Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №868890

Внук иммигрантов из Германии, сын иммигрантки из Шотландии, муж иммигрантки из Югославии, решил запретить въезд другим иммигрантам в США.
+195
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Gene Martin01.02.2017 06:31:58

Понаехали тут! Америка не резиновая!

+0
ответить

Кубик Квадратный31.01.2017 23:11:51

И не хер им туда! Вот побегут в Канаду стену строить больше придется... Кстати какое голливудское кино про побег в Канаду?

+0
ответить

свинюга31.01.2017 21:48:40

Запретил да не всем: заметим, что ни из Германии, ни из Шотландии, ни даже из Югославии въезд не запретил. Так что не надо передергивать и п@здить не по делу!

+1
ответить

МаНАС31.01.2017 20:43:49

Где путаем легалных и нелегальных, а ещё есть на воссоединение с родичами. Таких большинство.

+0
ответить

Alex Wenok31.01.2017 17:09:02

Правильно, зачем в Америке столько напильников?

+2
ответить

Serge71231.01.2017 11:48:06

Откуда вообще взялась эта нелепая идея что каждый иммигрант с сочувствием относится к новым иммигрантам? Любой нормальный иммигрант хочет запретить иммиграцию поскольку новые иммигранты это его прямые конкуренты.

+7
ответить

oio➦Serge71231.01.2017 18:07:41

Запретить иммиграцию... ну разумеется кроме своих родных, близких, друзей, у которых соответственно есть свои близкие, родные, друзья.

+1
ответить

Проффессор➦oio31.01.2017 18:59:39

Именно. Ибо любой бородач, которого приютили, притащит всю свою сучью братию.

+0
ответить

Скарборо31.01.2017 10:54:31

Ну чтобы родственники Обамы больше не приезжали.

+6
ответить

Робин31.01.2017 10:40:44

Тема вообще мутная, я просто не втыкаюсь в суть претензий.
Вот избрали они президента. И он действует в рамках закона.

Какие проблемы

+1
ответить

Арсений➦Робин31.01.2017 10:48:43

Претензии ему выдвигают тоже в рамках закона. Осталось выяснить, чей закон законней.

+4
ответить

Clopodav31.01.2017 10:25:31

Не всем. Только мусульманам.
Сколько в роду Трампов было мусльман?

+3
ответить

Крит➦Clopodav31.01.2017 16:27:20

И только из некоторых стран. К мусульманам из стран, где у него финансовые дела и контакты, типа Саудовской Аравии или Эмиратов у него претензий нет

+4
ответить

Проффессор➦Крит31.01.2017 18:50:27

Хоть чуть меньше этих бородачей будет - уже лучше. К тому же, саудиты и эмиратцы не так часто остаются в штатах. У них и на родине неплохо. А вот остальные - наххх. Ибо гондоны они злобные, не ассимилируются и строют свои писклявые храмуги. Трамп молодец!

+0
ответить

Проффессор➦Крит31.01.2017 18:54:08

К тому же, содержать на мои налоги уродов, для которых я - свинья неверная - увольте. Пусть они варятся в своём дерьме подальше от США.

+-1
ответить

Крит➦Проффессор31.01.2017 19:06:23

То, что на ваши великие налоги делают бомбы, которыми убивают детей этих людей вас не волнует, как видно. А, судя по вашей реакции, кто является злобным контрацептивом -большой вопрос. Хотя... не такой уж и большой

+0
ответить

МаНАС➦Крит31.01.2017 20:45:28

Эмигранты из саудовской ??? Они покупают отели. Не путайте с арбайтерами.

+1
ответить

Крит➦МаНАС31.01.2017 21:07:57

Читайте новости внимательнее. Там не просто эмигрантам въезд запрещен. Даже саудовцам пришлось некоторых пилотов с самолетов снять, так как не проходят,видимо, из за гражданства в других странах, из которых въезд запрещен. Не просто эмиграция, вообще-въезд в США.

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO31.01.2017 10:22:52

Чего переживать то ? У активистов *Ядиной России* с американскими визами то всё нормально и недвигу/счета их там никто не арестовывает.

+2
ответить

Робин31.01.2017 10:10:30

Сарказм непонятен.
Тебе если предложили налить.
Не значит, что круглосуточный ларёк для понтовщиков без стажа заработал внезапно.

+0
ответить

Злоботрясов31.01.2017 10:06:41

- ться ;)

+2
ответить

Alex Wenok➦Злоботрясов31.01.2017 17:06:54

Нет. -тся. Отвечают на вопрос "Что сделают?" - Допиздятся и приземлятся.
А если отвечают на вопрос "Что делать?" - тогда -ться. Допиздиться и приземлиться.

+2
ответить

ArTomCat➦Злоботрясов31.01.2017 18:11:30

Ай-яй-яй! Вот и выросло поколение безграмотных аналитиков... Дай Б-г, бесплодных.

+1
ответить

pashokkey➦Alex Wenok01.02.2017 01:09:32

в его контексте "имеют право что делать? - приземляться, поэтому ться

+0
ответить

Alex Wenok➦pashokkey02.02.2017 17:17:49

Да, в случае "приземляться" Вы правы. Я на "имеют право" не посмотрел.

+0
ответить

Злоботрясов31.01.2017 10:03:39

Мондиалистские опарыши скоро допиздятся до того, что
иммигранты имеют право приземлятся самолетом в небоскреб,
а тот кто против - рыжий Баба Яга.

+0
ответить

Крит➦Злоботрясов31.01.2017 16:29:38

Этот рыжий, как эксперт в строительстве, после небоскребов очень даже уверенно утверждал, что их взорвали изнутри спецслужбы США. В ютюбе спокойно найти можно

+4
ответить

oio31.01.2017 09:42:22

Дьявол кроется в деталях: ...решил запретить въезд другим иммигрантам _из Азии_ в США.

+2
ответить

Проффессор➦oio31.01.2017 18:52:15

А разве это плохо?

+-1
ответить

МаНАС➦Арсений31.01.2017 20:48:27

Чем плохо? Пусть приезжают те, кто будет поднимать экономику и вписываться в культуру.

+1
ответить

Арсений➦МаНАС31.01.2017 21:22:16

Тем, что предположение, будто экономика и культура зависят от национальности есть нацизм. Наци - плохо. Так понятно?

Вот только сегодня получил письмо по общеуниверской рассылке: по подсчетам на кампусе порядка 350 студентов, которые потенциально подпадают под этот долбаный приказ. Нормальные студенты, обычные люди - учатся, чтобы потом поднимать экономику. Угадай, повысит этот приказ их желание присоединяться и ассимилироваться?

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Арсений31.01.2017 22:04:00

Предположение, будто экономика и культура зависят от национальности - истинно, мы видим это на практике. Истина - это плохо?

Чему учат у Вас в институте/колледже?

+0
ответить

Арсений➦Dmitry Karpov31.01.2017 22:16:56

Всему. Это не колледж, а один из крупнейших университетов.

Автору высказывания "Предположение, будто экономика и культура зависят от национальности - истинно, мы видим это на практике" могу ответить лишь - не знаю, что именно видишь лично ты, но с действительностью твое видение имеет мало общего.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Арсений31.01.2017 22:37:23

А чему учатся те 350 студентов?

Попробуйте опровергнуть тот факт, что арабские страны ничего не достигли в компьютерной отрасли и прочем хайтеке. А я могу подогнать ещё массу таких примеров.

+-2
ответить

Арсений➦Dmitry Karpov31.01.2017 23:17:40

Дима, вы ошибочно решили, что меня интересует ваше мнение. Не интересует, поэтому и опровергать ваши бредни я не буду (я не сомневаюсь, что нести чушь вы можете быстрее, чем я - ее разделывать). Равно как не буду и выкладывать поименный список из 350 фамилий.

Отмечу, однако, что столь же мало меня интересуют и страны с их достижениями, речь шла о гражданах и национальностях. Так Россия, к примеру, тоже в хайтеке средненько, а вот простой советский парень Сережа Брин - основатель одной из самых успешных в мире хайтек-компаний. Среди моих коллег здесь есть практически все национальности, включая, разумеется, и арабов. Умнейшие люди, достигшие значительно больше любителей повыть об их арабских корнях.

+0
ответить

Serge712➦Арсений31.01.2017 23:30:24

Ничего, наберут других 350 студентов. И вообще, зачем так много студентов если работы для них нет? Зачем нам всеобщее высшее образование? В возрастной категории 25-29 лет 34% имеют высшее образование и еще 30% имеют незаконченное высшее. Зачем так много? Для выпускников вузов нет работы, в то же время мы вынуждены завозить рабсилу из Мексики потому что не хватает простых рабочих без образования.

+-1
ответить

Serge712➦Dmitry Karpov31.01.2017 23:35:42

Они учатся на архитекторов, как Мухаммед Атта, главарь 9/11 угонщиков. Однако, нашел работу по специальности, специалист по разрушению небоскребов.

+-2
ответить

Арсений➦Serge71231.01.2017 23:54:08

"Ничего, наберут других 350 студентов" - Серж, продолжи логику, так может и тебя раскулачить и выслать нах? Ничего, приедет другой, а денежки-то останутся? Все крикуны отчего-то свято уверены, что вот их-то проблемы никогда не коснутся, они-то самые чОткие и правильные.

Отвечая на твой вопрос - высшее высшему рознь. Я лично общался с одним товарищем тут, который жаловался на нехватку инженеров у него в ведомстве и на то, что (в силу специфики ведомства) он не имеет права принимать не-граждан, иначе набрал бы наших студов и все. Если же высшее образование по японским чайным ритуалам, как тут недавно поминали, - то да, такое не нужно. Рискну предположить, правда, что за чайные ритуалы и стипендию не платят, а иностранцы обычно учатся на финподдержке и работают на кампусе - то есть отрабатывают полученное и имеют заведомо действующую специальность.

"не хватает простых рабочих без образования" - чушь собачья. Если б ты сказал - завозим нелегалов, потому что профсоюзы задолбали/жалко денег на соц.отчисления/нелегалы работают за еду - я бы поверил, а необразованных долбоебов, желающих велфер и левую подработку без налогов - таких в каждом крупном городе дохрена и больше.

+0
ответить

Serge712➦Арсений01.02.2017 00:22:18

Те кто на велфере работать не будут, им велфер платит больше чем они могут заработать честным трудом. Кроме того, они потеряли трудовые навыки и трудовую этику и работать не могут в принципе. Такому дашь работу, он в первый день опоздает, во второй день прогуляет, на третий день что-нибудь поломает, на четвертый день подерется с другим работником - тут его и уволят.
Приходится завозить нелегалов которые будут хорошо работать за малые деньги, потому что они бесправные нелегалы и они боятся депортации. Зависимость от дешевой рабсилы формировалась десятилетиями, потребуются десятилетия чтобы преодолеть эту зависимость.

+0
ответить

Арсений➦Serge71201.02.2017 00:52:28

Ага, то есть виноваты тупые бездельники-американцы, поэтому нужно срочно выслать толковых студентов-азиатов. Логика, чо! Стесняюсь спросить, а вот в течение этих десятилетий на преодоление зависимости - страну содержать кто будет? Работать там, развивать что-то, налоги, кстати, платить?

И, кстати, от темы не отклоняйся пожалуйста. Мы к чему там пришли в плане "выгоним этих и наберем других"? Тебя раскулачиваем, депортируем, на твое место сажаем американца по паспорту (потому что "buy american, hire american" и пофиг, что он хер от пальца не отличит на производстве), а вырученные деньги - на строительство стены, так? Потому что арабы, конечно, злые-презлые, но и СССР - "империязла" и "крымнаш". Россия - для русских, Америка - для американцев и далее по тексту.

+0
ответить

Serge712➦Арсений01.02.2017 01:32:21

Что делать я не знаю. Превращаться в колонию Китая, или Индии, или Мексики тоже не хочется. Обращаться в ислам тоже не хочется. Но, похоже, придется. Белая раса вырождается, белые люди расслабились и обленились, и скоро мы будем людьми второго класса. Все что мы можем делать это тормозить этот процесс.

+0
ответить

Арсений➦Serge71201.02.2017 02:31:48

"Что делать я не знаю." - уважаю за честность, однако в таком случае настаиваю избегать истеричных телодвижений из серии "расстрелять всех евреев и выкрасить рельсы в зеленый цвет". Если не знаешь - надо сесть, подумать и просчитать последствия дальше одного шага.

"Белая раса вырождается, белые люди расслабились и обленились" - Серж, говори за себя, ОК? Тот факт, что, ВНЕЗАПНО, среди азиатов, арабов и прочих негров умных и одаренных людей не меньше, чем среди белых, не означает, что белые выродились - он означает, что раса и национальность не имеют значения. Все как всегда - умные работают, ленивые ноют, ушлые воруют. Со своей стороны могу лишь пообещать не ненавидеть тебя и не пытаться выслать из страны, если ты вдруг примешь ислам - при условии, что ты пообещаешь меня не взрывать :)А толковых студентов оставь в покое, вполне возможно, что именно они будут оплачивать твои пенсию и medicare.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru