Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №868329

Как Обама ушел, так Россия сразу перестала бомбить мирных жителей в Сирии.
+364
Теги: Обама
Проголосовало за – 592, против – 228
Статистика голосований по странам
52 комментария, показывать
сначала новые

Робин01.02.17 05:56

По каким бардакам только не ошивался, а с наступлением эпохи домофонов
(уже лет двадцать как тому назад) ни одного обоссаного подъезда не видел.

Да и раньше-то не ссали, так как легко было звездюлей огрести. Кустов что-ли мало.

Главное, спорол чувак какую-то несмешную херню про Сирию,
а жители 5-ой авеню вдруг озаботились российскими подъездами, которых они в глаза не видели.

+0

юнат ★★28.01.17 21:37

Опять, блеать, Сирия. С подъездами-то чё???

+-1

Эстет➦юнат29.01.17 05:23

И я хотел спросить. Но, судя по комментариям, и Трампу никуда не деться. Напрасно будет прятаться в туалете, наивное чмо. Найдут и заставят.

+-1

МаНАС➦Эстет29.01.17 09:27

Не знаю как у кого, но в Москве проблема не в туалетных обамаз, а в том, сто сердобольные жители прикормили фигову тучу кошек. Они плодятся и зассали многое. Запах специфический.. В моём под' езде кошки живут в подвале. И запах в лифт не проникает.
А клошаров везде полно.
Хотя как же в России без медведей на улицах и зассаных под'ездов??

+0

МаНАС➦Эстет29.01.17 09:28

Судя по некоторым данным - вы далеко от России.

+0

Эстет11➦МаНАС29.01.17 16:43

Верно, в такой же по географическим и климатическим условиям стране. Но 45 лет, включая два года стройбата был россоянином и, с моей точки зрения, гражданином России,
невзирая на то, что родился в десяти метрах от бывшего лагеря, который и был моей первой игровой площадкой. А здесь уже давно и вижу разницу. Так что патриотизм у меня плохо получается. Всё-таки страна - это люди. И, судя даже по комментариям патриотов, страна эта, увы, не моя. Переписываюсь со старыми друзьями, стихи пишу на родном языке. Мандельштам пытался уйти от языка, но признал поражение. Я, мелко суетясь, тоже пробовал и немецкий и английский, но поэтом могу быть только русским.
Вот так грустно.

+-1

Проффессор ➦Эстет1131.01.17 21:24

Гитлер капут! :) На самом деле - поддерживаю

+0

Mike Rotchburnz28.01.17 15:49

Непонятно, почему у этого однострочника положительный баланс лайков. Ничего забавного или курьезного , ерундистика какая - то. Но он наводит на размышления о разных правилах ведения войны и менталитете воюющих.

1. Менталитет стран иудео-христианской традиции (сюда входят и Россия, и США, и Европа, и Израиль): Только военные с оружием в руках могут быть целью, все остальные - мирные жители. Правильная война происходит между людьми в форме, и военной техникой с четкими опознавательными знаками. Джентльменство, короче, мораль на первом месте.

2. Менталитет ислама: для победы (того же ислама) хороши все средства. Мирных жителей не существует: ведь из маленьких мальчиков потом вырастут солдаты, женщины врага будут рожать солдат, что там говорить о стариках - только путаются под ногами. И почему-бы не использовать то самое "джентльменство" для победы? Это ведь на самом деле слабость и тупость в одном флаконе. К черту форму и опознавательные знаки. Мы сможем быть "мирными" тогда, когда это нам это выгодно.

Иногда задаешься вопросом, не стоит ли первым изменить правила ведения войны со вторыми, а то никакое преимущество в технике не поможет. Прослушав позавчерашнее интервью Трампа, я понял, что ситуация меняется, и для исламистов это не очень хорошие новости: эра политкорректности на Западе, похоже, идёт к концу. Трамп назвал боевиков ИГИЛа отвратительными крысами, везде шныряющими без военной формы и делающие самые подлые вещи. Крысы должны быть уничтожены - сказал он.

+5

Крит ➦Mike Rotchburnz28.01.17 20:39

Провозглашать что-то -совсем не значит этому следовать. Первые лишь лицемерно, в силу превосходства в СМИ, говорят, что воюют только с вооруженными, а то, что при этом тысячами гибнут те самые мирные, это ж "просто ошибки", случайности, да и "не мы виноваты, что они террористов жили" . И пример лицемерия-вы приписываете мусульманам именно то, как думаете вы и те самые иудео-христианисты---это ваш стиль-"да из них же опять террористы вырастут, так что,чем больше мусульман погибнет, тем лучше" .

+-2

Mike Rotchburnz➦Крит28.01.17 22:28

Две вещи: 1: исламисты обожают все жертвы, например в Ираке в шиитско - суннитских распрях, приписывать США. 2. Намерение чрезвычайно важно. Вы что , будете утверждать, что у Запада или России есть НАМЕРЕНИЕ убивать мирных жителей? Серьёзно? Почему тогда террористическая столица Ракка до сих пор не превращена в огромную парковку для бульдозеров? Ведь у России и Америка там 100% воздушное господство. Это же дело 10 минут без потерь вообще. Почему там до сих пор стоят "Исламское Законодательеое Собрание", "Главная мечеть ИГИЛ" и прочие террористические постройки? А вот исламисты намерение убивать мирных жителей никогда не скрывали и делают это при любой возможности.

+2

Крит ➦Mike Rotchburnz28.01.17 23:54

Как будто они не бомбят, просто, если все сровняют, дальше врать уже будет совсем трудно, и так уже не верят в борьбу с террором, когда гибнут десятки, а то и сотни тысяч мирных жителей(в Ираке). И где это мусульмане выражали намерение именно мирных уничтожать? Поздравляю вас соврамши. Обещали возмездие. И то, пропорционально не сравнить с тем, что делают против них. Убьют тридцать тысяч мусульман и ничего---случайности же, а когда в ответ от теракта погибнут тридцать жителей запада, -это трагедия. Да и это еще не известно, кто творит. Западные же спецслужбы тоже их делают, и это оправдывает любые действия против мусульман. Как и миф 9/11 , так и рязанские учения яркий пример.

+-1

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 00:04

И о НАМЕРЕНИЯХ : По действиям и судят о намерениях--- когда тысячами убивают под предлогом борьбы с терроризмом людей рядом с тобой, начинаешь думать, а не было именно это намерением-убивать мусульман. А столицу ИГИЛ не уничтожают (и это, конечно, дело не десяти минут, точно) , так, свое детище уничтожать не выгодно, главные служащие им в столице и сидят, им оболваненных и просто мирных убивать интереснее.

+-2

Mike Rotchburnz➦Крит29.01.17 01:25

Ну вот, обычный набор. Отрицание теракта 9/11. С тех пор, как одна третьесортная ливанская газетенка напечатала лживую конспирологию, она распространилась во всем арабском мире, как пожар. Потом все мусульмане поверили, что это не они сделали, это кто-то другой. Поверили сильнее, чем в Коран. А это был не миф. Я видел этот теракт , своими глазами . Читайте рассказ об этом в моих комментариях, пару дней назад. А жизни свои, своих детей, мусульмане не ценят вообще, стреляют из-за их спин , а потом тычат их трупиками в объективы репортеров. Перестаньте ненавидеть других, относится к нему альманах как к третьему сорту в своих странах и цените свои собственные жизни - тогда и другие будут их ценить.

+2

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 02:33

Ну, во-первых, это у вас обычный набор ненавистника ислама-своих детей не любят, жизни ни своей, ни чужой не ценят, стреляют из за спины-большего набора штампов и не придумать.
Во-вторых, в этот "миф" верят больше всего в самой америке, ни одного доказательства, что это сделал бен Ладен,а похожести на подрыв изнутри, навалом. И это именно американские эксперты говорят.
И не вам говорить о ненависти к другим, вы ж ненавидите просто на основании тех мифов, что вам правящая элита выдает. И исходите этой ненавистью к исламу, призывая тех, кого презираете и ненавидите быть мирными, не сопротивляться даже, когда их убивают. Радуйтесь, что не вам приходится "трупики" своих детей тыкать в камеру, жалуясь, что-то кто-то более оснащенный оружием, ракетами и самолетами не решил, что вы живете не так и достойны презрения только. Читать что-то написанное вами еще-бессмысленно, ничего "умнее"вы не написали, наверняка. Один стандартный набор стереотипов ненавистника мусульман для оправдания беспредела более сильного. Гитлер тоже так обосновал свою ненависть к евреям--все беды от них, значит, они вСе виноваты, и с ними можно делать все, что хочешь. Абсолютно аналогично сейчас запад относится к мусульманам. А такие, как вы, оправдывают их действия и поддерживают.

+-1

Mike Rotchburnz➦Крит29.01.17 02:53

Только не надо сравнивать мусульман с евреями. А вы знаете, что любую литературу можно на наличие антисемитского контента научно-статистическим методом. Так вот , исламская литература (Коран , Сира и хадисы) содержат более 9% антисемитских текстов, в то время как Майны Кампф - только 7. Недаром, в исламском мире среди бестселлеров майн Кампф только на втором месте. Так что, мусульмане - это не евреи сегодня. Евреи сегодня - это евреи. А вот нацисты как раз, мусульмане, переняли эстафету, Гитлер ислам обожал и с исламистами сотрудничал.

+2

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 03:07

Ну, вот, опять мифы, придуманные самими евреями. А про евРейские священные книги там ничего не пишут? Про гоев, про не-евреев,всех остальных жителей планеты, почти животных, созданных служить избранной нации, тоже, нет? Да, по сравнению с ними "майн кампф"-детская сказочка, такого уровня нацизм и фашизм гитлеру даже не снился. И, кстати, практически вся европа с ним сотрудничала. Мифов много. Почитайте книгу Юргена Графа , "Миф о Холокосте" называется. И на основании этого супер-мифа весь мир шантажируют, просто слова "еврей " не скажешь, чтоб сразу не подскочили-а ви что, антисемит? Причем сами являются самыми большими антисемитами , уже десятки лет отбирая земли и убивая палестинских арабов, которые тоже семиты. И они еще на наличие антисемитского контента научно-аналитический метод придумали, ага. К себе бы применили, хоть раз.

+-1

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 03:20

И я не сравнивал евреев с мусульманами, а провел аналогию действий гитлера с действиями запада, это две большие разницы, как говорят в одессе.

+-1

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 03:37

И, вообще, прекращаю я дискуссию с вами. Не интересно. Полный набор ложных мифов, штампов и клише о мусульманах , давно известных, не раз опровергнутых и, все равно, вновь и вновь повторяемых. Ответы можете получить там же, где собираете эти сказочки, в том же ютюбе. Такое впечатление, что по работе их собираете и пишете везде, этакое "израильское" или уж не знаю, чье еще ольгино или савушкино, что-ли? Но вы продолжайте, пишите, может, поможет в вашей "священной" борьбе.

+-2

Mike Rotchburnz➦Крит29.01.17 04:12

Клише могут быть правдивыми, а могут и ложными. Прочитайте свои посты - отрицание холокоста, 9/11. Да Это просто маргинальные взгляды, не признанные цивилизованными людьми.

+0

Mike Rotchburnz➦Крит29.01.17 04:14

И да , понимание 'антисиметизма' как анти- говорящих на семитских языках, упоминание 'гоев' - визитная карточка зацикленного исламофашиста.

+0

Фриц➦Крит29.01.17 04:25

Почему мусульмане ведутся на всяких фашистов типа игил? Со всего мира понаехали халифат создавать мирных жителей убивать, своих братьев по вере, шиитов, кяфиров. Почему столько агрессии в исламе? Во всём мире например радикальные католики не убивают мусульман, за то что они мусульмане. А вот к примеру на ближнем востоке христианам не сладко приходится. Зачем тогда европа (конечно не вся) принимает беженцев мусульман если она хочет их уничтожить? А когда исламисты-террористы убивают мирных жителей в европе которые точно не причём или ещё где-нибудь, мусульмане никогда их публично не осуждают а только пытаются оправдать. Вот мол вы сами виноваты бла-бла, бла-бла. Интересно получается у мусульман кяфирских фашистов любят по критиковать а своих наоборот защищают.

+1

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 04:27

Ага, просто, ваши клише правильные, мои -наоборот, да? Навязанные мифы, под шантажом, что, если не признаешь их, ты будешь маргиналом нецивилизованным,(в европе еще и в тюрьму посадят за неверие в этот великий миф,вот такая вот свобода мысли, что верить в Бога мусульманам нельзя, а не верить в холокост -наказуемо)хотя эти мифы ничем не доказаны -только фразами-это ж все знают. Если мои взгляды маргинальные, то ваши-шовинистские. Про евреев слова не скажи, а про мусульман любую чушь писать можно, главное, добавлять -это ж всем известно. Свои фашистские посты прочитайте уже,про тычущих трупики своих детей мусульман. Написали бы и про тычущих в трупики из концлагерей, что-ли. Слабо? Про мусульман только можно?

+0

Крит ➦Фриц29.01.17 04:55

Еще один набор, на который можете найти ответы даже на ютюбе.
Во-первых, почему ведутся? Да потому что аппарат зомбификации отработан вот на таких, как вы, и те же люди создали игил, просто, с умелым использованием религии. Штампы, про убивать, резать, тоже, объяснять надоедает. Никакого игил не было, пока ирак не раздербанили, потом в сирии "братья-шииты" беспредельно убивая суннитов вызвали возмущение и восстание.
Агрессии много? Больше, чем у кого? Больше, чем у тех, кто мусульман убивает, и возмущение этим называет агрессией? Ей-Богу, самим не смешно такое утверждать? И вы кого то тупым фанатиком называете, безоговорочно веря в любые сказки властей?
Мусульманам там приходится гораздо хуже, чем христианам. А европа мусульман принимает, потому что население стареет, а молодая кровь нужна, и они надеются, что смогут переделать мусульман под себя, если не тех, кто сейчас приехал, то их детей, поэтому используя любой предлог, чаще всего, надуманный, детей у мусульман отбирают и отдают своим,(нередко, педофилам).
И последнее-когда атеистско-христианистские и израильские террористы убивают мусульман, что-то больших возмущений не слышно, только, если в политике противника этим давить надо. И что за польза от осуждения, если скажут-ну, мы случайно тыщу мусульман уничтожили,просто, они рядом с террористами были, да и сами похожими на них показались, правда, не хотели, и их простят и забудут завтра же. Простят те самые мирные жители европы, от имени которых их авиация убивает мирных мусульман заодно с террористами. Может, они тоже рядом оказались с теми, кого террористы заслуженно убить хотели, просто, не повезло. Вы ж в такое не поверите. А когда мусульман убивают-верите сразу. Европе удобно, когда войНа далеко, ее, вроде, и нет, когда обратка прилетает-террором называют. То есть, тебя там дома убивают-ракетами, бомбами с самолетов, там и сопротивляйся, умирай молча и тихо, раз у тебя нет таких же ракет и самолетов.
Честно, устаешь таким объяснять. В ютюбе есть полный расклад одного немецкого деятеля, он четко выразил все, как есть, хотя и не мусульманин. Просто, объективно посмотрел и увидел всю политику запада. Найти не трудно будет. Ищите, а я устал повторять очевидные вещи снова и снова.

+-3

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 05:01

Это ваше заявление пришло позже того, как я написал чуть ниже, что фашист-именно вы, и объяснил -почему. А не так, как вы -придумали ярлыки, чтобы вешать на тех, кто с вашими сказками не согласен. Только, не понятно, вы иудео-христианофашист, или атеистофашист. Хотя, хрен редьки не слаще.

+-2

Крит ➦Mike Rotchburnz29.01.17 05:29

И, заметьте, вы никаких обстоятельных доводов не приводите, сами признаете, что ваше оружие-клише. Скажешь, еврей, гой -вы ничего не опровергаете, сразу обычный метод навешивания ярлыка антисемита, когда сказать-то нечего. Теперь новоизобретенный термин-"исламофашист" , да еще-зацикленный. А такому ж что докажешь, да, ведь? Особенно, когда и сказать-то нечего. Так что, бывайте счастливы. Выяснили точки зрения и хватит, надоело уже.

+-1

Фриц➦Крит29.01.17 05:35

США заварили кашу в ираке, сами признали ошибку, европейские политики холопы их это всё ясно. Я лично против этой агрессии. Но противостояние идёт то между суннитами и шиитами, как в средневековье в европе между католиками и лютерантами. Нужно договариваться. А по сути это всё наследие британской колонизации ирака, после османов. Зря тогда они в шиитском ираке поставили суннитского монарха. Это была бомба с замедленным действием.

+1

Крит ➦Фриц29.01.17 05:42

А в сирии -вообще, даже не шиита, алавита, там, где большинство-сунниты. И Англия, и Франция не просто так эти мины замедленного действия оставили, чтоб в любой нужный момент можно было вот такое, что сейчас идет устроить. Религиозные конфликты, конечно, длятся долго, но там все было более-менее тихо, пока западу эта буча не понадобилась. А ссорить, конфликты разжигать их учить не надо. Но никогда этого не признают, ибо, являются лицемерами высшей категории.

+-2

Проффессор ➦Крит01.02.17 04:02

Дружок, согласись, что ты просто не любишь Запад... Все твои потуги оправдания ислама и демонизации Запада - детский сад. Ты думаешь в войне возможно без потерь среди мирного населения? Послушай, что тебе взрослые дяди говорят. А политика на то и политика, чтобы продвигать интересы, а не играть в праведников. Если лучше сделать упреждающий удар на чужой территории, чем вылавливать ядовитых блох на своей - это нужно сделать. Ну и на десерт - иудейско-христианские страны создвли эту цивилизацию, в то время как ислам её разрушает. И не надо напоминать про алгебру и прочее - эти заслуги стары, как говно мамонта. Последние лет 300 от них только проблемы.

+0

Крит ➦Проффессор01.02.17 14:20

Милок, у вас мания величия не к месту проснулась. Окститесь. Еще вопрос, кто из нас старше, "дядя".это твои потуги хуже даже яслей---делаешь выводы со знаниями в ноль. Кто тебе сказал, что у меня ненависть к западу. Вечно такие, как ты любят свое дерьмо приписывать тем, кого врагом считают. Демонизируют именно ислам, чтоб, как ты говоришь, продвигать свои интересы.
И не палитесь так явно. То вас "злые" мусульмане безвинно убивают, а теперь, оказывается, ради продвижения своих интересов мусульман можно убивать, и убийство мирных спокойно оправдать. Это если мусульмане убьют-это великое зло, и причина в исламе. Ну, Теперь вы сами обнажили свое лицемерие.
А иудео-христиане "создали цивилизацию" на обломках разрушенной ими и ограбленной исламской цивилизации. Если б не эти набеги варваров европы, европа до сих пор была бы в средневековье.
Да и нашли, чем хвастаться-цивилизацией, созданной из лицемерия и разврата всех, лишь для продвижения своих интеРесов.
Так что, успокойся, прохвессор, выбери , что именно ты утвержаешь и противоречь самому себе. Поменьше пафоса, короче.

+1

Крит ➦Крит01.02.17 14:37

НЕ противоречь

+0

Миаус28.01.17 15:22

Только мирные жители Сирии об этом не узнали.

+7

mews 28.01.17 11:09

По странному совпадению это произошло после объявления третьего перемирия между Асадом и Временным правительством, еще вполне при Обаме.

+7

Serge712➦mews28.01.17 11:34

Перемирие между Постоянным Правительством и Временным Правительством?

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Serge71228.01.17 12:18

Может вся беда сирийского народа что правительство уж через чур постоянное . Как в 1970 году Хавес Асад в результате военного переворота захватил власть стране так и правит семейка Аседов передавая трон от отца к сыну ( причём тут президенство ? ). Вырастив за эти почти 50 лет касту привелигированых алавитов в сунитской стране. Может именно поэтому несмотря на все старания Российских ВКС это *постоянное првительство* сегодня потдерживает лишь 12% населения Сирии. Ах да забыл * он конечно сукин сын диктатор и палач своего народа но он наш сукин сын *

+-1

Serge712➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 12:25

Так и должно быть. Им без диктатора не прожить. Вон в Ливии - Каддафи убили, свобода полная, гражданская война идет уже который год. Если бы Ассад сразу ушел, в Сирии было бы тоже самое.

+1

LIDFGMOEIGBPO➦Serge71228.01.17 12:44

В Ливии не свобода а анархия а это разные вещи.Просто после смерти Каддафи образовался ваакум власти. Вот поэтому и нужны строго регламентируемые конституцией выборы главы страны с регулярной сменой правящей партии. В тех странах где нет * пожизненых президентов* вероятность гражданской войны намного меньше чем в тех где страной правит * отец нации, единственно достойный, никогда не ошибающийся с якобы народной потдержкой от 76% до 100% * потому как бочка народного терпепения в таком случае рано или поздно переполнится.

+1

Juvenal➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 13:13

Вместо демагогии приведете пример исламской страны с "строго регламентируемые конституцией выборы главы страны с регулярной сменой правящей партии"

Кто ж спорит, что в теории это прекрасно, но на практике получается либо военная диктатура (или абсолютная монархия как у саудовцев), либо анархия.

Было там одно более-менее демократически устроенное государство - Ливан, напомнить чем закончилось?

+5

Juvenal➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 13:22

И кстати кто в исламской стране придет к власти на демократических выборах тоже давно известно: "Хамас" или "Братья мусульмане", кто из них нравится больше?

+4

LIDFGMOEIGBPO➦Juvenal28.01.17 14:09

Ну чегой то в Иране или Пакистане и Афганистане не те не другие к власти не приходят.Кстати Хамас это чисто палестинская группировка совершенно не популярная в других мусульманских странах так как палестинцы в других мусульманских странах это нация 3 сорта что типа цыган у нас . Как говорил мне один египтянин * Если я узнаю что моя дочь встречается с палестинцем я быстрее её зарежу чем дам согласие на свадьбу *

+0

МаНАС➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 20:49

Про сукин-сына это сказали америкосы про самосу. Так что вы и тут вне темы

+0

LIDFGMOEIGBPO28.01.17 09:55

Два вопроса. 1- А зачем Россия бомбила мирных жителей Сирии ? 2-Мирных жителей какой страны теперь тогда будет бомбить Россия ?

+6

Exelenc➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 11:14

так я не понял - теперь или тогда?!

+0

Zewrus ➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 11:19

А Вы с какой целью интересуетесь?

+0

LIDFGMOEIGBPO➦Zewrus28.01.17 12:09

А вы с какой целью интересуетесь что я интересуюсь ?

+3

irida➦Zewrus28.01.17 13:26

А, так это капитан третьего ранга в отставке спрашивает, у которого, после 12 лет выслуги, "лайнер плывёт". в украинских нацформированиях воюют 60% русских и Гитлер, если бы хорошо подумал, мог бы захватить Америку на раз! Вам всё ещё интересно с ним разговаривать?

+-4

Tarasios➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 14:15

столько дерьма в самих вопросах - это уметь же надо. Ты, сволочь такая, называешь "мирными жителями" уродов, систематически убивающих детей, женщин? И выкладывающих "прикольное видео", где режут вживую головы? Значит, если амеры разбомбили школы, свадьбу, госпитали, колонны транспорта - это нормально, мол, все знают, что там переодетые плохие дяди сидели, на самом деле.
А если Россия бомбит - то исключительно, значит, по "госпиталям с мирными жителями", по 10 штук на квадратный километр, 24/7, так?

+0

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO28.01.17 14:20

Ваши вопросы мне что-то напомнили... "Вы уже перестали пить коньяк по утрам?"

+0

Rraven➦Uhalus Posovinomus28.01.17 19:06

"Вы уже перестали бить свою жену?"

+1

Uhalus Posovinomus ➦Rraven28.01.17 19:52

Ага. И прочие вопросы из серии "а зачем Россия бомбила мирных жителей..."

+1

МаНАС➦irida28.01.17 20:53

12 лет и майор?? Если это 12 лет без учёта училища-- то служивый распи...й

+1

irida➦МаНАС28.01.17 23:24

Ну так и я о том же! )))

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru