Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №865964

Украинские ученые подсчитали возраст Вселенной - чуть младше Украины.
+304
Теги: Украина
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
106 комментариев, показывать
сначала новые

alexkdpu15.01.2017 00:42:32

большой взрыв именно мы и организовали, случайно :)

+0
ответить

Antifa14.01.2017 11:40:01

А кто ж тогда "чёрную дыру" выкопал?

+1
ответить

kirillus➦Antifa14.01.2017 14:58:47

по количеству минусов легко вычислить массу свидомых на сайте

+-2
ответить

spamkerdyk➦kirillus14.01.2017 15:23:30

Или просто нормальных людей, которым претят издевательства. Над кем угодно.
Цитирую сегодняшнюю историю №40
Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее.
© Евгений Павлович Леонов

+6
ответить

Dmitriy UA➦kirillus14.01.2017 16:25:34

Если бы ты знал значение слова "свiдомий" ты бы понял какой бред сейчас написал. Такие как ты в свое время пытались оскорблять словом "интеллигент", а мы все время оправдывались: "ну что Вы, что Вы, мы такое же быдло как Вы..."

+4
ответить

Sailin➦spamkerdyk14.01.2017 16:32:29

Правильно, был бы анекдот про русских, было бы смешно. А так смеятся над убогими - одно сплошное издевательство.

+-3
ответить

Uhalus Posovinomus➦Dmitriy UA14.01.2017 16:47:11

"сознательный".

+1
ответить

Dmitriy UA➦Uhalus Posovinomus14.01.2017 17:51:25

Летят Василий Иванович и Петька на самолете:
В. И,: Петька, прибор...
П.: 300
В. И.: что 300?
П.: а что "прибор"?

+0
ответить

big_andy➦spamkerdyk14.01.2017 18:47:32

Да какие это издевательства?! Если бы мои враги издевались надо мной избивая сами себя и вываливаясь в грязи, я бы с удовольствием подвергался таким "издевательствам" по два-три раза на дню!

+-5
ответить

Uhalus Posovinomus➦Dmitriy UA14.01.2017 18:57:25

Имелся в виду перевод слова "свiдомий".

+2
ответить

spamkerdyk➦big_andy14.01.2017 19:08:16

Я не понял. О каких врагах речь?

+2
ответить

spamkerdyk➦kirillus14.01.2017 19:10:17

Пожалуй я с вами соглашусь. Сознательный (а это как раз и есть перевод слова свiдомый) человек не станет издеваться ни над кем. Даже над тем, кого он по какой-то непонятной причине вдруг стал считать врагом.

+4
ответить

Dmitriy UA➦spamkerdyk14.01.2017 19:40:48

В самую точку. Нынешняя Россия мне напоминает бабку у подъезда. Когда-то была девкой что коня остановит да в горящую избу войдет, а сейчас утратила былые красоту и силу но остановиться уже не может. Все что осталось это плеваться желчью и раздавать "ценные" советы, а если ты против то тебе тут же ярлычок подберут: наркоман, проститутка, бандеровец...

+1
ответить

Antifa➦Dmitriy UA14.01.2017 20:09:55

В истории России регулярно находились иностранные деятели,которые говорили "колос на глиняных ногах" и прочее. И русские их так же периодически нагибали.

+-2
ответить

irida➦spamkerdyk14.01.2017 20:27:07

Да да! И ваш коммент прекрасно иллюстрирует Дмитрий Уа-Уа своим комментом от 19.40, не правда ли любопытно. Тут этих "сильных и добрых" много есть и от комментов их только фиалками и пахнет!

+-4
ответить

Dmitriy UA➦Antifa14.01.2017 20:32:42

Нагибали не вы, а русская зима да помощь тех же украинцев да белорусов. Но это забывается очень быстро, ведь гораздо удобнее все достижения приписывать "великому" русскому народу а неудачи списывать на каких-то хохлов да бульбашей, непременно с снисходительной интонацией. Зато "забыли" про монгол, первую мировую, позорную финскую, победные марши пор ручку с фашистами (которыми сейчас та любите называть украинцев), гуманитарку союзников, а потом высшие офицеры в этом ходили пока солдаты в лаптях в атаку ходили... Продолжать? И все об этом знают но не "помнят".

+0
ответить

Dmitriy UA➦irida14.01.2017 20:35:41

Вы усмотрели издевательства в моем комментарии?
P.S. "Вы" с большой буквы.
P.P.S. Это не издевательство.

+-2
ответить

irida➦Dmitriy UA14.01.2017 20:45:45

Ну да, ну да, я же и говорю просто аромат фиалок, а не коммент.

+-3
ответить

irida➦Dmitriy UA14.01.2017 20:56:21

Вот Вам ссылочка на национальный состав СССР в 1939 году. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1290726

Если коротко, то русских 100 млн, украинцев (уже после голодомора) 29 млн, белорусов -6 млн.

Из этого чётко видно. что, конечно, к Победе русские никакого отнощения не имеют. Они всё ошибались и ошибались, а украинцы и белорусы всё спасали мир и спасали! Я правильно Вас понимаю?

+-2
ответить

Dmitriy UA➦irida14.01.2017 21:39:35

Нет не правильно, Вы извращаете понятия. Если перечитаете внимательно мой комментарий, то увидите, что я никогда не говорил что русские не участвовали. А говорил я как раз о том что Вы сейчас так блестяще продемонстрировали - преуменьшение роли других народов и преувеличение собственной. Особо хочу отметить, что пусть косвенно, но Вы сами это подтвердили тем что в качестве примера используете только три национальности, забывая про десятки остальных, пусть они не многочисленны, но в суммарном зачете их нельзя сбрасывать со счетов. Но несмотря ни на что каждый русский говоря: "мы разбили немцев" имеет в виду именно это: мы - русские.

+0
ответить

irida➦Dmitriy UA14.01.2017 22:23:50

Ну да, ну да! Я, приводя простые, но упрямые цифры, извращаю понятия. А Вы, выстраивая свои теории, ничем не подтверждённые впрочем, претендуете на истину в последней инстанции. Забывая к тому же. что в СССР никто не говорил: "Русские победили", а всегда говорили: "Мы победили!"

Ну, конечно, спасибо Вам, что Вы никогда не говорили что РУССКИЕ НЕ УЧАСТВОВАЛИ! Это вообще звучит великолепно, особенно на фоне Ваших филиппик про извращение понятий! Браво!

Что же касается про "остальные народы", то потрудитесь сами найти статистику и произвести простые арифметические действия. Оперируя просто цифрами... простыми такими. но упрямыми цифрами. Да. и хочу Вам сразу же здесь напомнить, что Красная армия била фашистскую не только зимой, но и весной, летом и осенью то ж. Такие вот дела...

+-3
ответить

big_andy➦spamkerdyk14.01.2017 22:31:36

>О каких врагах речь?

О гипотетитечных.

+-3
ответить

Orbiter➦irida14.01.2017 22:38:24

товарищ младший лейтенант, расскажите ка нам какой же вклад внесли другие нации кроме русской? вы ведь так мило приводите упрямые факты. а вот сколько было американцев и англичан во время войны? ну и других стран с партизанами? пооперируйте пожалуйста ещё упрямыми цифрами на потеху публике.

+0
ответить

Dmitriy UA➦irida14.01.2017 22:43:07

Хотите цифр? http://www.ethnoinfo.ru/narody-sssr-v-vojne/314-statistika В процентном соотношении потери каждой национальности абсолютно сопоставимы. И не надо говорить - ведь русских погибло больше. Но если погиб каждый 20 русский, то точно также каждый 20 любой другой национальности. И это только военных, а потери мирного населения самыми значительными были ы Украины и Белоруссии из за тотальной окупации территории.

+3
ответить

irida➦Orbiter14.01.2017 22:46:58

Ну, начнём с того, сержант. что сначала надо было спросить "Товарищ младший лейтенант, разрешите обратиться?" и, только получив разрешение задавать вопросы. К тому же на эти вопросы вам, рядовой, лучше ответит хорунжий УА, который не отрицает участие русских в Великой Отечественной. Идите и учите Устав. Очень знаете ли полезное занятие.

+-5
ответить

irida➦irida14.01.2017 22:47:49

А, да и заодно историю Великой Отечественной...

+-2
ответить

Orbiter➦irida14.01.2017 22:52:49

ну так это вам устав на службе нужен вы и в туалет наверное строем ходите. так что там со вкладами? или цифирки настолько упрямые что не складываются? или в уставе и вспомогательных методических материалах этого нет?

+2
ответить

Dmitriy UA➦irida14.01.2017 22:53:14

Я так понимаю мне возразить Вы уже не можете? И следуя субординации, Orbiter все таки сначала должен поговорить с Вами, так как я на много выше вас по званию... :)

+0
ответить

Orbiter➦irida14.01.2017 23:33:11

иридочка, вы так быстро сливаетесь что вас пора со службы увольнять. ну или хотя бы понизить до прапорщицы

+3
ответить

irida➦Dmitriy UA14.01.2017 23:48:47

Много выше меня по званию говорите? А с таблицами работать увы! так и не научились? Ну хорошо, берём вашу же ссылочку и берём первые 3 строчки из таблички. Сразу оговоримся. что сейчас речь идёт о русских. украинцах и белорусах только потому что с них и начался разговор. Итак что мы видим?

Русских военнослужащих погибло 5.756 тыс и это составляет 66,4% от всех погибших военнослужащих.
Украинских военнослужащих погибло 1.377 тыс и это составляет 16% от всех погибших военнослужащих.
Белоруских военнослужащих погибло 253 тыс и это 3% от всех погибших военнослужащих.

Теперь, г-н хорунжий не считаем цифру 5.756 тыс русских (их, по вашим же словам там вроде как и не было) и что остаётся от армии? 1.653 тыс против всего Вермахта. ну хорошо, пусть 2 млн. Ну а в процентах это конечно да! Русские как бы немного участвовали. Но, в основном, курили в сторонке.

+-4
ответить

irida➦Orbiter14.01.2017 23:53:46

Мальчик, не выпрыгивайте из штанишек, мальчик! И, как вы таки правильно заметили, мы по Уставу ходим в туалет. А вы того не знаете и испражняетесь таки здесь, на сайте. Потому и советую вам: учите Устав, мальчик. Ну а про лендлиз (12%) и про второй фронт открытый в 1944 году сами почитайте, здесь всё-таки не ликбез...

+-6
ответить

Orbiter➦irida15.01.2017 00:04:39

иридочка, вы так слабенько передёргиваете свои же слова что аж стыдно за вас. вы так смело опустили цифры про все остальные нации а потом просто забыли про них вспомнить когда считали итого. где остальные республики из ссср? где союзники? слабенько вы врёте, слабенько.

+4
ответить

Orbiter➦irida15.01.2017 00:06:55

так где обещанные проценты вклада в победу россии, других стран ссср и союзников? или дальше демагогии никак? )))

+3
ответить

irida➦Orbiter15.01.2017 00:30:24

Интересно, как называется болезнь, когда человек может прочитать текст, но не способен понять его? Слабоумие? Сосредоточьтесь, болезный и прочтите ещё несколько раз мои комменты. Если рядом есть кто-нибудь попросите чтобы вам объяснили особо непонятные места. За Устав пока не беритесь, он вам, мальчик, явно не под силу...

+-3
ответить

чай вскипел➦irida15.01.2017 00:46:38

Проблема в том, что не совсем понятно, чем именно измеряется вклад в победу. Потерями своих или немцев? Количеством лет участия в боевых действиях? Экономической помощью? Здесь много разных факторов. Хорошо бы сначала договориться об этом, а потом обращаться к таблицам.

+3
ответить

siux➦irida15.01.2017 01:29:10

иридочка,

а вы правда девочка?

Только прошу вас заранее - не нужно отвечать басом.

+4
ответить

irida➦siux15.01.2017 02:04:59

Нет, я не девочка. Я уже 3 года как бабушка. А почему Вас это интересует?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida15.01.2017 02:06:18

А до этого, ну три года назад, кем были?

+1
ответить

Orbiter➦irida15.01.2017 02:10:29

ну то есть дальше демагогии никак. собственно я думаю здесь никто в этом и не сомневался. иридочка, а вот сколько надо силы чтобы начать учить устав? вы силу в ньютонах измеряете, в джоулях или медихлорианах?

+2
ответить

irida➦чай вскипел15.01.2017 02:12:41

Да. я согласна с Вами. Хорошо бы договориться. И ещё было бы хорошо помнить, что почти шесть млн погибших военнослужащих это всё-таки не 1.4 млн и уж тем более не 253 тысячи.

Теперь обратите внимание на эту фразу: "Если перечитаете внимательно мой комментарий, то увидите, что я никогда не говорил что русские не участвовали." И скажите мне о чём и с кем можно договариваться при такой постановке вопроса, вопреки всем цифрам и фактам?

+-2
ответить

Orbiter➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 02:13:05

она ещё не определилась тарен, не надо на неё давить. сам же видел что она обещает всё вокруг забрызгать своими фиалками )

+4
ответить

siux➦irida15.01.2017 02:14:20

Не, бабушки меня не интересуют.
Прошу извинить за беспокойство.

+2
ответить

irida➦siux15.01.2017 02:23:31

Взаимно, уважаемый, взаимно!

+0
ответить

irida➦Orbiter15.01.2017 02:25:24

Вам это не по силе. так что и переживать не надо, в чём она измеряется.

+-4
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 02:26:25

Тарен, ну попробуй сам угадать с трёх раз, вдруг получится! )))

+-2
ответить

siux➦irida15.01.2017 02:28:00

Ну, это уже лишннее.
Вы ж меня не беспокоили, насколько я помню.

Так что - я извиняюсь, и баста.
А вы абсолютно ни причём.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida15.01.2017 02:30:24

неушто дедом? ничего на ум не приходит ,кроме поговорки "вспомнила бапка як дидкой була"

+1
ответить

irida➦siux15.01.2017 02:31:34

Ну вот и чудесно!

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 02:32:08

Ответ не верен. Повторите попытку! )))

+-4
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida15.01.2017 02:32:57

ирида, не принимайте извинений! добивайте, пока он в замешательствах)

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida15.01.2017 02:34:51

я кроме сказки про репку ничего не знаю, а там трёх попыток мне будет маловато..

+0
ответить

недотыкомка➦kirillus15.01.2017 03:20:48

а по количеству плюсов - кремлеботов

+-1
ответить

spamkerdyk➦irida15.01.2017 04:02:11

Не в моих обычаях ставить минусы, но вам поставлю. Потому что именно вы (точнее, ваши единомышленники) ведете себя как бабки сплетницы, и даже хуже. Потому что сплетни бабок, хоть и гадки, но все же имеют под собой основу, а вы всякие украинские глобусы и копание Черных морей придумываете, высасываете из пальца. Зачем? Вот это я не могу понять, зачем вам этот Геббельсом вдохновленный треп? Я всегда считал свою страну сильной... зачем ей понадобилась лгать и унижать своих соседей, которые, кстати, ничего плохого нам не сделали?
Вот иллюстрация разнообразного вашего вранья: https://www.youtube.com/watch?v=fTWvrKwgmRg&t=546s

+3
ответить

spamkerdyk➦spamkerdyk15.01.2017 04:08:41

Пардон, я нечаянно оставил в ссылке время. Будете смотреть, перемотайте в начало, или, вот правильная ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=fTWvrKwgmRg&feature=youtu.be

+1
ответить

Orbiter➦irida15.01.2017 04:17:52

иридочка вы даже не смогли определиться в чем вы должны по уставу силу измерять. так вас не то что в прапорщицы, в младшие рядовые тролли разжалуют за полное незнание устава и методичек. а переживать за вас приходится, потому что не видно в вас силы немеряной, не светит вам избу на скаку остановить и в горящего коня войти. вы вон даже с результатами второй мировой войны слились на первом же вопросе. при том что вопрос был про ваши же табличечки с упряменькими цифирками.

+3
ответить

Арсений➦irida15.01.2017 05:10:05

Ирида, хватит прикидываться глупее, чем вы есть. Он четко высказался - процент погибших для каждой нации был сопоставим. Какое отношение имеет к этому шесть ли погибло миллионов или один? Нет тут противоречия. Опять же, действительно гражданское население, скажем, Белоруссии пострадало гораздо сильнее других - и именно из-за полной оккупации территории. Что за клоунада с мальчиками и уставами, ядрена вошь? Ты еще и офицерское звание позоришь тут?

+4
ответить

irida➦Арсений15.01.2017 11:35:41

Арсений, все претензии по офицерскому званию, пожалуйста, к Орбитеру. С его подачи пошло там и младший лейтенант и всё прочее. Вы вообще-то всё комменты прочитали, или только мой осилили.

А высказался пан хорунжий, действительно, довольно чётко. Я, специально для Вас, продублирую это прописными буквами, чтобы Вы не могли не заметить: "ЕСЛИ ПЕРЕЧИТАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МОЙ КОММЕНТ, ТО МОЖЕТЕ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО Я НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ. ЧТО РУССКИЕ НЕ УЧАСТВОВАЛИ!" Пожалуйста, прокомментируйте мне это высказывание с точки зрения вменяемого человека.
Кроме того, Вы же не пан хорунжий и понимаете, что воюют не % а живые люди. То есть насмерть стояли и погибли почти 6 млн русских, 1,4 млн украинцев и 253 тыс белорусов. Против них шли по разным оценкам от 5 до 8 млн солдат Вермахта. Не было бы 6 млн русских кто бы противостоял этим 5-8 млн? 1,65 млн украинцев и белорусов и 1 млн не славянских национальностей? Не будем давать оценки умственным способностям. Просто ответьте мне на заданный вопрос.

Да, вот ссылочка на соотношение сил РККА и Вермахта. По-моему достаточно достоверная.

http://www.tinlib.ru/istorija/koloss_poverzhennyi_krasnaja_armija_v_1941_godu/p18.php,

+-4
ответить

irida➦spamkerdyk15.01.2017 12:05:30

spamkerdyk, я перешла по ссылке, которую Вы дали, но тратить 2 с половиной часа на просмотр этого материала я не буду, уж извините великодушно!
На Украине сейчас интенсивно переписывается история, так как это, в общем-то, делается всегда и везде. за примерами как она переписывается далеко ходить не надо: вот фраза из обсуждения на этой ветке: "я не говорил. что русские в войне не участвовали". Если Вам этого мало, то зайдите не какой-нибудь украинский ресурс и ВЫ поймёте. что глобус Украины и копание Чёрного моря это просто лёгкий стёб по сравнению с тем, что там пишут. У них национальный герой Бандера, кошкодав и извращенец, дававший присягу Гитлеру и символика - свастика и чёрно-красные флаги... У тех, кто с фашизмом бились насмерть... Такие вот дела...

+-4
ответить

irida➦irida15.01.2017 12:06:23

Да. а на минусы я давно уже не обращаю внимания. Не стесняйте себя, ставьте сколько душе угодно! )))

+-5
ответить

Арсений➦irida15.01.2017 13:19:21

Ирида,
Орбитер тебе написал про лейтенанта, а ты ему про сержанта... Прости за избитый вопрос, но что - если завтра Орбитер пойдет и с крыши прыгнет - ты тоже прыгнешь?

Благодарю, у меня нет проблем со зрением или внимательностью. Значит некий хорунжий сказал, что он НЕ говорил, что русские НЕ участвовали. Двойное отрицание, в русском языке означает утверждение, то есть он говорил, что русские участвовали в войне, воевали. Ну ок, общее место, очевидный факт - русские воевали, таки да - а что тут комментировать-то? Вот если б товарищ заявил, что русские вообще сбоку припёка - тогда было б очевидно, что болен на голову, а так - все в норме...

Воюют не проценты - любезная Ирида, вы уводите разговор в сторону "а как бы кончилась война". Не надо, кривая тема и неуместная здесь. Я так полагаю, что любой жене или матери, чей муж или сын не вернулся с войны, было совершенно безразлично, сколько еще миллионов или процентов погибло на фронте вместе с ним. Так вот - горе хлебали в равной степени все народы Союза, вот и весь сказ. Причем если бы, скажем, у некой нации было 3 миллиона мужчин, у их союзников 6 миллионов, и обе нации потеряли бы по 3 миллиона в войне - то для второй нации это было бы горе, а для первой - геноцид, так что проценты имеют значение.

+5
ответить

spamkerdyk➦irida15.01.2017 15:55:25

Пропаганда тем и сильна, что ложь, высказанная пропагандой может быть легко опровергнута, но приходится тратить на это "2 с половиной часа на просмотр", чего, конечно, никто не хочет делать. Вот, например еще один кусочек пропаганды, на который уже вы поймались: "Бандера, кошкодав и извращенец, дававший присягу Гитлеру". "Кошкодав и извращенец" - это еще одно, выкопанное украинцами Черное море, это утверждение из того же источника. И присягу Гитлеру Бандера не давал, напротив, из-за разногласий с Гитлером Бандера провел всю войну в немецком концлагере как заключенный. Вы этого не знали? Или в вашем сознании присяга Гитлеру и одновременная отсидка в концлагере каким-то образом уживаются и не противоречат друг другу?
А насчет совета зайти на украинский ресурс... вы не тому ее даете. У меня есть родственники на Украине и я из первых рук знаю не только содержание СМИ, но и, что гораздо важнее, настроение народа. И, если вам интересно, с первого часа и до окончания Майдана я присутствовал там. Слава Богу не все занимаются пропагандой, некоторые журналисты понимают, что правда порой сильнее любой пропаганды. И с Майдана была организована живая онлайн трансляция. Без монтажа. Без комментариев. Просто стояли камеры и круглые сутки показывали, что есть. И у меня была возможность сравнивать реальные события с комментариями "Киселев ТВ". И это сравнение было не в пользу господ киселевых. Я убедился собственными глазами и ушами, насколько много дикого, откровенного, беспардонного вранья преподносит наше любимое ТВ, которому мы привыкли верить. И я теперь не удивлен, почему россияне так внезапно воспылали ненавистью к украинцам. Им промыли мозги профессионально, жестко и, главное, теперь они убеждены, что они всегда так думали и тот, кто с ними не согласен - фашист и предатель.
Моя страна сошла с ума,.. и я ничем не могу помочь. Это сказал Макаревич. Можете считать, что и я тоже.

+6
ответить

Bespontov➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 16:10:30

бабуся-бабуся, а покажи как на лопате в печку загружаться...

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Bespontov15.01.2017 16:18:22

Оценил плюсом, но Вы уж в следующий раз ковычками цитату выделяйте, а то получается как обращение ко мне)

+2
ответить

Bespontov➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 16:24:12

ок , но тут на это почетное звание один "претендентша" ,хрен её(его) с кем попутаешь.

+1
ответить

Янги➦spamkerdyk15.01.2017 18:01:37

spamkerdyk, ну вы это немного слишком... уж... Да, где-то эмоции наверное были, но неболее того. По крайней мере никто не бежал записываться добровольцем. Кроме некоторых конкретных личностей. Но и их понять можно - человек в душе боец. И тут появилась возможность проявить себя. Попробовать себя в деле.
Для остальных это не более как диванное приключение. Да. Появились беженцы. Да, начали собирать им материальную и прочую помощь.
Да, беженцы, в основном женщины и дети, рассказывали про разбомбленое жильё, про убитых родственников. Но это ведь не личная боль? Не ваша, не наша, ихняя.
Однако я до сих пор не могу понять причины похода войной государства на свой народ.
Эти области не хотят платить налоги? Категорически отказывались вносить свою дань в общую казну? И до сих пор не желают этого?
В чем кроется причина поддержания гражданской войны?
Вы сумеете объяснить?
Спокойно, без эмоций.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги15.01.2017 18:47:59

Янги, ты не в теме. Совсем.) (без обид)

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 19:34:33

Тарен Лазик оглы, так ведь событие пошло на который уже год?
Темами оно обросло как собака к суровой зиме шерстью.
Любую втыкай, не ошибёшься :))

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги15.01.2017 19:37:32

Янги, извиняй-не корректно мой пост отобразился-это был ответ на твою цитату про то, что добровольцы пошли воевать по доброй воле (не из за денег))

+1
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 19:47:34

В древности зарабатывать деньги рискуя жизнью, было не почётно
Ну а так. почему б и нет?

+0
ответить

spamkerdyk➦Янги15.01.2017 20:36:47

"Вы сумеете объяснить?"
Вряд ли. Это даже не столько "2 с половиной часа", сколько придется пробиваться сквозь наслоения, заложенные господами киселевыми. А я им не конкурент, не та весовая категория. Ими уже заложено, что мне поминутно придется оправдываться в моем "непатриотизме" и скупулезно доказывать правдивость каждого, высказанного мной положения. А подобная тактика надоедает собеседнику в первые же две минуты и ни у кого не хватит терпения разбираться.
Скажу только одно. Там не было и нет гражданской войны.
Если вы попробуете найти доказательства этого положения, вы их найдете. Не легко, так как за два года их успели похоронить под массой оправдательных измышлений те, кто это затеял, а впоследствии и те, кто невольно помогал, наслушавшись пропаганды.
Я не понимаю. Видео интервью с господином Стрелковым, который все это затевал со своей командой, свободно лежит на Ютьюбе. Господин Стрелков не стесняясь рассказывает, как он агитировал крымчан, какие методы применял. Все называет открытым текстом. И как потом, вдохновившись успехом в Крыму, попробовал повторить все это в Луганске и Донбассе. И как ему это таки удалось.
И вы спрашиваете меня?

+2
ответить

spamkerdyk➦spamkerdyk15.01.2017 20:55:19

Забыл упомянуть. Господин Стрелков с друзьями (Царев, Аксенов и другие) - вдохновитель и организатор этой, якобы, гражданской войны. Он русский, так же как и его помощники и последователи. Не русскоговорящие, а подданные РФ. Использовал самые действенные средства пропаганды, особенно любимые - сообщения о нападениях Правого Сектора на мирных крымчан, а впоследствии на мирных луганцев... как выяснилось впоследствии, все без исключения было высосано из пальца, особенно главное сообщение о расстреле крымских автобусов, которое явилось спусковым крючком для крымских событий. Но, это уже не важно. Распятый мальчик тоже оказался ложью, но процесс был запущен.
Вот и подумайте, с кем воюет Украина.

+3
ответить

Янги➦spamkerdyk15.01.2017 20:55:21

И вы спрашиваете меня?

- Ну а кого же мне спрашивать? Киселёвы-Стрелковы это артисты третьего плана. Массовка.
Про Крым я себе уяснил ещё до Майдана. В офицальных сообщениях имеется вся подноготная.
Я не могу найти объяснения политике Киева - Чего он хочет.
Встав на престол, я бы хотел податей. В полном объеме. Развития региона. Что бы дань была гуще, больше, объемнее.
Это преследуется со времени возникновения государства. С древности ещё.
Вот я и поинтерсовался - Они отказывались платить?
Когда Порошенко провозгласил - Наши дети пойдут в школу. Ихние дети будут прятаться по подвалам - Этим Он сразу разделил народ на наших и ваших.
За что?
Я понимаю стремление отсечь мятежников от России. Их тогда легко задушить. А дальше, что? Оставшихся обложить данью?
То есть я возвращаюсь к началу - Они отказывались платить? Ещё тогда?
Чем и вызвали неудовольство?

Вопрос в общем-то общий. Может кто ответ знает?

+-2
ответить

irida➦Арсений15.01.2017 21:26:37

Во-первых, Арсений давайте договоримся: мы с Вами на брудершафт не пили, к тому же я женщина и, скорее всего старше Вас. Поэтому постарайтесь всё-таки обращаться ко мне на "вы", пусть даже и со строчной буквы. Это одно.
Второе: в русском языке, который Вы так хорошо знаете, есть хороша поговорка: "Как аукнется, так и откликнется". Орбитер написал глупость. Я её утрировала и ему же вернула. Это, кстати ещё и в психологии такой приём есть - разговаривать с человеком на том языке, который он лучше всего понимает. Извините, не моя вина, если он такой уродился. Что хотел, то и получил.
Третье: значит, Вам уводить разговор в сторону "Ах, как будут плакать матери!" можно. А всем другим почему-то зась! Чудесно! Тогда, не мудрствуя лукаво, сделаем так. Я в своих высказываниях руководствуюсь поступком Сталина, который 24 мая 1945 года на торжественном приёме в Кремле, по случаю Великой Победы, поднял тост за русский народ. Наверное почему-то он считал нужным и уместным сделать это. Итак Сталин, очевидец той войны от первого её дня и до последнего счёл нужным отметить основополагающую роль русского народа в эти 4 года. Вы понимаете разницу не "русский народ участвовал", а русский народ сделал невозможное и другие братские народы вместе с ним. Теперь приведите мне политика такого же ранга. как Сталин с заявлением аналогиным тому, которое Вы сейчас так старательно защищаете. И очевидца той войны. Я Вас внимательно слушаю.

+-4
ответить

irida➦spamkerdyk15.01.2017 21:40:50

Ну а Вы так уж и совсем попали пальцем в небо. потому что я выросла и живу на Украине, на Западной Украине. И мне не рассказывают родственники, а я всё это на собственной шкуре чувствую. Так что это Вам нужен телевизор и СМИ, а мне достаточно проехаться в автобусе. чтобы услышать что народ, именно народ, а не ваши родственники, думают о состоянии дел на Украине вообще и о нынешнем правительстве в частности. Я не буду сейчас спорить о Бандере: какой правительство, такие и герои, других, к сожалению не имеется. Я просто задам тот же вопрос, который Вам уже задал Янги: если эта война выгодна России, то почему президент Украины её продолжает?
Да, и последнее: то есть Вы, в след за Макаревичем, утверждаете, что Россия сошла с ума. А на Украине, стало быть всё путём, я Вас правильно понимаю?

+-2
ответить

irida➦spamkerdyk15.01.2017 21:48:28

И я теперь не удивлен, почему россияне так внезапно воспылали ненавистью к украинцам. Им промыли мозги профессионально, жестко и, главное, теперь они убеждены, что они всегда так думали и тот, кто с ними не согласен - фашист и предатель.

Да, да! Особенно хорошо промываются мозги. когда осатаневшая толпа с выпученными глазами скачет и орёт "Москаляку на гиляку" "Хто не скаче, той москаль"! а ты и являешься именно этой самой москалякой и скакать с этой озверевшей толпой не имеешь никакого желания. А когда начинают сжигать людей заживо, как в Одессе и добивать раненных, тогда действительно должны катиться слёзы умиления и любви, нет? Я ещё раз напоминаю Вам, что 8 млн русских на Украине не имеют права сделать свой язык вторым государственным В самой демократичнейшей стране Европы. Может быть Вы мне объясните а почему собственно?

+-4
ответить

spamkerdyk➦Янги15.01.2017 21:49:48

Видите? "То есть я возвращаюсь к началу - Они отказывались платить? Ещё тогда?
Чем и вызвали неудовольство?" Мне не пробиться через эти наслоения.
Не было никакого неудовольства. Киев все устраивало. Донбасс хочет автономии? Окей, давайте соберемся с карандашиком в руках, посчитаем, способны ли вы себя прокормить и если выяснится, что способны - давайте договариваться. Это я своими словами передаю выступление Яценюка. Мне уже насто... каждый раз искать эту статью, она лежит в Инете, ее никто не прятал... но никто и не читал, все долдонят, мол Киев не слышал Донбасс.
Что же в ответ сказал Донбас?
- А подите вы на ... с вашими карандашиками. Мы вот сейчас соберемся и захватим нахрен ваш Киев вместе с вашей хунтой и все будут говорить по-русски.
И, таки, взяли автоматы и пошли захватывать. И что, по вашему оставалось делать Киеву? Ведь ребята с помощью РФ пошли весьма шустро и города стали захватывать на раз-два.
А вы упорно сворачиваете стрелки на Киев. Потому что вам так рассказали: киевская хунта решила подчинить непокорный Донбасс. И любая другая точка зрения идет поперек ваших убеждений.
Вопрос на засыпку. А что такое хунта?
Цитирую Википедию: "группа военных, пришедшая к власти насильственным путём в результате переворота, и, как правило, осуществляющая диктаторское правление методами террора."
1. Ну и где в Киеве были военные? Майдан, что ли военные? Или страшный Правый Сектор, в котором на то время было по самым оптимистическим подсчетам три сотни в разных городах? К тому же, вопреки пропаганде утверждаю, ни те ни другие не использовали оружие страшнее камней и палок, пресловутые "коктейли Молотова" использовались как оборонительное оружие при атаке Беркутов. Окей. Не нашли военных.
2. Смена власти насильственным путем. А какая власть в Киеве поменялась? Рада? Осталась в том же составе, как была избрана народом. Правительство? В некомплектном виде (кое-кто решил сбежать) оставалось вплоть до укомплектования. Президент? Ну, этот да. Сбежал в Россию, бросив свой народ. Но его никто не выгонял, Майдан надеялся на выполнение соглашения, которое президент подписал непосредственно перед бегством, и не собирался менять президента. Вот так. Не было смены власти.
3. Последнее - диктатура методами террора. Ну, блин, если вы всенародные выборы президента называете диктатурой, о чем мы разговариваем.
Ну и где хунта? Где хоть одно совпадающее положение о хунте?
А вот это вообще в духе Геббельса: "Когда Порошенко провозгласил - Наши дети пойдут в школу. Ихние дети будут прятаться по подвалам - Этим Он сразу разделил народ на наших и ваших." Откуда вы эту дичь откопали?
"стремление отсечь мятежников от России." - вот тут вы святую правду говорите. Да, нужно отсечь. Да, нужно перестать внушать им, что они могут добиться какой-то победы. Возьмите для примера любой аналог в России: Урюпинский район решил отделиться и быть автономным, а заодно и завоевать окружающую Волгоградскую область. А Луганская область решила помочь Урюпинску оружием и "добровольцами". Какова будет реакция руководства России? Элементарно. Будут посланы войска, которые моментально успокоют урюпинцев, будет куча арестов и обличение на весь мир предательской по отношению к России политики Луганска. Тот, кто скажет, что я не прав, пусть первым бросит в меня камень. Но факт тот, что то, что мы считаем допустимым и справедливым для себя, мы клеймим позором, если это происходит в Украине.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida15.01.2017 21:52:23

Ирида, "ультрас"-фанаты всегда! везде! контролируются и подчиняются правительству

+1
ответить

Orbiter➦irida15.01.2017 21:52:28

ох как невзлюбила меня иридочка что я тыкаю её носом в её враньё и передёргивание. аж отвечать боится потому что нечего )))

+3
ответить

spamkerdyk➦irida15.01.2017 22:11:31

Вы так любите разделять, этот наш, а этот не наш? Как было бы хорошо, если бы это было так просто.
Почему Порошенко продолжает войну? А как по-вашему он должен ее закончить? Вот, когда Гитлер напал на Россию, почему мы не закончили войну еще в 41-м? Предложите способ одностороннего окончания войны, лично я абсолютно не представляю такого способа. Ну, разве только заявить: "Сдаюсь, ваша взяла, забирайте Киев." Вы же серьезно не думаете, что Порошенко такое скажет.
Есть, конечно еще один способ: перевести позиционную войну в наступательную и выбить противника. Мне кажется, Порошенко уже не раз высказывался на всех уровнях, почему он против этого.
Сошла ли с ума Украина - об этом судить вам, вы же утверждаете, что вы украинка. А мне судить Украину не пристало.

+3
ответить

Янги➦spamkerdyk15.01.2017 22:26:48

spamkerdyk
Я знаком с определением Хунта. И полностью согласен с вами.
Хунтой там и не пахло. Теперь рассмотрим сторону политическую.
Донецк и Луганск для краткости обозначим как Восток.
Восток решил не признавать решение Рады и нагнал старую власть.
- "И, таки, взяли автоматы и пошли захватывать. И что, по вашему оставалось делать Киеву? "
Переизбрал. Мутил на счёт автономии. Означало ли это и отказ платить налоги? Ведь за отказ платить налоги в казну, нужно ждать отказа выплачивать пенсии и прочие соц выплаты. А так же отказ центра от содержания местных чиновников. Всё это вытекает одно из другого автоматически.
И Киев, что бы пресечь, не придумал ничего лучшего как послать войска?
Ну чиста как Павел Грачёв решил с помощью танков остепенить Грозный.
Нет, я конечно понимаю что чужие ошибки смеху подобны, а не примеру для выводов.
Но ведь третий год войны идёт. Поиска решения не видно.
Значит дело не в деньгах? Может действительно не нужны там люди?
Что бы разрабатывать сланцевый газ люди не нужны. Нужны территории.
Доказано на индейцах. И Байден не дурак. Пристроить в совет директоров СП по разработке газовых месторождений он посчитал нужным сына, а не вас, меня, или ириду.
И, возможно что из за Океана не дают разрешения на окончание войны?
Они там ни чем не рискуют. А даже вот в долг дают. Это красиво когда одалживают государство. Беспроигрышное вложение денег. Не отдадите вы, будут отдавать ваши дети. Платить за списанные где-то Хаммеры.

Что касается - <Урюпинский район решил отделиться и быть автономным, >
Это уже было. Парад суверенитетов. Как пример - Казань решила что может самостоятельно. У ней и нефть, и газ, и завод Камаз.
Но.. по Камазу - покупатели в России. И трубопроводы.. А сам в себя много не закачаешь.
То есть, договорились же?
Такшта, пример ваш с изъяном

+-1
ответить

spamkerdyk➦irida15.01.2017 22:28:09

irida, напоминаю, я был виртуально на Майдане все время и видел этот момент. Будь ласка, як хороша українка нагадайте нам цей епізод Майдану, як це все відбувалося. Вы же про озверевшую толпу говорите. Как получилось, что один и тот же эпизод мы увидели по-разному? Я-то озверевших как-то не заметил. Была толпа замерзших до полусмерти людей. И Руслана, которая уже не знала, как толпу расшевелить. И скакали они через силу... озверевшая толпа...
"... 8 млн русских на Украине не имеют права сделать свой язык вторым государственным" Я бы с вами согласился, но вы как украинка прекрасно знаете, что закон, запрещающий сделать русский вторым языком не работал ни одного дня. Он был ветирован Турчиновым в тот же момент, когда был подан. На этот момент русский язык был вторым государственным, коим и остается по сей день. Ну и для чего вы продолжаете распространять эту ложь о запрете языка?

+3
ответить

irida➦spamkerdyk15.01.2017 22:33:58

Я не президент. Это его проблема как это всё закончить. Какое одностороннее окончание войны? Были минские соглашения? Были. выполнены они? Нет, не выполнены. А почему? А потому что! Но денежек за 2015 год Порошенко огрёб как-нибудь 7 млрд. Правда как интересно? То есть умножать свой капитал это он может, а прекратить войну во вверенной ему стране нет.
Я не украинка. Я русская, но гражданка Украины. Это вот именно меня собирались вздёргивать на гиляку. Или отправлять на 5 лет в зону, если я не буду розмовляты украинською мовою в европейський дэмократыний дэржави! Я видела какой Украина была, когда она была в Союзе и какой она стала сейчас. И, хотите верьте, хотите - нет, но всё больше и больше людей на Украине говорят о том, что как государство она уже не существует. Причём говорят это на чисто украинський мови. Такие вот дела.

+-3
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги15.01.2017 22:34:56

Янги, про "очистку территории",ИМО, ты тут "мимо"- не такие уж и огромные потери там

+1
ответить

spamkerdyk➦Янги15.01.2017 22:45:30

С чего вы взяли тезис о налогах? И упорно его муссируете? Мужики на Донбассе защищали свои пшеничные поля, которые был готов сожрать голодный Правый Сектор (им так сказали). Точно так же никто не желал строительства на востоке хранилищ ядерных отходов. Да еще чертов Тягнибок решил искоренить русский язык и подал законопроект о запрете. (Закон, правда, не приняли, но кто на Донбассе об этот знает, газеты не писали, что закон ветирован). Вот, русских гнобят, куда им податься? Путин, помоги.
А налоги тут абсолютно не при чем.
Хорошую фразу вспомнили: "Парад суверенитетов." Да было такое. Ни малейшей попытки договорится с Литвой - сразу войска, телецентр и все прилагающееся. Тоже будете отрицать?
Я давал пример умозрительный. Буду знать, к вашему абстракному мышлению обращаться не стоит. Вы признаете только конкретику, с датами, адресами и подписями.
И, коль скоро вы меня бьете этим оружием, я тоже ударю: договор с "за Океаном" на стол. С датами, адресами и подписями. Ответ: "Все знают, что за этим Америка" не принимаются, ибо все знают, потому что им сказал киселев, а он врет.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦spamkerdyk15.01.2017 22:55:28

: "Все знают, что за этим Америка"(с)
Нас не проведёшь-мы все видели по тиливизару как их обеспечивали продовольствием (кормили пиченьками) и экипировали (у всех были новые кастрюльки на головах

+2
ответить

spamkerdyk➦irida15.01.2017 23:00:27

Вот. На это всю Россию и покупают. "Я русская, но гражданка Украины". Вы по определению не русская. Вы гражданке Украины и подчиняетесь украинским законам. Так же как в США нет англичан, русских и индейцев - все они граждане США. Вся ваша беда в том, что вы не чувствуете себя гражданкой Украины. Как следствие вы воображаете себя той, для которой приготовлена гиляка. Если вы не в состоянии отождествить себя с украинцами, вам лучше покинуть Украину, ничего, кроме проблем вы там не найдете. Это действительно общество, в котором национальное почитается и они болезненно относятся к попыткам умалить их национальное достоинство. Это может граничить с паранойей, но она не страшна, если не пытаться ее лечить.
Мой сын тоже русскоговорящий. Но он реально считает себя гражданином Украины. У него там дом, семья, дети, работа. Уверяю вас, у него нет никаких проблем с отношениями с окружающими. За все время, что он там живет не упомню ни одного случая какого-нибудь негатива по отношению к нему. В том числе и по отношению к русскому языку. А он всего лишь, относится к окружающим с уважением.

+2
ответить

spamkerdyk➦spamkerdyk15.01.2017 23:12:51

Еще одна вещь, которой морочат головы людям:
"Были минские соглашения? Были. выполнены они? Нет, не выполнены. А почему?"
А почему? В самом деле. В минских соглашениях прописаны выборы на террирориях ОРДЛО, после установления мира. А мир устанавливается после прекращения стрельбы, отвода вооружений и войск с линии фронта и установления контроля с помощью международных организаций. Вот так вот, написано, в таком порядке.
Что говорит Порошенко?
- Мы готовы, давайте отводить.
Но после первого же шага от линии фронта начинается обрадованная стрельба со стороны ОРДЛО: территорию освободили, почему бы не захватить? Ежу понятно, войска возвращаются и вышибают сильно умных.
Что говорит Путин?
- Надо провести выборы, а об отводе войск поговорим потом.
Ну и кто и почему не выполняет минские соглашения?

+2
ответить

irida➦spamkerdyk15.01.2017 23:13:53

Скажите, Вы понимаете разницу между региональным языком и 2-ым государственным? Так вот, по закону Украины русский может быть только региональным языком, хотя половина Украины на нём говорит и общается. Мне не важно, что говорит закон. Мне важно, что в моём городе, например, нет ни одной русской школы. Я уже молчу про Львов, Ровно, И.-Франковск, Тернополь. Да и в Киеве есть только отдельные классы с русским языком обучения. К тому же у ВР сейчас нет реальной власти на местах, а языковый джин их бутылки уже выпущен. такие вот дела.
Вы видели по монитору бедных, усталых, озябших. А я видела наяву хваставшихся, что я там отстоял и в долларах свою хорошие деньги получил и ещё пойду. Ну а как они скакали и кричали, ну это когда ещё не уставшие были, так эти весь интернет был забит и флешмобами и простыми скачками. Причём выкладывали сами патриоты, Вы поинтересуйтесь, если что.

+-2
ответить

spamkerdyk➦Тарен Лазик оглы15.01.2017 23:15:30

Плюс вам за ваш искрометный юмор ;-)

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida15.01.2017 23:22:10

Школа 28. адрес:Черновцы (Чернівці), Русская улица, 257

+1
ответить

irida➦spamkerdyk15.01.2017 23:46:28

Вы хочете песен? Вот держите, так на вскидку:

"И.о. президента Александр Турчинов в присутствии послов США, Германии и Польши на Украине подписал предварительное соглашение с МВФ о предоставлении финансовой помощи Украине. Согласно этому документу, вся газотранспортная система Украины с момента подписания итогового основного соглашения о финансовой помощи безвозмездно передается в собственность американской компании Chevron.
Владельцы Мариупольского, Запорожского, Днепропетровского металлургических комбинатов обязаны передать 50% акций компаний в собственность немецкой компании Ruhr. Кроме того, угольное производство Донбасса также передается финской дочке компании Ruhr, пишет UKR-PRESS.
Также помимо политических требований в подписанном документе есть пункт о предоставлении блоку НАТО территорий под Харьковом для размещения систем американской противоракетной обороны, звена американской истребительной авиации для прикрытия объектов ПРО!
04.03.2014 20:40"

Ну что теперь? Там ещё был договор о евроинтеграции на 900 страницах. Там тоже много всего нового и интересного, по заключению экспертов. Но это только то, что я знаю... Можно и побольше найти, но мне в этом дерьме копаться не хочется.

Теперь о национальности и гражданстве. Если негр, или скажем китаец, примет гражданство Украины у него изменится генотип? Побелеет кожа, распрямятся волосы, расширятся глаза? Да или нет? Я знаю свою родословную до 5 колена. В моей ветви нет ни одного украинца. С какой стати я вдруг стала украинкой, объясните мне это пожалуйста. Да, и ещё одно: русский и русскоговорящий это уважаемый spamkerdyk, две большие разницы. Я так поняла что и Вы и ваш сын украинцы, правильно?
Теперь уточним где именно на Украине работает Ваш сын? В Киеве? Да, в Киеве там спокойнее. А если ещё и большая заграничная компания. так и вообще хоршо. Там не увидишь патриотов, брызнающих слюной и выскакивающих из кожи вон только потому что ты сказала "спасибо", а не "дякую". Это западная Украина, spamkerdyk. И на пляже тоже очень итересно слышать как они пойдут и будут резать отых клятых москалив. Очень способствует расслаблению, знаете ли... Да впрочем. тут много чего интересного есть. чего по монитору на майдане увидеть невозможно.
Теперь о том. что Вам лучше покинуть Украину. Да, а я так поняла. что Вам, например. лучше покинуть Россию, Вы ведь тоже недовольны своей страной. И если там всё так плохо, как Вы описываете, то куда же мне бедной деваться? Такой вот неожиданный поворот...

+-1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы16.01.2017 00:22:43

Киньте ссылочку, где Вы это вычитали. Ждём-с...

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida16.01.2017 00:26:34

Я это по памяти-у меня там учатся внебрачные дети.)
а если вбить этот адрес в гугл, то и на карте покажут и фоты.)

+2
ответить

irida➦spamkerdyk16.01.2017 00:27:54

ну да. ну да! А тут вот почему-то говорят, что Порошенко отдаёт приказы, но почему-то никто их не выполняет. И стрельюа, обычно начинается совсе с другой стороны. Там. где находится нацбатальоны. Вы не слышали такого? И не слышали никогда, що "Мы сами соби влада, як схочэмо так и будэ". Ну это я, конечно всё выдумываю, Вам из России, конечно виднее...

+-1
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы16.01.2017 00:38:57

Да да! И всё это будет на ридний мови. А поиск хотя бы классов с русским языком обучения даёт по сайту результат ноль.

+-1
ответить

spamkerdyk➦irida16.01.2017 02:52:34

"я так поняла. что Вам, например. лучше покинуть Россию, Вы ведь тоже недовольны своей страной"
А вот тут вы ой-ой-ой, как не правы. Да, я недоволен. Но не страной, а тенденциями руководства, которое тянет нас в войны. Мне жалко соотечественников, поддавшихся на псевдопатриотические лозунги и погибающих на полях Украины за олигархов. Да, да, не русских они там защищают, а карманы своих олигархов. Я не хочу покидать страну. Я хочу сделать ее пригодной и удобной для жизни ее граждан. Но не с автоматом в руках, как господа захарченки. И не кивая на враждебную Америку, мол она нам мешает. Нам никто не мешает, кроме нас самих.
Вот так. Спокойной ночи. Завтра у меня рабочий день во благо России.

+3
ответить

spamkerdyk➦spamkerdyk16.01.2017 03:01:58

И еще одно, самое главное. Я не хочу даже обсуждать, что в Украине так, а что не так. Это не моя страна, я не имею права голоса, высказывать свое мнение.
А вот то, что я знаю наверняка и о чем только и говорю - русским там делать нечего. Как и в любой другой стране, которая называется не Россия. Ни "добровольцам" ни "заблудившимся" ни эшелонам с сотнями тонн боеприпасов. ОРДЛО - это такой мизер на карте Украины, что разборка с ними без вмешательства России закончилась бы за пару недель. И все были бы довольны и счастливы.

+3
ответить

Арсений➦irida16.01.2017 09:55:54

Ирида,

Договариваться мы не будем. Как я уже объяснял, кажется - Мише Ашнину в диалоге с ним, всех комментаторов здесь я почитаю за некий клуб, в котором мы все равны, а потому и обращаюсь ко всем на равных - на ты. Если вы просили об особом уважении, то вам в нем отказано.

По поводу утрирования, извиняться тебе надлежит не за Орбитера (за себя он сам скажет, если сочтет нужным), а за себя и за глупости, которые сморозила ты лично - нечего на соседа кивать.

Ну и наконец - твой аргумент насчет Сталина аргументом является для тех, кто уважает и высоко ценит его мнение; я таковым не являюсь. Мотивы этого человека меня не интересуют совершенно, а потому измерять политиков по рангу (это как, кстати, - по количеству убитых сограждан, расстрелянных офицеров, упущенных возможностей, аль еще как мерять будем?) я не собираюсь. У меня есть моя логика и моя мораль - относительно нее я и действую. Называть же Сталина "очевидцем" той войны - это попросту низкое глумление над теми, кто в той войне действительно участвовал (включая моих родственников), а потому идите на хер с такими сравнениями, женщина старше меня, естественно не пившая со мной на брудершафт.

+1
ответить

irida➦Арсений16.01.2017 10:22:39

Ну, не знаю даже что и сказать... А ведь казался взрослым воспитанным человеком, а вот поди ж ты!

Да, так я очень рада, что договариваться ни с кем ни о чём не надо. И посылать я вас тоже не буду - для этого я себя достаточно уважаю. Будьте здоровы и всего вам хорошего.

+-1
ответить

Янги➦spamkerdyk16.01.2017 10:30:47

С чего вы взяли тезис о налогах? И упорно его муссируете?

- Эээ.. тут дело в чем.. По сути, люди подчиняются одинаковым правилам. Согласно своему мозговому устройству. И это подтверждается примерами из истории. С древности. Начиная со образования государств. Литературные памятники тому свидетели - Аристотель, Плутарх, Светоний и т.д. Воюют что бы отнять. А бывает так что и разрушают как Карфаген.
И вот, даже в наше время. Когда уверяют что напали для того что бы дать - Демократию, или ещё что, всё равно в подкорке имеем отнять. И это подтверждается спустя время. Результат ведь не спрячешь? Как можно сказать? - Ой! Смотрите что получилось! Несли на пушечных лафетах свободу и демократию, а отыскали газовую трубу. Надо же?

Я далёк от мысли в диспуте возвыситься, или показать себя с лучшей стороны. Нет и нет. Для меня всё сказанное человеком, информация. Однажды я обжегся. Не уяснил, чем может закончиться для меня рядовое событие произошедшее в Болгарии. Казалось бы, где я, а где та Болгария?
Но, вот, случилось. С тех пор чужое мнение в иных вопросах мне интерсно.

Что на счёт Литвы. Вы забыли упомянуть Латвию.
На местах есть свои красные и белые. Они и сцепились. Кто победил?
-----------------------------------
И в догонку. Я не вижу особого страха в насаждении, допустим, украинского языка. Ну чего мне тут бояться? Если меня в школе оставляли и на осень, и на второй год по русскому. За что потом отец и мать пороли. Вот пороть, это больно. Для детской жопки. А что бы насаждать язык,нужно иметь учителей его носителей. Желательно умеющих писать. А не кобзарей.
А где их взять?
Я сейчас с высоты лет вижу что мои двойки по русскому, это элементарный непрофессионализм учителей. Ну не умели они учить. А очень многие не умеют и до сих пор. Это ведь не секрет?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦irida16.01.2017 10:37:22

"... поступком Сталина, который 24 мая 1945 года на торжественном приёме в Кремле, по случаю Великой Победы, поднял тост за русский народ..."(С)
а в ночь с 23 на 24 августа 1939 года за кого поднимал?

+1
ответить

irida➦spamkerdyk16.01.2017 11:26:40

И вот, представьте себе, что не один Вы такой патриот. И я тоже не хочу покидать Украину, потому недовольна не страной и народом. а то как этот самый народ тянут в нацизм и под чёрно-красные флаги. Поэтому я и останусь здесь. чтобы по мере сил и возможности напоминать им что не всё золото то, что блестит. И, представьте себе, некоторые потихоньку начинают со мной соглашаться.

Удачной Вам недели и всего хорошего.

+-2
ответить

Арсений➦irida16.01.2017 11:31:19

Ирида,
"ведь казался взрослым воспитанным человеком, а вот поди ж ты!" - двум вещам меня научила жизнь уже после универа: не переживать о том, что не все меня одобряют (я не стодолларовая купюра, чтоб всем нравиться) и вовремя слать нахер заслуживших, даже если они являются "дочерьми офицеров", "женщинами в возрасте" и прочими социально защищенными товарищами. Как говорил товарищ Маяковский, "добро должно быть с кулаками".

За здравие спасибо, и вам так же, а вто на вопрос товарища Тазика, за кого пил тосты генералиссимус Сталин в ночь с 23 на 24 августа 1939 года, вы все же ответьте. Я даже от себя прибавлю к этому вопросу "22 июня, ровно в 4 утра" - там тоже за русский народ пил отец наций Ёся Виссарионыч?

+0
ответить

irida➦Тарен Лазик оглы16.01.2017 11:35:48

Тарен, политика вообще грязное дело. как ни крути. Книги В.Суворова ты читал, конечно? Знаешь что мне в них нравится? Что, разоблачая политику и интересы Сталина он всё же с большим уважанием и, я бы даже сказала, где-то с любовью, относится и к СССР и к Советской армии. Так вот, если взять за основу то, что утверждает Суворов, что Сталин готовился к наступательной войне для построения социализма во всей Европе, то ему необходимо было время. чтобы эту самую подготовку закончить. Вот и всё. "Цель оправдывает средства" это кажется ещё Макиавелли заметил и озвучил, нет?

+-2
ответить

irida➦Арсений16.01.2017 12:28:58

Извините, Арсений, как Вы правильно заметили Вы далеко не 100 долларовая купюра, как по моим оценкам... Вы позволяете себе посылать кого угодно куда угодно, размахивать кулаками перед пожилыми женщинами и объявлять это добром? Извините. в моём окружение таких знакомых никогда не было и быть не может. И ещё раз: "всего вам хорошего". Я понятно объясняю?

+-1
ответить

Арсений➦Тарен Лазик оглы16.01.2017 13:19:14

Тарен, ты сам разобьешь старушке Ириде сердце, сообщив, что некто "В.Суворов" уже давно сам признался, что книжки свои писал на заказ и манипулируя данными? А то ж смотри, всерьез за аргумент их использует :)

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru