Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №867602

Как в других местах не знаю, но в США, когда звонишь в место вроде кредитной карты или медицинской страховки, отвечает на твой звонок не человек, а компьютерная программа. Ее задача – выяснить кто ты такой, что тебе нужно и, если возможно, ответить на твой вопрос. Говорит эта программа приятным женским голосом, проявляет исключительные вежливость и терпение, а еще по многу раз переспрашивает, правильно ли она тебя поняла. Передает она тебя человеку только после того, как полностью исчерпает свои возможности. Нормально на это исчерпание уходит минут пять, но, если она тебя плохо понимает, может уйти гораздо больше. Между прочим, на такой технологии компании экономят до 20% расходов на колл-центры.

Так вот, жалуемся мы с приятелем друг другу, что эти замечательные программы не хотят понимать наш акцент.
- Представляешь, - говорю я, - она меня не понимает, когда я называю однозначные числа.
- Это что, - подхватывет приятель, - она не понимает, когда я отвечаю “Yes” или “No”!
+102
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Агент из Госдепа31.01.2017 08:23:14

Процесс можно ускорить, если после каждого вопроса нажимать ноль. Программа путается и перенаправляет к оператру.
Кстати, для меня основным критерием того, что мой английский вышел на нужный уровень, стало то, что меня по артикуляции губ начал понимать глухонемой сосед...

+2
ответить

big_andy25.01.2017 00:38:10

>когда звонишь в место вроде кредитной карты или медицинской страховки, отвечает на твой звонок не человек, а компьютерная программа

Это ещё что! Когда звонишь в место вроде бинома Ньютона, отвечает демон Максвела...

+1
ответить

Juno➦big_andy25.01.2017 06:05:11

"в место вроде кредитной карты или медицинской страховки"
не удивительно, что его английский никто не понимает, я и по-русски едва поняла о чем он, бедолага, толкует

+4
ответить

Миаус24.01.2017 15:58:19

А язык подтянуть, если уж соизволили приехать? А то говорят, голубчики так, что порой понятен только body language; а телефон, знаете ли, слепой.

+1
ответить

Alex Wenok➦Миаус24.01.2017 17:06:38

Язык подтянуть? А это что вообще значит? Я же и так понятно говорю. Это программа ничего не понимает! :-)

+0
ответить

DimZ24.01.2017 09:59:18

К сожалению, по традиции в штатах до сих пор многие конторы, в том числе и банки, завязаны на телефонный контакт, а не электронную переписку. Кроме очевидных неудобств, людям с акцентом или минимальным языком это действительно очень неудобно

+-1
ответить

oreg➦DimZ25.01.2017 01:04:48

Почти на всех сайтах банков и кредиток предлагается Live Chat

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru