Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №866152

Простая история про котов. Жили мы были с котом в хорошей квартирке без тараканов, но судьба заставила переехать, в ту что подешевле и с соседями... рыжими и усатыми.
Ну то что там тараканов много, это будет мягко сказано, я себя и кота приучила насчет жрачки по времени. Насыпала-пожрал, ночью жди утра, ибо тараканы все сожрут. А тут мы всем семейством в отпуск, аж на три дня, и чего с котом-то делать? ну насыпала ему туалетов 3 штуки, он насчет этого привередлив, воды два тазика и жрачки тоже два тазика.
Ладушки, пережил, вернулись, я туалеты почистила, воду поменяла........
Но теперь кошарка, прежде чем поесть, шевелит лапой свой корм сухой, чтобы тараканы разбежались.
+578
Проголосовало за – 674, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
74 комментария, показывать
сначала новые

Imadegawa16.01.17 22:42

Проще было кота вообще без еды оставить. Он бы тогда всех тараканов и съел.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы16.01.17 01:52

в больнице одно время был пооолный "алескапут" с тараканами. Люди кровати отодвигали от стен, а ножки ставили в ёмкости с водоя. Так тараканы :а)начали летать,б) забирались на потолок и падали оттуда.

+0
ответить

Imadegawa➦Тарен Лазик оглы16.01.17 22:41

Это разве не про клопов?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Imadegawa17.01.17 03:07

нет-тараканы. это было что страшное-многие люди говорили что видят такое первый раз в жизни.Как ковер..живой. А больница, кстати, современная-15этажей..все дела.

+0
ответить

Imadegawa➦Тарен Лазик оглы18.01.17 22:36

А какой интерес тараканам на кровать попасть?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Imadegawa15.02.17 01:13

Кормильца усиками пощщщикатать ,в благодарность..)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★16.01.17 00:22

Это в России дело было? Если да, то странно, я слышал что в России тараканы сгинули куда-то.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 00:34

на скользкую тропинку вступаете, товарищщ!! Ща напишут что " уползли в америки всякие")

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 00:45

Да пусть пишут, экран и не то стерпит)

А в Америке тарканы - проклятье, конечно. Они хоть твари и дикие, в смысле, на природе пасутся, но в дом при каждом случае заползти-залететь норовят. Что удивительно, совершенно не уживаются с муравьями. Вот и весь выбор - либо с муравьями, либо с тараканами соседствовать. Одних вытравишь, тутже другие наползают. Татаркин Юра (Firstonx), когда у меня в гостях был, офигел от местной кукарачи. А и то, этот усатик сантиметров 5 был, не считая усов.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 00:47

1.У тебя сейчас обед?
2.Татаркин в прибалтике обитает
можно не отвечать.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 00:52

Полдник, скорее, пять вечера доходит, солнце помалеху садится. Юрка да, из прибалтики он, из Латвии.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 00:56

это у меня был корявый запрос на "выведование" места обитания (если обед-значит где то за океаном) А Юрия я сегодня (причем совершенно случайно ,обнаружил на одном из сайтов, там же узнал о его месте жительства)
Но мою "хитрость" ты раскусил)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 00:59

Кстати вспомнил-маман жаловались- появились летающие сантиметров по 5. Ни когда таких не видела. Хоть и живет она сейчас в старом доме, но тараканов не было никогда (12 лет живет там)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:01

Да я никогда тайны из своего места обитания не делал. Живу в Ричмонде, столице Вирджинии, в 110 милях от Вашингтона. Работаю в Вирджинском университете) Юра тоже свою дислокацию не кроит, в Екабпилсе он живет.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:04

Тараканы все летающие, на самом деле. Просто домашним лень этим обычно заниматься, они и так резво бегают.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:04

Да мало ли..Я к примеру здесь "закодированный" Без имени и адреса. Хотя те, из анрушников с кем я общаюсь по емейл и скайпу знают обо мне "всё"))

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:07

Тарен, дак это дело абсолютно личное ведь - хочешь кодируйся, хочешь - нет. Ну и нафлудили мы с тобой в чужой обсуждалке, однако!)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:10

. Ну и нафлудили мы с тобой в чужой обсуждалке, однако!(С)
Мы флудим ппо теме!
Че, думаешь стоит попробовать потребовать от ТС оплаты за то, что "АП"аем его тему?

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:13

Оплату следует требовать всегда! (Правда хрен кто оплатит, конечно) А ТС, это кто?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:15

ТС-топик стартёр-тот кто открыл тему.
Ап ать =значит поднимать тему

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:20

А, ну я чюрка ниграматнай)

А бабосы будем требовать, однозначно. Кто у нас ТС? Люля? Пускай раскошеливается.

+1
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:30

Это латиноамериканские. Они в Европу тоже перебрались, но живут только там, где жарко. От холода дохнут. Ловушками выводятся легче обычных, но то, что летают, малоприятно, конечно. И вообще вид страхолюдный.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 01:33

Тоочно!!! у нас летом на базаре группа латиносов пела кукарачи всякие..а маман недалеко от базара живёт)
У меня где то диск и фото даже есть

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 01:34

Да все тараканы летают. Некоторые ленивые просто.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:39

А почему северные такие ленивые? Им же легче должно быть... вес растет пропорционально объему, сопротивление воздуха пропорционально площади.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 01:43

Я не специалист по тараканам, но читал где-то. Для них полетать не в удовольствие, делают они это только когда рядом хавки не нашлось. Северные, я так понимаю, живут исключительно по хатам, на улице им хана. А в хатах за хавкой летать не нужно, она ж на полу валяется, ну или еще где. Вот и не летают.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:44

Вот, прямо с диска-то и заползли!

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 01:45

Лена, точно!! я то и думаю-зачем там посредине дырочка?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:46

Ну а если на них мужик с тапком прет?! Я б взлетела, если б умела...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:47

Вспомнил. в молодости у знакомого было просто нашествие, и мы их начали "пшыкать". А они вдруг начали летать по кухне.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 01:50

Не, на своих ходулях ему быстрее сдриснуть. Не видели, как таракан взлетает? У него на это несколько секунд уходит, при наличии мужика с тапкой - попытка к взлету это гарантированный капец.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:56

Довели вы их, получается!)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 01:59

Не, я видела только как садится... так что Вы правы, убегали пешком...

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 02:01

Лен, а давайте на "ты", может? (Краснею и шевелю ушами)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 02:05

Офф топик. Вспомнил вдруг, что Вы где-то в другой обсуждалке написали, что в Америке еда невкусная. Здорово удивился. Я в Америке 19 лет живу, и по моим, достаточно длительным наблюдениям, еда в Америке есть любая, абсолютно. От самой противной до самой восхитительной.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 02:05

Я так не умею, но на "ты" согласна!

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 02:05

Не, я видела только как садится.(С)
Они сидеть не могут- у их попа не тех гиаметрических форм

+-1
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 02:10

Да, мне муж тоже так говорил, мол, заплатишь побольше - и будет все вкусно. Но я столько не платила. Друг детства водил в какой-то супердорогой французский ресторан в Нью-Йорке - было хорошо, конечно.
Просто, видимо, в России и Европе "вкусно" бывает за меньшую сумму. Как-то раз одна моя подруга, живущая в Америке, с удивлением сообщила мне, что в Испании можно есть не экологически чистые продукты. Я говорю, ну, можно, конечно, для здоровья не так полезно, наверное... - да нет, говорит, ты не понимаешь, можно есть, и вкус нормальный!
С другой стороны, Америка большая и очень разная, я не так уж долго там была, но это поняла :)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 02:11

Ээ... приземляется!

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 02:15

Ну, примерно так. Правда, вопрос не в цене - еда здесь любая недорогая, если в крайности не впадать.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 02:20

В основном это стереотип- типа за рубежом всё резиновобезвкусное,на химии. Нет натурального, с земли. Основываются на пробовании импортных продуктов с рынка.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 02:26

Есть такое дело. Прикол в другом, есть некоторые вещи, которых нигде кроме Америки не найти. Например, хочешь хороший, тающий во рту стейк из ангуса с кровью - только в Америке. Я знаю о чем говорю, в Японии я ел их мраморную говядину - не то, хотя и намного дороже. Преимущество Штатов в том, что здесь коровки всю свою недолгую жизнь на лугах пасутся, ну те, которых на стейки потом пускают. Мало где в мире есть у людей возможность вот так коровок попасти. Собственно, Татаркина бы надо спросить, он человек с незамутненным взглядом, уписывал эти стейки за обе щеки совсем недавно.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 02:28

Я на личных впечатлениях. С парой исключений - я ни разу не была в Израиле и Марокко, но думаю, что в Израиле хорошие овощи и фрукты, лучше, например, чем в Голландии, а в Марокко хуже в среднем. Тут, действительно, пробую привозное. На израильские фрукты-овощи аллергии нет, а на голландские перцы была, в смысле, которые в Голландии продают, и на марокканские апельсины тоже всегда.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 02:32

Лена, во первых сюда везут что то недорогое. Во вторых-обрабатывается какой либо дрянью для сохранности. Третье-выбираются сорта устойчивые к перевозке и хранению,а это не всегда лучшие и т.д

+0
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 02:32

Насчет европейских стран у меня такое впечатление. В средиземноморских еда в среднем хорошая (Испания, Франция, Португалия, в Италии похуже, но можно найти хорошую), а в более прочих в среднем похуже или плохая (Голландия, Германия, Швейцария). Восточную Европу обсуждать не берусь, была только в Чехии, Польше и Болгарии и мне показалось, что они умеют хорошо готовить, но в ресторанах и барах это скрывают...

+0
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 02:34

Безусловно, но вот привозные израильские продукты на вкус нормальные, и аллергии не вызывают. Так что в Израиле должны быть еще лучше :) А голландские я в Голландии ела, я там работала, так почти каждый день таблетки от аллергии приходилось пить

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 02:35

я на эту тему не могу умных речей вести- мне по нраву всё острое, со специями (кавказ, мексика) Так что пресное мне по любому не понравиться- каким бы восхитительным оно для кого то не было)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 02:37

Почему, аргентинские стейки тоже, говорят, отличная вещь. Ну а в Испании и Франции вообще отличное мясо готовят самое разное (дома или в нормальном ресторане), телятину всегда с кровью

+0
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 02:40

Так, выпивку мы обсудили в прошлый раз, теперь перешли на еду. Лучше пойду спать, в теме про курение участвовать не буду, обещаю!

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 02:42

Лена, спать рано- шлите мне на почту фоты-фигуру будем апсуждать

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 03:04

Лен, не. И в Аргентине, и в Бразилии, и в Италии я был, не то там, совсем не то. Ну, может еще и готовить не умеют, так чтобы мясо во рту таяло и мычало. Спокойной ночи!

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 03:17

В Чехии абсолютно не умеют готовить говядину, зато свинина у них божественная! Как сейчас помню старый погребок "У Вацлава" На ческо-словенских партизану, у градчанске. Этот их пршателски катлет, слезы ностальгии просто текут по глазам!

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 03:23

С Испанией соглашусь. У меня с ней опыт небольшой, в далеком аспирантском детстве двинули мы на конференцию в Сьерра-Гвадараму, горный отрог км в 50 от Мадрида. Вот так, на микроавтобусике из Праги и двинули - через Германию и Францию. Абсолютно законченные психи, ехали без остановки почти целые сутки.

Но как нас там встречали, е-ееее!!! Не знаю, может то, что из детства все эти воспоминания, так сказывается, но у меня до сих пор осталось ощущение, что я тогда в каком-то гастрономическом раю побывал. Да и не только гастрономическом. Горы, деревянные избушки, в которых нас поселили... А вот Мадрид разочаровал по полной. Такое ощущение, как-будто его генеральным архитектором Сталин был.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 09:37

В Аргентине и Бразилии я не была, просто продают аргентинское мясо неплохое. А в Италии в среднем ресторане готовят так себе. Вот на банкете на конференции готовят хорошо! :)

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 10:00

Лен, во честно тебе скажу. В ту поездку мы провели почти десять дней в Рио, в Бразилии, и я сейчас жалею, что всего два дня выгородили на Буэнос Аирес. В Аргентину мы прилетели поздним вечером, и сразу пошли в ресторан. Девятилетний сын голодный, ему бы гамбургер какой сожрать, да и мы с женой тоже не против подкрепиться. Остановились мы на этой их самой улице пятого мая, или как ее, в квартале от президентского дворца, так что ресторан обнаружили сразу. Заваливаемся - я в джинсах и в какой-то фуфайке, жена тоже по-спортивному одета, про сына и не говорю. А нас встречают официанты во фраках. Усадили, меню выдали (мы тогда форель заказали, отличная форель была, кстати) А потом народ начал собираться - старички во все тех же фраках, с тросточками, со своими старушками, явно только что одевшимися где-то от кутюр. Я очумел тогда, ничего подобного в Штатах я не видел.

А форель прекрасная была, про стейки ничего не скажу, не попробовал я их в том ресторане, а то, что попробовал потом, мне не понравилось.

Одно могу сказать - Буэнос Аирес однозначно город, в котором я был бы не прочь пожить. Красивый, элегантный, и очень мне по душе.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 19:04

И что - на танго даже не сходили в Буэнос Айресе? Эх...

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 19:15

Танго там прямо на улице танцуют, причем так, что, извиняюсь, ничего приличного в голову не приходит)

Вот, я тут кое-какие заметки делал по Байресу:
http://cheitabych.livejournal.com/32454.html
http://cheitabych.livejournal.com/32568.html

Несколько слов о танго во второй части.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 21:49

Ну, на фотографиях ничего такого, что Вы обещали в ЖЖ, не видать, только народ завлекаете :) Вроде танго как танго... красивый танец! Мы немного учились у аргентинцев, совсем мало, ну так ничего неприличного-то не было :)
Помню, однажды я станцевала с одним мужиком после класса, и он мне говорит: "Какого цвета у меня глаза? Только не смотри на меня." Я обалдела так, говорю - синего. "А, ну,"- говорит, - "хорошо. Просто если ты не знаешь, какого цвета у партнера глаза, то вы не танцевали."

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 21:54

Так потому что фотография, да еще и дурацкой мыльницей сделана. В реальности это выглядело куда динамичнее. Лен, и, эта, мы ведь на "ты", нет?)

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov16.01.17 22:06

Виновата, исправлюсь! В общем, как-то недостаточно подробно ты там все описал :)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Ленка пенка16.01.17 22:11

Лен, и не с тем настроением. Засада у нас вышла тогда. В 2010 смартфонов у нас не было, а все фотики мы благополучно забыли на стиральной машине дома. Спохватились только когда прошли через секьюрити в аэропорту Шарлотта, и там спешно купили агрегат от компании вивитар за аж 200 долларов. Так вот, этот адский примус вообще не был способен что-то нормально снять, отчего настроение у меня во многом на минус упало. Из-за этого, думаю, и текст скупым получился.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Vladimir Sidorov18.01.17 02:42

Да я пошутила, просто уж очень завлекательно про танго начиналось, я так старательно вглядывалась в снимки... :)

+0
ответить

oleg67 15.01.17 14:05

От клопов нужно избавляться сообща. Одно время жил в "хрущевке": несколько раз боролся с этими тварями, а что толку, если на верхнем этаже жили старуха с стариком (интеллигенты-мудаки со своими тараканами в голове). Старых клюшек клопы не сильно волновали, как и клопов - они. Тоже избавился переездом в другую квартиру. Правда, и там пришлось небольшую сан. обработку провести (привезли, наверное, в диванах),но это уже не так критично было.
...А новая хозяйка квартиры потом звонила нам, спрашивала про клопов "Были ли у нас они?".

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы15.01.17 13:48

В далёком совке переехали мы на новую квартиру из частного дома. Мебели с собой не брали никакой-только посуда и личные вещи. Через месяц плакали от...клопов. Срочно были взяты родителями отпуска, обои содраны (только наклеили) мебель улита отравой (только купили) и мы уехали в Махачкалу (или Нальчик-не помню).только так и избавились.

+0
ответить

Sarkis➦Тарен Лазик оглы15.01.17 22:48

Тактика выжженной земли.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sarkis15.01.17 22:49

да,это так. Иначе не получалось

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:39

Вот чего никогда не видел, так это живого клопа. А в Махачкале я в детстве был, там охренительные чебуреки под названием "чуду" имеются. Внутри барашек, понятно, и много-много перца и травы. На всю жизнь запомнилось.

+0
ответить

Виктор Джонг ★★15.01.17 11:20

В 1996 году после развода зашел я домой как-то в свою квартиру (сам жил на съемной, в мою хату бывшая себе олуха привела). "Эти" свалили в отпуск. И как-то не понравилась мне активность тараканов на кухне. Поскольку по первой армейской специальности я химик - было принято решение атаковать врага химическими боеприпасами. На рынке были закуплены китайские баллончики красного цвета с порошком внутри. В тот же день испытаны.
В ответ на атаку враг попер изо всех щелей, зрелище было достойное Хичкока - просто сплошной ковер тараканов на стене и потолке, про пол говорить страшно. Саое эффектное - как они, залезая не стены, пытались атаковать, прыгая а меня с выпущенными крыльями. В общем - израсходовав боеприпасы я позорно отступил.
На следующий день я пришел с двойным боекомплектом, начав обработку кухни от входа и продвигаясь постепенно к месту массового скопления - мойке. В метре от двери. Через оккупированный тварями здоровенный холодильник. В этот раз их было меньше, так как пол был ими просто усыпан, но сражались они не менее отчаянно, в ответ на атаку не разбегались, а выползали, пугая меня своей численностью и агрессивностью. В конечном итоге, усыпав всю кухню порошком, я отправился восвояси.
На третий день я принялся за уборку квартиры. В итоге мной было собрано полтора ведра тараканов.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Виктор Джонг15.01.17 13:43

Работая в МЧС мести веником!!??. Брандспойт !! онли.

+0
ответить

Ленка пенка ➦Виктор Джонг16.01.17 01:33

Фильм ужасов какой-то. На нас вот на Азовском море однажды самолет высыпал божьих коровок - промахнулся, они должны были от тли спасать поля. Божьих коровок выметали совками по несколько раз в день, они начали кусаться...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Ленка пенка16.01.17 01:38

на Азовском море однажды самолет высыпал божьих коровок (С)
вообще обмелело, что даже б.коровкам по лодыжку?

+1
ответить

Ленка пенка ➦Тарен Лазик оглы16.01.17 01:41

В море они, конечно, тоже почти попали, но небось не захотели туда падать и прилетели к отдыхающим...

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO15.01.17 11:10

Прикольно ))))))))

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru