Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №871987

Украина - це ЕС! Ни угля теперь, ни ТЭС...
+-18
Проголосовало за – 242, против – 260
Статистика голосований по странам
83 комментария, показывать
сначала новые

reaper17.02.17 23:59

спасибо русскому брату что хоть сало не спиздил

+-1

Хрюндель ИН➦reaper18.02.17 09:50

да пажалста. хотя "спиздить" скорее национальная идея в хохляндии

+-1

Ментат 17.02.17 20:19

Так хохлы же замёрзли ещё 2 года назад, зимой. О чём речь?

+0

irida➦Ментат17.02.17 20:23

Не все. Те, которые скакали - скаклы - выжили. Вон и в комментах до сих пор скачут - греются, видать...

+-3

Хрюндель ИН➦irida18.02.17 09:40

скакуны!!!!!!!
Интересно, додумаются из них забеги организовывать? гнедой хохол обходит на повороте пегого....

+-1

Хрюндель ИН➦Хрюндель ИН19.02.17 14:08

минусуют.... хорошо, наоборот- пегий обходит на повороте гнедого.....

+-1

Соломон Маркович 17.02.17 15:24

Грустно за друзей! На сегодняшний день информация вселяет надежду. Как рассказал мой сослуживец из Мариуполя, если до воскресенья провательство не разблокирует дорогу то полторы тыщи суровых металлургов из Азовстали выедут и выебут и рогулей и депутатов и правый сектор в рот и в уши. Написал дословно что слышал. Если заглушат мартены заводу писец и тыщи людей на улице а семьи кормить надо! А эти сталевары не менее суровы чем челябинск е мужики

+0

Edelgul➦Соломон Маркович17.02.17 16:57

А Рината Леонидовича они не хотят выебать?

+4

leonnard➦Соломон Маркович17.02.17 18:33

Так они же кормили всю Украину, забыли? И воюют за независимость. А тут вдруг возмутились когда границу и в самом деле провели.

+4

irida➦leonnard17.02.17 19:23

Так и Украина кормила всю Россию, нет? и вот уже 25 лет она никого не кормит, а экономика почему-то в минус ушла... Может лучше было бы кормить?

+-4

ArTomCat➦irida17.02.17 19:34

Это когда это и с какого перепугу? Кубань - житница, а у хохлов снега зимой не допросишься...

+-2

irida➦ArTomCat17.02.17 20:16

Это официальная версия ещё когда Украина была республикой, что всё оти кляти москали зъйидалы, ага... А с какого перепугу не знаю я. Это у них надо спрашивать. Да, кстати, они и Кубань считают Украиной, никогда слышать не приходилось?

+-3

Соломон Маркович ➦Edelgul18.02.17 01:33

А его то за что?)) он бабосы в производство вкладывает и бизнес в днр не бросил. В 2004 году был в Донецке на одном мероприятии за одним столом, чувствовал себя неуютно среди той публики они хоть и в дорогих костюмах и улыбались но все имели взгляд киллеров. Жуткое ощущение я Вам скажу!

+0

leonnard➦irida18.02.17 01:39

irida, уровень жизни при союзе и в россии легко сравнить. Результат не в пользу россии. А Союз же еще кормил пол африки и в оборонку вкладывал

+0

Edelgul➦Соломон Маркович18.02.17 01:52

Ага, знакомо. Тоже был на переговорах с Ахметовым (мое дело там было совсем маленькое). Бандит обыкновенный (собственно кто убрал Алика Грека, и кого в этот момент не было на стадионе, секретом не является).
А по поводу того, за то - за то что с ДонОбластью сделать. За то, что с профсоюзами сделал, которые не хотели что-бы шахтеры и сталелитейщики за гроши работали. Много можно рассказать об этом "замечательном" человеке.

+0

irida➦leonnard18.02.17 09:07

Леонард, конечно сравнить легко. если забыть о том, Что Советский Союз это было социалистическое государство, а потом поменялся экономический строй наступил капитализм. Чего ж не сравнивать-то? Но! Россия приняла на себя все долги СССР и потихоньку их выплачивает. А Украина? Никого не кормит, ничего не выплачивает и что? Вот то-то и оно... А как скакали!!!

+0

Хрюндель ИН➦irida18.02.17 09:46

что значит "скакали"? А щас что- не скачут? странно... а мне представляется табун хохлов, который, задорно тряся гривами, с веселым ржанием проноситься мимо и исчезает в завихряющейся снежной пыли... нет?

+0

Хрюндель ИН➦ArTomCat18.02.17 09:49

и нахрена тебе зимой снег?)

+0

irida➦Хрюндель ИН18.02.17 18:41

Нет, табуном это здесь, на сайте, проплаченные скачут. А на Украине послереволюционная истерия сейчас постепенно сходит на нет и большинство украинцев начинают понимать. что их просто втянули совсем не в то, во что они хотели попасть... Но мозги им прополоскали изрядно. Даже тем, кто историю учил ещё в советских школах и университетах, что есть то есть...

+0

Хрюндель ИН➦irida18.02.17 19:15

Сколь я понимаю, сапиенсы без мозгов никогда не будут с мозгами. Соответственно, не было их - иначе б они ими пользовались- и не будет. Забавы типа скакания, "хочу кружевные трусы и в Еуропу" и тут же "Украина-це Европа" и т.д и т.п. вкупе с исконным бандеровским привкусом, откровенный бред в укроСМИ - на мой взгляд трети этого набора хватило чтоб навсегда закрыть любое общение с таким соседом. Чего и детям и внукам желаю. Чем дальше- тем лучше. Надо было это делать в 91 году.

+0

irida➦Хрюндель ИН18.02.17 23:19

Хрюндель ИН этого не надо делать никогда. Если бы это действительно надо было бы, то тем или иным способом русских бы отсюда, с Украины, Высшие Силы убрали бы. Ну почти всех. Как это случилось в других постсоветских республиках. Но на Украине этого не случилось и , даст Бог, не случится...

Собственно говоря, США, следуя завету Бисмарка, и стремится вбить клин между Россией и Украиной.
Надо ли Вам играть Америке на руку, вот в чём вопрос. )))

+0

Хрюндель ИН➦irida19.02.17 10:54

Высшие силы в данном случае я не принимаю- им своих дел, видимо, хватает... хотя с другой стороны- если уж так то может они и дали возможность понять что есть укроп в его естественном состоянии? И теперь с интересом смотрят на возню сверху, приговаривая "ну теперь поняли что не надо было смотреть на это как на людей, или опять не поняли?"
Да пофиг мне эта Америка, это вон пейсателям она мать родна, но это у них национальное. Ирид, сосед за стеной- мудак. Вы будете Америку вспоминать? Я не буду. Исключу любые контакты защищу рубеж. Все. Гафкнет на меня, на моих или на тех кто в силу физического состояния беззащитен - я ему тоже гафкну, но так что как пейсатели срать под себя начнет на ходу. Хотят они Америку- без проблем, свинья (согласитесь, ник обязывает знать специфику зверя) лужу найдет. Они ж все равно- то с Гитлером, то с Америкой, какая разница по сути? Нет мозгов- их проблемы.

+0

irida➦Хрюндель ИН19.02.17 12:20

Где-то я читала, что государство, любое государство, не может существовать само по себе. Его соседи должны быть дружественными, или хотя бы нейтральными. А здесь видите как получается: сначала определённые службы спровоцировали якобы революцию на Украине, а когда Россия защитила себя от поползновений НАТО обвинили её во всех беспорядках и заодно промыли мозги нескольким поколениям украинцев, убеждая. что добрый дядя живёт за океаном, а сосед - агрессор и негодяй.

Теперь смотрим что получается. Если сосед агрессор и негодяй, то надо идти бить ему морду - он по-другому не понимает. На это у Украины не достаточно ни средств, ни сил. Значит что? Значит надо будет всё-равно искать пути сосуществования даже с таким соседом, нравится это кому-то или нет. Потому что худой мир всегда лучше доброй ссоры. Но это я так думаю, а что будет - жизнь покажет, нет? Только судить обо всех украинцах по экземплярам обитающим здесь, на сайте, ошибочно. Вот в этом я Вас с чистой совестью могу уверить. )))

+0

Хрюндель ИН➦irida19.02.17 12:31

Так я то с другой стороны забора смотрю: мы плохие для укропов? так без проблем- прекратить любое общение, а пограничное общение и так возложено на соотв службу, им и охранять. И нехрен им тут делать в РФ.
да, понимаю, проблема с переброской и адаптацией к специфике РФ русскоязычного населения, которое каким-то странным образом оказалось там, и которое сохранило в этой местности способность пользоваться мозгом.
Ну если на острове потом или в лесу пожар- живность как могут спасают, см историю МЧС (дед Мазай и зайцеподобные). А остров - ну, нет его больше, стихия, блин. А мерзость никто не спасает. Даже Мазаи.

+-1

NeVasia 17.02.17 14:26

Кто не скачет, тот замерз

+3

Хрюндель ИН➦NeVasia18.02.17 09:48

не. Кто не скачет тому тепло. Хуле скакать-то? об этом и был "кто не скачет тот москаль". Они видимо знали что топить нечем будет.

+0

NeVasia 17.02.17 14:25

Это в стихи

+-2

spamkerdyk 17.02.17 11:54

Любите смеяться первым? Удачи вам.

+0

Динарий➦spamkerdyk17.02.17 13:50

так сами выставили себя посмешищем- нехрен теперь удивляться.

+-2

spamkerdyk ➦Динарий18.02.17 13:23

А я не удивляюсь. Я предупреждаю по поводу очередности смеха.

+1

Динарий➦spamkerdyk18.02.17 16:33

Да вроде уже давно этому никто не удивляется - я и подумал что только очень дикие наверно еще смогут.
С какун? Ну поскаль зубки, поскаль. Ничего больше не остается. Поскалил?? продолжай скакать.

+-1

Хрюндель ИН➦Динарий18.02.17 19:18

Мда, применительно к укропам на сайте точно можно ввести термин "С какун".)))))) Емкая терминология- великая вещь, зачет!)))

+-1

spamkerdyk ➦Динарий19.02.17 12:40

Динарий, покопай-ка свою память, найдешь кое-что необычное. Ты же с детства украинцев не ненавидел. Нет? Ты ж говорил братья, братья славяне. И вдруг в какой-то момент ёбс - фашисты, фашисты, хунта!... Что с тобой произошло? Как получился такой резкий поворот? Почему ты вдруг захотел ехать в Донецк и воевать против Украины? Ну, может ты и не захотел, но тысячи соотечественников не только захотели, но и поехали. И отсреливают украинцев, которые ничем от них не отличаются, кроме желания жить по человечески. Очень советую, покопайся в памяти, вспомни, какая причина такой поворот вызвала, если честно для себя будешь вспоминать - удивишься, как легко твои собственные мысли были замещены чужими. Впрочем, вряд ли ты это сделаешь. Для подавляющего числа россиян это уже безнадежно, им столько раз повторили "хунта", "фашисты", что их собственная соображалка подавлена практически до нуля.
Фашисты, говоришь? А что в них фашистского? Ни один украинец не посягал на Россию, ни одно подразделение ВСУ не воюет на территории России, напротив, россияне вторглись в Украину и пытаются там качать свои права, которых у них в Украине нет и быть не может. Ты тех ли фашистами называешь? Только не рассказывай про "ихтамнетов", их там еще как есть.
А ты сидишь дома, скалишь зубки на каждую неудачу украинцев. Знаешь, как смотрится со стороны? Мы в говне и вам не дадим вылезти. У украинцев хватило смелости не только помечтать о лучшей жизни, но и попробовать ее построить. Начиная с того, чтобы выгнать ворье из правительства и кончая дружескими отношениям со всеми странами. А тебе это почему-то поперек души, вот ты и радуешься: О, блядь, уголь кончился, посидите в холоде.
Уголь - дело наживное. Нет здесь - найдется в другом месте. Может подороже, но украинцы выкрутятся, можешь не сомневаться. Вот тогда они и посмеются над тобой и это будет правильный смех. Вы все время пытаетесь им помешать? Да, ваша помеха неприятна, за нее приходится платить кровью. Но украинцы справятся, а кровь останется на ваших руках.

И, кстати, чтобы вам зря не злорадствовать. Я - москаль, кацап. От вас отличаюсь только тем, что не слушал Киселева и его команду, так как сразу обнаружил, что они беспардонно врут и накачивают россиян против украинцев.

+0

Хрюндель ИН➦spamkerdyk19.02.17 13:19

динарий сам пусть ответит, а я вот мимо иду и думаю.... до года так 70 национальность славян не очень светилась, Кавказ только настораживал абсолютно иными принципами жизни. Но у нас во дворе и в классе не их не было, и не заморачивались особо.
в 70-80 инородные тела стали более заметны. Славяне особо не разделялись, возможно просто в силу неконтрастной внешности как самого простого идентифицирующего параметра - до специфических особенностей этих подгрупп в этом возрасте дело не дошло.
80-90- тут уже стало понятней про нац. особенности. Работая в связке с рядом организаций по СССР, приходилось общаться... ну, не со всеми это было приятно. Зато появилось много возможностей все это наблюдать.
90- и далее- развитие процесса, вполне закономерное, кстати, по опыту предшествующих наблюдений. Примеры нац характеров нужны? долго, но например- в центре мск в нии сердюковского профиля в отделе сидит пара укров. Не касаясь всего прочего, деталь- при достаточно не хилой зарплате даже по меркам мск(отдельная тема этого НИИ, дирекция уже сидит) более чем в сотню тыс этот кадр привычно выписывает неебический обьем канцтоваров и тырит домой... ластики с карандашами, блин! Но это все фигня- главное его радость при этом процессе!!!!!Национальное? Да. МНого раз видел это у разных укров. Сколько б не получал- не спи..здить не может. Иначе плохо себя чувствует, видимо.
Еще? Военизированная организация в мск, центр аппарат. В силу специфики той же группы народ подобрался с одним типом фамилий - имели возможность выдернуть своих из дальних подразделений. И теперь этот "украинский батальон химзащиты" (см юмор на эту тему) после реорганизации ведомств слили вместе с аналогичным по тематике в соседнем здании. Как они себя там ведут и как прямо предлагают продать должность для очередного своего из дальнего гарнизона- отдельное кино. суть не в этом- имел возможность наблюдать как самый молодой их этого химбатальона сидел и обзванивал руководителей служб матобеспечений подразделений по рф, предлагая за некий процент контактные телефоны фирм, где это все можно купить... при том что обеспечение этих подразделений и есть его обязанность. На госработе. С погонами. Дальше? да тут тома можно писать, нафиг надо. Каждая национальность имеет свои особенности. Вот с белоруссами работал - ни одного негатива, вообще ни одного за годы работы. С укропами- единственное приятное общение было с теткой из Львова лет 20 назад - умная была тетка, умная и остроумная, работать с ней одно удовольствие было. Но это видимо исключение из общего правила. Одно.
я не навязываю- это просто мое мнение и мой опыт общения.

+-1

Хрюндель ИН➦spamkerdyk19.02.17 13:20

кстати, киселев- это что? я не слежу за персоналиями в зоопарке.

+0

Тарен Лазик оглы➦Хрюндель ИН19.02.17 13:24

следить не следите, а его словами говорите...
"совпадение? Не думаю!" Кисилёв(С)

+0

irida➦spamkerdyk19.02.17 13:28

"Я - москаль, кацап. От вас отличаюсь только тем, что не слушал Киселева и его команду, так как сразу обнаружил, что они беспардонно врут и накачивают россиян против украинцев."

То есть сами Вы не видели как сотни и сотни украинцев в упоении скачут и орут "Москаляку на гиляку", нет? При том при всём, что Крым ещё принадлежит Украине, и в Донбассе ещё не начались никакие волнения. Извините, мне не совсем понятно что именно Вам нравится в этом лозунге?

+-1

spamkerdyk ➦Хрюндель ИН19.02.17 13:39

Вы во многом правы. Но все же, как кому повезет. Вам повезло встречаться с ворами. А я за все время общения с украинцами встретил только двоих, один был готов продать все, что угодно кому угодно, другой просто стаскивал к себе все, что плохо лежит "шоб було". А кроме этих двоих были десятки вполне нормальных и приятных людей.

+0

Тарен Лазик оглы➦spamkerdyk19.02.17 13:42

десятки и тысячи не в счёт. Судить надо только по двум и желательно с которыми повстречались за последние 60 лет

+0

spamkerdyk ➦Хрюндель ИН19.02.17 13:47

Киселев - первый телеведущий, который комментировал Майдан. Во время его комментариев - "На Майдане в данный момент продолжаются драки, фашиствующие юнцы бьют пришедших на Майдан жителей Киева...", я много раз включал онлайн трансляцию с Майдана и наблюдал, как со сцены читают Шевченко или поют "Рiдна мати моя", что как-то сильно шло вразрез со словами Киселева. Впоследствии за эти комментарии Киселев был награжден орденом (лично Путин вручал), и организовал информационное агентство, которое готовило передачи, призванные убедить аудиторию в том, что украинцы фашисты и звери. Несмотря на многочисленные проколы (типа распятого мальчика) агентство свою задачу до сего дня исполняет исправно и профессионально, начиная от информационных передач и заканчивая всяческими шоу типа соловьевского, где любое слово в защиту украинцев закрикивается десятками лозунгов и слоганов.
А Киселев стоял у истоков.

+0

Хрюндель ИН➦Тарен Лазик оглы19.02.17 13:48

это кажись уже болезненную форму приняло..... если я скажу что ты идиот, например, и кто-то еще скажет тебе то же- ты будешь считать что мы сговорились или я его слова использую?? дурак или как? просто у нам мнение о тебе совпало, вот и все, а язык- это общее

+0

Хрюндель ИН➦irida19.02.17 13:49

вообще он заврался - сам пишет что не слушает какого-то киселева, и тут же цитирует его... пиздун какой-то.

+0

Тарен Лазик оглы➦Хрюндель ИН19.02.17 13:51

просто у нам мнение о тебе совпало,(С)
"совпадение? Не думаю!" (Кисилев(С)

+0

Хрюндель ИН➦spamkerdyk19.02.17 13:52

вполне возможно. но я буду оценивать эту публику на основании своего жизненного опыта.

+0

Хрюндель ИН➦Тарен Лазик оглы19.02.17 13:54

если б двум.... вы элементарно невнимательны и не очень сообразительны- я указал то описывать все это глупо, это тома и время.
моя работв всю жизнь связана с кучей людей, так что я описал просто первое что всплыло..и нормальных тоже- 1 случай.

+0

Тарен Лазик оглы➦Хрюндель ИН19.02.17 13:57

те Вы доброжелательно относитесь к ИГИЛ* тк с её сотрудниками не работали и не встречались?
*Орг.запр. на тер. РФ

+0

spamkerdyk ➦spamkerdyk19.02.17 14:00

По поводу онлайн трансляций.
Несколько телестудий установили в разных точках на Майдане телекамеры. Картинка с этих камер не редактировалась, они просто стояли включенными и картинка транслировалась в Интернет. Переключаясь между камерами можно было обойти всю площадь и посмотреть, что происходит. И это был очень мощный кирпич в морду киселевских комментаторов, ибо эту картинку оспорить было нельзя - ты видел то же самое, как если бы сам там находился.
Интересно, что аналогичные веб камеры стояли в Украине в очень многих местах. В частности их было много в Крыму. И вероятно кто-то в нашем руководстве осознал их силу. Потому что любая атака на воинскую часть в Крыму начиналась с того, что наши нападающие отыскивали эту камеру и разбивали. Чтобы никто не узнал, что же там реально происходило.

+1

Хрюндель ИН➦spamkerdyk19.02.17 14:01

а, так это со стороны России киселев? тогда я кажись помню визуально, круглолицее такое? я не очень слежу за именами в телике.... ну, возможно, мож он так себе к пенсии прибавку хочет наработать?)

+0

Тарен Лазик оглы➦spamkerdyk19.02.17 14:11

Вспомнился прокол с Эвелиной Блёданс в утреннем прямом эфире.
Идет рассказ о ужастной войне на улицах Одесы.Приходит в студию Эвелина и рассказывает что она сегодня утром прилетела оттуда,Всю ночь ходили с друзьями ппо городу и обсуждали ситуацию.У ведущего круглые глаза -Как вы могли ходить, там ведь правосеки бомбять ядерными гранатами?)).А ведущая растерялась и начала задавать глупые какие то вопросы, типа "ой какие у вас туфли, где купили?".Реклама.После рекламы Эвелина говорит- "ну раз бои -значит бои"

+1

Хрюндель ИН➦Тарен Лазик оглы19.02.17 14:15

тазик, я и с Гитлером лично не встречался, но думаю что он такой же пид..рас как и укропы тут.
Национальные плюс религиозные закидоны вешь достаточно хорошо известная и не надо жрать говно чтобы понять что это говно- достаточно идентифицир. признаков. Это вроде даже ребенку года в 1.5-2 ясно. А вы все еще пробуете? ну, дело вкуса и воспитания-тоже, видимо, нацспецифика.

+0

Тарен Лазик оглы➦Хрюндель ИН19.02.17 14:19

тазик,"(С)
Хрюндель, нервничать начинаем?) Не стойкий Вы сотрудник) что же с Вами к вечеру будет,соплями клаву зальёте?)
азаза

+1

Хрюндель ИН➦Тарен Лазик оглы19.02.17 14:22

Не, дурость не люблю. Как спросили- так и ответил, на том же уровне. Так что найдите другого собеседника.

+0

Тарен Лазик оглы➦Хрюндель ИН19.02.17 14:25

а с чего Вы взяли что я нашел в Вас собеседника? Комментирование не предпологает диалог в обязательном порядке)

+0

irida➦spamkerdyk19.02.17 16:10

Что Вы говорите, как это интересно! А я вот в Италии по телевизору видела совсем другое. Италия это ведь пророссийская страна, правда ведь? И "небесная сотня"сама себя застрелила, нет? И в Одессе в доме Профсоюзов люди самосожглись, пока на Иайдане хором "Ридна маты моя" спивалы...

+0

spamkerdyk ➦irida19.02.17 21:14

Девочка, ну нельзя же быть настолько наивной. Вы не отличаете ВЕБ камеру, которая дает картинку как будто вы просто смотрите в окно и студийную камеру, над видео с которой поработали монтажники, звукорежиссеры и другие улучшатели? Разве вы не знаете, что поставщиком даже для итальянского телевидения служит Раша Тудей и ему подобные каналы? Ведь итальянцы в Украине не снимают. Они туда не едут, возможно боятся правосеков и других жупелов, которые Раша Тудей с готовностью поставляет. И сюжет, в котором много жаренного будет с радостью воспринят журналистами и бездумно транслирован зрителям. Жаренное - это рейтинг, известность и зарплата. А соответствует ли это истине - да какая разница, если гонорар высок?
Средства массовой информации в той или иной степени во всех странах давно превратились в средства массовой дезинформации. В средства формирования общественного мнения. И если вы хотите получить информацию, вам придется много и самостоятельно копать Интернет, сравнивая сообщения из разных источников и выколупывая из них крупицы истины.
Да, и с каких пор вы, украинка (ну вы же так мне говорили) живете в Италии? Или вы все же не украинка, а живете там, где это нужно для правдоподобия вашего очередного комментария

+1

spamkerdyk ➦spamkerdyk19.02.17 21:17

И, кстати, не стыдно передергивать? Где Майдан, а где Одесса? Одесса была уже много позже того, как Майдан разошелся. Вам ли, как украинке этого не знать?

+0

Тарен Лазик оглы➦spamkerdyk19.02.17 21:26

Вы не отличаете ВЕБ камеру"(С)
Вэб камера настоящему бойцу не факт! я как то давал ссылку на онлайн камеры крымских пляжей.-мне ответили что я врун и камеры всё врут и все транспортные сайты Крыма врут, и статистика перевозок врёт, а на самом деле в телевизоре сказали что стописот миллионов человек там было. И попробуй их опровергнуть)

+0

irida➦spamkerdyk19.02.17 22:10

Вот не надо мне рассказывать как это происходит в Италии, после того. как я там 17 лет прожила. хорошо? И после того, как я наслушалась про демократию на Украине и насмотрелась про колонны российских войск на Донбассе. Можете мне поверить на слово, что эту благостную картину они бы транслировали день и ночь, если бы это было на самом деле. Как эталон демократической революции, ага...
Там, кстати, на Майдане, ещё и бойцы "Беркута" были почему-то... Наверное концерт пришли слушать, не иначе как... Ну и дома разрушенные потом откуда-то появились. Резонанс, по-видимому, от пения такой был...
Ну, а если Вы заявляете. что Одесса это не Майдан, то разговаривать нам с вами действительно не о чем. Такие вот дела.

+-1

spamkerdyk ➦irida19.02.17 22:31

Так все же где вы живете, в Украине или в Италии? В прошлый раз вы мне, как говорится, с пеной у рта доказывали, что вы коренная украинка, мол вы знаете, что там происходит, а я - нет и знать не могу. А теперь выходит, что вы живете в Италии, да еще и 17 лет. То есть во время Майдана в Украине не были. Но беретесь судить. Странно это.
Для справки: Майдан начался в ноябре 2013-го, 27 февраля произошло назначение нового правительства и к марте Майдан уже практически разошелся. А события в Одессе были 2-го мая 2014-го. Где Майдан, а где Одесса? Какой Майдан, когда 21 марта уже Крым присоединился к РФ? А Одесса была второго МАЯ. Вам бы хорошо хотя бы в Википедию заглянуть, если вы даты не помните. Я - честно скажу, не помню, посмотрел сейчас в Википедии.

+0

Тарен Лазик оглы➦spamkerdyk19.02.17 22:52

Так все же где вы живете, в Украине или в Италии? (С)
Только где же вы живете? на горе или в болоте?
"Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо". (С)

+0

irida➦spamkerdyk19.02.17 23:13

Вот как всё переворачивается с ног на голову. Я русская. Но выросла, училась и работала на Западной
Украине. Это было последнее место службы моего деда по материнской линии - военного врача. С 1995 и по 2016 я, с перерывами, работала сначала в Греции, потом в Италии. Сейчас живу на Западной Украине.
Мне не надо заглядывать в Википедию, чтобы знать когда закончится Майдан. Потому что Майдан это не только то, что было в Киеве, но и все последовавшие за ним события на Украине. И война на Донбассе это тоже Майдан. А знаете почему? Потому что у Порошенко фактически нет никакой власти. И нет никаких способов управления силовыми структурами, в том числе и нацбатальонами.
И Вы действительно введены кем-то в заблуждение, если считаете, что на Украине произошла демократичесая революция и всё обошлось только пением песен и молитвами за Украину. Это всё совсем не так и украинский народ, кроме небольшой его части, совсем недоволен тем, во что его втянули. Ну и так, для справки. За 2015 год Порошенко увеличил свой капитал на 7 млрд долларов. Так что и Украина вообще и Майдан в частности совсем не пример для подражания, вот в этом Вы можете быть совершенно уверены.

+0

Соломон Маркович ➦irida20.02.17 12:47

Адекватный коментарий! У меня друзья в Бухавеле держат гостинницу, они говорят слово в слово как Вы. И они сейчас получили постоянный страх, потому что все лето обслуживали ветеранов ато в есто туристов, которые и оружие не прятали и за счет хозяев столовались, а полиции все пох!

+0

Динарий➦spamkerdyk20.02.17 15:51

Фашистами я называю тех кто героизировал Бандеру. Или это происки некоего Киселева- он сварганил официальное признание бандита Украиной?
Соотв, государство, героизирующее фашистов, пособника Гитлера- фашистское. Правосеки и прочие хохляцкие гомосеки - это тоже не балерины. Ну и так далее.
Я могу судить об этом изнутри- много знакомых там старых осталось. Одного с женой пидорасы.. ай, извини, воины Украины таскали на расстрел. Мирных жителей, семью- просто ехали в магазин из района в район. Бапка и дед.
Соотв, и отношение к ним теперь только такое- чем дальше, тем лучше.
А ответ вчерашнего Хрюнделя я полностью поддержу. У меня примерно так же.

+0

spamkerdyk ➦Динарий20.02.17 21:11

А кто вам сказал, что Бандера пособник фашистов? Бандера в начале войны пытался договориться с Гитлером о совместных операциях против русских коммунистов а взамен хотел независимость Украины. И за эту попытку был помещен в лагерь, где просидел всю войну и пособничать Гитлеру просто физически не мог, даже если и захотел бы.

+0

spamkerdyk ➦irida20.02.17 21:25

Я вас уверяю, что Майдан закончился в феврале. А в марте началась продажа Майдана. Медленная, но верная.

Я, ребята не антимайдановец
И поддерживал вас всегда,
Но я вижу, вы все просираете.
Нахера было столько труда?

Кто у вас президентом выдвинут?
Олигархи, богатый народ.
Вы серьезно что ли надеетесь
Что свободу он вам принесет?

Дайте только до кресла дорваться,
Дайте только власть получить.
А уж дальше легко постараться
Конституцию излечить.

+0

spamkerdyk ➦spamkerdyk20.02.17 21:37

Забыл упомянуть. Этот стих, из которого я привел маленький кусочек, я написал в апреле 2014-го. Я был очень разочарован реальными результатами Майдана. Но я нигде не публиковал его, не хотел обижать украинцев... да и надеялся, что я не прав...

+0

Янги➦spamkerdyk20.02.17 21:58

spamkerdyk, "" Я был очень разочарован реальными результатами Майдана."" - это вы не читали Маркса К.
Маркс К. Анализируя итоги великой французской революции сделал вывод - Чиновники не должны получать больше рабочего.
Майданные этого конечно не знали. Но вам не простительно

+0

All_eXe➦spamkerdyk20.02.17 22:35

А вы серьезно не считаете его пособником? его деятельность началась еще ДО войны. Да и как говорил один уже украинский деятель "обещайте что угодно, а вешать будем потом". Вот немцы так и поступили, наобещали с три короба и денег дали, а потом когда засомневались в лояльности изолировали. Да и украинцы, как и русские и другие народы в СССР им были не нужны в качестве свободных людей.

"Заместитель руководителя диверсионного управления абвера полковник Э. Штольце в своих показаниях, которые были включены Нюрнбергским трибуналом в эпизод «Агрессия против СССР», заявил, что он лично отдавал указания Мельнику и Бандере «организовать сразу же после нападения Германии на Советский Союз провокационные выступления на Украине с целью подрыва ближайшего тыла советских войск, а также для того, чтобы убедить международное общественное мнение в происходящем якобы разложении советского тыла»

Ну а потом и ЦРУ использовало, как выяснилось из последних рассекреченных документов, украинских националистов в своей игре против СССР.

+0

irida➦spamkerdyk20.02.17 22:36

В данном случае совсем не важно когда закончился Майдан. Важно к чему это привело, а именно к нацизму. Он, на Западной Украине по крайней мере, был всегда. И на него сделали ставку те, кому это было выгодно. И не промахнулись. Для меня же остаётся совершенно непонятным революционный угар, охвативший не только студентов и молодёжь, не только людей с очень усреднённым образованием, но и тех, кто учился ещё в Советском Союзе и ЗНАЛ что за революцией идёт террор и, как следствие гражданская война. Что мы сейчас и видим на Украине. И всё это, вместе взятое, добивают экономику Украины. Всё. Осталось ещё раз поменять президента. чтобы тот доворовал то, что ещё осталось и страна станет полностью свободной и независимой от своей экономики. Такие вот дела. Теперь делаем вывод:
Революции может быть и являются двигателями прогресса, но только в богатых странах с сильным экономическим потенциалом. Для всех остальных стран революция это неизбежный регресс сначала в экономике, а потом и во всём остальном. Так чему же тут радоваться и что поддерживать. Самоубийство?

+0

spamkerdyk ➦All_eXe21.02.17 02:43

Вы как будто не слушаете... "отдавал указания Мельнику и Бандере организовывать...". Откуда организовывать? Объясните тупому, как можно из немецкого лагеря организовать что-либо на Украине?
Да,.. хотя можете не объяснять. Наслушался уже "объяснений": ты, тупой, ты не понимаешь, да как ты можешь, да ты не патриот... Не надо мне таких объяснений.

+0

spamkerdyk ➦irida21.02.17 02:51

Национализм ≠ нацизм.
Национализм предполагает поддержку и развитие национальных традиций и культуры своей нации и предполагает борьбу за независимость от других народов.
Нацизм - возвеличивание своей нации за счет унижения и порабощения других. Нацизму глубоко пофигу и традиции и культура, он легко сминает и то и другое, если это будет способствовать победам над "неарийцами".
Не думаю, что вы не видите разницы. Скорее всего вы специально смешиваете понятия, чтобы оправдать вашу "борьбу с фашизмом".

+0

irida➦spamkerdyk21.02.17 10:34

То есть Вы меня хотите уверить, что лозунг "москаляку на гиляку" и проект закона о том, чтобы всех, не владеющих в достаточной мере украинским языком, отправлять на зону это просто национализм? Я вот тут недавно с одним молодым человеком разговаривала. Он у меня на глазах вырос - мы с его мамой подруги. Так он мне заявил. что для таких как я скоро будут выдавать паспорта недочеловеков. как в Прибалтике. И это совсем не нацизм, правда? А так, милое такое пробуждение национального сознания, нет? Так что получается. что не я смешиваю понятия, а Вы упрямо не хотите верить в то, что на Украине просто произошёл передел сфер влияния определённых группировок, а не светлая демократическая ркволюция.
Да и про независимость. Независимость может быть только на материальной основе. Есть материальная база - экономика страны в надлежащем состоянии - есть независимость. А все остальное это просто для промывки мозгов... Как-то так вот.

+0

Тарен Лазик оглы➦irida21.02.17 10:48

ирида, ещё говорят что на ватнички,(летом на сарафан) будут нашивать ромбики и буковки. В вашем городе ,по адресу ул Русская 26а (ещё улицу не переименовали?) будет организован пункт регистрации.

+0

irida➦spamkerdyk21.02.17 11:42

Вот Вам ссылочка, почитайте на досуге. Я специально её выбрала с "ua.com", чтобы избежать рассуждений о передёргиваниях и прочих инсинуациях.

http://telegrafua.com/country/14188/

К этому хочу добавить, что мать моей хорошей подруги в детстве видела банды бандеровцев в действии и до сих пор вспоминает об этом с содроганием. Она украинка, родилась и выросла на западной Украине.

+0

All_eXe➦spamkerdyk21.02.17 18:43

Нет, это вы как будто не слушаете. Действия производились до начала войны и в самом начале, 40-й и начало 41го. Почитайте биографию то хотя бы, хронологию событий. И лучше из нескольких источников, для объективности картины. Только если вы серьезно хотите разобраться, а не просто гнете свою линию.

+0

All_eXe➦All_eXe21.02.17 18:45

И да, он был не самой крупной фигурой в этом. Но "героя" сделали именно из него.

+0

spamkerdyk ➦All_eXe21.02.17 22:51

Я не буду обсуждать это, в смысле вдаваться в подробности, потому что главный тезис у нас полярный. Вы не можете принять право Бандеры бороться с теми, которых он считал захватчиками страны. Вы смотрите на него с нашей стороны. Да, мне тоже обидно, что при этом страдали русские люди, но поймите, о правомерности деятельности Бандеры могут судить только его соотечественники. Но не мы. Мы для них - те самые захватчики, организовавшие голодомор. И я могу либо принимать их точку зрения или отвергать. Но не настаивать на том, чтобы они приняли мою. Потому что это - продолжение агрессии, против которой они боролись.
Ну не нравятся им русские, и что теперь? Насильно навязываться? Пусть они сами разберутся. А то, что мы делаем непременно будет восприниматься как попытки поработить. Поэтому вам и тычут в глаза Бандеру, поэтому и ходят с факелами. И чем больше вы будете повторять, что Бандера преступник, тем больше вы будете получать в ответ - он национальный герой.

+1

All_eXe➦spamkerdyk22.02.17 00:03

Захватчики страны? Украины? СССР приемница царской России. Россия не захватывавала Украину. Киев основали украинцы?

+-1

spamkerdyk ➦All_eXe22.02.17 01:37

Вот видите? Я об этом и говорил. Ваша точка зрения противоположна точке зрения украинца. И вы не можете принять точку зрения украинца. А он всю жизнь жил в этой стране. Для него это его страна, Родина, его дом и ему пофигу, что вы там в истории накопаете. Он живет сейчас. И чем больше вы будете бить украинца башкой об стену, доказывая, что он не прав, тем большее сопротивление будете получать и, возможно, в конечном итоге искренне закричите: "За что?!"
А нельзя их просто оставить в покое? И пусть думают как хотят.
Только не надо опять про защиту русского языка. Подумайте, если в России к примеру евреи начнут вот так с калашами и градами защищать иврит, вы будете спокойно на это смотреть? Щазз, вы их покрошите как капусту, чтобы не возникали. Вот и украинцы так же крошат.

+0

All_eXe➦spamkerdyk22.02.17 08:39

Я не противоставляю себя украинцам и вообще не делю людей на национальности. Я считаю, что в Украине большая часть населения адекватные люди. Просто грязные на руку политики добились своей цели, захватив власть и задушив и запугав несогласных, вспомнить хоть Коммунистов и Партию регионов и т.д. Сильное, снабженное деньгами и вооруженное меньшинство диктует свою волю всему народу. И это не демократия. Я верю, что мы еще братья, а от отдельных паршивых овец страна сама очистится. История все расставит на свои места (вон и Трампу уже предлагают рассекретить документы по Украине).
П.С. Хорошо хоть про 5 млрд вопрос закрыли. Старый принцип работает всегда и в любом вопросе "Ищи кому выгодно". Подумайте, кому было выгодно это все? Кто несколько месяцев не дождался до нормальных демократических выборов, кому выгодна война?

+0

Динарий17.02.17 11:30

нахрена скакунам тепло?

+-1

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru