Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №873185

Кабаева Путину:
- Володя, а давай уже распишемся.
- А чем тебе сейчас плохо?
- Надоело, как дуре в депутатах. Хочу быть первым вице-президентом...
+756
Теги: Путин
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

me3412.03.2017 19:47:20

по правде так жена Путина уже давно его заместитель. Просто Путин - гей.

+1
ответить

EstebanDido25.02.2017 18:13:29

Дорогие сограждане! Приятно что уже так много среди нас нормальных людей, не поддерживающих сплетни и не залезающих в спальню и прочие интимные места к разным медийным персонам. А правителя своего любить мы конечно не обязаны - достаточно уважать, ибо как правило мы достойны друг друга.

+0
ответить

LiberAss➦EstebanDido25.02.2017 18:51:43

Холодно им телесно и душевно. Они так согреваются несмотря на питие тормозухи ( свидомые), либо поеданием контрабандного пармезана( жидолиберасты). И их минусы в моем коменте говорят об этом

+0
ответить

Michael Ashnin➦EstebanDido25.02.2017 19:39:28

Правителя?
Следующая ступень- отмена парламента и Конституции.
А там- широкий выбор: Лидер Нации, Вождь, Дуче, Фюрер, Друг Народа...
В одном вы правы- вы достойны своего выбора.

+1
ответить

EstebanDido➦Michael Ashnin25.02.2017 20:30:21

Мой друг, лично я ничего не имею против, например, "Лидера Нации" или "Вождя", если он компетентен и нравственен. В вас же я угадываю подростковое инфантильное анархо-либеральное нежелание подчинятся авторитетам. Может это и не плохо для креативного одиночки, но державы на таких космополитах не строятся и не держаться.... В общем кушайте спокойно пармезан в своем теплом углу, просто учитывайте что помимо индивидуальных желаний есть интересы народа и, уж простите за громкое слово, Родины

+-1
ответить

Michael Ashnin➦EstebanDido26.02.2017 06:42:29

Да-да, как ново-"Народность,монархия, православие."
"Один народ- один фюрер"
И чем кончились все эти проекты, не напомните?
А, да- глупо стараться обосрать собеседника, будучи сопляком- однодневкой на дежурстве, не знакомым с постояльцами сайта.
Мне 55, консерватор, голосую исключительно за республиканцев, нихуя не креативный, скучный анестезиолог, member of NRA, отец и дедушка.

+0
ответить

EstebanDido➦Michael Ashnin26.02.2017 09:50:19

Вот Вы, я так понимаю, живете в США: так вот и присматривайте за своим президентом, а с кем спит наш Тиран не ваше дело. А если Вы такой весь в сединах ветеран всего, так начинайте читать уже Библию (Коран или Тору), а не плюсуйте сальные анекдоты

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦EstebanDido26.02.2017 09:58:08

А кто живет в Махачкале может плюсовать анекдоты про Москву?

+0
ответить

Michael Ashnin➦EstebanDido26.02.2017 11:07:16

На сайте- демократия, всем всё можно.
В том числе и плюсовать очень остроумному анекдоту, обыгравшему новости из Азербайджана.
Или сопляку давать непрошеные советы дедушке.

+1
ответить

Michael Ashnin➦Тарен Лазик оглы26.02.2017 11:22:44

Женщинам нельзя плюсовать мужским анекдотам, буддистам- анекдотам про Рабиновича.
Надо Эстёбана попросить написать методичку по плюсованию, puta chingada cabron!

+1
ответить

EstebanDido➦Michael Ashnin26.02.2017 12:26:57

Между тем, я не матюгался и не обзывался.. Это у вас демократия чтоль так выглядит? Назвались "дедушкой", так соответствуйте. А так как я сам влез в чужой срач и сам в нём стал участвовать, то прошу у всех прощения..

+-1
ответить

Michael Ashnin➦EstebanDido26.02.2017 14:58:02

Дедушке соответствовать?
Хм, это вы хороший глагол употребили, литературно выразились...филолог, чать?
Соответсвую- влезая в срач- кликните ник оппонента, познакомьтесь заочно.
Многое поймёте, возможно.

+0
ответить

LiberAss25.02.2017 10:48:09

O!Кострюлеголовые жидолиберасты щакончили пить тормозуху и стали срать в комментах и гососовать. Свидомые, а вы уточняли в госдепе, будет ли новая администрация вам за это платить? :))

+-3
ответить

Справедливый25.02.2017 07:42:58

Ольгинские порвали ж.пу на британский флаг.
За одно это спасибо автору и сайту. Обычно место таких историй в "прочее".
А тут прям не побоялись судьбу одной газеты
разделить.
Или идет легализация гибридная?

+1
ответить

Michael Ashnin➦Справедливый25.02.2017 15:21:53

Гибридная легализация- повеселили!))

+-1
ответить

Michael Ashnin25.02.2017 04:15:43

Вот и в топе, молодца!!))
"Вижу цель, верю в себя!"

+-1
ответить

alexkdpu25.02.2017 00:51:58

гитлер на еве тоже не женился

+1
ответить

Ashmedai➦alexkdpu25.02.2017 00:58:57

Женился, официально... Незадолго до самоубийства...

+1
ответить

me34➦Ashmedai12.03.2017 19:48:58

ждем тогда когда Путлер наконец-то женится на Медведеве...Незадолго до самоубийства

+-2
ответить

niknorov24.02.2017 19:38:42

"Дебилы, б...!" - С.Лавров

Один человек спросил у Сократа:
– Знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?
– Подожди, – остановил его Сократ, – просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.
– Три сита?
– Прежде чем что-нибудь говорить, нужно это трижды просеять. Сначала через сито правды. Ты уверен, что это правда?
– Нет, я просто слышал это.
– Значит, ты не знаешь, это правда или нет. Тогда просеем через второе сито – сито доброты. Ты хочешь сказать о моём друге что-то хорошее?
– Нет, напротив.
– Значит, – продолжал Сократ, – ты собираешься сказать о нём что-то плохое, но даже не уверен в том, что это правда. Попробуем третье сито – сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
– Нет, в этом нет необходимости.
– Итак, – заключил Сократ, – в том, что ты хочешь сказать, нет ни правды, ни доброты, ни пользы. Зачем тогда говорить?

+10
ответить

МаНАС➦niknorov24.02.2017 21:26:29

Просто у многих словесный понос + нарушение адекватности восприятия мира

+0
ответить

авось➦niknorov25.02.2017 00:11:59

Сократ был прав, как всегда. К сожалению, из-за его правоты он так и не узнал, что Ксантиппа изменяла ему с его лучшим другом.

+4
ответить

Michael Ashnin➦niknorov25.02.2017 04:18:15

Так вот почему он так всём надоел, что народ ему отвар цикуты прописал принять!!!
Нудный моралист...

+-1
ответить

Владимир Владимирович любимый24.02.2017 16:58:05

Женился, развёлся, счастлив!

+1
ответить

All_eXe24.02.2017 14:25:04

Столько народу свечку держало, как вы все в спальню то поместились? Или они того в большом кремлевском зале?

+0
ответить

Владимир Владимирович любимый➦All_eXe24.02.2017 16:58:57

Вы хотите сказать - трахались?

+-4
ответить

LA style➦Владимир Владимирович любимый24.02.2017 17:05:51

Путин не трахается - он опыляет.

+4
ответить

Владимир Владимирович любимый➦LA style24.02.2017 18:56:10

Ничто человеческое мне не ...

+0
ответить

Злоботрясов24.02.2017 14:08:56

Насчет "смешной-не смешной" судить не берусь, но факт того, что анекдот сочиняла женщина - считаю весьма вероятным.

Мужчины, если это мужчины, предпочитают опираться на зрение и факты.
Женщины - на фантазии и слух. Т.е. на "слухи". Корень - "слух".
Женщина, как известно, любит ушами. И ей нравятся слухи :)

Т.е. автор анекдота попросту взревновала Путина к Кабаевой, у которой,
по слухам, что-то там чего-то было)
И просто повторила слух в форме как бы анекдота. Эдаки пошленький вторячок.

Не знаю. Неумным некрасивым женщинам такой анекдот наверняка понравится. Мужчины, если это мужчины, просто пожмут плечами :)

+-3
ответить

Ваше имя➦Злоботрясов24.02.2017 15:13:20

Для того, чтобы жить в параллельной реальности, для того, чтобы искренне верить в то, что никем не доказано и никогда доказано не будет (в удивительные романы Путина и Кабаевой, в какие-то несметные путинские богатства, в россйские войска на Донбассе, в русских хаккеров, избравших Трампа, в остальную кучу горячечного бреда, - не обязательно быть женщиной или мужчиной. Достаточно быть просто человеком, которому в реальном, настоящем Мире - неуютно и страшно.

Только внутренний дискомфорт и страх порождают у людей слепую веру в абсурдную ложь.

+4
ответить

Злоботрясов➦Ваше имя24.02.2017 16:35:44

Разумеется, да. Но текст все равно "женский"

+0
ответить

Gorod➦Злоботрясов24.02.2017 19:30:41

Что же сразу "сочинила женщина", время такое, что мог сочинить и "мужчина".

+0
ответить

Michael Ashnin➦Ваше имя25.02.2017 04:32:39

Пишу вам, светлым эльфам с Валдая, из Империи Зла- у Путина нет ни копейки за душой, Кабаева- девственница, ни одного солдата из России на Донбассе нет и никогда не было, русских хакеров нет в природе-и быть не может, по причине отсутствия Интернета и внутреннего благородства, свойственного эльфам.
Откуда я это всё знаю?
От самого популярного и правдивого в США источника- RT.
Только этот канал избавляет нас от внутреннего дискомфорта и страха.
С уважением,
Звёздно-Полосатые Злыдни.

+-1
ответить

arcen66➦Michael Ashnin25.02.2017 05:12:55

Насчет того, что у Путина вообще нет личных денег — подтверждаю. Они ему не нужны — как и Сталину, Брежневу, Горбачеву (в бытность его генсеком) и т.д. Русских солдат на Донбассе нет и не было. Добровольцы есть. Как правило, они когда-то до этого служили в армии. Но служащих в армии в данный момент нет. Кстати, и на вражеской стороне тоже есть добровольцы в том числе и из России (кроме всяких Швеций). Хакеры в России есть, вполне возможно, что часть из них работает на спецслужбы, но и хакеров на порядок меньше чем в США и численность и бюджеты спецслужб на порядок меньше. Поэтому раздутый американскими СМИ с подачи идеологов предыдущей администрации миф о "всемогущих и вездесущих русских хакерах" является пропагандистской страшилкой — не более того. Добавлю, что почти весь системный софт — американского производства и там вполне могут быть backdoorы американских спецслужб. Что касается отношений Путина и Кабаевой, то правда это или выдумка — не могу не подтвердить ни опровергнуть. Сведения противоречивы. Скорее всего, нет дыма без огня.

+1
ответить

Michael Ashnin➦arcen6625.02.2017 05:21:15

Опять придётся себя процитировать:
"Не тот полковник богат- у кого в квартире миллиарды лежат.
А тот полковник, у кого он в подчинении."

+2
ответить

Michael Ashnin➦arcen6625.02.2017 05:23:33

Как вам мой только что придуманный термин:
"Свежеуволившиеся из армии добровольцы"?
С обоих сторон.

+0
ответить

Арсений➦Ваше имя25.02.2017 05:41:28

"Для того, чтобы жить в параллельной реальности, для того, чтобы искренне верить в то, что никем не доказано и никогда доказано не будет... Достаточно быть просто человеком, которому в реальном, настоящем Мире - неуютно и страшно"

Представьте себе, рассказывающие или сочиняющие анекдоты про Вовочку наверняка твердо знают, что Вовочки - не существует! Ни в параллельной реальности, ни в этой. Анекдот - не сводка новостей, ему достаточно быть не верным, а правдоподобным. В реалистичности и правдоподобности абсурда и заключается юмор.

А вы так уверенно рассуждаете о мотивах других людей - вы таки психиатр или следователь?

+1
ответить

arcen66➦Michael Ashnin25.02.2017 07:48:42

Полагаю, что начиная с определенного властного статуса, деньги не имеют значения. Что касается реальных и фейковых денежных сумм, обнаруживаемых в разных концах света, то это в любом случае не личные деньги. Точно также как "золото Колчака" не было его личным. Или деньги КПСС, ращмещенные на сотнях подставных счетов за границей не были деньгами партии. Деньги имели бы смысл, если бы где нибудь действительно было эльфийское королевство. Но такого, увы, нет.

+0
ответить

arcen66➦Michael Ashnin25.02.2017 07:56:31

Термин хороший. Тем не менее, если даже им настоятельно рекомендовали уволиться из армии и стать добровольцами, выбор у них есть. Они могут не согласиться. Геополитическая цель тоже понятна — не дать виянуть Украину в НАТО. Россию (не важно — Путинскую или любого другого президента, если только он не дурак и не предатель) устраивает Украина только в составе России. Причем, не как Украина, а как набор областей. Как промежуточный вариант — в составе Евразийского союза или, на худой конец, в качестве буферного государства с марионеточным правительством. Но Украина в составе ЕС И НАТО Россию точно не устраивает. Дрейф Украины в сторону Запада — это однозначно провал украинской политики российских властей.

+-1
ответить

arcen66➦Арсений25.02.2017 08:04:15

Вовочка из анекдотов — персонаж абстрактный. А Путин и Кабаева — реально существующие сейчас люди. На мой взгляд, мало кому известно, есть ли реальная почва под этими слухами. Но в них точно нет ничего обидного ни для одного, ни доя другой.
Впрочем, про трех предпоследних президентов США тоже циркулировали слухи: про Обаму, что гей, исламист и негражданин США, а про Буша-младшего, что он дурак и пьяница. Про Клинтона — что он бабник и подкаблучник одновременно.
А в "Священном вертепе" Таксиля приведены подобные слухи про несколько десятков римских пап. Инцеста там поболе, чем в "Игре престолов".

+1
ответить

Арсений➦arcen6625.02.2017 08:25:19

"Украина в составе ЕС И НАТО Россию точно не устраивает" - рискну предположить, что роль "буферного государства с марионеточным правительством" не устраивает Украину. В таком случае враждебность в отношении России оказывается вполне разумной и оправданной.

"Путин и Кабаева — реально существующие сейчас люди" - угу, и что? Акцент в моем ответе был сделан на словах: "Анекдот - не сводка новостей, ему достаточно быть не верным, а правдоподобным. В реалистичности и правдоподобности абсурда и заключается юмор". Вы не понимаете абстрактных идей? Повторюсь, заявление, что придумывающим или рассказывающим анекдоты про Путина "в реальном, настоящем Мире - неуютно и страшно", сделанное выше, - идиотично. Вне зависимости от правдивости слухов.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.02.2017 09:01:10

Michael Ashnin, я уже говорил - политика не ваш конёк.:))
Когда люди такого толка начинают обсуждать оставленное ранее, это похоже на проявление зависти - Мы вот уехали, а эти там, блин, живут и не помирают! Вот падлы!
Что бы иметь право сравнивать, нужно сравнивать то что ты сам сделал. Чем сам повлиял на общество.
Типа, - вот я сюда приехал и смог реализовать. А на родине? да ни вжисть.
Ни вжисть, потому что до сих пор и здесь это ещё не распространено.

Я это говорю по одной причине - я это здесь делал и делаю. Мне интересно наблюдать изменения к лучшему. Потому что в них - в изменениях, и мой труд.
Это сейчас когда многие поездили по Египтам и Турциям, насмотрелись на тамошние жизни, стали переносить порядок и сюда.
А ведь раньше нужно было убеждать что природный газ в дом, это тепло, комфорт и уют. И про водопровод так же. И про канализацию.
Тёплая сральня не сравнимо с бегом на улицу в подсолнухи как у деда Щукаря

+1
ответить

Michael Ashnin➦Янги25.02.2017 09:58:12

Люди такого толка- толковые, типа?
Конёк- Горбунок не мой?
А чей?
Канализация спасла больше жизней, чем любое другое изобретение цивилизации, больше чем вся медицина с прививками.

+1
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.02.2017 12:29:53

Michael Ashnin, не совсем. Это на счёт толковости.
Мне кажется что вы переплатили за своё счастье.
Может считать не хотите, может не умеете считать.
Если бы разговор шел о совсем другом строении требухи живущих за океаном.
Которым сделай анестезию и смотри как они вертятся. В других местах такого не увидеть
А так, у меня баланс не сводится.
Потраченное время\полученные деньги и так далее

А канализация делается элементарно.
Ещё мавры умели и делать, и ею пользоваться
Кстати, и некоторые их хирургические инструменты схожи с современными

+0
ответить

Michael Ashnin➦Янги25.02.2017 15:17:01

Мы все переплатили за своё счастье- природа так устроила, осень у нас у всех короткая.
Вот видите- мавры вот умели, а я в конце 20 века в стране с космонавтикой жил в доме с удобствами во дворе и водой из колодца.

+2
ответить

Янги➦Michael Ashnin25.02.2017 17:45:24

Michael Ashnin
Я знал людей желающих жить с колодцем, а не с водопроводом.
А что бы не платить.
Вы конечно не из таких.
Однако элементарная арифметика показывает - Сделать себе в России комфорт вышло бы дешевле. Чем ехать за ним за три-девять земель.
А уж врачу, пусть и анестезиологу, это ваще почти ничего бы не стоило

Видите ли? Я из краёв где вода золото. Основной вопрос - есть ли она?
А здесь, в России и вода, и электрификация, все условия для строительства коммунизма в отдельно взятой избе. Это если вы махровый эгоист, а если вы эгоист не махровый, а умный, то делаете это для всех. А тогда и власть с удовольствием подключается к вашему почину. Средствами и финансированием. Потому что ей с вашей помощью легче доказывать вышестоящим свою полезность обществу. И она не дура, не упустит этой возможности.
Это я вам как философ-практик говорю. Мне верить можно

+-1
ответить

Арсений➦Янги25.02.2017 23:41:41

"Это я вам как философ-практик говорю. Мне верить можно" - Янги, без обид, но я бы тебе верить не стал, потому как, твоими же словами, "баланс не сводится". В России коммунизм строить дешевле, легче, да еще и власти в очередь строятся - к вашему почину подключаться, однако что-то коммунизма как не было, так и нет. Предполагать приходится либо что все принципиально мечтают жить похуже и потяжелее - либо что ты перевираешь и приукрашаешь.

+-1
ответить

Янги➦Арсений26.02.2017 18:54:03

Арсений
Многих домов даже позже построенных уже нет. И моего бы не было не заселись в него мы. Пока жильё было казённым, я приходил к управляющему с заявлением - выпиши на ремонт...
Местных это удивляло. Местные писали - сделайте мне
Я их спрашивал - а разве сами не сумеете?
- А зачем мне самому? Я кварплату плачу. Они обязаны. Мне.
- (пальцем по губе - но я это вслух не произносил:)

Как на Руси выполняют свои обязанности вы наверное знаете?
На второй год я предложил свои услуги по перевозке длинных труб. Проводили центральное отопление и горячую\холодную воду, а я работал на длинномере. За это, центральное отопление и другие коммуникации провели и мне. А вот с горячей водой получилась задержка. Мне мужики за пузырь разводку сделали. Но воду не подключали потому что не была сделана внутренняя разводка по двухэтажным домам.
Наверное с год. Что забавного, в этих домах жили эти же рабочие предприятия которое и занялось вот этим самым благоустройством.
Я обратился к директору - Когда?
Он ответил - Денег не заложили. Материалом могу помочь, а деньгами до следующего года ждать.
Я к мужикам - мужики, материал дают, сделайте?
- Что, даром что ли?
- Так ведь ваши бабы в холодной воде полоскаются
- Да и хрен с ней. А я задаром пахать не нанимался.

Кстати, а соседка отказалась от центрального отопления. Когда я спросил её разрешения проложить трассу через её огород. С условием что и её подключат конечно
- Вы мне всю глину вывернете наружу.. А печку стопиь мне не трудно.

Нет, Арсений. Я говорил про коммунизм в своей избе. Я не Сталин что бы всю деревню тянуть в светлое будущее. :))

+1
ответить

Арсений➦Янги26.02.2017 20:07:23

Понимаешь, любезный Янги, твой подход практичен, но все равно завязан на СССР-ское распиздяйство, которое его и погубило. Смотри: "На второй год я предложил свои услуги по перевозке длинных труб. Проводили центральное отопление и горячую\холодную воду, а я работал на длинномере" - так ты *владел* длинномером или *работал* на нем? А если второе - то получается, что ты заимствованным без спроса инструментом (да еще, скорей всего, и в рабочее время) себе коммунизм строил. Скоммуниздить, за бутылку подключиться к чему-нибудь, "договориться" - это, по сути, все эвфемизмы простого слова "украл". Ну да, воровать - дешевле и удобней, но вот как только набралось таких строителей персонального коммунизма слишком много - лодка и перевернулась, и оказалось, что котельная все равно общественная (и на одного человека ее не запустят), что трубы мало один раз закопать - их еще иногда и чинить-менять надо и так далее...

А что тупорылых или ленивых дохрена было и есть - так это я тоже знаю, и в этом тоже велика заслуга советской власти, но сие оффтопик есмь.

+-2
ответить

Янги➦Арсений26.02.2017 20:46:06

Арсений
Как же вы правы! Вы правы во всём. Вы знаете что. Вы знаете как.
Но. Если бы народ хотел трудиться. Ради себя же. Хотя бы

Я работал на длинномере. В автобазе. Я принёс в автобазу заявку на перевозку труб. Сейчас это бы назвали нашел им клиента с гарантированной оплатой - деньги сразу.
А клиента устраивало что я осуществляю перевозку без привлечения от них снабженца. Была такая должность на предприятиях - снабженец.. Если мне начинать вам расказывать как работали советские предприятия, это может выразиться в 10 000 и одну ночь. В десять раз длиннее чем у Шехеризады
А может и длиньше
Мне показывали на одного снабженца. С номерного завода. Его привлекли к УК и пока он отсиживал в тюрьме, успел помочь начальнику тюрьмы со строительством нового забора. Взамен старого. Да так помог, что у директора той тюрьмы стройка получилась. Но по расходным документам плиты выходили как бы ворованными. То есть стоимость плит ЖБИ была мизерной против фактически смонтированных. Было такое выражение - идёт красным. Т.е.затраты не соответствуют реальности.:))

Нет, мой друг. В СССР не нужно было воровать. Достаточно было уметь считать. И немного думать. За себя, за директора, за рабочего, за..
А думать, это я вижу для многих трудно. Легче верить. Или просто глазеть.
А воровать, это пОшло

+2
ответить

Арсений➦Янги26.02.2017 21:02:02

Любезный Янги, я потому и использовал слово "эвфемизм". Понимаешь, даже если твои действия не соответствуют напрямую статье УК - есть еще помимо статьи банальная логика. Если ты где-то что-то получил - ниже себестоимости, мимо кассы и т.д., то значит, что где-то в связи с этим будет недостача. Казалось бы - и чего тебе беспокоиться за того растяпу, который не может правильную цену выставить за свой товар/труд? Но в случае с СССР этим "растяпой" оказалось само государство. Загнали его в долги - и рухнула сразу вся система целиком, и оказалось, что честно и в полную цену работать разучились почти все участники производственной цепи. В ходе 80-х все практиковались не как лучше/больше сделать, а как лучше стырить то немногое, что есть.

Мы с чего начали-то? Что якобы "строить коммунизм" на территории бывшего СССР было бы дешевле, чем куда-то ехать. Так вот, напоминаю: "Нет человека, который был бы как остров, сам по себе". Не от дефицита мы уехали, а именно от таких соседей, как ты описал. Можно найти себе материал, можно своими руками что-то построить - но тогда эти же соседи с недобрым вопросом в глазах "а чой-то он живет лучше, особенный что ли?" радостно объединятся, чтобы стучать на тебя или делать тебе гадости. А себе хорошо делать им лень, психология такая. И, боюсь, в отличие от труб, соседей таких заменить будет очень трудно.

+-1
ответить

Янги➦Арсений26.02.2017 21:22:08

Арсений
Я эту тему думал. Я её изучал. Сейчас я "сижу" в Ирландии начала 18 века вместе с Максом и Энгельсом. До этого мы с Ильичём, тем что Владимир разбирали эту тему и я его раскатал на блин на пельмень. Он мало был знаком с Аристотелем. Но доверился Марксу. Однако Иосиф Виссарионыч привёл веские доказательтсва правоты Ильича. А с ним мне спорить трудно. Потому что я жил в СССР. Мне нравилось работать. Физически. Даже если платили мало. Кстати, когда я стал иметь деньги, это чуть не закончилось для меня трагически - алкоголизмом.
Деньги коварны. Заработать их проще простого. Потратить сложнее.
(Хотя эти слова для многих покажутся дикостью)

И, мне безразлично кто куда уехал. Я просто однажды посчитал затраты. Сопоставил с результатом. И в итоге получается что вы переплатили. А многие продолжают переплачивать. Но это ваши траты и я к нам равнодушен.
Из СССР я знал что в Загранице что бы иметь, нужно соответствовать. Тому что ты хочешь иметь. Жить в определённом гето. Вести жизнь принятую в гето. А это траты, траты, траты
А начиная с 0, это значит кредит, кредит...
Ну и?

+1
ответить

Арсений➦Янги26.02.2017 22:51:39

На это я могу лишь повторить сказанное мной не однажды - забавно, что люди, ни разу здесь даже не побывавшие, с высоты опыта жизни в СССР рассказывают мне, как *я* здесь живу. Кстати, с нормальной зарплатой обычный дом без излишеств покупается за несколько лет. Автомобили здесь неприлично дешевы. Ну одежду приличную купишь, если босс настаивает. И о каком геТТо (кстати, "т" удвоенное) ты ведешь речь???

О коварстве денег я тут когда-то читал историйку о парне, у которого крыша тронулась от безделья (типа работал символом на бмв и вся задача была ездить на нем по городу и круто выглядеть) - так это проще простого объясняется. Если нет у тебя ни ума, ни фантазии, то деньги действительно во вред пойдут... Ну так либо учись (и тогда все получится, найдется смысл и для жизни, и для денег), либо не напрягайся и иди по жизни с фляжкой пива и телками. Здесь вполне доступны оба варианта.

Я тебе давай спокойную жизнь еще подпорчу маленько? :) Отвлекись от своих марксов-энгельсов и прочти "Дивный новый мир" Хаксли. Гораздо больше тебе пищи для размышлений даст. Определись заодно, ты за или против, и почему.

+0
ответить

Янги➦Арсений27.02.2017 09:33:49

Кстати, с нормальной зарплатой обычный дом

Вы, сударь, словам определения наверное не знаете. Зарплата - это ваша цена на трудовом фронте. Обычный дом - тоже понятие растяжимое
Обычный, наверное предполагает что не течёт крыша, не продуваются стены и вода из подпола не поднимается до подушки на кровати? Или как?

Я со времен СССР жил и живу на доходы. Получал раньше зарплату. Без зарплаты я былбы тунеядец и привлекался бы за это к уголовной ответственности. Сегодня трудовой повинности нет. И зарплаты я не получаю..
Обычный дом нам дали бесплатно. Таких домов здесь пропало много. Люди ведь рвались в города
И вот здесь мы подходим к отношениям Человек - Государство
Где - Человек обязан трудиться и отдавать определённую законом долю своего дохода государству.
Обязанности Государства перед Человеком тоже определены. Но как и в случае отношения сильного к слабому, Государство если не может выполнить свои обязанности перед Человеком, то всегда найдёт оправдание этому. Поэтому эти отношения мы рассматривать не будем. Смысла не вижу
И тогда мы имеем сравнение - вашу долю мытарю мы сравниваем с моей.
А так же век отведённый вам в обязанность(!) трудиться. Ваш не знаю, в России же он составляет 55 лет для женщины, 60 лет для мужчины.
Вдобавок около 133 дней выходных, отпускных и праздничных. То есть ещё 1\3 года официального безделья.
Гетто. Да, корректор указывал мне на ошибку. Под геттом я понимаю обусловленность поселения. На которое указывалось здесь неоднократно.
- А вот там, за рекой, в 5-ти км, там живут отмороженные, наркоманы и прочий ассоциальный элемент.. и так далее
Т.е. река разделяет Рай и Гетто? Тогда возникает вопрос - Из Гетто в Рай попадают? Шансы предоставляются? А из Рая в Гетто?
Как философ я склонен думать что да, попадают. Иначе бы скрюченные грязные руки наркоманов не пущали бы своих за реку. С другой стороны
и обитатели противоположного берега дружной финансовой помочью, советами удерживали бы своих от пропасти
Значит, мы имеем вас считать в счастливчиках.
В России же этого пока не наблюдается. Здесь ещё не насытились почетом от денег. И огораживание себя в гетто, не позволяет являть многим другим своё достоинство. Что конечно во многих случаях вызывает только улыбку.

Что касается Маркса и Энгельса, я вас понимаю. Я тоже пугался их заумности. Ну, так я представлял себе их труды. Но вы знаете? Оказывается это большей частью журналистика. Вы газеты, или какие новости читаете?
Здесь аналогично. "Провозглашение Американскими Штатами независимости"
"Ирландские протестанты покидают родину и едут сражаться против Англии на стороне американцев"
(казалось бы причём, тут российские войска в Донбасе?)

+1
ответить

Арсений➦Янги27.02.2017 09:55:39

Любезный Янги, давайте все-таки не будем мести все в одну кучу... Нормальный дом по местным меркам - это примерно 200 квм жилой площади с несколькими санузлами, парковкой за домом и клумбой для жены. Плюс все, описанное вами - то бишь с канализацией, лектричеством и таки санузлы эти - внутри, а не снаружи :) Плюс - на разумном расстоянии от места работы/учебы/развлечений, а не на выселках "67-й километр". Это о доме.

Обязанность трудиться? Здесь другое понятие пенсии, поэтому в лоб сравнивать я даже не соображу, как... Почитай сам про 401K (к латинская), чтоб я не перепечатывал сюда википедию, ладно? А по конкретным вопросам потом могу ответить. Скажем так - если зарабатывал прилично, то хоть в сорок лет на пенсию выходи, правда со скуки помрешь.

Гетто - это скорей дешевое убогое жилье для совсем опустившихся; такого добра и в России навалом. Вопрос не насильственный, а скорей - кто что может себе позволить. Многие там были, многие оттуда вышли, так что движение "через реку" вполне активное в обе стороны.

Заумность как таковая меня не пугает (кроме, разве что, ребят вроде Камю и Кьеркегора, но это уже клинический случай :) ). С Марксом я банально не согласен; в моем понимании его понимание труда и ценности труда - ложно. Не ставлю это в вину Марксу, ему не повезло родить свой труд в начале самого бурноизменяющегося века в истории человечества, но верности это его словам не прибавляет. Историю же вообще пишут победители и насилуют все желающие, так что тему протестантов и Донбасса оставим в стороне. Кто там победит - тот и расскажет, как оно все было на самом деле: террористы там засели с оккупантами или борцы за независимость родной земли :)

+-1
ответить

Янги➦Арсений27.02.2017 10:06:13

Нормальный дом по местным меркам - это примерно 200 квм жилой площади с несколькими санузлами,

Сударь. Давайте пройдёмся по вашему дому?
200м2, это если не многодетная семья, то значит гостиница.

Или мода.

+1
ответить

Арсений➦Янги27.02.2017 10:47:33

Ни то, ни другое. Двух-трех-этажный дом с несколькими спальнями, обычно большой кухней, столовой и гостиной. Легко вмещает семью на 4 человек плюс гостей. А зачем по нему проходиться?

+0
ответить

SWEEWS24.02.2017 14:07:24

Опять политика вперемешку с нездоровым постельным интересом (ладно, ладно, здоровым)! Предложил вчера хорошую тему — экзопланеты. Давайте над ними смеяться! А ну как понаедут!

¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃
¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃
¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃
¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃´¯`·.웃

Ну же! Придумайте что-нибудь! Вы же специалисты по хахашкам!!! Полно-те сношать президентов и их прекрасных тёлок!
;-)

+-4
ответить

LA style24.02.2017 13:12:03

Надо было раньше. Тогда могла бы при разводе на пол-крыма претендовать.

+8
ответить

Атака Гризли24.02.2017 12:17:15

Угу.

Чтоб служила мне рыбка золотая. И была б у меня на посылках.

+5
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru