Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №857196

В виду последних событий...
Когда-то, ндцать лет назад когда Обамка ещё даже не думал о Белом Доме, работал я на проекте у клиента NJSEA (гугль в помощь). Эта организация в своё время (да и сейчас) имела огромное влияние на ипподромы, стадионы, казино, итд в Нью Джерси).  Работал там со мной и один консультант. Лет 30 он работал в Нью Джерси в Коммиссии по Азартным Играм (NJ Gaming Commission). Такой мамонт, который наверное забыл больше о подковёрных интригах большого бизнеса, чем я наверное когда либо узнаю. Историй он знал массу. И про то как мафия пыталась влезть в этот бизнес, про невероятные случаи везения, про огромные проигрыши, про талантливых жуликов, ну и про строительство казино. Ну и как-то за ужином поделилися он со мной одной забавной историей про Дональда Трампа, которую он рассказывал с нескрываемым наслаждением.
В году эдак 82 или 83 Трамп начал строить своё первое казино в Атлантик Сити, Трамп Плаза.  И он естественно привлекал кучу маленьких компаний-субконтракторов для постройки.  Ну там всяких сантехников, укладчиков ковролина, маляров итд...  Они работали, работали, и вроде вообщем то неплохо, ибо казино было построено года за 2.  И вот настал день Д, 15 мая, 1984 - казино открыто для публики.  Ура...
Только вот не совсем "ура", вернее не для всех.  Оказалось что Трамп решил сделать окончательную расплату со своими субподрядчиками так... "Ребята, вам за работу конечно спасибо, и заплачу вам щедро - 40 центов за доллар".  Как так? А просто... не хотите - идите в суд.  Рассчёт бы очень простой, многие работали вообще без контрактов (в то время это было часто, да и сейчас бывает), субподрядчикам не платили долго, последняя оплата для большинства была чуть ли не 40-50% от общей суммы. У них своих долгов полно и деньги нужны срочно.  Если через суд, то это займёт месяцы, а может и годы. Без оплаты многие благополучно до решения суда и обанкротиться могут.  Так что если хотите быстро - то вот такие условия. 
Ну естественно все субчики, ах как, как вы можете?  Давайте хоть 80 центов за доллар.  Куда маленькому субподрядчику деваться.  Особенно если их работа уже сделана и ничего по этому поводу особо кроме суда предпринять нельзя. И обычно сговаривались на оплаты где-то 60-65 центов за доллар. Приятная скидка, для бедного миллионера.
"Но был один который не стрелял". Он был кондиционерщик. Он подождал 4 июля (а день был очень жарким) и под видом посетителей послал свою команду внутрь казино. Доступы в обслуживающие помещения у ребят были, да и здание как свои 5 пальцев они знали, и они благополучно пробрались на крышу. И они быстренько начали демонтировать кондиционерные юниты (уж простите не знаю как они правильно называют) и выносить в траки которые уже были наготове внизу. Как они тележки для перевозки тяжестей туда протащили, ума не приложу (наверное заранее как-то).
В момент перестали работать кондиционеры и это в один из самых загруженных дней лета. И народ толпами повалил прочь из казино.
Мужику позвонили тут же и предложили 80 центов за доллар. Он потребовал всё до копейки и немедленно. По слухам, он получил всю сумму кэшем в тот же день. Как говорят, это был единственный субподрядчик, который смог когда-либо "нагнуть" Трампа.
Сам не знаю верить или нет, ибо дыр в истории много, но рассказчик клялся, что сам был в казино как представитель Комиссии в этот день и видел всё своими глазами. Так что судите сами.
+657
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
116 комментариев, показывать
сначала новые

Alex99926.11.2016 13:20:49

Нагнул Трампа - это если бы получил 1,2 или 1,5 долларов за доллар. А всё до копейки сразу - это он просто взял своё.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы23.11.2016 02:06:28

пииисдёёшшш

+5
ответить

RubinGTX22.11.2016 23:38:06

Сказки. Не надо никаких судов. Есть такая вещь как "contractor's lien". Это он вам просто наврал.

+3
ответить

newyorker➦RubinGTX23.11.2016 01:15:54

Mechanic's lien. Поставить легко, всего $35 и две бумажки. Он действует 2 года (с продлением через год). Мелочь, но неприятно. Нельзя ничего сделать, в данном случае, с билдингом, который стоит по указанному адресу. Ни продать, ни перефинансировать, никак не модифицировать, портит кредитную историю. Но через 2 года надо подавать в суд. Кто же будет 2 года ждать при мертвом грузе - Трамп? Никто. Проще договориться. А вот здесь трюк: все эти subcontractors, как правило, простые мужики, для которых пойти в правильное место с правильно заполненной бумагой - проблема. Им проще получить свои 40%. Но на больших об'емах они деньги уже сделали.

+0
ответить

yls2➦newyorker23.11.2016 01:33:09

Ну не совсем так. Я сам покупал дома с Liens. То есть раз можно купить то и продать можно. :-). Гемор конечно есть, но всё равно деньги сейчас много лучше (хоть и меньше) чем может быть потом. А если компания подаст на Chapter 11 и суд одобрит, субконтратор в итоге может получить те же 60 центов на доллар. А вообще то Вы правы. Its not what you deserve, its what you negotiate.

+0
ответить

newyorker➦yls223.11.2016 01:51:00

Конечно, можете купить. Подешевле, потому что lien. Смотря сколько lien, и смотря сколько "подешевле". С позиции покупателя точно хорошо. А продавец должен считать. И не каждый готов купить проблему.

+-1
ответить

Serge712➦yls223.11.2016 02:33:03

Купить/продать можно, без проблем. Покупателю никакой разницы, покупатель получает дом чистым от lien. Контрактор (держатель lien) получит свои деньги с выручки от продажи и lien закроется. Title company которая оформляет продажу должна уладить все долги связанные с этой недвижимостью.
Держатель lien может пойти в суд и оформить foreclosure и выставить дом на продажу. Теоретически, контрактор мог бы выставить на продажу казино которое стоит пару миллиардов из за долга в несколько тысяч.

+1
ответить

RubinGTX➦Serge71223.11.2016 03:01:23

Согласен. Так и есть. А практически этот lien выплыл бы в первый раз казино перефинансировало свои ссуды. И оказалось бы что какой-то Вася Пупкин является совладельцем.

+2
ответить

gipermaster➦Serge71223.11.2016 12:41:21

А это разве не зависит от конкретных условий контракта, а именно: идет ли пеня за просрочку, срок оплаты, что считается завершением работы, и прочее и прочее

+0
ответить

Serge712➦gipermaster24.11.2016 03:05:50

Не думаю. Как я понимаю, контрактор накладывает lien и называет окончательную сумму которую хочет получить. Получая деньги, контрактор должен подписать release что не имеет претензий к этой недвижимости. Я в этом деле не специалист, гарантировать не могу, хорошо бы узнать мнение настоящего профессионала, ежели такой забредет на этот сайт.

+-1
ответить

apriv22.11.2016 22:18:59

чем-то рассказ американского писателя Леонарда Ташнета "Автомобильная чума" напомнила. Там за уборку побитых брошенных автомобилей одного ученого кинули, и поплатились за это. В несколько раз дороже.

+0
ответить

Dmitriy UA22.11.2016 20:34:26

Готов поспорить что автор в глаза не видел охлаждающие модули которые ставят на крышах. Это не комнатный вентилятор, тут не каждый кран справится. Ну кому интересно, то вот хотя бы такие https://kh-news.net/press-relizy/item/10722-promyshlenniy-kondicioner-chto-eto-takoe-foto.html

+3
ответить

yls2➦Dmitriy UA22.11.2016 23:17:51

Мне рассказали что выносили кондиционерное оборудованние. Возможно выносили не всё или не целиком, а может какие-то детали без которого оно не может работать. Меня же там не было, в те годы, я только "Буратино" читал.

+0
ответить

Meki22.11.2016 18:51:12

Прокол в команде Трамп, секретные документы носят открыто! Дебилы бля (с):

http://www.bild.de/politik/ausland/donald-trump/sicherheitsberater-enthuellt-geheimplan-48875562.bild.html

+-3
ответить

Фря22.11.2016 16:48:43

Если резюмировать всё выше- и нижеизложенное, то в завтрашний выпуск можно отправлять фразу: "Один был в Штатах жулик и того президентом избрали".

+0
ответить

newyorker➦Фря22.11.2016 18:45:08

Украинские президенты (выбранные вами) все как один воры, идиоты, уголовники а последний вообще с действующим бизнессом на территории враждующего государства. Так что, чья бы корова мычала

+0
ответить

Фря➦newyorker22.11.2016 19:11:14

Да ладно, девок зато по разным местам не похлопывали, да, похоже, и двери им сроду не открывали, чтоб в сексизме не обвинили - пусть кондитерствуют.

+2
ответить

newyorker➦Фря22.11.2016 19:18:39

Ваше чувство юмора - спер!

+-1
ответить

newyorker➦newyorker22.11.2016 19:19:33

СУПЕР!

+0
ответить

Фря➦newyorker22.11.2016 19:34:10

:р))

+1
ответить

Фря22.11.2016 15:54:36

И вообще, разве в договорах не предусматривается неустойка за несвоевременную неуплату?

+-2
ответить

Фря➦Фря22.11.2016 16:00:01

"несвоевременную уплату", извините.

+-2
ответить

Edelgul➦Фря22.11.2016 16:29:36

Тут написано, что их не было (не скажу про 80е, но сейчас это маловероятно)
Но в целом это распространенный прием Трампа неоднократно описанный еще задолго до его номинации. Конечно можно судится, но именно по этому у Трампа одна из самых сильных юр. Комманд, задача которой максимально затягивать процесс. Выиграть дело конечно получится, но с затратами на юристрв, и после долгого процесса, и последующего процесса, когда выигранные деньги тоже надо выбить, если только очередная компания Трампа не объявит банкротство.
А небольшой фирме все это время надо как-то работать, и платить юристам работающим над делом.

+1
ответить

All_eXe22.11.2016 15:50:47

1. Самое главное в казино это безопасность и охрана. Поэтому, что могли что-то вынести бред чистой воды.
2. Если даже и вынесли (что само по себе сказочно) ипортили (что более вероятно, но мало ибо см п.1) Подрядчику еще ни цента не платили, поэтому можно нанять любого другого сразу (основная то работа выполнена (короба воздуховоды+крупное оборудование), а мелочь и пусконаладку можно сделать быстро другим подрядчиком за копейки(тем более, что проект то не украли? схемы исполнительные). А этому не платить вовсе или остаток(с учетом штрафа) за диверсию.
3. Накрутки на цену за работу достигают хороших таких процентов. В РФ сметная прибыль обычно 100% + Накладные расходы около 50%, согласно официальных, утвержденных нормативов, поэтому есть куда подвинуться (сделать скидку). А можно получив часть денег судиться идти. В основном конечно это не прямой шантаж "дам только столько-то процентов и не волнует", а завуалировано под штрафные санкции.

+5
ответить

yls2➦All_eXe22.11.2016 23:10:31

Не знаю если Вы бывали в Трамп Плазе или других казино в Атлантик Сити, но это отнюдь не просто казино. Это целый комплекс (гостиница, клубы, рестораны, итд). Он места занимает несколько акров и входов и выходов там немерянно.
Насчёт, Плазы правда не знаю, но я сам, когда выступал на чемпионате ЮСА по карате в Таж Махале (другое казино Трампа в Атлантик Сити), видел как проносили в помещение различное оружие для ката (вполне боевое) через служебные входы и никто не останавливал и не проверял (вообще охранников не было или я их не видел). Так что я думаю в при желании можно было что то и вынести оттуда.

+-1
ответить

Атака Гризли22.11.2016 15:13:24

Экий везунчик этот Трамп. То 40 центов за доллар, и все в порядке, то вот в президенты просочился, хотя проголосовало за него меньшинство избирателей. Система, видимо, способствует Трампо-процветанию.

+1
ответить

yls2➦Атака Гризли22.11.2016 23:03:37

Проголосовало (вернее проголосует) именно большинство избирателей.
Если посчитать то по моему 29-30 штатов за Трампа.

+-1
ответить

Атака Гризли➦yls223.11.2016 01:48:15

Я про popular vote, то есть про реальных избирателей, а не про эту странную систему с выборщиками. На данный момент, у Хиллари где-то на два миллиона голосов больше. А президент - Трамп. Парадокс...

+0
ответить

RubinGTX➦Атака Гризли23.11.2016 03:14:45

Нет, как раз все правильно. Их избирательная кампания была настроена на выигрышь голосов выборщиков. Кампания проводилась бы по другому для выигрыша общего голосования. Вполне возможно что Трамп в этом случае тоже выиграл.

+0
ответить

Янги➦Атака Гризли23.11.2016 09:52:18

Согласен сударыня. Но небольшое удивление вызывает подбор определения. Что для США "парадокс", то для России "тирания".

рекбус, краксворд

+0
ответить

Атака Гризли➦Янги23.11.2016 10:25:47

Совсем разные ситуации, Штаты действительно после этих выборов вдребезги напополам, но закон есть закон - я не оспариваю президентство Трампа, просто забавно, что их законодательство допускает подобные парадоксы.

В России же ничего подобного не наблюдается, результаты выборов очевидны, повальное большинство поддерживает действующего президента. Парадокс тут совсем в другом, но это не в тему.

А про тиранию мне лично говорить не приходилось, это слишком серьезное слово для России в ее теперешнем состоянии. На мой взгляд - очень напоминает последние годы агонизирующего СССР, плюс элементы отчаянного поиска национальной идентичности по всем направлениям, Сталины все эти, Иваны Грозные, странные не совсем живые персонажи у власти, болтология... Что разумеется, не означает, что Россия развалится, просто атмосфера похожа.

+0
ответить

Янги➦Атака Гризли23.11.2016 11:11:10

Сударыня, вы не внимательны.
Если сравнить наглядную агитацию, то видно не вооружённым глазом. Все кто писал настенах туалетов и на заборах, плавно перетекли в интернет.
Это один и тот же контингент. И численность его не меняется.
Ну не станете же вы утверждать что те пишешие в прошлом люди представляли всю Россию. :))
------------------------------------------
\\повальное большинство поддерживает \\
Есть реальное повальное, есть пропагандистское повальное.
И зиждеца оно на реальности.
Повальное, при Брежневе не было реальным. Почему? Я эту тему исследую и ещё не закончил. Но общее значение имею.
Повальное сегодня, это, как ни крути, а ездить стало трудно. Инфраструктура не поспешает за благосостоянием граждан. Машин в междомовом пространстве и на дорогах стало не протолкнуться. Это о чем-то говорит?
Магазины. Снабжение. Медицина. Образование. Отдых. Всё что касается людей стало доступнее и комфортнее.
Не всё конечно как на Западе. Но оно и понятно. Но отставание сокращается. Ещё осталось применить западное фискальство и разницы вы не почувствуете. Если только в речи.

Что касается памяти о Ленине, Сталине, И. Грозном и прочих правителях. Увы, но говорят это часто люди далёкие от знаний реальной истории.

+0
ответить

Янги➦Атака Гризли23.11.2016 11:11:10

Сударыня, вы не внимательны.
Если сравнить наглядную агитацию, то видно не вооружённым глазом. Все кто писал настенах туалетов и на заборах, плавно перетекли в интернет.
Это один и тот же контингент. И численность его не меняется.
Ну не станете же вы утверждать что те пишешие в прошлом люди представляли всю Россию. :))
------------------------------------------
\\повальное большинство поддерживает \\
Есть реальное повальное, есть пропагандистское повальное.
И зиждеца оно на реальности.
Повальное, при Брежневе не было реальным. Почему? Я эту тему исследую и ещё не закончил. Но общее значение имею.
Повальное сегодня, это, как ни крути, а ездить стало трудно. Инфраструктура не поспешает за благосостоянием граждан. Машин в междомовом пространстве и на дорогах стало не протолкнуться. Это о чем-то говорит?
Магазины. Снабжение. Медицина. Образование. Отдых. Всё что касается людей стало доступнее и комфортнее.
Не всё конечно как на Западе. Но оно и понятно. Но отставание сокращается. Ещё осталось применить западное фискальство и разницы вы не почувствуете. Если только в речи.

Что касается памяти о Ленине, Сталине, И. Грозном и прочих правителях. Увы, но говорят это часто люди далёкие от знаний реальной истории.

+0
ответить

Candide22.11.2016 14:36:38

Реальный бизнес вообще сильно отличается от представлений о нем прекраснодушных интеллигентов, потому они обычно в бизнесе долго и не живут.
Да что там 40%, иногда бывает проще в лес и закопать, кто 90е прошел тот в цирке не смеется.

+2
ответить

gipermaster22.11.2016 14:16:17

Ну а чем вызвано возмущение? Трамп что играл не по правилам? В США такие правила.
подрядчики наверно то же не вчера родились. Он их не "кидал", а предлагал сделку:
-Хотите налик сейчас, подписывайтесь под то что согласны на 60%-ную скидку, не хотите идите в суд!
Следаки примерно так же колют бандюганов - вешают лапшу на уши, про то что его кореши уже давно сдали, бумаги показывают...
Если ты (подрядчик) повелся, твои проблемы, ты подписался что претензий не имеешь...
Если бы он кидал всех то в следующий раз к нему на работу бы никто не пошел, а раз с ним работали ( не сам же он раствор мешал) значит всех устраивало.
Это американский бизнес, если бы дело было в греции или в италии, его могли бы и убить нечайно, как не ответившего за базар, там людям верят на слово. А вот голланцы, американцы верят только контрактам и то все время думают как бы наибать контрагента.
И если есть возможность наибать без последсивий для себя они не скунды не будут колебаться - менталитет такой, они не считают что делают что-то не правильно, а поскольку там все такие, то и большинство то же видеит в этом лишь успешно провернутую сделку, а это показатель профессионализма. Еще раз скажу - в их понятии

+-2
ответить

Sarkis➦gipermaster23.11.2016 01:26:37

>> А вот голланцы
Откуда у вас сведения про голландцев? Просто интересно.

+0
ответить

gipermaster➦Sarkis23.11.2016 12:29:13

Ну во первых поездил по Европе (по работе, после Ирландии, когда в Голландии за то что показали дорогу попросили денег был просто в шоке. Да возможно это был какой-то бедный человек, но все равно. Если в Ирландии вы остановились и держите в руках карту, ПЕРВЫЙ же прохожий остановится и спросит чем вам помочь.
Да и по работе (уже из своей страны) приходится иметь дело с людьми из разных стран. Голландцы очень заносчивые, с чем связано не пойму...

+0
ответить

Sarkis➦gipermaster23.11.2016 13:20:44

>> за то что показали дорогу попросили денег
Ни фига себе. За 13 лет ни разу такого не было! Скорее всего вам попался попрошайка (они не часто, но встречаются), который решил кляньчанье обставить как оплату услуги. В Голландии не подойдут пока не попросишь помочь, это правда. Невмешательство в личное пространство. Нет, если ты совсем уже в очевидно отчаянном положении, то помогут сами. Но вообще считается, что ты самостоятельный и вполне способен справиться с ситуацией и лезть к тебе с помощью - это почти оскорбление. Кальвинизм, я так думаю.

>> Голландцы очень заносчивые
А вот это интересно. Можно какой-нибудь пример? Для некоторых из них характерна "крестьянская" прямота воспринимаемая как хамство. А вот заносчивость? В принципе, у них есть чувство "самоценности". Может вы про это? Но они также готовы к тому что другие тоже обладают таким же чувством.

По поводу кинуть контрагента. Компания где я работаю практически всегда "прогибается" под клиента в рассчете на долгие отношения. И вообще с откровенным кидаловом не встречался (ну, может мобильный оператор слегка "обнаглел" однажды).

+0
ответить

gipermaster➦Sarkis23.11.2016 13:37:26

Может попрашайка, но одет как типичный бомж он не был.
Дело было в Амстердаме, конечно может нельзя судить о всех, не все конечно просили денег, но ингда делали такую кислячую мину, типа ну капец им некогда, а я их отвлекаю. В Испнии (был правда только в Барселоне) гораздо френдли все, да и в Германии. Во Франции конечно свои приколы, в ресторане ГОСТИНИЦЫ официанты не говорили по английски.
По поводу примера, да пожалуйста. Работаем с одной конторой у которой есть разные подразделения в разных странах (производители различного оборудования) Францзы, немцы, реагируют когда им пишешь что у них косяк более-менее адекватно. Голландцы же или с уверенностью граничащей с дебилизмом будут доказывать, что это не баг, а фича, либо будут тупо молчать и не реагировать. Типа как эти, обезьяны, со страны третьего мира делать НАМ, замечания? Другие отделения, конечно то же не очень любят признавать косяки, обычно пишут, что это не косяк, за то что вы хотите нужно платить экстра, но хорошо, по гудвилу сдалем вам так и быть. Но только не голандоны. Да же то что в контракте, какой-то спорный момент, ни за что не подвинутся - типо не нравится - подавай в суд. Да, наверно мы не самый крупный клиент, но делаем заказы иногда на суммы около миллиона евро. Но им пох.. Наверно и без нас клиентов хватает.
Хуже них только америкосы. Это вообще пиздец...

+0
ответить

Sarkis➦gipermaster23.11.2016 14:12:25

>> Может попрашайка, но одет как типичный бомж он не был.
Это, кстати, нормально. Многие попрошайки это тихие сумасшедшие отказавшиеся от "дома скорби".

>> Дело было в Амстердаме
Не повезло ... Но Амстердам - не Голландия, там вообще все что угодно может быть.

>> Во Франции конечно свои приколы, в ресторане ГОСТИНИЦЫ официанты не говорили по английски
Тоже нормально - никак не привыкнут что французский больше не язык международного общения.

>> Но только не голандоны. Да же то что в контракте, какой-то спорный момент,
>> ни за что не подвинутся - типо не нравится - подавай в суд.
>> Да, наверно мы не самый крупный клиент, но делаем заказы иногда на суммы около миллиона евро
Нда, видать избалованы вниманием. Ну или менеджмент "говнистый". "Наши" никогда так не делают. Вокруг клиента круги нарезают ...
Хотя мы обычно контракт поддержки продаем. Правда один случай был, когда клиент хотел очень задешево, по дороге захотел еще много чего, мы прогибались, прогибались. А под конец они еще захотели улучшений. Вот тут мы с них дополнительную денюжку и попросили (немного), так как задрали вконец ...

>> либо будут тупо молчать и не реагировать
А вот это борзость, по местным меркам страшный грех. Какие-то вам Голландцы "неправильные" попались.

+0
ответить

gipermaster➦Sarkis23.11.2016 14:30:05

Ну не знаю как насчет не правильных. Может стоит немного уточнить. Раньше все эти призводители были независимые, потом их всех скупила американская контора. Голанды не давольны, как это их какие-то пиндосы купили (амерниканцев они то же не любят, и немцев, они, как я понял, вообще никого не любят. Нектороые уволились. Работают там сейчас разные национальности: мароканец, поляк и х.з еще кто. Остались, конечно и голландцы, но они самые противные. Есть один нормальный более-менее. но то же с приколами - запускал прибор, нашел косяки в ПО, исправил и никому не сказал и свалил. Комп полетел стали переустанавливать - не идет. Хорошо был второй точно такой же. нашли какие он файлы поменял. Пишем им что за нахер? А они в ответ типа наша прога только надстройка над основной, основную мы не делаем, она часто меняется, мы не успеваем адаптировать свою прогу. И это при том что мы купили у них обе проги и основную (которую они тупо перепродают) и ихнюю. Наверно накатали болванок со своей прогой, и лень каждый раз закатывать новую рабочую версию. Хотя они обязаны перед отправкой все тестировать у себя. Базируются в Ротердамие, если что. С той стороны которая ближе к Делфту. Я из Делфта (почему-то гостиницы они там бронируют) туда на велике ездил. Все другие офисы всегда машину предоставляли, но только не голандский...

+0
ответить

Sarkis➦gipermaster23.11.2016 17:47:24

>> Ну не знаю как насчет не правильных ...
>> они, как я понял, вообще никого не любят ...
>> перед отправкой все тестировать у себя ...
Как интересно! Особой нелюбви к американцам здесь нет, некоторая настроженность, может быть. Даже с немцами все в порядке (поколение, которое оккупацию помнит - другое дело). С французами сложнее, но не суть. Просто из-за того что америкосы купили никто валить не будет. Видимо американцы "урезали ништяки" и руководству все "пофигу", может потому что не чувствуют себя хозяевами положения? Явно работа на "отчепись". У нас бы за такое разбор полетов был бы с сурьезными выводами. А вообще, может просто стремная контора со стремными сотрудниками, которым там не нравится но больше никуда не берут? Бывает.

>> почему-то гостиницы они там бронируют
Просто офигели в атаке! В Роттердаме же возможностей больше.
А почему вы сами не бронировали? Так как принимающая сторона оплачивала?
Кстати обычная практика здесь: если едет клиент - он сам платит, если поставщик, то расходы из бюджета проекта (тоже клиент платит).

>> на велике ездил
ЗОЖ это круто, конечно :) А общественным транспортом было неудобно? Вроде там много чего ходит.
Про такси даже не спрашиваю.

>> Все другие офисы всегда машину предоставляли
Первый раз такое слышу. Может большие компании такое и делают? Правда все наши приезжие клиенты всегда живут недалеко от офиса. Да и чаще "мы к ним", чем "они к нам".

Спасибо за интересный взгляд со стороны!

+0
ответить

gipermaster➦Sarkis24.11.2016 07:47:15

про американцев они мне говорили так: "возомнили себя мировой полицией? Да на каком основании??"

Урезали ништяки? Ха-ха, ну наверно, представьте вы приобрели три фирмы одна делала пикапы, другая легковушки, третья микроавтобусы. Понятно что проводится "оптимизация" производства, локализация, специализация и проч... Соответственно если раньше вся прибыль доставалось местному буржуа, и возможно он как-то ей делился с "людями", конторки-то не большие человек по 50, все друг другу были кентами, а тут прошел новый эффективный менеджер и учит их работать и вся маржа уплывает за океан. Наверно людям становится по хер до работы...

"Так как принимающая сторона оплачивала?" Ага, щаззз. Почему в Делфте бронировали ХЗ. Ну это обычная практика, когда гостиницы бронируют местные - они лучше знают какие удобнее. Может потому что контора находилась на окраине Ротердама и от Делфта было быстрей добираться, незнаю. Гостинцы- то нормальные, грех жаловаться, Д'Ark, например в Делфте. Да и сам Делфт мне больше нравится чем Ротердам - тихо, спокойно, уютно.
Про автобусы нам не рассказывали, на такси пару раз ездили, но дорого - все суточные уходят :-(
Когда приезжали в Германию то нас или в обед в ресторан водили за их счет или вечером. У Голадцев - только кофе бесплатное. А, один раз в пятницу вроде была какая-то барбекю вечеринка с дешевым винчиком и пивом прям в офисе, после работы на полтора часа..

+0
ответить

Uhalus Posovinomus22.11.2016 13:48:46

Обыкновенный капитализм.

+4
ответить

Горшок с цветами➦Uhalus Posovinomus22.11.2016 16:04:34

Можно даже сказать ДИКИЙ

+6
ответить

Uhalus Posovinomus➦Горшок с цветами22.11.2016 22:37:41

А он стал другим? Всё тот же, просто переоделся. И Трамп тому пример, один из многих.

+0
ответить

Портланд22.11.2016 13:18:45

Это совершенно не фантазии, я видела и интервью с подрядчиками, которых кидал Трамп - неоднократно, между прочим, и статьи на эту тему. На английском естественно, и в американских СМИ - USA Today, Washington Post, CNN (не на Фокс-Ньюз конечно, потому что его сторонники все отрицают).

+0
ответить

Фря➦Портланд22.11.2016 15:58:23

И еще в тех же СМИ было много интервью с изнасилованными, оскорбленными и растлёнными дамами.
Предвыборная кампания она такая предвыборная. Бедный избиратель перестаёт обращать внимание на всю летящую грязь, потому что не знает, где правда, а где выдумка.

+4
ответить

Портланд➦Фря22.11.2016 16:13:09

Изнасилованных на сколько помню не было, были assuaulted/harassed. И что? Полно было фактов, подтверждающих и те и другие заявления, их раскопали. То что избиратель не обращает внимания на факты/отрицает их, не означает, что они неверны :-)

+2
ответить

Мимоходом походя➦Портланд22.11.2016 17:36:40

Характерно, что ниодна облапанная не дала просто в морду, и готов Пари держать - улыбалась. И возможно, неплохо заработала на этом. Но прошли годы, 10 лет, а у кого-то и 40... Миллиардер же! Либо с него сорвать, либо с его противников - как упустить такую возможность? И тут выясняется, что получила такой харрасмент,что оскорблялась целые 40 лет. Ничего личного - только бизнес. Даже на чувствах и близких отношениях. Это Америка.

+2
ответить

Портланд➦Мимоходом походя22.11.2016 17:51:53

Он вообще-то всегда был миллиардером. И что? Раз не заявила в полицию - не было этого? ага нуну

+-1
ответить

Портланд➦Мимоходом походя22.11.2016 17:55:34

Вообще удивительно, как россияне защищают Трампа :-) Казалось бы, какая разница россиянину, зачем ему отрицать какие-то вещи. Совсем ведь чужой президент, какая разница что он там натворил - ну нам-то? можно ж просто с интересом читать кого выбрали - уж какого есть, со всеми недостатками. Нет, получается близок он стал нашему сердцу, хочется вскричать - да врут все, я-то знаю, Дональд не такой, не может такого быть! :D :D

+0
ответить

Мимоходом походя➦Портланд22.11.2016 18:01:15

Раз не заявила в полицию и не дала в морду, значит, по сути, была согласна - возможно, работу не хотелось терять или с конкурса красоты вылететь. Как бы то ни было - она либо получала удовольствие, либо (если нет) - продала свою честь за работу или конкурс. Или за интервью - вроде была и такая, как нам тут врет киселев-тв.

+1
ответить

Портланд➦Мимоходом походя22.11.2016 18:03:35

Не вижу смысла это обсуждать. Не заявляют по разным причинам, это не означает ни отсутствия факта, ни согласия.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Портланд22.11.2016 18:06:36

Да мне плевать на трампа. Это не наше дело, какой в Америке президент. Пусть хоть соабоумная и продажная эпилептичка. Мы свою политику в зависимость от американской, слава богу, ставить перестали. Но и продажность этих оскорблением дам тоже претит. 10 лет назад приняла интимные ласки, а подумав 10 лет (а одна - даже 40!) вдруг осознала, что это оскорбление!

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя22.11.2016 18:07:09

Оскорбленных дам

+-2
ответить

Портланд➦Мимоходом походя22.11.2016 18:38:30

за задницу схватить мимо проходя - это интимная ласка по вашему? какие у вас интересные представления о ласках :)

+0
ответить

All_eXe➦Мимоходом походя22.11.2016 19:11:13

А у них там все видимо так. Одна предусмотрительная дама вообще платье с пятном не стирала долгое время. заставила действующего президента врать, краснеть, оправдываться.)

+2
ответить

newyorker➦Мимоходом походя23.11.2016 00:21:37

Да это везде так. Я, как и вы, многих лапали за свою жизнь. Это нормально. Но как только у нас заведутся деньги, все они сразу вспомнят, что вы их лапали. Это же женщины!

+1
ответить

newyorker➦Мимоходом походя23.11.2016 00:22:35

Моими словами говорите!

+-1
ответить

newyorker➦Портланд23.11.2016 00:23:34

А таки Трамп хватал?

+-1
ответить

Serge712➦newyorker23.11.2016 01:10:47

Какая разница - хватал или не хватал. Мы голосовали не за человека, а за идею. Трамп представляет близкие мне консервные ценности, Хиллари представляет чуждые мне либеральные ценности. И не важно, кого Трамп хватал и еще будет хватать. Даже если Трамп украдет пару миллиардов, нам не жалко (много украсть ему не дадут всеравно), либералы куда больше транжирят на всякую чепуха.

+0
ответить

newyorker➦Serge71223.11.2016 01:29:59

А ч чо? Я за. Мне пох. Согласен и солидарен. Пусть крадет. Я за него двумя копытами!

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Портланд23.11.2016 02:21:48

Погодите-ветер переменится-флюгеры такими хуями Трампа ещё накроют..

+-1
ответить

Справедливый22.11.2016 13:15:13

У нас что по другому работают ?
Только хеппиэнд в Российском варианте не предусмотрен.
Кидок идет как правило от компаний со своей службой безопасности, сильно аффилированной с МВД, ФСБ и проч.
Т.е. "тому кто не стрелял" грозила статья за кражу как минимум.
А то и вообще терроризм.

+4
ответить

All_eXe➦Справедливый22.11.2016 19:34:28

Что то уж очень сильно загнули... МВД, ФСБ..КГБ только не хватает)Давно так было наверное, а если и сейча, то уровень не тот у бизнеса. Делают проще гораздо, заказчик просто не напрямую заключает договор подряда, а через свою подставную фирму-генподрядчика, которая и нанимает субчиков. А когда время к оплате, то и переводят все средства в генподрядчику, а того и след простыл. Приходят субчики к заказчику. Вот сделали все, а денег не получили. А заказчик показывает документы об оплате, иди те мол трясите того с кем у вас договор, чего ко мне пришли. Или генподрядчик еще одну схему проворачивает уже со своим субподрядчиком-однодневкой, переводя ему все деньги в качестве аванса, который благополучно теряется.

+1
ответить

Горшок с цветами22.11.2016 13:08:03

Вот оказывается от кого научились кидать строителей!
Знакомый рассказывал, как он влез строить, а заказчик его нагнул откатами 50% от цены с НДС'ом.

+5
ответить

mathematicus➦Горшок с цветами22.11.2016 14:50:32

Надо разработать технологию строительства, чтоб объектом нельзя было пользоваться, пока не нажмешь некую кнопку. А код ко кнопке передавать по перечислению денег.

+0
ответить

Горшок с цветами➦mathematicus22.11.2016 15:17:41

Печники так делают, причем без кнопки.

+4
ответить

Фря➦mathematicus22.11.2016 15:51:56

Если не ошибаюсь, это называется "форма 2".

+-1
ответить

Фря➦Фря22.11.2016 15:53:12

Нет, извините, наоборот: это до выполнения работы в полном объеме деньги платить нельзя.

+0
ответить

mathematicus➦Горшок с цветами25.11.2016 22:51:47

Я в курсе про печников и бутылку. Что б для каменщиков и штукатуров придумать?

+-3
ответить

LA style➦mathematicus27.11.2016 08:32:03

для каменщиков и штукатуров набор с куриным яйцом.

+0
ответить

Meki22.11.2016 12:37:12

И такого 3,14дараса выбрали президентом, не зря Кремль его поддерживает, родная душа

+2
ответить

Фря➦Meki22.11.2016 12:45:30

Так тут важно, что выбрали. Значит, нравится.

+0
ответить

mathematicus➦Фря22.11.2016 14:47:40

Видимо, остальные были еще хуже.

+-1
ответить

All_eXe➦Meki22.11.2016 15:33:29

Порошенко назвал победу Трампа истинной демократией. Тоже ставленник Кремля? Неужели ящик так зомбирует?

+3
ответить

Meki➦All_eXe22.11.2016 15:39:23

А где я написал, что это не демократия и он ставленник Кремля? И какое мое дело до Пороха? Я гражданин Германии, а не Украины. Почему вам везде хохлы мерещатся???

+-1
ответить

All_eXe➦Meki22.11.2016 16:37:35

"не зря Кремль его поддерживает, родная душа", т.е. то что его поддержал американский народ это, как бы само собой) А у Вас есть данные о поддержке Трампа Кремлем? И почему это так волнует граждан Германии? Да и огульно поносить совершенно незнакомого человека, до которого тебе вообще нет дела, при этом приплетать еще и "плохих русских" это видимо норма жизни и общения. А украинцы мне ни где и не мерещатся. Я просто привел пример, что его(трампа) многие поддерживают(причем противоположные стороны), причем в Кремле уточнили, что будут работать с любым президентом и еще не известно, кто из кандидатов будет лучше (вам то надо было именно про Кремль указать (видимо место больное :).

+4
ответить

Meki➦All_eXe22.11.2016 17:19:37

"А у Вас есть данные о поддержке Трампа Кремлем?"

Есть, рос сми и рос ТВ, каждый день дебаты, Путин 1-м поздравил, при Трампе Россия встанет с колен и т.д. и т.п

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Meki22.11.2016 17:39:51

А какое дело немцам до американского президента? Это дело американцев. Этот хоть мужик. А представляете, как вас престарелая лесбиянка страпоном нагибаться бы?

+-3
ответить

Мимоходом походя➦Meki22.11.2016 17:42:42

Типа, Меркель не поздравила? Это правила приличия. Или специально для меки путин должен был трампа хуями обложить? А с колен Россия не встает - она на них и не была, хотя вам этого и хотелось бы.

+-3
ответить

Meki➦Мимоходом походя22.11.2016 17:55:58

Мы же вассалы пиндосов, вот какое дело великой, суверенной, духовной, процветающей России до президента Америки, непонятно

+0
ответить

Meki➦Мимоходом походя22.11.2016 17:58:14

Да ты что, надо-же с колен не встаёт, погугли, "Россия встанет..."

+0
ответить

All_eXe➦Meki22.11.2016 19:13:26

Это вам по ру тв сказали, что "Россия встанет с колен с приходом Трампа" или лично Путин? Дебаты, ток-шоу... каких только клоунов не приглашают. Свобода слова же.

+2
ответить

All_eXe➦Meki22.11.2016 19:24:51

Обезьяна с гранатой все же лучше, чем обезьяна с ядерной кнопкой. Всегда лучше знать, кто занимает ключевой пост и что от него ждать. Кто владеет информацией, тот владеет миром. Какое дело у Америки до других стан и их президентов, а вон смещают, убивают или пытаются это сделать со всеми неугодными. Это большая политика. А мне очень интересна реакция Европпы, все в ожидании, что же будет, ждут новых указаний)

+0
ответить

RangerPCW➦All_eXe22.11.2016 19:52:58

> Обезьяна с гранатой все же лучше, чем обезьяна с ядерной кнопкой
Это Вы про "ape in heels"?

+0
ответить

All_eXe➦RangerPCW22.11.2016 20:05:01

Погуглил. Нет такого выражения не слышал. Это видимо сугубо американское. У нас просто сравнивают опасность. немного обидно, но прошу прощения у дам. у нас раньше говорили "Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой. Не знаешь, что сделает" А тут у руля страны и ядерная кнопка под боком)

+0
ответить

МаНАС➦Meki22.11.2016 22:04:37

Такое же, какое и штатам до России

+0
ответить

newyorker➦All_eXe23.11.2016 00:09:41

Так Кремль реально, блядь, место больное.
Сразу оговорюсь: не гомосек, не хохол, не еврей, не ненавистник России (не путать с крысой), не состоял, не участвовал, не подвергался....

+0
ответить

newyorker➦RangerPCW23.11.2016 00:17:27

Прямо сейчас спросил четверых подвернувшихся американцев. что значит это выражение. Ответил только один! Я тоже этого ни разу не слышал. Или не слушал.

+0
ответить

RangerPCW➦newyorker23.11.2016 09:51:59

Странно. CNN, BBC, NBC, Washington Post... все об этом писали. Даже Fox. Возможно Вы просто пользуетесь другими источниками информации.

+0
ответить

Alex Wenok22.11.2016 12:22:15

Про то, что Трамп заплатил только 40% за работу, я видел и слышал по немецкому каналу N24 во время предвыборной компании. Центральное Российское Телевидение вам это не покажет. Оно фильтрует базар, но только чужой.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Alex Wenok22.11.2016 17:48:34

Ах нужда, мы де киселевщиной питаемся. А еще у нас на улицах медведи в ушанках на балалайка играют

+-2
ответить

RangerPCW➦Мимоходом походя22.11.2016 19:49:57

Да! Да! И интернет вчера отключили! :-))))

+-2
ответить

RangerPCW22.11.2016 12:18:46

Если бы история была правдой, то теперь наверняка этот субподрядчик получит... пост какого-нибудь особо важного министра по защите интересов американских работников от произвола международных корпораций.

+-3
ответить

himic22.11.2016 12:14:10

Фантазии Веснухина. И это почти в топе...

+-1
ответить

Горшок с цветами➦himic22.11.2016 13:02:06

Фантазии? В России таких историй масса, причем это не лихие 90-е.
Москвичи полезли в регионы в 2003г., строили торговые центры, организовывали производства, тут же службы трудоустройства отметили большой поток безработных и отсутствие вакансий у работодателей. Например, ТЦ строили так, заказчик нанимал проектные конторы почти бесплатно, строителей без предоплаты, те делали работу, причем строители использовали приобретенные на свои средства стройматериалы. Расчет с подрядчиками после запуска ТЦ, когда пойдет арендная плата. Заказчика не ебёт, что подрядчики прижаты отсутствием оборотных средств даже на закупку материалов, попробуй просрочь сдачу работы, штрафы за простой ТЦ будут вычтены заказчиком из окончательной оплаты. Прибыльность подрядчиков срезалась полностью за счет выбора самого дешевого подрядчика, который сидит без работы, ему кушать хочется, он хватается за любую работу. Дешевые подрядчики перебивали цены у нормальных контор с квалифицированным персоналом. Прибывшие хировыебанные заказчики задушили местных производителей.
Похоже на описанную в историю ситуацию с Трампом?

+2
ответить

Портланд➦himic22.11.2016 13:20:01

Пардон, не туда ответила. Это совершенно не фантазии, я видела и интервью с подрядчиками, которых кидал Трамп - неоднократно, между прочим, и статьи на эту тему. На английском естественно, и в американских СМИ - USA Today, Washington Post, CNN и еще на Wall street journal - были полноценные журналистские расследования, с проверкой фактов и тд (не на Фокс-Ньюз конечно, потому что его сторонники все отрицают).

+2
ответить

newyorker➦Горшок с цветами23.11.2016 00:01:41

В России, наверное. Раз вы говорите и другие не спорят. Но в штатах другие законы - не значит, что законы прекрасные или ужасные - другие. Здесь хватает жуткой несправедливости.

+-1
ответить

newyorker➦Портланд23.11.2016 00:04:13

Трамп очень и очень ушлый. На самой грани. Игрок. Авантюрист. При этом сильная личность, не сопля в полете, как ушастый. И не подлец.
Завтра один случай про него расскажу, 1995-го года.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Горшок с цветами23.11.2016 02:12:11

Писдёшь в том, что они смогли беспрепятственно демонтировать и увезти кондишки

+2
ответить

pavise22.11.2016 12:14:00

Если эта история не всплывала в США в ходе выборов, то ее 100% не было.

+3
ответить

Alex Wenok➦pavise22.11.2016 12:24:04

Всплывала, но только не в Киселёв-ТВ, а за границей.

+1
ответить

Serge712➦pavise22.11.2016 12:33:45

Упоминалось, без особых подробностей,что Трамп пережил несколько банкротств, в том числе чтото связанное с казино в Атлантик-Сити. Возможно, эта история драматизация реальных событий. Была также сомнительная история в Чикаго когда Трамп построил очередную Trump Tower в Чикаго, продал квартиры, взял предоплату, когда строительство было закончено, перепродал квартиры другим людям по более высокой цене, была судебная тяжба, как все закончилось я не знаю. В местных СМИ это освещалось в свое время, но во время предвыборной кампании это почему-то не выплыло. Трамп вообще из судов пе вылазил, наверняка можно было бы накопать массу шокирующих подробностей. Лоханулись демократы, одним словом.

+1
ответить

vvt251➦pavise22.11.2016 17:29:52

Всплывала, с интервью тех кого на оборачиваясь (и другими подробностями).

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Alex Wenok22.11.2016 17:49:48

За чьей границей?

+-2
ответить

Фря22.11.2016 12:02:35

Так звериный же оскал, чего удивляться, хомо же хомини - люпус эст.

+2
ответить

Gryzun22.11.2016 11:47:07

А Трамп не додумался в суд подать? Порча имущества. Хищение. Мало ли законов в стране. к которому можно привязать то или иное действие.

+-4
ответить

Serge712➦Gryzun22.11.2016 12:03:31

Надо полагать, если не оплачено, имущество все еще принадлежит субподрядчику. Он просто забрал свое имущество, имел полное право.

+5
ответить

yls222.11.2016 22:59:33

Именно так. Идея была поставить другого в "цейтнот". 4-июля, День Независимости и длинные праздники. Без кондиционера, люди просто пойдут в другое казино и потери будут много больше (денежные и репутационные) чем заплатить субподрядчику.

+-1
ответить

yls2➦Serge71222.11.2016 23:00:35

Mechanics Lien. Пока поставка не проплачена, поставщик имеет на её какие-то права. Правда я не юрист, и тонконстей не знаю

+-2
ответить

newyorker➦Serge71222.11.2016 23:58:11

В штатах не так.

+-1
ответить

newyorker➦yls222.11.2016 23:58:45

Не так

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru