Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №877840

Новый министр экономического развития недавно заявил, что рубль находится выше их ожиданий. Вдумайтесь: они сидят и ждут, что рубль упадёт. Люди, а вы работать не пробовали? Тогда и рубль вырастет, и с экономикой все будет в порядке.
+415
Проголосовало за – 562, против – 147
Статистика голосований по странам
38 комментариев, показывать
сначала новые

chltau22.03.17 03:47

Федька, умойся грязью!
Ответ в классике. Читай...

+0

nefanat21.03.17 16:52

Наша экспортно-ориентированная сырьевая экономика хорошо живет только при дешевом рубле. Так что в краткосрочном плане правительство делает все правильно. Другое дело, что нет стратегии развития, и это большая проблема.

+1

Виктор Джонг ★★➦nefanat21.03.17 18:44

Производство откатов и массовый спиздинг - это не экономика. И стратегия развития тут проста - чистка, в первую очередь выродившихся правоохренителей, а за ними сверху вниз всех управленцев, особенно отожравшихся. Пока этого нет - не будет ни экономики ни развития.

+4

sawoy➦nefanat21.03.17 19:48

Два года уже этому "краткосрочному" плану. При таком подходе нас ожидает путь Зимбабве.

+0

Uhalus Posovinomus ➦Виктор Джонг22.03.17 00:02

Да, был у нас правитель, при котором чиновничков и правоохранителей чистили. Визг до сих пор стоит.

+3

Виктор Джонг ★★➦Uhalus Posovinomus22.03.17 00:12

Да просто если прикинуть реальный масштаб работы только с правоохранителями - тот правитель сантаклаусом покажется.

+1

Uhalus Posovinomus ➦Виктор Джонг22.03.17 00:30

Ту надо всё менять, по-моему. С нуля воспитывать и строить. Но в наше время это невозможно.

+0

Виктор Джонг ★★21.03.17 12:06

А к кому призыв? Недавно выступал Путин перед прокурорскими, так вот речь Путина о борьбе с коррупцией перед чиновниками, каждый из которых купил свою должность - это просто идеальный сюр.

+6

LIDFGMOEIGBPO➦Виктор Джонг21.03.17 12:24

Года 2 назад на день работника прокуратуры Путин как обычно собрал их в Кремлёвском дворце сьездов и начал их грузить как надо бороться с коррупцией. Этот шабаш у них ежегодно зимой вроде в феврале. Так вот то ли видеоператор молодой неграмотный попался то ли наоборот решил потролить. Так вот Путин режет речь про коррупцию а камера показывает рожи слушающих .... каждое второе со свежим загаром и это в феврале !!!! пацаны на *трудовые* на сейшелах и мальдивах отрывались лютой российской зимой )))) Камера едет по рядам дальше у кого заколка для галстука с огромным алмазом у кого часы стоимостью с хорошую московскую квартиру. А * борцы с коррупцией * внимательно слушают как надо с этой самой неподимой коррупцией бороться )))) А на утро ОМОН !!!! разогнал на пятачке возле моей остановки десяток бабулек торгующих укропом, семечками и вязаными носками. Ну а хули указы президента надо выполнять и с *теневой экономикой* бороться.

+5

Виктор Джонг ★★➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 18:22

Ездил лет так 10 назад в Доминикану. На второй день начало тошнить от партакольных рож, жрущих вискарь под шансон а-ля криминальные авторитеты, только без звезд с куполами. Зато с понтами там, как говорится, всё в ажуре было, от котлов до шалав. Больше так себе отдых не порчу и в местах массового отдыха уебков не появляюсь.

+3

Krestikov21.03.17 11:53

Зато крымнаш! Слава мелкому злобному кормчему! Ура!

+1

Виктор Джонг ★★➦Krestikov21.03.17 12:07

Да ваш, ваш. Когда уже надрочитесь то.

+3

Тарен Лазик оглы➦Виктор Джонг21.03.17 12:23

пока висит хоть на лоскуточке,на ниточке-не перестанем! Тока до победы. До полного отрыва)

+4

MegaLoshara21.03.17 11:09

Если доллар будет стоить 30р, в страну хлынет дешевый импорт и любому производству хана. Вы этого хотите?

+-1

СамСусам➦MegaLoshara21.03.17 12:07

Нет, мы хотим, чтобы наше производство было конкурентноспособным. Да и не было никакой катастрофы, когда доллар стоил 30 рублей.

+4

Тарен Лазик оглы➦MegaLoshara21.03.17 12:21

Судя по тому в чьих руках производство, нам эта беда (доллар по 30) не грозит. Можете вздохнуть спокойно)

+3

LIDFGMOEIGBPO➦MegaLoshara21.03.17 12:44

Обьясни ка мне знаток экономики ! Как это преуспевающая английская экономика не захлебнулась от импорта при сверх дорогом фунте ? Я помню когда доллар стоил 6 руб и 30 руб и было тоже самое как сейчас . Запомни глупыш ! Нормальную здоровую экономику можно построить только в условиях жесточайшей конкуренции именно так выросли экономики США Японии Германии Англии и тд а при тепличном *закрытом * режиме получается то что было в СССР когда выпускался 5-сортный неликвидный хлам ( советская электроника, одежда, авто )

+-1

MegaLoshara➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 13:20

Для начала рекомендую следить за метлой и вежливо задавать вопросы. Может быть в спокойном состоянии случится шанс придти в сознание. Ни Германия ни Англия не спешат открывать свои рынки для "жесточайшей конкуренции", также как внедрять пресловутую "свободу слова". Это все для туземцев сказки. Я не знаю что такое "здоровая экономика". Есть такая вещь как межотраслевой баланс и внешнеторговый баланс. И когда в одну сторону идут товары высокой степени переработки(якобы качественные, на самом деле просто дешевые), а обратно низкой степени переработки(сырье), шансы построить внутри длинную цепочку переработки в конечный продукт равны нулю.

+2

sawoy➦MegaLoshara21.03.17 14:46

Девальвация - это не панацея от всех болезней экономики. Как показывает опыт, резкая девальвация приводит к росту инфляции и спаду в экономике. Для защиты отечественных производителей, как показывает мировая практика, достаточно заградительных таможенных пошлин. Но для того, чтобы их вводить грамотно, нужно думать и серьёзно поработать над расчетом последствий. Но зачем же думать, если можно рубануть с плеча )

+3

LIDFGMOEIGBPO➦MegaLoshara21.03.17 16:01

Отвечу по пунктам 1- был как то в США так там все магазины завалены китайской продукцией и ничего это как то не мешает США быть экономикой № 1... 2- Российский пример регулирования - Я люблю морскую мороженую рыбу и часто её покупаю Раньше обычно брал Норвежскую или Исландскую в красивой прочной яркой вакуумной упаковке она была хоть и дороже процентов на 30 нашей мурманской но намного выше качеством. Потом Путин ввёл антисанкции и закрыл границу для импорта. Осталась на прилавках только мурманская ржаво-коричневая в рваных грязных пакетах но вмиг подорожавшая на 100% . Жрите дорогие Россияне 3-сортное дерьмо или не жрите ни чего Путин за вас выбор сделал. И так у нас во всех сферах экономики. Никто не призывает открыть границы и везти сюда всё подряд . Нужно ввозить разрешить только то что выше российского качеством и пусть Российские виноделы колбасники сыровары и тд подтягиваются к мировым стандартам в условиях конкуренции или умрут в окружении своего низко-качественого товара. Я считаю это справедливо .

+-1

Danchik➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 17:22

"был как то в США так там все магазины завалены китайской продукцией и ничего это как то не мешает США быть экономикой № 1"

1. По ППС уже не первой...
2. США заставили Китай укрепить юань
3. Торговый дефицит и дефицит бюджета США измеряется сотнями миллиардов.

+2

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 17:24

Конкуренция - это хорошо. Конкуренцию надо защищать. Законами защищать.
А слышал ли ты хоть что нибудь о законах о защите ОТ КОНКУРЕНЦИИ?

+0

sawoy➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 20:04

США - неудачный пример. Они защищены уже тем, что доллар - основная валюта международных расчётов. Поэтому их система сбалансирована... за счёт других стран.

+2

Виктор Джонг ★★➦MegaLoshara21.03.17 20:26

Если у бабушки вырастет хуй ее назовут дедушкой. Вы этого хотите?

+2

Uhalus Posovinomus ➦LIDFGMOEIGBPO22.03.17 00:21

Зато теперь Россия забита пятисортным неликвидным хламом из Китая. В СССР бывало всякое, но встречались и очень хорошие образцы. Такое впечатление, что Вы в СССР вообще не жили, только плохое и видите.
Пример: у родителей моих стоит холодильник ЗИЛ, купленный в 1973 году - не ломался ни разу. В 2004 году знакомым молодожёная подарили стиральную машину, которую моим родителям подарили родственники на моё рождение - ей было больше 30 лет, не ломалась ни разу. Батя в 81-м купил Жигули, 13 модель - только одна поломка - разломилось покрытие тормозной колодки (авто продали в 93-м; правда, он за ней очень ухаживал). Телевизор, купленный в 84-м, работает до сих пор на даче, всё никак не поломается. В соседнем колхозе почему-то работает техника советских выпусков 30-40-летней давности. Так что да - полный хлам. Старые североходовские кроссовки из коричневой кожи держались у меня шесть лет (!), пока я их случайно у костра не сжёг (просушить пытался). Чешские джинсы, купленные в 89-м, ношу до сих пор как рабочие штаны для гаража - всё никак не рассыплются. Конечно, полный хлам! При этом современная техника, которая начинает сыпаться через 3-5 лет, разумеется, образец качества и надёжности. При этом почти никакая обувь не держится у меня дольше трёх месяцев - это, конечно, суперкачество. Ню-ню.

+2

Cray➦Uhalus Posovinomus22.03.17 02:56

Все правильно. Раньше делали продует и знали, что есть вариант самому его купить, а сейчас - делать что-то качественное означает закрыть себе будущий доход, потому как смысл покупать новый телевизор, если старый работает?
А если хочется понтов - ну тогда и айфон каждые полгода новый, кредит на него и как следствие - бегать от контроллеров в электричке, помахивая суперновым гаджетом. Вот только для чего?!

+3

Uhalus Posovinomus ➦Cray22.03.17 07:17

Да, так и есть. Никогда не понимал этих гонок за айфонами и подобным.
Могу добавить, что в те времена советская техника была хуже японской или европейской, но ни в какое сравнение не идёт с современной, выпускаемое сейчас у нас вообще не годится никуда. Хотя, насколько хуже - те же Жигули экспортировали даже в капстраны, в своём классе они были очень даже конкурентноспособны. КАМАЗы очень хорошо продавались. Лампочки были очень хорошего качества, тоже во всей Европе продавались до введения моды и законов на "экономические" лампы.

+3

БФ2➦LIDFGMOEIGBPO22.03.17 08:44

Врешь, косой. Япония, Южная Корея - закрывали свои рынки. Производили лютый шлак, но заставляли покупать его сперва своих...на них отработали поперли во внешку.

+2

БФ2➦Uhalus Posovinomus22.03.17 08:49

Потому что он упоротый. Я тоже заметил у него всё мол хлам. А на самом деле как "Сделано в СССР" так как правило, отличный продукт. Чтоб со знаком качества встретить что-то плохое - не припомню.
А незадолго до гибели были и приемники с микропроцессорным управлением, и телевизоры с плоским экраном, прямыми углами, объёмным звуком. И свои компьютеры, видеодвойки, CD-плееры... Но поскольку выпуск только налаживали и 5000 шт в год на нашу страну не особо... Мало кому досталось. А потом связи между предприятиями порвались, конфликты, резкий рост цен и приплыли.

+2

tlittle➦MegaLoshara04.12.19 22:58

В 2008 доллар был 24 рубля. Как-то никто не страдал...

+0

LIDFGMOEIGBPO21.03.17 10:17

Какой наивно-девственный электорат !!!! В правительство министры депутаты идут не работать а быстро и эффективно обеспечить себе и своим близким будущее безбедное существование как правило за пределами своей так любимой России. И это не ирония мне приходилось общаться в очень неофициальной обстановке и с генералами/полковниками МВД и с зам губернаторами все они думают именно так.

+0

sawoy➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 11:06

Вы спутали наивность с иронией.

+2

Виктор Джонг ★★➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 12:15

Ваша информация устарела. За пределами России этих счастливчиков нежно берут за яички и просят обнародовать источники благосостояния. Иначе конфискация и экстрадиция. Сейчас им покамест некуда бежать, кроме как заявлять о политическом убежище. И выбор простой - либо рассказывать интересное и становиться реальными изменниками, либо, впрочем другого пока никто из изменников не выбрал.

+5

LIDFGMOEIGBPO➦Виктор Джонг21.03.17 16:09

Не везде их берут за яйца в США в Швейцарии да ! В испании и Израиле полная не выдача если вы вложите в местную экономику от 2 млн долларов. А ещё есть такие чёрные дыры как офшоры на Кипре стало немного сложнее а вот Кайманы, Виргины, Бермуды, Белиз, Сент-Висент и Невис пока остаются полным раем для тех кто хочет спрятать непосильно нажитое.

+2

Нытик➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 17:35

Ваша информация некоторых местах полного Рая немного сказочная. Она была бы просто сказочная, если бы Вы ещё и о чудесах самоумножения там капитала написали. Но в реалиях там всё совсем не так и уже не первый год. Если средства в валюте стран, не приветствующих уклонения от налогообложения ( а это не только доллар и евро) , то никакого рая уже нет.
Они всем держателям счетов там выслали письма с требованием сообщить ИНН по месту регистрации или основному месту жительства. Указание налоговой резидентуры обязательно с 1 января 2016г. Отчитаться документально надо за все операции за 10 лет до указанной даты.

+0

Виктор Джонг ★★➦LIDFGMOEIGBPO21.03.17 19:11

Оно, конечно, пока так, думаю, с Кипром было такая пробная замутка. Сейчас и Панаму накрыли, простите за каламбурчик.
Общая стратегия, как я понимаю, такая - воруйте, вывозите, а мы у вас тут отнимем. Вот там, где "полный рай" обычно полный пиздец и случается.

+1

Виктор Джонг ★★➦Нытик21.03.17 19:15

Всё верно, начинается как обычно с перекрытия черных ходов и переписи идиотов. А потом тупо поборются с отмывом путем конфискации. За исключением тех, кто таки сможет доказать легальность. Но тем уже респект - даже если и украли, то хоть не идиоты. А то богатые русские идиоты на том же Кипре просто всех достали.

+2

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru