Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №880908

Вагонные споры последнее дело, когда уже нечего пить! И поезд идет, и купе опустело, и тянет поговорить!....
Довелось как то в 2010 году ехать из Москвы с друзьями через Киев в Бухавель на лыжах кататься. Нас в Киеве ждали друзья и два дня развлечений. Мы с товарищем зашли в купе, где уже разместились две женщины лет под пятьдесят. Одна типичная хохлушка - веселушка, которая на все присказку имела и женщина похожая на учительницу. У нас из вещей только два рюкзака с вещами и пакет с выпивкой и продуктами, у хохлушки-веселушки штук пять баулов со шмотьем, у учительницы только чемоданчик на колесах. Женщина все сокрушалась и переживала, что не хватит двухсот гривен чтобы откупиться от таможенников за баулы, на что учительница сказала чтобы та ни о чем не беспокоилась и все вопросы с таможней она разрулит. Мы уступили им свои нижние полки и забросив рюкзаки ушли в вагон ресторан покушать и поиграть в картишки. Когда мы вернулись уже за темно, женщины сидели и о чем то в пол голоса беседовали, учительница слушала историю про сына женщины, который против воли матери женился на женщине старше себя на три года и с двумя детьми, родив третьего. Из за конфликтов с матерью они ушли на съемную квартиру, и от помощи матери отказываются, хотя у нее какой то магазинчик шмоток на Шулявке и она помогает второму сыну понемногу. Она никак не могла поверить что у них любовь, как ей высказал сын и он одумается и женится на дочери ее подруги, которую она с детства пыталась ему сосватать. Что она только не делала чтобы открыть ему глаза на ее недостатки, но сын просто замыкался в себе пока не съехали на съемную квартиру. И она свято верила в то что желает ему только хорошего а он мать не слушает! Весь этот рассказ я слушал в пол уха а учительница молча не перебивая с какой то грустной улыбкой!) Когда монолог прервался, она спросила женщину, правда ли та думает что делает сыну хорошо? Та ответила утвердительно! Тогда она стала рассказывать...
Она оказалась судьей по гражданским делам из Харькова и буквально за пару лет до этого у нее в производстве было дело. Обратилась одна молодая семейная пара на определение отцовства дочери. На первое заседание они пришли втроем, дочери два года, вылитая папина внешность, пшеничные волосы и такие же лопоухие ушки! Причем на экспертизе настаивала мама ребенка! Судья посмотрев на дочь с улыбкой сказала, что может не стоит тратить деньги на генетическую экспертизу а дешевле в зеркало посмотреть? )) Но они шутку не оценили и настояли на своем! Когда муж ушел, а она осталась что то подписать, судья спросила зачем ей это? И она рассказала историю..
Они жили в одном доме, но до армии пожениться не успели, так как его мать была против, и он попал служить в часть в том же городе. Несколько раз бегал в самоволку и ко времени его дембеля она благополучно родила девочку. Он стал жить у нее, но мать все время твердила сыну что она шалава и он рогоносец и растит чужую дочь! Даже то что она имеет полное портретное сходство с отцом его мать не убедило. И однажды он пошел выносить мусор и не вернулся домой к жене а ушел к маме! И чтобы доказать свою правоту она заказала экспертизу отцовства. Когда пришла экспертиза они пришли за результатом и ожидали в коридоре сидя на лавочке и держа друг друга за руки не переставая целоваться! Она говорила что не могла минут тридцать их пригласить, так как результат давал стопроцентную гарантию что он не является отцом дочурки!!! Просто не могла подобрать фразу для начала разговора. Соврать чтобы сохранить семью она не может, и правду сказать обязана! Потом как будто что то ее толкнула и она поняла что надо сказать, хотя в результате не была уверена. Они зашли забрать заключение держась за руки и улыбаясь, а муж сказал что уже пожалел что за блажь деньги заплатил и время потерял. И тут она им говорит, что они молодые и у них вся жизнь впереди и главное что они любят друг друга поэтому должны правильно понять все что она скажет! Зачитав заключение экспертизы она поняла что уже ничего их не сможет держать вместе. Он молча смотрел с презрением на супругу, она пыталась доказать что здесь ошибка и этого не может быть! Но экспертиза не ошибается! Парень снял кольцо, положил на стол с ключами от квартиры и фотографию дочери и молча вышел не попрощавшись! Она повторяла одну фразу про то что это ошибка и она докажет свою правоту! Но только доказывать было некому уже! ... На глазах женщины блестели слезы, хохлушка тоже вытирала глаза платочком. Они молча смотрели в окно несколько минут, потом хохотушка сказала что благодарна судьбе за попутчицу, которая вылечила ее от глупой материнской ревности и излишней заботы и опеки....
Извиняюсь за много букафф, не правильно расставленные запятые и орфографические ошибки!!))))
Да, когда зашли таможенники она достала ксиву и сказала что это ее вещи, они откозырнув молча ушли, и даже погранцы бегло посмотрели паспорта у нас и вопросов не задали!)))
+407
Проголосовало за – 601, против – 194
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
123 комментария, показывать
сначала новые

Sergey Yakovlevich10.07.22 21:56

Если женщина решила родить в браке, муж не помешает. Особенно, если есть донор спермы.

+0
ответить

Соломон Маркович ➦Sergey Yakovlevich10.07.22 22:33

Это да! Как у Классика - вопросы крови….)

+0
ответить

chltau10.04.17 03:29

Блин! А только меня смущает что начали за здравие, а кончили за упокой? Что история должна была проучить попутчицу, что экспертизу делали 2 раза, что дочь похожа, что Хуйня а не логика в этом сочинении чей то свекрови?

+0
ответить

Соломон Маркович ➦chltau10.04.17 12:38

Ну дык я не Дарья Донцова чтобы сюжет закручивать!)) Описал жизненную историю которую слышал.)

+0
ответить

Соломон Маркович 08.04.17 13:36

Опа!) Проснулся и увидел что обсуждение в разгаре! Как видно пара комментаторов уже договорилась заняться сексом в различных формах! Один уже побежал к веселым девкам! Значит история в целом оказалась хорошей?)) поэтому на днях опубликую охотничье-спортивную историю как я на простреленной лодке весной чуть не побил мировой рекорд по гребле!)) Надеюсь понравится!))) Всем коллегам комментаторам спасибо за активное обсуждение!! С уважением Соломон Маркович!!!

+3
ответить

Арсений 08.04.17 02:27

Кстати говоря, отличная история, но совершенно не о "налеве". Видать тут очень многие крайне озабочены по весне, так что при упоминании темы фиксируются на ней жестко.

Видите ли, любезнейшие, гарантии вам дадут только в морге - но даже и там иногда ошибаются (очень забавные истории порой выходят). ДНК тест? Угу, тоже забавно. Забейте в гуглю DNA paternity test error и оцените разлет потенциальных ошибок, от человеческой (конверты перепутали) до алгоритмических.

Суть истории, на мой взгляд, не столько в тесте ДНК, сколько в реакции "муженька". Потому как пойти выносить мусор и сбежать к мамочке тайком - я такое мужем назвать не могу, простите. Не веришь - не женись, веришь - так защищай жену от остальных, включая мать. Если жена любимая, ребенок похож, как две капли воды, да плюс сама жена еще и настаивает на экспертизе - то логичной реакцией на ответ "не папа" было бы заказать повторную экспертизу, причем желательно в другом месте (перепроверять такие вещи - обычная практика в Штатах, где зачастую на карте стоит многое). Тот факт, что мужичонка сразу с готовностью колечко скинул и убежал, говорит о том, что не шибко-то ему и надо было, а экспертизы - это просто предлог. Жалко конечно, что девушка от такого родила, но, даст бог, повезет, встретит еще нормального мужчину.

+15
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 08:11

"Забейте в гуглю DNA paternity test error и оцените разлет потенциальных ошибок" -
То есть вариант на 99.99% не является отцом - это слишком мало? Вся надежда на оставшийся 0.01% ?

"Не веришь - не женись, веришь - так защищай жену от остальных, включая мать."
Вера - это отсутствие знания. Верят лишь тогда когда не обладают информацией.

Никто же не ВЕРИТ в то что 2+2=4. В это не надо верить, это знают и в любой момент могут проверить и убедится что это так. Вера тут не нужна.

"Тот факт, что мужичонка сразу с готовностью колечко скинул и убежал ... а экспертизы - это просто предлог" - какой еще предлог. У мужика были сомнения, он провел экспертизу, экспертиза подтвердила что его обманули. Какой еще вариант действий возможен кроме посыла нах гулящей жены?

+-3
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 08:16

"Какой еще вариант действий возможен кроме посыла нах гулящей жены?"
В этой жизни очень много вариантов бывает. Жизнь штука сложная

+5
ответить

magnetic_charge➦AntuanDE08.04.17 08:20

"Какой еще вариант действий возможен кроме посыла нах гулящей жены?"
да понятно, какой вариант левак Арсений бы выбрал "любит -значит простит предательство. и будет воспитывать чужого ребенка"

потому, что так лучше для женщины и ее ребенка. а что лучше для мужчины - да какая разница? он сильный, значит должен всё терпеть, пока от инфаркта не свалится.

+0
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos08.04.17 08:21

"Жизнь штука сложная" - универсальный аргумент не о чем.
Вариантов всего два:
1. Послать нах гулящую.
2. Простить, и остаться жить с гулящей.(для конченых лохов)

Выбрав 2-й вариант гарантируешь себе повторение походов жены налево. Ведь один раз прокатило, муж схавал и простил, боятся нечего.

+0
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 09:16

Молодец, ты уже освоил алфавит, осталось научиться осмыслять написанное. Говоря "99.99% не является отцом" ты имеешь в виду оценку, выданную алгоритмом. А теперь наложи на нее вероятность ошибки самого алгоритма плюс вероятность ошибки оператора. Есть такое понятие, как условная вероятность. Не вникая в подробности, если у некоего события вероятность произойти 25%, то при трехкратном повторе вероятность то же события будет не 3*25% = 75%, а всего лишь около 58% - то бишь вероятности не складываются, и вероятность ошибки на каждом этапе внесет свой вклад. Человеческий фактор там будет самым значимым, разумеется.

"Вера - это отсутствие знания. Верят лишь тогда когда не обладают информацией" - прости за прямоту, любезнейший, но ты дурак или школьник? Никто не обладает полной информацией, и никто не способен проверить все в окружающей жизни. 2+2=4, да, но на человеческие отношения это, увы, не распространяется - нет таблиц отношений. Доверие - это как раз та самая *предположительная* таблица поведения, и это - лучшее, на что ты можешь рассчитывать. Точнее - не будет.

"Какой еще вариант действий возможен" - я выше уже подробно объяснил, какой. Если до сих пор не понял, то уточнять бесполезно.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 09:25

Для Вас вариант всего один: семью создать пока не светит, оттого Вы и так категоричны в суждениях.
Послать нах vs. Простить - это варианты для одного, а семья - это минимум двое, принимающих решение, а зачастую к этим двоим ещё добавляются люди, имеющие мнение - типа мамы мужа из истории или любовницы, желающей увести мужа во что бы то ни стало, даже если жена готова простить, а ещё дети могут быть, о которых тоже надо подумать и т.д.

+2
ответить

mitosSmitos ➦magnetic_charge08.04.17 09:33

" а что лучше для мужчины - да какая разница? он сильный, значит должен всё терпеть, пока от инфаркта не свалится."
Ну да, как-то так. Но зато как только он сильный свалится - сразу твой черед придет - сказать с важным видом :"Ну я же говорил" :)

+3
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 09:55

Сеня, не кипятись. Про перемножение вероятностей я в курсе из теорвера. На крайняк можно сдать в 2-3 разных лаборатории для большей точности.

2+2 - это был пример.

Смысл был в том что если ты что то знаешь(обладаешь информацией) то тебе не надо в это верить.
Верят в том случае когда не знают(не обладают информацией).

+0
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 10:01

Вообще-то "сдать в 2-3 разных лаборатории" - это именно то, что я сказал. Как в пословице: "Кто хочет сделать - ищет возможности, кто не хочет - ищет оправдания". Тут явно второй случай. Что касается человеческих отношений - то опять же, я уже выше писал, крайне редко ты можешь сказать, что ты о человеке хоть что-то "знаешь". Человек - это черный ящик, и даже если он однажды поступил так, это не значит, что в другой раз он не поступит эдак. Остается либо подозревать всех, либо определять границы доверия. Мне очень нравится фраза Боба Марли: “The truth is, everyone is going to hurt you. You just got to find the ones worth suffering for.”

+1
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos08.04.17 10:05

Это хорошо что семья это минимум 2-е. Но зачем создавать/поддерживать семью со скрытой лядью? Вон Арсений вообще предлагает не задумываться и просто верить:) И игнорировать результаты теста ДНК потому что "а вдруг они ошиблись".
Кстати обычно ДНК тесты возникают не на пустом месте, а как следствие того что есть подозрения что тебя обманывают.

+1
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 10:09

А можно без suffering?

+0
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 10:19

"А можно без suffering?" - А фиг знает. Забыл товарища Сухова? :)

"Вон Арсений вообще предлагает не задумываться и просто верить:) И игнорировать результаты теста ДНК" - тебе не говорили, что приписывать другим слова, которых они не говорили, неприлично? Ну не понял ты меня - переспроси: я ж не гордый, я повторю. Повторю, что некоторым слишком уж хочется поскорее определить девушку в бляди и закончить дело. При том, что для меня кажется странным такая готовность поверить в предательство любимого и близкого человека, соответственно призываю я не быть поспешным в выводах, чтобы потом уродом не оказаться.

+1
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 10:23

"А теперь наложи на нее вероятность ошибки самого алгоритма"

врешь опять это не алгоритм, а статистка говорит 99%

"плюс вероятность ошибки оператора."

и 99% эту вероятность тоже учитывают

" прости за прямоту, любезнейший, но ты дурак или школьник? Никто не обладает полной информацией, и никто не способен проверить все в окружающей жизни"

ну вот, как нет аргументов -сразу истерика и оскорбления.

"Никто не обладает полной информацией, и никто не способен проверить все в окружающей жизни"

демагогия. речь не идет о какой-то "полной информации" а лишь о простом факте - твоя жена ебется с другим. если ты это видишь своими глазами это также верно, как дважды два четыре.

"Доверие - это как раз та самая *предположительная* таблица поведения, "

а зачем нужно что-то предполагать, если можно узнать?

+-3
ответить

magnetic_charge➦mitosSmitos08.04.17 10:24

"Для Вас вариант всего один: семью создать пока не светит, оттого Вы и так категоричны в суждениях. "
а ты откуда это знаешь? или просто пытаешься оскорбить того, чьи аргументы оспорить не можешь?

+-3
ответить

magnetic_charge➦mitosSmitos08.04.17 10:25

"Ну да, как-то так. Но зато как только он сильный свалится - сразу твой черед придет - сказать с важным видом :"Ну я же говорил" :)"

ну конечно. если мужик лох и вреить наслово - значит заслуживает, чтобы его использовали

+-3
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 10:27

"Что касается человеческих отношений - то опять же, я уже выше писал, крайне редко ты можешь сказать, что ты о человеке хоть что-то "знаешь"."

а если перед твоими глазамаи баба ебется с другим мужиком -ты можешь сказать, что знаешь, что она тебе неверна?

" Человек - это черный ящик, и даже если он однажды поступил так, это не значит, что в другой раз он не поступит эдак."

вот именно поэтому и нужно проверять

+-3
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 10:27

"врешь опять это не алгоритм, а статистка говорит 99% "плюс вероятность ошибки оператора." и 99% эту вероятность тоже учитывают" - Бог мой, ну какой же ты выдающийся идиот - мы в восхищении! (С) Какая возможна статистика по ошибкам, если точный ответ в каждом случае тебе все равно не-из-вес-тен?! Проценты те - это скорей количество *замеченных* ошибок, оценка снизу. Засим, однако, откланиваюсь, оставляю тебя наедине с миром, познавай его :)

+2
ответить

mitosSmitos ➦magnetic_charge08.04.17 10:27

Читай целиком, может быть поймешь "откуда я это знаю" т.е. исходя из чего я сделал этот вывод.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 10:29

Без suffering можно, но недолго. :)

+1
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 10:31

Ну ок мож не так понял.

"При том, что для меня кажется странным такая готовность поверить в предательство любимого и близкого человека" - Ок, неправильно, слишком быстро слил "девушку", сразу после теста ДНК:)
По вашему надо было еще подождать, подумать?
И расставаться лишь том случае, если вытащишь её из под другого мужика? Хотя и тут может быть "это не то что ты подумал":)

+2
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 10:36

Какая возможна статистика по ошибкам, если точный ответ в каждом случае тебе все равно не-из-вес-тен?!
очень просто - повторный тест
"Засим, однако, откланиваюсь, оставляю тебя наедине с миром, познавай его :)"

ой, всё? лол

+-2
ответить

magnetic_charge➦mitosSmitos08.04.17 10:36

это не ответ, а отговорка.

+-3
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 10:36

А что за демонстративные пренебрежение и грубость? Да, по-моему надо было не подумать даже (что ты надумаешь в отсутствие данных?), а поговорить и перепроверить. Когда кому расставаться - это каждый сам для себя решает.

+2
ответить

magnetic_charge➦AntuanDE08.04.17 10:37

"По вашему надо было еще подождать, подумать?"
по мнению Арсения - "понять, простить" и содержать чужого ребенка

ведь это так толерантно!

+-2
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 10:38

"очень просто - повторный тест" - в таком случае выборка автоматически сужается только на тех, кто повторные тесты проводил - а это единицы (опять же, гуглим и всю статистику узнаем сами). И да, "ой все", потому как метать бисер перед Дарреном смысла нет, а все остальные, кто нас читают, к этому моменту по идее уже должны свое мнение составить.

+1
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 10:44

"в таком случае выборка автоматически сужается только на тех, кто повторные тесты проводил - а это единицы"

и все равно это единственная объективная информация о точности теста

"потому как метать бисер перед Дарреном смысла нет,"

ну так не мечи перед ним. в чем проблема-то? или ты как Март - прощаешься, но не уходишь? лол

+-2
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 10:49

Поговорить, Бугага, это последнее что стоит делать?
- Дорогая я сделал тест, ребенок не от меня.
- Любимый, тесты ошибаются, ребенок твой я спала только с тобой. Кому ты веришь каким то тестам или своей любимой жене?
- Окай
Изменившая баба будет врать до последнего, говорить не имеет смысла. Top отмазок/оправданий будет:
- Это ты все напридумывал.
- Тебя обманули, ничего не было.
- Тесты врут.
- Тесты ошибаются, так бывает.
- Тест поддельный
- А ты мне тоже изменял
итд.

Верить надо только себе. И "не доводить до коровьего колокольчика", если ты понимаешь о чем я.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 10:52

Давайте я на Ваши "вариантов всего два" приведу просто другие варианты.

Вариант 3. Гулящая ушла к другому до того, как ты успел решить простить или нет.
Вариант 4. "Гулящая" сама послала и тебя и другого нах, оставшись одна.
Вариант 5. Послал бы нах, но жить негде ибо квартира её.
Вариант 5а. Аналогично, но квартира общая и отойдет ей и детям
Ещё вариантов хотите?

+4
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 10:54

Верить только себе - вернейший путь в шизофрению, дорогой друг. Homini errata est, увы, и кто-то должен будет тебя поправлять. Кстати, не стоит недооценивать силу слова - при помощи простого "поговорить" умеючи может ооочень многое узнать и многого добиться. Как минимум - гораздо большего, чем обвинениями и качанием прав.

Да, а если твоя женщина для тебя - баба, то прости, мы живем в разных мирах, и вполне возможно, что логика моего мира в твоем не действует.

+2
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos08.04.17 10:56

Это все оттенки серого(сорта говна). Куда она ушла не ушла, послала не послала - не имеет значения после того как ты её послал. Но с жильем тут согласен может быть геморой.

+-1
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 11:05

Верить себе - это не путь в шизофрению, это данностью На протяжении всей жизни другие люди, родственники, жены, дети приходят и уходят, только ты остаешься у себя всегда. И только себе можно доверять 100%.
"Homini errata est" - не стоит говорить на языках продолжения которых ты не знаешь, скрипач:)
"Да, а если твоя женщина для тебя - баба" - читай внимательно, я писал "изменившая баба", я не могу такую назвать девушкой или женщиной. Да и вообще если она изменившая, то она уже не твоя а общественная. Как то так.

+0
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 11:32

"Верить себе" и "верить только себе" - две большие разницы, как говорят в Одессе. А сказать, что "ты остаешься у себя всегда" ты сможешь только тогда, когда себя полностью поймешь, что невозможно по определению (логическое зацикливание словишь) :)

Homini errare est? Ну чудесно, вот тебе и иллюстрация к высказыванию :)

"я писал "изменившая баба", я не могу такую назвать девушкой или женщиной" - во-первых, пока эту девушку никто ни из под кого не вынимал, так что даже факт измены в истории остается под вопросом. Во-вторых, прости за переход на личности, но раз уж ты берешься так судить, скажи - а ты у нас как, женился девственником и больше ни на кого никогда не глядел? :) Или ты тоже теперь - общественный? Я не люблю столь категоричных высказываний, от них за версту разит ханжеством либо манихейством.

+3
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 11:37

Никто ни из под кого не вынимал - "Опять эта проклятая неопределенность" :)

Homini errare est - Per Anus Ad Astra! :)
Парабеллум. Не стоит говорить на латыне если её не знаешь, кроме пары слов.

+0
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 11:53

А я на ней не говорю, я ей матерюся :) Не мешаай...

А в остальном - ты как-то избежал вопроса о том, общественный ты уже или еще нет. И да, тот, кто никогда не врал родным и близким - пусть первый бросит в меня камень. Хочу предупредить - отмазки типа "я обманывал только в мелочах" не катят, потому что кому-то и переспать с другим/другой - мелочь. Стоит ли прощать ложь и (если да) как после этого строить отношения - очень сложный и трудный вопрос, категоричность здесь неуместна.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 12:33

Варианты "она сама ушла" исключают возможность простить.
Ещё вариантов подкинуть или таки признаем, что вариантов отнюдь не два и жизнь все-таки сложнее?

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 12:41

Я Вам секрет открою. Если жену свою не уважать и почем зря блядью отзывать, то тогда семью реально лучше не создавать

+1
ответить

AntuanDE➦Арсений08.04.17 12:58

Я не общественный, я свой собственный. Мужчина не может быть общественным. Это как в анекдоте:
- Почему гулящая женщина это плохо - а гулящий мужик - хорошо?
- Потому что если ключ подходит ко всем замкам - это классный ключ. А если замок открывается любым ключом - то это хреновый замок.

+-1
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos08.04.17 13:00

Почем зря блядью не называют, обычно есть веская причина для этого.
Пидара@#$ом ведь тоже не называют почем зря, обычно есть за что :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦magnetic_charge08.04.17 13:09

Разумно пишите!

+0
ответить

Арсений ➦AntuanDE08.04.17 13:14

Я совершенно не удивлен, что ты предпочитаешь сравнивать себя именно с ключом, а не со, скажем, затычкой в каждую дырку из русской пословицы, однако жизнь - она посложней анекдотов будет. Шлюхами бывают вне зависимости от пола, любезнейший, и что-то мне подсказывает, что нормальная, уважающая себя женщина (а не баба), совершенно твоей отмазкой не удовлетворится. Для бабы же - да не останешься ты во власти иллюзий - ты не более, чем шняга без батареек (и, возможно, источник ништяков, если они у тебя есть). Попользовался ты - попользовали тебя. Оба останетесь с убеждением, что поимели партнера, причем оба будете правы :)

Быть своим собственным - твое право; вот только Митос прав - в таком случае не стоит заводить семью, эти два понятия несовместимы.

"Почем зря блядью не называют, обычно есть веская причина для этого" - угу, и мы все помним этот анекдот с бородой про двух гопников на скамеечке у подъезда. " - Машка тебе дала? - Нет. - И мне нет, вот блядь!" А пидарас, чтоб ты знал, - это тот, кто из левого ряда направо без поворотника поворачивает или паркуется поперек разметки.

+2
ответить

magnetic_charge➦AntuanDE08.04.17 13:41

"Но с жильем тут согласен может быть геморой."

потому о сохранности имущества умныке мужчины думают до брака

+-2
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 13:43

" во-первых, пока эту девушку никто ни из под кого не вынимал, так что даже факт измены в истории остается под вопросом"
а как она от другого забеременал? непорочное зачатие?

+-3
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 13:44

"Стоит ли прощать ложь и (если да) как после этого строить отношения - очень сложный и трудный вопрос, категоричность здесь неуместна."
это лжецы бы хотели так думать

еще как уместна.

а на счет разно вранья - есть просто вранье, а есть измена, предательство. это, как говорят в Одессе.. ну, ты знаешь

+-3
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 13:59

Какое, нахрен, непорочное зачатие, если к ней муж всю службу в самоволку бегал?.. Или пока писал ответ про конец истории - уже начало из головы вылетело?

Ступай, ступай уже, убогий, все неймется тебе. Говорит и показывает Даррен, громогласно вещая, и летит весть во все концы: "Должны!.. Долг всего общества!.. Искоренять безжалостно... Ударим кулаком пролетариата по паразитам и проституткам!..", не хватает разве что барабанной дроби и торжественного марша из заставки программы "Время", вот этого вот: https://www.youtube.com/watch?v=LRc6kRT9GU0

Рекомендую изыски товарища Даррена читать исключительно под эту музыку в целях защиты мозга :)

+2
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 14:07

"Какое, нахрен, непорочное зачатие, если к ней муж всю службу в самоволку бегал?."
но ДНК тест показал, что ребенко не его. точка. и все эти байки про 1% -ты своей бабушке расскажи.
"Ударим кулаком пролетариата по паразитам и проституткам!.."
я верю, что когда-нибудь именно так и будет. очистим мир от паразитов и будет, наконец-то, всеобщее счастье. и никто не уйдет обиженным. даже старый коммуняка Арсений. если, конечно, сам паразитом не окажется

+-1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 14:20

Ну если ещё и она его зовет пидарасом, то таким точно лучше развестись

+1
ответить

AntuanDE➦magnetic_charge08.04.17 14:23

АБФ рулит :)

+1
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 14:41

"будет, наконец-то, всеобщее счастье" - Так было уже, сколько раз... Причем последующие "счастьеносцы" всегда клеймят предыдущих и винят их в провале, при этом будучи похожи на них, как две капли воды.

"я верю, что когда-нибудь именно так и будет" - Полагаю, что если вдруг и случится по вере твоей, то исполнится лишь первая часть твоего предсказания: "...никто не уйдет". От Розарио Агро еще никто не уходил.

+0
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 17:41

как говорила одна бледная моль "вам понравится"

+-4
ответить

magnetic_charge➦AntuanDE08.04.17 17:42

;)

+-1
ответить

magnetic_charge➦Арсений08.04.17 17:52

а предыдущие счестьеносцы не туда поворачивали. я поверну куда надо.

вообще, меня всегда притягивала личность Пол Пота. он, конечно коммуняка, массовый убийца, но он один в кратчайшие сроки сумел повернуть целую страну, пусть и небольшую и нетуда.
но повернул же.
абсолютная роль личности в истории конкретного государства.
я даже как-то разговаривал с одним из его ближайших сподвижников.

+0
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 19:24

"вообще, меня всегда притягивала личность Пол Пота" - Я не удивлен. Ты называй вещи своими именами только: не повернул, а влез в кабину и судорожно подергал руль, радостно при этом паля из огнестрела. Повернул - это если бы действовал согласно программе и добился успеха, а не развалил страну и перебил население.

Вообще как мала наша Земля - один из моих родственников был в составе миротворческой миссии ООН в Камбодже-Кампучии в 90-е. Рассказывал он не очень много, но мне хватило, чтобы, скажем так, категорически не разделять твоих взглядов.

+1
ответить

magnetic_charge➦Арсений09.04.17 07:38

"Ты называй вещи своими именами только: не повернул, а влез в кабину и судорожно подергал руль"

1) чтобы влезть в кабину - тоже мозги нужны
2)повернуть можно и в кювет. но повернул ведь!

"Рассказывал он не очень много, но мне хватило, чтобы, скажем так, категорически не разделять твоих взглядов."

а я взгляды Пол Пота тоже совсем не разделяю. но восхищаюсь тем, как он захватил власть. как сначала устранил соперников в Ангке (компартии). как потом сделал из своей личности тайну (его звали "брат номер один", даже не по всевдониму Пол Пот), как переиграл диктатора Лон Нола, как использовал короля Нородома Сианука и т д.

как жаль, что получив власть он использвао ее так глупо... а можно было бы сделать из Камбоджи передовую державу не хуже Тайваня

+-3
ответить

Арсений ➦magnetic_charge09.04.17 20:00

Влезть в кабину и подергать рычаги и дебил может, надо только дождаться, пока тракторист покурить отойдет. Очередной чокнутый параноик в очередном банановом колхозе дорвался до огнестрела, а тебя послушать - так прям во французскую Академию Наук без мыла влез.

"как жаль, что получив власть он использвао ее так глупо... а можно было бы сделать из Камбоджи передовую державу не хуже Тайваня" - а не можно, в этом заключается секрет, который все никак не могут понять народные освободители-счастьеносцы: как и в сказке про дудочку и кувшинчик, можно либо диктатуру и скорый развал, либо долгий и сложный путь социального улучшения. Как третий вариант, конечно, для маленькой страны - продаться крупному иностранному игроку в обмен на защиту, тогда диктатура продержится чуть дольше, но по-моему это все равно подпункт первого варианта.

+1
ответить

magnetic_charge➦Арсений10.04.17 02:42

."Влезть в кабину и подергать рычаги и дебил может, надо только дождаться, пока тракторист покурить отойдет."

в Каммбодже и предыдущие трактористы не намного умнее были.

"Очередной чокнутый параноик в очередном банановом колхозе дорвался до огнестрела, а тебя послушать - так прям во французскую Академию Наук без мыла влез."

между прочим Салот Сар (пол пот) был вполне образованный человек. и учился, какстати гоовря, в Париже. и из семьи хорошей - у него папа был землевладелец и имел титул при дворе короля

" как и в сказке про дудочку и кувшинчик, можно либо диктатуру и скорый развал, либо долгий и сложный путь социального улучшения."

это американские леволибералы все вечно это внушают - чтобы засунь в глотки всем свою демократию и через невежественного избирателя управлять независимоыми странами

вообще в Азии нет ни одной истории успеха благодаря демократии. ну нету.

диктатура может быть успешной - как в Сингапуре (Ли Куан Ю), Японии (однопартийная система), на Тайване (Чан Кайшек), в Китае (Ден Сяопин), Ю Корее (Пак Чжон Хи), Чили (Пиночет), Таиланде (Прем Тинсуланонда) и т д

нужно лишь, чтобы в диктаторы попал человек с нужными способностями и убеждениями

Камбодже просто не повезло - Салот Сар учился не в Лондоне здравому смыслу и good governance, а в Париже завиральным коммунистическим идеям.

давно заметил - ничего годного от французов не жди - одни сучьи коммуняки получаются.

+-1
ответить

Арсений ➦magnetic_charge10.04.17 03:21

"давно заметил - ничего годного от французов не жди - одни сучьи коммуняки получаются" - французы, наверно, обрыдались, что Даррен их не одобряе...

Полпот сумел провернуть свой фокус не потому, что учился в Париже или Лондоне, а потому, что население было дикое и тупое, а потому радостно повелось на сказки "сахиба". Как же, как же, в Европе же учился. Чем темнее и забитей население, тем легче его подбить на какую-нибудь пакость, наш российский 1917 очень хорошо показал, на что способны те, кому "нечего терять, кроме цепей". Кстати, другой герой Азии - СКНРский барчонок - тоже на Западе учился, и что?

В Азии сейчас успеха демократического быть не может, потому как наивно было бы от тех же северокорейцев, скажем, ожидать, что они разберутся в политике и сделают правильный выбор - да они не факт, что читать умеют! Я, заметь, не сказал - срочно везде ввести демократию, я сказал - долгий путь социального развития. Человека очень многому нужно обучить, прежде чем он будет готов совершить осмысленный выбор. Другое дело, что любезные твоему сердцу диктаторы гораздо больше заинтересованы в том, чтобы трон под ними не качался - а потому соцразвитию особого внимания не уделяют.

"диктатура может быть успешной" - но недолгой, что я тебе и сказал уже выше. Почитай историю дальневосточного региона - там что ни столетие, то глобальные повороты - а воз и ныне там, большая часть населения живет в нищете и перспектив имеет чуть менее, чем ноль - либо кормится с западных заказов. У того же Китая со Штатами заклятая любовь оттого, что шуткани Китай с накопленными долларами - и тут же потеряет самый большой рынок сбыта, а следовательно и сам накроется тазом.

+0
ответить

Арсений ➦magnetic_charge10.04.17 03:23

"в Каммбодже и предыдущие трактористы не намного умнее были" - ты, кстати, определись: то тебя восхищают хитрость и ум Полпота, умело захватившего власть, то ты признаешь, что суть всей истории Кампучии в том, что "два дебила - это сила!".

+0
ответить

magnetic_charge➦Арсений10.04.17 03:44

"французы, наверно, обрыдались, что Даррен их не одобряе..."

они и сами многие это признают. особенно после того, как и во Франции леваки народу на шею сели

" а потому, что население было дикое и тупое, а потому радостно повелось на сказки "сахиба". "

медлу прочим, до Пол Пота Камбоджа была развитее Таиланда, Вьетнама, Бирмы. было там больше людей с высшим образованием. правда Пол Пот их всех убил - перевоспитываться не хотели

"Кстати, другой герой Азии - СКНРский барчонок - тоже на Западе учился, и что?"

он движется по инерции, заданной дедушкой. он понимат - чуть в сторону и система рухнет. долго объяснять почему.

"потому как наивно было бы от тех же северокорейцев, скажем, ожидать, что они разберутся в политике и сделают правильный выбор "

так большинство всегда делает неверный выбор - проголосует зха популиста, который предложит ограбить меньшинство и поделить. ограбить - ограбит, а на счет поделить...

вон даже в США - большинство за халяву, которую сулят "демократы"

" а потому соцразвитию особого внимания не уделяют. "
а что такое в втоем понимании соцразвите? любовь к демократии? так это не соцразвитие, а индоктринация

если это образование, медицина, культура - еще как уделяют. только так строится мощь государства. в Китай съезди -удивишься какое там соцразвитие

"но недолгой, что я тебе и сказал уже выше"

Ли Куан Ю правил лет 40, сейчас его сын правит.

король Рама 9 правил Таиландом 70 лет (!)

одна партия правила Японией почти 50 лет. а как отдала власть - по странному совпадению, промышленный рост тут же прекратился

если бы не Америка, сующая всем в глотки свою демокатию - и остальные бы правили. Но Америке гораздо проще через пропаганду, НГО ставить своего кандидата в лидеры страны, чем договариваться с национально-ориентировнным диктаторм и элитой, которая его поддерживает. вон, на Филиппинах была демократия - и где она сейчас? пришлось Дутерте придти, чтобы за демократами гниль убирать.

" Почитай историю дальневосточного региона - там что ни столетие, то глобальные повороты -"

до реставрации Мейдзи Япония была отсталая страна. с тех пор был только рост ( с перерывом на поражение в войне, конечно). вплоть до "расцвета демократии" под давлением американских демократизаторов.

", а следовательно и сам накроется тазом."

много потеряет от крушения американской системы, но не накроется. а в целом в долгосрочной перспективе мир только выиграет - не надо будет отдавать паразитке - Америке 10% мирового ВВП за красивые глаза и авианосцы.

" ты, кстати, определись: то тебя восхищают хитрость и ум Полпота, умело захватившего власть, то ты признаешь, что суть всей истории Кампучии в том, что "два дебила - это сила!"."

он был не дебил. просто фанатик. при этом весьма умный и образованный. он был настолько фанатик, что уничтожал китайское меньшинство ( и тех, у кого они были в предках), хотя сам был частично китаец.

+-1
ответить

Арсений ➦magnetic_charge10.04.17 04:13

"а что такое в втоем понимании соцразвите? любовь к демократии? так это не соцразвитие, а индоктринация" - типичное достаточно для тебя поведение: сам задал мне вопрос, и сам же приписал мне ответ. Видимо если забанят тебя здесь - ты особо и не заметишь, продолжишь с зеркалом или фотографиями общаться, умело ставя их на место меткими репризами.

"не надо будет отдавать паразитке - Америке 10% мирового ВВП за красивые глаза и авианосцы" - так надо, авианосцы-то никуда не делись. Представь себе, Даррен, суровая действительность может и не совпадать с твоими понятиями о справедливости. Америка удачно вложилась в авианосцы довольно давно - и с тех пор пожинает плоды, даже если ты этого не одобряешь. Загнивание ей тоже еще твои предшественники обещали, а вот поди ж ты - стоит, зараза, и никуда деваться не планирует... :)

"просто фанатик" - как и ты, заметь. Смотри и учись, может еще поймешь что-то.

"вплоть до "расцвета демократии" под давлением американских демократизаторов" - вообще-то именно благодаря "американским демократизаторам" Япония стала тем, что она есть сегодня. Еще сравнительно недавно "японская машина" значило не "высокое качество", а "ржавое ведро с болтами" и японские производители маскировались под американские названия (как сейчас китайские фирмы прикупают европейские названия-фасады). Собственно говоря, реставрация Японии проходила под МакАртуром плюс (по твоим же словам - не забыл, болезный?) им сильно помогло присутствие американских военных баз, так как меньше тратили на "военку". Ты уж определись, а то телепаешься, как кое-что в проруби.

"Ли Куан Ю правил лет 40, сейчас его сын правит. ... король Рама 9 правил Таиландом 70 лет (!)" - я очень рад за крепкое здоровье короля Рамы, но, во-первых, я говорил о благосостоянии страны, а не отдельно взятых личностей, а во-вторых - в масштабах истории 70 лет - не так уж и много. Помрет старый король - и вся свистопляска начнется по новой. В Африке и Юной Америке дохрена диктатур (причем на протяжении долгого времени), но что-то я не заметил там бурного роста благосостояния. Генерал Франко тоже сколько лет правил в Испании? И что, таки помогло это ей?

Ну и последнее - легко демонстрировать "только рост", когда начинаешь с полного нуля. У Китая тоже был "только рост", когда они только начинали индустриализацию, а сейчас этот рост ощутимо замедляется. Чем крупнее система - тем труднее ей управлять и держать на плаву, "чем больше - тем лучше" - это мнение колхозника, а не заводчика.

+0
ответить

magnetic_charge➦Арсений10.04.17 04:44

"Америка удачно вложилась в авианосцы довольно давно - и с тех пор пожинает плоды, даже если ты этого не одобряешь."

также как бандит вложился в пистолет. а бандитов все равно давят несмотря на их "инвестиции"

"стоит, зараза, и никуда деваться не планирует..."
ну, кое-что уже сдивнулось ;)

" вообще-то именно благодаря "американским демократизаторам" Япония стала тем, что она есть сегодня."

да она и до них отлично развивалась

" а "ржавое ведро с болтами" и японские производители маскировались под американские названия"

все проходят этот этап когда завоевывают этот рынок. Германискеи товары в свое время тоже маскировались под английские

"Собственно говоря, реставрация Японии проходила под МакАртуром плюс (по твоим же словам - не забыл, болезный?) им сильно помогло присутствие американских военных баз, так как меньше тратили на "военку"."

до поражения в войне они и так прекрасно развивались. а расходы на вооружение прекарсно компенсировасль доходами от "азиатской сферы сопроцветания"

"в масштабах истории 70 лет - не так уж и много. "

отговорка. до рамы девятого был рама восьмой.

совок жил всего 73 года, например. и что?

"Помрет старый король - и вся свистопляска начнется по новой."

его величестов уже скончался (счастилвого ему перерождения в следующей жизни). никакой свистполяски - сейчас его сын правит. уже коронован. долгих лет королю Раме десятому.

"В Африке и Юной Америке дохрена диктатур (причем на протяжении долгого времени), но что-то я не заметил там бурного роста благосостояния."

есть успешные примеры -Габон например или Чили. беда лат америки и Африки -коммуняки. диктатуры либо сами были левые либо им приходилось тратить все усилия на борьбу с коммуняками. как Стресснеру, например.

и то прин них был рост. в Бразилии например стоило убрать диктатора - рост прекратился.

и при этом ни в Лат Америке, нив Африке нет ни одного примера, когда демократия принесла бы процветание. ни одного.

вон, в Венесуэле - демкоратия. там власть выбрали паразиты-нищеброды, отобрали и поделили. поэтому сейчас там в магазин деньги носят килограммами - а купить все равно нечего

"Генерал Франко тоже сколько лет правил в Испании?"

ну неплохо Испания жила по сравнению с той же Фарницей, отравленной левизной.

а вообще, я не говорю, что все диктатуры хоршие. диктаторы могут быть хорошие, могут быть плохие, демократия же всегда плоха.

"Ну и последнее - легко демонстрировать "только рост", когда начинаешь с полного нуля."

ну так когда демократы начинали с полного нуля - и кончалось все нулем.

"У Китая тоже был "только рост", когда они только начинали индустриализацию, а сейчас этот рост ощутимо замедляется."

притом, что Китай челое 10-15 лет обгонит по ВВП США. и это притом, что он доллары не печатает..

"Чем крупнее система - тем труднее ей управлять и держать на плаву, "чем больше - тем лучше" - это мнение колхозника, а не заводчика."
ага, расскажи об этом миллиарду китайских крестьян, которые вырвались из нищеты благодаря тому, что на площади Тяньаньмень раздавили студентов-леваков. также их давили в Ю Корее, на Тайване, в Японии, в Таиланде. и везде это привело к процветанию.

а во Франции-сдрейфили. потому, сейчас в Париже трудно белое лицо найти.

+-2
ответить

Соломон Маркович ➦magnetic_charge10.04.17 12:47

Прочел обсуждение и нихрена не понял о чем они пишут? .... Конгресс, немцы какие то? Взять все и поделить! А то что же? Один в восьми комнатах проживает! Штанов у него восемьнадцать пар! А другие по помойкам должны шастать....

+2
ответить

Cabanches➦magnetic_charge10.04.17 23:41

Валерия Ильинична, я думал, Вы того, померли...

+0
ответить

Leonidas➦Арсений17.04.17 11:59

То, что он бегал, не исключает, что не бегали ещё и другие. Он же не круглосуточно с ней находился.

+0
ответить

Leonidas➦magnetic_charge17.04.17 12:02

Ребята, вам не кажется, что вы начали за здравие, а кончили за упокой?

+0
ответить

mitosSmitos 07.04.17 21:37

И чего крик подняли в комментариях "шлюха да шлюха"?
Где у крикунов жмёт, что они так орут?
Чего орете -то? Вам бабы не дают, или потенция слабеет?

+4
ответить

magnetic_charge➦mitosSmitos08.04.17 02:27

хотел бы себе жену-шлюху?

+-4
ответить

Арсений ➦magnetic_charge08.04.17 02:52

Да нет, просто вспоминается, о чем думает солдат, глядя на кирпич. О бабе - потому что он всегда об этом думает. Так и тут, некоторые товарищи, по ходу, думают об одном и везде им это "одно" мерещится.

+5
ответить

Март ★★➦magnetic_charge08.04.17 06:42

Нет, дорогуша, я хочу только тебя))

+5
ответить

mitosSmitos ➦magnetic_charge08.04.17 08:21

Я уже давно женат, а чтобы вторую жену взять - у нас многоженство запрещено, да и первая жена не одобрит. :)

+4
ответить

Dmitriy UA07.04.17 20:10

Большинство комментаторов сосредоточилось на теме отношений на стороне но мне кажется что суть рассказа не в этом. Как дальше все сложится в семье сына Киевлянки, действительно ли жена из второй истории ходила на лево, это никого не касается. Ни нас с вами ни матерей страдающих манией контроля, эдаких "яжелучшезнаю". Все слишком привыкли лезть не в свое дело. Есть много примеров когда счастливо живущие пары распадались из за постоянного зуда со стороны тещи или свекрови. А есть, даже среди моих знакомых, случаи когда не можешь себе представить как эти люди уживаются, и ни чего, все у них нормально, иногда не один десяток лет... Все считают себя специалистами, услышали вагонный разговор пересказанный третьим человеком и уже развешали ярлыки, решают кого на дыбу а кого в монастырь.

+6
ответить

Соломон Маркович ➦Dmitriy UA07.04.17 23:22

Сапасибо вам Уважаемый!)

+4
ответить

Antifa 07.04.17 17:50

Все рано или поздно ходят "налево". Редко кто думает о последствиях. Что будет делать если супруг (супруга) узнают? Всё индивидуально решается. Однозначно, если "дама" имела такую нереальную страсть, что не подумала предохраняться,то сама виновата. И делать из парня идиота, что бы скрыть свою "низкую социальную ответственность"-худший выход, обман всегда раскрывается. А маленькие дети часто похожи, если предполагаемые отцы имеют схожие цвет волос и глаз.

+1
ответить

Шютник07.04.17 13:50

Эта судья здесь полная дура ! И таким дурам доверяют решать чужие судьбы ! Ведь обмануть такую судью проще некуда. Увидела как муж и жена целуются и решила что они "любят" и им надо обязательно надо жить вместе ! Эта идиотка просто не видела и даже не задумалась, что эта блудливая жена еблась с каким-то другим мужиком (и это при наличии "официального" бойфренда !), от которого и забеременела, но замуж за которого почему-то не пошла !

+3
ответить

Leonidas➦Шютник17.04.17 11:41

Не взял, гад. А, может, он у неё и женатым был. А, может, был только для секса, а не для семьи.

+0
ответить

Moris07.04.17 12:25

Попутчица допекает сына и мешает ему жить, так как ревнива и т.д. С ней всё понятно. -
Судья желает с помощью некой истории объяснить Попутчице, что та неправа. Это тоже понятно.
Непонятно другое. В истории, рассказанной Судьей, мама молодого человека, которая вела себя, как Попутчица, оказалась в итоге права. И каким же образом история, подтверждающая правоту Попутчицы, могла вдруг показать ей, что она неправа?!

+11
ответить

Соломон Маркович ➦Moris07.04.17 12:42

Как в фильме Покровские ворота... И поверьте мне как историку, осчастливить против воли человека невозможно!

+5
ответить

Moris➦Соломон Маркович07.04.17 15:32

Цитата, конечно, хорошая, но к моему вопросу отношения не имеет :)

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Moris07.04.17 16:07

Мне показалось что она решила оставить сына в покое. Пусть типа живет как хочет и с кем хочет!)

+4
ответить

Moris➦Соломон Маркович07.04.17 16:20

Вот это и непонятно. Мне кажется, после такой истории она должна была сказать что-то вроде: "Вот и я моему сыночке говорю, что жена у него потаскуха, а он не слушает, негодник".
А она сделала совершенно левый вывод, который случайно оказался по-человечески правильным.

+1
ответить

AntuanDE07.04.17 09:29

Получается что мораль истории в том что не надо открывать сыну глаза на правду, а надо молчать, позволив ему жить с шалавой и воспитывать чужого ребенка.
И все это ради "семейного счастья". Фу млять.

+0
ответить

adder38➦AntuanDE07.04.17 09:51

А я так и не понял, где тут мораль. Сумбур какой-то...

+8
ответить

magnetic_charge➦AntuanDE07.04.17 09:52

точно. чисто бабская мораль - делай как тебе удобно, а правда не имеет значения.

+-3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦AntuanDE07.04.17 10:00

Спорим что у тебя нет семьи ? И даже нет серьёзных отношений . Нормальные люди лет в 5 понимают что мир не черно-белый а есть ещё 50000 оттенков. Шикарная история и поучительная о том что иногда надо уметь прощать что бы потом горько не жалеть.

+0
ответить

Шютник➦LIDFGMOEIGBPO07.04.17 10:09

Всё с тобою ясно. Ты тоже такая же шалава.

+-2
ответить

AntuanDE➦LIDFGMOEIGBPO07.04.17 10:09

Прощать то что твоя женщина спала с другим мужиком, родила от него ребенка и врет тебе что он твой?
Жалеть о чем, о прекращении отношений с гулящей бабой?
Это те вещи которые прощать нельзя. И никаких 50000 оттенков лятства не существует, не бывает чуть чуть изменившей или чуть чуть ляди.

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦AntuanDE07.04.17 10:47

Ты как себе бабу искать собираешься ? Найдёшь посадишь в комнату поставишь у двери охранника ? Ах нет она и с охранником сможет . Тогда двух что бы первый следил за вторым. Но ведь она и с обоими сможет. Караул безвыходная ситуация для тебя ну только если на необитаемый остров уехать...

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦LIDFGMOEIGBPO07.04.17 12:11

Спасибо Вам! Я думал примерно так же!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦Шютник07.04.17 12:13

Как то по комиссарки Вы судите!

+1
ответить

Соломон Маркович ➦adder3807.04.17 12:20

Мораль??? А нет ее в моем рассказе! Каждый примеряет ситуацию на себя! По причине которую я описывал в другой истории, моя жена не смогла родить детей и мы усыновили двух деток и растим как родных! Для меня нет их роднее! Многие друзья говорили чтобы я развелся, или завел детей на стороне, но я люблю свою жену и не хотел чтобы мой другой ребенок рос без отца! В моей истории Вы мраль найдете???

+10
ответить

AntuanDE➦LIDFGMOEIGBPO07.04.17 12:40

Ты прицепилась к слову "баба" проигнорировав общий смысл сказаного мной. Впрочем ничего нового, обычная женская демагогия в виде "ухода от темы", завиновачивания и перехода на личности.

+0
ответить

magnetic_charge➦Соломон Маркович07.04.17 13:43

"По причине которую я описывал в другой истории, моя жена не смогла родить детей и мы усыновили двух деток и растим как родных! Для меня нет их роднее"

это ваше право. вы на это добровольно пошли - честь вам и хвала.

а другой мужчина хочет воспитывать исклюдчительно своих детей и не потратит на чужого ребенка и копейки. и это его право.

и если жена его обманывает, подсосывает ему чужого ребенка - нет ей прощения.

+-1
ответить

Соломон Маркович ➦magnetic_charge07.04.17 16:08

Ваше мнение тоже верно! Сколько людей столько и мнений!

+-1
ответить

magnetic_charge➦Соломон Маркович07.04.17 16:13

пришел Соломон Маркович и всех помирил...

+-3
ответить

Соломон Маркович ➦magnetic_charge07.04.17 16:21

А Хумансрайтвоч меня обзывал по всякому, и сосунком и дураком и молокососом и даже юннатом! А я не злюсь, потому что если видеть в оппоненте врага, то можно желчью изойти!)) Да, и мнения у нас могут не совпадать в конкретном случае, а в другом обсуждении мы будем с одной стороны!)))

+6
ответить

magnetic_charge➦Соломон Маркович07.04.17 16:35

спасибо вам, Соломон Маркович, за то, что не впадаете в истерику, как некоторые. с вами приятно спорить.

+0
ответить

All_eXe➦LIDFGMOEIGBPO07.04.17 16:48

Все же очевидно, девка залетела не от мужа, а от кого? И где же твой коммент, о том что и в этом Путин виноват?)

+0
ответить

Sarkis➦LIDFGMOEIGBPO07.04.17 20:35

Товарищ капитан (не помню какого ранга), вам присваивается внеочередная звезда тролля! Так держать! (Как они все вас за "дэушку" приняли, как только им ваше мнение не понравилось;)

+4
ответить

Соломон Маркович ➦magnetic_charge07.04.17 20:42

И мне приятно! Общение должно приносить удовольствие, главное не должно быть оскорблений оппонента. Многие на некоторых темах ломаются и истерят а в другой раз вменяемые оппоненты! Вон сегодня хуймансирайуотч поддевал меня, но я не обиделся потому что имею об его особе собственное мнение!) у всех бывает хуевый день а бывают и хорошие и их больше!)))

+3
ответить

Соломон Маркович ➦Соломон Маркович07.04.17 21:04

Хумансрайтуотч сорри за ошибку! Без очков печатал!)))

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE07.04.17 21:26

Ляди всякие нужны, ляди всякие важны. :) Многим девушкам тоже хочется по молодости погулять и парни этому рады.

А закомплексованным ханжам типа Вас- только со свой правой рукой сексом заниматься, благо у неё других мужчин не было и она с другим не изменит без ведома хозяина.

+1
ответить

777th➦Соломон Маркович07.04.17 22:07

Соломон Маркович, да Вы проказник :-)

+0
ответить

Соломон Маркович ➦777th07.04.17 23:25

Да! Я такой!))

+0
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos07.04.17 23:28

Да не, я не ханжа. Если баба хочет гулять - пусть гуляет, её право.

Но я против того чтобы это скрывалось. Меня напрягают ляди которые строят из себя порядочных. Меня также напрягают ляди которые живут с одним а спят со многими. Я за то чтобы эта информация была доступна и не замалчивалась, а как с ней поступать дело каждого.
Если ты, например, дурила знаешь все но тащишь такую в ЗАГС - дело твое.
Если "используешь лять по назначению" - тоже дело твое.

+3
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 07:45

Лядь- это ярлык, который вешают на девушку- женщину закомлексованые мужики.
После скольких мужиков она "лядь"?
Для особого закомплексованых любая, что не девствивица - лядь.

+2
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos08.04.17 07:58

Это старое русское слово, удивительно что вы не понимаете что оно означает. Или делаете вид что не понимаете?

Если женщина живет с одним и при этом спит с другим/другими - то она лядь.
Если сегодня поехала домой к ашоту, завтра к бизнесмену виталику, а послезавтра к классному парню из клуба, имени которого не помнит - тоже 100% лядь.

Как то так.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 08:05

А для некоторых любая, что не девственницей замуж вышла - лядь.
А на Руси ещё была поговорка "плоха та кума, что под кумом не была". Что все русские бабы бляди выходит?

+2
ответить

irida➦mitosSmitos08.04.17 08:22

невежливо вмешиваться в чужой разговор, это меня ещё бабушка так учила, но сказать всё-таки хочется, уж извините великодушно!
Вот смотрите: строжайшее требование выходить замуж девственницей касается только девушек. Сколько женщин до этого имел мужчина никому не интересно. И потом, по приведённой вами же поговорке про куму и кума это требование отменяется. И, заметьте, не только на Руси, но и почти у всех народов мира. Вот интересно почему это так?

+3
ответить

AntuanDE➦mitosSmitos08.04.17 08:24

Я уже дал ответ постом выше кого я считаю лядьми.

+0
ответить

mitosSmitos ➦irida08.04.17 09:10

"м, по приведённой вами же поговорке про куму и кума это требование отменяется. И, заметьте, не только на Руси, но и почти у всех народов мира. Вот интересно почему это так?"

Патриархат и собственические комплексы мужиков. После того как женятся, детей нарожают- успокаиваются. Куда под кумом из той же оперы, что гостю жену подложить у серверных народов.

+1
ответить

mitosSmitos ➦AntuanDE08.04.17 09:14

"Но я против того чтобы это скрывалось"
Т.е. Вы считаете, что у Вас есть право лезть в чужую личную жизнь? Хотите чтобы все Вам лично докладывали кто с кем спит?

+1
ответить

irida➦mitosSmitos08.04.17 21:30

А может забытое знание - телегония?

+0
ответить

Питон ➦irida08.04.17 21:40

Конечно упустил,
О чем ведется речь,
А, может, пирожки
Ириде нам испечь?

+1
ответить

irida➦Питон08.04.17 22:33

Що, опять? Не нада-аа-а!!! )))

+3
ответить

Питон ➦irida08.04.17 22:48

В спокойном темпе
Будем мы вести беседу,
Управимся, я думаю,
К обеду.

+1
ответить

irida➦Питон08.04.17 23:05

Ну вы тут беседуйте, а я, пожалуй, спать. Спокойной ночи и приятных бесед... )))

+1
ответить

Uhalus Posovinomus ➦irida10.04.17 00:04

Это не знание, а средневековая выдумка. Пардон за вмешательство в разговор.

+1
ответить

Cabanches➦mitosSmitos10.04.17 22:34

Серверные народы - сто баллов!!!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru