Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №879124

Сидит финансовый директор Ростелекома, смотрит свежие показатели. Директор недоволен. Да, отток абонентов идет, падают значения. То ли конкуренты заедают, то ли маркетинг непонятно чем занимается, надо бы взбодрить этих «маркетологов»! Одни только ребята по взысканию задолженности молодцы! Все-таки хорошая была идея продать «висящие» долги коллекторам! Так сказать, пришли деньги, откуда не ждали.
Тем временем, Василий Пупкин достал из почтового ящика конверт от незнакомой фирмы. Фирма хочет получить с Василия 1200 рублей, но Василий не брал у них этих денег. Василий недоволен. Прочитав бумаги, выяснилось, что Ростелеком не забыл про долг, с которым Василий был не согласен. 500 рублей Ростелеком хотел получить за то, что 2 года назад за отключенный телефон, начислялась плата за «сохранение линии». Теперь Василий должен уже 1200 и совершенно другим лицам, так как долг переуступлен. Озадаченный Василий полез в интернет, откуда узнал, что он не одинок в своей беде. Количество Василиев Пупкиных по стране оказалось очень большим. Но что же делать? И тут Василий вспомнил, что уже года 2 как пользуется услугами Ростелекома, потребляя интернет и просматривая телевизор. Интернет и телевидение было настолько неплохим, что Вася подключил к этому же провайдеру и свою маман, проживающую в отдельной квартире. Вася чувствовал, что все в этой ситуации как-то не по-христиански. И долг в 500 рублей «из воздуха», превратившийся в 1200, и о переуступке ему даже письмецо не сочли нужным прислать. Он же, в свою очередь, аккуратно платит 1500 рублей в месяц за обе «точки»… Василий недоумевал, ну за сколько они продали долг коллекторам? За половину цены? За 300 рублей? Он же ежемесячно платит абонентку в 1500! Все свои сомнения Василий вылил в поддержку Ростелекома, где предложил забыть о долге, возникшему на пустом месте, взамен на дальнейшее сотрудничество. Поддержка с радостью согласилась на сотрудничество, но забывать про долг забывать категорически отказывалась, даже если в дальнейшем абоненту будет с ними не по пути.
Василий заплатил все, что требовали коллекторы и пошел с Ростелекомом разными путями. Василия долго пытали в абонотделе о причинах расставания, но вот подходящего пункта «несогласие с подходом руководства компании» в предложенных вариантах ответа не было. Пришлось выбрать «тяжелая финансовая ситуация», раз уж непогрешимость руководства Ростелекома не вызывает у самого Ростелекома ни каких сомнений.
А тем временем, собрав очередную планерку, финансовый директор прилюдно журил отдел маркетинга за плохую «долю рынка» и отток абонентов, досталось и технически боссам за «качество связи», и только ответственные за взыскание задолженности удостоились похвалы. Их вклад в бюджет компани сложно переоценить.
+1933
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

romych8002.05.2017 20:17:19

Ростелеком в топку. Это ж самая антинародная, в смысле свободы интернета, компания

+0
ответить

Тарен Лазик оглы30.03.2017 23:24:21

Почитал про Тачбанки всякие. Одна из их фишек: Карту закрыть невозможно месяцами. В последнюю секунду на счёт поступает 0.01 коп. Которые невозможно списать или снять. И получается, что продолжает происходить списание за обслуживание карты и всякие другие прелести.
А МФО те воообще, снимают деньги со счета контактных лиц (указанных заемщиком)

+1
ответить

humorh30.03.2017 12:04:07

К сожалению - это правда. Сам также долго в течении полутора лет с ними расставался. Даже подписанный документ о рассторжении не помогал.

+1
ответить

Мимохожий30.03.2017 10:00:12

Вот Эр-Телеком (торговая марка Дом.Ру), тоже продает долги коллекторам. Как и "другие хорошие провайдеры". Но! Пишут только про РТ. Вот интересно - почем за строчку. И да, если есть у меня долг в 1300 перед РТ за телефон, не ору здесь - "Доколе!", просто со следующей зарплаты погашу. Ну кончились у меня деньги после НГ - бывает.

+1
ответить

humorh➦Мимохожий30.03.2017 12:04:45

С дом-ру я расстался за 15 мин. и не было ко мне претензий. А РТ - это просто ужас.

+1
ответить

nikniknik29.03.2017 04:10:49

Вы же быль описали. Я вот так же с ними расстался, микро-долг за аренду роутера молча переуступили каким-то коллекторам из воронежа, хотя договор в питере. ну и нахер.

+2
ответить

VladV29.03.2017 00:12:45

Аналогично расстался с Альфа-банком. Сами включили мне SMS-оповещения на левый номер и продали долг в 50 евро коллекторам. Теперь мои деньги лежат в других банках...

+1
ответить

Phantomouse➦VladV29.03.2017 03:29:51

Что, прям все двадцать тысяч?

+2
ответить

Phantomouse➦Phantomouse29.03.2017 03:37:49

Вот прям интересно стало... Как так получилось, что у человека "с деньгами" появился долг в 50 евро? Комиссии за услуги банка списываются со счетов клиента в безакцептном порядке и с приоритетом перед большинством операций. Были бы те деньги на счёте - ни в жизни бы ни дошло появления долга, а тем более - до продажи. Я думаю, счёт тот был от кредитной карточки, не платили вы тупо потому, что не было денег/желания, а долг образовался, как вы правильно подметили, по аналогичной с ТС схеме: вы не заметили, что СМС-оповещение платное, потому, что вам же КРЕДИТКУ ВЫДАЛИ, ЕЕЕЕЙ!!! Зато теперь ваши долги лежат в другом банке, да. Этот то больше дел с вами иметь не хочет...

+-3
ответить

МаНАС➦Phantomouse29.03.2017 08:01:28

У меня долг перед сбером 50 евро. По карточке закрытой лет пять назад. Долг всплыл менее года назад. При этом в сбере у меня бооольше лежит.
Они сами предлагают написать на нтх кляузу.
Так что все бывает.
Карта дебетовая

+2
ответить

Alex1861➦Phantomouse29.03.2017 21:11:22

А что вы так за Альфу переживаете?

+0
ответить

Phantomouse➦Alex186129.03.2017 21:24:55

М-м-м?
Просто я нахожу особую, тонкую иронию в историях, содержащих кодовые фразы "теперь я как клиент потерян для компании N", "теперь я не доверю своё состояние банку M" и "я содержу власть (полицию, медицину etc.), ведь я - Налогоплательщик!"

+-2
ответить

Путешественник➦VladV30.03.2017 22:00:00

Если у вас просроченный долг перед каким-то банком и счёт в том же банке, то этот долг списывается в безакцептном порядке. Отсюда вывод - у вас там была сумма <50 евро. Огромная потеря для Альфа-банка!

+-1
ответить

VladV➦Путешественник30.03.2017 23:11:10

Ага, вычли "долг" со счёта и увели его в минус, потом ещё разослали СМС в никуда и ещё дальше загнали в минус, и так далее. Тогда сумма на счёте действительно была копеечная, но теперь все другие суммы (неважно какие) лежат не у них.

+0
ответить

VladV➦Phantomouse30.03.2017 23:15:54

Неа, карточка была дебетовой. А счёта было 2. Один без привязки к карточке. Не помню уже как так получилось. Один счёт обнулили, а до второго почему-то не смогли добраться.

+0
ответить

VladV➦Alex186130.03.2017 23:17:57

Вот и я о том же. На Альфе из людей кактусы делают!

+1
ответить

AleM28.03.2017 21:54:02

Ростелеком ублюдочная по своей сути контора, которая срать хотела на своих клиентов и на своих сотрудников. Текучка там у них сумашедшая, грамотные специалисты или поуходили нахуй от них или дорабатывают оставшееся время до пенсии, а тупые Маринки способны только по сценарию что-то бездумно отвечать, фактически посылая клиентов в жопу. В телефонной, сука, компании, ничего невозможно решить по телефону, только переться к ним в офис с письменным заявлением.
Как-то раз моя фирма арендовала офис с телефонами и подключением к интернету через ADSL (сука, в 2015 году ADSL !). Хозяин помещения, чтобы не платить за интернет ежемесячную абонентскую плату, до нас подключил оплату по трафику. Мы же пользовались интернетом активно и много, после заключения договора аренды нежилого помещения, переоформили на время аренды телефон и интернет на себя, одновременно сменив тарифный план на безлимитный.
Каково же было моё удивление, когда получив очередной счёт на оплату, я увидел там сумму долга более 30 тыс. руб., а в услугах были указаны ДВА тарифных плана, и с оплатой по трафику и безлимитный. Сука, два разных тарифа посчитали одновременно на ОДНО подключение! Я попытался разобраться в проблеме с их расчётным отделом по телефону, несколько раз приходил к ним в офис, но всё напрасно. Оказывается, у них, если спорная сумма превышает 3000 рублей, то такие суммы они разбирают на специальных комиссиях, которые собираются, раз в ДВА МЕСЯЦА, блять!
Короче, пока я с ними бодался, нам отключили за долги интернет. Нам пришлось оплатить эти 30 тыс.руб., чтобы интернет у нас заработал, без этого мы не могли ничего делать, у нас бизнес был завязан на интернет - продажа авиа и ж.д. билетов.
Ситуация случилась весной, примерно через месяц я добился, чтобы нам перестали считать интернет по трафику, а сумму переплаты нам вернули только в конце года. Стопка писем, которые мы отписали в недра Ростелекома была толщиной с добрую книгу.

+9
ответить

chltau➦AleM29.03.2017 02:08:22

Они жрут еще все компании так или иначе относящиеся к их направлению. Скупают и обанкрочивают.

+1
ответить

МаНАС28.03.2017 21:22:36

Изменим ситуацию. В квартире живут трое. Телефон на отв. Квартирос'емщике. Который умирает. Телефон на нем. Оставшиеся 2 человека вступают в наследство , платят за квартиру КРОМЕ телефона.
Долг растёт.
Так с кого долги брать??
Юридически это не их линия. И не их ответственность.
Да и телефон им не нужен и услугу эту они не заказывали.

А ещё есть компания елама. Вот это совсем ушлепки. Умудряются выставлять счёта и акты за услуги, которые никто не заказывал. И это при работе авансоавм методом.
И таких много

+2
ответить

Phantomouse➦МаНАС29.03.2017 03:45:47

Вы пркиалываетесь?
Ладно, я не понял, что такое ответственный квартиросьемщик, и как арендованная квартира переходит кому-то по наследству (соцнайм чтоль, или что-то в этом роде?), но если вы имеете ввиду вполне себе обычное "наследство", то закон в этом случае однозначен: люди, согласившиеся принять имущество умершего, принимают на себя также и его долги. Все долги, явные, и те, которые всплывут в течение трех лет. Т.е. договор на телефон автоматически на наследника переделан не будет, и "долг растёт" они оспорят в суде на раз-два, но то, что усопший был должен на момент смерти придётся оплатить наследникам.

+1
ответить

nikniknik➦Phantomouse29.03.2017 04:13:35

Дайте ссылку на закон про неизвестные долги в течение трех лет.

+0
ответить

Phantomouse➦nikniknik29.03.2017 04:18:19

Я не помню цифр. Долги могут быть взысканы через суд в течение трёх лет с момента возникновения, это понятно. Люди, обратившиеся в суд за взысканием долга с усопшего, скажем, спустя пару лет, всё ещё имеют право претендовать на часть имущества должника. Владеют этим имуществом теперь наследники, так что, в рамках размера наследства, с них его часть можно взыскать.

+0
ответить

МаНАС➦Phantomouse29.03.2017 08:04:40

На момент смерти долга не было. А кто сказал, что была аренда? Совладельцы квартиры. Родственники.
Понятие ответств. Квартирос'есщик- из старого. Тот на кого лицевой счёт и иные договора: электричество, телефон...

+0
ответить

МаНАС➦Phantomouse29.03.2017 08:05:55

Долг возник по договору и услуге после смерти.. До того долгов не было.
Договор не пнреоформлен.

+0
ответить

Phantomouse➦МаНАС29.03.2017 08:14:09

Тут ещё такая практика бывает: долг за коммуналку решением суда делится на всех совершеннолетних прописанных в квартире людей. Иными словами, владелец квартиры и/или тот, на кого оформлены договора может и не жить в ней, а долги будут поровну делиться на всех взрослых, кто в квартире прописан. Потому, что оплата коммунальных услуг - это обязанность всех, кто эти услуги потребляет, а не только того, на кого оформлен договор.

+0
ответить

МаНАС➦Phantomouse29.03.2017 10:12:40

Телефон это не коммуналка

+0
ответить

Мимохожий➦МаНАС30.03.2017 10:08:39

Чтобы Вы поняли откуда долг, отмечу - у Ростелекома кредитная форма оплаты т.е. ты сначала пользуешься услугой, затем платишь. Если наследники знали о телефоне (а они знали, ибо пользовались), кто мешал им либо расторгнуть договор, либо перевести на себя? Сами себе злобные буратины.

+-1
ответить

Мимохожий➦МаНАС30.03.2017 10:10:18

Ошибаешься - ничем от коммуналки не отличается.

+0
ответить

Claude28.03.2017 19:51:50

Самое интересное, что у этой истории с вероятностью 99% БУДЕТ продолжение :)
Сейчас расскажу, какое...

Через 2 недели состоится квартальное совещание Совета директоров Ростелегома с участием приглашенных управленческих консультантов из Хуинзи (ставка - 62 000 евро за каждую неделю работы на проекте команды из 2.5 человек). Консультанты укажут на то, что все проблемы компании - от плохого привлечения новых клиентов. По результатам совещания будет запущен проект по активным продажам услуг компании, для чего (разумеется, исключительно в рамках пилота!) будет нанято 10 новых и переучено 20 существующих сотрудников в 2 колл-центрах компании - теперь они не просто будут делать исходящие звонки, но будут вести телефонный разговор в соответствии с лучшими скриптами звонков для продаж, апробированными во множестве компаний по всему миру после проектов консультантов Хуинзи. В рамках проекта будут разработаны новые уникальные пакеты продуктов ("будущее отрасли - за "бандлингом" продуктов и достижением синергетического эффекта разных подразделений телекоммуникационой компании" (с) ниибаццо Партнер телекоммуникационной практики Хуинзи), а на каждого звонящего будет повешен десяток передовых KPI, начиная с уровня конверсии и заканчивая средней длительностью звонка и рейтингом удовлетворенности по опросам клиентов.

Перед департаментом маркетинга будет поставлена невыполнимая задача - собрать базу телефонов тех, кто ТОЧНО пользуется интернетом и кому можно впарить новые пакеты. Недолго думая (и немного посовещавшись) маркетологи зафигачат в эту базу телефоны тех, кто в течение последних трех месяцев УШЁЛ из компании. Так туда попадёт телефон Василия.

Специально обученная Маринка в один прекрасный день позвонит Василию и, поздравив его с тем, что он - уже практически золотой клиент компании, можно ваще сказать, золотой воин (см. "Алдан Хуяк"), предложит ему новый супер-выгодный пакет, "толькодлянашихновыхклиентов". Причём всего за 199 рублей в месяц вместо 650 на первые полгода и с бесплатной арендой вайфай-роутера (который в реале делается на заводе Huawei под заказ телекомов, содержит кучу дыр в прошивках и стоит бакса 4 оптом). Прикинув, что экономия 450 рублей в месяц за полгода транслируется в 2700 рублей экономии (не считая роутера), а также то, что Василий уже и так заплатил непонятный долг компании в 1500 рублей (из которого, как мы помним, сам РТ получил от коллекторов рублей 300), он радостно согласится на предложение и вернется в Ростелегом.

На очередном квартальном совещании новый глава подразделения активных продаж в костюме от Gucci отрапортует о "небывалом" и "беспрецедентном" повышении объёмов привлечения новых клиентов. Команда Хуинзи (разросшаяся к тому времени до 7 человек со ставкой более чем в 100 000 евро в неделю и более 12 ну оооочень нужных проектов типа "Внедрения многоуровневых KPI для оценки эффективности работы руководителя отдела монтажников-высотников численностью 17 человек") не забудет напомнить, чья идея была начать активные продажи.

Разумеется, на том же совещании выебут директоров клиентской поддержки для существующих клиентов - от них-то клиенты только уходят. За это всем Наташкам и Андреям клиентской поддержки срежут премию, после чего треть из них пошлёт Ростелегом к х%ям и уйдет на рынок труда. Образовавшуюся кадровыую дыру по совету Партнеров Хуинзи заткнут какими-нибудь контракторами Manpower'а на аутсорсе, причём, по ставке, в три раза превышающей часовую ставку уволившихся Наташек.

По истечении первых 6 месяцев счёт Василия резко взлетит до 900 рублей в месяц + еще 300 за аренду роутера, который ему нахрен не нужен (надо же как-то отбивать изначальный оффер в 199 рублей). Василий позвонит с вопросом на линию поддержки... но мэнпауэровским аутсорсерам вообще на него насрать, поэтому после долгих переключений от одной говорящей безмозглой головы к другой Василий психанёт, пошлет Ростелегом нахер и уйдет в какой-нибудь Еблайн-Домашний интернет. Эпопея с Ростелекомом на этом не закончится, т.к. спустя месяц Василию пришлют счет рублей на 500 за "несвоевременный возврат оборудования" (через 3 дня после звонка), но помня о времени, потраченном на звонки, он предпочтет просто оплатить этот счёт и забыть.

(...)
2018 год. На очередном совещании вновь похвалят подразделение активных продаж, которое привлекает рекордное количество клиентов и жестко и без вазелина в который раз выебут уже третьего по счету руководителя клиентской поддержки, который по традиции после этой встречи со словами "Да ***сь оно всё конём" уедет в Мурманск проситься обратно на свой старый завод. У маркетологов будет получена очередная свежая база и Иринка из отдела активных продаж, руководствуясь "Скриптом активных телефонных продаж", версией 6.1, усовершенствованной, наберёт номер и с нужной интонацией произнесет:

"Здравствуйте, меня зовут Ирина. Я хотела бы переговорить с Василием. Я представляю компанию Ростелегом, и у нас есть для Вас УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ..."

+26
ответить

v450➦Claude29.03.2017 03:33:56

Красиво написано :)))) Хочется верить, что все так. Но мой опыт говорит об обратном.

+0
ответить

Дмитрий Попов➦Claude29.03.2017 05:00:12

Браво! Комментарий, достойный отдельной истории на анекдот.ру!

+2
ответить

авось➦Claude29.03.2017 05:02:37

Бля, именно так мой рабочий год и выглядит. От Хуинзи и до Хуинзи. Только себестоимость Huawei где-то 40 долларов, а не 4.

+1
ответить

Claude➦v45029.03.2017 18:37:28

Да фиг знает, так или нет, просто я _бывал_ на той стороне баррикад, что рядом с условным Хуинзи, и порой просто охумьевал от того, насколько далеки умные рассуждения на совещаниях о "воронке продаж", "качестве обслуживания", "ценности клиента за весь период обслуживания" и прочих модных метриках от суровой реальности, которая ожидает клиента в тот момент, когда он переступает порог офиса обслуживания или же обращается в "обычную" линию поддержки (а не по секретному номеру для VIPов)

Порой действительно складывалось ощущение, что грустные люди в мягких креслах вообще не догоняют сути проблем, и хотелось орать что-то типа "б?:*ь, су*а, сам попробуй дозвониться до вашего е;%*ого 8-800 и, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЯСЬ ИХ ЖЕ НАЧАЛЬНЕГОМ, решить свою простешую проблему, а потом тут докладывай про высочайший NPS, ставший результатом непосильного труда твоих маринок..." :)))

Я думаю недавнюю картинку с Грефом и его рассуждениями про "аджайл, блокчейн, машин лёрнинг" и тем, во что это транслируется в реальных отделениях, видели многие :)

+3
ответить

Claude➦авось29.03.2017 19:45:29

Возможно - Хуавею ж тоже надо на что-то жить - к ним-то Хуинзи тоже стопудово ходит разрабатывать стратегии выхода на международные телекоммуникационные рынки и оптимизировать их процессы управления заводом, где за доллар в час работает пару тысяч китайцев :)

+0
ответить

Мимохожий➦Claude30.03.2017 10:14:11

Работаю в Ростелекоме. Обидно, но совершенно ***сь оно все конем - ВЕРНО!

+2
ответить

NeVasia➦авось05.05.2017 15:20:49

Стоимость 40 себестоимость 4. Они не продают, никаких накруток нет.

+0
ответить

NeVasia➦Claude05.05.2017 15:23:04

Сегодня звонил 8 -800... Ждите ответа, вы второй на линии. Меня хватило на 5 минут.

+0
ответить

qkow➦Claude12.05.2017 17:15:13

Работал в Ростелекоме 10 лет. Пережил дефолт 98г (зарплату за август выдали в течении 2х следующих месяцев) - практически не заметили. развитие компании на заоблочной высоте - вся область и областной центр в КОЛЬЦАХ оптики (кто знает - поймет), подключаются деревни, есть спортзал, сауны (в т.ч. и для простых работяг), места отдыха и пр. НО наступил анекдот. (С) не мой - "Как сделать из 17 прибыльных компаний одну убыточную? - Создать ЦентрТелеком." В данный момент уже можно перефразировать на Ростелеком.Про "условия труда" соответственно я промолчу, т.к. этож не профильный актив.

Через 3 года я начал работать в другой конторе, но по договорам Ростелекома еще 5 лет, как раз в это время практически все руководство поменялось с технических специалистов на продажников. - С каждым месяцем видел, как компанию буквально разрушают (это понятно, что такой левиафан будет гнить долго). Начну с больного: выделение материалов для ремонта существующих линий в деревнях ппорядка 5 процентов от норм, заполнение ADSL абонентами телефонного кабеля (для деревень - это до сих пор актуально) до 100% (в кабеле на 10 пар должно быть не более{точно не помню} не более 3х-4х активных абонентов - иначе интернета не будет ни у кого), цены на работы по конкурсам в течении всех 5 лет только уменьшались ((с)"Нам в Москве сказали выставлять лот на торги по минимальной цене прошлого года.Да, и снизить цены надо от 2х % - иначе не заключать договор."), НЕИСПОЛНЕНИЕ обязательств по договорам ((с)"Вот по этим актам заплатим 100% а вот по этому 50%, а по этому платить не будем"), на вопрос а как же подписанный договор через электронную площадку - ((с)"Да при чем тут договор, Москва сказала за эту услугу не платить, а за эту снизить оплату на 50%.").

Вот как то так это выглядит изнутри (это просто верхний эмоциональный срез воспоминаний).

Про покупку лицензий для Oracle на $57 млн на стадии "предварительного обсуждения о реализации программы всеобщего биллинга" в начале нулевых, или недавний случай сбора доказательств о том, что монтер связи упорно заливался до посинения в связи с чем его и убило сгнившим заземлением - я думаю уже особо и не интересно.

Вобщем переделывая (с) "Вот что маркетолог животворящий делает".

+0
ответить

yls228.03.2017 18:47:25

Бешено плюсую.

+2
ответить

Chicago9528.03.2017 18:36:27

Чем вы недовольны? Откуда правительство может знать про ваши проблемы. Никто Медведеву счета не увеличивает без его согласия. Если б Путин знал о подобных вещах - с этим давно было бы покончено. Нужно писать ему или хотя бы губернатору. И всё решится. Поднимите одно место с дивана и сделайте хоть что-то. Прокурор не будет за вами бегать и упрашивать что бы вы пожаловались на кого-то. У него и так дел в невпроворот

+3
ответить

Phantomouse➦Chicago9528.03.2017 19:12:46

Тонко

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Phantomouse30.03.2017 23:30:14

потому и минусов мало)

+0
ответить

NeVasia➦Chicago9505.05.2017 15:27:41

Я пытался пробиться в администрацию нашего поселка. 4 отписки никакого отношения к делу не имеющих.

+0
ответить

All_eXe28.03.2017 15:52:23

У абонента долг на одном счету, а платит по другому? Как это возможно, один и тот же адрес, но накопил долг, хоть и не согласен с ним. а потом заключил новый договор по этому же адресу, может быть даже и не на себя (жену, и т.д.)? Почему не отключили услугу, если есть задолженность?
П.С. у меня похожие терки с МТС. предмет спора стоимостью около 3000 рублей. 3.5 года назад купил новыйтелевизор и перешел с ТВ-приставки, на КАМ-модуль (купил в личное пользование). При этом в заявлении черным по белому указал "Без подключения дополнительных услуг, пакетов и т.д. 2ой аб линии и т.д.) с консультантом это все обговорили. В итоге же мне выставили счет, как будто подключили + 1 базовый тариф и снимали со счета несколько месяцев. пытался доказать, что не смотрю 2 тв сразу (их нет и не нужно, инета хватает) да и в этих гаджетах чип-карты, вход в систему регистрируется и т.д. т.е. было бы видно с какой карты, какой абонент заходит в систему. В салоне выслушали, но настоятельно рекомендовали решить вопрос по горячей линии, там указали, что насчитали все правильно и "коллекторы за мной уже выехали". И так несколько раз. в итоге, более чем за год долг вырос болеее 3000 рублей и они его заморозили (не отключали, только угрожали, письма и т.д. и уже почти год тишитна). Мне все равно, я не дергаюсь, документы на руках, пусть подают в суд, еще и издержки оплатят.

+1
ответить

Phantomouse➦All_eXe28.03.2017 19:12:11

Главное, чтобы чеки были из банка, которые чернилами по обычной бумаге, а не на термоленте. Эта сволочь выцветает так быстро, что через три года, которые есть на взыскание ваших долгов, ваши "документы" могут стать "бумагами" ).

+2
ответить

NeVasia➦Phantomouse05.05.2017 15:33:08

Немного в сторону. На вокзале ... (площадь 3 вокзалов) ... в туалет можно пройти бесплатно по проездному билету на электричку, но! при наличии чека на оплату. Чеки на термобумаге - хи-хи.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus28.03.2017 15:32:53

Ма-аленький нюансик: даже после принятия закона о коллекторской деятельности коллекторов можно посылать во все эротические места. Дело в том, что в договоре между тел. компанией и клиентом нет пункта о передаче долгов кому-то третьему. Если нет такого пункта, то нет основания для требования долга коллекторами. Следовательно, они незаконны. Точка.
Если коллекторы будут себя плохо вести, то их можно приземлить по ст 123 УК РФ "Вымогательство". Как показывает опыт (не мой, к счастью), после составления заявления в полицию коллекторская лавочка тут же оставляет человека в покое.

+1
ответить

bormotuha➦Uhalus Posovinomus28.03.2017 16:40:29

Сэр, у меня для Вас плохие новости. Денежное требование по исполненному обязательству может быть уступлено всегда. Запрет уступки денежного требования не возможен. ст. 123 это не вымогательство. Коллектора из-за такого заявления никого в покое не оставят

+4
ответить

Uhalus Posovinomus➦bormotuha28.03.2017 17:04:18

Блин!!!!! Ст. 163!!!!! Сто шестьдесят три! Вот так описочка...
Тогда вопрос: на каком основании может быть уступлено?
Мало того, я знаю случаи, когда коллекторов сажали за вымогательство - именно за их работу. Товарища одного так всем миром выручали - детективная история была. Но несмешная, потому вряд ли здесь окажется.

+1
ответить

trollkart➦Uhalus Posovinomus28.03.2017 18:39:41

на основании права собственника. если вы задолжали некой организации 100 рублей и есть подтверждающие это документы, то взыскать с вас эти 100 рублей от имени оной организации может кто угодно, уполномоченный ею.

+0
ответить

Phantomouse➦Uhalus Posovinomus28.03.2017 19:00:20

Именно. Причём вы напрасно так боитесь коллекторов. Часто достаточно просто передать дело в нормальный суд. Конечно, оно пролежит в очереди пол-года (буквально), потом у приставов ещё год (иногда фигурально, часто реально годами лежат дела) но зато если долежит, долг с вас будут взыскивать очень круто. Безакцептное списание денег с банковских счетов, экскурсии по дому с документированием имущества под роспись соседей - как по мне, так всё это куда неприятнее звонков с угрозами или гопников из коллекторского агентства...

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦trollkart28.03.2017 19:51:41

Адвокат упирал на договор, где стороны были банк и человек, а третьей стороны там не было. И о делегировании полномочий банком третьей организации там пункта тоже не было. На этом и выехали.
А дело было в том, что у товарища вдруг образовался долг по кредиту, который он не брал. Оказалось, банк послал ему одобрение и уведомление о кредите, он это проигнорировал; кто-то получил эту карту под данные товарища и накупил электроники. Это было злоупотребление одного из сотрудников банка, которого потом так и не взяли - исчез с деньгами.
Но в начале отпинывались только от коллекторов, только потом было дело против банка.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Phantomouse28.03.2017 19:56:31

Спасибо за разъяснение.
Поскольку поиметь систему очень трудно, предпочитаю не иметь долгов.

+0
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus28.03.2017 20:02:05

Долги это хорошо. Leverage. :-)
Вы правы, победить банковскую систему очень трудно, но если очень внимательно читать мелких текст то можно.

+1
ответить

Uhalus Posovinomus➦yls228.03.2017 20:08:31

Пару лет назад была история, как Тинькофф банк надули на миллион руб. с хвостиком - именно на мелком шрифте. Тиньков очень обижался :-)

+3
ответить

yls2➦Uhalus Posovinomus28.03.2017 20:36:38

Обыграли точнее.

+3
ответить

Phantomouse➦Uhalus Posovinomus28.03.2017 21:02:27

Понятно, за что прижимали коллекторов. Идея, во всяком случае раньше, была такая: банк не может продать долг без вашего согласия в том случае, если личность покупателя имеет для вас значение. Теоретически, если доказать, что коллекторское агентство нарушило УК при выбивании с вас долгов, то получается, что банк продал ваш долг бандитам в нарушение договора, ведь ясный красный, что для вас имеет значение, продадут ваш долг честным юристам или профессиональным бандосам, а раз у вас не спросили согласны ли вы далее общаться с ООО "Коллектор95" или нет - договор нарушен ). На основании этого долги возвращались в банки, с соответствующими вычетами за нарушение договоров банками. Слышал, что лавочку эту быстро прикрыли, и банки перестали продавать долги на некоторое время. Они нанимали коллекторские агентства для выбивания долгов. Клиентам продолжали говорить, что их купили страшные якутские бандиты и им 3,14зда, но в качестве выхода предлагалось оплатить долг прямо сейчас... своему банку.
По-сути, коллекторы не являются последним звеном цепи. Если исключить очень редко случающиеся по несчастью криминальные исходы, то последнее звено - суд и приставы. Коллекторы не могут ничего, кроме как пугать (по закону, по факту они могут делать болючие и вонючие гадости, но с этим можно успешно бороться с помощью камер - сажают при наличии доказательств их быстро и надолго, но нужно понимать, что если человек говорит вам гадости быковатым голосом и страшно пучит белки глаз - это, как правило, ещё не преступление, всё-таки вы должны денег и, за редким исключением, просто не достаточно хотите возвращать). Банки не могут срать под дверь, поэтому при взыскании задолженности они идут прямым путём: претензионный порядок, увещевания, реструктуризация (если клиент идёт на контакт), и потом суд и приставы, что растягивает процесс иногда на годы. Коллекторы же могут позволить себе попугать народ, и множество граждан платит после первых же угроз. Время сэкономлено, агентство получает ваш долг плюс проценты, набежавшие по кредиту (купило у банка оно ваш контракт, скорее всего, по цене основного долга, или даже дешевле), короче вин-вин ). Если человек юридически подкован, физически крепок и морально стоек - контракт перепродаётся агентству посомнительнее, пока не попадёт наконец в суд, или у него не истекают сроки исковой давности. Если суд - то жди приставов, которые в@#$ут тебя в строгом соответствии с буквой закона. Если долг признают безнадёжным - считай, что его списали, но кредит без обеспечения ты не получишь больше никогда, а ещё СБ серьёзных контор будут твою персону рекомендовать к отказу в приёме на работу. Чтобы поправить положение придётся брать много кредитов под львиный процент и скурупулёзно выплачивать в срок.
Теперь есть третий выход - банкротство физиков. Раньше, если приставы продали всё имущество (кроме единственного жилья, одной ложки, вилки ну и т.д.), а долг не был полностью погашен, они стали бы ездить к тебе до бесконечности каждые в пол-года и проверять не появилось ли у тебя новое имущество. Не комильфо. Зато, если долгов столько, что всем имуществом реально не покрыть - при банкротстве отберут всё, но больше ездить не будут. Не дадут занимать руководящие посты, да и СБ серьёзных контор... ну, вы понимаете...
Кстати, сейчас активно проталкивают закон, который позволит пускать с молотка и единственное жилье должника (причём уже если сумма долга чуть ли не четверть от кадастровой стоимости жилья), так что хоть задом торгуйте, но платите, иначе дадут койко-место (кровать в общей комнате) в общаге и сдачу со стоимости квартиры на аукционе.

+4
ответить

v450➦Uhalus Posovinomus29.03.2017 03:12:53

договор цессии

+0
ответить

v450➦Uhalus Posovinomus29.03.2017 03:15:07

боян - эта история уже была, когда еще Тинькова не было. В смысле ТИНКОФФ банка не было.

+0
ответить

v450➦Phantomouse29.03.2017 03:29:35

отлично написано. Все так. Два замечания. Иммунитет на единственное жилье не распространяется на жилье, купленное в ипотеку, если не оплачивается именно ипотека. Предлагаемый закон распространяется на жилье, являющееся единственным, но площадью не менее 160 процентов от социальной нормы, принятой в регионе. Это порядка 30 кв.м. на каждого проживающего. Т.е. на семью из 4х человек примерно 120 кв.м.
Закон принимается для ловких ребят, имеющих квартиры метров по 300 в центре Москвы, стоимостью под сотку лямов, и отказывающихся платить кредиты в 2-3 миллиона.
Кстати, были прецеденты, такие квартиры отбирали по суду. Сложным путем - доказывая притворные сделки и все такое.
А все остальное - чистая правда. Платить надо.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦v45029.03.2017 11:11:52

Цессии - между банком и коллектором? А основание - договор между банком и заёмщиком.

+0
ответить

v450➦Uhalus Posovinomus29.03.2017 14:29:46

Да, цессия между банком и коллектором, ст. 387-388 ГК РФ. Основания сохраняются, по договору цессии коллектор по существу фактически становится заемщиком. В отсутствие прямого запрета в кредитном договоре такое возможно.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦v45029.03.2017 18:26:50

Значит, повезло моему товарищу... Словом, договор одно, а банк законно может творить нечто своё.
Из этой беседы в лочередной сделал вывод: не связываться с банками и не быть должным.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus30.03.2017 23:31:46

Посылать то можно хоть кого, но могут и не пойти, да и по сусалам навалять)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦yls230.03.2017 23:33:56

Смотря где.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Тарен Лазик оглы31.03.2017 00:07:19

А это уже и хорошо, да если под камеру: прямая статья.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus31.03.2017 00:09:39

административная, а если и камеру заберут, то и вообще бездоказательно, может кот Вам нос набок поцарапал

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Тарен Лазик оглы31.03.2017 00:18:08

М-да, вот поэтому в работе и в быту мои лучшие друзья миникамера и диктофон. Несколько раз здорово выручали. Стал носить после попытки клеветы. Сейчас это уже доказательство.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Uhalus Posovinomus31.03.2017 00:20:31

Повторюсь-могут и забрать .Посреди бела дня. При большом скоплении народа(свидетелей). В центре города.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Тарен Лазик оглы31.03.2017 00:42:46

Да, это уж как повезёт. Во всех этих делах вообще большой элемент случайности.

+0
ответить

v450➦v45031.03.2017 00:43:25

оговорился - коллектор становится кредитором, конечно же

+0
ответить

NeVasia➦Phantomouse05.05.2017 15:35:44

Но! Фиксированную сумму. Проценты больше не начисляются. Ну а если берешь кредит без отдачи. Флаг тебе в ж...

+0
ответить

truf28.03.2017 15:20:51

Народ страдает от собственной тупости. Неспособны прочитать условия предоставления услуг. Верят в "бесплатность" всего и вся, не пытаясь понять бизнес-модель и как на нем зарабатывают. Считают, что долги можно не возвращать, если с ними "не согласен" и при этом не судиться. Что про них просто забудут. Пытаются договариваться с не уполномоченными на это людьми, как с официантами в ресторане. Не понимают, сколько стоит сама возможность с кем-либо договариваться для крупной организации. Верящие, что клиент всегда прав, потому что он приносит 100р. прибыли в месяц. Абсолютно не понимают как устроена и должна быть устроена любая крупная компания.
Смешно.
Вот вы ушли на Билайн или МТС. Попробуйте им 2 года не платить за какой-то счет. Потом попробуйте с ними договорится. Проделайте это с любой другой компанией с клиентской базой больше 1000 человек. Поймите, что на "договариваться" нужно время и силы, юридическое сопровождение. Это дорого и не выгодно. Договариваться выгодно только с VIP клиентами. На то они и VIP. А если любая не уполномоченная мартышка в колл-центре начнет "договариваться" по собственному хотению - ее нужно немедленно увольнять. Это пол шага до коррупции.
Поймите, что если вы платите провайдеру 1500р это не значит, что он зарабатывает на вас 1500р. Оператор может с этого вообще 100р прибыли иметь. А если не заплатите? Получит 1400р убытков. И подумайте, выгодный ли вы клиент, если вы целый год платите, а один раз нет. И не проще ли вас отключить.
Думать - полезно. Возможно, это позволит вам избежать попадания в похожую ситуацию в будущем.
Я прям прозреваю с наших людей. Понимаю, почему ложечки из отелей воруют.

+-2
ответить

СибирякС➦truf28.03.2017 16:33:12

Вы работаете в Ростелеком?

+-3
ответить

truf➦СибирякС28.03.2017 17:39:22

Не и не хочу.

+1
ответить

Ленка пенка➦truf28.03.2017 18:13:23

Если кто-то в компании не уполномочен решать спорный вопрос о задолженности, то он должен (если у компании нормально поставлено дело) сообщить об этом клиенту и переправить дело вышестоящему начальнику. И так пока не дойдет до того, кто уполномочен.
В "Мегафоне" однажды так пытались с меня взять деньги, которые были не должны. Я поговорила со службой поддержки, и вопрос решился.

+0
ответить

Phantomouse➦truf28.03.2017 18:47:58

Я смотрю, не склонить в сторону здравого смысла это обсуждение сегодня ). Вместе с тем, рассуждения о внутреннем строении компаний здесь не актуальны. Они пункт договора, касающийся правил приостановки действия не могут прочитать. Подписывая доп.соглашение о "заморозке" линии не смотрят в него, хотя там сумма указана чёрным по-белому. Умудряются нарушать договор за собственной подписью, и ждут, что им за это ничего не будет. Нет, я понимаю нежелание платить за горячую воду, которая не горячая. За свет не платить желание понимаю, когда в розетке 150 вольт. Но блин, это как купить в кредит айфон, а после второго платежа понять, что ежемесячный платёж какой-то большой получился, после чего вычитать в договоре, что треть кредита составляют страховки и всякие допы, и решить не платить по этому договору. Ну, знаете, типа банки - мошенники, а я обманутый клиент...

+5
ответить

Evil_Raider➦truf28.03.2017 19:40:54

думаю, это проявление русского менталитета-задолжать и требовать прощение долга взамен на 'хорошее мнение о провайдере' :D

+0
ответить

AleM➦truf28.03.2017 22:48:12

Автор пишет, что он ОТКАЗАЛСЯ от номера, но Ростелеком договор не разорвал, а повесил линию на сохранение, в надежде уболтать абонента остаться абонентом, чего не случилось. Как я понял из текста не уведомив Василия об этом. И кто в данной ситуации баран ?
Единственная ошибка Василия, то что он не взял у Ростелекома дополнительное соглашение к договору о расторжении данного договора и справку об отсутствии задолженности.

+1
ответить

skrpso➦AleM28.03.2017 23:34:26

Эта "единственная" ошибка и есть главная, другие "ошибки" уже никакого значения и не имеют, потому что расторжение договора по Гражданскому кодексу РФ должно быть составлено в письменной форме...в данном случае достаточно было бы письмо об отказе от договора, которое тоже считается соблюдением письменной формы договора

+1
ответить

truf➦AleM29.03.2017 03:06:27

Не пишет, он пишет что должен, что отключил номер и должен за «сохранение линии». О том что Ростелеком включил этот режим - фактов нет. Скорее всего это автоматика по договору, хотя, кто-то тут писал, что такое по заявке делается. Уверяю вас, 100р. Василия Пупкина - это не те деньги, что бы Ростелеком строил коварный план. Я как программист могу утверждать,что в 99% случаев это - некомпетентность пользователя, который уперся и всё. Дальше можно рассуждать какими техническими средствами и какими усилиями компании эту некомпетентность можно прикрыть, но не всегда же...

+0
ответить

Phantomouse➦truf29.03.2017 04:10:23

https://moscow.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniya_uslug_svyazi.pdf
9 страница, пункт 9 и есть обоснование того, почему чувак продолжил платить за предоставленную линию даже несмотря на то, что он влез в долги и/или отсутствовал в городе и фактически услуги ему не оказывались. Но это не "сохранение порта", 209 рублей стоит предоставление абонентской линии (МСК), а "сохранение порта" чёт в районе 60-70 рублей. Так что, РТ либо прав, либо даже пошел клиенту на встречу, в одностороннем порядке заменив более дорогое "предоставление телефонной линии" более дешевым "сохранением порта".

+2
ответить

Мимохожий➦truf30.03.2017 10:34:07

Компенсировал - плюсом. Из всего срача - один из немногих коментариев по делу. Видимо Вы сами в крупном бизнесе, раз понимаете как все устроено. Спасибо!

+0
ответить

Мимохожий➦Phantomouse30.03.2017 10:34:45

У не желающих платить по кредитам - всегда так.

+0
ответить

Скарборо28.03.2017 15:08:15

История точно как у меня. Счёт прислали за отключённую телефонную линию. Отключили через 2 месяца после получения заявления и полгода присылали счета за телефон с которого пол-года никто не звонил и не отвечал (у нас даже аппарат не был подключен). Потом продали долг какой-то конторе из какой-то Хацепиповки. Типа фиг ты на нас жалобу в суд подашь, но и платить я не стал. До меня очень сложно дозвониться, у меня телефона нет.
Зато теперь когда мне предлагают услуги Ростелекома я их посылаю куда подальше.

+0
ответить

truf➦Скарборо28.03.2017 15:26:09

Ну и дурак. Вопрос с долгами нужно решать всегда. Надо судиться и претензии писать, если не согласен. До победного. До справки об отсутствии задолженности. Рано или поздно, в терминале Шереметьево, при оформлении Каско или в офисе Сбербанка, оно вылезет тебе боком. Всем же конторам интересно знать, не является ли их новый клиент идиотом.

+3
ответить

kuzinroma➦truf28.03.2017 20:48:50

истину глаголете, жаловаться наддыть, ЕРЦ квитанцию неподьемную прислал за ЖКХ, отписал в ЕРЦ , что напишу в приемную В.В.П., с копией счета, так в скором времени они извинились и ещё должны оказались...

+0
ответить

Phantomouse28.03.2017 14:52:25

Илююстрация кретинизма в полной силе, и как всегда розовые сопли лезут в топ. Бедная Настя расстроилась, что заставляют оплатить оказанные услуги. Ну надо же, какой директор недальновидный, и какие в отделе взыскания говняхи сидят. Что значит "не согласен с начислениями за сохранение линии"? Такой пункт есть в договоре, который автор подписывал. Он и в моем договоре есть, посмотрел даже. Начисляется эта плата не за красивые глаза, а ПО ЗАЯВЛЕНИЮ КЛИЕНТА, когда он не хочет платить за неиспользуемую линию (уезжая на длительное время, например), но и терять гнездо на станции тоже не хочет. Василий недоумевает напрасно: услуга оказана, и должна быть оплачена. Вы ведь не простите соседу долг в 500 рублей просто потому, что он берет у вас ещё деньги каждый месяц и регулярно их возвращает, не так ли? За интернет должал, систему знаю. Прежде чем продать долг, сотрудники отдела взыскания неоднократно обращались к Василию с просьбами погасить долг и набежавшие штрафы, но Василий, очевидно, игнорировал эти требования. Коме того, Ростелеком (как и 95% компаний) НЕ ПРОДАЁТ мелкие долги (коллекторам они не интересны, ведь за каждыми 100-200-300 рублями нужно будет идти в суд). Мелкие долги очень эффективно взыскиваются приставами по заявлению Ростелекома по решению суда. С Вашей банковской карты просто пропадает сумма вашего долга и пошлины приставов и дело закрыто.

+-4
ответить

Дмитрий Попов➦Phantomouse28.03.2017 17:59:56

Василий был бы счастлив, если бы его сразу отключили. Гнездо (порт) на станции было актуально в советский период истории России. Е1 рулит.
Сосед - сила, но если долг возник сам по себе? Автор в лихие 90е был свидетелем, когда долг возникал на ровном месте прямо на улице из за неправильно сказанного времени представителям местной гопнической субкультуры. Так что, существует множество сравнительно честных способов отъема денежных знаков у населения (с). РТ ими не брезгует.

+0
ответить

Phantomouse➦Дмитрий Попов28.03.2017 18:19:36

Вот всегда по два раза повторять приходится...
Ещё раз: упоминаемая автором текста услуга не является навязываемой, включающейся автоматически или чем то в этом роде. Деньги за аренду порта начинают брать ТОЛЬКО ПО ЗАЯВЛЕНИЮ АБОНЕНТА. Т.е. он сам приходит в Ростелек и говорит:
- Я уезжаю на несколько месяцев, не хочу платить абонентку за телефон, что мне делать?
Ему ответят:
- Воспользуйтесь услугой "блаблабла". Около 50 рублей в месяц стоит, и всё ок. Или второй вариант - отключите телефон. По возвращении напишете заявление, постоите в очереди на порт, если в вашем районе нагруженная станция (да, представьте себе, 2017 год, а ещё не во всех районах и городах можно так просто взять и подключить проводной телефон, особенно если это частный сектор), и подключитесь назад.
Услуга вполне актуальная, адекватная по цене, и подключается по письменному запросу абонента.
Если человек написал заявление о том, что он просит на ограниченный срок отключить его линию, чтобы не платить абонентку и после этого считает, что его обманули - значит он кретин. В то, что "ему не сказали о том, что услуга не бесплатная" я не верю.

+3
ответить

Phantomouse➦Дмитрий Попов28.03.2017 18:34:58

Способ "я подписал чё мне дали, а потом оказалось, что я дхуиллион должен" - это не обман. Обман - это если тебе не сказали, что платно, а когда ты подписал - денег требуют. В офисе РТ бывал много раз, в нашем частном районе они долго были единственный оператором связи. Натренированы они бабульками всё до мелочей разжевывать уже, вот не верю я, что челу сказали "подключай услугу, это бесплатно", а потом счёт выставили... Скорее верится в то, что он на радостях от предстоящей поездки не слушал нихрена и не читал, а потом попал в жир ногами. Так так такому и надо ).

Про 90-е вообще хрен знает зачем говорите, если не знаете ). Гопники не создавали "долгов" никогда. И не могли их создать. Класс преступников такой. Гопы берут на испуг. Зажмут тебя в тёмном переулке и обработают. Если не труханул и сам всё не отдал - идёшь себе дальше спокойно. Особо отмороженные могли и ножичком почикать, конечно, или по наводке зарплату срезать, но там всё равно больше чем содержимое карманов злыдням не доставалось. Рекет (это которые долги создавали) - это совсем не то же, что гоп-стоп, уважаемый. Рекетиры за неправильно брошенный взгляд не наезжали. Это беспредел - не по понятиям было.

+3
ответить

v450➦Phantomouse29.03.2017 03:08:15

не-не. В преамбуле Вы, конечно, правы. Но. РТ особо напоминаниями не заморачивается. И мелкие долги очень даже легко продает. Мой долг, о котором я просто забыл, спокойно, без всяких напоминаний, продал коллекторам. 800 руб. Я полагаю, что РТ продает ВСЕ долги ОДНОМУ коллектору. А тот уже их сортирует - это в суд, это в помойку. В моем случае достаточно было одного звонка.

+0
ответить

v450➦Phantomouse29.03.2017 03:09:56

согласен

+0
ответить

Verlik28.03.2017 13:17:05

Как то раз теща смотрела телешоу и сдуру (не знала, что это платно) за что-то проголосовала, позвонив на короткий номер. Ладно, в конце месяца получили квитанцию, оплатили и забыли про это. Месяцев через 8 ! Ростелеком прислал квитанцию о задолженности, указав при этом совсем другую сумму. На все мои возражения было отвечено, что можно написать руководству с просьбой разобраться. Я так и сделал, приложив квитанции. Разумеется, через месяц пришел ответ, что у них все правильно. Можно было, конечно довести дело до суда, но терять время и силы ради трехсот рублей... Легче было заплатить.

+3
ответить

Phantomouse➦Verlik28.03.2017 18:53:12

У РТ есть личный кабинет. Через него можно платить за услуги с банковской карты. В нем в реальном времени отражается остаток по вашему счёту (долги тоже, да). Софт у этих кренделей постоянно глючит. Что у газовиков, что у телефонистов - у всех. Держите руку на пульсе, проверяйте хоть каждый месяц, это д е й с т в и т е л ь н о бесплатно ))

+1
ответить

Verlik➦Phantomouse29.03.2017 22:28:57

Моя история случилась 12 лет назад. Тогда личных кабинетов еще не было.

+1
ответить

droigo28.03.2017 13:14:18

На ростелеком не просто похоже это 100% оно... бизнес по-русски.
У ростелекома вообще уникальный сервис. Взять хотя бы интерактивное телевидение. Каждый месяц получаю от них пару-тройку звонков с уникальными предложениями, которые можно активировав лишь сказав да. При этом чтобы отписаться от телефонного спама нужно прийти к ним в офис и написать запрос на исключения номера из базы компании. Согласившись на какую то бесплатную акцию... месяца через два ты обнаружишь, что за нее взымается абсолютно небесплатная стоимость, но отключить услугу ты одномоментно не имеешь право. Сделать это можно лишь в последний день месяца ))) При этом в последний день месяца ты конечно же забудешь об этом )) и услуга тебе автоматически продлиться еще на месяц...

+6
ответить

Мимохожий➦droigo30.03.2017 10:40:42

Прям таки "звонков" и сказать "Да"? А может всплывающее на экране окно и "случайно перепутал и нажал ОК на пульте? Правдивее будьте.

+1
ответить

droigo➦Мимохожий30.03.2017 10:50:00

по себе других то не судите... тем более в настройках можно установить подключение услуги только после подтверждения пин кода...

+-1
ответить

zmiyuka11328.03.2017 13:04:46

Несколько раз делал заявки через лк РТ. В ответ присылают письмо, что с этой проблемой необходимо обращаться на горячую линию и ставят метку, что заявка выполнена. На мои письма, что заявка не выполнена, отвечают, что мы ж Вам написали, что нужно обращаться на горячую линию, значит - выполнена! А при звонке на горячую линию предлагают заявку в личном кабинете оставить! И альтернативы этим утыркам в нашем городе нет.

+10
ответить

интерпрет28.03.2017 11:44:01

Я на трех был. Ростелеком, МТС и сейчас Билайн. Ну да, Билайн вроде лучше из этих трех, но катится туда же.
Монополии они ни к чему хорошему не приводят, кроме как к финансовой эффективности для монополий.
К меньшим их братьям обращался, вышло еще хуже, потому как не дают гиганты работать.

+3
ответить

Gryzun28.03.2017 11:22:04

Папа заказывал ремонт на линии. Говорит согласовывали чуть ли не через Череповец, хотя сам живёт в Петербурге.

+4
ответить

Мимохожий➦Gryzun30.03.2017 10:42:38

Слухи, такие слухи... В Череповце сидит кол-центр, который обслуживает монополистов. И РТ - не самый крупный из них...

+1
ответить

mews28.03.2017 11:07:47

Всё так. Когда-то провел отцу интернет от Ростелекома. Условия, вроде неплохие. но... Регулярные перебои, в поддержку не дозвонишься. А если дозвонишься - "мы помочь не можем, подтекст: вы сами виноваты".
Два раза вызывался мастер, приходил через неделю, проверял, выяснял, что косяк - на сервере РТ. Мастер объяснял, что сам он не из Ростелекома, а из внешней компании, нанятой на такое обслуживание.
Бумажные платежки, которые, несмотря на наличие личного кабинета, упорно приходили, совершенно не стыковались с цифрами в оном кабинете. Там постоянно угрожающе нависала какая-то "задолженность", которая путала телефонный счет с интернетовским. В редких случаях дозвона в финансовую поддержку выяснялось, что они и рассылающие бумажные платежки никак не связаны.
Феерический бардак с чехардой Волга-телекома, поволжского филиала Ростелекома, интернет-компании, название которой забыл, помню, там была буква J и, собственно, крышующего всё это Ростелекома описывать долго, поэтому не буду.
Закончилось все очередным сбоем, очередным мастером, который не смог устранить проблему, поскольку в Ростелекоме его не слушали. Сейчас другой провайдер. Не сказать, что всё абсолютно идеально и сбоев никогда нет, но они редки и их устраняют обычно раньше звонка в поддержку, а при звонке в поддержку проблема решается моментально.
Но вот телефон остался ростелекомовский, куда с подводной лодки деться.
И вот ровно сейчас идут грозные предупреждения о неоплате. а оплатить карточкой через сайт не получается. Поддержка отклоненного платежа не видит, хотя у него на сайте есть присвоенный номер. Соответственно, все объяснения - что виноват банк. Возражения, что я только что платил этой же карточкой за несколько других услуг, не принимаются.
Так что всё так.

+11
ответить

v450➦mews29.03.2017 03:01:18

так, да не так
два года назад прекратил пользоваться РТ. Просто переехал, но квартира и интернет осталась. Блокировка линии только на три месяца. Год эту линию честно оплачивал. По минимуму, но все-таки надоело. Пишу письмо, типа не прощайте, но до свидания. И оплачиваю все долги. Мне в ответ - не вопрос, сдавайте модем. Я - оооо, а как же? Он же мне за 1 руб продан, при условии нерасторжения в течение года. Мне - авотхренвам, модем в аренде.
Скажу откровенно, чей косяк - не знаю, может и мой. Но факт остается фактом - модем в одном городе, я в другом.
Наконец примерно через полгода приезжаю в Питер, иду в РТ на Невский, сдаю модем и пишу заявление об отказе уже глаза в глаза, так сказать.
Девочки на ресепшн - ок, расторгаем, но у вас долг за полгода. Ахвыж..., хоти и любезные симпатичные девчонки. Да и не причем они. Пишу новое заявление - платил год, но не пользовался. Отказ написал полгода назад. Больше платить не намерен.
Девочки - ок, вам позвонят через 2-3 недели.
Не обманули - через пару недель звонок, мужчина, зав или замзав соответствующим отделом. Добрый день! Такой-то такой-то? Информирую Вас - заявление рассмотрено, долг списан, РТ к Вам претензий по данному договору не имеет.
PS специально для sx14: спасибо Владимиру Владимировичу Путину за Ростелеком! :))))))))))))))))))))
PPS: по отдельному заказу могу рассказать как СПб Мегафон 6000 вернул. Без особого труда.
PPPS: А в целом статья таки похожа на правду. Сервис РТ и правда сложен. Но блин, он же как Сбербанк и Пушкин - наше все :)))))

+2
ответить

spamkerdyk28.03.2017 11:00:02

Ростелеком - маленькие хитрости.
У меня межгород был через Ростелеком, он у них чуток дешевле, чем в МГТС. Но через некоторое время я расторг договор и перешел в МГТС. Почему?
В конце месяца приходит счет за межгород. Например 30 рублей. Платим через терминал и...
МГТС - я засовываю сотню: 30 руб идут в оплату счета, остальные в счет будущих счетов.
Ростелеком - все та же сотня, но терминал требует ввести точную сумму счета. Ввожу. 30 руб идут в оплату счета, остальные бесследно исчезают. Если ввести сумму 100 руб, терминал говорит "неправильная сумма".
Ну и нафига иметь дело с такими хитрецами?

+6
ответить

Мимохожий➦spamkerdyk30.03.2017 10:46:41

Терминал, как мы все поняли, тоже принадлежит Ростелекому? Или вас на***л местный тарик оглы, которому по факту этот терминал принадлежит?

+0
ответить

spamkerdyk➦Мимохожий30.03.2017 12:15:52

Терминал, как и все остальные, единственно доступные, принадлежит Qiwi. Абсолютно аналогично ведут себя банкоматы Сбербанка, который трудно заподозрить в связях с тарик оглами.

+0
ответить

БФ228.03.2017 10:24:21

Однако, так и есть. С сбербанком похожая картинка.

+-1
ответить

Мимоходом походя28.03.2017 10:09:15

На ростелеком очень похоже

+4
ответить

Мимохожий➦Мимоходом походя30.03.2017 10:47:27

А так же на МТС, Эртелеком и прочих.

+0
ответить

Питон28.03.2017 10:04:01

Как то так я со Сбербанком разошёлся. Письма шлют, жалеют сильно...

+0
ответить

LA style➦Питон28.03.2017 11:00:15

"Вернись, я всё прощу" ?

+3
ответить

Phantomouse➦LA style28.03.2017 14:58:14

Верни всё, и я прощу, скорее...

+1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru