Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №864938

Каждый следующий президент США берёт на себя заботу о судьбах всё новых и новых народов мира, а начиналось всё двести лет назад с отеческой заботы отцов-основателей североамериканских колонистских штатов о судьбах местных индейцев.
+428
Проголосовало за – 683, против – 255
Статистика голосований по странам
169 комментариев, показывать
сначала новые

МаНАС08.01.17 21:04

напомните мне пожалуйста. а может и себе: кто сказал: хороший индеец-мертвый индеец.
т.е. есть человек-есть проблема. нет человека-нет проблемы. Эх как же это пионеры- первопроходцы лоханулись!!! оставили немного на разведение. А ведь так героически осваивали " ничью" землю. героизировал уничтожение . Празднует день благодарения: если б местное население предвидело, к чему приведет акт гуманитарной помощи к белым...

+-3

yls2➦МаНАС08.01.17 22:46

История человечества это завоевание одних другими. Не умеем по другому пока.

+2

vvt251 ➦МаНАС08.01.17 22:57

А кто сказал "хороший чеченц - мертвый чеченец". Заодно, напомните, представили какой национальности скандировали "кто не прыгает, тот хач"

+3

Michael Ashnin ★★★➦yls209.01.17 01:26

Отвечать ему не рекомендую.
Я перестал.
Невменяем.

+-1

Sarkis➦МаНАС09.01.17 06:11

Россия тоже не прочь была о разных там позаботиться, не смотря на их сопротивление, да и сейчас ...
Нормальное имперское поведение - вспоминаем римлян.

+0

МаНАС➦vvt25109.01.17 12:31

впервые слышу. а вот : кто не скачет-тот москаль--насмотрелся. см. ютуб

+0

МаНАС➦Michael Ashnin09.01.17 12:34

вменяем. просто вы опаснее даррена. вы профи по вбросу дезы. 4 поста "о кошечках" и ушат грязи. не люблю таких.
вы не отвечаете потому, что фактов у вас реальных. нет
а за ВВП и его клику никогда я не голосовал!
и о кисилеве узнал от майданутых. до этого никогда не смотрел его
а вы сами зомбированы

+1

МаНАС➦Sarkis09.01.17 12:35

к сожалению вы немного правы. только римлян я вспоминаю, когда смотрю что творит запад. Есть метрополия, а остальны-НИКТО

+-1

МаНАС➦yls209.01.17 13:00

к сожалению да. но есть подвижки. даже не знаю в лучшую ли сторону.зачем завоевывать, если можно управлять извне? управляемый думает, что он свободен :) жертв на первый взгляд меньше

+0

vvt251 ➦МаНАС09.01.17 15:32

Там же можете посмотреть и то что я написал.

+0

МаНАС➦vvt25109.01.17 17:31

дурной пример заразителен. но в моем окружении так не скачут. а личное мнение- это личное.

+0

Sarkis➦МаНАС09.01.17 18:55

>> только римлян я вспоминаю
Ну римляне, конечно, несентиментальные рябята были, но цивилизацию прививали будь здоров. Со всеми издержками, конечно. Но как-то, в целом, смотрится скорее положительно. Может потому что давно и не с нами?

+0

vvt251 ➦МаНАС09.01.17 22:16

Понятно, если "кто не скачет тот москаль" они там все дурные, а если "кто не скачет тот хач" то в вашем окружении не скачут.
А как насчет "кто не прыгает тот янки". Боюсь тут у вас слегка когнитивный диссонанс наступит.

+0

Проффессор ➦МаНАС19.01.17 06:41

Какая деза? Резервация племени Навахо размером с небольшую европейскую страну. А индейцы настолько обленились, что даже сувениры сами перестали делать. Ехал недавно по Аризоне, хотел купить что-то эдакое, аутентичное... А вот хрен. Во всех придорожных индейских лавках один Китай. Лук забыли, кувалда тяжёлая, а на компьютер - мозгов нет. Вот и приходится прозябать. Как тут правильно сказал один коммментатор - они были вырваны из своей эпохи. А по поводу естественного развития... Если бы не Петруша Первый, вырвавший Россию из естественного русла развития, то Россия бы повторила участь индейцев. Так что, всё, что ни делается - всё к лучшему. В любом случае, выживает сильнейший. Остальные сосут, либо плюются желчью, пока не вымерли, как Иридочка.

+0

Kyiv08.01.17 18:26

Но ведь проблему с индейцами решили.

+0

Dmitry Karpov ➦Kyiv08.01.17 19:36

Да, но почему-то это решение индейцам не очень понравилось.
Хотите ли Вы, чтобы США позаботились о Вас лично или о Вас в составе Вашего народа?

+0

Прочитал я это➦Dmitry Karpov08.01.17 19:54

Я так понимаю, что Вы потомок Чингачкука, раз от имени индейцев выступаете. Димка Карпов Большой Змей из деревни Гадюкино.... Я иногда озреневаю с соотечественников - они не любят никого, для каждого соседа у них есть презрительная кличка, но, почему-то, окуенно озалуплены каками то там индейцами и неграми в США.

+4

yls2➦Dmitry Karpov08.01.17 22:48

Это проблема не только США. И в Австралии аборигены и в РФ малые народы севера.

+0

Antifa 08.01.17 17:57

Сейчас на территории США проживает около 5 млн. индейцев, а в 1950г. оставалось меньше 300 тыс. Но если пользоваться методиками расчёта "голодомора", если бы правительство США не устроило геноцид и искуственный голод в конце 19 го века,сейчас в США проживало бы где то 200 млн. индейцев.

+0

vvt251 ➦Antifa08.01.17 22:52

Где такую траву забористую дают?

+5

Злоботрясов ★★08.01.17 14:14

Дежурные либероидные вши возмутились, возбудились и обиделись:)
(см. комменты снизу)

+0

Sarkis➦Злоботрясов09.01.17 06:25

Завидно, да? Варшавский блок-то тю-тю, республики в разные стороны сиганули. Печаль?

+0

Владимир Владимирович любимый08.01.17 12:39

Я Трампа проконсультирую на примере Приднестровья, Абхазии, Южной Осетии, Крыма и Донбасса.

+5

Прочитал я это08.01.17 12:24

Яныч, фанат президентов США Вы наш, а не подскажете куда делись "местные индейцы" из Ленинградской области - всякие там финны, ижоры, вепрсы, причем не за последние 200 лет, а меньше? Перед финской войной их в некоторых районах чуть не большинство было, а сейчас меньше процента. Касаемо индейцев, которые Вашей заднице покоя не дают, то за них Вы зря волнуетесь, они живут намного лучше Янычей.
Пы.Сы: до чего же примитивно "творчество" вот таких лишнехромосомных. Как собаки Павлова - сплошные рефлексы. Внешний раздражитель - США , реакция лишнехромосомного Гав!Гав! Негры, Индейцы! Дальще - Германия! - Гав! Меркель! Гав! Беженцы! Авбырвалг! Дидываивали! Еще команда:Россия! - Гав! Хохлы! Гав! Майдауны! Гав-гав - Либерасты!

+-3

Antifa ➦Прочитал я это08.01.17 13:39

Перед войной-ключевая фраза. Спрашивайте поклонников Гитлера,а про ленинградскую область-вашего любимого Маннергейма.

+4

LIDFGMOEIGBPO➦Прочитал я это08.01.17 15:19

Совершенно верно ! Я был в прошлом годе в Канаде . Там местные индейцы живут круче белого среднего класса. Обалденные субсииди и дотации от государства, налоговые льготы, возможность кругло-годично охотится в лесах ( белым только 2 месяца в году ),бесплатное обучение в вузах, цены в магазинах индейских поселений на 30-40% ниже так как налоги они не платят в чистенькие и ухоженые индейские посёлки белый может вьехать только получив разрешение от главы посёлка. Вот так их там *унижают*. А вот почему уменьшилось численость Российских немцев, финов, лопырей, крымских татар, поляков и тд в духовно-скрепной Руси где все всех только любят это вопрос. Наверно опять Обама виноват.

+4

Antifa ➦LIDFGMOEIGBPO08.01.17 15:29

А при чём тут Канада? Мы об индейских войнах говорим. Канада-часть британской империи. Индейцы США выступали на стороне англичан в войне за независимость и позже, и были поголовно уничтожены.
А про коренные народности в РФ-так губернатор чукотского края в списке форбс)

+-1

Sailin➦Прочитал я это08.01.17 16:41

Вот у тебя рефлексы так рефлексы - чуть похвалят Россию или не дай бог унизят западный мир, все, слюня брызжет во все стороны...

+-4

LIDFGMOEIGBPO➦Antifa08.01.17 16:51

Вы точно точно знаеТЕ что Роман Валентинович Копин ( губернатор Чукотского автономного округа с июля 2008 года.)в списке Форбс ? и на каком месте ? Может ссылку дашь ? Или опять сбрехали как и обычно ))))

+-1

ArTomCat➦Прочитал я это08.01.17 17:02

А ты, библиотека публичная, на какие рефлексы разгавкалась?

+-1

Antifa ➦LIDFGMOEIGBPO08.01.17 17:11

А, как что, так предъявите доказательства))) Я вообще еврея-оленевода Рому Абрамовича имел ввиду,ну переформулируем так:экс-губернатор,а нынче председатель обласной думы... Или как там полностью чины и регалии.

+0

Прочитал я это➦LIDFGMOEIGBPO08.01.17 17:35

Да даже тут уже неоднократно писали, что индейцы в США живут очень нехоеново. Это к ним в резервацию нельзя, а не им оттуда выходить. А еще было, есть и будет куча программ "как засчет государства индейца обучить и сделать начальником" - не в коня корм. Социальная халява рождает убежденных паразитов.
А еще я про негров знаю. Воняли негры в США, воняли - и довонялись. Всем желающим было предложено за деньги США вернуться в родную гавань, то есть в Африку, а конкретно - в Либерию. И дураки нашлись. Был я там в этой Либерии - жопа мира, сидят и вмей страной мечтают обратно в рабство в США.

+-1

LA style➦Antifa08.01.17 17:43

Это ты врёшь. У дедушки сталина надо спрашивать.

+1

Прочитал я это➦Antifa08.01.17 17:49

Придурок, все эти народности с другой стороны от Питера жили, нежели финской. Маннергеймом там вообще никогда и не пахло. Типичный представитель коренных финско-угорских народностей это экс-губернатор Санкт-Петербурга Яковлев, родился в Оймяконе - это его родителей туда Гитлер или Маннергейм отправили, а, недалекий?

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Antifa08.01.17 18:33

Насколько я знаю Абрамович уже много много лет не имеет никакого отношения к Чукотке . А вам всё икается и икается завистливый вы наш ))). Кстати есть уменя один знакомый с Анадыря таки да Рому Абрамовича там чтут местным национальным героем покруче Путина и всерьёз хотят поставить ему памятник и народ легко готов скинутся так как если бы не Абрамович ныне Чукотка была бы безлюдной.Он на свои деньги построил ТЭЦ на свои деньги построил бесплатный спорткомплекс а когда пришла команда телефонизировать область на свои деньги купил каждому жителю по сотовому телефону и построил десяток АТС ну плюс по мелочи поднял полумёртвый порт заасфальтировал улицы и отремонтировал дома.Богатые тоже бывают разные одни на частных самолётах катают своих собачек по миру и советуют народу поменьше есть если на всё денег не хватает а есть и такие как Савва Морозов, Третьяков, Абрамович, Галицкий которые понимают что жизнь коротка все свои миллиарды на тот свет с собой не заберёшь.

+0

Michael Ashnin ★★★➦Прочитал я это08.01.17 18:42

Не тратьте бисер, уважаемый мной комментатор!
Люди глупы, а служивые люди - вдвойне.
Любой контакт между более и менее развитыми культурами кончался плачевно- включая народы Севера м Сибири.
Что касается индейцев- я лично работал с Indian Service.
Индейцы сегодня- наиболее привилегированная часть населения.
Во всех отношениях.
Подробности- спрашивайте, ребятки, жизнь интереснее выдумок пропоганды.

+0

Antifa ➦Прочитал я это08.01.17 18:43

С какой это другой стороны? Под землёй? А Яковлев ваш и при СССР и сейчас карьеру нормальную делает.Назови мне в США губернатора из индейцев.

+-5

yls2➦Michael Ashnin08.01.17 19:15

Так то оно так, но не везде. Не все же индейцы живут в штатах где разрешены казино или недалеко от больших дорог куда можно организовать экскурсии например. Многие действительно живут в нищете и спиваются. Но правда племена от государства большие деньги получают, только большинство падает в карман вождям.

+1

yls2➦Antifa08.01.17 19:21

Чарльз Куртис - вице президент США 1929-1933, Лорен Леман - вице губернатор, Аляска 2002-2006

+2

Прочитал я это➦Antifa08.01.17 19:31

Во первых: тыкают холопы друг другу. Я барин, а не холоп. Барином можете меня не называть, но тыкать мне никак не можете, али я с Вами одно ПТУ заканчивал? Во вторых - поясняю сопереживателям за американских индейцев, нихрена о родной стране не знающих: Финляндия находится на северо-западе от Питера, вот там Карельский перешеек и Маннергейм. Ижорские же народности иконно проживали на юго-востоке/юге от Питера а нна северо-востоке уже проживали карелы, которые тоже куда-то делись. Так понятно? В третьих: идите к бригадиру и скажите, что Вы штраф заработали - раз, и что бы она Вас посадила за штудирование методичек. Виданное ли это дело - Яковлева хвалить. Карьеру никакую он давно не делает, ибо он автор изречения "что бы этого мудака я здесь больше не видел" в сторону объекта Вашего жополизания - Путина. Этого нет в методичках, там просто написано "хорошо о Яковлеве не отзываться". И четвертое: каким концом мне или Вам упирается губернатор США, хоть из индейцев, хоть из терминаторов? У Вас других проблем нет?

+-2

Dmitry Karpov ➦LIDFGMOEIGBPO08.01.17 19:40

В СССР была перестройка, а сразу за ней - ельцинизм. Численность всех народов уменьшилась.

А в Канаде сейчас развернули вектор политики и раскармливают как индейцев, так и всяческих понаехов. СОвершенно очевидно, что хотят выпилисть из страны (а может и из жизни) белое население.

+0

Dmitry Karpov ➦Antifa08.01.17 19:43

Хм-м-м, не припомню такого, чтобы индейцы были за англичан. Скорее всего, как обычно, индейцы разделились: одни племена были за одних, другие - за других.

Кроме того, надо помнить, что значительная часть индейцев на момент гр.войны ещё не познакомилась с белыми - тогда территория США была в несколько раз меньше нынешней.

+0

Antifa ➦Прочитал я это08.01.17 20:42

По поводу таких баринов уже отписался Зощенко.
Яковлев сейчас вроде на пенсии, но председатель РСС.
А Манергейм не только финскими войсками в 1940г. командовал,но и в блокаде Ленинграда отметился.
А по поводу геноцида индейцев, как и по смертности цветных от голода в США в 1929-32, таки я понимаю, больная тема,крыть нечем.

+0

Antifa ➦Dmitry Karpov08.01.17 20:43

Индейские войны погугли.

+0

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov08.01.17 20:57

Кто это хочет выпилить из Канады белое население ? Руководство Канады которое в большинстве своём и состоит из этого белого населения ? Когнитивный диссонанс какой то. А вам не приходило в голову что Канада сегодня это та страна где все народы и народности живут в мире и согласии и всем хватает места ( страна большая )и крошек с главного финансового пирога ? Вот именно такой я увидел Канаду в прошлом году. А город Ванкувер это вообще самое райское место в котором я побывал в жизни а я поездил по миру и побывал в полтора-десятка стран.

+-1

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO08.01.17 21:08

сначала вырезали, теперь играют в гуманизм

+-2

МаНАС➦Michael Ashnin08.01.17 21:10

давайте так: вырежем таких как вы на 99%, а остальным дадим привилегии. Вас устроит?

+0

МаНАС➦yls208.01.17 21:12

а в Московии в основновном правили или киевские князья или немцы. при СССР грузины и украинцы. а виноваты Русские

+0

МаНАС➦Antifa08.01.17 21:14

факт как хохма: голодоморцы использовали фото США 29-30=-х...

+-3

Michael Ashnin ★★★➦yls208.01.17 21:21

Начнём с того, что гособеспечения и здравоохранения у них больше, чем у любого жителя США.
Алкоголизм и самоубийства- высокие, диабет жесточайший, участь всех народов, брошенных из одной эпохи в другую, против их воли. Они: спиваются, болеют неведомыми им болезнями, плохо приспосабливаются к новой цивилизации.
К сожалению- помочь им тяжело- будь это народы Севера России и США, индейцы, народы Сибири, аборигены Австралии.
А что касается США- громадные компенсации индейцам выплачены, проценты от полезных ископаемых- капают, казино и скайвок обогащают их очень неплохо.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Dmitry Karpov08.01.17 21:25

Фенимора Купера вы тоже не читали, очевидно...
Впрочем, что вы НЕ читали- Ленинка плюс библиотека Конгресса.
Племена разделились на поддерживающих французов и англичан- во время противостояния Франции и Англии в Северной Америке.

+-1

irida➦LIDFGMOEIGBPO08.01.17 22:29

Ах, как это мило! Забрали всю страну, поселили в резервации, развратили своими подачками и теперь выдают это за благо. Всю страну, земли, леса, воды - всё отняли, лишили народы своего естественного пути развития и теперь похваляются, что занесли их, как животных, в красную книгу и в магазинах цены скинули на 30-40%.
Вот такая вот цена всем вашим комментам и пониманию жизни... капитан...

+-2

vvt251 ➦yls208.01.17 22:41

А у них не только казино дохоты приносит. И привел египетских не только денежные. У нас секретарша индейка была, так она сразу сказала, что делать она ничего не собирается, все вре я с подругами по телефону гоаорила. Начальник ей разве что кофе не приносил (а иногда и приносил).

+0

vvt251 ➦Antifa08.01.17 22:43

Это вы про какой голод рассказываете? Не то ли, во время которого якобы 7 миллионов американцев умерло?

+1

vvt251 ➦МаНАС08.01.17 22:45

Это вы про чукчей?

+1

vvt251 ➦irida08.01.17 22:48

Насчет забрали всю страну - это вы загнули. Большая частьсовременного США была необитаема, там жило примерно 1 миллион индейцев (активно враждовавших друг с другом). И насчет поселили в резервацих, вы судя по всему, тоже не в курсе.

+-1

yls2➦yls208.01.17 22:50

Люто

+-2

yls2➦Dmitry Karpov08.01.17 22:51

В основном за англичан. Другим нечем было платить.

+-1

yls2➦МаНАС08.01.17 22:52

Извините не совсем понял комментарий. Проясните пожалуйста

+-2

Orbiter➦irida08.01.17 22:53

иридочка, ну расскажите что нужно было сделать после "всю страну, земли, леса, воды - всё отняли, лишили народы своего естественного пути развития" чтобы была цена всем вашим комментам

+1

yls2➦Michael Ashnin08.01.17 22:54

Все так. Но проблем очень у них много. Моя подруга отработала 4 года на Аляске офтальмологом. 5 дней в неделю летала по индийским деревнях. Жуть. Поголовная глаукома. А денег выделяют много.

+-1

irida➦vvt25108.01.17 22:56

Да нет, ну где же мне быть в курсе. Это ведь всё засекреченные данные, их нигде не встретишь, ни в литературе, ни в интернете. Только и остаётся что на ваше просвещение надеяться. О том как индейцам теперь жить хорошо. Ну тогда простой такой и невинный вопрос а Вы бы хотели сейчас быть индейцем в США?

+-3

Прочитал я это➦irida08.01.17 23:04

Ирида, вот кроме шуток, Вы бы как-то определились бы, что ли, с тем где Вы, кто Вы и что Вы вообще хотите. Забрали всю страну - Вы, мадам, проживаете на бывшей территории Австро-Венгрии, где "до забрали" в Черновцах русских вообще не было, зато жили евреи и немцы, которых теперь там нет. Дом то Ваш свой или немца какого нибудь? Так хорошо это или плохо, когда "забрали"? Как Вы считаете? Дальше - насколько я знаком с Вашими выступлениями Вы желаете, проживая на Украине, гворить только на русском и что бы все остальные с Вами говорили только на русском. Вы требуете отдельной медицины для себя, отдельной пенсии и отдельных цен на отопление на том основании, что у Вас русскоязычная челюсть. То есть занесения Вас в Красную Книгу. И как же это можно достичь? Натурлих - устроив в Черновцах русскоязычную резервацию с условиями, как у индейцев в США. Так о какой "цене" и "понимании жизни" Вы говорите капитану, если именно Вам очень зочется в резервацию?

+3

Kyiv➦Michael Ashnin08.01.17 23:09

"Проценты от полезных ископаемых - капают"

Самое страшное, что есть люди, которые считают это справедливым. Вырезать целый материк. Уничтожить цивилизацию. Убивать детей и женщин.

Ну а че, проценты от ископаемых зато. Да и казино разрешены. Странный вы доктор.

+2

irida➦Orbiter08.01.17 23:10

Нужно, прежде чем тыкать в кого-то пальцем, на себя в зеркало внимательно поглядеть и свои грешки вспомнить. И немножко помолчать при этом. А если уж очень распирает, то пойти к своим друзьям американцам и им рассказывать какое это счастье, что вы живёте в их самой распрекрасной стране и имеете автомобиль и небольшой домик и за это готовы помои лить куда только они прикажут. И вот, когда вы не будете коверкать и извращать историю Государства Российского, тогда и мы не будем вам про грехи вашей новой родины напоминать. А пока как аукнулось так и откликнулось. Что не нравится? Ну так сами хотели...

+0

irida➦Прочитал я это08.01.17 23:23

Ну, это даже не интересно! Очередная провокация, из серии 3-х моих ников и прочей ерунды. Вы просто напросто лжец и провокатор, всего-то. Ну а то, что вы мните о себе, что вы барин это просто мания величия. Что, в голове-то всё ещё постукивает? Вот то-то и оно!

+-4

vvt251 ➦irida08.01.17 23:34

Я бы хотел, но кто меня возьмет. Про секреташру нашу я уже писал. У жены начальник лаборатории индеец был - очень хорошо жил.
А разъясните мне пожалуйтса, что вам в резервациях не нравится?

+0

Прочитал я это➦Antifa08.01.17 23:35

Как же я это пропустил? Это уже не в какие ворота не лезет. Антифа, Вам завтра в школу, в третий класс или Вы в свое ахвремя на уроках портвейн распивали? Какие, нафиг, индейцы, Вы о своей стране ничего не знаете. Может с Поклонской за одной партой сидели, нет?
Слушайте сюда, про Маннергейма, который в блокаде "отметился". Сразу после начала начала ВОВ собрался финский парламент в Хельсинки суверинитет объявить, да вот незадача - в Кремле ничего лучше не придумали, как с утра начать бомбардировку Хельсинки. Стопудово такая выходка не могла быть устроена без участия одного самозванногениального грузинского поководца- друга фищкультурников. Именно "благодаря" это бомбардировке Маннергейм "отметился" - финские войска на Карельском перешейке дошли аккурат до финско-советской границы 1940 года и выполнили приказ Маннергейма "ни шагу вперед". Адольф был очень недоволен, кстати. И еще раз, возвращаясь к первоначальной реплике - финско-угорские народности не проживали там, где были финские войска (проживавших до 1940 года финнов оттуда выперли еще до ВОВ). Места проживания индейцев быле не в блокаде - они были оккупированы вермахтом.
Есть интересный момент - недобитых/невыселенных Сталиным ижорцев, финнов, вепсов и прочих индейцев немцы было начали вывозить (куда не ясно), так как эти территории полагалось заселить немецкими колонистами. Первые эшелоны дошли до Эстонии и там и разгрузились - ибо Маннергейм залупился (так Вам понятно?) - типа что это ты партнер усатый делаешь? Это мои люди! Анунах! И вот вопрос чьи это люди и что с ними делать так и решался др конца войны. Люди находились на территории концлагеря в Эстонии, но не смотря на столь страшное название это не был концлагерь смерти. Людей там достаточно сносно кормили, туда шастали с проверками и финны и Красный Крест, в общем Красную Армию большинство вполне живыми встретило. И вот тут началось незаконченное до войны. И аот даже если бы завтра Путин бы издал указ о реституции земли и собственности исконно населяющим Ленинградскую Область народностям, возвращать землю было бы тупо некому. Истребили их добрые и зорошие совекочеловеки, а не Маннергейм с Гитлером.

+-1

Прочитал я это➦irida08.01.17 23:44

Ну давайте попробуем постучать в Вашу голову. Давайте, разоблачайте провокацию и ложь. Начнем с истории города Черновцы - приведите же мне неопровержимые данные, что Черновцы это исконнорусская земля, построенный русскими город и русские там самые коренные жители, а не послевоенное понаехалово. И на вопрос мой ответьте - в чьем доме Вы живете, кто первый хозяин - немец или еврей. Потом перейдем к резервациям.

+-1

vvt251 ➦Прочитал я это08.01.17 23:51

"Людей там достаточно сносно кормили," - кстати да. У родителей был знакомый еврей, который попал к финам в плен. Так его не только не сожгли, а он вполне сносно просидел всю войну. Потом у него проблемы были: еврей и в концлагере был и остался жив - точно шпион. В результате его на работу нигде не брали. Но потом он нашел контору, у которой в анкете было написано что-то вроде: были ли вы в плену у немецко-фашитский захватчиков. Он с чистой совестью написла, что нет и наконец трудоустроился.

+-1

Прочитал я это➦vvt25109.01.17 00:00

Жители Волосовского и соседних районов нерусской национальности были в немецком концлагере. Но: концлагерем у немцев называлось все огороженное и были концлагеря смерти, трудовые, пересыльные, просто для переселенцев. Одна угнанная в Германию, в 80-е давая интервью немецкому телевидению под присмотром искусствоведов из КГБ,не подумав, ляпнула "Я работала в семье домработницей, но потом попросилась обратно в концлагерь - там веселее было". То есть не каждый лагерь Освенцим, где "обхохочешься".
Вернемся к финским народностям - тогда Маннергейм шум большой поднял, международный, немцам ничего не оставалось, как содержать переселяемых в достаточно приемлиемых условиях.

+-1

irida➦Прочитал я это09.01.17 00:37

По-моему достаточно уже того, что стучит в вашей голове. Поэтому (я уже об этом писала) либо доказательство существования моих трёх ников в студию, либо извинения за всю ту напраслину, которую вы постоянно тут возводите, либо признание себя лжецом. Текст вашего предпоследнего коммента настолько чётко говорит о провокации, что от этого признания я, так и быть, вас избавлю. Вот, сначала это, всё остальное потом.

+-1

Orbiter➦irida09.01.17 00:38

ну то есть ничего лучше того что сделано в сша для индейцев вы придумать не можете? заметьте, я даже согласен говорить о ваших фантазиях а не о реальных заботах о малых народностях на территориях которых сейчас находится россия (или вы уже забыли что мы говорим о россии?)
так что в итого мы имеем что иридочка даже в самых сладких фантазиях не может придумать как сделать лучше для индейцев но при этом кидает отходы своей жизнедеятельности на вентилятор. то что с интеллектом всё плохо мы помним, но это ещё и истерика прям.

+1

Прочитал я это➦irida09.01.17 01:03

Понятно. Сказать Вам просто нечего. Вами движут условные рефлексы - индейцы какие-то у Вас живут плохо. Сами Вы ни одного индейца кроме Гойко Митича не видали, как они на самом деле живут ни малейшего понятия не имеете, рефлекс на слово резервация. Мадам, это вовсе не ругательное слово, в резервейшн столика в ресторане делаю, а в США для индейцев территорию зарезервировали, вот и все. А Вам бы как раз очень бы понравилось в резервации. Именно тем, что там сплошные льготы и особые условия, чего Вы и добиваетесь.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Kyiv09.01.17 01:36

Вы мне раньше не встречались- поэтому я обязан держаться вежливости.
Никто не считает это справедливым- в США это считается трагедией, много было сделано для просвещения населения и очень отрицательный образ индейцев поменялся на сочувственное отношения.
Были проведены массивные усилия по расплатам с племенами.
Романтические бредни вы бросьте- индейцы резали друг друга оченно успешно.
А как они вырезали поселенцев- вообще жесть.
Прежде чем усомниться в моём врачебном гуманизме- наберитесь фактов из первых рук, как сделал я.
И эти- не герои и те - не злодеи.
И не смотрите вы фильмы про индейцев , где ГДР и Гойко Митич дают смешное до глупости описание событий.

+-2

Michael Ashnin ★★★➦Прочитал я это09.01.17 01:40

Не достучитесь...
"Он долго в лоб стучал перстом
Забыв названье тома.
Но для чего стучаться в дом
Где никаго нет дома!

+-3

Michael Ashnin ★★★➦vvt25109.01.17 01:42

И я.
Точно, что образование дочки обошлось бы в тысячу раз дешевле- точнее, даром.

+-2

irida➦Прочитал я это09.01.17 01:59

Итак что мы имеем? Никаких доказательств у вас нет, признавать себя лжецом неприятно, а отвечать за свои слова вы не хотите и не умеете. Вот это всё, что надо знать о "барине" пишущем под ником Прочиталя это.

+-1

irida➦Michael Ashnin09.01.17 02:10

Ну да, ну да... "...я обязан держаться вежливости", "... наберитесь фактов из первых рук" потому что "...были проведены массивные усилия"...
Михаил, как бы Вам этого не хотелось, но всё же, я думаю, Вам лучше со мной не заводиться. Ваших опусов я не читаю и не комментирую, как Вы могли заметить. Но мне ничего не стоит начать это делать снова, если Вы не будете в комментариях очень аккуратно обходить меня стороной. Если Вам нравится выставлять себя на посмешище, то я, с дорогой душой, помогу Вам в этом нелегком деле.

+-3

vvt251 ➦irida09.01.17 02:39

irida, как то странно. Вы ничего кроме "забрали страну" и "резерваци" сказать не можете, но при этом обвиняете других внезнании. Историю США, индейцев и их взаимоотношений с белыми люди в США хорошо знают (в школе проходят). Знают и то что делаетеся для индейцев.
История индейцев, как легко понять занимает много лет. Для начала поймите, что она не совсем такая как вы ее представляете. Посмотрите откуда взялись Ацтеки(те, которые Майя и Ацтеки), куда делись индейцы анасази? Что произошло с индейскими цивилицазациями?

+2

Michael Ashnin ★★★➦yls209.01.17 03:10

Есть и сенаторы и конгрессмены.
Вообще, метисация велика- очень много людей с частью индейской крови.
Забавно, что лихорадочно ищут - преимущества очевидные, особенно с образованием.
Вспомните сенатора Уоррен- Трамп прозвал её " Покахонтас ", издевательски проехавшись по абсолютно белой противнице.

+-2

Antifa ➦vvt25109.01.17 03:16

Историю всегда "высасывают из пальца", или из др места. Особенно, если нет архивов с тех времён.А их нет.А из новой истории есть несколько фактов о "решении индейского вопроса" в период освоения западных территорий.
1. Распространение вещей,заражённых чёрной оспой среди племён.
2. Уничтожение бизонов (поголовье сократилось за короткое время с 30 млн. до 1 тыс.) с целью вызвать голод.
И это была политика государства в конце 19го века.

+-2

yls2➦Michael Ashnin09.01.17 03:28

Все верно. Кстати, Вы знаете забавный факт, семинолы так и не подписали мирный договор с правительством. Так вот они до сих пор в состоянии войны. Чем очень гордятся.

+0

Michael Ashnin ★★★➦yls209.01.17 04:29

Не знал, спасибо..)))

+-1

vvt251 ➦Antifa09.01.17 06:35

Еще один знаток истории. Вы хотя бы ради разнообразия про это зараженные оспорить одеяла поинтересовались (хотя тут все факты, с именами излагались). Но, с другой сторонв, чего ожидать от человека, который счтитае, что было 200 миллионов индейцев - только еще раз спросить про забористую траву. Вы хоть что то про климат Великих Равнин знаете?

+3

Sarkis➦irida09.01.17 07:13

Про Башкирию знаете? Про Сибирские народы? Геноцида поменьше, да, но это скорее от недостатка яростного сопротивления, а не от гуманизма завоевателей. Разницы-то особой нет: пришли куда не звали ...

+2

Sarkis➦yls209.01.17 07:30

>> до сих пор в состоянии войны
А денюжку берут? Получается - дань? :)

+0

yls2➦Sarkis09.01.17 07:57

На их территории главный офис коммерческого бинго. Так что они не страдают. Но вообще то да.

+-1

LA style➦Kyiv09.01.17 09:28

Хантам и манси тоже какие-то проценты капают.

+-1

Orbiter➦LA style09.01.17 09:56

какие? напишите подробнее пожалуйста.

+1

Bespontov➦irida09.01.17 10:11

стучаться я не буду к ВАМ,
там попугай орёт : Кто там? кто там?

+-1

МаНАС➦vvt25109.01.17 12:41

не знал, что голодомор-термин чукчей

+0

МаНАС➦yls209.01.17 12:44

я в этой структуре комментов немного запутался. сорри. минус не мой. тут бастардов развелось, минусуют не глядя. точнее не по теме. ваши реплики на порядок умнее чем ашнинские. но его заметки написаны талантливее. чем и опасны...

+-3

МаНАС➦Kyiv09.01.17 12:46

он не странен. он опасен. опасен тем, что не принимает никакого иного мнения , кроме своего.

+1

LA style➦Orbiter09.01.17 14:00

Это комментарий в контексте, то есть саркастического содержания.

+0

LA style➦Michael Ashnin09.01.17 14:02

Зачем вы так о Гойко Митиче? Смотреть можно, просто это не исторический документ.

+1

Orbiter➦LA style09.01.17 15:20

тогда извиняюсь, думал вы всерьёз )

+0

Виктор Джонг ★★➦Dmitry Karpov09.01.17 16:19

Ну вот ты и спалился, Маклауд!

+1

Michael Ashnin ★★★➦LA style09.01.17 22:26

Да что Гойко Митич!!
Я тут недавно " Золото Маккенны " пересмотрел- ностальгия!!!

+0

vvt251 ➦МаНАС09.01.17 23:52

При нынешней системе ссылок тут, понять кто на что отвечает практически невозможно. Я не про голодомор писал (которого в Америке не было), а про уничтожение корренных народов.

+-1

irida➦vvt25110.01.17 21:06

Простой такой вопрос. Вы, вот именно Вы, хотели бы быть сейчас индейцем в США? Да или нет? Вот это всё что нужно знать о том как им там хорошо живётся...

+-1

vvt251 ➦irida10.01.17 22:08

К сожалению мы так и не заслушали начальника транспортного цеха (с). Вы меня это уже спрашивали, и я уже отвечал (что да), и не только я вам это отвечал.

+-1

irida➦vvt25110.01.17 22:44

ну да, ну да... А мы тут же все взяли и поверили... Впрочем, нет предела совершенствованию. Сначала превратится в американца и потом, как высшая ступень, в индейца... Я правильно Вас понимаю?

+-1

irida➦irida10.01.17 22:45

превратится = превратиться

+0

vvt251 ➦irida10.01.17 22:56

А я и есть американец (уже давно). А насчет высшей стадии: никакА я одноногая лесбиянка негритянка не сравнится с индейцем.

+-1

irida➦vvt25110.01.17 23:36

Но Вы не родились в Америке, правда ведь? И Вы согласны завтра же стать совсем уж коренным американцем, т.е. индейцем. Свежо предание, да верится с трудом! Почему же Вы до сих пор этого не сделали? Или Вы уже подали документы и ждёте гринкарт?

+-2

Тарен Лазик оглы➦irida11.01.17 00:59

А все народности нашей необъятной страны бежали "в запуски" под крыло России?

+0

Тарен Лазик оглы➦Antifa11.01.17 01:18

1. Распространение вещей,заражённых чёрной оспой среди племён."(С)
Это всё происки WADA и прочих пропиндосных организаций!-Мы им не верим! Если бы это были бы данные опроса "Левада-центра" или независимого журналиста НТв....

+0

vvt251 ➦irida11.01.17 14:22

Я давно американец (гражданин США). А индейцем стать невозможно при всем желании - надо иметь хотя бы одного родителя индейца.

+0

vvt251 ➦Antifa11.01.17 14:25

Насчет того, индейцы выступали на стороне англичан - это вы слегка заблуждаетесь.

+0

vvt251 ➦Antifa11.01.17 14:32

Насчет распостранение одеял - это миф, хотя бы потому что вирус черной оспы погибает вне тела человека в течении нескольких минут. Так что одеялом можно заразить только обернувшись больного, так чтобы оно хорошо промокло, и тут же завернуть в него здорового человека (не просушивая одеяло). Кроме того, белые болели оспорить не хуже индейцев, так что им эпидемия оспы поблизостипа была как серпом по яйца (вакцинации от оспы начали делать позже).

+0

Antifa ➦vvt25111.01.17 14:50

Про вакцинацию
"В 1800 году вакцинация была признана обязательной в английской армии и на флоте. В эти годы она распространилась в английских колониях, Северной Америке и далее в Европе."
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B0
Т.к.вакцину производили на местах,то понятно и материал был.
А про стойкость,вы путаете ветрянку с натуральной (чёрной) оспой.Помню писали когда то о раскопанном захоронении многолетней давности и там обнаружили вполне жизнеспособные споры.

+0

vvt251 ➦Antifa11.01.17 19:03

Не путаю. Доберусь до компьютера напишу подробнее. Но врач у которого я спросил сразу сказал, что вранье (и я потом проверил).

+0

vvt251 ➦Antifa11.01.17 22:38

Ну давайте по порядку.
Единсвенный случай, "заражения одеялами" который еще можно обсуждать это 1763 год, когда англичан обвиняют в попытке применении одеял с оспой против индейцев, но на самом деле они этого не делали. Все остальный "случаи" опроверграются настолько легко, что никто из серьезных историков их не рассматривает. 1763 год - это явно до начала вакцинизации, так что ваша ссылка мимо кассы. И чтобы два раза не вставать - это было восстание Понтиака против англичан (так что ваше утверждение, что индейцы всегда а англичанами дружили тоже мимо кассы). Причем Джефри Амхерста, который пытался это сделать - за это размалази по стенке (не в буквальном смысле этого слова), правда не очень сильно, карьера его не прервалась.
Теперь про выживаемость вируса оспы. Ваши споры оспы слегка сродни стрелке осциллоргафа Латыниной - вирусы не образуют споры. В вашей же статье описан способ перевозки вакцины в Америку англичанами в 1800 году - "живая цепочка", когда взяли 22 мальчика из приюта, первых двух привили в Англии, потом от них привили следующих двух, ... . Накой такие сложности - корабли в это время до Америки доходили за несколько дней (пару недель). Так что то что я написал про выживаемость вирусов черной оспы (по английски smallpox) абсолютно верно - проверил по нескольким источникам. Достаточно одеяло просужить (что индейцы делали всегда), и никакой оспы.
Более того, как вы знаете, вакцинация от оспы была прекращена, так как "Официально об искоренении оспы было объявлено в 1980 г. на Ассамблее ВОЗ, чему предшествовало соответствующее заключение комиссии специалистов, вынесенное в декабре 1979" (это из вашей же статьи). Если бы оспа долго сохранялась, то это было бы невозможно.

+0

Antifa ➦vvt25111.01.17 23:05

"Возбудитель оспы относится к вирусам семейства Poxviridae, подсемейства Chordopoxviridae, рода Orthopoxvirus; содержит РНК, имеет размеры 200-350 ммк, размножается в цитоплазме с образованием включений. Вирус натуральной оспы имеет антигенное родство с эритроцитами группы А крови человека, что обусловливает слабый иммунитет, высокую заболеваемость и смертность соответствующей группы лиц. Он устойчив к воздействию внешней среды, особенно к высушиванию и низким температурам. Он может длительное время, в течение ряда месяцев, сохраняться в корочках и чешуйках, взятых с оспин на коже больных, в замороженном и лиофилизированном состоянии остается жизнеспособным несколько лет."
viral/natur_ospa.aspx
Тут вроде всё ясно, а остальные факты относятся к периоду освоения дикого запад,вторая половина 19го,а не 18го века.

+0

Antifa ➦Antifa11.01.17 23:06

Американский Запад населяли индейцы, которых сгоняли с их земель, предоставляя им взамен бесплодные резервации. Белые охотники беспощадно истребляли бизонов, охота на которых была для многих племён основным источником пропитания. Вместе с белыми переселенцами на Запад пришли новые инфекционные болезни.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4

+1

vvt251 ➦Antifa12.01.17 00:31

Все "случаи" 19го века не подтверждаются (причем сильно неподтверждаются). В основном это плод фантазии Уарда Черчиля (жулик тот еще, умудрился быть уволеным из самого либерального университета из всех которые я знаю), который на эту тему выпустил несколько книг.

+0

Antifa ➦vvt25112.01.17 09:47

Ну да..Был народ -и нет народа. Миллионы совершили акт массового суицида,что бы освободить жизненное пространство американцам.

+0

vvt251 ➦Antifa12.01.17 20:39

То есть, индейцев сейчас больше чем было до прихода белых, они живут намного лучше, при этом сохранили свою культуру (при поддержке государства и окружающих людей) - это нет народа.
А то что совсем недалеко от США индейцев убивали десятками миллионов, так что во многих местах от них даже воспоминания не осталось - это нормально, это же не пиндосы проклятые, а вполне дружеские народы. Да и вообще: нет народа - нет проблемы.
Я уж не говорю, что с индейцами обращались ничуть не хуже, чем с малыми народами России, но про это не будем.

+0

Проффессор ➦irida19.01.17 16:28

Жить в условиях и привилегиях индейцев - с удовольствием. Правда, с учётом признания 100% индейской крови, т.к. вожди не хотят делиться с метисами с недавнего времени (долю повышают, почуяв запах денег). Но при этом, оставив бы русские мозги, ибо индейцы в большинстве своём тупы как пробки.

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 00:48

Твои пиндосы и наглосалксы только после 2 Мировой развязали сотню войн и убили млиллионы людей начиная с Кореи и Вьетнама
и кончая Афганистаном. То же скажешь, что сами себя напалмом жгли и ядохимикатами опрыскивали. Знаешь я уже этого нпиндосского
вранья в перестройку наелся Да тольло я давно на свете живу. Ты лучше О. Генри почитай или Марка Твена они то своих соотеченников
хорошо знали описали: "Более лживой и продажной нации нет!"

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 02:16

Америка напала на корею? Вы даже не знаете, ктотнассл войну и кто в ней участвовал.
Так что, пять баллов, это в анекдоты засылать надо.

Сразу столько плюсов получите, что будете тут официально, а не по доброте душевной владельца сайта (тут правило было, ради вас отменили: комментировать можно только тем к кого больше 100 плюсов за работы).

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 20:22

Номерной- не тебе меня учить. Ты обитаешь в стране ПОЛНОСТЬЮ УКРАДЕНОЙ У КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ! Половина п-стана от Техаса до Ю. Калифорнии
отобрано у Мексики. Аляска и С.Калифорния вооще не их - получена в результате коррупционной сделки, а значит является НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.
Никакой украины и украинцев в помине НЕ БЫЛО. Были ВЕЛИКОРОССЫ, МАЛОРОССЫ и БЕЛОРОССЫ.
Царь и самодержец ВЕЛИКИЯ, БЕЛЫЯ и МАЛЫЯ РУСИ это далеко не полный титул РУССКИХ ЦАРЕЙ.
Россия единственная выплатила т.н. "долги " СССР. На самом деле это ей должны сотни миллиардов $, к-рые она сдуру простила.
И РОССИЯ по сути является преемником СССР и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Теперь у РОССИИ именно такое ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Прибалтика, Крым да и другие земли вошли в состав РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, когда никакого П-стана и в помине не было.
А вас БРОЙЛЕРОВ-цыплят скороспелок вообще ни но чем не спашивают. Так что не флуди больше, пшел в игнор ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 20:31

анекдотВРУ- пиндосско-цруушный сайт ВСЕ ВЫ ТУТ номерные пиндосские пропагандоны. Вас дураков учить только портить.
Не корейцы и не вьетнамцы пришли в п-стан. Это вы-серийные убийцы УБИЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ во ВСЕМ МИРЕ.
С пиндосскими фашистами говорить не о чем.

+-1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 20:44

Слушай ты б-дь , говорить пи-су такое об индейцых, всё равно что немцу-нацисту говорить о евреях, чт им сейчаспрекрасно живется, наверное на небесах. молчи уж гебельсовский выкормыш.

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 20:53

П-стан сборищ подонков, преступников и убийц. Только после 2 Мировой там собралась ВСЯ нацистско-бандеровская мразь. они же преподают в тамошних "универах" и пишут все эти методички по которым ты строчишь. Да ты номерной и сам всё отличнознаешь ; ))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 21:00

Сейчас как раз показывают как бандеровский подонок Зеленский исполнял на рояле гимн украдины играя членом.
Вот вы все там в П-стане такие ЧЛЕНО-ГОЛОВЫЕ ; ))

+-2

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:24

У вас крышу снесло окончательно?
Вы готовы о чем угодно говорить, вмналедле, что все забудут о чем разговор шел: СССР помогало гитлеровской Германии, а союзники с ней боролись?
Не пройдет, у меня, а отличие от вас, память хорошая.

+2

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:26

О роли СССР в развязывании войны говорить уже не можете?
Ходили бы сразу с козырной карты: а у вас негров линчуют.

+2

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:34

Если вы не знаете истории США - это простительно, вы там не живёте.
Если вы по методичкам пишите, несмотря на то что вам указывают на ошибки - это позор.
Давайте поговорим про Русско-тлинкитская войну, когда корабли Баранова обстреливали остров с индейцами игнорируюя их попытки сдаться. В результате мир было заключать не с кем. А итоге мир был заключён только в 2004 году с потомками выживших.
Или может поговорить о покорении Чукотки, когда казаки вырезали прибывших на переговоры чукотских старейшин, которая длилась больше ста лет. Победить их не удалось, но водка и сифилис сделали свое дело.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:35

И что же вы тут делаете?

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:38

Примите холодный душ и пойдите погуляйте на свежем воздухе, а том ещё инсульт хватит, а меня потом совесть будет мучать

+0

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 21:44

Номерной не тебе меня учить. Ты обитаешь в стране ПОЛНОСТЬЮ УКРАДЕНОЙ У КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ! Половина п-стана от Техаса до Ю. Калифорнии
отобрано у Мексики. Аляска и С.Калифорния вооще не их - получена в результате коррупционной сделки, а значит является НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.
Никакой украины и украинцев в помине НЕ БЫЛО. Были ВЕЛИКОРОССЫ, МАЛОРОССЫ и БЕЛОРОССЫ.
Царь и самодержец ВЕЛИКИЯ, БЕЛЫЯ и МАЛЫЯ РУСИ это далеко не полный титул РУССКИХ ЦАРЕЙ.
Россия единственная выплатила т.н. "долги " СССР. На самом деле это ей должны сотни миллиардов $, к-рые она сдуру простила.
И РОССИЯ по сути является преемником СССР и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Теперь у РОССИИ именно такое ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Прибалтика, Крым да и другие земли вошли в состав РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, когда никакого П-стана и в помине не было.
А вас БРОЙЛЕРОВ-цыплят скороспелок вообще ни но чем не спашивают. Так что не флуди больше, пшел в игнор ;))

В Европе началась в 1936 г. когда Гитлер, Муссокини и Франко напали на Республиканскую Испанию. СССР воевал с этими фашистами уже
в Испании. Япония напала на Россйский Д. Восток и Китай еще в начале20-х и 30-х .
Это всё МИРОВАЯ ВОЙНА ; ))

+1

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:51

Ещё раз. Индейцев сейчас а США больше чем было до прихода белых. У них есть свои земли, где они живут по своим законам.
Испанию проиграли, в том числе из за того, что СССР там боролось с "неправильными" республиканцами, устроив свару с троцкистами.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:52

// Так что не флуди больше, пшел в игнор ;)) //
Нужна помощь?
А то ещё один ваш единомышленник, только с третьего раза в стоп лист занес, после того как я ему объяснил, как это делать.

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 21:53

// Теперь у РОССИИ именно такое ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ. //
Русских не родной? Или просто уроки прогуливали?

+1

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 21:59

Номерной- не тебе меня учить.-Ты обитаешь в стране ПОЛНОСТЬЮ УКРАДЕНОЙ У КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ! Половина п-стана от Техаса до Ю. Калифорнии
отобрано у Мексики. Аляска и С.Калифорния вооще не их - получена в результате коррупционной сделки, а значит является НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ.
Никакой украины и украинцев в помине НЕ БЫЛО. Были ВЕЛИКОРОССЫ, МАЛОРОССЫ и БЕЛОРОССЫ.
Царь и самодержец ВЕЛИКИЯ, БЕЛЫЯ и МАЛЫЯ РУСИ это далеко не полный титул РУССКИХ ЦАРЕЙ.
Россия единственная выплатила т.н. "долги " СССР. На самом деле это ей должны сотни миллиардов $, к-рые она сдуру простила.
И РОССИЯ по сути является преемником СССР и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Теперь у РОССИИ именно такое ИСТОРИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ.
Прибалтика, Крым да и другие земли вошли в состав РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, когда никакого П-стана и в помине не было.
А вас БРОЙЛЕРОВ-цыплят скороспелок вообще ни но чем не спашивают. Так что не флуди больше, пшел в игнор ;))

+-2

Каа гроза бандерлогов➦vvt25123.01.22 22:00

анекдотВРУ- пиндосско-цруушный сайт ВСЕ ВЫ ТУТ номерные пиндосские пропагандоны. Вас дураков учить только портить-

+-2

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:08

А что ты делаешь на пиндосском сайте? Мазохист?

+1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон23.01.22 22:20

А что ты строчишь на РУССКОМ ЯЗЫКЕ п-ди по пиндосски!
Твои пиндосы и наглосаксы только после 2 Мировой развязали сотню войн и убили млиллионы людей начиная с Кореи и Вьетнама
и кончая Афганистаном. То же скажешь, что сами себя напалмом жгли и ядохимикатами опрыскивали. Знаешь я уже этого нпиндосского
вранья у наелся. Да только я давно на свете живу Ты лучше О. Генри почитай или Марка Твена они то своих соотеченников
хорошо знали описали: "Более лживой и продажной нации нет!"

+-3

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов23.01.22 22:31

«Тяжелый русский дух, нечем дышать и нельзя лететь». - А. Блок

«Московия — русь тайги, монгольская, дикая, звериная». (Muscovy — the Russia of taiga, Mongolic, wild, bestial.) - Алексей Толстой

"Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (They are not people, they are boors, villains, wild hordes of murderers and miscreants.) - Михаил Булгаков

"Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость". (The most important trait of the success of the Russian people is their sadistic brutality.) - Максим Горький

«Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете». (A Russian is the greatest and the cheekiest of all liars in the world.) - Иван Тургенев

«Народ, который блуждает по Европе и ищет, что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения». (People who roam across Europe in search of what to destroy and obliterate, only for the sake of gratification.) - Федор Достоевский

«Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.

"Ах, как тяжело, как невыносимо тяжело порою жить в России, в этой вонючей среде грязи, пошлости, лжи, обманов, злоупотреблений, добрых малых мерзавцев, хлебосолов-взяточников, гостеприимных плутов — отцов и благодетелей взяточников!" - Иван Аксаков, из письма к родным.

«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год.

«Народ равнодушный до наименьшей обязанности, до наименьшей справедливости, до наименьшей правды, народ, что не признает человеческое достоинство, что целиком не признает ни свободного человека, ни свободной мысли». (The people who are indifferent to the least of obligations, to the least of fairness, to the least of truth... the people who do not recognise human dignity, who entirely defy a free man and a free thought.) - Александр Пушкин

«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ
(Путин лично занимался переносом праха Ильина в РФ и участвовал в церемонии перезахоронения)

«Не народ, а адский урод». – В.Розанов - русский философ, публицист и критик.

"Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют.... - Философ Владимир Соловьев

Бог голодных, Бог холодных,
Нищих вдоль и поперек,
Бог имений недоходных
Вот он, вот он, русский бог.
Бог грудей и ж... отвислых
Бог лаптей и пухлых ног,
Горьких лиц и сливок кислых,
Вот он, вот он, русский бог.
П.А. Вяземский

«Главной чертой российского национального характера является жестокость, и то жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в России каждый с наслаждением бьет кого-то. И народ считает биения за полезное, так как же составил поговорку «за битого двух небитых дают». За 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны." - Горький Максим. О русском крестьянстве (1922)

Если бы провалилась Россия, то не было бы никакого ни убытка, ни волнения в человечестве. -- Иван Тургенев

"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин

В России нет средних талантов, простых мастеров, а есть одинокие гении и миллионы никуда не годных людей. Гении ничего не могут сделать, потому что не имеют подмастерьев, а с миллионами ничего нельзя сделать, потому что у них нет мастеров. Первые бесполезны, потому что их слишком мало; вторые беспомощны, потому что их слишком много. - Василий Ключевский

Русский простолюдин — православный — отбывает свою веру как церковную повинность, наложенную на него для спасения чьей то души, только не его собственной, которую спасать он не научился, да и не желает. Как ни молись, а все чертям достанется. Это все его богословие. - Василий Ключевский

Можно благоговеть перед людьми, веровавшими в Россию, но не перед предметом их верования. - Василий Ключевский

Русское правительство, как обратное провидение, устраивает к лучшему не будущее, а прошлое. - Александр ГерценГерцен

(Про Путина сквозь века сказал)

Русская История до Петра Великого - одна панихида, а после Петра Великого - одно уголовное дело. - Ф. Тютчев

"Русскому соврать, что высморкаться. Их ложь исходит из их рабской сущности. Народ никогда не знавший и не говоривший правды-народ рабов духовных и физических. Убогие люди." - Н.М. Карамзин

«Русский человек большая свинья. Если спросить, почему он не ест мяса и рыбы, то он оправдывается отсутствием привоза, путей сообщения и т.п., а водка между тем есть даже в самых глухих деревнях и в количестве, каком угодно».
«Русский человек норовит натрескаться ветчины именно тогда, когда в ней сидят трихины, и пройти через реку, когда на ней трещит лед.»
«Природа вложила в русского человека необыкновенную способность веровать, испытующий ум и дар мыслительства, но всё это разбивается в прах о беспечность, лень и мечтательное легкомыслие…»
«Русский человек любит вспоминать, но не любит жить».
«Русскому человеку не хватает желания желать».
- А.П.Чехов

«Вся Россия – страна каких-то жадных и ленивых людей: они ужасно много едят, пьют, любят спать днем и во сне храпят. Женятся они для порядка в доме, а любовниц заводят для престижа в обществе. Психология у них – собачья: бьют их – они тихонько повизгивают и прячутся по своим конурам, ласкают – они ложатся на спину, лапки кверху и виляют хвостиками...» - Антон Павлович Чехов в беседе с Максимом Горьким.

«В нашем национальном характере преобладает холуйство и холопство, похабство и кровожадность, изуверство и пьянство». - Митрополит Илларион

«Национальное самосознание — национальное самодовольство — национальное самообожание — национальное самоуничтожение».
«Русские даже не способны иметь ум и совесть, а всегда имели одну подлость». - В.Соловьев

"Русский человек умеет быть святым, но не может быть честным". - Константин Леонтьев, российский философ (1831 - 1891)

«Мы, московиты, споили киргизов, чемерис, бурят и других. Ограбили Армению и Грузию, запретили даже Богослужение на грузинском языке, обокрали богатейшую Украину. Европе мы дали анархистов П. Кропоткина, М.Бунина, апостолов руины и палачества Шигалёва, Нечаева, Ленина и т.п. Моральная грязь, Московия - это чудовище, которым даже ад побрезговал бы и изрыгнул бы на землю». - В. Розанов, российский философ (1856-1919)

Среди русских мало умных. Если найдешь какого-нибудь годного человека, то непременно или еврей, или с примесью еврейской крови...» - В. И. Ленин, самый почитаемый в России политический деятель (1870 – 1924 гг.)

Жалкая нация, нация рабов, сверху донизу — все рабы. - Н. Чернышевский

“И знать не хочу звереподобную пародию на людей, и считаю для себя большим несчастьем, что родился в России. Ведь вся Европа смотрит на Россию, почти как на людоеда. Я не раз испытывал стыд, что принадлежу к дикой нации.” - В. М. Боткин
во время спора с Некрасовым. Авдотья Панаева. «Воспоминания»

Выдающийся композитор М. Глинка, окончательно покидая 27 апреля 1856 года Россию, на границе вылез из рыдвана, плюнул на землю и сказал: “Дай Бог мне никогда больше не видеть этой мерзкой страны и ее людей!”

Русский народ слишком живет в национально-стихийном коллективизме, и в нем не окрепло еще сознание личности, ее достоинства и ее прав. Этим объясняется то, что русская государственность была так пропитана неметчиной и часто представлялась инородным владычеством.» -- Николай Александрович Бердяев.

Россия не содержит в себе никакого здорового и ценного зерна. России собственно - нет, она - только кажется. Это - ужасный фантом, ужасный кошмар, который давит душу всех просвещенных людей. От этого кошмара мы бежим за границу, эмигрируем; и если соглашаемся оставить себя в России, то ради того единственно, что находимся в полной уверенности, что скоро этого фантома не будет; и его рассеем мы, и для этого рассеяния остаемся на этом проклятом месте Восточной Европы. Народ наш есть только "среда", "материал", "вещество" для принятия в себя единой и универсальной и окончательной истины, каковая обобщенно именуется "Европейскою цивилизациею". Никакой "русской цивилизации", никакой "русской культуры". - В.В. Розанов.

Ничего доброго, ничего достойного уважения или подражания не было в России. Везде и всегда были безграмотность, неправосудие, разбой, крамолы, личности угнетение, бедность, неустройство, непросвещение и разврат. Взгляд не останавливается ни на одной светлой минуте в жизни народной, ни на одной эпохе утешительной. – А. Хомяков

«Мы жестокое зверье, в наших жилах все еще течет темная и злая рабья кровь - ядовитое наследие татарского и крепостного ига. Нет слов, которыми нельзя было бы обругать русского человека… В русской жестокости чувствуется дьявольская изощрённость, в ней есть нечто тонкое, изысканное... Можно допустить, что на развитие жестокости влияло чтение житий святых великомученников... Кто более жесток: белые или красные? Вероятно — одинаково, ведь и те и другие — русские». – М. Горький, «пролетарский» писатель (1868 – 1936 гг.)

Никакой особой миссии у России не было и нет! Не надо искать никакой национальной идеи для России-это мираж. Жизнь с национальной идеей приведёт сначала к ограничениям, а потом возникнет нетерпимость к другой расе, к другому народу и к другой религии. Нетерпимость же обьязательно приведёт к террору. Нельзя добиваться возвращения России к какой-либо единой идеологии, потому-что единая идеология рано или поздно приведёт Россию к фашизму. - Академик Д. С. Лихачёв

+0

vvt251 ➦Каа гроза бандерлогов24.01.22 04:17

Судя по всему, интрукция все-таки нужна.
Вот (заодно ваш истинный портрет): http://vvt251.ddns.net/images/instructions.jpg

+3

Каа гроза бандерлогов➦vvt25124.01.22 19:55

номерной, как идет пропагандонская война?! Но похоже твои пин-доские и бандер-овские бляди готовы развязать горячую войнушкку на украдине против ДНР и ЛНР. Не думай, что ты придурок-шакак табаки отсидишся за шкурой уссатого-полосатого матраса-шер-хана.смотри подпалят твою облезлую шкуру ;))

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон24.01.22 20:00

ГАЛОПЕРЕДОЛ свою бредячую гебельсовскую стряпню засунь себе в дупу. похоже твои пин-доские и бандер-овские бляди готовы развязать горячую войнушкку на украдине против ДНР и ЛНР. Не думай, что ты придурок-шакал табаки отсидишся за шкурой уссатого-полосатого матраса-шер-хана.
смотри подпалят твою облезлую шкуру ;))

+-1

Пирамидон ➦Каа гроза бандерлогов24.01.22 20:22

Страшно, да?
Гельминт, не бзди. Приезжай на Донбасс, на таких как ты потом буряки хорошо всходят.

+-2

Каа гроза бандерлогов➦Пирамидон24.01.22 21:14

Блядь бандеро-фашистская, ведь сдохнешь как паршивая собака в своем вонючем схороне как твой дырявый пидор-бандера ;))

+-2

МБ ★★➦Каа гроза бандерлогов25.01.22 00:45

Родину издалека любите?
Как жизнь в Saale

+-2

МБ ★★➦Каа гроза бандерлогов25.01.22 00:53

// И РОССИЯ по сути является преемником СССР и РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. //
А Германия была, по сути преемником древних ариев, и на основе этого воевала за свое жизненное пространство. Чем это кончилось не помню.

+0

Vladimir Sidorov ★★➦МБ25.01.22 00:56

Маша, привет, с возвращением! Как ты?

+1

МБ ★★➦Vladimir Sidorov25.01.22 15:51

Я нормально, спасибо. По-прежнему программист, год уже хожу на гитару и пение, ну и за своих как обычно горой :) обитаю большей частью на пикабу

+0

Каа гроза бандерлогов➦МБ25.01.22 19:58

номерной, из какого цру-шного зала ты постишь на цру-шный сайт я не знаю. но в твоем вонючем бадеровском схроне, ты здохнешь
от собственной вони ; ))

+-2

Каа гроза бандерлогов➦МБ25.01.22 20:12

K иранским и индийским ариям ни древние германцы, ни тем более теперешняя германия никакого отношения не имеют.
скорее ариями являются уничтоженные нациками цыгане. Ну и по сути ВСЯ восточная германия это бывшие СЛАВЯНСКИЕ ЗЕМЛИ и грамотные немцы отлично это знают. Так что это Сталин вернул польше их древние западные земли, литве их старую столицу вильнюс.
Ну и вернул Советской Украине древнерусский город Львов, который сейчас временно оккупируют бандерлоги.
Так что ты хотел хрюкнуть, болезный ;))

+0

Vladimir Sidorov ★★➦МБ25.01.22 23:39

Забегай, может?

+0

Морж➦Antifa26.01.22 00:25

Количество порющих херню начало радти експоненциально.
Может, ето Омикрон на вас так действует
.
.

+0

Морж➦vvt25126.01.22 00:28

Ну тьi хоть понимаешь, что в данном конкретном случае отвечал идиотк

+0

vvt251 ➦Морж26.01.22 01:00

В данном случае я отвечал давно изчезнувщей идиотке (которая ушла отсюда благодаря тому, что ее многие так встречали).это разговор пятилетней давности (была тут такая irina). Что касается Каа, то да это идиот, который борется за право России защищать свое пространство кому бы оно гюги принадлежало. Самое интересное, что он это делает из Германии.

+0

Морж➦vvt25126.01.22 01:04

Слава

Так с убогими ж стьiдно должно бьiть. Так-то они думают, что они умньiе, а в беседах с тобой дурость каждого видна всем и даже, наверное, им самим.

Не жалко?

+0

Морж➦Морж26.01.22 01:06

Ну просто по стилю, и по сказанному видно, что у девушки одна извилина, белого цвета, и на той она сидит.
Спорить можно....даже с Камерером.
Но тут....ето как у тумбочки спташивать.

+0

МБ ★★➦Vladimir Sidorov26.01.22 02:54

Спасибо, обязательно буду заходить, без меня тут не справятся :))))

+0

Vladimir Sidorov ★★➦МБ26.01.22 03:07

Спасибо!

Я соскучился по тебе, очень.

+0

Погонщик червяков➦Каа гроза бандерлогов26.01.22 03:43

Хоть тут поняли, что приписываете России несуществующие "права", так же как гитлеровская Германия.

+-1

Chicago95 ➦Vladimir Sidorov26.01.22 06:25

Да-да, пусть заходит. Я прям истомковалси

+0

Каа гроза бандерлогов➦Погонщик червяков26.01.22 14:08

Дурачек, у РОССИИ, как наследнице СССР есть ПРАВО МОЧИТЬ БАНДЕРОВСКО-НАЦИСТКО-ФАШИСТКУЮ МРАЗЬ где бы она не находилась!

+0

Погонщик червяков➦Каа гроза бандерлогов26.01.22 21:37

Гитлер тоже считал, что что у истинных арийцев есть право уничтожать неполноценные расы.
Россия такая же наследница СССР как Украина, Белоруссия, Казахстан, ... .

+-1

Каа гроза бандерлогов➦Погонщик червяков26.01.22 22:23

Глупый бандерлог, бандеровская украдина сама отказалась иметь что либо общее с СССР. Там блядкие нацики снесли ВСЕ памятники СОВЕТСКИМ ВОИНАМ-ОСВОБОДИТЕЛЯМ и "прославляют" дырявого бандеру и сс-овца шухевича. Их украдина, вонючий бандеровский схорон, НИЧЕГО ОБЩЕГО с УССР НЕ ИМЕЕТ. А Беоруссию и Казахстан ты своими грязными лапами не трожь. Там чтут и белорусских партизан и героев- памфиловцев. А ты ублюдок пошел в дупу.

+0

Погонщик червяков➦Каа гроза бандерлогов26.01.22 22:29

"Официальная версия подвига 28 панфиловцев была изучена Главной военной прокуратурой СССР в 1948 году и признана литературным вымыслом журналиста газеты «Красная Звезда»"

+0

Каа гроза бандерлогов➦Погонщик червяков26.01.22 22:41

Многонациональная дивизия Панфилова в числе других дивизий отбросла фашистких ублюдков от Москвы и похоронила их " блицкриг" В Казахстане это отлично знают, а гебельсовских ублюдков это бесит. А ты ублюдок пошел в дупу.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru