Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №864321

Новогодний капустник.
Обаму я не люблю долго- все долгих 8 лет.
Но его последние действия переполнили мою чашу терпения и я решил действовать.
Подъехал к своему свояку в индейскую резервацию- примыкающую к громадному казино и отелю, принадлежащему племени- всем 153 индейцам.
Мы по- братски обнялись- я им стал родным, когда спас вождя племени от аппендицита. Помимо этого- его сука моим сукам приходится внучатой племянницей, про собак речь, если что.
Сели, выпили и закусили, ещё выпили- и родился план спасения российских дипломатов. Индейцы, суверенная нация в своих границах, пригласила всех их на ПМЖ, поскольку в вене одного индейца нашли три капли крови русского поселенца из форта Росса.
Таким образом- все российские подданые, находящиеся в США, являются свободными индейцами и пользуются всеми правами независимой нации чумашей.Про прибыль от содержания казино вопрос не поднимался.
Злые федералы прослышали о нашей договорённости и стали окружать резервацию войсками.
Назревало великое противостояние...
Блокаду резервации прорвали израильские коммандос во главе с супер агентом Зоханом.
Сионисты, сильно обозлённые предательством Обамы в ООН, по приказу Биби Нетаниягу мобилизовали пьяных русскоязычных обитателей Лос Анджелеса- тысяч пятьсот явилось, пошатываясь, под мои знамёна.
Пришлось раздать свою коллекцию холодного оружия и горячительного -хватило всем. Стволы у всех были свои, патроны добыли.
Заняв круговую оборону , мы стабилизировали фронт.
Никто не хотел умирать- ни Банионис ни Адомайтис ни чумаши ни литовские партизаны, традиционно игравшие роль немцев, то бишь- пиндосов.
Братание началось на поле казино, где проигрывали вместе Российские дипломаты, сионисты и федералы-проигрывали все, никому не было обидно, индейцы заслужили, решили все.
Деньги кончались- заложили в ломбарде оружие.
Пёрло только казино- что ожидаемо.
Но всё хорошее приходит к концу- пришёл лесник и разогнал всех, 22 января.
Трамп вступил в должность и отозвал решения Обамы.
Я зашёл попрощаться к вождю, он сидел и пересчитывал толстые пачки денег.
Будут деньги-заходи, пригласил он и добавил:
Мы всегда рады ободрать бледнолицых до липки!
+-598
Проголосовало за – 117, против – 715
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
86 комментариев, показывать
сначала новые

RRaf ★★★★19.11.17 09:35

Mike, good luck with Trump, you gonna need it

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦RRaf19.11.17 14:22

Да ладно...)))
Слушай, перечитал, поржал, чего народу непонравилось?!?)))

+1
ответить

alev 04.01.17 21:09

А после захода солнца деревня Черкасово была провозглашена столицей, туда же был доставлен пленный, и там же сымпровизировали съезд победителей. Все выступавшие были в лоскут пьяны, все мололи одно и то же: Максимилиан Робеспьер, Оливер Кромвель, Соня Перовская, Вера Засулич, карательные отряды из Петушков, война с Норвегией, и опять Соня Перовская и Вера Засулич...
С места кричали: "А где это такая - Норвегия?" "А кто ее знает, где! - отвечали с другого места. - у черта на куличках, у бороды на клине!" "Да где бы она ни была, - унимал я шум, - без интервенции нам не обойтись. Чтобы восстановить хозяйство, разрушенное войной, надо сначала его разрушить, а для этого нужна гражданская или хоть какая-нибудь война, нужно как минимум двенадцать фронтов".. "Белополяки нужны!" - кричал закосевший Тихонов. "о, идиот! - прерывал его я, - вечно ты ляпнешь! Ты блестящий теоретик, Вадим, твои тезисы мы прибили к нашим сердцам, - но как доходит до дела, ты говно-говном! Ну зачем тебе, дураку, белополяки?".. "Да разве я спорю! - сдавался Тихонов. - Как будто они мне больше нужны, чем вам! Норвегия так Норвегия..."
Впопыхах и в азарте все как-то забыли, что та уже двадцать лет состоит в НАТО, и Владик Ц-ский уже бежал на ларионовский почтамт с пачкой открыток и писем. Одно письмо было адресовано королю Норвегии Улафу, с объявлением войны и уведомлением о вручении. Другое письмо - вернее даже не письмо, а чистый лист, запечатанный в конверте, - было отправлено генералу Франко: пусть он увидит в этом грозящий перст, старая шпала, пусть побелеет, как этот лист, одряхлевший разъебай-каудильо!.. От премьера Британской империи Гарольда Вильсона мы потребовали совсем немногого: убери, премьер, свою дурацкую канонерку из залива Акаба, а дальше поступай по произволению... И наконец, четвертое письмо - Владиславу Гомулке, мы писали ему: ты, Владислав Гомулка, имеешь полное и неотъемлемое право на польский коридор, а вот Юзеф Циранкевич не имеет на польский коридор никакого права...
И послали четыре открытки: Абба Эбану, Моше Даяну, генералу Сухарто и Александру Дубчеку. Все четыре открытки были очень красивые, с виньеточками и желудями. Пусть, мол, порадуются ребята, может они нас, губошлепы, признают за это субъектами международного права...
Никто в эту ночь не спал. Всех захватил энтузиазм, все глядели в небо, ждали норвежских бомб, открытия магазинов и интервенции, и воображали себе, как будет рад Владислав Гомулка и как будет рвать на себе волосы Юзеф Циранкович...

+-1
ответить

Sarkis04.01.17 09:14

Хорошая история, но ирония не "легла" на новогоднее похмелье аудитории.

ПС заеду в штаты, обязательно объявлю себя чумашем (на доходы с казино не претендую) - слово не воробей!

+1
ответить

васька ★★04.01.17 08:32

Кстати, Миша, кроме Адомайтиса еще и Будрайтис не хотел умирать. Я их, помнится, всегда путал.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦васька04.01.17 14:29

Три богатыря- Адомайтис, Будрайтис и Банионис!

+0
ответить

Gene Martin04.01.17 06:16

Вот если бы лесник разогнал всех 32 января, я бы поверил. А так нескладно получается.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gene Martin04.01.17 06:30

Это ж старый анекдот про партизан и немцев, гоняли- гоняли друг друга, пока не пришёл лесник и не выгнал всех из леса!

+0
ответить

васька ★★04.01.17 05:03

Миша, и что у Вас оказалось липкой? А сАмой липкой?

+0
ответить

Daniil178 04.01.17 00:02

Для тех, кто поставил минус- во главе написано "новогодний капустник"...))) Для совсем молодых коментаторов- посмотрите что такое "капустник". А по мне так- плюс!

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Daniil17804.01.17 01:41

Данила, спасибо!!
Народ не оценил стёб- причём тотальный, всех направлений, включая самого автора.
Бывает...

+2
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin04.01.17 04:39

Ну Миш, вот как раз тотальности в стебе не хватило - как-то простенько и однобоко вышло. Вчера, знаешь ли, были оооочень крупные раки... но по пять.

+2
ответить

МаНАС03.01.17 21:56

Не освЕщена роль украинского прапорщика

+1
ответить

Imadegawa03.01.17 21:54

Ещё одно подтверждение, что медработники США не довольны обамовскими реформами системы здравохранения.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Imadegawa04.01.17 01:38

Мягко говоря...
А херня в ООН- мстительная пакость?!?

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin04.01.17 04:38

Какую это херню в ООН ты увидел, Миш? Отказ накладывать вето теперь у нас предательством считается? Ты меня прости, но Израиль оборзел крайне, и их реакция на резолюцию ООН (идите нафиг, как хотим - так и сделаем) это только подтверждает. В любом случае, нахрена то Штаты тащить в эту разборку, нам что - заняться нечем больше без Израиля? Ща вот еще в январе этот чудный гений дипломатии с мимикой лягушки добавит свои пять копеек, и ситуация окончательно про... .

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений04.01.17 05:07

Оборзевший Израиль надеялся на союзника- ни один президент подобного не делал, все разногласия решались между собой, без вовлечения ООН.
А что такое ООН как не помойка антисемитизма?!?!

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin04.01.17 08:59

Миша, даже и не начинай. Слышал шутку про то, что русский человек любит свою страну, но ненавидит свое государство? Вот совсем не обязательно ненавидеть евреев, чтобы сильно не одобрять оборзевший Израиль.

Понимаешь, если за то, что ты еврей, тебя выводят за забор и расстреливают - это безусловно антисемитизм. Антисемитизмом также является запрет занимать руководящие должности и ограничения в выборе работы. Если тебе в подворотне задвинут в репу за то, что типа кучерявый и сигу не дал - это нихрена не антисемитизм, и не надо подменять понятия.

А на вопрос, нахера Штатам такой союзник, ты, кстати, не ответил. Надеялись? Украина, знаешь ли, тоже надеялась, задолбали весь мир уже нытики. Чуть что - так сразу у одних москали, у других - антисемиты виноваты. Нахер, хочет Израиль быть частью западного мира - пусть играет по общим правилам, а не за кулисами шушукается.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений04.01.17 19:15

Вы требуете от Израиля играть по правилам?!?!
Высокомерно- наивный подход идеалистических либералов Европы и США- требовать от единственной демократии крошечной страны, окружённой океаном смертельных врагов- играть по правилам!
И не делайте ошибку- мы считаем антисионизм антисемитизмом.
Сбросить в море 7 миллионов евреев мечтает всё арабское население, миллиард или больше- вы хотите присоединится к ним?
Не зря я уважаю консерваторов- они намного трезвее и лояльнее Израилю.

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin04.01.17 23:36

Вы считаете? Считайте, свободная ж страна, хули... Позволь только, Миш, я тебе напомню в твоем угаре, что я лоялен Израилю не был и не буду, поскольку его гражданства не имел. Еще напомню, что живешь ты все-таки пока в Штатах, а не в Израиле, так что будь любезен считаться с мнением других проживающих в Штатах.

Опять же, мы все при КПСС родились, но дешевые манипуляции из серии "кто не с нами - тот против нас" ты вытравливал бы из организма. Нет, я не собираюсь никого скидывать в море, я не хочу присоединяться к арабам - но поступки Израиля мне от этого милее не становятся. Дай этой твоей "крошечной стране" возможность - и она сама с радостью утопила бы в море всех арабов, до кого дотянулась бы.

"As soon as men decide that all means are permitted to fight an evil, then their good becomes indistinguishable from the evil that they set out to destroy." Christopher Dawson

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 01:18

Да- да, так и было- кровожадные евреи затевали все войны и теракты, начиная с первых дней Независимости.
Мирные арабы целовались в дёсна с нацистами и готовились к окончательному решению в Палестине, по образцу Европы.
Свободная страна, верно- и я голосую в соответствии с моими взглядами, за тех политиков, которые поддерживают Израиль.
Лично я лоялен США, как гражданин, не сомневайтесь в этом- что не мешает мне защищать Израиль, где спаслись и живут мои родственники, переехавшие туда более ста лет назад.
И не читайте морали - почитайте о суде над солдатом, превысившим необходимую защиту.
Они живут среди головорезов- и продолжают оставаться демократической законопослушной страной, с равенством полов, религий, независимые суды и Конституция.
Заканчивается у меня бисер, всех благ-Вам и Израилю.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin05.01.17 01:43

" почитайте о суде над солдатом, превысившим необходимую защиту."(С)
???

+-2
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin05.01.17 03:53

"Заканчивается у меня бисер" - о как, то бишь я уже свинья, лишь потому, что имел дерзость не согласиться? Миш, а тебе родители в детстве не говорили, что хамить неприлично?

"И не читайте морали" - прочту, ибо именно ее тебе явно не хватает; я уверен, что, как член NRA, стволами и патронами к ним ты уже запасся.

"продолжают оставаться демократической законопослушной страной" - нет, не продолжают, и именно это является моей основной претензией к ним. Государство Израиль с прибором кладет на все положения Женевской конвенции: включая няшку "мы такие милые, это все арабы виноваты", когда катит, и воя про "антисионизм равен антисемитизму, вы все фОшисты", когда няшность не прокатывает. С точки зрения израильтянина мирного населения среди арабов нет в принципе, вали всех и не ошибешься (да и наивно было бы ждать гуманизма или приличий от строевого вояки во власти). Я эту точку зрения не разделяю.

"не мешает мне защищать Израиль, где спаслись и живут мои родственники" - Миша, у меня родственники живут в России - но мне и в голову не придет по этой причине защищать без разбору все российские выходки; если же потребуется родственников защитить - я их тупо вывезу сюда сам, не ожидая вмешательства ООН или лично американского президента. Собственно, если вам хочется защищать Израиль - берите свои стволы, отправляйтесь туда и защищайте его, я совершенно не против - но хрен ли вы Штаты как страну тянете в свои разборки? Вообще трампеныш и поднялся на волне изоляционизма, типа "хватит решать чужие проблемы за наш счет, пусть другие страны сами решают свои проблемы, а мы не полезем". Голосовал за него? Вот и давай, следуй заявленному.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.01.17 04:30

Пристрелил палестинца, убившего нескольких солдат- но палестинец был уже ранен, это посчитали внесудебной расправой и отдали его под суд.
И осудили.

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 04:33

Так, нашёлся бисер- Трамп является самым ярым защитником Израиля, как и все консерваторы.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы05.01.17 04:57

А, да- палестинцы своих за то же самое награждают денежной премией.
В Израиле- израильский солдат пошёл под суд и был осуждён.

+1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin05.01.17 05:22

Трамп является треплом, и что он несет - не знает даже сам Трамп. Его болтовня содержит в себе откровенную брехню, противоречащие друг другу заявления плюс забавные ляпы, подтверждающие, что ему бы в школу, а не в Белый Дом. Однако трампеныш тут оффтоп, Миш, давай лучше по сказанному мною.

Кстати, ты уж прости мне мою въедливость, Миша, но ты там также писал: "Израиль, где спаслись и живут мои родственники, переехавшие туда более ста лет назад". Вообще-то государство Израиль образовано было в 1948-м. Позволь поинтересоваться, где ты сто лет насчитал? При том, что отец твой по твоим же историям, воевал во вторую мировую на русском фронте, а следовательно жил в СССР?..

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 07:05

Отвечу- в 1920 -1930 годы в Палестину переехала часть моей семьи.
Они только и спаслись- от всей громадной семьи.
И семья отца- чудом спасшихся на последнем поезде из Риги.
Отец служил, как и дед, как и его младший брат, мой дядя.

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 07:09

Я, кстати, въедливость приветствую- может, проясню вам некоторые вещи, для меня очевидные, для вас- нет.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin05.01.17 08:09

Дык добре, Миш, проясняй... Я не стесняюсь менять свою точку зрения, были бы факты - я всего лишь отказываюсь действовать на эмоциях. "Больше ста лет" все равно не набирается, и все ж таки то была Палестина, а не Израиль (другие хозяева, другая ситуация - да и Новый Израиль легко мог оказаться в совсем другом месте, кстати), но будем тот вопрос считать закрытым. Остальные в силе.

Кстати, исключительно чтобы прояснить вопрос - всех присутствующих в комментах (а, следовательно, регистрированных пользователей), включая себя, я полагаю членами некоего скромного болтологического клуба, а потому обращаюсь на "ты" и по имени. Обращение на "вы" в этом контексте я полагаю скорее вызовом либо демонстративным проявлением неприязни, так что, Миш, если не затруднит - давай на "ты". Ну это в отстутствие той самой ярко выраженной неприязни (а для меня несогласие поводом к ней не является).

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 08:41

Давай.
Так чтобы тебя запутать- когда они приехали в Палестину- там уже жили евреи.
Всегда.
Всё время.
Жили там и армяне и греки- испокон веков жили.
Ну, и бедуины и друзы. Всех не упомнишь.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin05.01.17 09:10

Миш, давай без глупостей... Drop your attitude and push it towards me slowly, OK? Я тебе уже выше сказал, что некие "вы" можете приравнивать антисионизм к антисемитизму (словечек-то наклепали), но я этого мнения не разделяю. Да простят мне сочитатели болталки сей цитату:

...С каких это пор
понятие власти стало равно
ключевому понятию родины?
Какие-то римляне и мясники,
Карл Красивый и Карл Безобразный,
совершенно гнилые князьки,
толстогрудые немки и разные
людоеды, любовники, ломовики,
Иоанны, Людовики, Ленины,
все это сидело, кряхтя на эх и на ых,
упираясь локтями в колени,
на престолах своих матерых.
Умирает со скуки историк:
за Мамаем все тот же Мамай.
В самом деле, нельзя же нам с горя
поступить, как чиновный Китай,
кучу лишних веков присчитавший
к истории скромной своей,
от этого, впрочем, не ставшей
ни лучше, ни веселей.
(С) не моё.

Как ты верно заметил - жили там евреи, армяне и прочие греки - и жили бы себе дальше. Потом новообразование Израиль начало, подобно остальным подросткам на исторической арене, самоутверждаться - и начались вполне закономерные конфликты. Миш, я мало знаю про давнее прошлое, но читая описания операций недавних типа "brother's keeper" я удивляться могу только тому, что не все поголовно еще палестинцы взялись за оружие после столь доброго к ним отношения. Попробуй перенести подобные действия куда-нибудь в Европу - и будь уверен, разбомбили бы за такое зачинщика к чертям собачьим. Аргументы же типа "это не люди, это арабы" я почитаю вполне фашистскими. Иронично, да.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 20:10

Let's agree to disagree.
Мужик ты хороший, начитанный- что иногда мешает.
Ты в Канаде или США- не можешь понять крохотное государство величиной с графство, окружённое смертельными врагами.
Съезди и посмотри- мой совет.
У нас громадная разница в восприятии- у тебя из газет, у меня там- родные.
И, да- если им понадобится старый еврей, со стволами- я готов.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений05.01.17 20:16

Почитай также про тотальное изгнание евреев из арабских стран сразу после поражения в войне за Независимость.
И во что превратилась Газа- после попытки Шарона обменять земли на мир.
Засим прощаюсь- надо работать, брат Арсений, а то у ребят из столицы деньги кончатся. )))
Да и собакам надо вкусняшек купить.

+1
ответить

israelftw➦Арсений05.01.17 20:33

"я мало знаю про давнее прошлое" - да уж, заметно. У вас причина и следствие постоянно меняются местами. Рассмотрим всего лишь ващ последний коммент:
"и жили бы себе дальше. Потом новообразование Израиль начало, подобно остальным подросткам на исторической арене, самоутверждаться - и начались вполне закономерные конфликты". Нет уважаемый, даже если мы будем говорить только об основании Израиля - ООН предложило план деления подмандатной Палестины на 2 государства - еврейское и арабское. Евреи предложние приняли, и основали государство Израиль. Арабы предложение категорически отвергли, и 5 арабских государств напали на Израиль. Если вы будете утверждать что они пришли на помощь бедным палестинским арабам которых оборзевшие в конец евреи начали тут же притеснять после основания Израиля (а судя по вашим комментариям такое может произойти) вы будете лгать, т.к. есть огромное количество документов (включая статьи в западных независимых газетах) которые указывают на а) Арабы напали первыми б) Кроме отдельно взятых примеров которые можно посчитать на пальцах одной руки евреи не инициировали изгнание арабов. Изгонялись лишь те деревни которые начинали военные действия против евреев. Арабов Хайфы например буквально упрашивали остаться, всячески гарантируя их безопасность.
Так какие же действия предприняло новое государство Израиль, как вы выразились "начало самоутверждаться", что накликало на себя "закономерный конфликт" при котором все арабское население Палестины и 5 регулярных армий решили его уничтожить? Я вам отвечу чуть позже.
"и начались вполне закономерные конфликты". Хаха. Вполне закономерные конфликты начались. Скажите а как на счет погромов и атак 1834 года, 1920, 1921, 1929, 1936-1939? Чего вдруг они начались? Где закономерность? Я вам отвечу, хотя мой ответ вам судя по всему не понравится: в Коране и исламских традициях (хадит) больше антисемитизма (в разы) чем в Мейн Кампфе. Евреи считаются худшими из всех народов, и имеют право жить только как низкосортные поданные ислама (димми). Уж ни в коем образе не имеют права "борзеть" и иметь СВОЮ страну на территориях где раньше правил Ислам! (Кстати вот почему ИГИЛ грозится первым делом завоевать Испанию, бывшую Андалусию. Она у него как бельмо в глазу. Была наша а теперь какие то крестоносцы населяют. Не порядок!). Вот почему были погромы и бесконечные атаки на евреев до основания Израиля, вот почему арабы категорически отвергли план деления Палестины, вот почему они напали на Израиль с целью уничтожить его в зародыше, вот почему ООП (организация освобождения палестины, та самая которую потом возглавил Арафат) была основана в 1964г., за 3 года до 6-дневной войны, когда об "оккупации" не было еще и речи! Когда так называемый западный берег (Иудея и Самария) были (незаконно) аннексированны Иорданией, а сектор газа был под управлением Египта. И заметьте, в чартере ООП в 1964г. нет требования основать государство на территории западного берега под правлением Иордании, нет что вы, зато есть требование "освободить" (читай уничтожить) Израиль. Вот почему в чертере Хамаса написано черным по белому что настанет день когда каждый камень и каждое дерево закричат "о верный, за мной прячется еврей, приди и убей его".
Ну и последнее:
"но читая описания операций недавних типа "brother's keeper" ... и будь уверен, разбомбили бы за такое ЗАЧИНЩИКА" - опять, причина и следствия. Причина - похищение Изрильских подростков, следствие - операция. Зачинщик в данном случае никак не Израиль.
А на счет того какие описания вы читали я к сожалению догадываюсь. А вы знаете что совсем недавно евреи использовали кровь хриситанских младенцев для приготовления мацы? Я говорю недавно потому что теперь в этом нет надобности, мы используем кровь арабских младенцев. Я ерничаю, но смысл прост - наветы на евреев и еврейское государство продолжают фабриковать и арабы овладели этим ремеслом прекрасно. Я слежу за этим делом и вижу бесконечный поток гадостей которые фабрикуются чуть ли не ежедневно. Берутся фотографии из кровавых между-арабских конфликтов, например в Сирии, и преподносятся в качестве происков сионистов в Газе (сегодня отследить оригинал фотографии проще пареной репы - Google images и вы видите что фотография разбомбленой Газы это Алеппо, снятая 3 года назад фотографом Guardian). Зачастую даже фотографии не надо, можно просто утверждать например что Израиль продает органы убитых арабов на черном рынке. Доказательств нет? Да кому они нужны, доказательства? Все мы знаем что евреи оборзели, и ведь готовили же мацы из крови христианских младенцев?

+0
ответить

israelftw➦Арсений05.01.17 20:53

"Дай этой твоей "крошечной стране" возможность - и она сама с радостью утопила бы в море всех арабов, до кого дотянулась бы."
Это совершенно ни на чем не основаная, гнусная ложь. Просто высосано из пальца.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦israelftw05.01.17 21:01

каждый камень и каждое дерево закричат"(С)
Гаркады молчать будут)

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin06.01.17 02:58

Миша, я так чувствую, нам надо диалог сей сворачивать и переносить в другое место - на случай, если есть желание и контакты. Факты интересные и требуют разбора с комментариями, так что позволь закончить диалог здесь цитатой.

Когда я еще в Канаде в универе был - у нас бывали разные любопытные гости с докладами или презентациями, среди них был однажды еврей-израильтянин, режиссер, который привез с собой свой последний документальный фильм, в котором, в частности, были показаны жестокости израильской армии по отношению к палестинцам. После фильма и во время дискуссии его с подколом спросили, не является ли он, дословно, self-hating Jew? На что он моментально ответил "I'd rather be the self-hating Jew than Jew who hates others" (прошу прощения за отсутствие перевода, цитата важна именно дословно). Я очень хорошо запомнил этот принцип.

Если есть желание продолжить диалог - давай свяжемся как-нибудь, просто устраивать историко-политические разборки длиннее двух страниц на анекдот.ру - таки моветон :)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Арсений06.01.17 03:01

ставлю 10 шекелей шо победят евреи.)

+1
ответить

Арсений ➦Тарен Лазик оглы06.01.17 03:28

Тарен, все мы немножко евреи, так что кто-то обязательно победит :)

+0
ответить

Арсений ➦Тарен Лазик оглы06.01.17 03:29

Или таки скажем, шо победил Миша и распилим с ним твои шекели пополам?.. Ах, опять эта неопределенность...

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Арсений06.01.17 03:31

Вы щитаете шо я просто так рисковал бы чрвончиком?

+0
ответить

israelftw➦Арсений06.01.17 08:40

Господи, ну ответил красиво, моментально, т.к. его этот вопрос еще в Израиле 5 раз спросили, его и его дружков, время заготовить ответ было уйма. И что? А то что этот мудак закончив учиться нигде не мог устроиться т.к. бездарь никому не нужен, а кушать или даже жить хорошо хочется. А вот если снять любую анти израильскую хуергу за нее тебе Норвегия и ЕС щедро отбашляют, и по миру потом можно поездить, в ту же Канаду. Почитайте Catch the Jew, там эти ''режиссеры'' великолепно описаны, да и книга вообще хорошая.

+1
ответить

Арсений ➦israelftw06.01.17 15:45

Эко тебе неймется, все пишешь и пишешь... Ну давай разберем по порядку. Во-первых, ты клоуна не включай, угу? Насчет мацы из крови младенцев и прочего. Тот факт, что кто-то когда-то в чем-то несправедливо обвинял евреев сам по себе еще не значит, что евреи не могут делать того же самого. По поводу режиссера - дело не в том, что он ответил быстро, а в том, что ответил честно, и я его мнение разделяю.

Дальше, меня мало интересует Коран и его антисемитизм. Я что, где-то сказал, что арабы - молодцы? Но, видишь ли, если я вдруг увижу в подворотне перестрелку двух банд уголовников - я не полезу их разнимать, а спокойно дождусь конца и добью уцелевших. Если дерутся дубинами два неандертальца - я тоже напрягаться сильно не буду. Если же Израиль претендует на поддержку цивилизованными государствами - извините, но он и сам должен вести себя цивилизованно. Да, я жду от него игры по правилам. Выбор прост - или без правил и сам по себе, или с жесткими самоограничениями, но с мировым сообществом за спиной, а поддерживать беспредел желания у ООН, естественно, не возникает.

Что касается похищения израильских подростков - ты не поверишь, я в курсе, с чего все началось. Речь тут о сообразности действий. Терроризм - это гнидство, и если бы израильские ребята докопались, кто их убил, грамотно ввезли бы уродов на территорию, судили и расстреляли нахрен - я б слова не сказал. Однако давай отбросим эмоции и без перехода на личности опишем события:
Представим, что в Новгородской области пропадают трое американских подростков-туристов. Через несколько часов без объявления войны в Новгороде высаживаются две роты американских десантников, оцепляют периметр, сгоняют официальных лиц в здание муниципалитета, после чего начинают с помощью приклада и какой-то там матери вежливо выяснять у всех попавшихся под руку жителей, не видали ли они тут пацанов с американским акцентом. Предположишь сам реакцию России на такой демарш или подсказать? А теперь скажи, с хрена ли палестинцам относиться добрее к подобному захвату? "Коллективное наказание" - это то, чем вполне осознанно и принципиально по отношению к гражданскому населению занимается Израиль и то, что категорически запрещает Женевская Конвенция. Это если вкратце )))) За остальным - в личку, хватит тут уже демагогию разводить в общей обсуждалке.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы06.01.17 16:04

Мы просто вышли в финал- римляне, крестоносцы, Инквизиция, Гитлер - нет.
Так что ставь больше, Тарен- не прогадаешь!)))
У нас good track record,лет уже как ужасть за два тысячелетия.
А с арабами мы договоримся- на местном уровне я это уже видел.
Вот перестали бы все кому не лень нос совать- включая США- было бы куда легче договориться.
Слишком много поваров в одной кухне.
А едят они одну пищу, дышат одним воздухом, пьют одну воду- и знают друг друга достаточно хорошо.
Договорятся, куда денутся...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений06.01.17 16:08

Я добавлю пару грошей в фонд твоей поездки в Израиль- ты сам всё и посмотришь, своими глазами.
И решишь- сам, без фанфар и пропоганды.
Почитай мою историю про моего украинского Игоря- ему Израиль всё сам объяснил.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦israelftw06.01.17 16:12

Забей, это целая индустрия- антиизраильская пропоганда, бабла там немеряно.
Собаки лают, а караван идёт и крепчает,70 лет уже почти...))))

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦israelftw06.01.17 16:19

Ты всё правильно сказал- навет про мацу в прямом эфире CNN повторил глава ХАМАСА, я это слышал своими ушами.
Так что знамя нацистов- в надёжных руках ХАМАСА.

+-1
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin06.01.17 16:28

"Вот перестали бы все кому не лень нос совать- включая США- было бы куда легче договориться" - Миш, ну ты определись уж! Вообще все началось с моих слов о том, что нехрен там Штатам в том конфликте делать и пусть Израиль сам разбирается. А ты то "Обама предатель, ща Трамп их всех спасет", то "Все убрали руки быстро!"...

А насчет цен и поведения - тебе повторить цитату? "As soon as men decide that all means are permitted to fight an evil, then their good becomes indistinguishable from the evil that they set out to destroy." Christopher Dawson

Я настаиваю.

+0
ответить

israelftw➦Michael Ashnin06.01.17 16:33

Да забил уже. Даже не знаю чего полез.

+0
ответить

israelftw➦Арсений06.01.17 16:39

Да сдались вы мне и ваша личка. Вы утверждали херню (Израиль стал самоутверждаться и потому последовали закономерные конфликты), я вам фактами ответил и в порошок стер, так что у вас на это было сказать? Что про кровь в маце не надо. Я вам обьяснил в чем суть конфликта (арабы просто не могут принять еврейское государство) а вы мне ''меня это не интересует''. Ну и прощайте. Что с вас взять, Демократ, а это обязывает.

+0
ответить

Арсений ➦israelftw06.01.17 16:53

Уволь, орать в пустоту про "я его фактами в порошок" - это любимое увлечение сетевых троликов )) То есть если никто накатанную пургу не оценил и аплодисментов нету, то надо хоть самому себе похлопать. По сказанному тобой - я ответил последовательно; нечего ответить последовательно - хвали себя дальше. Ты б мне еще про римлян и Иудею вспомнил, конфликты перечисляя - серьезно, еще итальянцам счет выстави.

И еще, не обижайся, но не интересует меня исключительно твое личное мнение; ты не поверишь, но такие вот личные мнения частенько расходятся с реальностью. Будет что сказать по делу, а не по крови в маце - обращайся.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin06.01.17 16:56

Миш, я в принципе общался с ребятами из Техниона, да и вопрос не тот, который можно решить туристским наскоком. Вот что я там увижу толкового, рассуди сам? Сама проблема вообще не из тех, что решается быстро или "резко". Ничего гнуснее не придумать, чем разруливать подобные конфликты. Тем не менее теоретически это исполнимо - живут же более-менее мирно сейчас рядышком Сербия с Хорватией. С той разницей, что в том регионе на ООН болт забить не удалось. К чему, собсно, я и веду...

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Арсений07.01.17 07:29

О, уже что-то...
Мне повезло- я облазил весь Израиль, пообщался с евреями и арабами- в самое спокойное время, 1998.
Всё шло к решению, арабы зажили богато и счастливо, кооперация развивалась, предприятия строились.
Всё насмарку.
В 2000 началась интифада, взрывы автобусов, война вернулась...
Арсений- без обиды, ты мало видел и знаешь ситуацию по газетам.
А там длиннющая история, народы, которых ты не видел и не понимаешь.
Арабы Хайфы, бедуины, евреи со всей Земли- различные лица, истории, традиции, еда, паломники всех религий, охраняемые нашими детьми, три великие религии, свободно исповедуемые в демократическом Израиле-и нигде больше на всём Ближнем Востоке...Остров надежды и прогресса в море ненависти и разрушения.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin07.01.17 10:36

Миша, я тебе про Фому, а ты мне про Ерему! Если ты мне пытаешься доказать, что не надо Израиль топить в море - ты ломишься в открытую дверь. Я не требую оправдания его существования, я говорю о том, что в конфликтах такого масштаба нужны не силовые решения (потому что одна сторона всегда будет недовольна, что бы ни сделала другая), а третейский судья. Длиннющая история у региона, да, но крайне однообразная - у кого яйца крепче... тьфу, нож длиннее, тот соседа и режет. С другой стороны, ООН управился с Полпотом, кое-как примирил враждующие стороны в Югославии - ты меня извини, в миротворческие способности ООН у меня больше веры, чем в гуманный настрой спецназовца во власти.

+0
ответить

Арсений ➦Michael Ashnin07.01.17 10:50

Понимаешь, Миш, нам же есть с чем сравнивать. У России есть такая же Палестина - называется Чечня, причем сейчас сказать, что тот конфликт улажен может либо дурак, либо лжец. В точь так же - пробовали вводить войска, пробовали оставлять их в покое, в точь так же западные СМИ выли о том, как злые русские убивают мирных несчастных чеченов... Ну не работает это! Как писал Лермонтов, что "злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал" эн лет назад, так и осталось все. Вариантов - либо тотальный геноцид (я таки против), либо кардинально другой подход.

+0
ответить

FIMblCH➦Арсений26.03.17 11:05

Арсений, вот я читал вас долго и терпеливо и наконец не выдержал. Ну только не надо пиздить про то что не знаешь. Когда образовалось государство Израиль и некоторые арабы стали уезжать - их упрашивали остаться. И те арабы, которые там живут совсем об этом не жалеют, а даже наоборот. Вот те, которые уехали - хотят Израиль изничтожить. А Израиль, если его не трогать - никого нигде топить не собирается.

+0
ответить

Арсений ➦FIMblCH26.03.17 11:11

Забавно, а я вот про национализацию имущества уехавших арабов читал совсем не это... Кстати, новая арабская инициатива предлагает Израилю мир всего лишь за возврат оккупированных в 1967 году территорий - но Голанские высоты такие вкусные, да? И это при том, что вообще-то недопустимость изменения границ военным путем считается одним из ключевых пунктов по предотвращению войн.

+0
ответить

FIMblCH➦Michael Ashnin26.03.17 11:12

Абсолютно поддерживаю Михаила - чтобы понять надо там побывать и услышать из первых рук.

+0
ответить

Агент из Госдепа03.01.17 21:45

Mожно подумать, что остальные его рассказы намного умнее!

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Агент из Госдепа04.01.17 01:37

Да говно полное!!

+2
ответить

Оса 03.01.17 21:23

Чтобы в дальнейшем избегать конфузов, гоните прочь, в зашей, нетрезвых музов :)

+2
ответить

Moris03.01.17 16:51

Обычно у вас классные истории, а тут, уж простите, какой-то бред.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Moris03.01.17 16:55

тут он перетончил. Что бы понять-надо знать местные реалии.Большинству из нас они непонятны)

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Moris03.01.17 17:15

Бред и есть, Новогодний.

+-3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Moris04.01.17 19:42

Зато- я почитал ваши классные комментарии, на классные истории , мной пропущенные!
Так что нет худа без добра...)))

+1
ответить

Moris➦Michael Ashnin05.01.17 13:51

Спасибо :)

+1
ответить

Gryzun 03.01.17 15:57

Какой взгляд в будущее.
Ещё только третье января, а этот аффтор пишет про двадцать второе.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Gryzun03.01.17 17:16

А что такого?
Точно известно что Обама уходит, Трамп приходит.

+-1
ответить

Грол03.01.17 14:28

Миша, с Новым годом!…)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Грол03.01.17 14:49

И тебя!)))

+-4
ответить

Толик Юзерский 03.01.17 12:31

Какая-то не та муза Вас посетила в этот раз, Михаэль

+7
ответить

Толик Юзерский ➦Толик Юзерский03.01.17 12:38

С Новым годом Вас, кстати.
Без минуса в качестве подарка :)

+1
ответить

Горшок с цветами03.01.17 11:19

Пьяные бредни...

+8
ответить

Тарен Лазик оглы03.01.17 11:10

ММиииш, пусть ассистент глянет-по моему сифонит штуцер на баллоне с Оксонитри́дом азо́та))

+6
ответить

Толик Юзерский ➦Тарен Лазик оглы03.01.17 12:29

Не, это фторотан. От него всегда приход такой.

+6
ответить

Тарен Лазик оглы➦Толик Юзерский03.01.17 12:30

от фторотана нос мёрзнет

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Толик Юзерский03.01.17 12:34

если не глубоко вдыхать-то ничего страшного)

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Толик Юзерский03.01.17 12:57

Толик- фторотан это в глубоком прошлом, как динозавры.
Последний раз использовал его лет эдак 12 назад.

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы03.01.17 12:58

Так, ребята- вы всё устарелые анестетики упоминаете- закись азота я уже не применяю лет 15.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin03.01.17 13:02

Миша-где твоя продуманность?
Я пишу "закись" народ толпой лезет в справочники. Чо он там видит?-Веселящий газ! Следовательно история быть невесёлой Не может!

+1
ответить

комментатор 03.01.17 11:05

Миша, что ты куришь? Ишь как вставляет! Поделись!

+2
ответить

Янги03.01.17 10:51

Нехорошо Мишель в одиночестве пить.

+3
ответить

Арсений 03.01.17 10:36

Миша, завязывай с пьянством и не пей из той бутылки больше, что ты пил! Не ровен час - Дарреном станешь!

+5
ответить

K M03.01.17 10:33

Михаил, что Вы принимали на Новый год?? ;Р

+4
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru