Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854138

Я внезапно открыл бля себя, что новое детище Эппла, из за которого, двбы его получить бесплатно, украинцы меняют имена и фамилии, и в котором отсутствует разъем для наушников – это не самое страшное зло. Куда интереснее новый MacBook Pro. В нем появилась сенсорная панель Touch Bar, которая в клавиатурах Лебедева Оптимус Тактус еще в 2008 году была реализована куда более полнее и интереснее. И в нем исчезли USB порты. Так же счастливый владелец ноутбука стоимостью почти 150 000 рублей не обнаружит на ноуте картридера. Почему так произошло? Наверное потому, что к 25 годовщине выпуска первого ноутбука Эппл, хипстеры- инженеры окончательно ёбнулись и выпустили ноут, который не упрощает жизнь его владельцу, а усложняет. Сложно назвать упрощением необходимость тягать везде с собой расширитель портов, что бы иметь возможность подключить к своему суперновому девайсу элементарную флешку или внешний диск. Да, кстати, расширитель тоже не в подарок достанется, за него надо заплатить $80. Ну, или купить монитор LG UltraFine и использовать его в качестве док-станции.
Это выглядит примерно так- прихожу я в салон покупать новый суперпупер классный автомобиль. Всё вроде бы классно, но есть одна проблема. В автомобиле нет сидений. Вообще. Никаких. И нет даже креплений для них. Хотяя.., при детальном осмотре выясняется – они таки есть, крепления, но они – на крыше. Радостный, светящийся от счастья манагёр бегает вокруг меня и говорит – а сидения у нас есть, но их надо докупить отдельно, они стоят всего лишь 800 000 рублей (при стоимости машины в 8 000 000 например), и мы вам их бесплатно установим на крышу. И вы тогда сможете ездить. Менеджер вместе со своей новомодной машиной был бы послан нахуй быстрее, чем я допишу это предложение. Естественно, будь у меня 150 000 рублей на покупку компа, комп без усб портов и картридера я не купил бы. Как и телефон без миниджека.
Эппл раньше выпускал вещи. Действительно Вещи, с большой буквы, на которых было сделано много прекрасного. Но что-то пошло не так. Пошло не так настолько, что даже прекрасный дисплей не может этого компенсировать.
Мир долго шел к одному прекрасному дню, когда все каждодневные устройства и зарядки к ним будут подключаться одним разъемом. Исчезла многолетняя проблема именуемая – «а у кого есть зарядка на Самсунг/Нокию/Флай/Эрик/Соню/добавить что забыл». Помните, ежедневно во всех офисах такой вопрос звучал вплоть до внедрения микро усб. Жить стало проще. Эппл решил этот головняк возродить. Зачем – не ясно. Ясно одно - такую хрень я не купил бы принципиально.
+1093
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
65 комментариев, показывать
сначала новые

Stepler03.11.2016 23:50:45

А кроме Эпла жизни нет? Захотели они и сделали это, видят они так мир. Когда же уйдет из масс эта гребаная советская привычка строем ходить и плевать на все непонятное и чужое. Не нравится- не кушай. Навалом вокруг разных вариантов.
В тему хокку Вивиана:
=Бусины слез не размоют духа решимость
Кактус любимый.
Как не доесть?=

+1
ответить

Vlad0703.11.2016 22:05:21

В советское время был такой анегдот:
Геой труда - шахтер попросил у Брежнежа:
- верните "козырек" на крышку от бутылки водки и Брежнев сказал - хорошо вернем.
Когда герой ушел ,Брежнев достал столичную и,откручивая винтовую крышку, подумал: -нахрена здесь "козырек".
Боюсь,что наш герой-автор из того-же анекдота.

+1
ответить

Michael Ashnin03.11.2016 19:22:45

Бля себя- типичная фрейдистская оговорка...
Не понял пассаж про украинцев, меняющих имена- поясните мне, старому.
Для справки- мне бесплатно ничего не надо- бесплатное всегда дороже обходится.)))

+4
ответить

ПыщПыщ➦Michael Ashnin03.11.2016 21:22:37

На (или в? Совсем запутался!) Украина была рекламная акция - если тебя зовут Айфон Семь, то ты получаешь его совершенно бесплатно. И нашлось несколько человек, которые реально пошли и поменяли ФИО и затем получили айфоны.

+10
ответить

Michael Ashnin➦ПыщПыщ03.11.2016 21:50:42

Спасибо, поржал!)))
Напомнило анекдот- прибалтийский.
В паспортном отделе- мужик, хочу имя поменять
А какое оно?
Петерис Дырса(Жопа)
А, ну всё ясно, поменяем, конечно, раз такое дело!!
На что менять будем?
На Андрис Дырса.

+1
ответить

sasha102403.11.2016 15:24:29

Не нравится — не покупай.
В чём проблема?
Если оно есть (и компания не разоряется) — значит оно кому-то нужно...

+0
ответить

drrddr03.11.2016 13:11:46

Тем кто про социализм и вифиезацию страны - а какой способ по воздуху перекинуть сотню файлов с Айфона-педа-мака на нормальный комп? Чтобы быстро и без внешних интернетов, как с флешкой.

Не смог наладить связи аеропортов, вифидирект и прочего с неяблочным миром. Нашел лишь Айпед->аеропорт->Мак->сд-карточка и вперед. Есть иной способ?

Речь не о селфи чeрез емейл, а много нужных файлов напрямую.

+0
ответить

hitech➦drrddr03.11.2016 14:44:06

Между Маком и PC - элементарно; FTP-сервером, встроенным в Мак, воспользоваться. Но вообще-то в iOS устаревшая концепция файлов отвергнута, там не предполагается, что данные программы хранятся в файлах, поэтому говорить о "переброске файлов на iPhone/iPad" глупо, надо говорить о "переброске данных". И тогда вопрос, к какой программе эти данные относятся. Плеер Infuse, например, умеет поднимать свой сервер и лазить по локалке.

+-7
ответить

ktod➦hitech03.11.2016 16:57:57

Что значит "устаревшая концепция файлов"? Что значит "отвернута"? Вы ёбнулись?

+12
ответить

hitech➦ktod03.11.2016 17:44:36

То и значит. Файлы - устарели. Пользователю совсем не нужно знать, в каком виде хранятся данные, в файлах, в виде записи в базе данных (например, SQLite), или они не хранятся вообще, а показываются на лету из облака. Реализация метода хранения - это техническая деталь, которая пользователю, в общем, неинтересна, пока у него есть доступ к этой информации.

В будущем не будет никаких файлов, только записи в базах данных и стриминг.

+-1
ответить

drrddr➦hitech03.11.2016 18:45:08

Так делать-то что? Пришел чел с компом в офис к заказчику. Тот просит распечатать презенташку, тех приложения, спредшит. Тут же посмотреть. И копии фаилов чтобы поправить. Подписать договор и оплатить.
Быстро, то бишь бегом. Он клиент, кто эффективнее в реальной жизни, того и наймет.

Нормальный стандартный офис, директор, сектретарь, компы с УСБ, принтер. Звать тех службу займет час. Я про реальную жизнь, а не про светлое будущее.

+5
ответить

hitech➦drrddr03.11.2016 18:48:18

Сейчас - никаких проблем. В чём эти презентации были созданы? Pages, Numbers, MS Office for Mac? Они все умеют экспортировать файлы и посылать их, хоть через электронную почту, хоть через облако. Единственное подключение, которое при этом нужно, — Ethernet или WiFi.

+-4
ответить

drrddr➦hitech03.11.2016 19:56:53

Так емейлом ежу ясно, а весь вопрос как это сделать без емейла, тк много по мб и по количеству фаилов. Из клаудов у типичных секретарей лишь для внутреннего пользования.
У конкурента Леново, он все отдал на флешке за секунду без проблем. А наш чел вызвал заминки и раздражение и не получил контракт.
Вот и решайте что важнее.

+5
ответить

dimych➦hitech03.11.2016 21:15:53

блин, система, в которой понятие "файлы" устарело, лично мне нафиг не нужна. облако? а если проект на пару гектар тянет? а инет у меня 3Г. мне что, несколько часов его в облако кидать? данунах, на флешку со скоростью 250 МБ/с через усб 3 перегнал и пошел куда угодно. и нафиг эти облаки и интернеты не нужны. имхо

+6
ответить

hitech➦dimych03.11.2016 23:59:50

Значит, работа изначально была хреново спроектирована. Проект можно было загнать на github и потом давать только ссылку на него. А если флешка потеряется, а комп накроется, — что, хана проекту? Всё должно быть в облаках, только так можно гарантировать неубиваемость.

+-4
ответить

Арсений➦hitech04.11.2016 01:33:01

2hitech: Родной, твой ник - это клево, но работать надо с людьми, а они не все разделяют твое мнение. Хочет человек файл - дай ты ему файл, а не лекцию о том, что он баран. Если тебя пугает слово файл - можешь при этом называть его "результатом запроса к базе данных, записанным в заданном формате на неволатильный носитель".

2drrddr : Dropbox заведи, большинство моего знакомого народа им пользуется. Клиент дропбокса есть и к маку, и к винде, и к линуху, можно автосинхрон заданной папки настроить и вообще забыть про все беды. Кладешь файл в папку на одном компе и он тут же материализуется на другом. Ставишь расшаренный доступ на подпапку, как в сетке - и клиент твой тоже виснет на этом автосинхроне без проблем. В дропбоксе даже в бесплатном акке места вполне достаточно, да и подписка недорогая.

+1
ответить

hitech➦Арсений04.11.2016 02:45:21

Как говорил Форд, "Если бы я спрашивал у людей, чего они хотят, они попросили бы более быструю лошадь". Нельзя слушать пользователей! Они сегодня пользуются вчерашними технологиями, а разработчики должны создавать завтрашний мир. И

+-2
ответить

Арсений➦hitech04.11.2016 05:16:19

Угу, Форд это говорил... И Джобс говорил, что люди не понимают, чего хотят, пока ты не покажешь им этого. Но видишь ли, это скорей исключения, подтверждающие правила, а кроме того есть такая вещь, как стоимость апгрейда. Куча фирм сидит на хрюшке не из неприятия прогресса, а просто потому, что у них нет желания/возможности перебить софт/дрова под более современную винду. Я уж молчу о том, что, чтобы преодолеть изначальную инерцию мышления, нововведение должно быть бесспорно удачным. Мелкомягкие вон, поэкспериментировали уже с интерфейсом восьмерки - тоже попытались навязать людям без спросу что-то а-ля Джобс, Джобсом не являясь.

+3
ответить

dimych➦hitech04.11.2016 08:38:36

ну с этим я еще могу согласиться. а как быть с домашней медиатекой? она у меня например банально на САТА винтах лежит. надо чего, подключил "на горячую" нашел файл, просмотрел, отключил винт. не в облака же загонять.
кстати не могу все таки согласиться с переносом в облака. флешку, нет не потеряю, зато у меня ее никто не взломает и не похерит файлы, инфа 146% ))

+2
ответить

hitech➦dimych04.11.2016 11:26:21

Почему не в облака?! У меня музыкальная коллекция как раз в облаке и лежит. После того, как Linux Mandrake при установке захапал себе 4 гига под root и весь остальной жёсткий диск под swap, уничтожив всю мою тогдашнюю музыкальную коллекцию, в том числе несколько уникальных песен… А фильмы и хранить-то не надо, они и так в iTunes на стриминг-сервисе.

+-3
ответить

dimych➦hitech04.11.2016 20:08:14

угу, я как представил, сколько буду загонять свои 14 ТБ по своему каналу с отдачей 2-3 мегабита... ненене, нафиг, нафиг нам такое удовольствие )))) да и бесплатных облаков на 10 и более териков я чет не видал, а смысл платить за то, что можно иметь бесплатно, я не вижу. я еще олдскул, с конца совка и с 90-х...

+3
ответить

ktod➦hitech05.11.2016 08:39:16

Файл - это и есть запись в базе данных. Ибо, файловая система есть суть база данных с жестко заданной структурой, с ограничениями на выборку и обработку данных.

Так что, прохладные истории про устаревание файлов - это бредни маркетологов. И всерьез разговаривать за устаревание допустимо лишь людям с тяжелым гуманитарием головного мозга, в периоды обострения и для подтверждения диагноза.

+4
ответить

hitech➦ktod05.11.2016 19:34:50

В принципе, да, файловая система это база данных. Но сейчас существуют базы данных лучше, чем просто файловая система. И именно поэтому всё больше фирм отказываются от файлов в пользу SQLite и подобных решений. Это проще, быстрее и надёжнее, чем просто файлы.

Файлы умрут. И туда им и дорога.

+-3
ответить

hitech➦dimych05.11.2016 19:38:32

Я с компьютерами с 85-го тесно работаю.

И у меня изначально другой подход. Зачем хранить у себя то, что может спокойно лежать в iTunes, и что можно прослушать / просмотреть стримингом, без скачивания? И за хостинг я согласен платить, потому что бесплатное стоит ровно столько, сколько за него платят…

+-3
ответить

dimych➦hitech05.11.2016 19:58:06

а у меня тоже свой подход. зачем качать то, что можно хранить у себя дома на винтах? во первых, безлимитный интернет у меня появился лишь полгода назад, а дома компик у меня с 98 года. тогда ни о каком интернете в городе для частных лиц и мечтать не приходилось. все было на штампованных болванках, которые зачастую не читались или куда то терялись. потом пришел интернет диал-ап. ну, это отдельный разговор, примерно по 5-7 баксов в час, скорость 28,8 кбит/с. потом пришел таки относительно безлимитный АДСЛ 125-256 кбит/с, больше не тянула моя телефонная линия. речь о просмотре онлайн не стояла, мало того что толщины канала не хватало, так еще случались непонятные затыки. ладно, последние лет 6 у меня 3Г/4Г сотовый модем. эта хрень хоть и быстрая, но опять же с постоянными затыками, да еще хоть и быстро, но мало. топ тариф это 30-40 ГБ на месяц, плюс ночной безлимит (02:00 - 06:00) а дальше идет рубка скорости до бесплатных 64 кбит/с. то есть тоже не попляшешь особенно. плюс скорость отдачи никакая, я человеку передавал архив 2 ГБ в течении почти 3х часов, хотя мог загнать его на флешку за 15 сек, сесть на велик, доехать до человека за полчаса и скинуть ему архив за 3-4 мин (на усб2). какие уж тут облака и интернет-драйвы. а уж пихать коллекцию в 14 ТБ фильмов и музыки в облако я по самым оптимистическим прикидкам как раз до пенсии буду... ну ладно, меньше, лет так 5. да и смысл мне с этих облаков, если фильм может смотреться 2 часа, а с облака качаться 3-4 часа. накой мне слайдшоу, если я хотсвопом подключаю винт и сразу смотрю?

+3
ответить

hitech➦dimych05.11.2016 20:39:59

У меня безлимитный ADSL на полтора мегабита в секунду появился в 2000-м, ещё до dial-up. Сейчас у меня 100 мегабит в секунду VDSL2, и я собираюсь переходить на симметричное гигабитное подключение. На таких скоростях и с легальным доступом к фильмам просто нет смысла что-то выкачивать; когда понадобится, я в хорошем качестве на стриминге посмотрю.

Да, "хорошее качество" — это не 4К, но у меня телевизор вообще 720p, так что мне вполне хватает. А диски дома я найду чем забить :)

+-3
ответить

dimych➦hitech05.11.2016 20:49:19

да, однако у меня ничего подобного нет и пока что не предвидится. вот поэтому, все что мне нужно, я храню дома на винтах. и про легальность, у меня в хранилище содержится около 300 ГБ разных нужных и не очень пиратских прог, как уже "вылеченных" так и с любовью подобранными и лежащими рядом кряками. как, например поступит с этаким контентом эппл? да, на ворованность и незаконность пиратства мне, да и всем моим знакомым откровенно наплевать. работает? ну и отлично, а янки и без наших денег обойдутся ))). поэтому любому попросившему ставлю любую из почти тысячи прог что у меня есть. за пиво или подобную небольшую мзду. у меня небольшой винт специально для этих целей имеется...

+3
ответить

dimych➦hitech05.11.2016 20:50:42

а ну да, ессно половина фильмов у меня в фильмотеке - пиратская. ну как половина, большая половина. эдак 99,999% пираток, остальной один куплен за деньги.

+2
ответить

hitech➦dimych06.11.2016 01:26:52

А я, в общем, как раз тот самый янки и есть, который вынужден обходиться без ваших денег :) Работаю в Microsoft и живу ну совсем не в России.

И да, за компьютерное пиратство готов вешать, как всегда поступали с пиратами. Потому что, блин, я над этой программой реально горбачусь, по 10 часов в сутки, придумываю оригинальные решения, подаю патенты, а потом кто-то выстраданным мной творением пользуется забесплатно! Но обсуждению вопроса вселенской справедливости совсем не место на сайте анекдотов. :)

+-3
ответить

dimych➦hitech06.11.2016 01:40:59

ну я то думаю, что вам то за ваши труды нормально платят, а не как нам в рашке. вот коли б вы были Билли Гейтсом, тогда б наверно был бы другой разговор. не думаю, что вам платят получку исходя из объема продаж ваших программ. так что вам по хорошему на это тоже плевать с высокой колокольни. насчет пиратства, ну тут все просто. либо мы пользуемся пиратскими прогами, либо вообще ничем не пользуемся. т.к. стоит выбор не купить или съэкономить, а выбор - пользоваться пиратским или вообще не пользоваться. как то так. из мелкомягких продуктов у меня только довольно давно устаревшая семерка и еще более давно устаревший 2003 офис.

+1
ответить

hitech➦dimych06.11.2016 11:44:36

Ну, как "нормально"... 7000 евро примерно. В месяц. В местных ценах - не то чтобы супер. И я думаю, что если бы товары моей фирмы не крали, то мне могли бы платить больше.

И да, для всего есть бесплатные аналоги. Почему бы не пользоваться ими, если нет денег на хорошее и платное?

+-3
ответить

dimych➦hitech06.11.2016 12:12:42

наверно у нас в этом вопросе вышло недопонимание. речь не шла о том, что мы экономим. речь шла о том, что либо пользуемся, но пиратским, либо не пользуемся совсем. т.е. речь о упущенной выгоде не идет. а бесплатные аналоги... хм, ну функционал у них, что называется "дешево и сердито". у меня одна единственная бесплатная прога на компе, это BOINC клиент, и то она не мне нужна, она сама себе нужна. насчет цен, на технику и электронику цены практически одинаковы, у нас даже выше, мы многое заказываем из США. поэтому конечно я на свою получку в 250 евро в месяц еще кое какие железяки могу купить, а вот лицухи на ПО уже нет.

+1
ответить

Wulf12303.11.2016 13:04:40

iCloud?

Не, не слышал. Да, автор? :-)

+-1
ответить

trollkart➦Wulf12304.11.2016 00:22:11

ага, у нас же везде интернег 5Г безлимитный

+4
ответить

Арсений➦trollkart04.11.2016 01:26:54

нахрена мне ваш 5Г если есть вайфай? А если на шашлыки поехал с друзьями отдыхать - то выключи и убери хреновину, наслаждайся отдыхом :)

+0
ответить

Reineke Fuchs➦Арсений04.11.2016 02:29:51

WiFi тоже есть не везде. Даже в самых развитых странах.

+3
ответить

Арсений➦Reineke Fuchs04.11.2016 05:19:04

Дык и макбучина не у всех и не везде нужна. Яблочники обычно выбирают некую нишу и оптимизируют ее до упора, не пытаясь слепить что-то универсальное. Статистику пользования по рынку глянь - это именно нишевая фирма, которая себя так позиционирует уже несколько десятилетий.

+2
ответить

dimych➦Арсений04.11.2016 08:41:59

вай фай? да вы там в своей нерезиновой зажрались совсем. я вот мало того что в мухосранске, так еще в частном секторе. о банальной витухе, нам ток мечтать, у меня едва 3Г тянет, т.к. овраг. едва 10 Мб/с качает, об отдаче можно и не вспоминать. и я знаю кучу людей в районе, которым даже 10 мегабит кажется несбыточной мечтой.

+3
ответить

dimych➦Арсений04.11.2016 08:45:00

особенно смешно это смотрится на фоне того, что в яюлочных компах самые обыкновенные интеловские камни и "зеленые" видяшки. т.е. даже говорить об избранности и оптимизированности железа под определенные задачи не приходиться. обычные компы, причем с очень средними характеристиками, особенно за ту цену, что за них просят. да еще урезки по функционалу. именно что для фанов чисто.

+2
ответить

Арсений➦dimych04.11.2016 20:41:29

2dimych не люблю нерезиновую, я живу в простом и скромном пригороде на американщине :) 4г здесь тоже гордо заявлен у всех операторов, а в горах или оврагах ноль, но при чем тут телефонные технологии и макбуки? Часто ли возникает потребность проверить почту, переходя вброд бушующую горную реку? При этом вайфай, вах! стоит в каждом офисе, раздается в коридорах кампуса, где работаю, а дома - с простенького роутера в пространство разлетается. Макбук - явление домашне-офисное, для тех, кто дальше старбакса от работы не отходит.

"избранности и оптимизированности железа под определенные задачи не приходиться" Ээээ, секундочку... мягкий знак убери из глагола, кстати. Кто вообще сказал хоть слово об "избранности железа"? Яблочники - компания софта и эргономики. Эдак можно и к бэхе претензии выкатить, что стоит немеряно, а колес всего четыре, и самые обычные - круглые, как у жигуля.

+-1
ответить

dimych➦Арсений04.11.2016 22:01:59

3г/4г это не телефонные технологии, а технологии передачи данных по радиоканалу, почти тот же вай-фай по принципу действия, но не по организации сети. поэтому используется не только в телефонах. а например в УСБ модемах. вот именно такой я и юзаю, за неимением альтернативы. насчет вай фая - бесплатных точек по городу с 350к населением, можно пересчитать по пальцам одной руки.
мягкий знак убрал бы, однако камменты не редактируемые, а ошибку заметил после нажатия кнопки "отправить". как то так.
насчет избранности железа мне в свое время дизигнеры и видеоредакторы все ухи прожужжали, мол какие эти маки крутые именно для этих целей и альтернативы им нет. когда там еще свое железо стояло. так то.

+3
ответить

Арсений➦dimych05.11.2016 03:26:17

Модем вообще по определению телефонная технология... Модулятор-демодулятор. Сотовый модем, в данном случае.

Хорошая память у твоих дезигнеров, ага ) Было дело, собирали яблочники ПаверПиси на родных процах, но я с ними не работал и комментировать их особенность никак не могу. Современная макось от винды отличается, и сильно, хотя это уже вопрос удобства и предпочтений, так как ни одного пакета, который был бы выпущен эксклюзивно для мака я не знаю. Суперсерьезные дизигнеры один фиг уже на кластерах рендерят, а не на персональных компах :)

+1
ответить

dimych➦Арсений05.11.2016 13:25:00

телефонная технология, по определению, это технология, позволяющая общаться голосом. или передавать голосовые сообщения. модем же никоим образом к телефонным технологиям не относится, т.к. с помощью него нет возможности общаться. нема у него ни номеронабирателя, ни возможности подключения гарнитуры. даже нету войс-режима посредством дашборда и компа. а вот сотовые сети изначально предназначены для передачи "цифры" и поэтому являются не только телефонными, а сетями общего назначения. насчет дисигнеров, это не у них память хорошая, это у меня память хорошая. и я отлично помню, как лет 7-10 назад и далее они мне все ухи прожужжали про избранность паверписи и все такое. однако где тот паверписи щас? насчет персоналок, ну насчет яблока не знаю, а вот обычный домашний компик на домашней двухголовой материнке с парой двадцатиядерных ксеонов вполне возможно. и всем соответствующим железом также. во всяком случае знакомый писал, что ему такой конфиги для рендера 3дэ в 4к разрешении хватает.

+3
ответить

dimych➦Арсений05.11.2016 20:03:31

и да, если, как обсуждалось в соседней ветке, аппл действительно будет проверять файло пользователей, то, по приколу, в моем хранилище также хранятся пиратские версии программ размером около 300 ГБ. эдакий личный репозиторий с несколькими тысячами прожек, либо уже "вылеченных" либо с любовно положенными рядом кряками. как с этим обстоит дело у айклод? не поудаляют? а то ведь они мне все еще нужны, дома у всех людей все прожки то до сих пор пиратские, включая венды, кстати.

+2
ответить

Арсений➦dimych05.11.2016 20:35:46

"У модема нету номеронабирателя" - чувак, ты сделал мой день! Повторюсь, модем - это сокращение от "модулятор-демодулятор". Нет у электрического тока понятия "голос", телефон твой старый дисковый - это в точь такой же модем, который слышимые вибрации голоса посредством микрофона превращает в электрические импульсы. Ты что, никогда это легендарное "шшш-пшш-пиуу-пиуу-чшш" не слушал при дозвонке модемом и handshake? Это в обратку - цифровые пакеты, в "голос" перебитые.

Где паверписи сейчас - я не скажу, однако предположу, что наработки те яблочникам пригодились для архитектуры айфонов. Конкурировать с интелом в плане обычных процов вряд ли было выгодно, вот и свернули яблочники это дело. Разработка проца - дело весьма накладное и даже если их паверы были, скажем, на 20-30% быстрее в специфических задачах, то рынок этих задач был бы слишком мал и затрат не окупил бы. Ты верно заметил, не так дорог сейчас универсальный ксеон, чтобы отдельно какую-нибудь risc-овую систему затачивать под графику - а еще не забудем про карточки CUDA. Может и не был плох тот паверписи, просто рынок ушел гораздо глубже в специализацию, вот и все.

Что же касается файла пользовательского - то это не ко мне вопрос. Я как раз потому и переключился на яблоко недавно, что мелкомягкие и КО в лоб заявляют, что файло в облаке своем будут смотреть, прибирать к рукам и стирать, ежели заподозрится им чего. Тот факт, что в Штатах всем, работающим на госгрантах, еще совсем недавно запрещено было инфу относительно этих грантов отправлять гугле-почтой - он тоже кагбэ намекает... Яблочники вслух не могут сказать - вперед, складируй у нас пиратскую инфу, мы тебя не сдадим! ибо засудят. Но при этом о том, чтобы они кому-то что-то стерли, я пока тоже не слышал жалоб. Ребята очень сильно зависят от мнения пользователей и прекрасно понимают это.

+2
ответить

dimych➦Арсений05.11.2016 20:42:51

что означает слово модем, я в курсе. и так же знаю, что означает слово телефон. то что в телефоне есть модем, вовсе не означает, что модем = телефон. в телефоне, как минимум существует модуль преобразования электрических импульсов в звук (динамик или как раз тот самый телефон, устар. название) и модуль преобразования звука в электрические импульсы - микрофон. ничего этого в модеме нет, хотя старенькие аналоговые модемы пищать умели и даже имели голосовую функцию. вот те телефонами худо бедно назвать можно было. а вот современные сотовые модемы ни микрофонов ни динамиков не имеют и основную функцию телефонов выполнять не могут, и следовательно, телефонами не являются.
насчет файла, уж извините, то ли браузер заглючил, то-ли еще что, но этот каммент я предназначал в соседнюю ветку в этом же обсуждении некоему hitech. удалить же или даже перепостить ему этот коммент не удалось.

+1
ответить

Арсений➦dimych05.11.2016 20:48:36

Ни в коем разе, не извиняйтесь! )) Наоборот, мне жутко интересно, были ли прецеденты принудительного удаления из облака. Вопрос дельный и важный, потому как сам я еще не решился ничего в эту "облачность" перевести, пользуюсь дропбоксом по старинке.

С телефоном - не буду спорить, вопрос формальный. В общем-то очевидно, что современные чипы далеко ушли от тех пищалок. 3г/4г - стандарты передачи данных, согласен :) Назвал я их телефонными потому, что не видел их ни у кого, кроме компаний-"телефонистов", ну и соответственно - из устройств их только в сотиках встречал.

+1
ответить

dimych➦Арсений05.11.2016 21:01:36

3Г/4Г модемы у нас у, небоюсь соврать, у четверти города. город разбит надвое рекой. из-за реки большая часть города живет в таких оврагах, где спокойно прячется девятиэтажка. и так же, половина площади города - так называемый частный сектор - как я называю "деревня в городе". поэтому проводным провайдерам вести линию в каждый дом не выгодно, например у нас около десятка таких провайдеров и лишь один озвучил сумму подвода витухи к моему дому - около 160к руб, это при моей получке в 16-18 тыс честно говоря многовато. поэтому как минимум у несколько десятков тыщ народу как раз такие модемы, мой за окошком висит, тогда целых две "палочки" уровня сигнала из пяти. дома только одна. скорость приема 15-17 Мбит/с пик, отдачи 1-3 Мбит/пик. если принять еще кое как можно, то передать уже очень сложно. пытался пару раз на яндекс диск передать 4 ГБ файл - за сутки не смог закачать, ошибка, какой то таймаут превышен или еще что, не совсем понял. в общем у меня тянет в плане только что-то скачать, что-то передать уже нереально. если говорить скажем о районах, там народ не то что четверть, там все 100% народу сидят на таких модемах, и учитывая что канал то на всех один, то у них, я слышал, даже 1 мегабит на прием считается очень здорово. широка страна родная... отчим в соседнем районе живет, в одной области ессно, всего то 120км.

+1
ответить

Арсений➦dimych05.11.2016 22:22:12

Ребят, а чего вы сами себе локалку не соберете подручными средствами? Я помню, когда инет был дорог, а играть хотелось - даже между многоэтажками пробрасывали провода, тупо висели в воздухе над улицей )) Это, конечно, был кратковременный экстрим, но если у вас дома плотно поставлены - то даже без репитеров сетку обычную стомегабитку слепить реально. Если же распилить стоимость подвода канала на несколько человек - то вполне получится адекватная расценка.

+1
ответить

dimych➦Арсений06.11.2016 00:03:56

а локалка есть, однако только между мной и соседом. дома не плотно стоят, каждый участок в среднем 25 метров в ширину, таким макаром улица на 40 домов около 400-450 метров. но в большинстве домов бабульки, которым инет нафиг не сдался. остальные же человек 5-7 кому бы он не помешал, территориально как раз раскиданы по этим 400-та метрам. если кабель закапывать, то в "дороге" у нас закопано - два телефонных кабеля, водопровод, газ низкого давления, глубина 90 см, канализация, газ высокого давления на глубине 3,5 м. причем газ высокого давления как я слышал, трубка такая нехилая на полметра в диаметре. т.е. чтоб официально разрешение получить - хз скок денег надо и то врятли разрешат. по воздушке на столбах прокинуто 4 фазы 380 В (три фазы потребители + 1 фаза уличное освещение) + проводное радио до сих пор + телефон воздушка. это по одной линии столбов, по второй линии идет высоковольтка. и все это, КАРЛ, по одной улице шириной едва ли 7 метров. по воздушке тоже разрешение надо, иначе оперативные бригады обслуживающие ВЛ ЛЭП "левак" обрезают, а сращивать витуху нельзя - меняй весь сегмент. так что это дело очень муторное. я уже думал может заказать с китая специальные фай фай приемо-передатчики и узконаправленные антенны. широконаправленные нельзя - для передатчика мощностью выше, кажется, 30 мВт необходимо идти в ментовку разрешение получать. а то я тут уже губу раскатал на 2-5 Вт передатчик. однако недалеко военный аэродром, и если я им чего нить этим передатчиком нарушу, оттуда мигом придут суровые дяди из службы РЭБ и настучат мне по всем местам. уж они быстро найдут, у них работа такая. так что куда ни кинь, всюду засада.

+1
ответить

paulcat➦dimych03.11.2017 14:38:35

4 фазы 380 - это сильно. Не забудьте патент подать.

+0
ответить

paulcat➦dimych03.11.2017 14:39:16

Есть передатчики на нелицензируемых частотах.

+0
ответить

dimych➦paulcat05.11.2017 12:59:48

читаем внимательно, 4х проводная ВЛ ЛЭП 3 фазы потребительская нагрузка + 1 фаза на фонари уличного освещения. видимо каммент читали, а думать попутно забыли.

+0
ответить

васька03.11.2016 11:44:15

Я, конечно, человек уже немолодой, мягко говоря. Почти замшелый. Но вот что я вам, ребята, скажу. Когда только что появились мобильники, один мужик занимался их продажей. У него их было целых четыре штуки в пользовании и он постоянно при клиентах с кем-то разговаривал. Для демонстрации, так сказать. А потом получил опухоль мозга и судился с компанией-производителем. А теперь вопрос: так ли хорошо, что мир все больше насыщается высокочастотным излучением и не лучше ли в большинстве ситуаций пользоваться кабелями, разъемами и т.д.?

+1
ответить

mandala➦васька03.11.2016 12:21:01

Свинцовые трусы и шапочка из фольги тебя спасут!

+13
ответить

васька➦mandala03.11.2016 14:01:14

Ты посмейся еще. А вот тараканов в наших домах почти не стало где-то сразу после 2000, отчего бы это?

+-2
ответить

Дед Пахом на хую верхом➦васька03.11.2016 15:09:20

Я, как человек еще более пожилой и замшелый, вообще скажу что все этые провода и элестричество - это всё очень опасно! У нас в 20-ые годы ГОЭЛРО проводило электрификацию, так один мужик провод задел и его током убило! И кстати клопов в наших домах тоже не стало где-то с того времени. Так что лучше всё писать на бумаге, а еще лучше - на бересте - она без химии.

+14
ответить

mandala➦васька03.11.2016 15:25:34

У нас довольно жесткая сертификация всех приборов. В некоторых странах разрешённые мощности излучения бытовых приборов намного выше.
А таракан вывели новой отравой, которая не убивает их, а заражает болезнью, которая разрушает репродуктивность. Раньше можно было вытравить тысячу тараканов, но одна кладка восстанавливала популяцию. Вот и был трындец.

+7
ответить

МаНАС➦mandala03.11.2016 19:27:10

Все зависит от Что написано в тех регламенте. Я верю, что 2-2 устройства не вызывают ( по мнению учёных) последствия.
Рассматривать надо совокупность воздействующих факторов.

+-2
ответить

Арсений➦МаНАС04.11.2016 01:25:47

"Рассматривать надо совокупность воздействующих факторов" - в какой-то момент нужно остановиться и признать, что сигара - это просто сигара. Атмосферные изменения и толщина озонового слоя в любом случае оформят нам проблем с излучением больше, чем все телефоны вместе взятые. Да и вообще - жить вредно, от этого умирают.

+2
ответить

Zewrus03.11.2016 10:18:26

Автор попутал Анекдот.ру с Хабром или Гиктаймсом?:)

На самом деле, вся проблема в раковой опухоли под названием "эффективные менеджеры".

+6
ответить

mitosSmitos03.11.2016 09:53:26

"Но что-то пошло не так"
Это что-то называется Джобс умер.

+5
ответить

Янги03.11.2016 09:49:20

Автор вместо того что бы у памятника Пушкину прочитать свой монолог, выложил его здесь. В письменном виде.
Или это новая методика по раскрепощению?

+-2
ответить

Alex77703.11.2016 09:36:10

Концепция эпл вполне понятна. После того, как клиент уже жестко подсел, его надо изолировать. Он не должен покупать ничего, что производится и используется конкурентами.

+15
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru