Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №866154

Конечно старинные законы в США это забавные анахронизмы или курьёзы. Но иногда их наличие может сыграть свою ключевую роль. И раз уж есть интерес к теме, делюсь в догон ещё такой вот историей. Предупреждаю, она длинновата. Моя родственница в свое время работала следователем (Crime Scene Investigator) ну и ей сотрудники рассказали такую штуку.
Для начала пояснение - В США административное деление такое:, штат делится на графства (в Луизиане - приходы), а графства на городища, поселки, области, итд. Бывает и так что город соответствует графству, а бывает и нет. В каждом городке или области есть свой отдел полиции. Обычно они подчиняются напрямую коммиссару полиции графства. Иногда они координируют действия. Юрисдикции полиция одного городка в другом не имеет (даже остановить нарушителя "чужой" полицейский не имеет права - хотя конечно может сообщить о нарушении или совершить гражданский арест). Полиция есть и у штата, но она редко действует в самих городках. В больших городах, полицейских и детективов много, ну а в маленьких может быть всего несколько человек патрульных, а территория покрытия может быть и большой..
И вот в одной местности резко возросло употребление метамфетамина (далее "мет"). Кто не знает что это, гугль в помощь или посмотрите сериал Во Все Тяжкие (Breaking Bad). Сначало это дело не просекли, а потом полиция потихоньку начала вставать на уши. Понятно что где-то появилась крупная редиска, производитель мета. Но никак не удается обнаружить гадa, что бы устранить первопричину.
Коммиссары полиции разумеется недовольны и идет директива в участки, "найти и обезвредить". Ну местным полицейским только этой радости не хватало, но за дело взялись. А что реально они могут сделать? Ну патрулировать чуть больше, ну местных наркош и мелких уличных продавцов тряхнуть, но они часто только цепочка в очень длинной цепи, так что успехов не особо много. А у маленьких полицейских участков своих детективов часто нет. И доходит эта директива до одного шерифа, главы полицейского участка одного городка на отшибе (я упрощаю термин "шериф" для простоты. Вообще это сложная функция с обязанностями которые очень разнятся от штата к штату, но для рассказа пускай будем звать его “шериф”).
У шерифа дел по горло, территория у него большая, а народу мало. Это же только в фильмах, шериф это такой брутальный мачо, который может из шестизарядного кольта выстрелить 20 раз навскидку не перезаряжая и не промахнуться ни разу. Он везде ездит сам на своем быстроногом коне или пикапе с верным весёлым напарником, несмотря на время суток и погоду. И самые красивые девушки округи выпрыгивают из лифчиков как только он удостоит их своим вниманием и отдаются ему прямо на капоте. Ну а про преступников и говорить нечего, он их находит на счет "три" и они сруться (пардон дамы) от его сурового взгляда сдавая пароли и явки и клянутся завязать с преступной жизнью навсегда.
В реалии, шериф такой же задроченный наёмный или выборный сотрудник как и другие. Он должен и заниматься писаниной, и составлять расписание патрулей, и нанимать-увольнять сотрудников, и закупать оружие, боеприпасы, и канцелярию, и организовывать тренировки сотрудников, и участвовать в благотворительности, итд. И помимо всей этой хрени ещё и заниматься раскрытием преступлений. А дома у него, как и у всех, ждёт жена которая полощет мозг про не покошеный газон, и что часть забора упала, и что надо сделать в ванной ремонт. А его сын подрался в школе, а дочке надо проверить уроки, а у собаки болят ушки, и помпа в аквариуме сдохла. А по четвергам у него отчет и давно не собирались с друзьями посмотреть футбол.
Ну вот этот шериф (реальный, а не киношный) урывками, в свободное время, потихоньку начинает анализировать факты, смотреть статистику, расспрашивать знакомых полицейских из других городков, и ездить больше по ввереной ему территории, итд. И вот он притер хер к носу, и видит расклад странный. У него на территории как раз нет повышения использования мета . Опыт подсказывает, лиса не трогает ближний курятник, а значит производство у него на территории, a потом мет развозят. Что не приятно ему не только как шерифу, но и как отцу семейства.
Он начинает расследование (и длится это не 1-2-3 дня как фильмах, а долго), но в конце он выходит на подозревамых. Есть у него на территории, недалеко от крупной дороги, бензоколонка. К ней ещё пристроен магазинчик продуктов и ширпотреба, небольшой склад/подсобка и офис траковой компании делающей местные развозки. Когда наступает 10 часов вечера, магазин закрывается, но бензоколонка работает. То есть подойдя к окошку и заплатив, можно купить бензин. Ну и периодически подъезжают машины к складу и что-то привозят и увозят. Со временем подозрения шерифа становяться более сильными, и он всё больше думаeт что этот чёртов мет варят ночью на складе или в подсобке. Но... нет абсолютно никаких доказательств кроме своих умозаключений..
А принадлежит это добро одному достопорядочному гражданину. В церковь тот ходит по воскресеньям, раздаёт индюшек в День Благодарения, замещает баскетбольного тренера в детской команде , и паркуется он строго по правилам. И жена его просто супер и есть у нее какой-то салончик красоты, итд. Короче порядочней этой семьи только мистер и миссис Санта Клаус.
В принципе можно установить регулярное патрульное наблюдение, но: 1) плохиши, если это и они, наверняка не дураки. Очень уж осторожно работают. Наверняка скоро патруль засекут и либо приостановят деятельность или перенесут куда-либо (может вне его юрисдикции.) 2) Сидеть каждый день в засаде он не может, он семейный человек. Особо делиться подозрениями тоже нельзя. И не то что он своим ребятам из участка не доверяет, но понимает, городок небольшой. Многие друг друга знают, пускай даже через цепочку в 1-2 звена. Кто-то с кем-то учился в школе, их дети в одной секции, работали вместе, соседи, в одну церковь ходят, итд. То есть учитывая специфику, очень большие шансы, если заранее сказать своим сотрудникам, то его подозрения станут известными. А привлечь людей со стороны он не может, доказательств нет.
То есть надо устраивать внезапный рейд, не объясняя сотрудникам зачем, но это очень чревато если он ошибся. А взять гадов хотелось бы с поличным, с доказательствами для суда. То есть - нужен повод что бы зайти на этот склад ибо если полицейский уже зашел куда-то и увидел нарушение, пусть даже не связанное с целью визита, то все равно можно проводить арест.
Но тут есть главное "НО". Граждан в США защищает Господин ЗАКОН, с неприкосновенностью личности и бизнеса всё строго. Полиция может зайти с обыском в 4 случаях (я конечно упрощаю): 1) Человек сам пригласил полицию (но этот сказочный вариант отпадает); 2) Полиция активно преследует преступника (например он убегает и заскакивает в чей-то дом и полиция вбегает за ним - тоже Голливуд), 3) Судья/прокурор даст ордер на обыск. Вообще вариант хороший, но недвижка принадлежит эдакому столпу общества и судья его хорошо знает. Плюс ни судья и прокурор без доказательств никогда ордер не подпишут. 4) Остаётся последний вариант,” убедительная причина”.
В целом закон таков - если полицейский видит преступление или вдруг например слышит вопли или выстрелы или нечто подобное, то он будет иметь достаточно обоснований для суда, что у него была убедительная причина и он вошел в дом или на территорию бизнеса думая что там было правонарушение. Но если причина не убедительная то судья просто выбросит неправильно собранные доказательства из судебного слушанья и всё обвинение развалится.
Получается проклятый замкнутый круг. Надо шерифу именно зайти, но зайти нельзя, ибо причины нет. И естественно с помощью сотрудников (не попрётся же он один, жизнь-то как память дорога), но не предупреждая их заранее (а они законы кстати тоже знают). Иначе не будет доказательств, а без них и суда. А не будет суда, редиски будут продолжать варить свой мет и травить народ. Вот и решай загадку со столькими неизвестными.
Наш шериф резко теряет настроение. Как нарушить закон одновременно его соблюдая, особенно тому кто этому закону служит? Мозг кипит и он понимает что нужно найти НЕЧТО. Тут надо придумать такую бяку, что бы одним выстрелом уложить всех и вся. И вот наш шериф после долгих мучительных поисков находит ЭТО. Сначала, естестевенно, он ЭТО пропускает, потом перечитывает, потом перечитывает ещё раз, потом зловеще ухмыляется и идет в архив рыться в документах. Ну а потом выходит очень довольный, чистит шерифскую звезду и приговаривает что “покажу я вам плохишам козу-дерезу, будете у меня яйца как сережки носить.” А потом он собирает сотрудников и говорит, "ребятки, сегодня вечером будьте тут. У нас внеурочное задание."
И вот они собираются и на нескольких машинах едут на эту бензоколонку. Магазин закрыт, но траки подъезжают, отъезжают, периодически люди заходят с какими-то ящиками или канистрами. Полиция с выключенными огнями наблюдает. И вот подъезжает машинка на заправку, заправляется и отъезжает. И шериф говорит бойцам, всем к входам, огни и сирены на машинах включить, здание окружить, 2 человека со мной. Шериф с сотрудниками подбегает к окошечку бензоколонки и рявкает, "вы арестованы за незаконную торговлю, немедленно откройте дверь".
Продавец на бензоколонке в шоке от огней и рыка, открывает дверь, полицейские надевают ему наручники, и через магазин идут на склад, подсобку и офис. А другим полицейским по рации приказ, выбивайте двери.. И конечно берут молодчиков с поличными прямо во время варки и упаковки товара. И добропорядочного хозяина площадки, и водителей тягачей которые вместе с легальными грузами мет развозят тоже берут. Всех тащут в участок, доказательств на 10ых хватит.
А с утра, дело направляется к судье и прибегает уже нанятый адвокат и орёт "Какого спрашивается хрена, шериф и полиция вообще делали на этой станции. Где убедительная причина? Вы, не шериф, а болван. Завтра улицу будете мести." И судья с интересом поддакивает " действительно, какого хрена, я ордер на обыск не подписывал. Как вы посмели зайти на частную собственность." Прокурор уже красного цвета, ибо он понимает, что сейчас судья выбросит доказательства.
На что шериф выдерживает паузу, достаёт бумажки и говорит. "А вы знаете уважемый прокурор, не менее уважемый адвокат, и очень уважаемый судья, что есть в нашем графстве один маленький, но большой закон принятый в 1800-лохматом году который ясно гласит ..."Торговля жидкостями представляющими пожарную опасность разрешена только в светлоe время суток. Мы и вошли.. ибо увидели преступление "
Когда-то, этот закон имел смысл - продавать например керосин в розлив вечером в лавке при свете горящей лампы было просто опасно. Не дай бог лампа упадет, всё вспыхнет и выгорит на фиг в секунды. Поэтому торговаля керосином была разрешена только при свете дня. А когда появилось электричество, то закон стал не актуален и его благополучно забыли. НО... НЕ ОТМЕНИЛИ. А ЗАКОН ЕСТь ЗАКОН. Бензин тоже жидкость представляющая пожарную опасность. А продавали его в тёмное время суток, полицейские сами видели как машины заправлялись. Значить преступление происходило.
“Ну а когда зашли, надо же было убедиться что не дай Господь не торгуют безином например со складcкого помещения, ибо мы видели как люди заходили и выходили с ящиками и канистрами. Ну а что мы лабораторию по производству мета обнаружили, так это счастливая "случайность" господа. А что бы у вас уважемые не было сомнений, вот и судебный прецендент тоже с 1800-лохматого года, какого-то лавочника за это самое нарушение 200 лет назад и наказали. А право у нас кстати прецендентное.”
"И кто же у нас болван очень уважаемый господин адвокат? Всё в соотвествии с ЗАКОНОМ. Я шериф, для того тут и есть что бы ЗАКОН блюсти." Ну а дальше уже дело техники, между адвокатами, прокурором, судьёй итд. Посадили голубчиков потом конечно, доказательств то до фига, и все добыты законным путём.
Ну а шериф, что шериф? Думаете ему цветы, овации, и ордена? Нет конечно, это его работа, он за это денежку получает. Коммисар Полиции графства "молодец" по телефону сказал и то ладно. Шериф лишь пораньше с работы чуток ушел, ночка то бессонная выдалась.
Пришел домой, дети в послешкольных программах, жена ещё на работе. Потянулся, сел на диван, сериал любимый включил, и бутылочку пивка раздавил. И заснул перед включённым телевизором с мыслью "а забор и впрямь починить надо. Да и насчёт ванны жена конечно права, только кафель на распродаже взять надо, а то дерут втридорога." А пока шериф спит пускай ему приснится хороший сон. Например что он брутальный мачо от кулаков которого разлетаются все бандиты. Он выйдет из салуна, поправит свой покосившийся Стетсон, перезарядит кольт, перецелует восхищённых им брюнеток и блондинок, сядет на верного коня и уедет в алеющий восход. А из под цокающих копыт коня медленно появится надпись "THE END."
+2750
Проголосовало за – 2925, против – 175
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
206 комментариев, показывать
сначала новые

Dmitry Karpov 16.01.20 01:56

Если в государстве закон не позволяет нормально провести следственные действия по реальному преступнику, но позволяет вломиться к невинному по заведомо неактуальному устаревшему поводу - то в этом государстве явно что-то сильно прогнило.

+1
ответить

yls2➦Dmitry Karpov16.01.20 06:01

Ну что-же, где то здравое зерно в Вашем комментарии есть. Но по мне, куда больше гнили есть в тех государствах где, например, сотрудники правоохранительных органов подбрасывают наркоту гражданам...

+3
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov16.01.20 09:40

В любом государстве где-то что-то прогнило, только степень разная. Идеальных сообществ вообще нет.
В некоторых государствах полиция, наоборот, такие нарколаборатории крышует.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦yls216.01.20 21:36

И́ан Мёрдок предпочёл бы, чтобы ему подбросили наркотики.

+-2
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine16.01.20 21:37

Я считаю, что человек должен иметь свободу выбора - принимать наркотики или нет.

+-1
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov16.01.20 22:26

Не хотелось бы обидеть, но этот лозунг очень подходит продавцам наркоты. Надеюсь, вы не такой.
Мне совсем не хочется, чтобы такой выбор имели мои дети или внуки.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Nadine17.01.20 01:39

Нет, я не продавец наркоты. Просто я - последовательный сторонник свободы личности.

Кстати, наркотороговцы имеют большие прибыли именно в силу запрета наркотиков. Без запрета - цена наркотиков упала бы до себестоимости, и никаких сверхприбылей не было бы.

А вот Вы только что расписались в своём неумении воспитать Ваших детей.

+-1
ответить

Nadine ➦Dmitry Karpov17.01.20 01:43

Вы б Мишу Ашнина почитали, что он писал о легализации наркотиков.
Нигде и ни в чем я не расписывалась.
Не надо присочинивать.

+-1
ответить

Tano123417.01.17 00:17

Тяжело все-таки им там в бездуховных штатах живется. То ли дело в России-матушке. Ввиду отсутствия старых глупых законов депутаты денно и нощно новые принимают, и вот уже на любого гражданина можно статью найти. Хотя хотел бы я посмотреть на судью, который "выбросит" очевидные доказательства вины ввиду их незаконного получения.

+5
ответить

alev ➦Tano123417.01.17 13:05

Не так давно в России был принят закон о невмешательстве в личную жизнь посредством скрытой съёмки и прослушки. Доказательства, полученные таким образом, считаются незаконными.

+2
ответить

Dmitry Karpov ➦Tano123415.01.18 18:07

Ну, на Харви Вайнштейна нашли статью - и почему-то не в России.

+-1
ответить

Imadegawa16.01.17 22:11

Интересно! Спасибо.
Ни в коем случае не придираясь (тем более, что автор сам оговорку вставил), но шериф вроде бы служащий уровня графства, а в городке главный полицейский как-то по-другому должен называться.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★16.01.17 20:04

Привет, Юра

Прекрасная история, поздравляю с очередной лучшей дня!

Я был в отъезде и не выполнил вовремя свое обещание, подвести 11-го итоги новогодней гонки. Сделаю это сейчас. По формуле YLS (новогодняя, от Рождества до Рождества, без копипасты, только лайки и т.п.) пятерка лидеров получилась такая:

1519 yls2 https://www.anekdot.ru/an/an1612/o161229;100.html

1366 Mixtura https://www.anekdot.ru/id/863913/

972 Залетный гость https://www.anekdot.ru/id/862956/

954 Ракетчик https://www.anekdot.ru/id/864458/

919 Kroki https://www.anekdot.ru/id/864854/

Зацепившись за один из пунктов формулы, "каждый считает результат как ему нравится", я могу считать победителем и себя:

1878 Некто Леша
https://www.anekdot.ru/id/862061/

Но эта история была опубликована до 26 декабря, так что я признаю свое поражение. Автор, пиши еще! :)

+-2
ответить

yls2➦Некто Леша17.01.17 05:59

За добрые слова большое спасибо. Только мне чего то на душе не по себе. Та история реквием, и написана была не для конкурса, и а как память. Ну и в честь деда конечно. Просто совпало, 29ое декабря. И как то принимать за неё какое либо место, пускай даже на шутейном конкурсе... не знаю ( не сочтите за пафос, я искренне говорю). Давайте все таки, от меня на конкурс пойдёт история про Петю. А за конкурс спасибо Вам. Ну а с меня для Вас будет история про награду ГССС, или "Таких Нам не Надо". С уважением. Юра.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦yls217.01.17 22:24

Все хорошие истории пишутся не для конкурса. Конкурс померил, что получилось лучше по мнению широкой публики в определенном жанре. Последний из десанта полностью соответствует и формуле, и духу конкурса - это новогодняя история, которая объединяет даже очень разных людей чем-то над нациями, религиями и т.п. Тут часто спрашивают, а какого черта делают несмешные истории на юмористическом сайте. Ответ прост - сюда приходят за хорошим настроением, а иногда его дарят и совсем грустные тексты. Мы как ваньки-встаньки - именно рядом с полным ужасом особенно ценим хоть крупицу удачи. В данном случае - сумасшедшая фундаментальная радость выживания вместе с Вашим дедом, восхищение таким человеком. И - я уже несколько раз в самые морозы и при прочих заморочках вспоминал - так ведь не плыву же я сейчас в шинели с винтовкой по ледяной воде под пулеметы? Как-то моментально отпускает :)

+0
ответить

yls2➦Некто Леша17.01.17 23:06

Благодарю. Тогда ещё историями поделюсь :-).

+-1
ответить

barhudar16.01.17 10:02

Отличный история! Давай ещё, а ты мы наелись Голливуда. .

+0
ответить

yls2➦barhudar16.01.17 19:56

Благодарю. Подготовлю несколько из моей практики.

+0
ответить

javs 16.01.17 09:38

На тему действуют или нет старые законы.
Лет 30 примерно назад читал про какой то английский ВУЗ. Студент, начитавшись старых законов, на экзамене затребовал бесплатную кружку пива. Проверили, выдали, после чего оштрафовали за то, что пришёл без шпаги - на стоимость ккжки прива

+2
ответить

javs ➦javs16.01.17 09:41

На стоимость кружки пива - не попадаю по кнопками сотового :(

+-1
ответить

Скальд ➦javs16.01.17 11:21

кроме пива, он ещё телятину потребовал. и его не оштрафовали, а отчислили.
http://studentstory.ru/story/344/narushenie_zakona

+0
ответить

javs ➦javs16.01.17 13:09

Есть разные варианты, что не удивительно за 30 летhttp://www.limto.ru/pochemu-student-oksfordskogo-universiteta-potreboval-kruzhku-piva-vo-vremya-ekzamena/

+0
ответить

drrddr➦javs16.01.17 15:22

пишут что этой байке лет 65, но вот текста легендарного акта ун никто пока не нашел:)
www.snopes.com/college/admin/cakesale.asp

+2
ответить

Тарен Лазик оглы16.01.17 06:26

Юрий, а вот у вас "боятся" человека в форме, увидев его на улице?

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы16.01.17 19:57

Нет конечно. Зачем бояться? Уважают да, бояться нет. Полицейский слуга закона, а не владелец закона. И пока ты живёшь по закону, ты в порядке.

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus 16.01.17 00:10

Фильм бы об этом снять - разумный, без лишних эффектов, как бы просто про работу шерифа.

+3
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Uhalus Posovinomus16.01.17 06:19

Добрый день!
Вы правы, конечно- но простой спокойный хороший фильм о профессионале- редкость.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Michael Ashnin16.01.17 07:52

Но хотя бы помечтать :-)))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★15.01.17 22:23

Плюс.
Стетсон, кстати- вещь удобная и полезная.
В отличие от Кольта.
Могу порекомендовать Смит и Вессон, особенно Performance Center.

+-2
ответить

yls2➦Michael Ashnin16.01.17 05:58

Многие полицейские постарше до сих пор носят S&W Model 65 или Model 66. "А если он не сработает, то им всегда можно ударить." (Из к/ф Большой Куш / Snatch).

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls216.01.17 06:16

Большинство департаментов перешло на Глоки.
Петитенциарные, федералы- Береты.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Michael Ashnin16.01.17 06:21

А вот вторым оружием- маленький револьвер с коротким дулом, на щиколотке.

+0
ответить

yls2➦Michael Ashnin16.01.17 06:39

Мой друг (ну я про него писал в Африканских историях) испробовал пожалуй все виды оружия. Теперь по службе он имеет доступ к любому (и я имею в виду любому оружию). И что же он берет с собой...? Ваша догадка какая будет?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls216.01.17 06:46

а оружие не выдают? своё носит ,или по желанию?
вангую: выдают, но можно и своё (вторым)

+-1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы16.01.17 06:53

Зависит от задания. Если внутри США то не выдают. А сам как хочешь (естественно все носят). А если заграницей, то выдают любое.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls216.01.17 06:58

а мне казалось, что если вдруг откажет "своё" и провалит задание, то может сказать -"Рафик не уиновен"-все претензии к производителю

+-1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы16.01.17 07:01

Там нет такого понятия "не выполненное задание."

+0
ответить

Serge712➦Тарен Лазик оглы16.01.17 07:43

Отказать оружие не может, обычный пистолет расчитан примерно один отказ на 10 тысяч выстрелов. Там где разрешают приносить свое оружие - оно должно быть одобрено и сертифицировано, принести свой кремниевый пистолет точно не позволят. Обычно полицаи носят Glock 22, калибра .40 S&W. Пистолет отказать только если плохие патроны. У меня лично было 2 или 3 раза Winchester .45 патрон не сработал, капсуль выгорел но заряд не воспламенился.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Serge71216.01.17 07:44

аааа, вот и я об этом! Значит его проверяют и дают разрешение на использование по службе.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Serge71216.01.17 07:58

Чтоб вам всем... Совсем с утра душу затравили разговорами про оружие :-)
...ничего нет лучше старого доброго "люгера". ИМХО, конечно. А из мелких, потайных - Лигнозе или фроммеровский "Лиллипут"

+2
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls216.01.17 08:34

Ну, это сложно...
Зависит от вкуса и задания.
Я лично люблю дробовик, револьвер и Калашников.

+0
ответить

Serge712➦Тарен Лазик оглы16.01.17 10:07

Разные департаменты полиции могут иметь разные требования к оружию. Например, полиция Нью-Йорка использует модифицированный Glock 17 с более тугим спуском чем стандартный Glock. Далеко не все департаменты позволяют приносить свое оружие, это скорее исключение чем правило.

+1
ответить

drrddr➦Michael Ashnin16.01.17 13:46

Ну и если позволите дружескую подколку, то какой из трех лучше соответствует клятве гиппократа? :-)

+2
ответить

drrddr➦drrddr16.01.17 13:58

Не сочтите за критику, в порядке посиделок, тк ответ неизвестен и интересен и тема хорошая :)

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦drrddr16.01.17 16:46

)))
Дробовик- надёжный доктор, вылечивает от всех недугов!)))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin16.01.17 17:33

И на какое задание их берет с собой врач?

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Мимоходом походя16.01.17 19:31

Ни на какое, госпиталь- место публичное, любое оружие запрещено.
Так что это, скорее, хобби.

+0
ответить

yls2➦Michael Ashnin16.01.17 20:01

Glock 19. Я если честно был очень удивлён сам, но он утверждает что лучшего оружия для профессионала просто нету. Самый надёжный агрегат. Но имено для профи.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls216.01.17 21:10

Да, они надёжные.
И простые.
Я просто предпочитаю ещё более простые и надёжные- револьверы и дробовики.
Дробовики, кстати, есть в каждом подразделении США, да и полиция и SWAT team ими пользуются.
И потом- я не профессионал, для них это инструмент-для меня хобби.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls216.01.17 21:14

После приобретения DP-12 я закончил коллекционирование- просто ни к чему.
Взгляните, удивительный дизайн.

+0
ответить

yls2➦Michael Ashnin17.01.17 05:42

Мдас. Вещь. А я пока настроился приобрести Sig P229 и старый добрый AR15 Bushmaster

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls217.01.17 05:48

Тоже красиво.
Оружие- такое дело: есть начало и нет конца.
Невероятное разнообразие калибров и моделей, лазер, свет, голографический прицел- да мало ли что!

+0
ответить

yls2➦Michael Ashnin17.01.17 06:00

Это верно. А Вы холодным увлекаетесь?

+1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls217.01.17 12:41

О, да!!

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★15.01.17 22:06

Отлично написано!

+-1
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov16.01.17 06:17

У автора очень хороший стиль, невероятно для человека, выросшего в США.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 06:20

Он что, действительно здесь вырос?! Я не знал, Михаил.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin16.01.17 06:24

А он (Юрий) что,разве не "понаехавшийтут" (ты и Че) ?

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov16.01.17 06:37

Я приехал буквально через 2 недели после того как мне исполнилось 12 лет.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin16.01.17 06:41

А у тебя чирнила кончились? Шо за творческое затишье?

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls216.01.17 07:24

Извините, я даже не знаю, как Вас зовут. Я - Володя. Почему-то думал, что Вы, как большинство из нас, переехали в Штаты в двадцать+летнем возрасте. Сейчас однозначно снимаю виртуальную шляпу - так владеть языком далеко не каждому, выросшему в России, дано.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov16.01.17 07:34

Если я не ошибаюсь- приехал очень молодым.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 07:36

Рыдаю!!!
"Вы хочете песен?
Их есть у меня!"

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 07:38

Миша, он уже ответил (черт, не знаю как его зовут, не Улиссом же называть!) - в Штатах живет с 12 лет. Обалдеть, честно говоря.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin16.01.17 07:40

"..спой светик-не стыдись"(С)
**Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -свет-; суффикс: -ик [Тихонов, 1996].

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦yls216.01.17 07:41

Подавляющее большинство- говорят с трудом и неохотно, писать и читать не умеют.
Поклон семье и вам за усилия сохранить чистый хороший язык.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 07:42

а вариант глянуть, как к нему (предположим я) обращаюсь, почему не рассматриваешь?)
Юрий он

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 07:48

Тарен, да навязываться не хочу, тем более что он мне очень симпатичен.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 07:50

У меня сын буквально с десяток фраз на русском сказать может, немецким владеет куда лучше. В том смысле, что он в армии хочет служить, и обязательно хочет в Германию попасть, поэтому немецкий как проклятый учит, а вот на русский ему, мягко говоря, наплевать. Нас с женой понимает, и большего ему не надо.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 07:52

Ответит, он обычно всегда отвечает на обращения к нему.(во всяком случае мне всегда), просто ещё видно не увидел.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 07:55

Да не, я ж абсолютно без претензий. Мужик он классный, а я предпочитаю догадываться, что у него за "проекты" такие, по жизни.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 07:55

а с чего вдруг его в бундесвер тянет??

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 07:58

Работал много лет аудитором объехал много стран и Америку исколесил.
ТУ Автор: Я ещё долго буду за Вас пресс конференции вести??
лооол

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:00

Его в первую очередь в армию тянет, точнее в морфлот (Navy). Я этому тихо радуюсь, потому что из обычного балбеса подросткового возраста он вдруг превратился в очень дисциплинированного и аккуратного молодого человека. И это не смотря на то, как я над ним издеваюсь, когда он свои форменные ботинки полирует. А почему в бундесрепаблик хочет - да черт его знает. Может, европа ему так понравилась, мы с ним в 2011 в Рим ездили, и мельком по Франкфурту тогда прошлись. В любом случае, долбит он это направление жестко.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:04

Раз тянет-пусть дерзает.Вы же его по американским стандартам воспитываете-после 18ти -на вольные хлеба?

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:05

Тарен, Юра (Yls) в Пенсильвании живет, если не ошибаюсь, восточное побережье, и уже за полночь перевалило. Так что вполне может спать уже, хоть и выходной завтра. Да и то, не у всех он выходной.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:07

я с часовыми поясами запутался)) Знаю только что в Сан Франциско сейчас 9 вечера))

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:10

Сам решит, когда крылья распустит. Мы его ни в чем не ограничиваем и никак не направляем. Единственное исключение, наверно, это когда он армией загорелся, я ему через год примерно посоветовал к VMI (виргжинскому военному институту) присмотреться. Поступить туда не просто, поэтому он сейчас все силы в учебу и подготовку вбухивает. А насчет вольных хлебов, захочет, так с нами останется, хоть до собственной пенсии, мы только рады будем, вот только не захочет и не останется, эх...

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:12

У нас на восточном на три часа больше, разница с Москвой 8 часов. Хотя сам иногда путаюсь, потому что хрен поймешь, когда переводят часы в России, когда нет.

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:12

Он уже впитал в себя менталитет местный.Он ведь там родился? А мама наверняка "заботливая"? ты, думаю, понял о чём я)

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:15

Савка, мой сын то есть, в Вашингтоне родился, в двух кварталах от Капитолия. Он стопроцентный американец, что вообще-то, совсем неплохо. Насчет мамы понял, есть такой момент, но мы боремся)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:16

Я, до того как рубль уронили, на аукционах обитал. ДВ ,япы, у меня с этими часовыми поясами каша в голове до сих пор))

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:20

1)Ну я так и понял по годам так и выходит.
2)С этим бороться-бесполезно)) Только смириться. Видали (со стороны))

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:23

Да и я бы хотел- дочка живёт 150 миль от меня, далековато.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:23

Это полетать нужно, чтобы каша утряслась. Сам помню, как в 97 в первый рз из Праги в Вашингтон летел, вообще от смены времени охренел. А потом привык, и быстро. Больше всего год помог, когда я в Сан Франциско жил, а жена с младенцем в Мэриленде. Я тогда каждую неделю-две к ним летал, и эта трехчасовая смена у меня просто из сознания испарилась. Проверил потом полетом в Японию - там разницу как хочешь считай, хоть 14 часов с одной стороны, хоть десять с другой. Пофиг.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 08:25

В Сакраменто, Миш?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:29

он же вроде на востоке живёт ? до Сакроменто поболя миль будет

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:32

Не, Миша калифорнийский, завяз на полпути между Сан Франциско и Лос Анжелесом) До Сакраменто акурат 150 миль получится.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:35

я с одним человеком обсуждал погоду, и он(она) привела мне в пример Ашнина, типа у них там летом влажность от океана. Вот я и подумал .А так он где то писал свои координаты.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:42

Не, Миша четко указывал свои координаты, я просто запамятовал, что-то около Санта Барбары он обретается. А насчет влажности ты ему не верь, если хнычет, то просто не знает что такое настоящая влажность, это говорю я, человек с юга восточного побережья)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:48

Даже не так, я знаю что такое влажность как человек, достаточно проживший и на восточном побережье, и в Калифорнии.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov16.01.17 08:58

Не, она в Лос Анджелесе, я - за Санта Барбарой.
Учится, медсестрой будет.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 08:59

Да, океан холодный.
И туманы.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Michael Ashnin16.01.17 09:01

" медсестрой будет." (С)
Неожиданно...

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov16.01.17 09:02

Треть пути, скорее- до Лос Анджелеса, две трети- до Сан Франциско.
93436.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 09:07

Ну, даст бог, Маск свой гиперлуп построит, тогда 150 миль вообше не разговором станут. Да и сейчас, Миш, я ведь по твоей 101-й достаточно наколесил, знаю как оно. Ну, не пятая, да. Ну, часа три, согласен, но ведь не через континент же лететь)

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 09:10

Миш, я вроде писал уже, но повторюсь на всякий случай:

2507 Lochness Rd, North Chesterfield, VA 23235.

Если занесет в наши края, буду очень рад.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Vladimir Sidorov16.01.17 10:29

Взаимно.
Посмотри по зипу- один там такой и город и госпиталь.

+0
ответить

Michael Ashnin ★★★➦Тарен Лазик оглы16.01.17 16:51

А у нас в семье все по медицине пошли, кстати.
У неё обе бабушки были медсёстрами.
И отец- пару лет медбратом.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦Michael Ashnin16.01.17 17:31

Ага, поглядел уже.

+0
ответить

Мимоходом походя➦Vladimir Sidorov16.01.17 17:35

И судя по рассказам, сохранил любовь к первой Родине.

+-2
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov16.01.17 20:05

Здравствуйте. Меня зовут Юрий (можно просто Юра). Приехал в США, как я и говорил в 12 лет. Родители практически всё бросили, но привезли библиотеку (вернее отсылали посылками по 2-3 книги, и таких посылок послали несколько сотен), за что им мой низкий поклон.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls216.01.17 20:07

Очень приятно, Юра. А у меня библиотека так в Казани и осталась. Надо перевозить, конечно, но когда?

+-1
ответить

yls2➦Michael Ashnin16.01.17 20:07

Ну это моим родителям и бабушкам с дедом. Хотя им заниматься нами в первые годы эммиграции было некогда. Но всё естественно идёт от них. Ну а я возвращаю долг, моя старшая читает на русском и говорит (хотя если честно то с акцентом), ну а младшая говорит свободно (но не читает, очень маленькая пока).

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov16.01.17 20:20

Благодарю. Очень приятно познакомиться. Тем более что мы уже общались насчёт Вашей поездки в ПР.
Если интересно, чуток обо мне.
Оканчивал университет и магистратуру в США. Работал много лет аудитором и частным следователем по экономическим злоупотреблениям. Много было проектов в США (недавно подсчитывал, примерно в 20+ штатах). Много работал в Центральной и Южной Америке (ну и в Канаде с Мексикой естественно), в Европе тоже (но только в Швейцарии, Англии, и Германии), ну и чуток в Японии. Потом работал несколько лет в РФ. Вернулся в США, работал опять консультатом пока не разбился. Ну а потом пришлось поменять стиль немного, работал контролёром. А теперь опять консультант и аудитор. И опять Южная Америка :-). Женат, 3-е детей. Занимался долго боевыми искусствами, парашютным спортом, лыжами, плаваньем. Коллекционирую оружие, алкоголь стран мира, антиквариат или просто необычные предметы (ну например голову аллигатора-альбиноса :-)). Ну вот пожалуй и всё.
Всегда рад общению или ответить на вопросы. Электронка <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>

+-1
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov16.01.17 20:21

VMI отличная школа. Я сам думал туда поступать. Или в Citadel.

+0
ответить

yls2➦Michael Ashnin16.01.17 20:25

Я тоже из медицинской семьи (ну как понятно по историям).
И бабушка врач, тётя, дядя, двоюродные.
Я думаю Вы тоже рады что есть семейное продолжение профессии.

+-1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls216.01.17 20:32

Вот это жизнь, ух ты!

У меня все намного проще и скучнее - университет я закончил в родном городе, в Казани, потом учился в аспирантуре в Праге. Я химик-органик. Потом Штаты, сначала Джорджтаун, потом Мэриленд, потом Сан Франциско, это все мои постдоки. А потом перешел на тенюр-трак в Ричмонде, в 2009 протенюрился, и сижу в своем Ричмонде практически безвылазно.
Резанула Ваша фраза, что разбились. Хорошо понимаю, что за ней может стоять - у самого обе пяточные кости разбиты. Но это в прошлом, зато паркуюсь где хочу теперь)

Да, я тоже женат, у нас 14-летний сын и собака размером с лошадь.

+1
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls216.01.17 20:33

Да, согласен. Сын поэтому так и пашет теперь, чтобы туда поступить.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov17.01.17 05:43

А почему не попробовать West Point или Annapolis. Тем более что последний рядом с Вами?

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov17.01.17 05:47

Да было дело. Надеюсь Вы восстановились. А какая порода собаки. У меня ротвеллер был 10.5 лет. Но вот 2 месяца как его нет... Скучаю безумно.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls217.01.17 07:21

Английский мастиф, сука, звать Зоей. 190 фунтов веса - корова а не собака. Увы, осталось ей немного, ей уже девять лет почти.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov17.01.17 07:25

О боги богов. Это же сколько такая машина жрёт то. А щенки были? Если да, то Вам орден надо дать.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls217.01.17 07:54

Юра, все правильно. Аннаполис под номером два числится, а Вест Пойнт под номером три.

+0
ответить

Vladimir Sidorov ★★➦yls217.01.17 07:56

Щенков не было, к сожалению. Мы ее из приюта взяли, а там их в обязательном порядке фиксируют. А вот ест она не больно много, удивительно для ее размеров.

+0
ответить

yls2➦Vladimir Sidorov17.01.17 18:13

Тренировал её? Окд/зкс?

+0
ответить

eva13 15.01.17 21:37

Шериф - маладца! Мозга, однако, может и впрямь зря гонят на америкосов? Не все тупые, некоторые о-го-го. Автору +.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы15.01.17 20:37

Закон всегда можно обойти-например переместить границу, Элементарно!
https://navalny.com/p/5192/
Особо батхертящимся просьба смотреть на факт, а не автора.

+0
ответить

Zewrus 15.01.17 20:36

Спасибо автору за хорошую историю, написанную прекрасным живым языком. Отдельное спасибо за то, что не пожалел букв - благодаря этому удалось растянуть удовольствие от чтения:)
Реально - не слушайте этих торопыг, которым "многабукв, ниасилил", пишите так, как рука ложится... вмеру, конечно:)

+3
ответить

Янги15.01.17 19:19

Ну что сказать? История познавательна. Убедительна. Удивительна.
Но что-то подсказывает мне что я это где-то слышал, или видел..
"Комиссар полиции против прокурора республики".. Нет? Может Круз Кастильо из "Санта-Барбара"? Не он? А! Вспомнил! "Спрут"!.... хотя.. ..Коломбо? Тот тоже всё распутывал в одиночестве катаясь на своем белом лимузине.
Но написано нормально. Чуть длинновато, простим, автор только руку набивает. И потом он сам честно предупредил в четвёртой сверху строке.
Вернусь в вопросу - Ну что сказать? Теперь понятен восторг наших поуехавших. Они под защитой. Под надёжной защитой Закона. Пусть даже если закон и со времен первой редакции Декларации. Это даже лучше чем если бы он был новым. Новый закон объехать можно на кривой козе. Со старым не пошутишь. Такого газолина уже не выпускают.
Что огорчает? Огорчает равнодушие среды. Всем по фигу. Судье, прокурору, высшему начальству. Горожанам по фигу. Вон есть шериф, пусть и откарячивается как может. В повести не показано единение общества против преступления.
А должностные лица так вообще описаны как чуть не пособники негодяев.
Если это есть их соц.реализм, то нам такой хоккей не нужен

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги15.01.17 19:23

Если это есть их соц.реализм, то нам такой хоккей не нужен" (С)
а мы можем что то противопоставить?)

+3
ответить

Янги➦Тарен Лазик оглы15.01.17 19:44

- а мы можем что то противопоставить?) - Спрашивают меня читатели
Можем. Мы многое можем.
Я всегда пропускаю пешеходов. Я всегда пропускаю машину. любую. Когда вижу в конце улицы где не разъехаться из за сугробов, я останавливаюсь и пропускаю. Я могу себе это позволить. Я не служу, не имею начальника, мне спешить не пристало. А коли так, то я и пропускаю.
Нужно просто определить себя, своё место в этом мире -
"Пусть все как хотят, а я как знаю".
(последнее дарю)

+9
ответить

Тарен Лазик оглы➦Янги15.01.17 19:46

Мы же пока не можем тебя отксерить и заменить несознательную часть населения.Только заспиртовать и поместив в музей ,водить экскурсии

+3
ответить

dimych➦Янги15.01.17 20:12

лично мое мнение, т.е. ИМХО - лучше уж старый древнючий закон, который РАБОТАЕТ, чем куча новых, хороших и полезных и нужных, которые НЕ РАБОТАЮТ.
сорри за капс, ВВтеги не работают тут. и да, я про замкадье, да...

+-2
ответить

недотыкомка➦Янги15.01.17 20:27

хде там равнодушие среды ?! там именно то что описал автор - верховенство ЗАКОНА. раз закон есть - неважно какого года, его будут соблюдать все. и неважно насколько внешне добропорядочен гражданин, если за ним есть грех, этот грех найдут, вытащат на белый свет, и гражданина накажут несмотря на былые заслуги... несмотря на наличие у гражданина личного виолончелиста и толстый счет в банке. и каждый делает свою работу. полиция ловит, судья судит, адвокат защищает. не видимость работы - а работу.

+0
ответить

Янги➦dimych15.01.17 20:31

dimych, ну не смешно ведь уже.
Для меня работают. Для вас не работают.

А история что нынче, из серии "Зарубежный детектив"
Я тоже как-то начитавшись про дедуктивный метод, про серых шариков под шляпой, про пронизательность как у мисс Мапл, однажды спросил опера - А правда.. ?
Он ответил как есть. И там, в Америке тоже так же.
В таких делах больше говорят события. Взять офшоры. Спросите себя с какого времени вы узнали это слово и его значение. А ведь это не русское слово. И что? Офшоры прекратили свое существование для западных деловых людей? Стали чисто русской атрибутикой? Если да, то значит на Западе придумали ещё более эффективное средство краж.
В России, слава Юпитеру, пока не блажат по поводу лобби. А оно есть.
И уже читают лекции требуя в оплату миллионы. Как в Америке.
"Зрите в корень". Дядя Кузьма советовал дело. А он знал что советует. Во время его школярства в гимназиях ещё преподавали и др.греческий и латынь.
А уж в тех календах было чему поучиться

+2
ответить

Янги➦недотыкомка15.01.17 20:34

недотыкомка
Я лично прочел как шериф побирал.. продирался через тернии.
Там было написано что он не питал надежды быть понятым ни судьёй и другими служителям закона.
И что это как не равнодушие? А может и ещё чего похлеще?

+3
ответить

dimych➦Янги15.01.17 20:44

ну Вам откровенно повезло, вы видимо живете в другой стране. радуйтесь, мы вам завидуем. а у нас все как обычно в Замкадии, законы вроде есть, но каГ бе их нет. так и живем.

+1
ответить

dimych➦Янги15.01.17 20:45

равнодушие Человека и работающий Закон - это куда лучше, чем равнодушие Человека и Беззаконие, не так ли?

+1
ответить

Янги➦dimych15.01.17 21:01

dimych
я вообще-то в деревне живу. Откуда даже маковок райцентра не видно

+2
ответить

dimych➦Янги15.01.17 21:16

так деревня то еще лучше. там закон простой - у кого ружжо - тот и прав. ментов нет, гаишников нет, дорог нет... или вы про какую деревню? с илитным поселком не путаете?

+0
ответить

dimych➦Янги15.01.17 21:18

хотел написать - интернета нет, липиздричества нет, а потом внезапно вошел в когнитивный диссонанс и поэтому про поселок упомянул, да.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦dimych15.01.17 21:27

есть участковый, в большинстве случаев он и есть главный расписдяй)

+1
ответить

Янги➦dimych15.01.17 21:48

ментов нет, гаишников нет?
- Ага. Они нынче как шерифы в Америке - не знаешь откуда вывернут.
Ни каких расписаний как раньше - приезжали только во вторник и пятницу. С 12:00 до 15:00 отстояли на перекрёстке и домой
Сегодня могут и пять утра притаиться. Им что воскресенье, что четверг
А на счёт элитности Вы угадал. Мухи со всего района у нас зимую. Как по первой пороше слетаются, так до Петрова дня и ошиваются

+-1
ответить

Orbiter➦Янги15.01.17 22:33

янги, вы что-то скатились до уровня иридочки с демагогией. подемагогировав на тему что шериф искал путь соблюсти закон даже с преступниками вы делаете очень российский вывод что это от равнодушия общества. и тут же утверждаете что у вас-то не так. не сходится у вас одно с другим не думают так люди у которых все прекрасно с законами и их соблюдением.

+-3
ответить

Янги➦Orbiter15.01.17 22:41

Orbiter. Вы себя перечитайте?
" не сходится у вас одно с другим не думают так люди у которых все прекрасно с законами и их соблюдением."

Если прекрасно, зачем тогда шериф?
А если есть шериф, и законы исполняются, откуда негодяи взялись?
И вообще, я поставил автору + и написал рецензию
И не надо мне завидовать.

+1
ответить

Orbiter➦Янги15.01.17 22:47

янги не смешите меня демагогией ириды. соблюдение закона не искореняет преступников как класс и не искореняет исполнительные системы которые и занимаются его соблюдением. и можно поподробней пожалуйста откуда взялся вывод про зависть? аж интересно стало какими путями в вашем мозгу появилась такая идея. )

+-2
ответить

mikololo➦Тарен Лазик оглы15.01.17 23:10

сейчас настраиваю малый бизнес и было сильное желание заменить всех работников своими клонированными копиями. но есть и другой вариант - правда более фантастический - чтобы что либо было сделано нужно 3 вещи - точная иструкция, время и инструменты. Желание жить как люди есть у всех. Пропускать. Ходить по чистым улицам. но кому то не хватает времени, кому-то не обяснили что мусор начинается с него, кто-то у хотел бы убрать и отремонтировать улицу да денег еле хватает на жизнь.

+3
ответить

yls2➦недотыкомка16.01.17 06:06

Правда что и суд, и адвокаты, и прокуроры, и полиция работают. Не всегда эффективно, не всегда быстро, с огрехами, но работают. И не смотря на то что показывают в либеральных новостях, простой народ верит в то что полиция станет за них. "Защищать и Служить" намертво впаяно в их сознание и наверное это правильно.

+0
ответить

yls2➦mikololo16.01.17 06:08

У меня на этот случаей есть одна история. Вернее даже не история, а так обобщение которое я "выстрадал" за 6 лет. Про разницу между США и РФ. Но наверное это не для этого сайта.

+-1
ответить

dimych➦Янги16.01.17 06:38

тогда у вас не деревня. а то, что у вас есть частные дома с сараями и свиньями, курями, гусями, крысами и тараканами и прочей полезной и не очень живностью, так это не деревня. таки я сам живу в частном доме, полтора км от центра, пусть и небольшого, но облцентра на 350к рыл. Смоленск, мож слыхали... и даж при этом практически в самом центре (150-200 м) уже есть частный сектор.
а деревня, имхо, вот например папаня моего другана как раз в деревне живет. 120 км от города по асфальтовой дороге, потом свернувши на проселок еще пилим 22 км и прибываем условно в деревню. из цивилизации ток липиздричество (ура, даже липиздричество там есть!!!). а вот сотовой связи уже нет. ну про остальное и говорить не приходится. а ну телек полтора канала ловит без "тарелки". и радио, само собой. и все.
а гаишники? гаишники вместе ментами дальше "асфальта" не суются, поэтому ближайший гаец от той деревеньки в паре десятков км, ну ближе если только по прямой, как ворона летит

+0
ответить

yls2➦dimych16.01.17 06:42

Смоленск. Для меня очень близкий город, хоть я там и не был лично. Есть одна история про него у меня (ещё одно эхо войны).

+0
ответить

dimych➦yls216.01.17 06:46

город раньше был неплохой, а щас понабрали автомашин и пробки утром и вечером офигеть какие. это при том, что сам город км 5 в поперечнике всего и банально пешком быстрее куда либо добраться, чем на авто или общ. транспорте. а уж про вело, мото и слов нет. все лето на вело гоняю, с километровых пробок фигею... совсем нет у людей мозгов...

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦dimych16.01.17 06:48

совсем нет у людей мозгов.(С)
а причем здесь мозги людей?

+0
ответить

dimych➦Тарен Лазик оглы16.01.17 06:52

а чем надо думать, чтобы переться на работу на машине (просто так, а не инструмент везти, разные там доставки не в счет) и сидеть в ней час в пробке, если половина из этих водятлов работает и живет в городе, где пешком спокойно дойти до работы МЕНЬШЕ чем за час? наверно таки мозгов нет... я могу понять москвичей и питерцев и других жителей мегаполисов, когда им пилить до работы стопицот км в один конец, но у нас то какой смысл?

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦dimych16.01.17 06:54

Ну они же не мазохисты и не дураки (в большинстве своём)? Значит так им удобней?

+0
ответить

dimych➦Тарен Лазик оглы16.01.17 06:56

всех кого знаю, а знаю немало, как раз один ответ - лучше час сидеть в машине и в пробке, чем 40 минут бить ноги. странные люди, не?

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦dimych16.01.17 06:59

кому то за счастье пройти несколько км, а я , бывает в магазин в соседний переулок езжу..Кому как.

+-2
ответить

Янги➦Orbiter16.01.17 10:47

откуда взялся вывод про зависть? аж интересно стало какими путями в вашем мозгу появилась такая идея. )

- Ну.. если человек спрашивает, то я отвечу. Итак. Orbiter. Сказав про зависть, я этим хотел только поставить точку. С диспуте.
Видите ли? Автор так написал свой рассказ. В нем видно не вооружённым взглядом войну со злом одного шерифа. Ну что за общество где шериф перебирая в рассуждениях стороннюю помощь высказывает свои в ней сомнения?
Вы внимательно прочитайте? Текст не велик.
Из него видно как общество предпочитает сидеть сложа ручки и жуя попкрон наблюдать как вывернется этот шериф.
Он одиночка. Этот страж порядка.
------------------------------------
Я как-то, давно уже, озадачился одним своим открытием. Оказывается люди живут стереотипами. Что им в мозги уложили, тем и пользуются. Вы можете получить удовольствие проведя собственное исследование. К примеру взять
поэму Н.В. Гоголя "Мёртвые души" и спросить друзей и окружающих о героях в тексте. Что из себя представляет Манилов? А Плюшкин? А, Коробочка?
Зачем Чичиков скупал мёртвые души - вопрос не тактичный. 87% ответа не знают. Потому что в школе об этом не упоминается. В школе вдалбливают то что вам ответят - характеры упомянутых лиц.
И даже спустя 25 лет после перестройки, характеры будут описаны духе советского романа. А это ошибка

+0
ответить

Orbiter➦Янги16.01.17 15:35

то есть если вы хотите поставить точку в диспуте вам сразу начинает казаться что собеседник вам завидует. оригинально.
шериф не высказывает сомнения в получении помощи, он ищет законные пути проверить подозрительное место. но наверное в вашем окружении это очень странно если полицейский делает всё по закону.

+0
ответить

Мимоходом походя➦недотыкомка16.01.17 17:39

То-то я смотрю, Хилари наказали за махинации с фондом. Закон един, да. И все равны. Но некоторые равнее.

+-1
ответить

yls2➦Мимоходом походя17.01.17 05:48

Дайте срок. :-)

+0
ответить

Gidon15.01.17 17:36

Лёгкий слог. Написано блестяще. Плюсов не хватит)

+3
ответить

dimych➦Gidon15.01.17 20:46

согласен. читал, не успевал скроллить

+-1
ответить

yls2➦Gidon16.01.17 06:10

Благодарю. Постараюсь раскопать мои записи с тех времен когда я работал частным следователем по экономическим преступлениям. Правда там смешного мало, но может и кому-то будет интересно.

+2
ответить

drrddr➦yls216.01.17 14:27

Будет интересно, так что пожалуйста да.

+0
ответить

v701315.01.17 16:53

Но такие законы подрывают правопорядок.
Потому, что закон соблюдается по трем причинам:
1 Так принято (привычка, закон есть закон)
2 Моральные устои (и так бы без закона поступал бы)
3 Боязнь наказания

И как раз дурацкие законы отучают от людей от первой причины, чтить закон потому, что закон. Прививают привычку, что закон можно нарушать.

+1
ответить

drrddr➦v701315.01.17 17:33

Дык про закон это лишь курьез, для красного словца.

На самом деле большинство баек про "курьезные законы" - именно байки. Ну примут скажем закон в городе - не пить в общественном транспорте. И газета напишет - "новый закон запрещает пить в трамваях женщинам старше 50и". И ведь действительно запрещает:) Но как красиво сказано!
Так что требуйте долива пива и текста источника)

+1
ответить

Питон 15.01.17 16:44

Всегда считал (тлетворное влияние Голливуда), что в одноэтажной Америке заборов нет!

+0
ответить

Serge712➦Питон15.01.17 16:58

Заборы есть, но они маленькие и только на заднем дворе, за домом. Голливуд достаточно адекватно отображает ситуацию с заборами.

+1
ответить

Hytrel➦Serge71215.01.17 19:38

Низеньки парканы...

+0
ответить

dimych➦Питон15.01.17 20:48

так одноэтажная америка когда была? вы б еще коляна второго вспомнили бы...

+-3
ответить

Serge712➦dimych15.01.17 23:02

Типичный дом двухэтажный. Хорошо, пускай будет "двухэтажная Америка". Большинство американцев живет именно в частном секторе, намного больше чем в небоскребах.

+1
ответить

Питон ➦dimych15.01.17 23:12

Я помню исключительно Ильфа и Петрова.

+1
ответить

Агент из Госдепа15.01.17 16:14

Слово county переводится как графство только в бритише. В американском же варианте это скорее округ...

+5
ответить

Serge712➦Агент из Госдепа15.01.17 17:15

Скорее район. По площади примерно как сельский район в России. Переводить как графство это несколько странно, учитывая что графов в Америке никогда не было.

+4
ответить

dimych➦Serge71215.01.17 20:54

тоже странным показалось. но мне кажется, что площадно сравнивать не совсем корректно, т.к. наши "площадя" немного более другие, нежели даже в США. не везде конечно, но в общем верно. ну к примеру, Испания всего с Архангельскую область, так скок всего в Испании, и скок в Архангелске. было хотел со своей родной Смоленской областью сравнить, только она совсем крохотная, всего 100 Андорр, с небольшим )))

+0
ответить

yls2➦Serge71216.01.17 06:15

Как сказать. В колониальные времена у многих представителей знати были наделы Новом Свете. От туда в принципе и названия пошли. Кстати, под стать истории и курьез есть. В одно время было предложена поправка к Конституции, лишать любого человека гражданства США если он примет титул знати где либо. Это поправка была принята и Сенатом и Палатой Представителей, но не ратифицирована всеми штатами. Так что вопрос о ратификации до сих пор открыт. Всего навсего, 26 штатов должы её одобрить, и будет ещё одна поправка (Сенат и Палата голосовать еще раз не должны хоть и прошло с тех пор 206 лет).

+0
ответить

drrddr15.01.17 15:55

Очень хорошо, нужно Коэнам дать следующий Фарго снимать)

Полицейский молодец, извернулся. А так вопрос чаще не в тексте закона, тк в жизни все равно всех ситуаций заранее никогда не предугадаешь, а в человеке который его применяет - со здравым смыслом, разумом и доброй волей или нет.

+0
ответить

Ося Бендер15.01.17 15:34

"Забор надо починить, кафель надо положить, жене шубу купить, детей в каледж поступить" -думал шерифф откладывая аккуратно пару пакетав мета в сторонку... :)

+7
ответить

Ося Бендер➦Ося Бендер15.01.17 15:36

пакетАв читатть как пакетОв :)))

+-1
ответить

Тарен Лазик оглы15.01.17 13:25

Юрий в очередной раз открыл на Америку.Без кавычек.

+-1
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы16.01.17 06:19

Отрабатываю Ваш минус :-). Наверное надо все таки поделиться парочкой историй из моего следовательского прошлого (там где сроки вышли конечно). Парочку раз было такое восхищение изобретательностью преступников что даже жалко данные было передавать в ФБР.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls216.01.17 06:31

Обязуюсь всячески поддерживать Ваш тонус стимулируя его минусами. лол

+-2
ответить

Фря 15.01.17 11:41

Симпатичная история. Два совета автору: для пущей удобочитаемости не мешало бы сократить половину текста и одну букву "н" в слове "прецедентное".

+4
ответить

lohhersonskii➦Фря15.01.17 12:42

Я принципиально не читаю длинных историй, но эту историю прочитал с большим интересом от начала и до конца. Это потому, что автор мастерски владеет словом, пишет без "воды", ни одной лишней фразы в этой истории нет. Так что, полагаю, вы не правы в своем совете автору. И не стоит придираться к опечаткам, это мелочно

+3
ответить

НМ ★★➦lohhersonskii15.01.17 12:56

"автор мастерски владеет словом" - ну, это Вы автора перехвалили...
15, от силы 25 строк было бы более, чем достаточно, и было бы веселее гораздо...

+-2
ответить

Zewrus ➦НМ15.01.17 20:30

Ох уж это "клиповое мышление". Всё б вам "коротко и ясно, иначе глазки устают, межушное пространство перенапрягается".
Можно же ещё (ВНЕЗАПНО) получать удовольствие от самого процесса чтения хорошо написанной вещицы, от языка и всего такого.

+5
ответить

НМ ★★➦Zewrus15.01.17 21:30

На вкус и цвет, как говорится.
Может, Вы и от дамских романов "тащитесь", я же не знаю.
Для меня - и как минимум еще нескольких человек на этом сайте - ооооочень длинно (при довольно скромном содержании).
Для подтверждения своей точки зрения - если автор согласится, конечно - готов пройтись "редакторскими ножницами", и текст "заиграет" совсем по другому.
Сейчас 80% текста - вода водянистая, уж простите.

+-2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Фря16.01.17 00:07

А мне понравилось и долготой - основательно так, с пояснениями.

+3
ответить

Reineke Fuchs➦Uhalus Posovinomus16.01.17 00:20

Мне тоже история очень понравилась. Ход мысли, стиль изложения, сюжет - все просто отлично. А коли так, то зачем сокращать такое удовольствие?

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦НМ16.01.17 00:41

если и сократить то процентов 10-15. Автор тем и хорош, что дает много интересных подробностей. С чем многие смирились, а некоторые из за этого и читают его.

+2
ответить

Ленка пенка ➦Фря16.01.17 01:17

Длина нормальная, история интересная, забавная, а вот несколько мягких знаков лишние, без них был бы почти идеал.

+1
ответить

yls2➦Фря16.01.17 06:25

Спасибо. Вы мне напомнили один из моих любимейших диалогов в литературе (не то что я смею себя сравнивать с личностями упомянутыми в диалоге).
Просвещаешь людей? Молодец. Что это у тебя?"
- "Платон, Ваша Честь. "Республика", Ваша Честь".
У командующего округлились глаза. У него затряслись руки от нетерпения и, потянувшись за свитком, он прошептал:
- "Ты читаешь Платона для обычных солдат? И они понимают? Ежели так, то с такими мы в два счета завоюем весь Мир!"
Тут он развернул свиток. Уставился на десять предложений в самом начале бесконечного рулона пергамента, растерянно посмотрел на дальнейшую пустоту и пробормотал:
- "Что это? Ты говоришь, что это Платон, но тут же нет ничего!"
Я отдал Честь командующему и отвечал:
- "Там - много лишнего. Так я приказал все лишнее вымарать, и осталось лишь это. Это мы и читаем".
Надо было видать лицо Марцелла. У него был такой вид, что он собирается то ли взорваться от хохота, то ли заплакать. Потом он пришел в себя и сказал:
- "Сократить Платона до десяти предложений?! О небо, какой же ты - Брут... Дурак.... Да что ты понял - в Платоне?!"
Он так разозлился, что швырнул мне свиток, даже не читая его. Швырнул и хотел уже ехать. А я развернул Платона и прочитал:
- "Республика" означает -- "Народная Власть". Народ - источник, выразитель и исполнитель высшей Власти в любом государстве. Каждый гражданин Республики во всем и всегда равен любому другому гражданину и имеет с ним равные Права..."
Марцелл застыл на пол-дороге, затем обернулся через плечо и мы все увидали, как вдруг побледнело его лицо. Он молча спешился, отнял у меня мою книжку, развернул ее и прочел:
- "Всякий гражданин республики имеет равные права в использовании ресурсов и богатств государства. Любой гражданин..."- он не дочитал, медленно свернул свиток и хрипло выдавил:
- "Да ты больший Дурак, чем пытаешься выглядеть! Я перечту твою книжку - внимательней. Верну через пару дней. Читатели..." ("Убить Архимеда").

+1
ответить

yls2➦НМ16.01.17 06:30

Пожалуйста. Я сам знаю что на русском пишу не очень. Приехал в США в 12 лет, так что особо возможностей научиться лучше писать не было. Всё как то сам стараюсь что бы не забыть (ну правда несколько лет работы в РФ помогли).
Если сможете отредактировать что бы было лучше, я не против. "Не судите пианиста строго, он играет как умеет."

+3
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls216.01.17 06:38

Если сможете отредактировать что бы было лучше, я не против"(С)
Он отредактирует, а придёт ирида и будет сетовать на то, что не отражено тлетворное влияние администрации г.Черновцы на Обаму.

+1
ответить

Янги➦yls216.01.17 11:12

yls2
А теперь включай фантазию и представь себе ситуацию.
Оказываетсядопятнадцатоговекарукописинеимелипробелов
Да, да, так и было. Это потом в монастырях стали переписывать тексты.
С пробелами читать молча удобнее.

+-1
ответить

Zewrus ➦НМ16.01.17 13:51

Ну, если считать Гюго, например, с его многостраничными описаниями обстановки комнаты, с указанием цен на предметы мебелировки "дамским романистом"... :)

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO15.01.17 11:05

Длинно но интересно. Спасибо ! Познавательно.

+3
ответить

ElenaEPetrova 15.01.17 10:49

Блестяще! Спасибо за историю!

+1
ответить

Жаконя 15.01.17 10:18

спасибо.

+1
ответить

Mike Rotchburnz15.01.17 10:16

А есть страны, где полицейские законами не заморачиваются. Есть подозрение - ворвались куда им надо, да и все. В таких странах полицейским гораздо легче работать. Но люди почему-то стремятся уехать оттуда в такие страны, как Америка.

+8
ответить

Serge3leo➦Mike Rotchburnz15.01.17 14:42

Законам во многих местах заморачиваются, ибо везде их е... Но жена, дети, хороший стимул найти лазейки. Если кто не помнит ментов СССР, они же научились наркоту подбрасывать из американских боевиков и детективов, вндь так же?

+1
ответить

Виктор Джонг ★★➦Mike Rotchburnz15.01.17 14:54

Ну в тех странах и правосудие басманное и офицеры госнаркоконтроля дохнут от передоза и президента не выбирают.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Mike Rotchburnz15.01.17 18:35

Думаете,дело в полицейских? Мне так кажется - о полиции они думают в самую последнюю очередь

+0
ответить

Мимоходом походя➦Виктор Джонг15.01.17 18:36

Это Дутерте-то не выбранный?

+1
ответить

Mike Rotchburnz➦Мимоходом походя15.01.17 18:51

По-моему, дело в законопорядке. А его секрет кроется в уважении к писанным законам. Обычному человеку хочется знать правила игры, знать что они неизменны и относятся ко всем. Но если это правило гласит: начальство всегда право, то так жить сложнее. Просто не знаешь, что этому начальству каждый день в голову придёт и какое у него будет настроение.

+1
ответить

Dmitry Karpov ➦Mike Rotchburnz15.01.18 18:07

Ну так в США практически нет писаных законов, а есть прецеденты. И обычный человек удержать их в голове не способен.

+3
ответить

Арсений 15.01.17 10:14

Душевно, ждал развязки с нетерпением :)

+1
ответить

Пирамидон 15.01.17 09:36

Спасибо большое.
Прочёл с превеликим удовольствием - как детектив, коих давно не читаю.
Ещё б слог слегка поправить (глаз тяжело бегает), и совсем прэлестно.

+1
ответить

НМ ★★➦Пирамидон15.01.17 10:01

Ой, да, согласен... История неплоха, но по-хорошему на 15 строчек, а расписано на 5 страниц...

+-3
ответить

Пирамидон ➦НМ15.01.17 10:11

Ну дык... детектив)))
Мои все дрыхнут, а я читаю литературу) пока тишина в библиотеке.

+1
ответить

Sailin➦НМ15.01.17 12:47

А можно растянут на 2 часа киношного времени.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Пирамидон15.01.17 13:28

Глаз плохой бегун, а автор слоги поправлять должон? )

+5
ответить

Пирамидон ➦Тарен Лазик оглы15.01.17 14:10

Старый я стал. Говно стал.
Да и молодой был - говно был.©

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru