Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №853513

Американский спутник нашел на Марсе разбившийся марсоход. На Марсе! А российскую армию на Донбассе до сих пор найти не могут!
+472
Проголосовало за – 835, против – 363
Статистика голосований по странам
73 комментария, показывать
сначала новые

Ildarrrr31.10.16 03:31

Кусочек армии - Моторолу - нашли, но тоже разбитый. И ноги даже по первому каналу показали. А вот в Крыму и правда нет армии, до сих пор)))

+-2

Alex777➦Ildarrrr31.10.16 10:20

А чо, по Украинским понятиям Моторола - очень даже армия. ВСУ - в точности такой же уровень.

+3

Замкадыш31.10.16 00:05

Да да. А Ерофеев и Александров просто заблудившиеся туристы.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Замкадыш31.10.16 00:22

Ага, вот так прямо с документами и шмыгали. И так сразу и признались. Абсурд...

+0

Василь Лукаш ★★30.10.16 18:57

Langoher, ссышься и срёшься это ты, такой же, как Моторола, изверг и изувер. Я не украинец, но у меня встали волосы дыбом, когда я увидел, как твой кумир Моторола издевался, пытал и убивал украинских пацанов, призванных в армию, а потом выложил видео о своих «подвигах» в интернет. А ты восторгаешься убийцей. НЕ ЛЮДИ вы, НЕ ЧЕЛОВЕКИ вы! И конец у вас один. Короткий.

+1

Langolier➦Василь Лукаш30.10.16 19:31

Я сразу предположил, ЧТО ТЫ СВОИМ УБОГИМ МОЗГОМ НИЧЕГО НЕ ПОЙМЕШЬ в моих словах. Перечитай еще раз дурачок))))

+0

Uhalus Posovinomus ➦Василь Лукаш30.10.16 21:41

Ага, заставил попрыгать по команде. Жуткая пытка! Страшное издевательство! У нескольких этих пацанов с интересом заметил татуировки - свастику, трезуб... Интересная это была часть, из которой были пленные...

+-1

Василь Лукаш ★★➦Langolier31.10.16 07:54

Langoher, her, выродок ты безмозгий!

+0

Василь Лукаш ★★➦Uhalus Posovinomus31.10.16 07:58

У всех ублюдков-убийц-моторол и т.п. конец один. Короткий. В лифте, в сортире, на виселице.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Василь Лукаш31.10.16 09:09

Ну, за неимением других аргументов... Сойдёт :-)
Кого-то тоже ждёт Нюрнбергский процесс. Или киевский? Хотя, помнится, Запад Германию тоже активно поддерживал, а потом удивились, чего это он их кусать начал. Потому европейские и американское правительства Украине усилиться, как Германии, не дадут, так и будет нацистским демонстративным монстриком с гражданской войной. Разделяй и властвуй - классика.

+1

Sailin30.10.16 16:54

После посещения этого сайта, да и многих других понятно, почему в украине так плохи дела: они все сидят в интернете, работать некому...

+0

Michael Ashnin ★★★➦Sailin30.10.16 21:26

А у вас, уважаемый?
Подъезды и дороги тип-топ?
Дураков повывели?
Догнали по производительности хотя бы Португалию?
Здравоохранением завелись нормальным?

+2

Exelenc➦Sailin30.10.16 22:12

судя по лайкам - здесь москвичи и питерцы, неработающие

+0

Sailin➦Michael Ashnin31.10.16 11:01

Ну, я хотя бы сижу в сайте родной страны, а не как вы, в сайте чужого государства, так как в ваших нет не одного адекватного человека.

+0

paywm➦Exelenc01.11.16 19:11

Есть ростовчане.

+0

Exelenc➦Sailin02.11.16 09:00

хорошо бы родной язык еще подучить

+0

Sailin➦Exelenc02.11.16 17:45

У меня с родным языком никаких проблем, так как я татарин.

+1

hrenbolotny30.10.16 16:24

Российскую армию в Украине не может найти только российское телевидение. А для остального мира вопрос присутствия ихтамнетов уже давно закрыт, дискуссия ведется только о способах воздействия на Россию.

+11

irida➦hrenbolotny30.10.16 19:07

Ой, что Вы говорите! То-то же по итальянскому телевидению за 2,5 года майдана так и не удалось увидеть российскую армию на Донбассе. Не правда ли как странно? Впрочем, если Вы себя считаете целым миром, то тогда, конечно, вопрос даже и не открывался!

+-3

Michael Ashnin ★★★➦irida30.10.16 20:00

А вы ожидаете увидеть- что?
Развевающиеся знамёна Таманской дивизии?
Или толково поставленную гибридную войну, браво, надо отдать должное- тут Россия впереди планеты всей!
Женевская конвенция грустно плачет в стороне...

+8

Uhalus Posovinomus ➦hrenbolotny30.10.16 21:44

Мой любимый сюжет: когда Порошенко торжественно показывает в прямом эфире ПАСПОРТА российских солдат в качестве доказательства присутствия российских войск. Паспорта!

+0

Янги30.10.16 15:53

Во время выступления в Острожской академии у Порошенко опять «сахар повысился»© REUTERS Во время выступления в Острожской академии у Порошенко опять «сахар повысился»
То, на что уже практически не было надежды, начало осуществляться. Даже свидомые патриоты, не раз певшие не только «Щеневмерлу», но и осанну нынешней власти, стали подозревать, что ими руководит глубоко неадекватный человек. Речь, конечно же, о занимающем пост президента Украины Петре Порошенко, который, чем больше тщится предстать Петром Алексеевичем или украинским Петром Первым, все больше становится на ярмарочного Петрушку, который не хозяин не только себе, но и своему языку.

Известная в украинских блогерских кругах Лиза Богуцкая, которая «прославилась» отстаиванием Украины в Крыму была вынуждена признать, что во время выступления Порошенко в Острожской академии, у того опять «сахар повысился».
И вот что она написала, разрываясь между укропатриотизмом и разумом, отмечая самые явные отклонения своего президента от реальности:

- Кандидаты в президенты США на дебатах наперегонки заявляют о своей любви к Украине. Потому что знают, что это может что-то решить. Не любить Украину невозможно.

- Даже если в Европе решат не пускать нас в Евросоюз и не давать нам ассоциации, или еще что-то, пусть знают все: мы уже в Европе!

- Если кто-то сейчас в Европе решит не помогать Украине, мы не дадим им этого сделать!
- Армии народ доверяет, как церкви. А также полиции, СБУ ... Они вообще не берут взятки.
- Децентрализация сделала главное. Местные бюджеты с деньгами и не знают, куда их тратить. Так много денег. Но мы им поможем.
- Мы проводим конституционную реформу, аналогов которой еще не было в мире. Мы проверяем всех на детекторе брехни (так по-украински звучит название полиграфа, детектора лжи - прим. ред.)
- Моя ... (с премьером) инициатива повышения заработной платы - это шаг навстречу гражданам. Мы сняли налоги на зарплату. Пусть эти деньги отдадут людям.
- Каждый день, когда я просыпаюсь, я молюсь. Где-то 15- 20 минут.
- У нас в государстве нет никакого АТО! Это надо запомнить! Есть российская агрессия! АТО нету!

А вот в новостном агентстве Харьков Евгения Александрова негодует, что Порошенко во время представления нового главы Житомирской области явно в пьяном виде выдал набор своих очередных перлов.
В частности, он потребовал аплодисментов себе: «Впервые неправительственные организации хлопают Минфину, правительству и президенту. После вчерашнего заседания Нацсовета реформ было принято очень важное решение - поднять минимальную зарплату вдвое. Ваши аплодисменты!»

Потом обозвал украинцев лодырями и дураками: «Что это такое, когда у нас пособие выдается наравне с минимальной зарплатой. Какой дурак пойдет работать, если можно зарегистрироваться, не работать и получать ту же минималку».
А потом начал нахваливать себя любимого, разъясняя, как он всего за два года сделал Украину из «нерукопожатной» и никому неизвестной страны мощного мирового игрока: «До 2014 года Украина была «нерукопожатной». Нигде, кроме России, Украину не принимали. Тогда еще не отличали, где Украина, где Россия, откуда прибывшие. Сегодня Украину знают во всем мире. Мы создали мощную коалицию, сегодня Украина является мощным игроком на мировой арене».
На авторов уже посыпались упреки, что они начали играть на стороне «страны-агрессора», хотя на самом деле они всего лишь попытались спасти остатки здравого смысла. В отличие от тех, кто продолжает безоговорочно верить «диабетику» Порошенко с вечной фляжкой во внутреннем нагрудном кармане вечно мятого президентского костюма.

Чтобы раз и навсегда решить этот вопрос, достаточно воспользоваться всего лишь одним рецептом из бреда Порошенко. А именно - проверить на том самом детекторе брехни. И не надо сразу всех. Для начала достаточно одного. Его. Да-да, вы правильно поняли - Петра Алексеевича Порошенко.

Только без фляжки. И трезвого.

+0

LA style➦Янги30.10.16 16:33

Интересно, почему "ельцинская фаза" на Украине наступила так поздно?

+1

hudyakov7430.10.16 15:51

Бог есть или его нет это вопрос веры.
... странно что вообще вопрос про российских военных вообще до сих поднимается. Информационный шум создаете?

+0

Rommel_ 30.10.16 15:44

Большая их часть уже не на Донбассе.
А в Донбассе.

Или вообще развеяли по ветру после «мобильного крематория».

+-1

irida➦Rommel_30.10.16 19:12

Это Вам так хочется, но это совсем не так!

+-2

Василь Лукаш ★★30.10.16 14:32

У самого популярного российского исполнителя Сергея Шнурова есть песня "Мусор":

Что тут спорить? Всё понятно! Всё давно всем объяснили.
Объяснили очень внятно! И конкретно: "или", "или".
Мы всех лучше, всех умнее, всех добрее, и мудрей.
Пусть, бля, орёл двуглавый реет, над простором всех морей.

Ты в Интернете оставляешь
Так много времени и сил.
Ты всё Россию прославляешь.
А лучше б мусор выносил!

Здесь не может быть ошибок, ошибается пусть враг.
Он, как змей: хитёр и гибок. Он – распространяет мрак.
А мы хуярим только светом, из любви и доброты,
А те, кто не уверен в этом, пусть закроют свои рты!

Ты в Интернете оставляешь
Так много времени и сил.
Ты всё Россию прославляешь.
А лучше б мусор выносил!

Наша честность всем известна! Если нет – то и хуй с ним!
Счас её мы повсеместно, честно, бля, распространим.
Пусть прессует прессом пресса лёд ушатом наглой лжи!
Кто тут, сука, блядь агрессор? Где, бля? Чё, бля? Докажи!

Ты в Интернете оставляешь
Так много времени и сил.
Ты всё Россию прославляешь.
А лучше б мусор выносил!

+5

Braticporazumu30.10.16 12:49

Как же просто дураку
Испортить настроение
Вася видит про Донбасс-
Пропало воскресение

Не отпустят лукаша
Моральные терзания
Крыма нет Донбасса нет
Одни воспоминания

Вася-люди там живут
Нормальные, счастливые
Отьебись же ты от них
Долбайоп ты конченный))))

+1

Василь Лукаш ★★➦Braticporazumu30.10.16 13:51

Многие моторолы уже домой уехали...

+3

Exelenc➦Braticporazumu30.10.16 22:31

хотелось бы и ответ Шнуру. или в другую сторону рифма не идет?

+-1

Michael Ashnin ★★★30.10.16 12:26

1- взять лопату.
2- нагрузить лопату навозом.
3- включить вентилятор.
4- накинуть дерьмо на лопасти.
5- насладиться летящими брызгами.

+-1

mews 30.10.16 12:18

Вот загадка.
Любой человек в нашей стране, стоит лишь захотеть поинтересоваться, может легко узнать про то, что наших военных отправляли на Донбасс. Ну спросить своих родственников или знакомых из действующей армии, или, скажем, узнать у жителей Донецка (кто в России живет, поймет, о чем я), как проходили через город колонны техники в сторону границы с Украиной.
Разумеется, все они заранее написали заявления об отпусках (и, надо же, в такое напряженное время командиры их без вопросов в отпуск отпустили; обычно отпуск тогда, когда тебе приспичит, заслужить нужно, а тут - пожалуйста, беэ проблем). Разумеется, технику, оружие и боеприпасы они купили в соседнем военторге.
Но все, кто интересовался, прекрасно об этом знают.
В США, Европе и на Украине тоже отлично знают, что это так.
Кто же кого "не может найти"?
Просто некоторые ведут себя как лоботрясы из начальной школы "А я чё? Я ничё! А Вы докажьте! А Вы не докажете!". Все беды от инфантилизма...

+18

Michael Ashnin ★★★➦mews30.10.16 14:07

"Подумаешь,бином Ньютона!"

+-3

Sailin➦mews30.10.16 16:47

Я вот поинтересовался, никак не смог узнать про то, что наших военных отправляли в Донбасс. Ну в хохлятских сайтах про это пишут конечно, и про бурятских конников тоже почитал. Но где заслуживавшие доверие информация? С фактами?

+0

Michael Ashnin ★★★➦Sailin30.10.16 19:10

Вы бы поосторожнее, что ли, побереглись бы.
Шлоссберг вот тоже факты собирал- избили до полусмерти.
Ваш президент засекретил эту информацию, её разглашение связано с серьёзным риском.

+1

mews ➦Sailin30.10.16 20:09

У Вас есть военные родственники/знакомые, которым Вы доверяете, кто служит в танковых, десанте или сотрудник военкомата "с погонами"? Может быть, родственники/знакомые в Донецке Ростовской области или Рощинском Самарской губернии?
Понимаете, я лично знаю людей, хотя и не сказал бы, что это мои хорошие знакомые, но так получилось. Но что с
того? Положим, мы договоримся, я приведу Вас к этому человеку. Конечно, перед посторонним (а вдруг это агент Bellingcat со скрытой камерой во лбу и диктофоном в заднице?) он не признается, а потом голову мне оторвет, и не факт, что в переносном смысле.
Но я не поверю, что у Вас совсем нет дальних родственников или знакомых знакомых, которые имели бы к этому отношение. Другой вопрос, что кто-то хочет выяснить, а кому-то и так хорошо.

+3

mews ➦Michael Ashnin30.10.16 20:11

"Это строжайший секрет, и поэтому нет ничего удивительного в том, что его знает вся школа". (с) Дамблдор

+2

Michael Ashnin ★★★➦mews30.10.16 21:04

Indeed!
"Крякает, как утка, плавает, как утка, ходит вразвалку, как утка- скорее всего, утка и есть!"

+2

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin30.10.16 21:55

Я дико извиняюсь, но у меня вопрос: а скажите, пожалуйста, Вы каждого одетого в камуфляж и с оружием российским военным считаете? Я Вас разочарую - там местные повстанцы да добровольцы.

+-1

mews ➦Uhalus Posovinomus30.10.16 22:22

Нет, российским военным я считаю человека, проходящего службу в рядах ВС России.

Вот что там добровольцы - это правда. Никого не принуждали туда ехать. Даже наоборот, всем добровольцам оказывали всяческое содействие, давали взять с собой оружие и боеприпасы.
Вы знаете, в Центрально-Африканской республике у законного правительства большие проблемы. СлабО пойти в соседнюю воинскую часть и навербовать там добровольцев для поддержки законных властей ЦАР? Да так, чтобы их отпустили и разрешили забрать с собой оружие, технику и транспортные средства?
А не пробовали перебросить вооруженный отряд через границу России? Ну подойти к погранцам, сказать "Очень надо, пропустите, а?"

Ну а про "местных повстанцев" - Бородая, Гиркина, Болотова, Павлова - конечно, я хорошо знаю. Согласен, что в качестве пушечного мяса они набирали местных отморозков.

+4

Uhalus Posovinomus ➦mews30.10.16 22:33

Странно: уж очень разнобойное оружие и под разный патрон. В т.ч. и снятое с вооружения в России, но впелне используемое на Украине. Или вполне находимое в самом Донецке.
А что, у России и Украины есть охраняемая граница?! То-то местные ходят туда-сюда через ту границу, как по комнате. То-то и контрабанда лютая. По дорогнам - стоят, да. Но даже на просёлках уже нет. И на поезде можно приехать без проблем. И хохлы поначалу залетали на технике на российскую территорию, и даже пытались навести свои порядки; к счастью, им вовремя объясняли их ошибку.
... Правда, на границе Донецкой и Луганской областей стоят войска МВД для борьбы с контрабандистами, но - на границе. И то мало помогает.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mews30.10.16 22:37

Понимаете, я негативно отношусь к геббельсовщине. Наши тоже врут, тоже доверять нельзя, но доверять недругу - совсем уже глупость.

+-2

mews ➦Uhalus Posovinomus31.10.16 09:13

Ага, границы у нас открыт. Настежь.
С остальным, как я понимаю, вопросов нет?
Спокойно приходим в воинскую часть, говорим командиру: нужно, мол, помочь братской Центральной Африке. Мы счас кинем клич, а Вы всех добровольцев, пожалуйста, в отпуска отправьте. хорошо? И можно они оружие с собой возьмут, а то, понимаете, там в Африке оружия-то не хватает.
Вот я не понимаю, зачем придуриваться.

+-1

Uhalus Posovinomus ➦mews31.10.16 09:29

Фактически - настежь. Поинтересуйтесь, как организуется охрана границы по-нормальному, по советским методикам.
Господи, что за глупости...
Как было в третью чеченскую, когда те в Дагестан полезли? Студенты на каникулах решили подзаработать, да и вошли в состав отрядов. Некоторые там и остались - в Дагестане.
Почему Вы упёрлись только на военных. Вся Россия - армия, что ли? У меня знакомых изрядно есть, поехавших туда пострелять, некоторые и не служили даже, а всё равно поехали добровольцами. Не надо считать каждого приехавшего из России военным, глупо получается, бросьте это. Это как на Западе в 60-е, когда каждого приехавшего из СССР считали агентом КГБ...

+0

Янги➦mews31.10.16 09:39

Границ нет, уважаемый невс. От того и фигня.
Чиста гипотетический вопрос. Если бы в Мексике началась подобная заварушка. Старший брат закупися бы попкорном и смотрел на комедию?
А если заварушка начала бы приближаться к его границе? Попкорна закупилось бы больше? Мне сдается что нет. Судя по тому как янки до сих пор сидят в Афгане. А теперь ещё залезли и в Ирак.
Но это чепуха. Это всё на налоги Миши. А Миша терпит. Да, да, я помню, в остатке у него больше чем налоги. Даже на ипотеку хватает. Да и терпение, его отличительное качество.
С другой стороны, тыт знакомый врач квартиру купил без всяких ипотек. А его супруга машину. И не в кредит даже.
А вот медсестра из больницы где я лежал, та, да. Та квартиру в кредит взяла. Но она одинокая женщина. Из Таджикистана перебралась

+1

mews ➦Uhalus Posovinomus31.10.16 22:09

Вообще то, что люди, именующие себя властью в России, позволяют на нашей земле собираться и отправляться в соседнюю страну вооруженным людям, воюющим против правительства этой страны, которое наши же "власти" признают законным - это уже тоже немалый прикол. Опять же, попробуйте собрать вооруженную группу в поддержку одной из сторон в ЦАР. Думаю, визит представителя ФСБ слуится сразу после объявления о наборе добровольцев.

+0

mews ➦Янги31.10.16 22:16

Чисто фактический вопрос. Чью территорию США прихватили себе после того, как на такие штучки, обычные во времена дикости, был объявлен мораторий?

Мы тоже успешно влезали в заварушку в Киргизии - очень удачно и изящно. И вперлись в Сирию - сдуру, криво и с плохими последствиями. Но всё это в рамках нынешних норм. За первое можно хвалить, за второе - ругать. но не потому что это что-то страшное, а потому что сделали криво.
А аннексия территории соседней и не совсем чужой страны - это беспредел.

+0

Uhalus Posovinomus ➦mews31.10.16 22:47

Людей в Донецк катается туда и обратно, но они не вооружены. Если кто-то стал ополченцем, то оружие получает на месте.
Посмотрю в сетях. Что-то не слышал, чтобы их признали. А если и признали - пусть Украина разбирается, ибо сами напортачили со своим национализмом и сланцевым газом, пусть и расхлёбывают.

+0

mews ➦Uhalus Posovinomus01.11.16 17:34

Ага, вот через один Донецк они едут вооруженные, да еще с техникой, а в другой Донецк они приезжают невооруженными. Не иначе казачки в Снежном их грабят :)

+0

Василь Лукаш ★★30.10.16 10:08

По открытым данным в Донбассе находятся: РСЗО (свыше 80 единиц), несколько Т-90, около 300 Т-72, 400 Т-64, около 400 единиц БМП-2, несколько сотен САУ и гаубиц, более 150 единиц ПТРК «Конкурс», 120 единиц ПТРК «Фагот», а также более тысячи РПГ-7, стрелковое оружие.
Пидарасы, запускайте свой срач:

+3

akimito➦Василь Лукаш30.10.16 11:25

про дивизию бурятов забыл....

+11

akimito➦Sailin30.10.16 11:26

в нашем клубе джентельменам принято верить на слово...

+5

Yourrry ★★➦Sailin30.10.16 11:34

Лавров: А ну-ка предъявите мне доказательства Российского присутствия в конфликте на востоке Украины!
Украина: Вот снимки со спутников с перемещениями техники
Л: Это я вижу. Вы мне доказательства предъявите!
У: Ну.. вот снимки залпов "Градов" с российской территории.
Л: Да, я вижу. Но доказательства где?
У: Вот привязки сообщений российских военных в Инстаграме к местности.
Л: Интересно.. но я не вижу доказательств
У: Вот странички социальных сетей с фотографиями российских военных на территории Украины.
Л: Хорошо.. но доказательства где?
У: Вот захваченная техника с российскими опознавательными знаками.
Л: Хмм.. и всё же.. доказательства?
У: Вот переговоры террористов о поступающем к ним подкреплении из России.
Л: Да, это понятно. Но где же доказательства?
У: Вот фотографии российских военных и их документов
Л: Я вижу, вижу.. Но где доказательства?
У: Вот запись с признаниями самих военных.
Л: Да, я слышу. Но так и не увидел доказательств присутствия Российской военной помощи в Украине. А без доказательств всё, что вы тут говорите- это шантаж, ложь и попытка очернить Россию в глазах мирового сообщества. И мы решительно протестуем против этого всеми способами, которые имеются в нашем арсенале!

+13

Василь Лукаш ★★➦akimito30.10.16 14:07

Уже под Ростовом отдыхают...

+3

Василь Лукаш ★★➦Василь Лукаш30.10.16 14:38

Оплаченцев-"отпускников"-"добровольцев" зарывают бульдозерами с номерами вместо фамилий на табличках, как .....

+4

mathematicus ➦Василь Лукаш30.10.16 15:55

Как их героических дедов-прадедов, Неизвестных солдат Второй мировой.

+0

Sailin➦Василь Лукаш30.10.16 16:43

Ну и причем тут российские войска? Как там написана, киевские войска воюют советским оружием. А почему Днр и ЛНР не могут воевать также, советским оружием, на ихней территории тоже очень много военных баз было.

+-3

Янги➦Sailin30.10.16 17:33

не лишай оппонента уверенности в себе.
Он газеты читает. Он знает

+-1

Michael Ashnin ★★★➦mathematicus30.10.16 20:11

Тогда было понятно...
Неизвестные солдаты есть по всему миру, павшие на войне.
О каких павших идёт речь сейчас, во время отрицания войны?
Неизвестные солдаты в мирное время- это не идентифицированные наёмники без документов.

+3

Uhalus Posovinomus ➦Василь Лукаш30.10.16 21:58

По украинским данным. Надо же как-то объснить, кто их Т-64 и бронемашины "Саксон" повыбил... Но украинским данным я как раз и не доверяю.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Yourrry30.10.16 22:10

А скажите, плиз, у повстанцев техники там нет? Украинцы же им сами всё дали. Ну не просто так дали, а в качестве трофеев.
В качестве документов военных использовались паспорта. Ну невдомёк иностранцам, что у российских военных паспортов не было отродясь.
Снимки залпов "Градов" были. В перевёрнутом виде. Удивительно как: залпы были вроде как с российской территории, а снаряды летели с украинской стороны. Наверно, это были особые секретные снаряды, которые улетали на украинскую сторону, а потом разворачивались...
Признания российских военных делались со одинаковым акцентом и манерой говорить, с одинаковыми выражениями и словечками. Похоже, эти российские военные были набраны из восточных областей Украины. Не могли найти говорящих без украинского гэканья...
Продолжать?
И у меня есть ещё личный железный аргумент: был там сам. Гуманитарщиком. Поездил по разным местам. Ни одного российского военного не видел... Очень хорошо попрятались, должно быть.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Василь Лукаш30.10.16 22:12

Не врали бы... Никто никого там не зарывает. Даже останки "терминаторов" хоронили по одному. Видел десятки снимков трупов для опознания.

+1

чай вскипел➦Uhalus Posovinomus31.10.16 01:20

Ну да, особенно "поребрик" - очень украинское слово.

+0

Василь Лукаш ★★➦Uhalus Posovinomus31.10.16 08:10

Шахтёры отбойными молотками и трактористы монтировками повыбили...

+0

Василь Лукаш ★★➦Uhalus Posovinomus31.10.16 08:13

Украинцы "дали" РСЗО (свыше 80 единиц), несколько Т-90, около 300 танков Т-72, 400 танков Т-64, около 400 единиц БМП-2, несколько сотен САУ и гаубиц, более 150 единиц ПТРК «Конкурс», 120 единиц ПТРК «Фагот», а также более тысячи РПГ-7, стрелковое оружие.

+-2

Василь Лукаш ★★➦Uhalus Posovinomus31.10.16 08:15

Погугли кладбища оплаченцев-"отпускников"-"добровольцев" под Донецком и Ростовом. Зарывают под номерами. Счёт пошёл после 5-ти тысяч.

+-2

Uhalus Posovinomus ➦чай вскипел31.10.16 08:52

В Брянске слышал его несколько раз. Хотя да, возможен российский гражданин из добровольцев, любителей пострелять. Надеюсь, Вы их военными не считаете?

+0

Uhalus Posovinomus ➦Василь Лукаш31.10.16 09:04

Про опрлченцев: мало ли кто поехал пострелять в отпуск и ему не повезло. Историй, когда кто-то поехал, а его привезли, слышал изрядно; а вот про войска и потери слухов у нас нет. Только укроСМИ и поддерживающие их кричат, а это уже пахнет пропагандой. Слух порой очень надёжен - на всяк роток...
У Дебальцева взяли нехило вооружения. "Броню" десятками считали. Так что да - дали. В Донецке об этом много шутили.
Ну зачем монтировками? Снятый с вооружения РПГ-5 весьма качесвенно работает. А украинские войска ещё и "седьмых" подсыпали. И откуда-то взялись польские "Спайки". Ну и контрабанда, с которой наши ни хрена не могут поделать (почему не могут, не знаю, войска МВД всё-таки не погранцы, злой умысел пока не складывается).

+1

Янги➦Василь Лукаш31.10.16 09:48

Васяня, вот янки и пролетели в ожидании что русские им навстречу второй фронт откроют. Что бы вместе задавить эту шахтёрскую гидру.
Только зачем россиянам это надо?
Ведь объегорят падлы. Как хохлов. Обведут вокруг пальца.
Глянь сюда? Уже три года заканчиваются с момента как хохлы прыгать начали. И что? Результат где? Ни тебе кружевных трусиков, ни свободных поездок в Европу.
За что боролись, Карл? Три года мути и ни какого результата.
И Кролика из правительства выкинули. А он такую яму вырыл по границе, хоть сейчас воду наливай и карпов запускай
Я в новой политике две грусти испытываю - нет Джени Псаки, и Кролика нет. А эти всякие Ляшко, Порошенко и Турчиновы, они разве ж кассу дадут
Да с такими Пьеро цирк скоро по миру пойдёт

Да, кстати, ты зачем себе плюс ставишь? Совсем скромность потерял

+2

Exelenc➦Янги31.10.16 10:11

кружевные трусики ты не туда приплел

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru