Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №868680

Приехала подруга из Германии, у нее там сын растет, у него есть друг-одноклассник, а у того мама - пацифистка. Что, как выясняется, среди современных немцев совсем не редкость.

Так вот, она запрещает сыну играть во всё, как-то связанное с войнушкой. И еще в первый раз попросила подругу убирать все такого рода игрушки, когда парень приходит в гости.

Теперь сын подруги складывает все свои страшные ружжа в ящик, ждет, пока друг придет в гости, показывает ему этот ящик и хитро говорит - а вот это тебе НЕЛЬЗЯ! И захлопывает крышку.
+485
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
29 комментариев, показывать
сначала новые

Papasha7903.02.2017 07:36:52

Вот поэтому немки и сосут у сирийских беженцев...

+0
ответить

Янги30.01.2017 19:16:10

О, небо! Ну что такое игрушечные ружья против настоящей полицейской машины с мигалкой и сиреной!!
Радуйтесь что вашему ребёнку не её, или барабан подарили

+1
ответить

Reineke Fuchs30.01.2017 18:14:33

Есть у меня приятель, чистый немец, но жена из восточной Европы. Как-то раз был у нас разговор о непростой (с какой стороны не смотри) политической ситуации в этом мире. Тут он мне очень доверительно, но вместе с тем с гордостью сообщил, что у жены дом за границей, и где-то там, в далеких для него жопенях, в огороде он и припрятал ружьишко. Так что, если что, он готов ко всему, главное, закон не нарушен. Вот такое у них отношение к оружию. Так мы много с ним чего обсуждали, что в наших странах по-разному, и мне это здорово помогло понять немецкий менталитет.

+-2
ответить

HITler➦Reineke Fuchs30.01.2017 19:32:48

нельзя по одному человеку делать выводы о менталитете нации. Тем более, у него и жена-то русская (влияние-то есть)

+0
ответить

Reineke Fuchs➦HITler30.01.2017 21:09:41

В принципе да, но он не один в Германии, с кем я общаюсь. Просто он мне обрисовал свою позицию, а затем я подметил, что она не является какой-то особенной здесь или маргинальной. А жена у него, кстати, полька. Была поначалу очень скептически настроена против нашего общения, а теперь ничего, даже дружим.

+-1
ответить

Reineke Fuchs➦HITler30.01.2017 21:09:41

В принципе да, но он не один в Германии, с кем я общаюсь. Просто он мне обрисовал свою позицию, а затем я подметил, что она не является какой-то особенной здесь или маргинальной. А жена у него, кстати, полька. Была поначалу очень скептически настроена против нашего общения, а теперь ничего, даже дружим.

+-2
ответить

apriv➦HITler30.01.2017 22:10:28

Именно русские им и в память этот менталитет ещё в 1945-м вколотили на уровне генетической памяти. Надолго заполнят.

+0
ответить

HITler➦apriv31.01.2017 09:39:23

Ну так больше россиянам-то и гордится нечем :-)
(это если не оспаривать очень сомнительное заявление, что россияне в одиночку против Германии боролись)

+0
ответить

irida➦HITler31.01.2017 12:08:14

гордитЬся - отвечает на вопрос "что делатЬ?"

+0
ответить

RyanAir30.01.2017 18:09:56

Господа комментаторы забыли, чем закончились последние два раза, когда "немецкие дети увлекались войнушкой"? То-то же. Пусть лучше будут пацифистами. К тому же за старыми и больными тоже кому-то надо ухаживать, без автомата в руках...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus30.01.2017 16:11:28

Бедный парень... "Повезло" с мамочкой.

+-4
ответить

авось30.01.2017 15:37:25

У моего сына нет ни одного игрушечного ружья/пистолета. Нельзя. Все знакомые знают, на день рождения - никаких оружейных игрушек. Пусть башни строит, конструктор собирает.
За себя постоять? Без проблем. С четырех лет ходит на каратэ. Дома стоит детская груша, которую он с удовольствием метелит. Плюс занимается регби.
Поражает, насколько современные россияне зациклены на игру в войнушку. Хоть четырёхлетние, хоть сорокалетние балбесы, только и думают, как бы в пистолетики-автоматики поиграть. Зачем это ребёнку, мне совершенно непонятно.

+-6
ответить

Uhalus Posovinomus➦авось30.01.2017 16:12:39

Карате - тоже оружие. И исторически - тоже искусство войны.

+3
ответить

elena_psy➦авось02.02.2017 14:04:56

Не понятно совершенно. А почему запрещаете игрушки-оружие?

+0
ответить

авось➦elena_psy04.02.2017 01:19:51

Оружие - орудие убийства - требует уважительного к себе отношения. Игрушечное оружие имеет совершенно обратный эффект. А кроме того, игра в войнушку не развивает в ребёнке ничего положительного, чего нельзя развить другим способом.

+0
ответить

oleg6730.01.2017 15:23:00

Сын подруги потом будет в бундесвере защищать покой одноклассника и его чокнутой мамаши. А друг проходить альтернативную службу в какой-нибудь больнице для престарелых, убирать горшки. Как-то так.

+0
ответить

akibe➦oleg6731.01.2017 07:55:00

Отменен там "призыв" с 2011 года. Армия - профессиональная.
(правда... из за сами знаете кого (боюсь писать побьют (с)) хотят снова ввести его.

+0
ответить

Робин30.01.2017 12:42:16

В "этой" - это в какой?

+0
ответить

qwer10030.01.2017 12:30:01

По ходу дурость в этой стране половым путемпередается.

+0
ответить

irida➦qwer10030.01.2017 12:35:58

Нет, это наверное из серии "хотели как лучше. а получилось как всегда..."

+-1
ответить

Хрюн30.01.2017 11:56:23

В стародавние времена у Казанского ( обычно с другой стороны, на Казанской улице у тролейбусного кольца) собирались всякие протестующие, кто против комуняк, кто против демократов, кто против фашистов и т.д. Собирались там и пацифисты, среди них и митьки, и как то решил бритоголовые, они же скины , показать им кузькину мать.В результате в больнице 9 человек, с переломами ( синяки - ушибы, разбитые носы не в счет), Все - наци.Добро должно быть с кулаками, а большое добро - с большими кулаками.

+10
ответить

irida➦Хрюн30.01.2017 12:06:51

Да, я в Италии тоже слышала толкование притчи "Ударили по левой щеке - подставь правую" одной пожилой итальянкой. Я, помнится, сказала ей, что как-то не могу согласиться с этим. Она внимательно на меня посмотрела и ответила: "Понимаешь, у человека всего 2 щеки. Вторую положено подставить. Ну а если и тогда не уймётся, так и про это в Библии есть "око за око и зуб за зуб". Но, сначала, конечно, первая заповедь... А потом вторая." Такие вот у них взгляды на пацифизм, у богобоязненных итальянцев...

+13
ответить

Советник➦irida30.01.2017 18:35:50

Ай, хорошо!!
+!

+0
ответить

Фря30.01.2017 11:50:23

Как представила немцев, с закрытыми глазами клепающих ту гору оружия, которую они продают на экспорт... Третье место в мире после Штатов и России.
Ничо, ничо, прикроют пацана.

+3
ответить

bormotuha30.01.2017 10:38:33

Да уж. Чревато обратным эффектом. И как вывод - характер и склонности такого ребенка родители определяют лишь от части. А в остальном - среда...

+0
ответить

irida➦bormotuha30.01.2017 11:19:16

Да, пожалуй... К тому же вот так с детства сделать своего ребёнка беззащитным перед агрессией других... Ну не знаю я. Вот есть у меня собака, питбуль. Я бы с удовольствием водила её в наморднике - всем спокойнее и прежде всего мне. Но другие-то водят таких собак без намордников... То есть нате вам, грызите мою собаку как хотите, а я ещё присмотрю. чтобы она смирненько лежала?

+-3
ответить

Проффессор➦irida30.01.2017 12:29:25

Наличие собаки - признак одиночества

+-4
ответить

irida➦Проффессор30.01.2017 12:34:36

Не я её заводила, а вот заботиться о ней приходится мне. А одиночество... Ну всё имеет свои плюсы и свои минусы. И одиночество в том числе. )))

+0
ответить

oio30.01.2017 10:29:44

Лучше бы сразу кастрировала.

+-5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru