Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №860177

Рождественская история.
Читателям с сильной антиамериканской аллергией , пожалуй, лучше воздержаться от чтения истории.
Рождественский сезон - в самом разгаре, музыка по радио - типична для этого времени года, народ ёлки тянет домой, вечеринки,утренники.
Вот всё это мне и напомнило- лет десять тому назад мне суждено было побыть
настоящим Санта Клаусом.
История начинается , как и все мои истории - в госпитале , точнее - в пробудительной комнате, где мы сдаём медсёстрам своих пациентов после наркоза.
Отрапортовал я своего-всё штатно, рутина.
Спиной я , однако чувствую- сзади напряжение нарастает, чую беду.
Поворачиваюсь-мальчонка лет 10, худенький блондинчик, после пустяковой операции с наркозом- корчится в настоящем эпилептическим припадке.
Включаюсь в ситуацию- я там единственный врач на тот момент, быстро налаживаем ему все противоэпилептические мероприятия, народ набежал с помощью, мальчик закончил трястись, пришёл в сознание.
Продолжаю ему капать медикамент, скидываю своё расписание на коллег, занимаюсь только им .
Истории эпилепсии- нет, первый припадок при свидетелях.
Зовём мамашу- замученная молодуха с тремя детьми, все - моложе брата, он старший.
Успокаиваю мамашу- начинаю её расспрашивать, колется- были у него моменты замирания и отсутствия, вроде бы...показывала невропатологу? Нет, не добралась, вроде как педиатр посылал, времени не было, одна дома, муж- в Ираке.
На телефон с педиатром мальчика - дристун оказался, отказался подойти из офиса- некомфортно ему в госпитале с критическим больным, видите ли, не обучен.
Врёт. Посылаю его вежливо нахер...
Давайте мне на трубку педиатра интенсивной терапии большого госпиталя- тот толково врубился в ситуацию-критический больной в маленькой больнице без педиатрического интенсивиста- переводи ко мне, я высылаю педиатрическую реанимационную бригаду для перевозки, продержись часа полтора- два до их приезда. Фу, разрешилось- лечение согласовал с ним же по телефону.
Иду к семье- мать в панике, что делать с другими детьми- ехать с ними или оставлять здесь, вопрос- с кем?
Неведомо мне- кто- то уже оповестил офицера по помощи семьям военнослужащих.
Подходит ко мне мужик- в штатском, майор такой- то- очень приятно, чем могу помочь?
Рассказываю ситуацию- мамаша разрывается на части, ребёнка переводим.
Так. Возвращайтесь, доктор, к ребёнку- я поработаю над планом помощи.
Успокаиваю мамашу- помощь пришла, да и ребёнку получше, полностью оклемался- пока оклемался.Ему предстоит пройти массу разных обследований, в интенсивной терапии полежать- до Рождества , а возможно и дольше..
Мелькнула мысль- так себе Рождество у тебя выдалось, братишка.
Офицер работал быстро и эффективно- детей забирает соседка по базе, мамаша может ехать с пациентом. Кажись, всё..
Не всё.
Он отзывает меня в сторону- надо поговорить.
Командование базы связалось с начальником отца ребёнка, в Ираке.
Он хочет переговорить с вами.
Приносит телефон- я таких не видел- странного вида, сателлитный, что-ли.
Беру трубку- слышно хорошо, кстати- генерал такой- то.
Расскажите обстановку, пожалуйста.Излагаю.
У него ко мне два вопроса. Первый- насколько ситуация серьёзная и нестабильная? Очень серьёзная и непонятная- пока не наладят лечение педиатрические невропатологи, переводим его в педиатрическую интенсивную терапию.Аха. Тогда второй вопрос- насколько необходимо присутствие отца?
Насколько это повлияет на лечение?
Я задумался на минуту-вроде бы худшее позади..
С другой стороны- замученная мать будет разрываться между детьми и больницей- миль 50 от нас, неблизкая.
Да и Рождество будет повеселее для моего пациента.
Пользу принесёт громадную, считаю его присутствие чрезвычайно желательным.
В трубке- я вас, доктор, попрошу пойти и объявить семье и мальчику- отец будет с ними через 20 часов.
Попрощался и попросил передать трубку майору.
Лечу к пацану- он сильно обрадовался, аж глаза засверкали, мать перевела дух.
Я лично проводил бригаду с пациентом к выходу, мамаша меня обняла и я попрощался с моим пациентом.
Так я вроде бы побывал Санта Клаусом- для этого ребёнка.
Счастливых праздников!!
+2184
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
258 комментариев, показывать
сначала новые

Prot96419.08.2017 19:49:19

Отличная история.

+3
ответить

VitusB17.12.2016 23:20:36

Наверное, госпитали в Штатах будут получше канадских. Помню, получив в на работе в глаз стружкой, просидел в emergency (Mackenzie Richmond Hill Hospital, 2640 людей персонала) часа три. Потом пришел дяденька с пинцетом, вытянул стружку и отослал обратно. Я ушел, а мой сосед по ожиданию - пацан в рабочей одежде, прижимающий к голове кровавую тряпку, - так и остался ждать.

+1
ответить

KEMEPOBO11.12.2016 06:11:37

О Боже, как достал этот графоман, прославляющий США и обливающий помоями другую страну. Судя по его производительности и активности - это целая команда.

+-8
ответить

irida➦KEMEPOBO11.12.2016 09:04:26

Вы правы, достал, таки да!

+-3
ответить

Michael Ashnin➦irida11.12.2016 12:11:19

Вас я послать не могу- воспитание не позволяет.
Я могу вас только попросить не читать мои истории.
Вы мне также противны как комментатор как я вам- как автор.
Старуха Шапокляк в роли критика- новый ужастик.

+4
ответить

irida➦Michael Ashnin11.12.2016 18:25:51

Неужели Вы думаете, что я их читаю? Ну это вы себе льстите.

+-3
ответить

irida➦irida11.12.2016 18:35:34

Да вот и, кстати, вынуждена вас ещё раз разочаровать: это вы думаете, что можете кого-то послать. Но на самом деле вы и этого не можете. Просто смкшно смотреть на ваши потуги, право слово...

+-3
ответить

Michael Ashnin➦irida11.12.2016 19:32:10

А, так вы критикуете, не читая?
Просто брешете из подворотни дурной собакой?

+1
ответить

irida➦Michael Ashnin11.12.2016 23:23:31

Вы, господин Аншин, все свои истории пишете на уровне ученика 6-го класса "Как я провел лето в деревне у бабушки". С одним только исключением и то в пользу ученика. Он максимум напишет на страничку и на этом остановится, вы же растечетесь мыстию по древу так,что собрать потом ничего невозможно. Ваши истории неинтересны по замыслу и неудачны по воплощению. Их уровень для Америки может быть и может считаться высоким... Но только для Америки и не более того. И знаете что, господин Аншин от того, что вы назовете меня так или иначе вы, увф не станете писать лучше. А вот то, что вы назвали меня Шапокляк говорит о многом. На крокодила вы никактне тянете остается Чебурашка. Который чебурахается пытаясь стать Автором, тогда как он только обучен грамоте и не знает что с этим знанием делать. Мне неприятно это вам говорить, и это только небольшой фрагмент из того, что я думаю о вас и о вашем "творчестве". Но вы сами на это напросились... Про ваши сексуальные советы я вообще промолчу это не выше интеллекта 15-летнего юнца... Печалька в общем...

+1
ответить

Michael Ashnin➦irida11.12.2016 23:32:13

Напишите хотя бы что -нибудь, мы поаплодируем.
Сидеть в комментариях и трындеть- невелика заслуга...
Мужчину такого я бы назвал импотентом.
Как назвать женское его подобие- не знаю, подумаю.
Пустоцвет? Пустолайка?

+-1
ответить

irida➦Michael Ashnin11.12.2016 23:59:57

Я, в отличие от вас, не страдаю графоманией. Но прекрасно способна отличить талантливо написанную историю от тягомотной жвачки,которой вы, господин Аншин, и некталеша заливаете весь сайт. К тому же вы не логичны. Если я злобная дура, то тогда какая вам разница что я думаю о ваших опусах. Ну думает одна дура, что они мертворожденные изощрения клинического графомана, так дура же, что с нее возьмёшь?!что ж не живется-то спокойно?! Или вы надеетесь, что чем-то меня достанете и я пойму какой вы талантливый автор? Ну тогда, плюс ко всему, грош вам цена и как психологу... нет ли еще чего-нибудь интересного??

+1
ответить

Прочитал я это➦irida12.12.2016 00:13:42

Я, в отличии от Вас, не страдаю - это раз.
Я способна, я умна, я логична - это два,
Я жвачку не люблю, некто Лешу не ценю,
Вы противные козлы, графоманы - это три.

+1
ответить

irida➦Прочитал я это12.12.2016 00:19:41

Не надоело из штанишек выпрыгивать? Ну-ну, старайтесь...

+-3
ответить

Прочитал я это➦irida12.12.2016 00:58:57

Ты усвой, пиндосский врач: Где Ирида - всегда срач,
Ну не может та Ирида жить без срача - хоть ты плачь.
У нее все не правЫ - США, жиды, хохлы...
Насмотрелась та Ирида ватных телепередач.

+4
ответить

tigeleo➦KEMEPOBO26.12.2016 18:23:00

Как достали гебельсовские тролли... Нужно уже на вас сезон охоты открывать, размножились как крысы ..

+3
ответить

pisolub➦KEMEPOBO10.12.2018 00:50:06

Тема Хануки в Америке не отмечена. А это уже не-политкоректнесс. Вам нужно что-нибудь про геев написать чтобы опять быть доверяемым (но проверяемым).

+0
ответить

Habir➦KEMEPOBO10.12.2019 02:31:13

Поясните, пожалйста,всем присутствующим, в каком именно месте данного рассказа, каким приедлжением Автор, говоря вашими не соответствующими истине словами (вашим враньём, если по-русски, "обливает помоями" другую страну? Какую именно? А прославляет США?
Не можете? А за слова свои ответить?

+1
ответить

Habir➦Michael Ashnin10.12.2019 02:35:26

"...Солженицина не читал. Но осуждаю".
Михаил, Вы наверняка помните откуда это. Забейте.
Собака лает, а караван идёт. Не обращайте внимание на Шариковых и лахтинских пропага...донов.

+2
ответить

Habir➦Michael Ashnin10.12.2019 02:36:24

Самка собаки лахтинская

+0
ответить

Lekha10.12.2016 16:12:53

Вот так должны решаться вопросы преданности военнослужащего Родине.
А не заградотрядами.

+3
ответить

Michael Ashnin➦Lekha10.12.2016 22:52:36

Отношение к военнослужащим со стороны армии и общества- важнейшая составляющая преданности.
Умные люди есть во всех армиях мира- и чем лучше общество относится к армии и флоту- тем лучше обороноспособность.
Пример?
Израиль.
В США- есть проблемы, конечно же, медицинское обслуживание- одно из них, особенно для ветеранов, возмутительно.
Трамп обещал поменять- посмотрим.

+2
ответить

KEMEPOBO➦Lekha11.12.2016 06:12:19

Америкосскими сказочками?

+-7
ответить

Habir➦Lekha10.12.2019 02:52:06

Ливия, 1987 год сентябрь. Война с Чадом в полосе "Саара-Аузу". Советских специалистов на юге не было. Но ливийское ПВО развёрнуто. И регулярные, на несколько недель командировки на юг советских специалистов ПВО-шников. Старший группы в Ливии генерал В.Жданов заставляет летать в "командировки на войну" в военной форме (носили ливийскую без знаков различия). И запрещает старшему группы ПВО генералу Дронову требовать от ливийцев вертолёты для эвакуации специалистов в нештатных ситуациях. Чем херит все договора и нормы минимальной безопасности людей. В отличие от командования чехов и немцев из ГДР, обязывающих своих летать туда, на юг, только в "гражданке".
Капитан Нежин и старший прапорщик Басов, числясь за Сиртской группой, но из Бенгази вылетают в командировку на юг в Саару. В свою последнюю командировку.
Прорыв чадского десанта на "тойотах". Чехов и немцев берут в плен, потом через французов освобождают. ...Посольству СССР французы ответили, что советских специалистов Чад им не передавал. Советское радио молчало.
....Тела Нежина и Басова нашли через неделю после боёв. Головы молодых, которым ещё не было тридцати, ребят были седыми. Тела изуродованы. У капитана Нежина осталось трое детей, у старшего прапорщика Басова один.
Жёны Нежина и Басова в Москве обращаются во Внешэкономбанк за вкладами мужей. В ответ вопрос: «А у вас завещания есть? Нет? Извините, это вклады валютные, персональные, они не подлежат выдаче жёнам и разделу по суду, можем выдать только по решению суда, с понижающим коэффициентом 4,6...».
Тот же 1987. Всё та же "война тойот". Википедия врёт, что она закончилась в сентябре. Уже генерал Платов - новый руководитель Группы требует отправки специалистов ПВО на юг. Старшие групп ПВО в Бенгази и Тобруке, отказываются посылать людей «в командировку на войну» без обеспечения группы вертолётом для экстренной, если прижмёт, эвакуации. Как их не «ломает» генерал. Новый старший группы в Сирте полковник Ковалевский, не смея возразить начальству, соглашается.
Автобус с десятью специалистами провожал весь городок. Окаменевшие лица убывающих, скорбные - их жён. Как на хронике военных лет. Ковалевский: «Скорее бы эту группу отправить, надоели, мать их...». И автобус ушёл на аэродром.
В срок они не вернулись. Возвращение было через две недели. Странным, небольшими группами. Молчаливые. Одному из них, Юре Петрову., из машины помогли вылезти друзья. Плечо было перевязано. Полковник пресёк попытки других специалистов пообщаться с ними. После долгого совещания Юру увезли в госпиталь. Приехавшие разошлись по своим «виллам» молча, и на несколько дней были освобождены от службы. Все эти дни Ковалевский до глубокой ночи «патрулировал», около домов вернувшихся, отгоняя любопытных. Особенно от «виллы» Юры Петрова.
О том, что случилось «тогда» большинство сослуживцев тех десятерых узнали через годы. Как случайно три вертолёта «Пума», заходящие с севера, были вовремя обнаружены, но успели высадить десант. Как советские офицеры, успев подобрать кое-какое оружие у убитых ливийцев, закрылись в бункере дивизионного КП и до прибытия помощи держали осаду. Как уже при выходе офицеры были обстреляны сидевшими в засаде легионерами. Петрова ранили. Одному из «своих» арабов удалось, пристрелить легионеров. Он же организовал эвакуацию и наши, кто на джипах, кто на автобусе, добрались до Сирта. Как Ковалевский, собрав их по прибытию, при них пообщавшись с кем-то из руководства в Триполи по телефону, запретил им кому-либо говорить о случившемся и взял с них рапорта с подпиской о неразглашении. Приказав забыть о том, что было.
Через год во Внешэкономбанке, один офицер спросил, где он может оформить завещание по своему вкладу. Сотрудница банка, в свою очередь уточняет, не из Ливии ли её собеседник. Заметив удивлёние бесхитростно пояснила: «А ваши все сейчас завещания оставляют...».
Поверьте,я знаю всё это не их Интернета и не из трепотни к курилках.

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin10.12.2019 04:09:48

// Трамп обещал поменять- посмотрим. //
Миша, ты все еще смотришь?
У Трампа на данный момент более важная цель. Он начал бороться с водосберегающими унитазами: https://www.nytimes.com/2019/12/07/us/politics/trump-toilet-flushing.html

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25110.12.2019 08:25:36

А смотреть далеко не надо, MISSION Act уже давно подписан.

И насчёт туалетов Трамп прав, в очередной раз, и ерничать тут ни к месту. Причем прав и в общем и в частном: 1. Государство не должно заниматься регулировкой туалетов. 2 Сливают действительно чаще.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX10.12.2019 17:24:14

Я недавно поставил себе четыре таких - работают прекрасно (даже лучше чем я ожидал).
А насчет того чем государство должно заниматься, а чем нет - тоже самое говорили про ремни безопасности в машине.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25110.12.2019 20:00:19

Ремни безопасности увеличивают стоимость страховки для всех. Разные вещи.

Ну для вас работают, прекрасно. А для кого то не работает.

У нас в прошлом году правительство устанавливало новые лампочки, души и power strips которые выключают все подключенные к нему приборы - все "бесплатно". Причем пойти и получить нельзя. Надо ждать специально обученного человека. Все low flow душевые головки я заменил обратно. Для длинных волос душ стал занимать в три раза больше.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX10.12.2019 21:16:12

У меня ничего никто не меняет. Но ресурс который ограничен должен быть ругулированным. Можно ценой, но это почему-то работает не всегда.

Кстати, вы считаете, велосипедисты в шлемах должны по закону ездить?

В меня пару недель назад один врезался, я по тротуару шел, ночью, он без освещения ехал и без шлема. Я отделался лёгким испугом (плечо поболело и сидеть пару дней мног только на половине жопы), а он как следует головой в асфальт. В итоге я еще в дополнение ко всему, потратил полчаса на то чтобы понять нужна ли ему скорая, звонить, ... .

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25110.12.2019 23:46:23

Если государство платит за здравоохранение то шлемы должен быть точно обязательные.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX11.12.2019 00:00:07

Про шлемы я был в сомнении, но после того как я возле этого идиота сидел на корточках (с болящим плечом и задом) и пытался понять он голову только раскровил или у него сотрясение мозга и надо скорую вызывать, то заодно думал - а нехрен мне это надо. Был бы он в шлеме, он бы мне помогал и извинялся бы передо мной (вина была 100% его).

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25111.12.2019 07:49:45

Ну, для ветеранов он добился громадных перемен — они теперь могут лечиться вне VА, у любого врача и в любом госпитале

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin11.12.2019 08:26:56

TRUMP: “We passed VA Choice and VA Accountability to give our veterans the care that they deserve and they have been trying to pass these things for 45 years.” — Montoursville, Pennsylvania, rally on May 20.

THE FACTS: Wrong. Trump is not the first president in 45 years to get Congress to pass Veterans Choice; Obama did it in the wake of a scandal at VA’s medical center in Phoenix, where some veterans died while waiting months for appointments. The program currently allows veterans to see doctors outside the VA system if they must wait more than 30 days for an appointment or drive more than 40 miles (65 kilometers) to a VA facility.

Trump did expand eligibility for the program. Now, starting June 6, veterans are to have that option for a private doctor if their VA wait is only 20 days (28 for specialty care) or their drive is only 30 minutes.
Ну и как всегда, проблема в деталях:
https://www.vox.com/policy-and-politics/2019/11/11/20960052/trump-veterans-administration-health-care-plan-voxcare

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25112.12.2019 01:00:42

Что я вижу своими глазами, как врач — многократное увеличение пациентов со страховками VA.
Они мне попадались 10 раз за год — сейчас 10-20 за месяц.
Причём раньше по неотложке — а теперь и плановые, например, колоноскопии.

+1
ответить

vvt251➦Michael Ashnin12.12.2019 01:42:06

Миша, насколько я понял, Обама (а может и не Обама, а при Обаме) сделал возможным для ветеранов идти к частным врачам. Трамп, изменил правила когда можно идти (с 40 миль, до 30 минут). Это увеличило к-во ветеранов, которые могут идти к врачам (не думаю, что в Калифорнии можно пропилить официально за 30 минут 40 миль - это все-таки 80 миль в час). Так что к-во ветеранов у тебя должно было увеличиться, но это не качественное изменение, качественно поменял Обама, а Трамп увеличил к-во ветеранов, которые могут пользоваться твоими услугами.

+0
ответить

Michael Ashnin➦RubinGTX12.12.2019 02:59:42

Государство не платит, государство — выплачивает.
Это — деньги налогоплательщиков, им решать.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25112.12.2019 07:22:52

Если бы Трамп вылечил рак Vox нашел бы причину критиковать. Vox это настолько левый сайт что левее некуда.

Факт что состояние медицины для ветеранов значительно улучшилось именно из-за Mission Act.

+1
ответить

RubinGTX➦Michael Ashnin12.12.2019 07:26:19

Налогоплательщики в теории и решают через того кого они выбрали. Так как мы все платим в один котел в Канаде то я за шлемы.

+1
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 07:40:39

Факт, что Трами улучшил то что кардинально поменял Обама. Именно Обама разрешил ветеранам использовать врачей вне сети (и Миша об этом пишет - у него появились ветераны, мало, но появились), только, насколько я понимаю, оценка того сколько надо - была неправильная. Подозреваю, что причина ошибки была в том, что реальное положение было абсолютно неизвестно, да и эти оценки не Обама делает, а межпартийнкая комиссия

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 07:44:11

Почему в Колорадо шлемы не требуются - я знаю (надеюсь, что когда-нибудь примут закон).
Объеснение - если человек не понимает, что шлем нужен, а закон будет, то он купит какое-нибудь дешевое дерьмо, которое не защищает. А если человек умный, то он и без закона купит хороший шлем. Таже логика у тех, что против обазательного медицинского страхования, если тербовать, то будут покупать страховки, которые ничего не покрывают.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 07:47:09

// Если бы Трамп вылечил рак Vox нашел бы причину критиковать. //
Проблема в том, что Трамп - гений твиттера. Он в 140 букв укадыватся, а дальше у него ничего нет.
Если он сумеет в 140 букв уложить инструкцию как лечить, то вылечит, но я сомневаюсь, что это возможно.

Кроме того, я из VOX взял (для себя) только факт, что при Обаме разрешили ветеранам лечиться вне своей сети (если ехать больше 40 миль). Больше ничего.

+0
ответить

Michael Ashnin➦RubinGTX12.12.2019 20:03:14

Я ок, просто хронически и безнадёжно не люблю государство — оно так же хронически не видит берегов и транжирит деньги налогоплательщиков.

+1
ответить

Michael Ashnin➦vvt25112.12.2019 20:04:57

Я это вижу только последние два года, где-то с 2017.
Поменялся и глава и руководители VA...

+1
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin12.12.2019 20:06:30

Посмотрел свои бумаги— конец 2017, пару.
А потом с 2018, процесс наладился бойчее.

+1
ответить

RubinGTX➦vvt25112.12.2019 20:16:38

/Они мне попадались 10 раз за год — сейчас 10-20 за месяц./ /Посмотрел свои бумаги— конец 2017, пару.
А потом с 2018, процесс наладился бойчее./ Выглядит как огромная разница. Факт то что нельзя утверждать что Трамп занимается туалетами а не ветеранами, потому что именно при нем ситуация кардинально изменилась судя по этому примеру.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25112.12.2019 20:19:09

Я думаю что все шлемы имеют сертификат и даже самый дешёвый должен соответствовать стандарту.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25112.12.2019 20:25:21

Мне абсолютно все равно что там Трамп пишет на твиттере. Я Твиттер только использую на работе и его твитты не читаю. Я смотрю что он делает. А делает он очень много положительного. Я бы сказал что он оказался лучшим президентом которого я застал. Чего я прямо скажу не ожидал.

+1
ответить

RubinGTX➦vvt25112.12.2019 20:36:59

Я про VOX написал потому что если Трамп сделает что-то что скажем имеет 50 плюсов и один минус то СМИ в общем и VOX в частности зацепится именно за это один минус.

Пример: вчера он подписал приказ о борьбе с анти-семитизмом в университетах. Причем просто добавил евреев к приказу уже подписанному Обамой. NYT и другие обвинили его а анти-семитизме. Абсурд.

+1
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 20:43:27

Я пересказываю что говорят противники закона. Я у них логики не ищу

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 20:53:32

Ну да, много положительного. Например, назначил судью (сегодня утвердили), про которого в характеристике (ассоциации адвокатов, непартийной) написано: 'Not Qualified' For Being 'Lazy,' 'Arrogant'.

Мексика стену уже оплатила, и торговые войны выиграли (так как их легко выигрывать).

Честно говоря, я вообще ни одного положительного дела Трампа не знаю. Буду рад почитать ваш список.

Мне бы тоже было бы плевать на то что Трамп в твиттере пишет, но он там законы пишет.

И в результате, как всегда, дьявол в деталях, а они в твит не помещаются.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 20:54:23

Факт, что Трамп продолжил то что начал Обама.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX12.12.2019 21:56:44

Лучше бы он унитазами занимался.

Про антисиметизм Трампа напишу чуть попозже (занят).
Его несколько месяцев назад обвинили в антисиметизме. Я сначала не понял за что - все что-то говорят, а я ее понимаю. Потом один умный раввин объяснил нормально, я понял. Он действительно антисемит.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX13.12.2019 02:56:20

Если погуглите Trump your prime minister disloyal, то выскочит куча статей (включая сегодняшнюю в Washington Post), но это тянется уже давно. Я первый раз обратил внимание несколько месяцев назад (наверное в августе этого года), а может и раньше, когда Трамп что-то сказал, и пошла волна возмущения среди евреев (в основном в кипах). Они что-то говорили в телевизоре, а я не понимал чем они возмущаются (не еврей я и в этих вопросах не разбираюсь).Потом появился какой-то умный и спокойный раввин, который все объяснил для таких тупык как я и показал кучу роликов в подтверждении своих слов.Трамп все время говорит американским евреям "your prime minister", "you'll be disloyal", ....Он имеет в виду, что американские евреи, несмотря на то что они американцы они прежде всего евреи и заботятся об Израиле. То есть Натаньяху (или кто там будет следующий, если этого посадят) их преьмер министр, а не Трамп их президент. Если они не поддержат Трамппа, то они будут disloyal по отношению к Израилю (так как Трамп главный друг Израиля).. Это агрументация антисемитов (начиная с довоенных Италии и Германии, а может и раньше, я просто знаю из книг по фашисткой Италии) - евреи не ассимилировались в  общество, что прежде всего они евреи, которые заботятся о другой стране, то есть предатели.

+-1
ответить

vvt251➦RubinGTX13.12.2019 07:03:34

В общем, мне ваш один плюс не понравился (вы вроде 50 обещали при одном минусе).
Давйте посмотрим:
Внешняя политика - умудрился поссориться со всеми союзниками и пытается подружиться с диктаторами (наверное надеется, что его в свой клуб примут).
Тут сплошные успехи. В Северной Корее сплошная дунуклианизация, а ракеты перед каждыми переговорами с Трампам пускают исключительно в его честь (типа салют такой). Новые центры открывают (на днях один открыли) исключительно в целях сельского хозяйства.
Иран уран ну совсем не обогощает.
Курдов не предал (ну хочешь уйти - уйди, но подготовь уход, а не в твиттере объявляй, что с понедельника вас турки мочить будут). Сколько на этом предательстве он сэкономил - нисколько баланс солдат остался тем же самым. Причем не напомните мне когда Америке приходилось последний раз наносить воздушный удар по СВОЕЙ базе, чтобы ее оборудование не попало в чужие руки, так как вывести его не позволяют. По-моему, это последний раз перед тем что только что было случалось во Вьетнаме (там еще слово позор использовалось). А в Сирии пришлось.
При этом друзья: Вова и Эрдоган, с Дональдом обошлись как с дешевой шлюхой - обслужила и вали, даже бухла стакан не налили (то бишь не позвали на совещание по разделу). Где у нас еще успехи во внешней политике были? Надо архивы посмотреть, а то жизнь кипит так бурно, что каждую неделю думаешь - ниже упасть невозможно и каждую неделю оказывается, что можно.

Во внутренней жизни тоже зашибись. Налоговая реформа, о необходимости которой так долго говорили большивеки, то бишь республиканцы, ничего экономике не дала, кроме роста долга (в полном соответвии с прогнозами). Реформа здравоохранения, славо богу (а точнее Макейну, мир праху его), провалилась. Десять лет кричать о том как мы сейчас зашибись все сделаем, и даже черновика не подготовить - это сильно.
Stock market так Обаму догнать не может, хотя Обаме с кризисом пришлось бороться и первые месяцы президенства Обамы он падал стремительным домкратом, а Дональду досталась нормально работающая экономика.
Ну и про остальное (что его министры летят со своих постоы быстрее чем их успевают назначать, сплошные acting) и говорить не приходится (причем неважно кто в конгрессе главный - все равно летят).

+-1
ответить

Michael Ashnin➦vvt25113.12.2019 23:06:42

Внешняя политика - умудрился поссориться со всеми союзниками и пытается подружиться с диктаторами (наверное надеется, что его в свой клуб примут).
Low blow, удар ниже пояса, показывающий твою неистовую и нерациональную ненависть, это, извини, редкой силы хуйня, недостойная даже обсуждения,» наверно надеется» он тебе сказал?
И как это возможно при существующей системе США?
Для красного словца метнуть какашкой?

+1
ответить

Michael Ashnin➦vvt25113.12.2019 23:10:51

Винить так винить!!
Картера — за Брежнева, Никсона — за Дэн Сяопина, Рейгана — за Горбачёва...
Одного Обаму винить не за что — с муллами сел договариваться и отвалил им миллиарды кэшем, милые ребята, човоуш там!!
В этом мире приходится разговаривать и с диктаторами, незачёт.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25113.12.2019 23:13:31

Ну если читать Vox to действительно ничего положительного вы не найдете. Но если вы поищете "Trump accomplishments" to найдете очень много. Он сделал больше полезного чем Буш и Обамы вместе взятые.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25113.12.2019 23:14:40

То что Обама начал явно не работало. И вы утверждали что он не сделал ничего.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25113.12.2019 23:17:25

Ага, антисемит. С дочерью которая обратилась в Иудаизм и самый дружественный президент по отношению к Израилю.

+1
ответить

RubinGTX➦vvt25113.12.2019 23:21:35

Ерунда. Ничего такого что вы написали он не имеет в ввиду. Тот же натянутый абсурдный аргумент как и в университетском примере.

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin13.12.2019 23:23:07

Мища, ге уподбляйся IgorI, если ты считаешь, что я не прав - изложи, вполен возможно, что я не вижу каких-то вспектов, котовые видишь ты, и наоборот.
Хочешь на нормальном уровне говорить - я готов.
Я бы начал с курдов, хотя бы потому что это пятно на репутации США на много лет вперед.

+0
ответить

Chicago95➦Michael Ashnin13.12.2019 23:25:48

И шо, Мишка, обложили тебя евреи со всех сторон? Да, тяжело быть антисемитом в демократическом государстве.

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin13.12.2019 23:25:51

// Одного Обаму винить не за что //
Про Обаму я ничего не говорил - это уже история.
С остальными, переговоры всегда шли после предварительных переговоров, когда хоть было ясно, кто на что согласен. С Северной Кореей, этого не было. Эксперты заранее говорили чем это кончится (пока идет именно так как и было предсказано, да и большим экспертом не надо быть - мы с тобой в совке жили, знаем как политика там делалась).

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX13.12.2019 23:27:57

Я Vox не читаю (я вообще, о его существовании от вас узнал и что это такое, а попал на него по ключевым словам в гугле).

// Но если вы поищете "Trump accomplishments" to найдете очень много //
Вот и изложите. Не люблю спорить с сайтами и книгами- они на мои вопросы не отвечают.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX13.12.2019 23:28:39

Изменение одного параметра - это настройка, причем небольшая.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX13.12.2019 23:33:38

Знаете, самый большой антисемит которого я знал - был евреем.

Кроме того, я вам написал некие факты, если вы с этим не согласны, то пожалуйста возразите на эти факты, а не приводите аргументы типа: "да какой я рассист у меня деже евреи/негры друзья есть".
Например, у хрестоматийного антисемита академика Виноградова (директора Стекловки)бухгалтер в институте всегда был еврей.
Если человек использует антисемитскую терминологию (много раз, несмотря на протесты), то значит он так думает. А что он при этом считает, что евреев не в газовую камеру надо, а использовать их в своих целях, то это тактические разногласия с другими антисемитами.

+0
ответить

vvt251➦RubinGTX13.12.2019 23:38:41

То есть с вашей точки зрения его антисемитская терминология - это норма. Вы согласны с тем что он говорит про то что они должны быть лояльными Израилю, а не стране, гражданами которой они являются.

+0
ответить

Michael Ashnin➦vvt25113.12.2019 23:39:15

Я бы попросил перенести обсуждения в гостевые, никакого отношения — а это моя любимая милая история.
К тому же с момента публикации прошло три года, внезапное использование обсуждалки для дебатов мне непонятно.

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25113.12.2019 23:48:57

С кем он извините поссорился?

С СК как было так и есть. Что при Трампе, что при Обаме и так далее. Никакого провала специфичного именно для Трампа тут нет.

Иран и так обогощал, и Обама им освободил миллиарды $ для этой цели. Трамп отменил плохую сделку и сейчас успешно давит экономику Ирана.

Турция как вы знаете член НАТО, мы их должны защищать а не курдов.

Что мы забыли в Сирии? Вдруг все леваки несогласны с выводом войск! Смешно. Трамп правильно сделал. Хочет Путин второй Афганистан, пускай имеет. Так что шлюха тут Путин а не Трамп.

Ничего экономике не дала? Вы это серьезно? Кроме того что маркет на рекорде, доходы растут и тоже на рекорде, безработица на минимуме. И это при том что процентная ставка повышалась.

Реформа здравоохранения провалилась это слава богу? То есть вы считаете что с Обамакаре лучше?

/Stock market так Обаму догнать не может/ вы вообще о чём? Маркет 50% выше чем во время Обамы. Как я уже объяснял неадекватному Арсению , Обама к росту маркета никакого отношения не имел. Это была "заслуга" центрального банка.

+0
ответить

RubinGTX➦RubinGTX13.12.2019 23:49:44

С НК, не СК.

+0
ответить

RubinGTX➦Michael Ashnin13.12.2019 23:53:51

К сожалению есть такая болезнь TDS. Иногда поражает даже адекватных людей.

+0
ответить

vvt251➦Michael Ashnin14.12.2019 00:24:25

Хорошо, можешь стереть - ты хозяин

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25114.12.2019 19:32:24

Ага при Обаме не работало, а при Трампе заработало. Что мешало Обаме сделать эту настройку?

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25114.12.2019 19:40:38

Я смотрю что Трам делает, в не что говорит. Трамп самый дружественный президент по отношению к Израилю в истории. Он наконец перенес посольство в Иерусалим. Признал суверенитет Израиля на Голанах, урезал помощью палестинцам, подписал указ о дискриминации в университетах. В то что он там что то сказал не говоря по бумажке это ерунда. Называть его антисемитом это абсурд. Ваш раби просто идиот. Я бы хотел чтобы все президенты были такими антисемитами как Трамп.

Кстати, вот это ещё пример когда Трамп сделал несколько действительно глобальных вещей, но его обвиняют в анти-семитизме на основании какой-то фразы. Типичный случай TDS

+0
ответить

RubinGTX➦vvt25114.12.2019 19:44:16

Трамп говорит не по бумажке. Он часто говорит ерунду. Я смотрю на то что он делает. И половины этих высказываний были сделаны на собраниях Американско-Израильских обществ.

+0
ответить

RubinGTX➦Michael Ashnin14.12.2019 19:45:41

Хорошо. Я просто тогда закончу обсуждение.

+0
ответить

alexej_d10.12.2016 13:17:10

Хорошая рождественская история. Если бы автор не стал уточнять, что она не для всех, а только лишь для "правильно" думающих, то плюсанул бы.
А так заставило задуматься не только о мальчишке, который встретится с отцом, но и об отце. Вспомнился фильм American Sniper, 2014. Там тоже есть отец семейства, который воевал в Ираке и целился в детей.
И приятное впечатление об истории автора пропало.

+-4
ответить

Michael Ashnin➦alexej_d10.12.2016 13:35:54

Нет правильно или неправильно думающих.
Раз думаешь- уже хорошо.
Выводы, к которым вы пришли, однако- по сути неверные.
Для мальчика- отец прежде всего отец, а не снайпер или авиамеханик( факт).
А дисклеймер мой для людей с рефлексами стереотипов- не хочу я их как читателей, моё право.

+1
ответить

alexej_d➦Michael Ashnin10.12.2016 13:43:43

Ну например, некто думает, что красть хорошо. Что в этом хорошего, так думать? )
К каким выводам я пришел, не озвучите ли? Речь шла о впечатлении.
Про мальчика речи нет, он ребенок. Есть про отца.
На ваше право писать так, как вам хочется, никто не покушается. Мое право как читателя дать оценку вашему творчеству, коль скоро оно публично. Вы же для этого здесь публикуетесь?

+0
ответить

vj➦alexej_d10.12.2016 17:39:09

Российские отцы в детей в Чечне, в Югославии, в Грузии, в Молдавии, в Украине, в Сирии конечно же не целились и не стреляли, они же все белые и пушистые.

+8
ответить

Michael Ashnin➦alexej_d10.12.2016 19:37:43

Начнём с того, что он не снайпер, отец ребёнка.
История происходит в США- которые последние лет 10-15 являются главной мишенью Российской пропоганды.
Поэтому люди с сильной отрицательной реакцией на мою страну- читать им историю нежелательно.
Вы вспомнили фильм снайпер-и неправильно процитировали, там хорошо объясняются мотивы поступков снайпера.
Любая война- даже ведомая эльфами с Валдайский возвышенности с ромашками в руках- требует отрицания самых простых человеческих заповедей.
И любая армия

+3
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin10.12.2016 19:38:57

И любая армия- аппарат насилия.
По определению.

+2
ответить

Kaatje➦vj10.12.2016 22:27:23

Меня лично русские военные в Молдавии в Старых Дубоссарах с другого берега обстреляли. Мне было 20 лет, я была студентка, ничем им не навредила. Испуг на всю жизнь. Но неприязни к русским это не вызвало. Дебильность- это вне национальности, это всеобщее зло, с которым надо бороться.

+5
ответить

Michael Ashnin➦alexej_d10.12.2016 22:54:12

А кто его знает- зачем...
Иногда жалею что взялся.

+-1
ответить

alexej_d➦vj11.12.2016 00:51:24

Мы же здесь за американских военных толкуем, не так ли? Или когда аргументов нет возразить по существу, начинаем тему менять? Рассказ про американского военного, про российских/советских можем поговорить в другой ветке, мне есть что вам таки сказать.

+-3
ответить

alexej_d➦Michael Ashnin11.12.2016 00:54:33

Это принципиально - снайпер он или нет? Вы считаете Америка вправе устанавливать свои порядки в Ираке? Что, там лучше стало с момента вашего вторжения? Без мандата ООН, кстати.
Простые вопросы, на которые можно ответить да или нет, без аллегорий и эпитетов.

+-4
ответить

alexej_d➦Michael Ashnin11.12.2016 00:58:03

Мне кажется, вы лукавите, говоря, что жалеете.
В любом случае, продолжайте. Историей дня не каждая история становится. Раз у вас получается, значит, ваши труды не напрасны. ПринОсите радость людям не только своей профессией, но и своим хобби )
Хотя не только радость )

+-3
ответить

KEMEPOBO➦Michael Ashnin11.12.2016 06:30:26

И продолжим - он убийца мирных жителей. Оккупант на другой стороне земного шара. Угнетатель и поработитель. Его ненавидят миллионы за его кровожадность.

+-4
ответить

tigeleo➦alexej_d26.12.2016 18:26:53

Отличный фильм кстати и правильный герой. Целился не в детей , а террористов.

+1
ответить

alexej_d➦tigeleo26.12.2016 18:41:38

Ребенок - террорист?

+-2
ответить

alexej_d➦tigeleo26.12.2016 18:45:08

А финал знатный, да. Какой и должен быть.

+-2
ответить

Habir➦alexej_d10.12.2019 03:04:43

Смотрел фильм.
А Вы, когда власти сдали Буданова, не обратили внимание не обратили внимание на фотографии, которыми размахивал отец "бедной девочки" Эльзы Кунгаевой перед камерами на процессе по Буданову, утверждая, что они сделаны сразу после того, как вернули её тело - через 6-7 часов. Я обратил. И видел круглую гематому от окуляра СВД вокруг глаза и другую гематому от приклада на скуле. И рассмотрел цвет черно-синий этих гематом, никак не соответствующий времени,прошедщему после "издевательств" над "девочкой". Если оценивать по цвету, чтол в первую очередь делает любой эксперт, возраст гематом 12-48 часов. Т.е. в аккурат от СВД.
Такое случается - дети и женщины на войне. И наши в Германии "валили" ..итлерюгенд. И Афган тоже не были безооблачен.
ВЫ за Буданова, или за "невинную девочку"?
Я - за Полковника.

+-1
ответить

Habir➦Michael Ashnin10.12.2019 03:06:07

Взялся за гуж - не говори, что не дюж.

+0
ответить

Habir➦alexej_d10.12.2019 03:07:03

Ребенок со взрывчаткой, позволивший внушить себе, что может и должен убивать.

+0
ответить

vvt251➦Habir10.12.2019 04:00:50

1. Я не спец, вы судя по всему да. Как вы отличаете гемотому от окуляра СВД и и приклада, от гемотомы от приклада. Тут (не этом сайте) есть несколько человек, которые стерляют так, что я думал, что это невозможно (за пару сотен метров разброс меньше миллиметра). Я видел фотографии их мишеней и фотографии этих людей - гемотом нет.

// Если оценивать по цвету, чтол в первую очередь делает любой эксперт, возраст гематом 12-48 часов //
Я, в общежитии, однажды упал лицом на перила, синяк вокруг гляза на пол лица (соседа по комнате попросили отвести в комнату - он ужратый был, он начал падать на лестнице, я в него вцепился и лицом о перила, но он жив остался). Те кто это видел, потом со мной поспорили, что никто не поверит, что я трезвый был и не получил по морде по пьянке. Так что ваши выводы (не только оценка возраста гемотом, но их происхождения - это может быть намек, но никак не доказательство, тем более, что она будучи снайпером, СВД первый раз в руках держала, что не знала что отдача будет)
2. С каких пор, пленных можно пытать, убивать, издеваться над ними? Женевскую конвенцию придумали не из гуманизма к противнику, ее придумали, чтобы над своими солдатами, когда они в плен попадут не издевались.

Так что вы за преступника, за убийцу, за человека действия который поставили под угрозу жизни его солдат.

+1
ответить

Chicago95➦vvt25110.12.2019 04:52:05

Слава, а ты заметил, что обсуждалке уже три года?
Относительно синяка под глазом и на плече он прав. Это типично снайперское. И не потому что не знаешь об отдаче, а потому что часто отдаёт. У некоторых на плече что-то в виде мозоли формируется.
Ну а по второму пункту ты совершенно прав

+1
ответить

vvt251➦Chicago9510.12.2019 06:18:23

Чика, про мозоль на плече даже я знаю, и знаю, что он используется как официальный метод для опознания боевиков. Оно и понятно - все время в одно и тоже место бьет.
С лицом, может и приклад, а может и ебфренд отрихтовал.
Да и никто не может быть следователем, прокуровом и судьей одновременно - уже одно это является преступлением.

Но пункт два, конечно делает все эти рассуждения неактуальными.

+0
ответить

Chicago95➦vvt25110.12.2019 07:12:09

Вот то-то же. Пункт 2. А ты иди там о РЛС спорь. Я то я могу и прикладом!

+0
ответить

Пирамидон➦vvt25110.12.2019 07:57:59

Извините, вклинюсь.

В оптических прицелах одна из технических характеристик называется "Удаление выходного зрачка". Это расстояние между зрачком и линзой окуляра при котором влияние паралакса на точность прицеливания наименее заметно.
В стрелковом оружии, за исключением прицелов scout, это удаление составляет 50~100 мм. Для прицела на СВД ПСО—1 составляет 68 мм;
То что мы видим на окуляре этого прицела называется наглазник.
Это резиновый гофр, выполняющий две функции: убирает боковой засвет при прицеливании и не даёт глазу прижаться к металлу окуляра.
Рассечение брови или синяк при стрельбе с оптикой называют: меткой дурака.
У снайперов синяков нет.

Аналогия:
Водителя можно опознать по пыльной одежде. В подушках безопасности есть тальк, при срабатывании они пылят.

+0
ответить

vvt251➦Пирамидон10.12.2019 17:19:52

Вот и мне так казалось
Ежели синяк на глазу, то нихрена такой стрелок никуда не попадет.

+0
ответить

Пирамидон➦vvt25110.12.2019 18:20:58

Не попадАет.
Это не снайпер.

+0
ответить

Леонидыч10.12.2016 08:22:04

Рассказ очень хороший, рождественский, но с пунктуацией беда. Серьёзно, некоторые фразы перечитывал по два-три раза, чтобы понять, что автор хотел сказать. При это видно, что повествование эмоциональное, ироничное. Anyway, Merry Xmas!

+0
ответить

Michael Ashnin➦Леонидыч10.12.2016 13:36:45

Same to you!

+-1
ответить

Cptn00710.12.2016 01:05:06

А вот теперь представьте ту же ситуацию, но в России, представили?

+1
ответить

Плюх➦Cptn00710.12.2016 06:36:44

Какую ситуацию? Как одинокая мамашка мыкается с тремя детьми, пока ихний папашка насаждает демократию в ираке? Или ситуация, когда многодетной мамашке даже детей оставить не с кем, ни родственников ни друзей? Или ситуация, когда безрукие айболиты инициировали ребёнку эпилептический припадок, обосравшись так, что в истерике подняли всю пыль в радиусе пятидесяти миль?
Конечно, в России можно представить всё что угодно. Только зачем?

+-2
ответить

ОлегКМВ➦Плюх10.12.2016 08:20:22

Да, всё так. И при всём при этом жена генерала в России не будет так мыкаться по больницам.
И чего бы автору анекдота не рассказать про мыканья простого негритянского ребёнка?

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Плюх10.12.2016 08:38:54

Инициировали эпилептический припадок?!?!
Или что у жены военнослужащего нету родственников поблизости- их часто переводят за полстраны?!?!
С такой злобной тупостью выступил- только зря читал дисклеймер.
Кретин...

+4
ответить

Michael Ashnin➦Cptn00710.12.2016 13:40:56

Моя история- вне времени и страны, не предназначена для сравнения стран.
Вообще, ваш комментарий- приглашение к рефлекторному антиамериканизму на почве уязвлённого патриотизма, неверно понятого.

+2
ответить

Cptn007➦Michael Ashnin10.12.2016 16:00:24

А вот и нет. Просто последнее время сталкивался с тем, что доктора хотели лечить, много, дорого, но не вылечить а именно лечить.

+1
ответить

Cptn007➦Плюх10.12.2016 16:05:57

У нас один ребёнок, как бы не хотелось еще одного мы не решаемся. Ситуация не та что бы заводить кучу детей. Так что если у них их трое то это их проблемы.А папашка в Ираке я думаю не из за убеждений а потому что платят стабильно, что бы этих трёх детей прокормить.Так что тут много за и против, просто я писал о том что к людям относятся как к людям, даже если они не занимают какой то пост в правительстве.

+1
ответить

vj➦ОлегКМВ10.12.2016 17:40:51

Для туго читающих - генералом был начальник отца, а не сам отец.

+6
ответить

Michael Ashnin➦Cptn00710.12.2016 19:41:30

Заводите обязательно!!
Ситуации меняются, а дети и внуки останутся, согреют вашу старость.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Cptn00710.12.2016 19:45:02

Я могу отвечать только за себя и своих коллег по работе.
Общество, где хотят лечить- а не вылечивать, должно поменять своё отношение к врачам.
И создать нормальные отношения потребления здравоохранения.

+0
ответить

Плюх➦Cptn00711.12.2016 13:16:30

А я писал о том, что любую ситуацию, любую даже самую что ни на есть рожденственскую историю можно представлять с разных точек зрения. Как в Америке так и в России.

+0
ответить

tigeleo➦Плюх26.12.2016 18:30:38

Насаждает тиранию в Сирии скажем ..

+1
ответить

tigeleo➦ОлегКМВ26.12.2016 18:31:37

при чем тут жена генерала?? Он не с отцом говорил, а с его командиром..

+2
ответить

Арсений10.12.2016 01:01:27

Любопытная закономерность прослеживается: комментарии на самом анек.ру бывают приличные, бывают не очень - но вот комментарии через вк почти всегда неадекватны. Интересно, это показатель качества аудитории вк или просто так совпало?

+3
ответить

Michael Ashnin➦Арсений10.12.2016 01:22:57

Вы тоже заметили?
Думаю, там менее рафинированная, более молодая аудитория...

+1
ответить

Арсений➦Michael Ashnin10.12.2016 01:29:32

"менее рафинированная"... Как вежливо и деликатно вы это высказали :) Безусловно, именно так.

+3
ответить

Habir➦Арсений10.12.2019 03:09:03

И то, и другое.

+0
ответить

Мимохожий10.12.2016 00:42:45

Михаил, с наступающим! Поставил плюсик - история понравилась, впрочем, как и все написанные Вами. Удачи и легких смен Вам!

+1
ответить

Michael Ashnin➦Мимохожий10.12.2016 01:19:46

И вас также!!
Всех благ и здоровья!!)))

+-2
ответить

Мимохожий➦Michael Ashnin10.12.2016 01:27:03

Спасибо!

+0
ответить

Таняша09.12.2016 23:19:44

Михаил, с удовольствием читаю ваши истории, очень нравится изложение, манера подачи и жизненная составляющая, присущая настоящим историям.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Таняша09.12.2016 23:27:00

Спасибо!!
У вас самое лучшее в мире имя..

+0
ответить

Таняша➦Michael Ashnin09.12.2016 23:44:15

Творите добро, и вам воздастся. Ваши рассказы напомнили цикл рассказов "Держите ножки крестиком...". Может задумаетесь?))

+0
ответить

Таняша➦Таняша09.12.2016 23:44:56

*ваши истории

+0
ответить

Orbiter09.12.2016 20:57:03

для меня кажись первая история Михаила которая мне понравилась )
хотя вроде и проамериканская (что сейчас сразу воспринимается как антироссийская) но добрая и без грубосятинских соплей. плюсик )

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Orbiter09.12.2016 21:03:04

У меня про собак много- не понравились?

+-3
ответить

Orbiter➦Michael Ashnin09.12.2016 21:45:18

видел парочку, истории как истории, не зацепили. а эта понравилась )

+0
ответить

Michael Ashnin➦Orbiter09.12.2016 23:30:17

Рад слышать.
История эта- одна из самых любимых, хорошие воспоминания, улыбаюсь всякий раз- ребёнок реально обрадовался.

+-2
ответить

Cptn007➦Michael Ashnin10.12.2016 01:07:32

Про корейцев и собак? Размещай))))

+1
ответить

siux09.12.2016 20:54:15

Ну, настоящим Санта-Клаусом, строго говоря, во всей этой истории был генерал.
А автор, скорее, Рудольфом.
Что не менее почётно.

+7
ответить

Michael Ashnin➦siux09.12.2016 21:02:19

Сам ты олень!)))
Да хоть как назови- главное, поучаствовал в доброй истории.

+0
ответить

Фря➦siux09.12.2016 22:20:27

Рудольф это олень. Да-да.(голосом Маши и Медведя).

+1
ответить

siux➦Фря09.12.2016 22:51:55

Фря,

мало того: Рудольф - олень путеводный.

(А голосом Маши и Медведя говорить невозможно.
Потому, как Маша-то, конечно, в мультике зело голосиста - а вот медведь как раз нем, как Том И Джерри, вместе взятые)

+2
ответить

Фря➦siux10.12.2016 01:54:33

А в среднем, дедуля?

+-2
ответить

Michael Ashnin➦siux10.12.2016 01:57:10

Олень с красным носом- подозреваю- не дурак выпить! )))

+-2
ответить

Kaatje09.12.2016 20:53:40

Какая хорошая рождественская история. Жанр соблюден полностью- осчастливленный несчастный ребенок, хэппи-энд, и в нетривиальной ситуации- браво!
У врачей таких, наверное, вообще много в силу профессии.

+3
ответить

Прочитал я это09.12.2016 18:30:48

Ну что, молодец. Дисклаймер мудр - любители устроить политсрач налетели покакать в комментах на сам дисклаймер, в основном, даже про Трампа забыли.

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Прочитал я это09.12.2016 18:59:48

Исходя из этого можно сделать вывод, что Миша с Трампом- Заединщики.
Миша отвлекает , а в конце недели,ну или президентского срока, делят навар

+4
ответить

Michael Ashnin➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 20:02:34

Поржал!!!
Голосовал я за него, кстати.)))

+-2
ответить

valyam5709.12.2016 18:29:31

Слёзы навернулись...

+2
ответить

ArTomCat09.12.2016 17:25:19

Молодец, дядя Миша! И ребёнку хорошо и папа никого не убил!

+1
ответить

alexej_d➦ArTomCat10.12.2016 13:19:12

еще или уже?

+0
ответить

Крот А09.12.2016 17:23:41

ваша история, Михаил, конечно-же позитивная.

но цикл ваших историй напоминает сериал "murder, she wrote"
вот посмотришь такой сериал, и напрашивается вопрос: тетка, а может тебе дома посидеть?

и еще, интересно, а разве не проводится обследование перед вмешательством? ладно россия - здесь может быть бардак, но в америке - и не было обследования?

+-3
ответить

ArTomCat➦Крот А09.12.2016 17:26:03

Тетка дома не сидит. Тетка - доктор

+0
ответить

Крот А➦ArTomCat09.12.2016 17:52:18

так я ж шутя
по рассказам, где б не работал т.Ашнин, там происходят нештатные ситуации. медицина, и это понятно, в основном - всегда требует принятия мгновенных решений, и автор всегда на высоте.
а так как мало практикующих докторов, пишущих на анру, или вообще рассказывающих широкому кругу о своих рабочих буднях, вот и возникла аналогия

+1
ответить

Michael Ashnin➦Крот А09.12.2016 18:58:50

Обследование чего?
Поясните- я отвечу.

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Крот А09.12.2016 19:07:52

А вот это интересно.
1- вы правы, я описываю драму, неинтересная рутина- годами, действительно интересное- пару раз в месяц.
Обычные будни -boring.
2-я обязан быть на высоте, я даже не считаю это высотой- я тренирован под эти ситуации.

+0
ответить

Крот А➦Michael Ashnin09.12.2016 19:08:32

ну не силен я в тонкостях медицины.
мне кажется, ведь если "пустяковая" операция требует общий наркоз, то производится опрос об аллергических реакциях, о противопоказанных медикаментах, берутся анализы крови. я понимаю, что эпилепсия анализами не диагностируется, но это же АМЕРИКА. в нашей отсталой стране россия в больницу доставляется медицинская карта больного, где имеются записи о наследственных болезнях и вообще история жизни под медицинским наблюдением.
если что - против вас как специалиста ничего против не имею

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Крот А09.12.2016 19:14:43

то производится опрос об аллергических реакциях, о противопоказанных медикаментах, (С)
Как именно Ваш организм реагирует на вытяжку из гипофиза новозеландского опоссума?

+3
ответить

Крот А➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 19:21:25

сначала смотрю на реакцию организма таренов, потом разворачиваюсь и ухожу

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Крот А09.12.2016 19:23:47

Ловить опоссума?)
Кстати я Вам задал вопрос(в предыдущем посту) без подъепки

+2
ответить

Крот А➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 19:25:20

та мне пофиг на ваши подъепки.
мне с доктором интересно поговорить

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Крот А09.12.2016 19:26:50

запишитесь на прием)
Я только хотел Вас подготовить, дабы вы не выглядели дураком)

+3
ответить

Michael Ashnin➦Крот А09.12.2016 20:11:13

Если он попал в операционную- то он прошёл не один опрос и исследования.
Не выявишь эпилепсию, пока не проявится сама...

+3
ответить

vvt251➦Крот А09.12.2016 20:19:52

А как вы узнаете. Я (в Америке), последний раз принимал какие-либо лекарства (кроме Advil) в 1994 году. Меня врач спрашивает про аллергии - я всегда отвечаю: нет, но добавляю: насколько я знаю.

+4
ответить

Крот А➦Michael Ashnin09.12.2016 20:21:21

почитал я про диагностирование эпилепсии - действительно, хлопотное занятие.
еще и мрт-диагностику применяют.
согласен, что вряд-ли при плановом поступлении и простом вмешательстве будут её производить (не черепную же коробку вскрывали!)

+2
ответить

Крот А➦vvt25109.12.2016 20:23:39

и там на слово верят, значит? ;)))

+1
ответить

Kaatje➦Крот А09.12.2016 20:57:53

Булгаков писал о внештатных ситуациях в жизни врача, и Вересаев, и иногда Чехов- и всегда было очень интересно. Ашнин продолжил традицию- и все еще очень интересно.

+4
ответить

vvt251➦Крот А09.12.2016 20:58:52

А что еще делать? Больше никакой информации нет (не принимал я никаких лекарств, а значит ничего не известно).

+1
ответить

Michael Ashnin➦Крот А09.12.2016 21:31:10

Начнут, пожалуй, с электроэнцефалография.
Также посмотрят мозг- нет ли опухоли.

+-1
ответить

Крот А➦Kaatje09.12.2016 21:36:51

справедливое замечание.
но - они жили, трудились и писали в россии

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Kaatje10.12.2016 00:54:46

а так же Аксклепий, Эмпидокл, да и Авицена нет нет да и черканёт заметочку в местный таблоид )

+1
ответить

mitosSmitos➦Крот А10.12.2016 01:33:25

По Вашей логике перед лечением надо сначала вскрытие проводить - тогда точно будут скрытые болезни известны.
Прада, лечить будет уже нечего, но чего не сделаешь для диагноза, не правда ли?

+1
ответить

Крот А➦mitosSmitos10.12.2016 08:24:19

интересный подход.
и вообще, что вы разнервничались?
если что-то не обнаружили ранее - остается надеяться на профессионализм лечащего врача

+-1
ответить

mitosSmitos➦Крот А10.12.2016 10:04:22

Т.е. по-Вашему писать имеют право только врачи, живущие в России?
Артур Конан Дойль зря своего Шерлока Холмса написал?

+3
ответить

Крот А➦mitosSmitos10.12.2016 18:36:04

простите, вы эмигрант? не надо так остро реагировать. вы неправильно меня поняли. пусть михаил пишет, дай бог ему здоровья и терпения.
конан-дойль жил у себя на родине, и никуда не ехал за лучшей жизнью, оставляя пациентов.
конан-дойль описывал не свои профессиональные подвиги, а жизнь сыщика, его помощника да и других. ну, и доктора у него описывались, ройлотт и мортимер, например. в конце-концов, описывались подвиги сыщика. при этом, конечно-же, при случае использовал профессиональные термины.

+-2
ответить

mitosSmitos➦Крот А10.12.2016 22:52:39

Ой, какой тупой совковый пафос.
" ехал за лучшей жизнью, оставляя пациентов"
Т.е. когда Булгаков из врачей подался за лучшей жизнью в драматурги, то он пациентов не бросал, т.к. гос. границу не пересекал. А Ашин, значит бросил Вас, бедного нечастного.
Ох Вы брошенка наш.

+3
ответить

Крот А➦mitosSmitos11.12.2016 16:05:25

вы ушли от своей же темы.
вы хотите поговорить о булгакове и его душевных метаниях? о его взаимоотношениях с "новой" властью? о его слабости, которая не позволила ответить "да" тов. сталину?
или мы говорили о конан-дойле?
господин эмигрант, самый простой способ скрыть пух на своем рыльце - назвать что-либо, не совпадающее с вашим убеждениями, "тупым совковым". насмотрелся я на таких при советах. баксы у тебы в глазах и чтоб жопа в тепле.

ашнина я не знал, и пациентом его не был. уехал ашнин - и ладно. он лица не теряет, и способен на диалог.

+-4
ответить

mitosSmitos➦Крот А12.12.2016 01:02:01

Нет, я хочу поговорить о Вас и потроллить Ваши агитпроповские комплексы.
"господин эмигрант", "рыльце в пушку", "бесплатно учились" и т. д.
Особенно меня умиляет это Ваше завистливое "уехали за лучшей жизнью, бросили Родину"
Вы реально в эту замшелую совковую пропаганду верите и считаете пересечение гос. границы сметным грехом?
Ну обоснуйте, расскажите как у меня рыльце в пушку и как Вы патриотично колеблетесь вместе с линией партии.

+3
ответить

Webspace09.12.2016 16:11:57

И опять, классная история началась со щепотки говнеца на ровном месте. Насколько ведь позитивнее бы звучала без нагнетания.

+-1
ответить

Michael Ashnin➦Webspace09.12.2016 16:14:38

Извините- моя традиция.
Я всегда начинаю с дисклеймера, так уж завелось.

+-3
ответить

Webspace➦Michael Ashnin09.12.2016 16:30:08

Респект за быстрый ответ. Дисклеймеры обычно нейтральны, а ваши вступления то являются продолжением борьбы в комментариях, то напоминают о раздоре (и кто не хотел, вспомнит). Это не дисклеймеры...

+3
ответить

Michael Ashnin➦Webspace09.12.2016 16:39:48

Вы знаете- соглашусь.
Буду нейтральнее анонсировать.

+-1
ответить

Webspace➦Michael Ashnin09.12.2016 17:47:30

Спасибо :)
С удовольствием почитаю новые истории от вас.

+1
ответить

Chaffinch09.12.2016 16:06:27

А через год будет четверо детей и все заново

+1
ответить

Кака_резус09.12.2016 15:10:06

Мне еще очень нравятся ники с цифрами. Это всегда загадка. То ли возраст, то ли давление. Или стоимость маршрутки.

+0
ответить

adder38➦Кака_резус09.12.2016 15:15:06

Просто без цифры уже было занято, пришлось усложнять.

+2
ответить

adder3809.12.2016 14:58:35

Вот они, волчьи законы капитализма...

+7
ответить

вячеслав6309.12.2016 14:58:29

Эпилепсия как известно---это нарушение электрической проводимости синапсов головного мозга.Припадок--просто короткое замыкание в голове(по простому говоря).Наркоз от анестезии спровоцировал припадок.Если найдутся документы в которых указано о предрасположенности к болезни,анестезиолог должен сесть.Где-то читал что 15 процентов смертей от операций вина не хирурга,а анестезиолога.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦вячеслав6309.12.2016 15:05:17

Эпилептиформный припадок осветите пжалуста

+4
ответить

вячеслав63➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 15:35:24

Интернет осветит.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦вячеслав6309.12.2016 15:38:53

там говорунов полно, а хотелось бы выслушать специалиста)

+9
ответить

Michael Ashnin➦вячеслав6309.12.2016 15:46:39

Знаток, сядь сам- припадок первый, читай внимательнее.
Мать ничего не упомянула про эти т.н. малые припадки.
Различай хирургическую и анестезиологическую смертность.
Спровоцировать мог и наркоз и боль и пробуждение от наркоза.

+7
ответить

вячеслав63➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 16:21:23

Если серьезно,то эти сведения,я почерпнул от своего знакомого коллекционера.Он работал зав.кафедрой психиатрии во 2-м Московском меде.И очень гордился что является одним из 80 российских эпилепсологов.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦вячеслав6309.12.2016 16:26:42

".А голова предмет темный и исследованию не подлежит..(С).

+5
ответить

Michael Ashnin➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 16:32:55

Точно!! )))
"А когда доктор сыт- и больному легче!"

+1
ответить

Джокер➦Michael Ashnin09.12.2016 16:35:37

Так-то, когда доктор ссыт, это уже уринотерапия.

+0
ответить

mitosSmitos➦вячеслав6309.12.2016 18:49:08

"должен сесть"?
Откуда такая агрессия и нелюбовь к врачам?

+3
ответить

vvt251➦mitosSmitos09.12.2016 20:28:49

У нас ведь все знают как лечить лучше докторов и погоду умеют предсказывать лучше метеорологов. А они сволочи за это еще и деньги получают. Ну не обидно, а?
На самом деле все помнят "ошибку" врача, но не понимают, что иногда больше ничего сделать нельяз было (все мы в конце концов умрем, каКиев бы врачи вами не занимались). Да и "ошибка" чаше всего существует только в воображении рассказыващего, но ему было больно, плохо, кто-то умер, значит, кто-то (врач) должен отвечать.

+4
ответить

вячеслав63➦mitosSmitos09.12.2016 21:44:03

Всего пара примеров.Мой знакомый работал рентгентехником,потом сдал экзамен и теперь работает в поликлинике терапевтом.2 пример.В 2008г.проходил водительскую комиссию т.к.истек срок дейстия прав.Захожу к неврологу.Сидит мужик и читает вузовский учебник по психиатрии.Я удивился,а он сказал что основная специализация у него урология.Вот и верь после этого рентгентерапевтам и уроневрологам.

+-1
ответить

Sarkis➦Джокер12.12.2016 23:02:29

Бугага! Джокер, вы просто какой-то пи...ц (зачеркнуто) ...ох...й (замазано) -
достояние республики! Снимаю шляпу! Comic relief - не может быть переоценён.

+2
ответить

Джокер➦Sarkis12.12.2016 23:21:00

Неправда! "Шляпу" снимает Бондарчук. Спасибо.

+4
ответить

eugeni_ko09.12.2016 14:10:31

Ну, я смотрю, про "антиамериканскую аллергию" все написали.
А "сателлитовый телефон" только меня коробит?
"Спутниковый", по мне, как-то привычнее звучит, не?

+4
ответить

petrboris➦eugeni_ko09.12.2016 14:29:06

Придирка. По моему опыту даже очень грамотные люди с годами и десятилетиями за бугром теряют не только орфографические знания, но и сам русский язык. Михаил пишет очень чисто.

+2
ответить

Michael Ashnin➦petrboris09.12.2016 15:50:14

Спасибо, я серьёзно старался держать мой русский чистым от эмигрантского заражения.
Не мешал- или русский или английский, не суржик.
Мои друзья из Свердловска надоумили- спасибо им.

+3
ответить

vvt251➦petrboris09.12.2016 21:08:13

На самом деле не обязательно (я не потерял русский язык, а офрографические ошибки - я в и школе их делла, да и вообще это опечатки), но много слов в русском языке появились недавно. Не зная правильного слова не угадаешь. Да и меняются слова. Во времена моей молодости были ЭВМ, теперь компьютеры.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦vvt25109.12.2016 21:37:10

много слов в русском языке появились недавно."(с)
Например?

+0
ответить

petrboris➦vvt25109.12.2016 21:52:57

И спутниковых телефонов не было. Поэтому и посчитал исходный комментарий придиркой. Спасибо)

+0
ответить

МаНАС➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 22:08:21

Официально не много. В Британии и РФ абсолютно разный подход к включению новых слов в официальный перечень.
Поинтересуйтесь :)

+1
ответить

vvt251➦Тарен Лазик оглы09.12.2016 22:45:18

Например, ипотека. Может оно и не новое, но его раньше явно не употребляли (всегда говорили заем). Практически все компьтерные термины (файл, роутер, ...). Мобильный (сотовый) телефон. Огромное к-во калек с ангийского. Лень перечислять.

+3
ответить

Sarkis➦vvt25112.12.2016 23:10:41

А как вам "белогвардейский" "нуклеарный бомбовоз" вместо советского "ядерного бомбардировщика"? Довлатов, кажется ...

+0
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin12.12.2016 23:19:34

Это что, а вот англо-голландский суржик в семьях где один из супругов абориген, а другой иностранец, а говорят между собой на английском обычно.
Но есть же местные реалии, такие как фербляйфсферхунинг, не переводить же на английский (residence permit).

+0
ответить

Грол09.12.2016 13:24:40

Миша, история годная.
Только зря про аллергию написал..)))

+4
ответить

Michael Ashnin➦Грол09.12.2016 16:52:16

Принято! )))
Меняю анонсы на позитивно- нейтральные, вы меня убедили.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Грол10.12.2016 01:11:17

нах аллергию-заменить на анафилаксию!)

+0
ответить

Ося Бендер09.12.2016 13:06:46

Скажите, дохтур, а нет ли тут где палаты для интенсивных графоманов?

+-3
ответить

Michael Ashnin➦Ося Бендер09.12.2016 15:51:47

Ося- кус мир ин тохэс!!! )))

+1
ответить

Некто Леша09.12.2016 12:35:28

Замечательная история, залюбовался. От Миши аж гудит каким-то крепчайшим душевным здоровьем и хорошим настроением, как от дров в камине. Я так себе представлял дореволюционных докторов в детстве - лежишь, хреново тебе, и вдруг распахивается дверь, мечется на кресла шуба, и он склоняется над тобой, румяный с мороза как яблоко и веселый - ну-с, батенька, что ж так не вовремя захворать изволили? И дальше начинаются чудеса - вносят трехметровый карандаш, вводят слона, хотя с таким доктором и без них можно обойтись, он в самом деле Дед Мороз :)

Увы, ничего подобного я не могу сказать об отдельных комментаторах с постоянными гавками: "аффтырь заткнись!", "несмешно!", "что он делает на этом сайте?" Этому набору возгласов вполне можно научить попугая в клетке или кукушку в часах. Только вот читать у них нечего.

+12
ответить

Атака Гризли➦Некто Леша09.12.2016 13:44:18

Вот соглашусь-ка я с Вами, на сей раз. Стиль узнаваемый, подпись имеется, не нравится-не читай, много букв - пролистывай. Подумаешь, бином Ньютона. Как показывает недавнее голосование, большинству скорее нравятся истории про громко пукающих дам, но если весь выпуск будет исключительно на этом уровне, какая от того польза и удовольствие?

+7
ответить

Плюх➦Некто Леша09.12.2016 15:53:16

Ты, Некто Леша, избыточно многословен. Достаточно было написать "От Некто Миши аж гудит!", и всё.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Плюх09.12.2016 16:16:33

Плюху- ещё короче- Миша гудит!!!)))

+0
ответить

Некто Леша➦Плюх09.12.2016 19:08:56

А по-моему, я нарисовал вполне себе волшебную картинку. Размер поста не имеет значения, если нет экономии бумаги или интеллектуальных челленджей из-за объема для читателей :)

+-1
ответить

Жаконя09.12.2016 10:50:58

Хрен из совейской армии куда отпустят. Только на похороны, когда уже все сдохнкут.

+2
ответить

iSpartak➦Жаконя09.12.2016 14:37:30

вы сами-то были в советской армии? Я был - ВВС СССР, 87-89. Два примера из моей службы

1. Землетрясение в Армении 88 года. У нас был сержант из Армении. У него никто не пострадал но его демобилизовали досрочно из Армии. К тому времени он отслужил только полтора года.
2. У моего товариша-сослуживка из Кирова был брат-близнец. Каким-то образом они оказались в разных частях. У товарища начались эпелептические приступы. Его отпустили на пару месяцев домой. А потом перевели в часть к брату.

То есть и в Советской армии относились по-человечески. Не гребите все под одну гребенку

+6
ответить

CONSUL➦Жаконя09.12.2016 15:44:46

Да вот немного не из этой серии, но суть такая же- за рубежом у сотрудника разведки заболел сын, и на просьбы выделить что-то около 10 тысяч долларов на лечение - ОТКАЗАЛИ. В итоге сын умер.
Человек стал предателем.
Понимаю, что это плохо, но даже не знаю, имею ли право осуждать его

+7
ответить

Michael Ashnin➦iSpartak09.12.2016 15:55:35

Я абсолютно с Вами согласен- такие примеры есть во многих армиях мира.

+2
ответить

Грол➦iSpartak09.12.2016 16:38:03

Те, кто здесь рассуждают о СА, никогда в ней не служили.
Мне, например, дали отпуск, когда у меня родился сын. Правда, месяца через три, но долго шли документы из военкомата. Да и родственники ни сразу заявление написали в военкомат. Но в отпуск отправили сразу, как пришли документы в часть.

+4
ответить

Жаконя➦iSpartak09.12.2016 16:42:57

да я был в СА. В строевой части, офицер уже и из запаса выбыл по возрасту. Как раз мой полк ГО принимал участие в ликвидации землетрясения. Я не помню, что бы у нас армян увольняли. Возможно был такой приказ по войскам. В любом случае командир части не мог своей волей отпустить солдата на полгода раньше. Может быть у него было в/о, такие служили как раз полтора года. Хотя время уже было перестройка -перестрелка, возможно и был приказ по войскам о том что бы отпускали на восстановление. А не в экстремальных ситуациях - да сколько угодно. Не отпускали солдат к больным, хотя приходили телеграммы, заверенные главврачами о том что близкий родственники в больнице. ну а на похороны отпускали. 5 суток давали.

+6
ответить

Грол➦Жаконя09.12.2016 20:46:35

Из армии могли отпустить в том случае, если семья осталась без кормильца. Скорее всего и того армянина отпустили по этой причине. Мы же не знаем всех нюансов.
Кстати, и не призывали, если призывников был единственным кормильцем.

+4
ответить

iSpartak➦Жаконя09.12.2016 23:53:38

88 - это не перестройка. Это нормальный таки Советский Союз. Я ведь не пытаюсь спорить - везде говна хватает. Но я считаю что В Советском Союзе было на порядок больше человечности а не "совка". Я это говорю как 3 года проходивший в сапогах. Увольнялся уже из Ейского училища летчиков. Спасибо Горбачеву и, к сожалению моей вере в демократию тогда

+-1
ответить

Хрюн09.12.2016 10:47:28

Забавно, многое может поразить неокрепший ум:офицер по помощи семьям военнослужащих, возникший сразу , звонок в Ирак начальнику отца, ну и конечно то , что через 20 часов тот будет уже у мальчика.Фантастика, наверное и у нас когда-нибудь так будет.Но больше всего произвел впечатление казалось бы заурядный факт:звонок из больнице педиатру мальчика; сразу вспомнились дикие очереди в детской поликлинике, об"явления в регистратуре вместо такой- то сегодня принимает такая-то, причем сразу 2 участка, давка " с талончиком" - " на больничном" и " просто заболели", 5 минут на прием не поднимая глаза на ребенка, на что жалуетесь, не дышите, откройте рот, 5 строчек в карту , через 3 дня приходите... Симптомы у десятимесячной девочки: плачет, температура, болит животик.
- Ну зубки наверно, а понос - от температуры..
через 3 дня
- Всё плачет, не спит? Расстройство продолжается, понятно , у вас - дизентерия, вам в больницу , инфекционную...
ночь на клеенчатой кушетке в коридоре, и наконец диагноз - воспаление легких.Может и хорошо , что этой дуре не звонили?

+11
ответить

Michael Ashnin➦Хрюн09.12.2016 16:24:36

Хрюн- тут тоже не всё просто.
Врач на врача знает как наехать- а мне уж так Бог велел, я варюсь в этом четверть века.
Забавно- этого педиатра лишили госпитальных привилегий, позже.
И именно за отказы смотреть за своими пациентами в больнице.

+6
ответить

himic09.12.2016 10:34:57

Дохтор, можно пояснить что такое "антиамериканская аллергия"? Всю свою несознательную жизнь считал, что аллергия - болезненная реакция на что-то. Болезненная реакция на "антиамериканизм"? Так кому конкретно воздержаться от чтения? КГ, юмор врачебный?

+-3
ответить

mathematicus➦himic09.12.2016 10:52:18

Автор - врач, а не писатель. Поэтому "антиамериканская аллергия" в смысле "аллергия на все американское".

По содержанию: слышал я подобные истории про СССР. Со следующими поправками:
(1) геологи вместо военных;
(2) человеческие отношения на уровне сразу нескольких начальников вместо отработанной системы;
(3) сильно меньшее расстояние между отцом и семьей: сотни километров вместо тысяч.

+3
ответить

Джокер➦mathematicus09.12.2016 11:15:39

Мне почему-то кажется, что врач как раз и должен знать, что пищевая аллергия, например, это аллергия на пищу, а не на ее отсутствие. При этом я нисколько не ставлю под сомнение профессионализм автора, если что.

+2
ответить

pyrinpg09.12.2016 10:30:05

Везде есть и сволочи и вменяемые люди. И здесь не так важно в Америке это или в другой стране. Могут по закону поступить, а могут по совести.

+9
ответить

akibe➦pyrinpg09.12.2016 11:54:45

важно как сказал математик - система ли это или... добрые люди помогли. вот в этом разница.
само собой - мир не без добрых людей да? Но далеко на этом не уедешь.

+7
ответить

Michael Ashnin➦pyrinpg09.12.2016 16:01:00

100% !!!

+3
ответить

Andrei7309.12.2016 09:55:06

Уважаемый Михаил!Спасибо за историю!Живу в маленьком городке на Урале.Можете проконсультировать(головокружения)?Спасибо.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Andrei7309.12.2016 16:04:36

Андрей, я не специалист, извините.
Из того что знаю- вам надо к ухогорлоносу, самая частая причина- уши.
И к невропатологу.
Могут быть различные вещи- от простых до нехороших.
Проявите настойчивость- пробейтесь к специалистам.

+3
ответить

Andrei73➦Michael Ashnin09.12.2016 16:31:31

Спасибо.Учту.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus09.12.2016 09:53:10

Рождественская история :-) Бывает же...

+0
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 16:08:54

Вы знаете- это одна из моих самых любимых...
Помню её и часто вспоминаю- как добро случилось и я был его инструментом.

+4
ответить

Michael Ashnin➦Michael Ashnin09.12.2016 16:28:48

Вообще- для меня Рождество- хлопотное время, вечеринки да подарки, праздничная суета.
Ну, а потом- дежурства, я всех своих отправляю на каникулы с семьями- поскольку не праздную, нехристь.

+4
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin09.12.2016 17:54:29

Дело уже не в религии, а в традиции. Почему бы не повеселиться в хороший праздник?

+2
ответить

Michael Ashnin➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 20:09:04

Я мысленно с моими христианскими коллегами.
Поскольку им важнее быть с семьями- я добровольно беру эти дежурства.
А поскольку православные позже- то Таня не возражала.
Мы гуляли в январе.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦Michael Ashnin09.12.2016 20:28:20

Да... Лучший выход! :-)

+3
ответить

Джокер09.12.2016 09:50:48

"Читателям с сильной антиамериканской аллергией"- если я правильно понимаю, то это аллергия на все антиамериканское?

+5
ответить

petrboris➦Джокер09.12.2016 14:31:41

А что такое американская аллергия?

+3
ответить

Джокер➦petrboris09.12.2016 14:39:48

Вопрос не ко мне, а к автору текста. Он- врач, ему виднее.

+0
ответить

Michael Ashnin➦Джокер09.12.2016 16:05:29

Ирония, друг Джокер- не медицина.

+3
ответить

ElenaEPetrova09.12.2016 09:19:43

Михаил, да не обращайте Вы внимания на "антиамериканскую аллергию" - на всякий роток не накинешь платок. Собаки лают - караван идёт. Ваши истории интересны и написаны грамотно, их приятно читать. В очередной раз - спасибо за историю! :-)

+4
ответить

Clopodav09.12.2016 09:19:23

5. Эмигранты из СССР в Америке только полы моют и метчают, чтобы их позволи обратно в Великую Империю (готовы мыть сортиры зубными щетками).

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Clopodav09.12.2016 14:45:56

Эк тебя штырит-то. Это уже передоз.

+-1
ответить

Clopodav09.12.2016 09:17:38

Я все понял:

1. Америка - говно страна.

2. Генералы - хамят по телефону и не могут войти в положение семьи военнослужащего.

3. Врачи и больницы там - полное Г. (один "педик-атор" толковый оказался, благодаря ему ребенок не помер, а стал инвалидом без коляски).

4. Слава Путину!

+1
ответить

ElenaEPetrova➦Clopodav09.12.2016 09:22:44

???????????????????? Какие неожиданные ассоциации вызывает у Вас, Clopodav, в общем-то позитивная история!

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦ElenaEPetrova09.12.2016 09:55:21

Да стёб это! Невозможно такое всерьёз писать, уважаемый Clopodav не производит впечатление душевнобольного :-)

+3
ответить

mathematicus➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 10:45:31

Это - пародия на профессиональных комментаторов. Грубая.

+8
ответить

авось➦mathematicus09.12.2016 10:50:36

Вы подождите, сейчас ещё Николай Николаевич подтянется, вот он напародирует.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦mathematicus09.12.2016 10:55:31

Да, неудачна.

+2
ответить

creaze➦Uhalus Posovinomus09.12.2016 13:52:07

Простите, но как раз это впечатление Клоподав и производит.

Стёб — это когда изящно и смешно.

+7
ответить

Uhalus Posovinomus➦creaze09.12.2016 14:19:33

Трудно сказать... Я стараюсь не делать резких выводов о душевной болезни какого-либо человека.
Его комментарий был совсем не к месту в добром рассказе о хороших людях.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru