запад. Плюс такая утечка мозгов из сраны, какой не было с 90-х.
Нахуя ставить другую марионетку, когда и нынешняя успешно освоила банановые технологии по вымениванию западных стекляшек и бус на природные богатства?

+2
ответить

Dmitriy UA➦Кэп26.10.2016 23:00:06

Единственное почему я не стал ничего писать о содержании этого "произведения" только потому что считаю его полним вымыслом, до самой последней буквы. Уже то что автор не знает название района уже о многом говорит. А так конечно вы правы, зло есть зло, но должно быть другое решение проблемы чем бомбежка домов, и поддержание накала страстей. Единственное что я не устану повторять что народ не хочет воевать но его туда толкают те, которые в окопы не полезут, там уже будем мы с вами. Так почему не выведут русские войска, почему не прекратят поставки оружия, ведь именно за это русские всегда критиковали американцев...?

+-1
ответить

Людовед и Душелюб➦Dmitriy UA26.10.2016 23:07:48

Из новостей: Задержанного главу "Корпорации развития", у которого дома нашли множество антиквариата и несколько сейфов с деньгами, связали с поставками российского оружия в Сирию на судне "Новороссийск".

Вот почему у вас всегда так? В чём обвиняете других оказываетесь замешаны сами.

+0
ответить

Кэп➦Dmitriy UA26.10.2016 23:20:42

>Так почему не выведут русские войска, почему не прекратят поставки оружия, ведь именно за это русские всегда критиковали американцев

По тому же, почему до сих пор не расследованы ни "Одесская Хатынь", ни обстрелы собственных территорий.
А американцев критика никогда не останавливала. Ни во Вьетнаме, ни в Корее, ни в Афганистане, ни на Украине, ни в Сирии.
И, да, "на Украине" - это не для того, чтобы позлить. "в Україні" - это по-украински, а по-русски "на Украине", "на Канарах", "на Мальдивах".

+3
ответить

Некто Леша➦Кэп26.10.2016 23:28:48

Да, всем 15 проукраинским это оказалось пофиг. Хотя это главное, что дало истории первое место, несмотря на то, что написана небрежно. Из-за такого поголовного пофиг Крым и помахал крылышками - в сторону страны, которой они не пофиг.

+0
ответить

Людовед и Душелюб➦Некто Леша26.10.2016 23:35:09

так глядишь со временем помашут крылом в сторону Турции. если ей вдруг станет не пофиг.
предателям похер кого предавать.

+-2
ответить

Некто Леша➦Советник26.10.2016 23:41:02

Советник, я уже ссылался на alexandrov-g в ЖЖ - советую почитать. Американский мировой полицейский и остальной мир, распиленный на аккуратные мелкие кирпичики. Богемик с его ремаркой - даже 17-миллионная Чехословакия показалась слишком крупной. Только кирпичиками - Чехия, Словакия. Даже Венгрии не дали исконно венгерские земли при разделе Югославии - крупная Венгрия тоже не нужна. Всякая мелочь типа Прибалтики была проглочена легко. Что станет с 45-миллионной Украиной при интеграции в Европу, понятно ежу. Но не Украине. Ее роль - помочь распилить Россию на такие же кирпичики. Потом за Китай возьмутся, потому как больше центров силы не останется.

+-1
ответить

Некто Леша➦Dmitriy UA26.10.2016 23:48:45

А я верю. Силовики профессионально "не знают" точные координаты в открытых публикациях :)

+-1
ответить

Некто Леша➦Людовед и Душелюб26.10.2016 23:56:36

Про пустой крымский канал и пулю в живот прочти в реплике рядом, людолюб хренов. Если Россия так станет с ними обращаться, действительно остается Турция.

+-1
ответить

Советник➦Некто Леша27.10.2016 00:14:15

Спасибо за совет.
Про кирпичики-абсолютно точно."Разделяй и властвуй"

+0
ответить

Некто Леша➦Советник27.10.2016 00:22:37

Советник, главное - не расстраивайся из-за комментов. Весь комплект 16 игрушечных украинских солдатиков тебе достался в комплекте с их понятными мыселями. А за твоей спиной вся Россия, двухмиллионной аудиторией, решившей примерно в тысячу голосов самых неленивых, что твоя история сегодня лучшая.

Увы, любимая жена решительно посоветовала мне послать на хер все эти комменты вместе взятые. Внутренне согласен, подчиняюсь и затыкаюсь :) Автор, пиши еще.

+2
ответить

последний геморой➦Некто Леша27.10.2016 00:52:05

Эх, Леха, Леха. Вот пишешь иногда нормальные вещи, но сопровождаешь их всякой дрянью: "я сейчас единственный, кто пролетел ВСЕ эти комменты". Последний герой, хули.
(за остальное поставил девять плюсиков, сам себе удивляясь)

+-4
ответить

Советник➦Некто Леша27.10.2016 00:52:30

Леш, спокойной ночи!
Спасибо за советы и разъяснения)
Про комменты-ну понятно ведь, что я знал)), на что шёл, комменты частенько просматриваю, сайт с 99 года люблю/читаю, написал впервые)
Так что игрушечные солдатики не подвели), выступили резво)
Единственное реальное расстройство небольшое-Мишель Ашнин, я его комментов не читал ранее, а по рассказам иным немного представлял...ну да ладно, век живи-век учись)
Всех благ!

+-1
ответить

Vlad0726.10.2016 21:24:43

Полная туфта. С самого начала и до конца.Развод баранов ,тем более их в этой туфте 2000.

+5
ответить

reiser26.10.2016 21:01:30

редкостный бред

+6
ответить

Dmitriy UA26.10.2016 20:37:39

Что-то не похоже на правду. Чтобы бандеровцы да детей не распяли, да рабов не взяли, такого еще не было. Ведь по телевизору говорили что каждому полошено по 2 раба, помните: "Украинцы воюют, чтобы получить двух рабов из Донбасса и кусок земли" - репортаж "Первого канала". Да и то что не были они одеты в форму СС да зигу не кидали, как-то подозрительно выглядит, скорее это были американские шпионы которые так и не научились себя вести. А вот про Путина, что ввел войска троллей, очень даже охотно верю. Так и вижу эту картину, в летной шапке, с голым торсом, верхом на медведе несется по степи принуждая к демократии.... Когда же люди головой думать начнут? Хотя бы до того как плюсики ставить под подобным бредом...

+11
ответить

alev26.10.2016 20:33:49

Подлая, наглая, грязная ватная БРЕХНЯ!!!

Моя невестка - татарка. Много лет наблюдаю обширный татарский клан, и не устаю восхищаться сплочённостью и взаимовыручкой, присущей этому народу. Если бы не фраза "ПРИЕХАЛИ НАШИ ИЗ МЕДЖЛИСА" - так, может быть, ещё и поверил....

+1
ответить

НМ26.10.2016 19:58:22

Да чего все прицепились, не понимаю... Автор же четко предупредил в первой строке: "Лето 2104 года".
Это ж фэнтэзи, не более того... Крымско-татарский Скайнет против западенских "Чужих"...

+11
ответить

НМ➦НМ26.10.2016 20:11:23

Про овцеводство в Крыму (для общего развития): https://novocrimea.ru/crimea/567340.html

+0
ответить

Rommel_➦НМ26.10.2016 20:35:31

А реально ли бойцам сжирать 20 очец в сутки всего в 200 ртов?
А не жирно ли?

(сам из карателей, мяса неделями не видели, только тушняк и сардина по грам 30 за раз)

+2
ответить

ArTomCat➦Rommel_26.10.2016 21:35:00

жаль, что тебя не шлёпнули!

+-4
ответить

Людовед и Душелюб➦ArTomCat26.10.2016 23:09:21

Эт потому что ты на своей автомойке в Коми остался, а не поехал вместе с Моторолой шлёпать хохлов и отжимать их хаты, бизнес и машины.

+3
ответить

Irukandji➦НМ26.10.2016 23:56:49

ну и чем, умник, овцеводство не перспективно, если использовать свободный выгул, пастбища, вот тебе бесплатный корм все лето, плюс минус весна-осень, запасаешь сено, силос, сенаж.. да наверное такого умного учить не стоит.. Да и никто не говорил, что миллионов зарабатывает..

+0
ответить

НМ➦Irukandji27.10.2016 05:50:10

А ты, дорогой, вообще читал, что написано в приведенной статье? Производители жалуются, что баранину у них берут очень мало, шерсть вообще никто не берет (раньше только Украина брала). Т.е. овцы теперь никому не нужны. Если мясо и шерсть некому продать, зачем тратиться на содержание 2 тысяч голов? Просто из принципа?

+1
ответить

Некто Леша26.10.2016 19:53:44

Нихренасе комментов! Советник, спасибо. Кстати, можешь написать редактору, чтобы 2104 год сменил на 2014 - очевидные опечатки он обычно меняет по запросу. А то я было подумал, что это начало фантастического романа :)

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Некто Леша26.10.2016 21:02:45

Это вы молодец, я пропустил.
А то что вы подумали- верно, ненаучная фантастика.

+0
ответить

Советник➦Некто Леша26.10.2016 22:32:09

Бляяяя....Леш, спасибо!!
А как ему написать? Сорри, я здесь новенький...))

+0
ответить

Швейк26.10.2016 19:48:57

Ольгинцев арифметике не учат, что ли? Хояину чуть за 50, а внук его уже женился. Это как? И Путина своего везде навязывать заебали вы уже конкретно.

+4
ответить

МаНАС➦Швейк26.10.2016 20:29:16

В 28 бабушкой быть можно, а в 50 прадедеом нет?
Странная у вас арифметика

+0
ответить

Швейк➦МаНАС26.10.2016 21:02:06

При желании можно, конечно. Но у меня сильные сомнения, что люди, у которых такое желание есть, доживают до 50.

+-1
ответить

Irukandji➦Швейк26.10.2016 23:59:21

да почему нет?? во-первых, экология, во-вторых, у них времени на это полно.. Детей куча.. Ранние браки у них возможны.

+-1
ответить

Швейк➦Irukandji27.10.2016 18:32:06

Теоретически возможно. Как то, что крымские татары благодарны Сталину за депортацию - ну, типа, хоть мир посмотрели...

+1
ответить

mclayd26.10.2016 19:24:25

Так почему дикие цены на отдых, питание и обслуживание типа "совок"? Вот это - ни разу не смешно.

+7
ответить

Mike Rotchburnz26.10.2016 18:58:45

Татарину пригрозили. Был выбор: отдать овец за бесплатно или женить сына и устроить ему принудительный трёхдневный сексуальный марафон, застрелить жену и дочь или там дочь и жену, и отправить оставшуюся дочь с сыном к родственникам нянчить будущего внука. И что он выбрал? Отдать овец? Конечно нет, а какой в этом интерес? Верю сразу, ведь в исламском мире овцы могут быть запросто дороже женщин. Ведь от овец, кроме траха, много еще всякой другой пользы. Ладно, шучу, это ему гордость не позволила. А потом младшая дочь и мать наотрез отказались уезжать, но быть застреленными и подождать в раю - согласились без проблем. Опять верю. Надо же, всё сходится.

+15
ответить

alexsu26.10.2016 18:38:59

Ой какой бред

+12
ответить

Скальд26.10.2016 18:13:35

ох какой смачный вброс получился...

+10
ответить

Людовед и Душелюб26.10.2016 17:41:07

Ух, наконец-то крымчане-гастарбайтеры могут в нашей столице конкурировать на равных с узбеками! Не зря майдан стоял!

+0
ответить

Gryzun26.10.2016 17:27:25

А интересная логика у комментирующих.
Геббельс сказал - Что бы в ложь поверили она должна быть как можно более невероятной.
Исходя из этого большинство думает так: Если я и другие в это верим, значит это невероятная ложь.
Если вы не верите в историю - значит это просто пропаганда
Если вы верите в историю - значит это невероятная пропаганда.

+6
ответить

Советник➦Gryzun26.10.2016 22:35:01

Круто!!!
Спасибо, батоно!))

+-1
ответить

Irukandji➦Gryzun27.10.2016 00:02:42

а вот и последователь геббельса, гитлера, сталина - давайте все на них равняться, че мы не как люди.. Путина слушаем, кто он такой?

+-3
ответить

МаНАС26.10.2016 17:19:05

Скорее правда чем ложь. А вот бандюки любят прикрываться связями. В данном случае с амер инструкторами. Но это не проблема рассказчика или татарина
Я беседовал с крымскими украинцами летом 2014- с большинство с радостью меняли паспорта. И татары то же.
Другое дело, что все видели только плюсы, а о минусах и не вспомнили. Но минусы пошли и от рф и от Украины.
И не забудьте: в 1939 на Украине с радостью встречали красную армию.
Правда в 39 население не спрашивали, а в 2014- люд сами шли голосовать . Никто их не гнал

+1
ответить
Показать ещё 34 комментария
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru