Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №868173

"Минобороны: российские корабли в эскорт-услугах не нуждаются"
Изящно наше Минобороны англичан блядями назвало.
+762
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
40 комментариев, показывать
сначала новые

All_eXe27.01.2017 13:55:59

Проход российских авианосца «Адмирал Кузнецов» и атомного ракетного крейсера «Пётр Великий» через Ла-Манш сопровождали истребители НАТО. Британское Минобороны опубликовало видеозапись этого события на сайте YouTube.

За российскими кораблями следят голландский патрульный корабль «Гронинген», британский десантный вертолетоносец «Оушен», британский фрегат «Сент-Олбанс». Кроме того, контролируют движение кораблей фрегат «Бартоломеу Диаш» (Португалия), фрегат «Руаль Амундсен» (Норвегия) и вспомогательный немецкий корабль «Шпессарт».

Так, что есть на кого посмотреть. выстроились в ряд вдоль трассы и не только британки). А так, не слишком ли много чести для "ржавого ведра" и "корабля позора"? не противоречат себе?

+1
ответить

sercher73➦All_eXe27.01.2017 15:38:23

"...не слишком ли много чести для "ржавого ведра" и "корабля позора"?"
пилоты Миг-29 и Су-33 одобряют :)

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦All_eXe27.01.2017 16:41:57

**А так, не слишком ли много чести для "ржавого ведра" и "корабля позора"?** Согласен очень много чести но у этого ржавого ведра ядерное оружие на борту и если случится очередная внеплановая ситуация (все мы видели как это ржавое корыто дымило на пол моря пока несколько буксиров тянули его с глаз долой от вселенского позора )то мало не покажется тем странам возле берегов которых это ведро из последних сил всё таки пытается своим ходом дотянуть до родного порта.

+3
ответить

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO27.01.2017 19:46:37

Уж полвека прошло как США потеряли ядрену бомбу у берегов гишпании. И ничего не случилось. Так что дело не вдымном движке

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦МаНАС27.01.2017 23:37:42

Ты на самом деле такой дубо-головый или так прикалываешься ? Америкосы с испанцами как бы в одном военном блоке состоят и как нибудь по свойски и тихо разберутся. А вот Россия как бы с другой стороны минного поля и они нам и мы им совсем не друзья и не союзники.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO27.01.2017 23:59:05

Тянуло задом наперёд через заправочные шланги? Чего только эти русские не придумают...
Подобные эмоциональные и красивые слова можно про любое судно написать - не беда, что неправда, главное, красиво.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦LIDFGMOEIGBPO28.01.2017 00:00:26

МаНас имел в виду нештатные ситуации. Наверняка это хуже, чем густой дым из трубы...

+0
ответить

Michael Ashnin27.01.2017 13:51:07

Анекдот.ру : сайт не нуждается в неостроумных авторах сочиняющих высосанные из пальца пропагандисткие выдумки.
Изящно наш сайт автора назвал тупым мудаком с его задрочливой хуйней.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin27.01.2017 15:17:07

Майкл, твое настоящее имя Дмитрий?

+-6
ответить

Dmitriy UA➦Мимоходом походя27.01.2017 20:05:02

Нет, не Дмитрий, но наши мнения, по крайней мере по этому вопросу, абсолютно совпадают. Хватит лить псевдопатриотическую чушь. И уж точно не в раздел историй.

+2
ответить

irida➦Dmitriy UA27.01.2017 23:07:23

Чушь, неуважаемый, несут. А льют помои, чем вы на этом сайте старательно занимаетесь.
Беда с этими "русскоговорящими". Печалька просто и огорчение...

+-2
ответить

Michael Ashnin➦Мимоходом походя27.01.2017 23:29:38

Нет, Михаил.
Или Майкл.

+1
ответить

Dmitriy UA➦irida27.01.2017 23:51:45

Вашу чушь не унести, слишком жидкая, как и Ваши выводы о том как и на скольких языках я говорю.

+-1
ответить

irida➦Dmitriy UA28.01.2017 00:44:27

Ну, слава Богу, что у вас помои густые. И вы их льёте и льёте и льёте. В перерывах, когда не несёте чушь... И, кстати, мне не интересно сколько ещё языков вы коверкаете. Но с русским у вас явно нелады...

+-4
ответить

Dmitriy UA➦irida28.01.2017 02:04:37

Чушь можно: молоть, нести, лить, городить, пороть, говорить и даже писать, бывает даже на постном масле. А все потому что это вздор, нелепица и конкретной формы не имеет. А Вы в своем репертуаре, когда нечего сказать по теме цепляетесь к тому как расставлены запятые. При этом писать "Вы" с большой буквы так и не научились, а ведь я Вам об этом уже говорил...

+2
ответить

недотыкомка➦irida28.01.2017 02:12:11

работа в ольгино явно идет на пользу :) а че так поздно ? вторая смена ?

+1
ответить

irida➦Dmitriy UA28.01.2017 14:08:17

Вся вот эта ваша гневная филиппика только подтверждает мои слова: с русским языком вы явно не в ладах. Чушь — I ж. разг. 1. Глупость, нелепость, ерунда, вздор. И да, может быть на постном масле, но для любого русского ясно, что на постном масле это чепуха, а не чушь. Это мелочь конечно, но это устоявшееся выражение, которое в данном случае говорит о многом. А теперь попробуйте ко всем этим синонимам чуши приставить глагол "лить". Так понятнее?

"вы" в данном случае не ошибка, а преднамеренное написание этого местоимения таким образом для выражения моего отношения к вам. Я рада, что мы с вами так хорошо понимаем друг друга ("друг друга" это тоже устоявшееся выражения и ничего более).

+-2
ответить

irida➦недотыкомка28.01.2017 14:10:31

Да и вы, я вижу, тоже сегодня в ночную. Хорошо хоть платят, или так. на энтузиазме приходится помои вёдрами таскать?

+-2
ответить

Робин➦Dmitriy UA28.01.2017 14:15:57

"Вы" c заглавной пишут в приглашениях на собрания Совета Директоров.

ну я не знаю, канешна, где Вы щас в воображении находитесь

+-1
ответить

Dmitriy UA➦irida28.01.2017 16:07:30

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу... По скольку Вы все же признаете что "это мелочь конечно, но это устоявшееся выражение..." то ваши претензии ко мне не уместны. Все мы знаем что "устоявшиеся выражения" в каждом регионе "устаиваюся" по разному. Мы же не будем спорить что даже в "великом и могучем" существует масса диалектов и поскольку то что я сказал по сути ошибкой не является не понимаю сударыня что Вы ко мне прицепились. Полно Вам, право.

+0
ответить

Dmitriy UA➦Робин28.01.2017 16:15:15

Тут не так важно где я нахожусь как то что Вам сейчас нужно быть на уроке русского языка. И "канешна" прямо "щас". При таком уровне грамотности не вздумайте писать iridе. Она со мной борется за чистоту русского языка а тут Вы....

+0
ответить

irida➦Dmitriy UA28.01.2017 16:29:59

Так как там получается со словосочетанием "лить ерунду" или "пороть вздор"? Правильно, никак не получается. И в этом дело всё и в этом вся печаль.

А помойщиков не терплю. Независимо от того, какой язык они коверкают. Как-то так вот.

+-1
ответить

Dmitriy UA➦irida28.01.2017 16:47:56

То есть по Вашей же логике также будет правильно: "нести нелепость" или "нести ерунду"? Вы спорите ради самого спора, причем начисто проигнорировали мой последний комментарий, ибо крыть нечем. И кстати, раз уж Вы меня охарактеризовали как "помойщика" я считаю себя в праве ответить Вам с той же долей агрессии. Я не люблю двуличных. Вы, игнорируя тему поста, цепляетесь ко мне из за "устоявшегося выражения", хотя в тоже время комментарий "Робин➦Dmitriy UA• Суббота, 28 Января 2017 14:15:57 #" ускользнул от Вашего внимания. Я уверен что будь у меня ник не "Dmitriy UA" а "Пантелеймон из Оренбурга" Вы бы слова мне не сказали.

+0
ответить

irida➦Dmitriy UA28.01.2017 17:34:36

Вот видите, вы уже начинаете понимать. И спорите только ради спора. К тому же как можно быть уверенным что сделал бы другой человек, если подчас не знаешь что сделаешь ты сам в той или иной ситуации.

Кстати, насчёт Робина... А вас не удивило, что при всей его "вопиющей безграмотности" он слово "канешна" машинально запятыми выделил? Мелочь, а приятно... Впрочем, если вы здесь, на сайте недавно, то просто можете не знать, что слова щас, канешна, этага, и пр - это так, для посмеяцца, всего лишь. Такие вот дела, товарищ Пантелеймон из Оренбурга...

+0
ответить

Dmitriy UA➦irida28.01.2017 18:06:06

Вам не стыдно? Сами оправдания придумали, сами в них и поверили. По вашему фраза "где Вы щас в воображении находитесь" тоже построена правильно, это тоже спишем на "для посмеяцца"? Ну да бог с ним. А где Ваше возмущение о "блядями назвало"? Тоже аффтар жжот, красавчег? Не смешите мои копыта. Ладно, это все риторика (да да я знаю это слово). Я может и не так давно на сайте но уже успел заметить что своей неправоты Вы не признаете никогда и берете оппонента на измор. Последнее слово всегда остается за Вами. Давайте так, я признаю себя наголову разбитым Вашими аргументами и умозаключениями. И мне все равно и вам не обидно.

+0
ответить

irida➦Dmitriy UA28.01.2017 19:47:40

Хорошо, на этом закончим. И мне всё-равно и вам не обидно. )))

+0
ответить

Мимоходом походя➦Michael Ashnin07.02.2017 15:13:44

Скорее Майкл. Михаил остался здесь и время от времени всплывает в историях

+0
ответить

Мимоходом походя➦недотыкомка07.02.2017 15:14:29

По себе судишь?

+0
ответить

Мефодий127.01.2017 12:09:04

Автор, ты хоть бы в словарь заглянул!
Эскорт - это сопровождение.
То, что проституцию стали называть эскорт-услугами - это прикрытие, также, как массажные салоны.
Но даже там в эскорт-услугах секс стоит на последнем месте.
Главное - то, что красивая девушка сопровождает бизнесмена на всяких вечеринках, приемах, обедах и так далее.
Потому что свою 50-летнюю жену, замороченную детьми и борщами, он туда привести не может - она ему весь праздник испортит.

+3
ответить

Alex Wenok➦Мефодий127.01.2017 12:47:11

У бизнесмена жена борщами заморочена? Вы что владельцев ларьков имеете ввиду или сапожника-одиночку?

+1
ответить

Serge712➦Мефодий127.01.2017 13:08:43

Знает ли жена что муж ходит с эскортом на деловые встречи?

+-5
ответить

Мефодий1➦Serge71228.01.2017 07:35:31

Часто - да, знает.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO27.01.2017 11:28:55

Значит когда НАТОвские корабли гуляют по Чёрному Балтийскому и Баренцеву морю нашему МинОбороны по твоей аналогии быть блядями то есть заниматься эксорт-услугами не западло и даже патриотично ))))). Ох уж эти двойные стандарты.

+5
ответить

Мимохожий27.01.2017 09:34:45

Плюс поставил, но у тебя путаница в терминологии. Эскорт - это проститутки.

+-5
ответить

Alex Wenok➦Мимохожий27.01.2017 10:30:24

Мне просто интересно, а бляди - это по-Вашему кто?

+1
ответить

sercher73➦Alex Wenok27.01.2017 10:34:18

Что ж тут непонятного? Проститутки - профессионалы (им деньги платят), а бляди - аматоры (из любви к искусству).

+3
ответить

Грол➦sercher7327.01.2017 11:22:19

Вот, вот, доктор! Так и напишите "странная женщина"! А то все "Блядь, да блядь"!
Из (с)тарого анекдота

+4
ответить

Alex Wenok➦sercher7327.01.2017 12:42:19

Это - не бляди, это честные давалки, ночные феи.

+0
ответить

Bespontov27.01.2017 09:25:45

выходит нам дрочить придется....

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru