Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №866573

Битком забитый самолет. Чартерный рейс Пхукет-Алматы. Всех накормили, напоили, люди возвращаются домой из отпуска. Тишина: кто-то прикорнул, кто-то смотрит "Операцию Ы" по самолетным телевизорам.
Мужик в центре салона играет в "Кто хочет стать миллионером" на планшете. Доходит максимум до 120 тысяч, дальше никак - уж больно каверзные вопросы. Интернета на высоте 10 000 км над Афганистаном под рукой нет, не погуглишь.
Соседи мужика поначалу заинтересованно наблюдают, потом начинают подсказывать. Мужик вслух зачитывает вопросы и варианты ответов.
- Погромче, пожалуйста, - слышится с заднего ряда.
Через полчаса играет уже три ряда - ряд мужика, и ряды сзади и спереди. Начинаются споры, разногласия, вскрики.
- Пржевальский был... археологом, палеонтологом, ботаником, географом, - севшим голосом озвучивает мужик вопрос на 120 тысяч.
- Палеонтологом! - кричит толстая тетенька с задних рядов.
- 50 на 50 используйте, - настойчиво рекомендует застрявший рядом стюард.
- Не трать подсказку! - кричит сосед справа.
Еще через час по громкой связи слышится голос капитана.
- Уважаемые пассажиры! Настоятельно рекомендуем не жать на ответ без обсуждения экипажем!
Нос и хвост самолета бурно аплодируют.
Верные ответы сопровождаются ликованием, неверные - унылым "Бу". Кто-то уже требует передать планшет капитану - пусть озвучивает вопросы на весь салон!
7 часов полета пролетели незаметно.
А миллион так и не взяли.
+1853
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
18 комментариев, показывать
сначала новые

Мимоходом походя19.01.2017 15:23:41

Вообще-то Пржевальский был шпионом. Вся его научная деятельность - прикрытие. Но занимался он прикрытием качественно - и оставил след в науке.

+-2
ответить

K M19.01.2017 05:45:44

Забавно, но непонятно, чего ради самолёт из Пхукета в Алма-ату летел над Афганистаном. Кратчайший путь проходит где-то километрах в 500 от самой восточной точки Афганистана- см. http://www.gcmap.com/mapui?P=Hkt-ala
Может быть, экипажу настолько понравилось, что они решили продлить рейс и полетать кругами?

+0
ответить

Zewrus➦K M19.01.2017 09:12:56

Во-1-х, не всё, что вам кажется "прямым" на карте является таковым на глобусе (гуглить "ортодромия").
Во-2-х - самолёты летают не по прямой, а по установленным вождушным трассам.

+0
ответить

Uzbeknabmw➦K M19.01.2018 14:31:18

аккурат над Афганистаном и летят, а если фронт обходят, то и иран с окошка видно становится... а насчет участия летчиков.... ну да, им же делать нехера, между спирта попить и стюардессу за зад подержать...

+0
ответить

Примыкание Шепилова18.01.2017 22:38:54

В поезде Казань - Москва. На втором этаже. Решил пуговицу пришить. Отвалилась, когда галстук снимал. Ручная работа, ручная работа, европейское качество, блять такая, подумал я о продавце рубашек в любимом ателье и решил сам пришить. Ужин заказал и набор открыл. Первый раз в жизни.

Вот, кстати, почему наборы иголок с разноцветными нитками выдают в бизнесе авиарейсов и СВ железной дороги? В плацкарте и экономе не выдают, а тут выдают, чтоб хором заштопались.

Открыл и сразу понял, что это все ради издевательства. Пробовали когда-нибудь железнодорожную нитку вдеть в железнодорожную иголку? Имея глаза с астигматизмом. Или без.

Сначала официантка встряла, которая с ужином. Давайте помогу. Минут пять возилась. Без очков никак, меня остальные пассажиры ждут с ужином, я вам сейчас проводницу пришлю. Проводница по имени Ануш, я с ней уже не раз катался, тем более у меня шашлычница была с таким названием. Инфракрасная.

У Ануш тоже не вышло. Сейчас, говорит, я в соседнем купе у мужчины очки видела, попрошу, может подойдут. Не подошли, но подошел сам мужчина из соседнего купе. И у него не получилось. Вернулась официантка с симпатичной женщиной тоже со второго этажа. Взялись обе. Не вышло. Через полчаса. У моего купе собрались практически все. Со второго этажа вагона СВ. А может даже и с первого.

В общем-то, у нас очень отзывчивые люди. Но слепые. Потому что все ездят в поездах с очками, которые "не для этого". А "для этого" очки дома. Зато приятно смотреть на то, как незнакомые совершенно люди, с удовольствием примеряют друг дружкины очки, успевая сказать "а в ваших я вообще нифига не вижу", еще до их, очков, надевании.

Потом я хотел барышню, попавшую ниткой куда надо, в ресторан свести. Но она не пошла, ее мама не отпустила. И сама не пошла. Им на двоих лет тридцать и даже шоколадок не пьют. Отделался мультиками и чак-чаком.

Пришил-таки пуговицу. А все на базе зрения перезнакомились и почти весь этаж вагона ушел в ресторан, отмечать знакомство. И я. Наборы в поездах вовсе не для издевательства, а ради единения. Бердымлек, как говорят татары. Сямисес, халяр нишек?

+10
ответить

Juno➦Примыкание Шепилова19.01.2017 03:26:26

особенно умилила инфракрасная проводница)

+1
ответить

Zewrus➦Примыкание Шепилова19.01.2017 09:09:02

Это отдельной историей нужно постить!:)
Рахмат:)

+1
ответить

Byram18.01.2017 20:30:07

Чего то совсем туповатый народ подобрался! Я через раз до миллиона доходил.

+-5
ответить

добрый человек➦Byram19.01.2017 00:56:37

Это так себе повод для похвалы, между прочим. В программе игры заложено довольно много вопросов с неправильными ответами, когда вылетаешь где-то после ста тысяч даже зная стопроцентно правильный ответ.
Как хотя бы с тем же Пржевальским - правильного ответа нет, а угадать какой правильный по мнению составителей - это разве игра. А дойти до миллиона на неправильных ответах - уже не то.
Хотя если вам постоянно так везёт и ни разу заведомо неправильного не попадалось - то тогда конечно, браво.

+1
ответить

yls218.01.2017 15:20:50

Замечательная история.

+0
ответить

Хрюн18.01.2017 12:34:00

Вспомнил как мы ехали на автобусе из Архангельска в Северодвинск бригадой человек из 8.Дело в том, что "за отлет" начали еще в Питере, потом в самолете кто продолжил, кто покемарил, потом за прилет в Архангельске.Вообщем к посадке в автобус душа пела и песня рвалась наружу.Первым начал ответсдатчик Юрий Иванович:
- С боем взяли мы Орел, город весь прошли
И последней улицы название прочли...
Остальные ему дружно помогали.Не без запинок дошли до западной границы СССР, через Восточную Европу дошли да Берлина, затем, пустив фляжку по кругу взяли Париж, Лондон и пошли по Америке.Нью-Йорк, Вашингтон и Лос-Анджелес пали за считанные минуты, ехать ещё было пол часа.Автобус начал нам помогать.И не только петь, он и вспоминать , какие города нами ещё не взяты.Щараёбило нас по всему земному шару, после Пекина мы взяли Кейптаун и Мельбурн, потом Каир и Рио де Жанейро, вернулись снова в Америку, взяли Лас-Вегас , оттуда в Токио.Дальше уже придерживаясь географии мы взяли Владик, Находку, через сибирь дошли до урала, не пощадили Москву, оттуда снова в Питер, из него у Архангельск и уже под"езжая к Северодвинску взяли и его.РАсходисись из автобуса перезнакомившись, лучшими друзьями, обещая зайти ко всем в гости.

+10
ответить

irida18.01.2017 10:35:04

Весь самолёт? За 7 часов не взял миллион? Это печально!

+0
ответить

v701318.01.2017 10:07:17

Так и кем считается программой Преживальский?

+1
ответить

Sailin➦v701318.01.2017 11:44:43

Конем)))

+4
ответить

комментатор➦v701319.01.2017 00:14:43

Не нужно смеяться на Пржевальским. Как-никак он был отцом Сталина. Не верите? - http://www.aif.ru/society/history/vnuk_imperatora_byl_li_iosif_stalin_synom_puteshestvennika_przhevalskogo Похожи как две капли воды.

+-1
ответить

ntktw18.01.2017 10:06:41

"Интернета на высоте 10 000 км над Афганистаном под рукой нет"
Это несомненно, если трасса полёта самолёта рассказчика пролегает выше трассы полёта баллистических ракет.

+1
ответить

Michael Ashnin18.01.2017 10:04:58

Моя любимая ситуация: " Сбитень варим!"

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru