Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №854455

Как со мной произошол сбой в матрице

Живу в Германии. Здесь у каждой квартиры есть своя небольшая кладовка в общем подвале, огороженная символическим жестяным забором от пола до потолка. На входе в кладовку обычно висит небольшой навесной замок. Это была вводная.

Однажды мне понадобилось за чем-то сходить в кладовку. Я, думая о своих делах, на автомате подхватываю связку ключей, спускаюсь в подвал, открываю кладовку, достаю то за чем шел и закрываю кладовку. И тут меня обдало холодом - я вспомнил, что единственный ключ от кладовки находится на связке ключей жены, а она ещё не пришла домой, а в руках у меня моя связка ключей. Секунд 5 я стоял и тупо смотрел на ключи в моих руках. Потом здравый смысл начал брать своё и я подумал, что-то вроде: да ну, фигня - китайский навесной замок, хоть и не простой, а с ключом такой же длины, как и домашний и похожей конфигурации, но он всё же китайский и наверное просто другой ключ случайно подошел. К счастью я продолжал держать в руках тот ключ, которым только что открывал замок. И я стал пытаться снова открыть замок этим ключом. А вот и фиг - как я не старался - ничего не получилось, а я там без преувеличения провозился где-то полчаса. Озадаченный я ушел домой. Доказательством того, что я не сбрендил, была ставшая ненужной вещь из кладовки, за которой я собственно и ходил и которую не зайдя внутрь я никак не мог достать.

После этого случая, спускаясь в кладовку, я специально захватывал с собой тот злополучный ключ и пробовал им открыть замок - но это ни разу не удалось.

Что это было? Сбой в матрице? Хрен его знает, никакого объяснения или даже предположения у меня нет...
+275
Проголосовало за – 412, против – 137
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
42 комментария, показывать
сначала новые

VladKZ19.05.23 23:50

Высер в матрице у афтыря произошел

+0
ответить

kleva18.02.17 22:55

Что тут думать замок был открыт сначала, а потом ты его просто защелкнул

+0
ответить

Тарен Лазик оглы09.11.16 02:00

Хернёй непродуктивной страдает ТС. Куда полезней для семейного бюджета пробовать открыть замки соседей.

+0
ответить

Wulf123➦Тарен Лазик оглы09.11.16 10:24

Тебя от самого себя иногда не тошнит, юморист?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Wulf12309.11.16 10:53

Вы хотите мне предложить противорвотное?

+0
ответить

Wulf123➦Тарен Лазик оглы09.11.16 10:56

Да. Записывай рецепт:
1. Будь человеком
Точка.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Wulf12309.11.16 10:58

А Вам можно доверять? Вы имеете лицензию на деятельность по спасению человеческих душ? И что есть "быть человеком"?

+0
ответить

Wulf123➦Тарен Лазик оглы09.11.16 11:03

Никакого "спасения человеческих душ" и прочего христианского дерьма, фубля.

Вот тебе ещё один рецепт: с преступниками одной дорогой не ходи.

+1
ответить

coodan06.11.16 22:38

У замка два положения при котором можно вытащить ключ - одно правильное и тогда замок закрывается и другое, когда душка вставлена только частично - замок не закрывается, но выглядит закрытым, ключ можно достать. Жена закрывала, слабыми руками мучала, намудохавшись смогла достать ключ. Как он работает не понимала, оттого неверная моторика. При попытке открыть не тем ключем душка выскочила. Вам показалось, что его открыли Вы.

Далее - замку все равно, каким ключем его закрывают. Инженеров волновало, чтобы ключ подходил на закрытие. Вы его закрыли сильными руками, по настоящему. Представляя и чувствуя что для этого его нужно вставить до упора. Естественно, открыть не смогли.

+1
ответить

LA style➦coodan09.11.16 09:20

У замка - дужка, душка - у малодушных людей.

+0
ответить

Wulf123➦LA style09.11.16 10:23

Вообще-то у малодушных людей - душонка. А душка - это такая жирная девочка-припевочка бальзаковского возраста.

+0
ответить

MAYSOFT06.11.16 04:36

Летом 2013-го, шел домой, с ночной смены. Переходил улицу, внезапно слева бесшумно появилась кабина фуры, в полуметре. Последняя мысль: это конец. Но следующий шаг был. И еще, и за ним. Посмотрел налево - чистая дорога. Вот это сбой в матрице, епт. Думал, с кукушек сьеду...

+4
ответить

недотыкомка05.11.16 23:31

а не может быть что связку перепутали ? когда она отличается только на 1 ключ - это легко. было не раз у самого :) приезжал к фирме и пытался отпереть дверь ключами от двери кабинета жены :)

+1
ответить

Виктор Джонг ★★05.11.16 17:31

Явление называется "бампинг", случается с несложными замками.

+2
ответить

Rabbak➦Виктор Джонг05.11.16 17:42

Может быть. Но почему ни разу не удалось это повторить?

+-1
ответить

Orbiter➦Rabbak06.11.16 00:25

Пилите шура пилите

+0
ответить

васька ★★05.11.16 17:04

Блин, сначала я прочитал:"Как со мной произошол сбой в МАТРАЦЕ". А вообще-то, это домовой прикалывается. Теперь главное - если ключом от квартиры ты открыл чью-то кладовку и унес оттуда ненужную тебе вещь, не произойдет ли когда-то обратный случай? Не откроют ли ключом от той кладовки твою квартиру?

+1
ответить

Armor05.11.16 15:22

Сила воли и мысли открыли замок, а сомнения его закрыли. Вот такая вот эзотерика...

+0
ответить

Rabbak➦Armor05.11.16 15:39

Вы часто видели чтобы сила воли открыла замок? А ещё наверно лучами из глаз можно стены прожигать?

+-1
ответить

Armor➦Rabbak05.11.16 15:56

Я думал, что Вы все-таки должны немного осознавать, что Вы находитесь на сайте, где главным лейтмотивом выступает как бы юмор (прАсти, Хоспади!).

+4
ответить

Armor➦Rabbak05.11.16 15:57

Да, еще ответ на последний Ваш вопрос - Можно! Разрешаю!

+0
ответить

Rabbak➦Armor05.11.16 16:15

Это давно не так. Почитай сегодняшние истории - сколько из них смешны? 50%? Меньше? То-то же

+0
ответить

Гном➦Rabbak07.11.16 10:15

За лучи не скажу, а вот если поднатужиться, да дунуть хорошенько, то они сами упадут. Проверено историей!

+0
ответить

Wulf123➦Гном07.11.16 10:33

Смотря во что дунуть. А главное - кто дунет ;-)
А в той истории, которую вы имеете ввиду, стены пали не от звука, а по другим причинам :-)

+0
ответить

Гном➦Wulf12308.11.16 20:36

Ревизионист? Историю переписать решили, батенька??? http://basov.ucoz.com/_ph/20/2/519435629.png

+0
ответить

Rabbak➦Гном08.11.16 22:39

наоборот, те, кто думают, что стены пали от звука - ошибаются. людям изначально было известно, что стены пали не от звука. ошибочная трактовка появилась потом, из-за того, что люди-то трубили - вот многие и думают,что стены пали от звука.

ан нет

+0
ответить

Гном➦Rabbak09.11.16 14:29

Несмотря на то, что сайт вроде как с юморком должен быть... Отвечу. Есть версия, что стены вошли в резонанс и от этого упали. А в резонанс их ввели звуки и шествие. Версия имеет право на жизнь?

+0
ответить

Гном➦Rabbak09.11.16 14:31

Так спасибо "юмористам", которые каждую шутку разбирают на предмет "а могло ли такое быть???".

+0
ответить

Wulf123➦Гном09.11.16 15:31

Только в теории, в лабораторных условиях, уважаемый. В реальности, невозможно ввести в резонанс звук труб, как между сосбой, так и с шествием множества людей. Да, были случаи, когда взвод солдат, идущий вногу, вводил резонанс мост, по которому они шли и тот разрушался. Но одно дело мост - другое дело - стены города. Нa всякий случай скажу: факт падения стен не вызывает у меня ни малейшего сомнения.

Если Вы тот-же источник читаете, там ведь пишется, как человек поднял посох - и разошлось море. Тут ведь не будете утверждать, что посох развёл море?

+0
ответить

Гном➦Wulf12309.11.16 18:52

Назвать это просто чтением... Ну пусть будет так. Открыть теософическую беседу? Так вроде не тот сайт. А может я чего-то не понял???

+0
ответить

Rabbak➦Гном09.11.16 21:49

а чем же это назвать?

+0
ответить

Orbiter05.11.16 12:29

Живу в центре галактики в самой главной столице в центре. А неважно остальное главное написал где живу остальное мелочи

+3
ответить

Orbiter➦Orbiter05.11.16 12:31

З.ы. механизм у замка плохой вот и сработал.

+1
ответить

МАЩ 05.11.16 11:28

Снимаю в Германии квартиру и велосипед. У дома "обезьянник" для велосипедов жильцов. Ставлю в эту клетку свой фаррад, ключ (он и от квартиры) в замочной скважине наружной стороны двери и... захлопываю дверь. А сам в клетке. Прохожий меня выпустил из засады. А рука сквозь прутья к ключу не просовывалась. Сидел полчаса. Вспоминал, как сидел в таком ментовском обезьяннике в Москве.

+1
ответить

starovoitov 05.11.16 11:05

Главное - уверенность.

+2
ответить

starovoitov ➦starovoitov05.11.16 11:07

Христос тоже, наверное, думал что по пляжу ходит.

+0
ответить

l1505.11.16 10:52

Надо сравнить оба ключа. Возможно, "псевдоключ" от "правильного" ключа отличается незначительно (например, одним элементом). Элемент запорной части, соответствующий этому различию, мог просто перекоситься в своей обойме по причине неточности изготовления, износа или примерзания на холодном воздухе и не сработать как надо. Манипуляции с замком "оживили" этот элемент как раз после его закрытия.
Так что никакой мистики тут нет.

+1
ответить

Rabbak➦l1505.11.16 10:57

В подвале тепло, да и на улице, если не ошибаюсь было лето. Я про мистику и не говорил - просто непонятно как это произошло и после этого ни разу больше не происходило

+0
ответить

Codex➦Rabbak05.11.16 14:33

Ну не обязательно в температуре же дело, он ведь написал, износ или случайность мало ли что...Вы ключи-то сравните, совпадают участки резьбы или нет.

+0
ответить

Rabbak➦Codex05.11.16 15:38

Замок новый. Случайность, конечно не исключена. Но почему никогда больше не удалось это повторить, несмотря на целенаправленные попытки?

+-1
ответить

yazadarena05.11.16 09:32

Автор, обязательно отпишись, когда что-то прояснится.

+2
ответить

sasha1024➦yazadarena05.11.16 18:07

Да, ничего, я думаю, не прояснится. Просто случайность. Если автор несколько суток непрерывно будет ковырять, то, может, её повторит — да кто ж такое делать будет?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru