Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №880756

Теперь пожалуй расскажу про 2ое место среди самых тупых мошенников что я видел. Но здесь я вынужден разделить пальму первенства между США и РФ. Если третье место получили загорело-американцы, то тут отличились представители Украины (не сочтите за расизм).

Тиха Украинская ночь, но сало надо перепрятать.

Была у нас сеть магазинов в разных городах в РФ, торговали запчастями и маслами для европейских и американских тягачей. Директора обычно работали с вторника по субботу, старшиe менеджеры работали с воскресенья по четверг и продавцы работали два через два (их было двое). То есть обычно в магазине три человека в смену, но в выходные по два. И в одном из них работал продаваном у нас эдакий щирый хохол, Андрюха, всё требовал что бы его Ондрий называли.

В одну субботу незадачка произошла, директор заболел тяжко, не смог выйти. Второй продавец вообще трубку не берет, а старший менеджер хрен знает куда на свои законные выходые умотал. Директор магазина созвонился с коммерческим директором и оба звонят продавану "ты получаешься один в смену, вообще-то это не по правилам. Ты как, справишься?" Ондрий и говорит директору и коммерческому по телефону, "та ви шо, справлюсь, чаго там, один день потерплю." Ну ладно, вроде не новичок, что может случиться за день, особенно выходной.

В воскресенье уже старший менеджер и второй продавец выходят в свою смену. Зашли в магазин и видят ни одной тары для машинного масла нет (мы его продавали в розлив). И маслом воняет на весь магазин. Как так? А что у нас с маслом то бочках. Все 4 бочки пустые. Бляха-муха, быть не может, только же во вторник завезли, должно на недели 3+ хватить. Ни капли нет. Ну боец, думают на Ондрийку, всё масло продал за день, как же он умудрился то? Чудеса в решете. А что у нас там в сейфе, наверное ломится от нала? А в сейфе х** и ни х**я, какие-то копейки лежат. Что за хрень. А ну-ка, ну-ка, а что на камере?

А на камере наш Ондрий во сей красе. Взял в свои лапки рацию и начал вещать по каналу на котором дальнобойщики сидят что он масло распродаёт с 60% скидкой, а тара в подарок. Естественно халяву пропустить не возможно, и было там в субботу Вавилонское столпотворение. И прямо на камере видно что он масло в тару наливает и денежку себе в карман кладёт.

Масла нет, денег нет, ахтунг, Ондрийки нет, телефон сучёныш не берет. Директор на ушах, заяву в ментовку в понедельник отнесли. Коммерческий рвёт и мечет, ревизоры едут срочно инвентаризацию в понедельник делать. Короче кипеж сами можете представить.

А вот вторник продаван появляется собственной персоной, только подстриженный. Здрасте не ждали. Е-мое, что произошло? Его мордой лица в камеру тычат, ты что гадюка творишь. А он "так це ни я, це мой двойник. видите прическа другая. Какие ко мне вопросы." Оказалось это ебанько, решило быстренько денежку подзаработать и решило продать масло на лево и совсем забыло что есть камеры которые всё пишут. Вспомнил лишь на следующий день, и решил сделать себе алиби, постригся. И был в полной уверенности что это прокатит.

Дальше даже и рассказывать не интересно. Но 2ое заслуженное место по идиотизму он заслужил.

Но это ради справедливости, должен рассказать и вторую историю которая тоже катит на 2ое место. Произошло это в США.

У моего знакомого есть подруга. Её мать магазинчиком владеет, продаются там всякие курительные принадлежности, само курево, сувениры, немного ширпотреба, и билеты моментальных лотерей (выигрыш виден сразу). Не знаю если подобные есть в других странах, но в США они популярны.

Работает лотерея так, покупаешь билетик достоинством от $1 до $30, стираешь покрытие на нём и видишь если с выигрышной комбинацией повезло. Там и приз заодно указан, от бесплатного лотерейного билето до больших тысяч. Естественно в магазин выплачивает только небольшие выигрыши, по моему до $2-3 тысяч, а всё свыше это уже сама лотерея через центральный офис.

Лотерея присылает в магазин пачки с разными видами билетов, и они активируются пачками, то есть если например в пачке 100 билетов по $5 каждый, то активируют всю пачку сразу и ставят её в продажу. Индивидуальный билет из пачки активировать невозможно. Полученые деньги от продажи билетов кладут в специальную кассу (её предоставляет лотерейная организация). Выигрышные билеты естественно сканируются специальным сканером и выплаты идут из той же отдельной кассы. С определённой периодичностью выручка + выигрышные билеты собираются и инкассируются лотереей и потом лотерея выплачивает комиссионные магазину. Так как лотерeя принадлежит обычно штату, она зело контролируется. Более того, даже бандюки когда грабят магазины часто лотерейную кассу не трогают, не хотят в самом худшем случае брать на себя целый дополнительный список преступлений если их поймают.

Естественно в магазине были камеры, но нужды в них было мало, обычно хозяйка или её дочка были в магазине. Но бизнес был в людном месте, пришлось людей нанимать, и наняла хозяйка двух девушек, тоже что бы в смену работали. Гарные дивчины, но село, селом, телевизора боятся. Она их обучала, по жизни помогала советами, платила совсем неплохо, не миллионы конечно, но это же всё таки розничный магазин, откуда большим зарплатам взяться. Несколько лет у неё проработали.

А тут и несчастье в дом пришло, муж её резко заболел и достаточно молодой мужик "сгорел" всего за пару месяцев. Они с дочкой всё время то по врачам с ним то в госпитале дневали/ночевали. В магазин конечно наведывались, но не регулярно, урывками. По большому счётy отчёт по кассе снять, изредка наличие товара проверить, ну и заказать там чего надо. В основном эти дивчины вдвоем всё время работали.

Ну а когда муж умер, пока похоронили его, да поминки справили, их в магазине вообще пару недель не было. Вернулись они с дочкой в магазин в выходной день, решили посмотреть что да как. Смотрят у них письма от лотереи лежат, мол дорогие наши, должны вы нам много десятков тысяч долларов, когда заплатите? Она ахтунг ахтунг, что такое? А как кассу подбивать стала, поняла что заодно денег в кассе недосчиталась, тоже на много тысяч. Что же такое?

Позвонили мне проконсультировать (я изредка такие проектики беру, когда время есть). А чего думать и так всё понятно. А на камеры посмотрели, вообще стало ясно как день. Что же эти мерзавки делали. Нет товары что магазин продавал они честно по кассе пробивали, они же не дуры, иначе хозяйка недостающего товара хватится. Но часто они деньги из кассы магазина брали и переносили в лотерейную кассу. Это в принципе иногда и при хозяйке приходилось делать. Ну например лотерею инкассировали, новую пачку билетов начали продавать и допустим первый же билет большой выигрыш. Заплатить клиенту надо, а денег в лотерейной кассе нет, ну не продали достаточно лотерейных билетов. Тогда деньги из магазинной кассы и брали, а потом по продаже лотерейных билетов, обратно в основную кассу клали когда сумма набегала.

Эти кретинки решили что они самые умные. Брали пачки билетов, активировали их, и тупо стирали все подряд и находили выигрышные билеты. Потом переносили деньги из основной кассы в лотерейную, и сами себе предъявляли билеты и забирали выигрыш. Итог, долг перед лотереей на многие тысячи долларов и естественно недосдача по основной кассе. Итак схема проста как колбаса, а они ещё всё под камерами вытворяли.

И каким местом они думали вообще не понятно. Мало того что они свою хозяйку обворовали и подставили, так они ещё же по сути воровали у штата, а это ой-ой-ой как больно. Хозяйка даже если бы и хотела, не могла их покрыть. Ну а дальше всё естественно было печально, уголовное дело против девушек, а женщине пришлось закрыть магазин, обанкротили её.

Вот такое почётное 2ое место по идиотизму.
+360
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
85 комментариев, показывать
сначала новые

Papasha7909.04.2017 11:01:02

Спасибо Юра отличная история. Хохлосрач в топку!!! Автор описал события как они имели место быть. Кому не нравится на.уй с пляжа!

+1
ответить

yls2➦Papasha7910.04.2017 02:20:00

Благодарю Вас. Спасибо что читаете. Продолжение следует.

+0
ответить

слава кварц07.04.2017 09:15:07

Спасибо за истории! А почему хозяйку обанкротили, вроде девушек ответственность, а хозяйка пострадавшая?

+0
ответить

yls2➦слава кварц07.04.2017 14:04:57

Пачки шли на магазин. Кассовый аппарат тоже прописан к магазину. Владелец магазина отвечает. А что у неё проблема с внутренними контролями, так это проблема ковбоя. Хотя девушкам тоже не сладко покажется.

+1
ответить

слава кварц➦yls211.04.2017 20:52:12

Понятно, жаль даму, много сразу несчастий привалило.

+1
ответить

Chicago9506.04.2017 21:00:05

Эдиссон➦Chicago95• Четверг, 6 Апреля 2017 18:51:58 #

Вроде неглупый человек, но как уже явно чувствуется промывание мозгов от новых украинских историков, готовых уже объявить украинцев самым древнем народом мира. В общеизвестной же истории (см. Википедия) Киев был основан примерно в 8-м веке новгородским князем Олегом (Новгород основание примерно 5-й век), практически одновременно были основаны Муром, Чернигов, Ростов, а еще раньше Рязань (7 век) и т.д. А Киев стал "матерью городов русских"только в 11 веке, при Мстиславе. Тоже самое про язык. Нет языков, ни американского, ни бразильского, ни австралийского, ни австрийского, ни иранского и т.д. Только для украинцев существование украинского языка (фактически клона от смеси русского и польского) - очень большой повод для гордости!

Приятно конечно, что хотя бы два умных человека на весь анекдот.ру - я и Эдисон. Только вот проблема. Он как бы вдвоём с Викой, а я сам, как... Так вот, милый Эдисончик, боюсь тебя разочаровать, ноу меня российский паспорт и живу я в США. Второе. Понимаешь, когда моему народу Б заповеди давал, у твоего ещё хвосты росли, как и у хохлов. Поэтому я смотрю на ситуацию со стороны.
Твой князь Олег не основал, а захватил Киев, который был на том же месте не позднее того же пятого века. К тому же я никак не пойму какое отношение имеет Олег к словянам вообще и к россиянам в частности?
Новгород... Ну, один из городов Киевской Руси. И что?..
Язык... Понимаешь, даже это слово говорит г вторичности русского языка. Дикие племена современной России не понимали русинов. Для них, что язык, что мова одинаково. Я уже молчу, что государство Россия, а язык русский. Правда прилагательное для языка - это нормально, хоть и чужой. А вот самоназвание?.. Те украинцы, те латыши, даже молдаване (извиняюсь) не молдавские и только жители России - русские. Ты следишь за ходом мыслей?
Не обижайся. То что я гражданин России не значит, что она родина слонов.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Chicago9506.04.2017 22:41:38

Ви по нации таки, акузуется не чикажэць? )

+0
ответить

yls2➦Тарен Лазик оглы06.04.2017 22:45:10

Иллинойсец :-)

+2
ответить

Chicago95➦Тарен Лазик оглы06.04.2017 22:59:27

Не-а! Понаехал тут

+0
ответить

Regtime➦Chicago9507.04.2017 22:25:01

"Твой князь Олег не основал, а захватил Киев, который был на том же месте не позднее того же пятого века."
Если не уподобляться псевдоисторикам, а опираться только на факты (летописи), то именно Олег, новгородский князь, в 8-м веке "основавши град сей", именно, как княжий город, построил стены и детинец, торжище и пр. А что было до этого на этом месте: хутор, деревня, поселение - история умалчивает. Ну нету никаких достоверных сведений. Совсем.

+0
ответить

Эстет06.04.2017 19:15:39

Хорошо получилось, Юра! А упоминание Ондрия кроме тупости и самозначимости персонажа, как я понимаю, ничего не должно подчёркивать. Да вот по нынешним временам попало в открытые раны. Плюс, однако.

+2
ответить

yls2➦Эстет06.04.2017 19:34:06

Спасибо. Весь мозг уже вынесли из за имени. В след раз буду писать так "работал у нас один примат, обладатель энного количества Х и У хромосом. Происходило это в северном полушарии примерно на стольких градусах широты." Ну и так далее. Иначе опасно просто.

+5
ответить

Пирамидон➦yls206.04.2017 21:07:33

Украинский шоумен Антон Мухарский просит называть его Антином.
Говорит, у запорожских казаков Антонов не было.
Комментировать сие не стану, хай будет Антин Мухарский.

+3
ответить

yls2➦Пирамидон06.04.2017 21:31:02

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

+1
ответить

Chicago95➦yls206.04.2017 22:03:41

Автор, ну попридержите коней. Вы всерьёз полагаете, что в наших газетах должны писать Bob Putin? Я на Вас таки удивляюсь

+-2
ответить

yls2➦Chicago9506.04.2017 22:39:33

А чего про него писать?

+0
ответить

Chicago95➦yls206.04.2017 23:01:40

Но пишут ведь. И все Vladimir фигачат.

+0
ответить

mathematicus➦Chicago9507.04.2017 03:42:53

А причем тут Bob? Bob - это Роберт, а не Владимир.

+0
ответить

chltau➦yls207.04.2017 03:54:08

Уж очень в тему к предыдущему посту - не могу не запостить)).

Oднажды Oтец Oнуфрий, OбхOдя Oбщественные OгOроды OкOлO OнежскOгO Oзера,
оБнаружил OбнажOнную Oльгу. 
Oтдайся, Oльга, OзOлOчу! 
OтOйди, OкOянный Oтрок! OбOссу, OбOсру, OбOями Oбклею! 
Oтступил Oнуфрий. 
OпOсля Oдумалася Oльга.
Oдумавшис, Oтдалась Oна Oтцу Oнуфрию. 
Oтец Oнуфрий Oбманул Oльгу. Oн Oтказался Oт Oбещания. 
Oльга, Oх&*ев, Oткусила Oтцу Oнуфрию OкOянный OтрOстOк!

+3
ответить

Питон➦chltau07.04.2017 04:57:26

Опаньки! А эту девушку я знаю! Сицилии дивный текст мы в начальной школе проходили - год, эдак, 1968!

+0
ответить

Питон➦Питон07.04.2017 04:59:09

Сицилии - сий

+0
ответить

Chicago95➦mathematicus07.04.2017 06:54:34

Так и Юрий не совсем Джерри, и Серега не Стенли. Об этом как раз и речь. Или по вашему Николай и Мыкола одно и тоже?

+-1
ответить

Герцен06.04.2017 18:25:54

Да, мир становится менее изящным, грациозным, нрав жулика простым, ведут себя как осерчалые лавочники - худшие представители мелкой буржуазии.
Хочется сказать им - Кайтесь, господа, кайтесь! Суд идет!

+3
ответить

Chicago9506.04.2017 18:17:34

Да ладно вам! Хорош автора поносИть! Здесь всё намного проще всемирного еврейского заговора. Автор давно из СССР и многое уже забыл. Ему хотелось подчеркнуть, что человек упирался на своём имени. Ну вот типа Голда Меир. Родилась в Киеве. И скорее всего во дворе подружки её Галей звали. И вот она представляется кому-то, как... И тут автор делает ошибку. Пишет, что она представлялась, как Гильда Меир. И не понимает почему настоящие евреи или смеются с него, или полагают, что девушка не еврейка.
Нету в укр языке имени Ондрей. Есть Андрий. Так что автор выбирай - или трусы... тоесть или хохол Андрий, или поволжец Ондрей. Я склоняюсь ко второму варианту.
А история интересная и даже местами смешная. Сойдёмся давайте на том, что этот Ондрей был негром преклонных годов....

+1
ответить

yls2➦Chicago9506.04.2017 18:34:38

И встретил я негра преклонных годов,
Он чужд был унынья и лени.
Я понял, он сделать со мною готов,
Что сделал со многими Ленин.

+5
ответить

AlexY➦Chicago9510.04.2017 16:04:09

В Закарпатье полно Ондриев, это словацкий вариант Андрея.

+0
ответить

Cherie06.04.2017 16:04:15

Это ж каким валенком надо быть, чтобы не понимать, что собственные имена не переводятся.

Аффтырь, ты ж в США вроде живёшь, ты ж не требуешь, чтобы местный Andrew откликался на Андрея, а Stephen - на Степана.

+-6
ответить

Cherie➦Cherie06.04.2017 16:07:44

Я эту историю даже не дочитала, хотя раньше себя относила к поклонницам автора в части цикла его расследований.

+-3
ответить

yls2➦Cherie06.04.2017 16:59:16

Причём тут. Он сам просил что бы его так называли.

+3
ответить

Cherie➦yls206.04.2017 17:17:30

Потому что его звали Ондрiй, а называли - Андреем, в то время как имена собственные не переводятся и дальше по тексту.

+-3
ответить

yls2➦Cherie06.04.2017 17:25:06

Ок. Кажется я понял. Но в США совершенно надругательское отношение к именам. Особенно иностранным. Их бастардизируют направо и налево.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Cherie06.04.2017 17:37:10

Шэри, автор совсем не страдает ни ватничеством, не хохлофобством, поверьте. Это, скорее всего,у него вышло непреднамеренно.

+5
ответить

yls2➦Cherie06.04.2017 17:45:45

Извините если задел. Я отнюдь не имею ничего против Украины и любого другого государства (ну пожалуй кроме Палестинского). У меня самого дед из Одессы и часть семьи в Киеве живёт. Просто я описал события как они были. Наверное можно-нужно было удалить национальность вообще. В следующей истории, первое место, будет идиотический интернационал. Целых 11 придурков разных национальностей.

+3
ответить

Chicago95➦Cherie06.04.2017 18:21:35

Та не звали його ніяким Ондрієм, вже хоч Ви дурниці не пишіть. А то так до нацюцюрників дійдемо (с)

+0
ответить

Cherie➦yls206.04.2017 21:35:40

Я не люблю, когда коверкают собственные имена, особенно, когда для носителя имени правильное произношение важно.

Это как Беларусь вместо Белоруссии, страны Балтии вместо Прибалтики и в Украине вместо на. Иначе все это отдает имперскостью.

А дьявол, как известно, в мелочах.

+-2
ответить

yls2➦Cherie06.04.2017 22:36:52

Я все понимаю, по как я раньше и говорил, мой русский язык остался на уровне 5ого класса, когда я из СССР уехал. Потом самоучкой наверстывал. Не ищите пожалуйста чёрной кошки в тёмной комнате, её там нет :-)

+2
ответить

Sarkis➦Cherie11.04.2017 14:34:47

Ага, начните борьбу имперскостью с кампании по "переименованию" страны "Раша" в "Россия", "Джёрмани" в "Дойчланд" итд. ;) (Эта била шютка!)

А если серьезно, то поменяв пару стран, я пришел к выводу, что нужно дать возможность местным произносить твоё имя, как им удобно. Так как всё равно они это будут делать "неправильно", так зачем их ещё мучать? А если ещё более серьёзно, то точным знанием своего имени (вплоть до нюансов произношения) не следует делиться со всеми подряд! ;-D

+1
ответить

Питон06.04.2017 15:26:41

Не понятно! Вторых места два, а третье место только одно! Либо первых мест будет три, либо зря я учил высшую математику!

+0
ответить

yls2➦Питон06.04.2017 17:04:17

В принципе я планировал тоже 2 первых места, но учту пожелание :-)

+1
ответить

mathematicus➦yls207.04.2017 03:37:20

Почему не 6? Чем умножение хуже сложения?

+1
ответить

yls2➦mathematicus07.04.2017 03:41:24

Да где же я Вам столько историй возьму. Хоть земля наша богата и обильно, но и она идиотов не каждый день родит. :-)

+0
ответить

Moris06.04.2017 14:55:08

Прикольно, плюс.

+2
ответить

v701306.04.2017 14:42:51

Пардон, и ещё вопрос.
А что значит активировать?

+1
ответить

yls2➦v701306.04.2017 17:10:49

Лотерейное билеты это просто бумажки пока специальный код на пачке не введён в систему. Только после этого билеты можно продавать и делать выплаты выигрышей. Код активирует всю пачку.

+1
ответить

v7013➦yls206.04.2017 20:54:40

Спасибо, смысл активации? Без неё билеты считаются мат. ценностью - т.е. если их украдут они не действительны? И надо ли возмещать стоимость лотерее?

+0
ответить

Питон➦v701306.04.2017 20:57:14

Маяковский активировал, когда доставал из широких штанин.

+-2
ответить

yls2➦v701306.04.2017 20:58:16

Если пачка не активирована, это просто бумажки.

+1
ответить

yls2➦Питон06.04.2017 21:00:12

Я достаю и широких штанина,
Чуть поуже пожарного шланга.
Смотрите, завидуйте, я гражданин,
А ни какая-то там гражданка.

+1
ответить

yls2➦yls206.04.2017 21:00:56

Из широких штанин. Чертов автокорректор

+1
ответить

mitosSmitos➦yls206.04.2017 22:32:53

А что тогда мешало девушкам искать выигрышные билеты не активируя, и активировать пачку только если сумма выигрыша всех билетов превышает стоимость пачки? Просто отсутсвие мозгов или там есть какие-то механизмы строгой отчетности по неактивированным билетам?

+2
ответить

yls2➦mitosSmitos06.04.2017 22:44:07

А хрен его знает товарищ прапорщик. Как говорил герр Броневой, "невозможно понять логику не профессионала." Можете хотели типа замаскировать на то что выигрыши чисто легальны. Они же проходили по системе. В принципе они могли по ним деньги получить и в другом магазине.

+1
ответить

v7013➦mitosSmitos07.04.2017 12:56:18

Ну вот и разработана схема мошенничества.
А yls2 потом искать, куда деньги на ровном месте пропадают... )
Хотя, эта схема впринципе, палится, если пачки постоянно кудато пропадают...

+0
ответить

romych8006.04.2017 14:31:04

а первое место у кого?

+0
ответить

yls2➦romych8006.04.2017 14:38:49

Следующая история будет рассказывать об этом.

+1
ответить

Chicago9506.04.2017 14:22:14

Извини, автор, придётся покритиковать. Зачем Вам, как представителю древнего народа, входить в эти москальско-хохлятские разборки? Тем более что с матчастью Вы не очень дружны. Найти в любом языке смешные слова для носителя другого - было бы знание и время. К примеру "самшит". Это не драгоценный камень, как полагают наши соотечественники, а "кусок говна", как говорят американцы. К тому же в те времена, когда на месте Москвы ещё обезьяны бегали, сбежавшие из руського зоопарка, Киев был матерью городов руських. Поэтому насмешки над "хохляцким наречием" по меньшей мере странны. Тем более, что страна Россия есть, а российского языка нету. Да и россиян лет 50 тому ещё не было. А а русские холопы - это холопы русичей.
Так вот. Не знаю чего этот "хохол" хотел. Или с какого Верхнего Задрищенска он пешком к цивилизации пришёл, но в укр языке имени Ондрий нету. Может он з какого-то великоруського Поволжья? Или сосед Михайло Ломоносова?
А в остальном всё хорошо. Тем более, что мы и сами не без греха. Ещё 4,5К лет назад пастухи Лота пробовали пасти своих овец на землях Авраама. Но помня об этом мы же не акцентируем внимание на том, что жиды Лота украли корм с пастбищ еврея Авраама.

+-4
ответить

yls2➦Chicago9506.04.2017 14:29:06

Критику с благодарность принимаю. И свой брат аид кстати изредка, да таки бывает редкостным чудаком на букву "М". Я даже про это историю писал про еврея-дальнобойщика. Просто в данных случаях все так и было, но пожалуй можно было обойтись и без указания национальгости. Следующая история будет вообще интернациональной. Спасибо за то что читаете.

+2
ответить

Neuro75➦Chicago9506.04.2017 17:56:06

К тому же в те времена, когда на месте Москвы ещё обезьяны бегали, сбежавшие из руського зоопарка, Киев был матерью городов руських. Поэтому насмешки над "хохляцким наречием" по меньшей мере странны. Тем более, что страна Россия есть, а российского языка нету. Да и россиян лет 50 тому ещё не было. А а русские холопы - это холопы русичей.
Какой-то генератор случайных слов? Ты это, выдыхай.

+0
ответить

Chicago95➦Neuro7506.04.2017 18:23:08

Отставь настойку боярышника и ум просветлеет

+-2
ответить

Грол➦Chicago9506.04.2017 18:34:33

Самшит, на секундочку, дерево..а не камень..тем более драгоценный...

+4
ответить

Chicago95➦Грол06.04.2017 18:51:24

Ну хоть кто-то читает, а я думал просто так пишу

+-1
ответить

Эдиссон➦Chicago9506.04.2017 18:51:58

Вроде неглупый человек, но как уже явно чувствуется промывание мозгов от новых украинских историков, готовых уже объявить украинцев самым древнем народом мира. В общеизвестной же истории (см. Википедия) Киев был основан примерно в 8-м веке новгородским князем Олегом (Новгород основание примерно 5-й век), практически одновременно были основаны Муром, Чернигов, Ростов, а еще раньше Рязань (7 век) и т.д. А Киев стал "матерью городов русских"только в 11 веке, при Мстиславе. Тоже самое про язык. Нет языков, ни американского, ни бразильского, ни австралийского, ни австрийского, ни иранского и т.д. Только для украинцев существование украинского языка (фактически клона от смеси русского и польского) - очень большой повод для гордости!

+0
ответить

Serge712➦Chicago9506.04.2017 21:02:56

Не понимаю я эти дебаты о том какая нация самая древняя. Чем тут гордится? Как правило, чем древнее нация, тем она более отсталая. Гордятся ли египтяне, персы, македонцы что они древнее англичан, немцев, американцев? Гордится ли обезьяна что она древнее человека?

+2
ответить

Chicago95➦Эдиссон06.04.2017 21:05:02

Я это... нас, самых умных, наверх вынес. Пусть другие учатся

+-2
ответить

Chicago95➦Serge71206.04.2017 22:13:33

Не-е-е, это дебаты о том откуда есть-пошла Киевская Русь и кто первый стал на Руси княжити (с)

+-1
ответить

Пирамидон➦Serge71206.04.2017 22:26:44

Я в таких случаях спрашиваю: а что ты сделал, чтобы стать русским? (украинцем, евреем, немцем)
Ничего? Значит ты гордишься тем, что тебе дано при рождении. А Россия тобой гордится? (Украина и т.п.)

+1
ответить

Serge712➦Chicago9506.04.2017 22:39:36

Ну и какая разница откуда она пошла и кто первым стал? Какое это имеет отношение к текущим событиям?

+0
ответить

Chicago95➦Serge71206.04.2017 23:05:15

А пагаварить?..

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9506.04.2017 23:46:16

Я Вас удивлю. В древней Руси не было ни украинского языка, ни русского. А в России повсеместно употребляется не российский, а русский язык. Насчёт украинского языка - к Грушевскому.
Каких только слов и форм не выдумывают за последние 20 лет на Украине для языка...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9506.04.2017 23:48:12

Это Вы хорошо загнули: "К тому же в те времена, когда на месте Москвы ещё обезьяны бегали, сбежавшие из руського зоопарка, Киев был матерью городов руських". Это когда - в начале Четвертичного периода, что ли? Неплохо...

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9506.04.2017 23:49:57

И про драгоценный камень самшит -тоже сильно :-)))

+0
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus07.04.2017 00:09:24

А историю в младших классах почитать не удалось? Все страницы на самокрутки пошли?

+-2
ответить

Chicago95➦Uhalus Posovinomus07.04.2017 00:09:51

Батя, я стараюсь..

+-2
ответить

Некто Леша➦yls207.04.2017 03:04:16

Юра, Чикаго - мой семикратный лауреат Ордена Бузины за навыки начать хохлосрач по любому поводу :) История великолепна.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus➦Chicago9507.04.2017 08:18:16

Простите за грубость, но скорее у Вас. Обезьяна - тропическое животное, а такой климат в тех землях, где сейчас Москва, был примерно в начале Четвертичного периода. Если б они сбежали из зоопарка (какого?), уже в этом тысячелетии, то зимы бы они не перенесли бы точно. Или это я совсем не понял юмора...

+0
ответить

yls2➦Некто Леша07.04.2017 14:01:34

Спасибо

+0
ответить

v701306.04.2017 13:37:29

Кстати, как вариант, если деньги перемещались между кассами, можно ли было переместить их, что бы была недостача только в одной кассе?
Или это слишком рисковано было?

И кстати, как смотрит закон на кражу лотерейного билета? Ведь по фактический ущерб штату гораздо меньше формального.

+1
ответить

yls2➦v701306.04.2017 17:14:59

В принципе можно, если не достала маленькая. Но при таких конских подходахорошо каждый билет делал недосдачу все больше.
Все детали закона я не знаю, но лотерея она как я помню принадлежит пенсионной системе штата. Так что мало не покажется.

+2
ответить

v7013➦yls206.04.2017 20:51:07

Спасибо.
Просто как я понял, две кассы - два преступления, одна касса - одно преступление.

На счёт билета - отчасти философский вопрос, дающий шанс адвокату:
Кража билета с выигрышем ноль - это кража по цене билета, или кража ничего?
А кража выигравшего миллион - это кража по цене билета, или кража миллиона?

+1
ответить

yls2➦v701306.04.2017 20:55:23

Не совсем верно. Одна касса - принадлежит частному лицу. Лотерейное касса -принадлежит штате.
Также, у билета есть номинальная цена. Т.е. даже если выигрыша нет, все равно преступление есть.

+2
ответить

Serge71206.04.2017 11:40:25

Надо полагать, девицы расчитывали на большой выигрыш который покроет растрату. Не догадывались, что в любой азартной игре игрок всегда в среднем проигрывает. В лотерее вообще только примерно 50% выручки идет на выплату выигрышей.

+5
ответить

yls2➦Serge71206.04.2017 17:15:14

Вы абсолютно правы.

+3
ответить

v701306.04.2017 11:23:50

Блин, дети природы.
Хоть тест какой придумать, что ли на разумность. Набрал ниже определённого уровня - работать только под присмотром. Набрал выше определённого уровня - вобще не сязываться, обманет так, что не подкопаешься.

А вообще с девицами, смутное подозрение, что это не они сами додумались, а кто-то мозги запудрил, а потом в кусты...

+3
ответить

yls2➦v701306.04.2017 17:15:51

Вы правы.

+4
ответить

Gumi06.04.2017 11:18:47

вай! за что минус "yls2"-у, или это поклонники героя первой части этой истории?

+0
ответить

v7013➦Gumi06.04.2017 11:31:04

Вроде, как на "хохла" могут обижаться.
Хотя, ничего принципиально обидного, в этом не вижу и похоже это очередные болезненые фантазии, но в публичных произведениях, лучше бы избегать.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru