Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №853515

Как-то знакомая в разговоре поведала:
- А когда-то давно я работала в одной фирме под названием "Стикс".
- Ну да, - говорю, - а владельцем её, небось, был Харон?
- Точно... Израиль Моисеевич... погоди, а откуда ты его знаешь?!
+977
Проголосовало за – 1083, против – 106
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
32 комментария, показывать
сначала новые

mathematicus 01.11.16 17:43

Я вот подумал, что "Стикс" - это новое название этой компании. Потому как "Ахерон" не утвердили по неблагозвучию.

+1
ответить

Imadegawa31.10.16 17:39

Тойота "Авалон" (одно из значений - страна мёртвых в кельтской мифологии.)
Или вот KIA продаёт свои автомобили в США без ребрендинга, а у них в армии это сокращение означает "погиб в бою" (killed in action).

+0
ответить

mathematicus ➦Imadegawa01.11.16 17:49

Авалон - это остров такой в Западной Англии. Т.е., раньше это был остров в озере, потом - среди болот, а теперь просто холм. Находится недалеко от Гластонбери, где похоронен Артур с Гвинефарой (она же Йенифер), где Иосиф Аримафейский устроил церковь, и адаптировал иерусалимский терновник.

Кстати, к дате: именно с острова Авалон вылетает всякая нечисть на Halloween.

+1
ответить

Imadegawa➦mathematicus08.11.16 17:47

Скажем так, "одна из версий". И у понятия "Авалон" много значений, и неизвестно точно, к чему географически привязывать топонимы из артурианской легенды - Камелот, Авалон итд., и существовал ли Артур вообще.

+0
ответить

Скальд 31.10.16 14:52

"Стикс" - это ещё мелочи. а вот свадебный салон "Ламия"...

+2
ответить

mathematicus ➦Скальд01.11.16 17:42

Серьезно?!!! А молодежного клуба "Луперкалии" еще нет?

+0
ответить

Imadegawa31.10.16 07:12

Видел пищевые полуфабрикаты (блинчики всякие) изготовления фирмы "Салазар".

+0
ответить

Rabbak30.10.16 18:25

То редкое ощущение, когда все знают о чём речь, кроме меня...

... а я - Израиль Моисеевич Харон

+2
ответить

mathematicus ➦Rabbak31.10.16 01:58

Серьезно? Харон - в древнегреческой мифологии - перевозчик через реку Стикс, границу Аида, мира мертвых. Кстати, выгодное дело - две монеты с носа, поэтому древние греки при похоронах закрывали покойнику глаза монетами.

Моя старшая сестра обожала Древнюю Грецию (что не очень характерно для белорусской деревни) и рассказывала нам, младшим, массу сказок на ее материале. Помню, про Харона я задал вопрос: а что он делал с этими монетами? С этой туевой хучей монет? Так и не знаю.

+1
ответить

Imadegawa➦mathematicus31.10.16 07:10

Пропивал, небось.

+0
ответить

Wulf123➦mathematicus31.10.16 12:11

ты действительно верил, что эти монеты не оставались ржаветь в могиле, а шли в загробный мир к какому-то Харону? математикус ли ты? может ты алхимикус какой-нибудь всё таки?

+-1
ответить

mathematicus ➦Wulf12301.11.16 06:54

А Вы, когда волшебную сказку слушаете, тоже анализируете ее с точки зрения современной науки? И в 7 лет так поступали? А про рассуждение в рамках заданного контекста когда-нибудь слышали?

Меня интересовала именно логика греческого мифа об Аиде. Фантастическая география и физика - это заданный контекст, но человеческое поведение в пределах этого контекста должно управляться теми же законами. Вот зачем Харону эти монеты, если ему не только некуда их потратить, но и некогда - он же постоянно гребет на челне, то туда, то обратно?

Я вполне отдаю себе отчет, что сперва сложился обычай закрывать глаза покойнику костяными и металлическими пластинками, позже - монетами (позже - класть их под язык), а уже потом возник миф о Хароне. Я, скорее, спрашиваю, как те, кто слушал и пересказывал этот миф объясняли себе его детали?

Кстати, замечательный образ современного человека, который крутится всю жизнь, как бобик, работает, как негр на плантации, и бегает, как свадебная лошадь (голова в венках, а задница в мыле), чтобы накопить цифры в компьютере своего банка. Не имея ни времени, ни возможности толком использовать эти деньги. Детям образование дать, жилье купить там, где крутишься дольше, съездить туда-сюда на пару недель в год. Все!

Можно давать деньги достойным людям на интересные проекты, но ведь надо еще найти время познакомиться с этими людьми и их проектами!

+2
ответить

Rabbak➦mathematicus01.11.16 08:32

Могу подписаться под каждым Вашим словом.

А ведь можно и самому стать тем достойным человеком, который создаёт те самые проекты и прожить полную, интересную жизнь!

Скажите, честно, говоря "давать деньги достойным людям на интересные проекты" вы говорили о себе? Вы даёте деньги на проекты или Вам нужны деньги на проекты?

+0
ответить

Янги➦Rabbak01.11.16 08:52

Могу подписаться под каждым Вашим словом.
(а потом говорят, откуда за Лениным столько людей пошло?):))

+-1
ответить

Янги➦Rabbak01.11.16 08:52

Могу подписаться под каждым Вашим словом.
(а потом говорят, откуда за Лениным столько людей пошло?):))

+0
ответить

mathematicus ➦Rabbak01.11.16 14:52

На мои профессинальные проекты деньги всегда есть, главное - квалификацию подтвердить и с бюджетом не зарываться.

А вот что-нибудь из разряда: раскопать и реконструировать такой-то древний город. Или: создать центр развития и обучения подростков в такой-то местности. Или: какое-нибудь интересное научное исследование, не приносящее немедленной поибыли.

+0
ответить

Rabbak➦mathematicus01.11.16 15:12

В какой области действуете, если не секрет?

+0
ответить

mathematicus ➦Rabbak01.11.16 17:29

В области своего ника. Я - профессиональный математик. Занимаюсь разного рода потоками. В том числе и финансовыми, и нефте-газовыми. (Это разные модели, но есть общие элементы.) И теорией, и приложениями, и вычислительными методами. Вот только софт разрабатывать уже не могу, мои знания морально устарели.

+0
ответить

Дядя Дися 30.10.16 15:20

да, мы (евреи ) имеем таки чувство юмора....

+-1
ответить

Wulf123➦Дядя Дися31.10.16 12:15

Отец Авраама, которого звали Терах - переехал в шумерско-акадский город Харан после того как уехал из своего родного города Ур Касдим. Аид, делом займись. Хватит заискивать

+0
ответить

Wulf123➦Дядя Дися31.10.16 12:17

... а Харон - это ХарАн на идишкий манер, там есть склонность "а" превращать в "о"

+0
ответить

mathematicus ➦Wulf12301.11.16 17:40

Если "Терах" - то Ур Кашдим, Ур Халдейский. (Город в Шумере, раскопан сэром Вулли.) А если Ур Касдим - то Фарра. Не смешиваем диалекты. И не Харан, а Харран, по крайней мере так читали в Средневековье. И ничего шумерского в нем отродясь не было. (Германо-испанский город Вена.) То, что имя Харон упоминается намного раньше появления Идиша, наверное, очевидно.

+0
ответить

Wulf123➦mathematicus02.11.16 10:09

Конечно. Но идиш я упоминаю потому-что фамилия профессора имеет идиш-ивритские корни. Вообще-то Харан - упоминается в Торе. А в иврите нет различия между Харан и Харран, или скажем Харрррррранннннн (эстонцам бы иврит не понравился, они ведь не хотят, чтобы название их столицы писали Таллин, а хотят - Таллинн. А на иврите - один хрен - Талин).

+0
ответить

Mike Rotchburnz30.10.16 15:19

А если бы фирма называлось "Арго", то хозяйкой бы была Пенелопа Акакьевна Порнокопытнова?

+0
ответить

mathematicus ➦Mike Rotchburnz30.10.16 16:40

Нет, Язон Семен Ефимович

+4
ответить

AZAGTOT➦Mike Rotchburnz31.10.16 07:42

порнокопытнова - это что-то из извращений, да?

+1
ответить

erazel30.10.16 13:16

ну вполне логично если зайти с другой стороны. Был Израиль Харон, с чуством юмора у него был порядок, человек начитаный. Вот и назвал свою фирму Стикс.

+2
ответить

RyanAir30.10.16 12:28

А фирма случайно не речными перевозками занималась? Ну или похоронное бюро на худой конец, но тогда слишком толсто...

+3
ответить

MegaLoshara➦RyanAir30.10.16 13:35

Спелеологическими дайвинг-турами.

+2
ответить

НМ ★★➦RyanAir30.10.16 15:42

Меня много лет назад просто потрясло название похоронной конторы "Дикая собака Динго" (мимо проходил).
Не решился зайти внутрь и спросить: "А почему, собственно?"

+0
ответить

Электрофаг➦НМ30.10.16 17:15

"Dingo ate my baby"

+0
ответить

Справедливый ➦НМ30.10.16 18:59

Бюро ритуальных услуг "Темп" - видел своими глазами.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru