Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №881448

Мы смело в бой пойдем! В борьбе за ЭТО.

Не хотел высказываться по поводу навалинга. Оппа оживилась-наконец то хоть какой-то движняк! Что забавляет-клише оппы так напоминают совковые. Там к первомаю из года в год вытряхивали одни и те же лозунги.

Так и тут. "Смелые, чистые, вдохновенные лица" , "испуганные глаза ментов"-итд. Прочтите описание болотных приключений и нынешних- и найдите 10 отличий. Удачи.

Особо доставило про школоло. Вот , кто теперь, оказывается , основа протестного движа. Под лозугами- "Нет-коррупции" и "Долой математику!"
Именно их и испугались псы режима.

Но я не хочу жевать много раз пережеванное. Я о другом. Что там вывело школоту на улицу? Фильм про Медведева.
Навальный показал его красивую жизнь и возопил- у нас украли!

Но.

Это ж враки. Я про то что это все у народа скрали. Мне вот интересно-кто нибудь фильм внимательно смотрел? Кто там за банкет платит? Кто переводил деньги в фонды? Ну если принять все сказанное там за чистую монету.

Миллиардеры Усманов, Михельсон и проч.

То есть, Медвед потряс толстосумов. Не будь этих фондов у олигархов осталось бы на 40 ярдов поболе денюшков.
Я не говорю-что все это хорошо-что там в фильме изложено.
Я просто не понимаю- при чем тут народ? Его деньги тут где? Казне потраву вроде никто не делал.Про то даже Навальный ни словом не обмолвился. Пострадавшие- тов. Усманов и гр. Михельсон.
Я бы еще понял, еже ли бы Алишер Бурханович и Леонид Викторович протестно гулять пошли. С лозунгами "Верните нажитое непосильным трудом!"
Но что то их там никто не видел. А какое дело до их денег у ученика 9го класса Сережи Пупкина?
С ним ни Алишер Бурханович и Леонид Викторович делиться не собирались вроде. Тогда за что он душой теснится?
За чужое добро переживает? Или ему просто делать нехер, вот он и протестует сам не зная против чего?

Ну и про вопли "Усе у народа скрали, мироеды!"

Так вот, как я всё это вижу. Значит, когда эффективные менеджеры в начале девяностых ринулись распродавать страну, у них в принципе всё очень быстро получилось, но только выйдя на мировой рынок они живо были съедены ещё более эффективными менеджерами.
При полном попустительстве властей. Которые нынче муйжественные борцуны с коррупцией и невинно-убиенные младенц...то есть защитники народные. (тов. Немцов)

Так вот, именно к ним немедленно и направился весь поток нефти-газа-леса-никеля в девяностые, мимо российской экономики вообще; и именно с ними кровавый теран Путин и вступил в схватку, придя к власти. И потоки эти отбил, что было очень непростой задачей. Т.е., просто по справедливости они и так все его, лично Путина. И из них он начал в ручном порядке финансировать остатки цивилизации в стране: здравоохранение, армия, нацпроекты, то-сё.
Без ВВ спизжено было бы все-сколько бы нефть не стоила.

А эти борцы-с-коррупцией просидели всё это время в тёплых диванах; в геологоразведках не мёрзли, с бурильным оборудованием не еблись, с лучшими мировыми мастерами отжима не бодались, с упоротыми транзитёрами не находили компромиссов. А сейчас вдруг выяснили: это ж наши недра!

Вот с хуя ли их?
+64
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
240 комментариев, показывать
сначала новые

Mnegapesht15.04.2017 08:55:48

Уф, как всегда в обсуждениях трэш, угар и содомия))) Макс, позволь респектнуть. Движение лопатой отточено, ни капли мимо, всё на вентилятор)))

+0
ответить

Максим Камерер➦Mnegapesht15.04.2017 17:40:35

Я старался)

+2
ответить

xdvbx11.04.2017 21:12:35

Макс, тебе в твоей деревне общения не хватает? Жоско ты улей разворошил. ))))

+3
ответить

Янги11.04.2017 08:07:56

Ни хрена себе! 510 плюсов и 525 минусов - Отхватил Максим Иванович Хайкин
Что равно 1035 выведенных из себя неравнодушных.

Максим? Ты почему-то забыл про старые русские вещи - Печку, на которой в счастье въехать можно. Щуку с тремя желаниями ждущими немедленного исполнения и Конька-горбунка умеющего допрыгнуть до верхнего этажа с царицей, ну и ещё с хладогентом, охлаждающим моментально кипящее молоко до температуры кефира из холодильника

+1
ответить

Andry21314111.04.2017 07:48:26

Согласен с тем, что эти люди( власть наша)- не воруют. Это больше походит на бандитами. Кто помнит 90-е, неужели не видно параллели? Обидно снова оказаться под наглыми бандитами, но их класс, конечно, много выше прошлых.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Andry21314112.04.2017 07:17:22

что у тебя украсть можно? Нищету не обокрадешь? У тебя глаголы "Украли" и "недодали"-тождественны.

+2
ответить

Tolcty11.04.2017 02:22:40

В общем в очередной раз, как обычно - если бы это не украли путин сотоварищи, то это украли бы солдаты нато. Утираю скупую слезу счастья.

+4
ответить

Максим Камерер➦Tolcty12.04.2017 07:17:54

Вы понятия украли и недодали перепутали.

+2
ответить

Tolcty➦Максим Камерер13.04.2017 03:19:25

Мы им еще и недодали?

+0
ответить

trollkart➦Tolcty19.04.2017 23:58:16

вы - нет. ленивые нищеброды могут только отнимать и делить чужое. потому и идут за навальными

+2
ответить

Sin4ez11.04.2017 00:01:27

Камерера укусил Киселев (ведущий Вести Недели). Все, потеряли Максима для общества.

+7
ответить

Некто Леша10.04.2017 23:19:20

Ну, у Камерера в голосовалке как всегда перетягивание каната - будет сотен шесть за, рыл шестьсот против, и стопятьсот комментов :)

Пока увидел это:
>Прочитал первый абзац, сразу стошнило.
>Понятно, что дерьмо отборное;

У меня та же реакция. На образный ряд критега :))))

Макс, спасибо, что еще пишешь.

+0
ответить

Sim10.04.2017 21:49:02

Прочитал первый абзац, сразу стошнило.
Понятно, что дерьмо отборное; еще более понятно, что банальная заказуха, а не зов сердца и не плод вдохновенья.

Безальтернативно минус.
В корзину такой шлак.

+1
ответить

Максим Камерер➦Sim10.04.2017 21:51:36

А где 30 серебрянников получить?

+0
ответить

Sim➦Максим Камерер10.04.2017 22:09:58

У Пригожина. Сребреников.

+4
ответить

Максим Камерер➦Sim12.04.2017 07:18:45

У мужа Валерии?

+4
ответить

Sim➦Максим Камерер12.04.2017 07:35:07

Не, у мужа володьки. И евонного повара по совместительству, одного из гениев господрядов. Ну, вы в курсе.
Впрочем, допускаю и банальную заинтересованность в пещерном охранительстве, без прямой оплаты "на месте". Это когда будущее страны и собственных детей разменивается на сиюминутные интересы типа сохранности своего мелкого автобизнеса.
Развалится предмет вашей надежды и обожания - все авторитарные режимы рано или поздно сгнивают и разваливаются. Ваше охранительство приведет к тому, чего вы так опасаетесь - к еще большЕму барабуму при его схлапывании.

+-2
ответить

Март➦Максим Камерер12.04.2017 07:43:56

А муж Валерии нет Спартак ли был? Валерка Спартак его свои звали.

+1
ответить

Питон➦Sim12.04.2017 07:52:40

Блевали вдохновенно?

+2
ответить

Март➦Питон12.04.2017 07:55:02

И это ещё только начало, товарищ Гермищук.

+2
ответить

Питон➦Март12.04.2017 07:56:53

Может, Гермашевский?

+1
ответить

Питон➦Март12.04.2017 07:59:40

Да Спартаком Карлсон был, ну в этом... белом солнце!

+1
ответить

Март➦Питон12.04.2017 08:00:26

И я думаешь помню, может даже и Гармон. Когда он полетел, сам Королёв сказал - взыграл Гармон!

+1
ответить

Март➦Питон12.04.2017 08:03:28

А Саид ему такой и говорит, ну что, Карлы сон, дострелялся?

+2
ответить

Питон➦Март12.04.2017 08:07:19

Увы, 12 лет не дожил до этого счастья Сергей Павлович, а то бы точно что-нибудь сказал.

+1
ответить

Питон➦Март12.04.2017 08:12:15

Ага, ещё там задержава обидная была!

+1
ответить

Март➦Питон12.04.2017 08:28:18

А Абдулу он вообще назначил любимой женой! Против "Льюиса" трудно возразить, хотя "Максим" более надёжный!

+1
ответить

Максим Камерер➦Sim12.04.2017 22:50:23

Вы, прежде чем уверенным тоном пророчить-может , приведете примеры УЖЕ сбывшихся ваших прогнозов? Ну там-вотоноя тады писал-и-нате!
Потому что без этого словеса ваши немногого стоят. Авторитарный режим Ли Кван Ю как там? Разваливается? ОАЭ? Гниет? Саудиты? Тоже мрут как мухи?
Вы, глупая муха-даже не понимаете, как вас быстро прихлопнут. А жужжите. Не власти-нет. А вот если начнется буча-то вылезут
1. Муслимы
2. Этнические группировки
3 Военные-что быстро превратятся в банду.
И вы для них,всех-просто смазка для штыка. Я-то убежать успею. Мне есть куда. А вас, дурачка, просто размажут. Вас -то не жалко. А детишек ваших-очень. Но дураку ж не объяснишь. Ему чужой достаток зенки жжет.

+1
ответить

Sim➦Максим Камерер13.04.2017 06:21:17

Вы, главное, успокойтесь, и не истерите, как девочка, впервые прознавшая плотский грех без разрешения мамы.
Ну, оставлю в стороне ваши оскорбления - это привычное дело для охранителей при отсутствии внятных аргументов. Рад за вашу мобильность и запасной аэродром, ни разу этому не удивлен: любой патриот он такой, чуть что - "есть куда" мызнуть. Удивлен за осведомленность о моей текущей диспозиции и прогнозах на много шагов вперед за меня и мою семью. Но все же думаю, что вы исходите из своих шаблонных представлениях о людях и событиях, и не более того. Чем еще раз подтверждаете узость мышления и одномерность выводов, так ярко проявляющие вашими графоманскими "произведениями" примитивные взгляды людей вашей группы.
Теперь по сути. Авторитарные режимы, они, конечно, разные. И разные у них судьбы. Вы просили примеры? Да их масса. Начнем со стран Оси середины прошлого века. Далее - восточная Европа конца 1980-х годов - перечислять надо? Ну, в крайнем случае сами нагуглите. Нынешние арабские деспотии и Сингапур, конечно, это дежурный пример всех охранителей. Еще забыли Китай - в этом месте все ваши про Китай, как из методички, вспоминают. Отвечу, хотя каждый случай уникальный. Начнем, пожалуй, с Сингапура. Вы жеж, надеюсь, понимаете, принципиальную разницу между фундаментальной разницей между устройством их авторитарного общества и нашего? В "том" авторитаризме, как ни странно, примат закона, хотя и насаждаемый на фоне гниловатого традиционализма суровыми методами. Из-за чего нет, как у нас, принципа "своим всё, чужим закон". У них реальная борьба с коррупцией, а не опереточные посадки под телекамеры единиц из миллионов взяточников. У них реальные экономические свободы, что двигает общество вперед. Для нашего режима любая реальная экономическая свобода угрожает главному - возможности единолично пилить страну. Теперь арабы. Авторитаризм типа нашего нулевых действительно держался б и дальше, если б нефть стоила "по стописят". Нормальное общество способно удерживать равновесие при разных катаклизмах. Авторитаризм неустойчив именно по причине неспособности отвечать на экономические вызовы. Развал СССР тому ярчайший пример. Арабский мир держится на тех же ценах на нефть, и для них это на долгие-долгие годы. Не будь там нефти - было бы не как в процветающем безнефтяном Израиле, а как в африканских отсталых странах с постоянными сменами руководящих кланов. Ни у арабов, ни в Сингапуре противоречия цели авторитарных режимов существующему вектору развития общества нет, по крайней мере пока. Если вы хотите стабильности в нашей - надо ставить не на природные ресурсы и не на закручивание гаек, надеясь, что противоречия сами по себе рассосутся, посади десяток сторонников Навального в СИЗО, а на развитие общественного ресурса. А вот это противоречит целям нынешнего режима фундаментально, ресурсная база у него заканчивается, что закономерно.
Глупость считать, что революции совершаются из-за агитации и призывов. Там совсем другие, гораздо более глубокие причины. И этих причин хотелось бы избежать, заранее снизив противоречия. Что еще сделать можно без общественных потрясений, и к чему призывают разумные силы общества.
Вы же пока призываете сильнее и сильнее затыкать кипящий котел, вместо того, чтобы сделать систему клапанов.
Одно радует, что даже в данном ресурсе даже подобные популистские опусы набирают стабильный минус. Общество, оно хотя и поражено пока еще вирусом пропаганды и отчасти идей охранительства, но способно отличить правильное направление от гнилых идей продуманных ура-патриотов, уже обеспечивших себе пути, "куда спрыгнуть".

+0
ответить

trollkart➦Sim20.04.2017 00:05:38

невероятная смесь откровенного популизма и вранья. простейший пример - "Для нашего режима любая реальная экономическая свобода угрожает главному - возможности единолично пилить страну"(с) враньё Враньё как по логике (одно другому совершенно не мешает), так и по сути (вы сами выдумали это главное).
мне довелось неделю назад общаться со сторонницей навального. большего ощущения зазомбированности не было ни от кого.

+1
ответить

Шютник10.04.2017 19:52:57

А что вы хотели от афериста ?

+2
ответить

Максим Камерер➦Шютник10.04.2017 21:52:26

Я отставной.

+1
ответить

qwer100➦Максим Камерер11.04.2017 05:24:47

а ручки то помнят.

+4
ответить

mathematicus10.04.2017 18:37:10

Я против коррупционеров
Я всем им дать отпор смогу
Кричал олег а получалось
Агу.

+-3
ответить

Гексоген➦mathematicus10.04.2017 19:49:03

почему пирожок не в классической форме, с заглавными? за точку в самом конце ваще расстрел за сортиром. а в целом молодец

+-1
ответить

olegabir10.04.2017 18:35:26

Я думаю так : каждый реально должен осознавать, где он работает винтиком в мировой машине.
Тогда у него есть шанс стать шестеренкой или двигателем.
Вот это реально.
И это простор.
Это свобода.
Все остальное - дополнительная смазка. (Солидол)

+0
ответить

olegabir➦olegabir10.04.2017 18:52:10

Удивительно, но все думают, что Макдональдс примитивен и вреден... никто не задумался о подсознании его сотрудников.
Это машина, для выявления людей, которые не нашли себя.
Не согласны... но они там работают и они успешны !
И так во всем ! Посмотрите, что вы делаете, Вы авторитарны, Вы, просто из вундеркиндов делаете роботов !

+0
ответить

Март➦olegabir12.04.2017 08:04:28

Вазелин.

+0
ответить

olegabir10.04.2017 17:04:53

Максим, у меня личный вопрос : А Вы, хоть раз, беседовали с молодым мальчишкой, который к Вам хочет устроится на работу ?

+0
ответить

Максим Камерер➦olegabir10.04.2017 20:27:51

Много раз. Один при приеме на работу и второй по телефону- почему он не выйдет завтра. Устал.

+1
ответить

qwer100➦Максим Камерер10.04.2017 21:28:50

А может вы руководитель и работодатель так себе. Субстанция.

+3
ответить

Максим Камерер➦qwer10010.04.2017 21:53:16

Угу. Неутающие не жалуются.

+0
ответить

qwer100➦Максим Камерер11.04.2017 05:25:35

бывает.

+-1
ответить

Питон➦Максим Камерер12.04.2017 08:09:29

Вдруг завтра война, а он уставший!

+0
ответить

alakosta10.04.2017 17:01:00

Псевдоборцов с коррупцией, которые сами замазаны в темных делишках, конечно, не поддерживаю. И за навальных не голосовал и не стану. Да и в чужой карман, как уже говорил, пусть заглядывают компетентные органы. Но в данном случае с Максом не согласен. Я, конечно, не биограф Усманова, но сильно сомневаюсь, что этот "эффективный менеджер" сильно замерз в геологоразведочных партиях. Думаю, что они с Навальным приблизительно с одного дивана. И второе соображение. Помните Слепакова: это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас? Поэтому, безусловно, сп..жено все у нас с Вами, уважаемые господа. Потому что больше просто не у кого, потому что это наша страна (в том числе и недра). И очень неприятно, конечно, что отдельная "геологоразведочная" партия мои утверждениями скорее всего, в корне не разделяет. Но, еще раз подчеркну, каждому свое. Если меня перестанет устраивать власть, я тоже на баррикады пойду. Пока еще надеюсь на компетенцию "компетентных" органов. Ибо всему свое время.

+6
ответить

LA style➦alakosta10.04.2017 17:11:09

Мне у Слепакова запомнилось : "Не потому ли Русь многострадальная, что Москва златоглавая?"

+1
ответить

alakosta➦LA style10.04.2017 17:17:40

Да это-то тут причем? Москва златоглавая, потому что Русь православная. А многострадальная Русь, скорее всего потому, что с батюшкой сегодня селфи делают чаще, чем ему же исповедаются или у него же совета спрашивают. Да и батюшки в значительном количестве оскотинились до пьянок за рулем и педофилии. Но это уже совсем другая история. Мы сейчас больше про газ, да про олигархов с революционерами.

+1
ответить

Максим Камерер➦alakosta10.04.2017 18:16:05

У усманова биография о-го-го. Сын прокурора Ташкента, мгимо, спорт -причем союзного уровня фехтовальщик, в 1980м срок 8 лет.
И не сломался.

+-2
ответить

Максим Камерер➦alakosta10.04.2017 18:17:32

А в америке нефть тоже народная? Или рокфеллерова?
Поясните-что дает вам право считать ее своей?

+-1
ответить

qwer100➦alakosta10.04.2017 21:29:32

Браво. Помните Слепакова: это наш общий газ, а мечты сбываются только у вас?

+1
ответить

All_eXe➦alakosta10.04.2017 21:35:25

Газ то он общий в недрах, бери, да копай. Сначала фирму только организуй и лицензию получи. Некоторые вон вообще биогаз получают из отходов - от тоже общий?

+1
ответить

qwer100➦Максим Камерер10.04.2017 21:35:53

про сына прокурора. Да сложно сломаться когда тебе всё на блюде подносят. И что-то там нет ни одного сына слесаря. А про нефть в конституции написано. С Констанцией не перепутай.

+4
ответить

Sin4ez➦Максим Камерер11.04.2017 00:04:21

В Америке не было советской власти объявившей все-достоянием народа.

+1
ответить

mews➦alakosta11.04.2017 07:20:13

Вот уже который комментарий, типа "Навальный, вообще-то, прав, но поддерживать его не стану, какой-то он мутный. Там что-то накопали, не может же быть, чтобы был дым без огня". Ну то есть вот людям направо-налево шьют фиктивные дела, "разоблачительное" вранье по телевизору ушатами. Но вот почему-то если это касается Навального, то нельзя допустить, что дело фальшивое. Что-то мешает. Интересно, что?

+1
ответить

qwer100➦Максим Камерер11.04.2017 11:50:27

Да кстати еще и уголовник.

+0
ответить

Максим Камерер➦qwer10011.04.2017 21:57:31

На сарае хуй написано, а там дрова лежат.
Усманов сел в 1980г. Сомневаюсь , что его на зоне трюфелями кормили.

+1
ответить

Максим Камерер➦Sin4ez11.04.2017 21:58:12

А у нас она БЫЛА. И что? И там и тут ее НЕТ.

+2
ответить

Sin4ez➦Максим Камерер11.04.2017 22:53:07

В вашем любимом ЦДХ, многие годы проходил Антикварный салон, да что там, он во многих местах проходил: такого количества икон, утвари и драгоценностей, которое смогла советская власть взять у одних и дать другим свидетельствует что она (с.в.) была, да я даже думаю она есть, сколько б вы ее ни отрицали. И все ее лозунги, своеобразно но воплощены. Есть документ об окончании революции? Не Беловежское соглашение, а именно про окончание революции? Нет! Никто ничего не заканчивал!

+0
ответить

Максим Камерер➦Sin4ez12.04.2017 07:20:07

Есть, есть у нее конец. Просто наши идиотики этого никак понять не могут.

+1
ответить

Sin4ez➦Максим Камерер12.04.2017 10:59:47

Конец у мужского пола созданий есть, революция женского.

+0
ответить

LA style10.04.2017 16:43:59

Для меня Навальный не икона, но и автор слишком уж под жириновского косит...

+4
ответить

Максим Камерер➦LA style10.04.2017 17:18:34

Куда мне.

+1
ответить

gavposaf10.04.2017 16:33:46

"Миллиардеры Усманов, Михельсон и проч.
То есть, Медвед потряс толстосумов."

Вообще-то, сухим протокольным языком это называется "Дача взятки должностному лицу в особо крупных размерах".

До сих пор посты Максим Камерер - радовали. Но вот этот удивил. Автор правда думает, что многомиллиардные подарки делаются просто так? За красивые карие глазки? Или Михельсок & K что-то рассчитывают получить в замен от премьер-министра и почти исполняющего обязанности Самого? Вопрос в общем-то риторический...

+7
ответить

Максим Камерер➦gavposaf10.04.2017 16:42:43

Это может где еще дают за какие ништяки. А у нас-за то что дышать можно было.

+-3
ответить

olegabir10.04.2017 15:54:13

Подождите......у меня простой вопрос : А что возможно сделать на месте главного героя фильма?
У меня впечатление, что никто в армии не был и реально не понимает, как все утроено.

+1
ответить

Kelavrik_0➦olegabir10.04.2017 16:18:39

Не окружать себя демонстративной роскошью для начала.

+3
ответить

olegabir➦olegabir10.04.2017 16:36:51

Да в том то и беда всех "подчиненных", что инициатива наказуема. А желание творить осталось. И Вот все, кто как может, сначала курятники, потом машинки, потом лодочки, размаха нет.
Кого брать на работу ? Это там, у них, берут только лучших и их берегут.... у нас кум, сват, брат... знакомый, причем его квалификация и желания перебиваются тупо деньгами.
Спросите своих знакомых, кто работает по специальности ? И самое интересное : Кем ты хотел бы работать ?
Мне кажется, что проблема сейчас в отсутствии реализации каждого. По-моему - это свобода.

+1
ответить

magnetic_charge10.04.2017 13:54:09

Максим интересный пример чистейшего говна, которое гордится своей говенностью

"посмотрите, какой я вонючий! да, я такой!"

+7
ответить

Максим Камерер➦magnetic_charge10.04.2017 14:51:30

"Чистейшей прелести чистейший образец"

+0
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер10.04.2017 14:57:06

прелесть - от слова прельщать - да. прелесть зла.

в принципе, все твое "творчество" об этом - "как хорошо быть гадом".

+9
ответить

Максим Камерер➦magnetic_charge10.04.2017 16:13:22

"Хорошесть" моралофагов недорого стоит. Часто она до первой плюхи или до первой выгоды через непорядочный поступок. И тогда они легко отказываются от всех принципов. У меня же принципы есть. Какие-никакие, корявеньки-но я их придерживаюсь независимо от обстоятельств.
Очень сильно я в ничем не проверенной "порядочности" сомневаюсь. Тем более, если выражается она в требованиях к другим-но не к себе.

+-2
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер10.04.2017 16:35:52

"Часто она до первой плюхи или до первой выгоды через непорядочный поступок. "

не суди всех по себе

"У меня же принципы есть. Какие-никакие, корявеньки-но я их придерживаюсь независимо от обстоятельств. "

так и у гопника они есть и у людоеда в Африке. вопрос - какие

"Тем более, если выражается она в требованиях к другим-но не к себе."

а откуда ты знаешь какие у меня к себе требования? опять фантазии?

тебе просто хочется, чтобы все вокруг были таким же говном как ты. чтобы самому приятнее было быто говном.

+2
ответить

Максим Камерер➦magnetic_charge10.04.2017 16:45:07

Полноте. Я и так союбою доволен . И хорош и пригож -что мне до вас, жалких людишек?

+0
ответить

LA style➦Максим Камерер10.04.2017 17:21:21

Сошлись два принципиальных...

+0
ответить

magnetic_charge➦LA style10.04.2017 17:24:10

"Я и так союбою доволен"

да я не сомневаюсь. говно всегда собой довольно.

+1
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер10.04.2017 17:57:13

"У меня же принципы есть. Какие-никакие, корявеньки-но я их придерживаюсь независимо от обстоятельств."(с)
Мааакс обстоятельства у Вас эти ещё не наступали)) Принципы враз переменятся. Я это за последние года три понаблюдал)
зы: Может на "Ты"? Кста, мы на Драйве апщались).

+1
ответить

Максим Камерер➦Тарен Лазик оглы10.04.2017 18:02:04

Ок) да вроде те же... принципы. А обстоятельства..."бывало и хуже"

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер10.04.2017 18:05:12

Макс у тебя крепкий тыл (как я понимаю) . А так чтобы"проиграться вчистую" скорее всего и не было. И дайбо что бы этого не произошло.

+3
ответить

Март➦magnetic_charge10.04.2017 20:13:58

Воняет на этом сайте только от Вас, уважаемая Даррен

+1
ответить

avj➦magnetic_charge11.04.2017 07:19:16

человек, который нацепил маску лицемерия, "смотрите какой я замечательный, благородный", а на самом деле ничтожество во власти пороков и был бы в большем дерьме, вот только денег не хватило, вызывают омерзение гораздо больше.

+0
ответить

Максим Камерер➦Тарен Лазик оглы11.04.2017 22:00:41

Если я и проиграюсь ,то винить себя буду а не Путина.

+0
ответить

magnetic_charge10.04.2017 13:49:10

"Миллиардеры Усманов, Михельсон и проч.

То есть, Медвед потряс толстосумов."

они ему заплатили за преяеренци в бизнес. за какие-то свои Платоны. а откуда в них денги появляются. из карманов втом числе тех, кто вышел на митинг

но идейным рабам вроде Максима этого не понять...

" И потоки эти отбил, что было очень непростой задачей"

перенаправив своим друзьям - сечину, Ротенбергам и пр. кооперативу Озеро

" Т.е., просто по справедливости они и так все его, лично Путина. "

он уже что, РФ приватизировал, что его?

"И из них он начал в ручном порядке финансировать остатки цивилизации в стране: "

это ты про панамские оффшоры?

в данной истории Кммерер просто превзошел себя:

"пахан имеет право на всё потому, что он пахан" - гопническо-бандитское сознание

+11
ответить

kuzinroma10.04.2017 13:43:19

АКПП моя подруга,
милее мне любого друга,
я классный мастер, только факи,
всем раздаю в рабочем фраке,
я за богатых лезу в драку,
а бедных посылаю в сраку,
миллионер мне друг и брат,
Я! -всех превыше во стократ.

+4
ответить

Sancho7410.04.2017 13:29:49

чет я, Макс, сплошь твои полит темы комментирую))))
Вот Макс, объясни мне, какого хера?!! вот читаю статью, в принципе, достаточно спорную, в которой есть обо что пободаться))) потом читаю коменты, охереваю, и я уже с тобой в основном согласен. че ж за хрень то?
эт при том, что я, согласно твоему же определению, нищеброд, и мало того, еще и коммуняка, даж в крайкоме числюсь еще, хотя и забил после женитьбы и рождения ребенки)))

+2
ответить

Максим Камерер➦Sancho7410.04.2017 16:18:30

Нет нищебродов, санчо. Есть трудяжки и бездельники.
Если человек пашет-он достоин уважения, независимо от матположения. Потому что если и нет у него достатка-то будет сто пудов.
А по поводу публики-то да. Их комментарии все сомнения в собственной правоте отбивают у меня.

+3
ответить

Sancho74➦Максим Камерер10.04.2017 17:02:32

я одного не могу понять, откуда у народа вот эта уверенность, что хлебные булки растут на деревьях, и их обязаны всем раздать поровну?
блин, путин закрыл в деревнях в 5 раз больше школ и больниц, чем ельцин... вот тупо головой подумать? что что школа, что больница это в первую очередь учителя и врачи, которые там работают... что без них это просто здание... с вывеской. и если при ельцине эти кадры там еще оставались со старых времен, то ща они кончились, а молодняк как то не ломится, хоть и обещают реально хорошие условия за работу в глубинке. и вот зачем содержать дом с вывеской? какой с него толк? Вот зашибись, в деревне есть больница, ток в ней есть сторож и санитарка уборщица лет 70ти, и усе. а это ж все деньги

+-1
ответить

ArTomCat➦Sancho7410.04.2017 21:36:00

"путин закрыл в деревнях в 5 раз больше школ и больниц, чем ельцин" - ничо, что после горбато-ельцинских реформ в деревнях тупо народа нет? любителям статистики посвящаю...

+0
ответить

qwer100➦Максим Камерер10.04.2017 21:41:40

да заметно особенно по зарплатам. сам то хоть один день работал, трудяжка блядь.

+0
ответить

qwer100➦Sancho7410.04.2017 21:44:18

про хорошие условия сам выдумал? Видно молодняк тупее тебя не знает, что такое хорошие условия.

+-1
ответить

Sancho74➦qwer10011.04.2017 01:29:18

в смысле, выдумал? некислые подъемные, кредит на жилье лям, причем после нескольких лет работы он списывается, какие то еще бонусы, там реально ток поцелуев в задницу не хватает))) как оно там реально работает, свистеть не буду, но программы молодых спецов есть. но чего то не хватает. И это, где я сказал, что молодняк тупой? Вот что тупой ты, и ахинею несешь, эт я вижу, и ответственно говорю, а лишка мне приписывать не надо)))

+2
ответить

qwer100➦Sancho7411.04.2017 05:34:46

в масле. Полный пиздежь. И про подьёмные и про про прочую херню. Из врачей подьёмные получает только врач общей практики. Это такая хуйня которая вылечит всё. Ну это так клоуны в правительстве думают. А на самом деле выписывает направление в больничку. И под вопросом сможет ли например рану зашить. Вот поэтому молодняк на эту хуйню не ведётся. В райцентрах сторительства нет, условий нет, жильё не предоствляют, ну кроме некоторых контор, правда народ из них быстро сваливает. Так что в итоге, как сказал поэт:"Лукоморье это бред".

+-1
ответить

Sancho74➦qwer10011.04.2017 10:17:12

хорошо. твои предложения?

+1
ответить

qwer100➦Sancho7411.04.2017 11:52:41

Я не в том положении, что бы ставить предложения. Все равно убогие ничего не реализуют.

+-2
ответить

Sancho74➦qwer10011.04.2017 13:41:22

тогда о чем разговор? что все уроды, один я дАртаньян?вот мне просто интересно, наблюдая объем твоих комментов у лично неприятного тебе Макса, чего хочешь добиться? вот мне просто страшно за количество потраченного времени (ну и завидно малость, хотя, с моей тз оно просто просрано) Ну напиши свое, и пусть Макс у тебя в коментах бесится))) так же прикольнее))) а не приходить к кому то и быть регулярно посылаемым в разных формах

+3
ответить

qwer100➦Sancho7411.04.2017 16:24:06

Я и не бешусь. Мне просто похуй, почти. Мне просто тнтересно; откуда эта страна будет брать корабли на Марс, щечки надувать в Сирии и стучать пяткой в грудь, не имея производственной базы.

+0
ответить

Некто Леша➦Sancho7411.04.2017 20:14:54

Зашибись, Санчо! :))))

+1
ответить

wolverine888810.04.2017 13:29:01

Навальнер - не то, что бы настоящий жопозиционер...
Как бы не был на самом деле свистком для спуска пара... Уж больно "русский Майдан" бутафорщиной отдает...

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦wolverine888810.04.2017 18:08:07

Об этом говорилось давно и уже не раз. Кста я тоже так думаю .Он кремлевский проект на случай ЧП.

+2
ответить

ArTomCat➦wolverine888810.04.2017 21:37:02

дык, научи, вождь, как надо! как у вас, у садомитов

+-1
ответить

wolverine8888➦ArTomCat11.04.2017 11:19:55

.... если у нормальных людей - факты и логика, то у кацапов - только проекция! :(

+-1
ответить

Ачеготут10.04.2017 12:51:40

В фильме о самом главном автор устами Стива Джобса раскрывает секрет цивилизованного отжима, когда Джобс обращается к Гейтсу "Я тебя уничтожу!!! Я заставлю тебя платить мне 95 центов из каждого заработанного тобой доллара!" Не убью, не отожму, не сотру твою империю с лица земли. Работай. Развивайся. Но 95 процентов прибыли отдай мне. И заметь - 5 процентов то я оставляю.
И да, вышеупомянутая фраза уже проскакивала в американском кино. В каком-то давнем неполиткорректном фильме про гангстеров и афроамериканцев, организовавшими клуб для развлечений. Там тоже прозвучало " Вам, ниггерам, и 5 центов с доллара много". За что гангстеры и были наказаны. Адвокатов бы им, споры с арендой, авторскими правами и т.д. - и все было бы иначе)

+0
ответить

pldvd10.04.2017 12:34:36

Анекдот про тумбочку и деньги нужно было ещё напомнить...
А по делу - хорошо организованная работа, когда бабло достаётся "своим", а потом с тобой делятся.
Только мне кажется, что задача государственного чиновника состоит несколько в другом.

+5
ответить

All_eXe10.04.2017 12:28:09

А чего тут думать, нужно все отобрать и поделить.

+0
ответить

Тарен Лазик оглы10.04.2017 11:50:36

Чуток потерпеть надобно (это я пишу к разговору о С\Х)
В России начнут выращивать опиумный мак
Минпромторг собирается легализовать производство наркосодержащих растений в России. Как рассказали «Известиям» в ведомстве, министерство готовит законопроект, который снимет действующий запрет на промышленное выращивание опиумного мака для производства обезболивающих.Известия00:01

+-1
ответить

Sancho74➦Тарен Лазик оглы10.04.2017 13:52:35

а че не так то? как бы ни было, а обезболка на опиоидах в некоторых случаях незаменима. а значь и производство их нужно. Тема конечно, скользкая, и я лично даж плохо представляю, какой регламентации требует, но один хрен решать вопрос надо

+4
ответить

Максим Камерер➦Тарен Лазик оглы10.04.2017 16:19:53

Раковым больным расскажите как это неправильно.

+4
ответить

Тарен Лазик оглы➦Максим Камерер10.04.2017 17:43:17

Макс, у нас бананы плоха зреют, но в продаже их валом и цена не кусается... А в чем проблема государству промедолу (который у нас не выращивается)закупить?)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sancho7410.04.2017 17:46:33

Вы примерно себе представляете как в нашем бардаке это возможно?? При коррупции и воровстве на всех уровнях? А если ещё и учесть что наша страна занимает твердое первое место на планете по употреблению тяжелых наркотиков..

+0
ответить

Sancho74➦Тарен Лазик оглы10.04.2017 18:02:24

насчет твердого первого места позволю себе усомниться, тут как я понимаю, почти в любой стране борцы норовят заявить, что их страна впереди всех))) коррупция не коррупция, а проблема обезбаливающих есть и решать ее надо. тут скорее удивляет, что решать начали ток сейчас. потому как наслышан, как народ рискуя статьей, для родичей больных раком герыч покупал. я то это пережил во времена патриархальные, в 89-90м, плюс родом с небольшого городка, где все всех знали, и когда мама от рака умирала, нам просто те обезбаливающие скорая привозила, а потом мы им ампулы отдавали

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦Sancho7410.04.2017 18:15:07

выше Максу ответил.(бананы).
Откроют производство..Во главу поставят человека, на котором пробы негде ставить. Контролировать будет его же друган. Т.е пиздить будут все, начиная от рядового сторожа. А продажа будет идти в каждой точке города под "суперкрышей"
. Импортозамещение, короче

+0
ответить

Sancho74➦Тарен Лазик оглы10.04.2017 18:28:40

во первых, афганский герыч по цене не переплюнешь
а во вторых, я вообще за бесплатную раздачу))) выделить удаленную территорию, промзону там брошенную или деревню, жрачку за какое то там элементарное самообслуживание, дров там себе заготовить и тп, сдавай паспорт, пиши заяву, и шуруй в свой психоделический рай))) еще экскурсии школьников туда возить обязательно.

+3
ответить

ArTomCat➦Тарен Лазик оглы10.04.2017 21:39:25

а я думал - ты умный... банан (который в тёмном чулане хранится)

+0
ответить

Тарен Лазик оглы➦ArTomCat10.04.2017 21:41:18

чем, Вы простите, могли думать? Не сочиняйте

+0
ответить

qwer100➦Sancho7411.04.2017 05:36:52

менты даже опытные посадки безнаркотической конопли не разрешают. Звездец будет твориться.

+0
ответить

qwer100➦Максим Камерер11.04.2017 05:37:52

давай расскажи, почему нет диспансеризации и рак не выявляется на ранних стадиях.

+0
ответить

rumatu6910.04.2017 11:31:23

Одного не понимаю. Что делает этот высер-рассуждение, этого пейсателя в историях? Ну крамерер, придумывай и дальше истории и не лезь туда, в чем не разбираешься.

+1
ответить

Шютник10.04.2017 11:08:43

Меня так умиляет наивность автора: Путин лично (в одиночку!) взял и отобрал у олигархов....
Ещё больше меня умиляет вера комментаторов в то что в развитых странах нет передела собственности ... Передел есть. Еще как есть. С помощью дорогостоящих адвокатов официальный передел собственности внутри развитых странах. Неофициальный передел с помощью оргпреступности. И особенно развит в развитых странах передел собственности находящейся за пределами территорий этих стран. Передел этой собственности производиться с помощью военных, с помощью "миротворческих миссий" и с помощью спонсирования терроризма. Тут пиндосы вне конкуренции.

+3
ответить

Тарен Лазик оглы10.04.2017 11:05:16

Чутьё у Макса отменное! Чувствуют что грядут времена...Пролетарьям то,терять нех,кроме оков, а нам могут и не дать, как одному Гаранту, на Камазах барахлишко вывезти.

+3
ответить

Gang10.04.2017 10:47:05

О! Жулику, вору и бандиту, который, надо сказать, совсем этого не стесняется, не нравятся честные люди, который вместо того, чтобы быть лохами и терпилами, вдруг возбухать начинают. Значит, правильно делают! Вот жаль, этого жулика не повесить - уйдет, как пить дать, ограбит под конец еще кого, и уйдет.

+5
ответить

Максим Камерер➦Gang10.04.2017 11:18:20

Сто пудов. Свалит в израиловку, благо паспорт есть. И с пляжа средиземного моря, попивая мохито, будет глядеть , как честные гдупые люди друг дружку режут.

+-1
ответить

Clopodav➦Максим Камерер10.04.2017 12:06:05

Недостаточно быстро режут, что печально. Надо подумать, как помочь, ускориться.

+0
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер10.04.2017 13:50:30

найдутся те, кто на тебя и визраиловке напишет. или думаешь там гебни нету?

вспомни про Полонского. тоже приехал в Израиловку, а ему там сказали - езжай-ка ты отседова, поц..

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Gang10.04.2017 14:39:17

А кто такие "честные люди"? Миша2%? Леша кировлес, подручный жулика браудера? Директор его фонда ашурков, который ограбил своих же, а жинка евойная распилила бюджет якобы на выплату оппозиционным випам, которые ничего не получили? Да допустим, люди они честные - но они что, всерьез полагают, что митингами и демонстрациями можно победить коррупцию? Даю подсказку: посмотри на Украину. Прогнали золотого батона, чтобы лать возможность воровать шоколадному зайцу и зайцу-яйцу?

+0
ответить

Максим Камерер➦Clopodav10.04.2017 16:22:07

Тебя ж, дурака, первого и зарежут. Будешь как русский в чечне в 92 году. Слушать как соседу кишки на шомпол наматывают и ждать когда к тебе в гости придут.

+-1
ответить

Максим Камерер➦magnetic_charge10.04.2017 16:22:57

Я так как Полонский не закидываюсь.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер10.04.2017 16:32:49

так и гебисты в Израиловки бывают большие -на Полонского, а бывают поменьше - на Каммерера. и все могут въезд закрыть легко, безо всякого суда.

+1
ответить

Анахудий➦magnetic_charge10.04.2017 17:51:56

Так он таки в Германию свалит. Мама Меркелиха любому беженцу рада,главное, чтобы не русский.

+0
ответить

magnetic_charge➦Анахудий11.04.2017 02:40:13

вот тут я за -чем быстрее потонит этот левацкий корабль -тем лучше.

я бы вообще обителтелей всех зон россии лишил гражданства и обучил подавать на беженство в Германию
пусть там немцы-леваки с ними кувыркаются...

+1
ответить

SlavaSeversky10.04.2017 10:41:25

Кстати, почему школота так ужасна.
Принято было считать, что благодаря Путину кончились голодные лихие 90е и начались сытые и спокойные нулевые, а кризисные 10е это временно, замочим врагов и снова заживем.
Незаметно подросло поколение родившихся при Путине. Они помнят, как было хорошо в детстве и видят как стало хуево и становится все хуже. Они получают информацию из разных источников и полоскать им мозги намного сложнее. А ещё они умнее, хотя принято считать наоборот.
Им, как всем подросткам, неведом страх смерти, они отдадут жизни за идею, которой для них является свобода.
И нихуя вы с этим не сделаете, даже если попытаетесь утопить протест в крови как Асад, например. Здесь вам не Северная Корея.

+3
ответить

Максим Камерер➦SlavaSeversky10.04.2017 11:20:08

Да ничем они не страшны. У нас нет огромной рождаемости-потому арабской весны не видать. Это не много молодежи вышдо-это мало взрослых.
Оппа как всегда меняет понятия.

+3
ответить

qwer100➦Максим Камерер10.04.2017 11:32:35

Где вы там школоту то увидели? Или мальчики кровавые в глазах?

+-3
ответить

Мимоходом походя➦SlavaSeversky10.04.2017 14:51:31

Юношеская наивность. Мозги тех, о ком вы с таким пафосом говорите, прекрасно пользуется - даже лучше, чем у их дедов, учитывая развитие психотехнологий и средств коммуникации. Например, синий кит не был возможен 100 лет назад, и арабская весна, которая разрушила светские режимы и провела к власти религиозных фанатиков - тоже. Насчет свободы тоже идейка сомнительная, так как каждый вкладывает в нее свое понимание, да Ивановна она разве только в лесу или в пустыне, а не в человеческом обществе. Что касается асада - жаль что он не утопил ТАКОЙ протест. Мы видим, как борцы за свободу людям головы режут, как селедке, и не стесняются мирными людьми прикрываться. И кстати, то, что такие, как Вы, обсуждаете в угоду белым каскам Асада - тоже говорит о том, как удобны ваши уши для лапши.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя10.04.2017 14:52:03

Пользуется (о мозгах) - пудрятся

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя10.04.2017 14:52:55

Ивановна = и возможна она

+-2
ответить

Анахудий➦Максим Камерер10.04.2017 17:53:36

Браво, Макс!

+-1
ответить

mews10.04.2017 10:38:41

Вот одно мне непонятно. Максим Камерер. Зачем Вы взяли такой ник? Ведь вообще же ничего общего, с книжным героем, имею в виду, не с фильмом.
Или это действительно реальное имя? Тогда это очень злая ирония судьбы...

Да, можно и про фильм Навального.
Мне кажется, что весь фильм просто насквозь пронизан идеей, что Медведев получает все эти блага не за так, а за предоставление своим благодетелям получать деньги в обход закона. Потому как ну было бы у тех всё по закону - зачем им вспомоществовать Медведеву?
Но, видимо, такой текст надо было постоянным титром весь фильм показывать?

И да, бред про то, что основную массу протестующих составляют школьники, пересказывать не надо. Если бы это школьники были, было бы лучше. Но это не так. Врать-то зачем?
Это, что ли, "сплошные школьники"?
Москва
https://newsland.com/static/u/content_image_from_text/27032017/5750875-1748915.jpg
Питер
http://topdialog.ru/wp-content/uploads/2017/03/IMG_7326-2.jpg
Самара
https://img-fotki.yandex.ru/get/194835/112013436.53/0_202398_50358aae_XL.jpg

+8
ответить

Максим Камерер➦mews10.04.2017 11:21:24

Вы плохо реалии знаете. Платят не за обход закона а за право дышать.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦mews10.04.2017 14:55:59

У коллеги жены, в школе, где учится сын, распространяли записки с призывом идти на митинг. Это уже за гранью. Вот такая кристальная чистота помыслов

+-1
ответить

Максим Камерер➦Мимоходом походя10.04.2017 16:24:39

До первой пиздюлины в отделении эта героика. Потом видео рыдающего зассанца в ютуб-и нету героя.

+-2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Мимоходом походя10.04.2017 20:26:12

Вы путаете "митинги" с "путингами" .Про последние только ленивый в сети не говорил и факты не выкладывал. Самый крайний скорбили против терроризма 8 числа за 400р.
http://rustelegraph.ru/news/2017-04-05/Rossiyanam-predlagayut-400-rublei-za-poseschenie-mitinga-protiv-terorizma-73116/

+3
ответить

olegabir10.04.2017 10:38:30

Спасибо Максим очередной раз.
Думаю, что фильм не о коррупции, он о бездарном вложении средств, которое не приносит доходы. Пока все ограничивается имиджем и покупкой всего за границей. Мирового масштаба мышления я не увидел ни у кого. Нет оценки сверху.

+0
ответить

nonno Basilio10.04.2017 10:24:34

Уважаемые знатоки, вопрос задает Валерчик с раёна:
— Ну ч0, ёпта? А хули?

+5
ответить

mathematicus➦nonno Basilio10.04.2017 19:07:19

А похуй! А бу закупаться - пиздец те, Валерчик.

+0
ответить

SlavaSeversky10.04.2017 10:18:09

Аферист учит своих баранов, что такое хорошо, а что такое плохо, а бараны восхищенно лайкают.
Димон с Вованом все делают по понятиям и Грызуху это нравится и кажется правильным.
Только не всем это нравится и страна долго так не протянет, что бы кто себе не думал.
Это как алкоголизм человека, пропивающего наследство, вечером приятно и весело, похмелье лечится, человеческий облик теряется, жизнь перемещается в канаву, но клиент этого не замечает, а потом цирроз или инфаркт, или более вероятно нелепая смерть по пьяне в аварии, от непотушенной сигареты или захлебнувшись собственной блевотой.
Кстати, а бывшая жена-стерва Украина, сбежала в ужасе, так она "шалава сдохнет под забором!" Но вот хоть ей и нелегко сейчас, а у неё появился шанс начать нормальную жизнь.

+8
ответить

Chubais➦SlavaSeversky10.04.2017 11:04:26

Украина сейчас - это Россия образца 1994 года. Потерянный регион на юге, на востоке пытаются запилить народную республику (Россель вам в помочь), в стране олигарходепутатскобандитский шабаш. Так что шанс конечно есть, но российский опыт показывает, что нормальная жизнь наступит явно не завтра, если конечно вообще наступит

+3
ответить

Шютник10.04.2017 10:16:30

Бредятина. Абсолютная бредятина.
Передел собственности был, есть и будет ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ЭТА СОБСТВЕННОСТЬ !
Олигархи украли у народа, медвежонок и пуйло отжал у олигархов с помощью других олигархов и т.д. и т.п. Но народ грабят все ! И чиновники и "бизнесмены" ! Шоб они все передохли.

+3
ответить

Kelavrik_0➦Шютник10.04.2017 10:23:18

И почему же этого передела нет в нормальных развитых капстранах?

+3
ответить

Шютник➦Kelavrik_010.04.2017 11:00:00

Есть. Еще как есть. С помощью дорогостоящих адвокатов официальный передел в самих развитых странах. Неофициальный с помощью оргпреступности. И особенно развит в развитых странах передел собственности находящейся за пределами территорий этих стран. Передел этот производиться с помощью военных, с помощью "миротворческих миссий" и с помощью спонсирования терроризма.

+4
ответить

Kelavrik_0➦Шютник10.04.2017 11:29:30

Никакой дорогостоящий адвокат не отожмёт своё, не надо. И оргпреступности тоже нет. Короче, меньше фантазируй.

+-4
ответить

Clopodav➦Kelavrik_010.04.2017 12:11:05

Он там постоянно идет. Но это не приводит к массовому голоду и плохим дорогам.
На то есть две причины:
- сами по себе богатства огромны
- валить особо некуда, лучше жить в одной из этих стран, постоянно перемешиваясь.

+2
ответить

Kelavrik_0➦Clopodav10.04.2017 12:22:32

Ну вот я и говорю: мифологи веруют. Это называется обратный карго культ. Верую, будто и у них самолёты из соломы.
Богатства потому и огромны, что не отжимают.

+1
ответить

Мимоходом походя➦Kelavrik_010.04.2017 15:12:48

Нет????? А продвижение демократии по всему миру? А создание новых и расширение старых блоков и экономических объединений?

+2
ответить

Мимоходом походя➦Kelavrik_010.04.2017 15:13:41

Это расскажи дону Корлеоне

+0
ответить

Kelavrik_0➦Мимоходом походя10.04.2017 15:28:54

И где этот дон? Где аль Капоне? Демократия это не власть США, это власть местных. Экономические объединения это тоже не власть США, это взаимовыгодные отношения партнёров.

+2
ответить

Kelavrik_010.04.2017 10:03:05

Максим съехал в совсем непонятную степь. Уже откровенную фигню пишет вместо юмора. Взял бы ты полгода отпуска от сайта, а потом стал бы снова писать с юмором как раньше, вернее как совсем давно.

Да, всё украли у народа. Это и выражается в разрыве меж самыми бедными и самыми богатыми. Дальше гуглите этот самый разрыв по странам. Но у нас 1% богатых владеет 99% богатств страны. Для любителей точности, цифра малость приукрашена. Точная в гугле. Но суть остаётся. Притом грабёж идёт и за счёт монополизации, смотри бунт кубанских фермеров. Но главное властный ресурс по отжиму бизнеса.

+9
ответить

Максим Камерер➦Kelavrik_010.04.2017 11:29:09

Канешшна. Прм все точно в гугле. Гуглу все про свои денюшки рассказывают. И богач и бедняк. Я вот каждый вечер докладываюсь.

+-3
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер10.04.2017 11:38:55

Суть не спрячешь. Расслоение по богатству у нас дичайшее.

+3
ответить

Максим Камерер➦Kelavrik_010.04.2017 11:52:28

Не больше чем в Индии, к примеру. Тут нетрудно нормально заработать. Не бухай, паши и все будет.
Если уж такой дебил как я в шоколаде-о чем тут говорить?

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Максим Камерер10.04.2017 12:08:44

Больше, намного больше. В гугл, иди в гугл и смотри. Про "не бухай, паши" посмеялся. Хоть тут ты пошутил смешно.

+2
ответить

1847➦Kelavrik_010.04.2017 15:54:58

Есть разные оценки на этот счёт и разброс значений коэффициента социального неравенства очень большой. Россия выглядит по разным оценкам неважно, хотелось бы получше. Но не катастрофично:
https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fexpert.ru%2Fdata%2Fpublic%2F494103%2F494156%2Fpoverty_graph2.jpg&text=%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8E%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0&noreask=1&pos=33&lr=213&rpt=simage

+0
ответить

Kelavrik_0➦184710.04.2017 16:08:35

Угу, немного хуже Греции, если верить картинке наверху

+0
ответить

Атака Гризли10.04.2017 09:38:00

Двое в комнате - Макс и Путин,
Фотографией на белой стене...

Не буду вмешиваться в эту идиллию. Просто оставлю здесь полезную ссылку - о ручном режиме, финансировании остатков цивилизации, и вообще о победах Путина.

http://fakeoff.org/socium/o-pobedakh-putina-v-tsifrakh

+7
ответить

Kelavrik_0➦Атака Гризли10.04.2017 10:04:27

Не соединяет.

+0
ответить

Kelavrik_0➦Атака Гризли10.04.2017 10:07:15

Вставлю копию из гугла.
---
О победах Путина в цифрах
Общество
Эксклюзив
10910
8
Николай Иванов
Николай Иванов
17 июня 2015, 06:36
К чему ведет Россию продуманная политика Путина

О победах России на во внешней политике, о захвате Крыма, о успехах армии РФ знает весь мир, но знают ли россияне о успехах своей родины так сказать в самой России?

Известно ли им, что 40 новых межконтинентальных ракет, которые должны противостоять западной угрозе стоят несколько больше чем деньги из бюджета?

Понимают ли они что за альтернативу дающую возможность показать Западу зубы, им в скором времени придется эти самые зубы положить на полку?

Понимает ли простой россиянин, что ни одна из этих ракет не будет выпущена, так как цепная реакция, которую вызовет пуск хоть одной из них поставит крест на России?

Понимают ли россияне что

Впрочем, считайте сами все данные можно перепроверить на сайта Росстата, пока еще можно
Образование

Численность школ в России:

1991 год - 69 700 школ
2000 год - 68 100 школ
2015 год - 44 100 школ

О чем свидетельствуют эти цифры?

О том, что России от СССР по наследству достались почти 70 000 школ.

О том, что даже в голодные времена при Ельцине закрыли всего 1 600 школ!

О том, что при взлете экономики при Путине количество школ сократилось почти в 2 раза!!!!

Что примечательно из общего числа 19 300 школ, а это 80% закрыли в деревнях и селах.
Здравоохранение

Численность больниц в России:

1990 год - 12 800 больниц
2000 год - 10 700 больниц
2013 год - 5 900 больниц
2015 год - 4 400 больниц (прогноз)

Получается, что при Ельцине закрыли всего 2 100 больниц.

При Путине число больниц больше чем в 2 раза, и продолжает уменьшаться!

Численность поликлиник в России:

1990 год - 21 500 поликлиник

2000 год - 21 300 поликлиник

2013 год - 16 500 поликлиник

Об успехах Ельцина по борьбе с здравоохранением говорить, я думаю, не стоит - 200 поликлиник, это не показатель.

Плохо боролся и Путин, не сумев сократить количество поликлиник и в 2 раза.

Тем не менее, Путин не останавливается и уже в этом году смертность в стационарах в России выросла на 3,7%!

Количество больничных коек в 2013 году сократили на 35 000, в 2014 году на 50 000!

Только в Москве сократили порядка 20% общего коечного фонда!

Больше 17 тысячи населенных пунктов в России не имеют медицинской инфраструктуры!

Число медицинских работников в России только за последний год уменьшилось на 90 тысяч человек!
Сельское хозяйство

Численность сельского населения:

1990 год 38 930 000 человек

2000 год 39 470 000 человек

2013 год 37 230 000 человек

Вот это парадокс! При Ельцине - прирост на 540 000, а при Путине убыль на 2 200 000!

При этом никакого прорыва в индустриализации России не наблюдается!

Люди бросают свои дома и едут в город работать за копейки по банальной причине: в деревнях и селах просто уничтожена, вырвана с корнем инфраструктура!

В деревнях нет школ, детских садов, больниц, поликлиник. Люди просто вынуждены бежать в город!

Ну и для чего это делается ? - спросите вы.

А для того чтобы:

Заселить опустевшие российские деревни трудолюбивыми китайцами, северными корейцами и японцами, для чего в думе уже готовится специальный закон!
Экономическое чудо

Ну да ладно убили сельское хозяйство, медицину и образование все ради индустриализации России!

Ан нет!

Российская экономика это экономика 1 трамвая и 4 троллейбусов в месяц.

В России за месяц производится чуть больше 200 металлорежущих станков и 200 плугов!

Вся промышленность России производит в год:

1 пальто на 140 человек
1 пару трикотажных носков/колготок на одного человека
1 платье на 20 женщин
1 пару брюк на 12 человек
1 деревянную кровать на 100 человек

По самым простым меркам это называется деиндустриализация.

Может благосостояние россиян выросло?

За этот год данных еще нет, но вот данные Федеральной службы государственной статистики РФ за 2014 год не особенно радуют:

в крайней нищете находятся 13,4% с доходами ниже 4 900 рубля в месяц (пособие по безработице)
в нищете существуют 27,8% с доходом от 4.900 до 7.400 рублей
в бедности перебиваются 38,8% с доходами от 7.400 до 17.000 рублей
выше бедности проживают 10,9% с ежемесячным доходом от 17.000 до 25.000 рублей
со средним достатком живут 7,3%, их доходы от 25.000-50.000 рублей в месяц
к состоятельным относится 1,1%, они получают от 50.000 до 75.000 рублей в месяц
и только 0,7% богатых имеют доход свыше 75.000 рублей в месяц.

Иными словами 90,9% населения с переменным успехом балансирует на черте бедности.

Ну и можете представить, что ждет Россию в 2015 если:

добыча сырья (кроме газа) упала на 7%
производство транспортных средств упало на 22,2%
машины и оборудование упало на 14,9%
металлургия упало на 9,3%
текстиль, одежда упало на 16,5%
обувь упало на 17,3%
засеяно на 19,3% меньше площадей, чем в 2014 году
гречка на 40% меньше
произведено сахарного песка на 36,2% меньше
цемента на 15,1%
производство изделий из бетона, гипса и цемента на 17,8%
кирпич из обожженной глины на 5,6%
станки металлорежущие в апреле минус 63%, это при том что за апрель их изготовлено на всю Россию 183 штуки!!!
холодильники на 35,3% меньше
стиральные машины на 19,9%
легковые автомобили на 21,9%
автобусы на 16,3%
троллейбусы на 60% меньше

В январе 2015 года был произведен 1 трамвай и все!

По продолжительности жизни Россия взобралась на 123-е место в мире!

В Палестинской автономии живут дольше, чем в России!!!

Интересно справится Путин с Россией за год? Или все таки надо два года, для того чтобы ее уничтожить?

+10
ответить

Chubais➦Kelavrik_010.04.2017 10:21:54

Со всей определённостью могу сказать, что про убитое сельское хозяйство - полный бред и лажа. Съездийте на Кубань, Ставрополье, Ростовскую область - посмотрите на убитых. Распахано и засеяно даже то, что при коммунистах не пахалось. Урожайность по сравнению с 1991 годом выросла почти в два раза.
Про население - от технологий и прогресса никуда не деться. Если раньше зерноуборочный комбайн убирал за день от силы 10 га, то теперь минимум 20-25. В животноводстве просто в разы идёт сокращение персонала. Не нужно теперь в деревнях столько жителей. Точнее никто не против, чтобы они там жили, но работы там нет. Воровать из колхоза, как раньше, теперь тоже стало очень проблематично. Вот и рванул народ в города. Кто может, тот вахтой работает. Но говорить, что деревня мертва - это полный бред.
А текст напоминает сюжет от Кисель-ТВ по поводу Украины, США - кому что нравится.

+2
ответить

Chubais➦Атака Гризли10.04.2017 10:29:02

Со всей определённостью могу сказать, что про убитое сельское хозяйство - полный бред и лажа. Съездийте на Кубань, Ставрополье, Ростовскую область - посмотрите на убитых. Распахано и засеяно даже то, что при коммунистах не пахалось. Урожайность по сравнению с 1991 годом выросла почти в два раза.
Про население - от технологий и прогресса никуда не деться. Если раньше зерноуборочный комбайн убирал за день от силы 10 га, то теперь минимум 20-25. В животноводстве просто в разы идёт сокращение персонала. Не нужно теперь в деревнях столько жителей. Точнее никто не против, чтобы они там жили, но работы там нет. Воровать из колхоза, как раньше, теперь тоже стало очень проблематично. Вот и рванул народ в города. Кто может, тот вахтой работает. Но говорить, что деревня мертва - это полный бред.
А текст напоминает сюжет от Кисель-ТВ по поводу Украины, США - кому что нравится .

+-1
ответить

Kelavrik_0➦Chubais10.04.2017 10:32:44

За текст я не отвечаю, но разорение села - реальность. Да, я вижу под Москвой пустые поля, которые при коммунистах засаживали. Убитая инфраструктура на селе тоже правда, хотя она и при коммунистах не блистала мягко говоря.

+3
ответить

Chubais➦Kelavrik_010.04.2017 10:38:46

Когда более лучшие земли поделят, дойдёт очередь и до Подмосковья.

+-1
ответить

avj➦Kelavrik_010.04.2017 10:42:25

Если будет покупатель на это зерно, то засадят пустующие поля.

+0
ответить

qwer100➦Chubais10.04.2017 10:47:08

Полная брехня. Страна только из Кубаеского края состоит? А зона нечерноземья. Ты лучше дружок с дороги сьедь и по полевочке прокатись. И увидишь настоящее положение. Ну урожайеость выросла, так это заслуга импортных семян. Наши испытальные центры путиноиды убили.и посмотри засеваемые площади, по сравнению с 91 страна скатилась в ничтожество.

+5
ответить

qwer100➦Chubais10.04.2017 10:49:38

Брехня. Это говорит, что производство развалено. Нет МТС, нет ферм, сука даже молока нет в стране.

+3
ответить

Kelavrik_0➦avj10.04.2017 10:51:10

У нас избыток зерна? Докупать не приходится? Или птицефабрики нельзя построить, чтоб мясо своё было. Птички тоже зерно лопают.

+1
ответить

Chubais➦qwer10010.04.2017 10:53:24

Сколько в 91 было экспортировано тонн зерна и сколько в 2016? Зачем смотреть на площади, смотри лучше на урожайность! Семена импортные. Ну так что? У европейцев вот например нефть и газ импортные и как-то они по этому поводу не парятся

+0
ответить

Chubais➦Kelavrik_010.04.2017 10:59:53

У нас избыток зерна. Вроде на первое место по экспорту выходим.
По птичьему мясу кстати тоже мы почти сами себя кормим. Молоко - главная проблема на сегодня. При алконавте ЕБНе похерили всё стадо, а ВВП не до коров было. Сейчас вроде зачесались, но дело это не одного года.

+-1
ответить

qwer100➦Chubais10.04.2017 11:27:31

Импортные это значит нет продовольственной безопасности и собственной селекции. Тем более все семена гибриды и необходимо покупать. Но ты по ходу путинская тряпка, как и сам плешивый. Он же в 2011 пизданул что свеклу мы купим. Да с такими и врагов не надо.

+1
ответить

Kelavrik_0➦Chubais10.04.2017 11:27:52

Вообще то сразу о главном недостатке в логике. То, что нужно должно определяться не сверху, а снизу. Не ЕБН или ВВП, а фермерские хозяйства или сохранившиеся колхозы должны определять. Верхи же должны определять только налоговую политику.

Если избыток, значит что то не в порядке с использованием.

+1
ответить

qwer100➦Chubais10.04.2017 11:29:04

Ага знакомо не дледим но вывезем. И хлеб из дерьма делаем. Только вот КРС нет. Хотя путинские холуи ведь купят.

+0
ответить

Chubais➦qwer10010.04.2017 11:33:32

Ты похоже тоже адепт секты Олёшки Онального. С тобой разговаривать бесполезно. Есть мнение Олёшеньки, а кто с ним не согласен, те кремляди, пропутинские тряпки, путиноиды, лизопутинцы... От себя можешь ещё добавить, если что пропустил. Буду очень рад

+-3
ответить

Chubais➦Kelavrik_010.04.2017 11:39:13

Что касается молока - в Европе очень сильна поддержка фермеров. В России в 90-е её совсем не было, сейчас есть, но с распределением проблемы. Так и норовят всучить только нужным людям, а то и совсем украсть. А без поддержки конкурировать с Европой не получается. Вот тут и нужно навести порядок, правительство должно создать условия чтобы это было выгодно, а уж корову как-нибудь и без ВВП и Медведа подоят. Но я уже сказал, что ВВП было не до этого. Проще было менять нефть на молоко.

+1
ответить

Chubais➦qwer10010.04.2017 11:43:43

Кому знакомо? КРС нет. Что дальше?

+0
ответить

Kelavrik_0➦Chubais10.04.2017 11:49:12

В России не только нет. В России упор на монополистов собственников. Опять отсылаю к кубанским фермерам и причинам их бунта.

+1
ответить

Максим Камерер➦Chubais10.04.2017 11:55:01

Их там поддерживают не ради прогресса. А потому как публика эта крайне скандальна.

+-3
ответить

qwer100➦Kelavrik_010.04.2017 12:17:13

Ага конечно. Клуб, библиотека, фап. В крупных школа, почта и больница.

+-1
ответить

qwer100➦avj10.04.2017 12:18:36

Понятно. Стратегам вроде тебя технические культуры не нужны. А израильские овощи мы купим

+1
ответить

qwer100➦Chubais10.04.2017 12:20:18

Про наличие скота и производство ничего квакнуть не хочешь?

+0
ответить

All_eXe➦Kelavrik_010.04.2017 12:21:40

Я вот так и не понял, а сколько кроватей в год нужно производить на человека? И это тоже государство должно делать?

+-2
ответить

Kelavrik_0➦All_eXe10.04.2017 12:31:22

Государство должно просто обеспечить условия, а не делать.

+2
ответить

All_eXe➦Kelavrik_010.04.2017 12:39:55

Какие ещё условия то нужны для работы? Кто то значит может делать кровати в РФ, замечать поля, а кто то не может? Частную собственность и предпринимательство ещё при СССР обеспечили, а плановую экономику наоборот отменили, когда все по указке сверху было, а без этого народ не работает.

+0
ответить

All_eXe➦All_eXe10.04.2017 12:40:54

Замечать=засевать

+0
ответить

Kelavrik_0➦All_eXe10.04.2017 12:51:54

Условия банальные. Не отжимать собственность, как только начинает приносить доход. Не вводить налоги сверх меры и прочее.

Про частную собственность расскажите госпоже Батуриной. Была крутым частным собственником в Москве. И раз, сменился мэр и нету собственности. Вот такая она частная. Раздаётся чинушами и ими же отбирается.

+5
ответить

All_eXe➦Kelavrik_010.04.2017 13:38:32

Главное, чтобы это частная собственность была еще и честной. С Батуриной пример ну вообще не в кассу. Да и с родственниками они там все делят. И зачем мне кому то что то рассказывать. Вокруг все бедные такие, несчастные бизнесмены о народе думают.

+-1
ответить

Максим Камерер➦All_eXe10.04.2017 13:42:59

Собственность честная? У Рокфеллера? А кто определять будет честная-нечестная она? Вы?

+-1
ответить

All_eXe➦Максим Камерер10.04.2017 14:09:00

Как ни банально, суд.

+2
ответить

All_eXe➦Максим Камерер10.04.2017 14:10:51

Вещдоки вон в РОВД, тоже чья то собственность, сначала одних потом других.

+1
ответить

Kelavrik_0➦All_eXe10.04.2017 14:13:17

Не все, только у нас. Ну и на Украине тоже.
Бизнесмен должен думать о доходе. Государство же должно думать о том, чтоб доход был честным.

+1
ответить

All_eXe➦Kelavrik_010.04.2017 14:35:05

//Государство же должно думать о том, чтоб доход был честным//

И придумывает все новые и новые средства контроля, безналичный расчет, декларации и т.д. и т.п. А народу опять не нравится "свободу же зажимают" Вот и не договорятся люди никак, порядка больше хотят, но контроля нет))

+2
ответить

Kelavrik_0➦All_eXe10.04.2017 15:13:21

Глупости пишите. Для начала надо поставить реальную цель бороться с коррупцией. Не изображать борьбу, а бороться. В мире для этого разработано антикоррупционное законодательство и занимается оно, сюрприз!, доходами чиновников в первую очередь. У нас такие законы блокируются который год. Вторая часть касается законов. На коррупционность проверяются сами законы. Нет ли у чиновника права произвольно решать некоторые вопросы: запрещать или разрешать. Вот источник коррупции.

Нечестные источники дохода идут от нечестных чиновников. Проверять же цену на молоко не надо.

+4
ответить

All_eXe➦Kelavrik_010.04.2017 15:19:37

У нас это где? В РФ, по признанию международных организаций, не самые плохие антикоррупционные законы. И за доходами пытаются следить. Но самые лучшие законы, не гарантия их исполнения.
Как победить коррупцию? Просто не надо самим давать и брать.

+0
ответить

Мимоходом походя➦All_eXe10.04.2017 15:22:46

Ну Рокфеллер и судей и адвокатов, и даже сенаторов с конгрессменами содержит. Не удивлюсь, если и президента. Так что решение суда ожидаемо. Вот только справедливо ли?

+0
ответить

Kelavrik_0➦All_eXe10.04.2017 15:33:56

У нас это в РФ. У нас весьма плохие антикоррупционные законы. Кстати, посмотрите на скандал во Франции. Там Финьён всего то получал деньги на мнимых работников. У нас это даже за мелкое прегрешение не сочли бы.

Что касается самим не давать и не брать - глупость. Коррупция не на нашем уровне в основном. Как не давая и не беря ты предотвратишь медвежью уточку? Ту самую из-за которой так Максим распоясался.

+3
ответить

All_eXe➦Kelavrik_010.04.2017 15:43:07

1. чтобы разбираться, плохие/хорошие законы, их нужно знать, имхо, а не потому, что так говорят.
2. Французу ни горячо ни холодно, до сих пор в предвыборной гонке.
3. Ты спрашиваешь, как изменить менталитет?

+0
ответить

Kelavrik_0➦All_eXe10.04.2017 15:51:27

1) Так узнай, какие проблемы? Так же узнай какой антикоррупционный закон у нас много лет не хотят принять.
2) Ему от этого сильно холодно.
3) Нет, менталитет не имеет никакого отношения к делу.

+1
ответить

oni➦Kelavrik_010.04.2017 17:08:24

Конечно, фермерство - не мое. Но не слышно и не видно бунтов на Кубани. Из Краснодара все же виднее, чем из Москвы. У очень многих знакомых полно родных и друзей в крае. В 90-е - выживали. Сейчас - живут, развиваются, богатеют.

+-1
ответить

Kelavrik_0➦oni10.04.2017 17:42:11

Вбейте в гугл кубанские фермеры. Слышно и очень хорошо для тех, кто не глух.

+2
ответить

вячеслав63➦qwer10010.04.2017 18:27:16

У нас на Орловщине урожайность зерновых увеличилась с 19ц(1988г) до 40(2016).Нечерноземье.

+2
ответить

Тарен Лазик оглы➦Chubais10.04.2017 20:45:05

ну и толку нам с этого избытка зерна?? Кто вырастил и продал тот себе место в рейтинге хулиардеров поднял. Нам то какая от этого радость?

+0
ответить

Некто Леша➦Атака Гризли10.04.2017 23:40:10

Атака, этот ресурс в России заблокирован.

+-1
ответить

qwer100➦Chubais11.04.2017 05:49:51

кто плешивому мешал это сделать за 16 лет?

+1
ответить

qwer100➦вячеслав6311.04.2017 05:53:52

чёт маловато. А посевная площадь?

+0
ответить

Chubais➦Тарен Лазик оглы11.04.2017 08:16:49

Ты уж определись там, что для тебя хорошо. Недостаток - плохо, избыток - плохо, в самый раз - тоже плохо. Нам радость - таможенные платежи в бюджет, налоги, занятость населения и просто личное счастье моего знакомого фермера:-D

+0
ответить

Chubais➦qwer10011.04.2017 08:25:37

Да никто не мешал. Делать нужно и как можно быстрее. Если дорогой и любимый ВВП желает только писюнами с Омеригой меряться и до экономики ему дела нет, то пусть уж хоть премьера вменяемого поставит. А по хорошему шёл бы он уж на пенсию, благо возраст позволяет

+1
ответить

oni➦qwer10011.04.2017 15:53:32

Край - Краснодарский, а не Кубанский. И да, по другому называется Кубань. По названию реки.
В этом году рекордные урожаи, и страна впервые по зерну на 1е место по экспорту вышла. Знаете безбожно мало, а ругани и нытья - море

+0
ответить

oni➦Kelavrik_011.04.2017 16:00:53

Слышно в Интернете?... Я там читала (на немецких сайтах), что в России голод, все перешли на огурцы и капусту. Зимой.
В России. На огурцы. Красота, как сэкономили. Писать можно, что угодно. А я тут живу, мне точно виднее, чем Вам.

+-1
ответить

qwer100➦Chubais11.04.2017 16:30:04

Согласен.

+0
ответить

qwer100➦oni11.04.2017 16:37:27

Да мне похрен какой край. Знакомые Кубанью называют. Про сверхурожаи экспорт полная хрень. Валовый сбор даже меньше чем в 89 году. При чем абсолютно нет крс. пшеница фуражная. Кстати в цифру по зерновым еще и рапс входит. Так что дьявол в деталях.

+1
ответить

Kelavrik_0➦oni12.04.2017 00:05:53

Ну зажмите ушки, почитайте фейки. От это кубанские фермеры не исчезнут.

+1
ответить

v701310.04.2017 09:37:24

То есть сторож который пустил воров на склад - герой, потому, что он с воров взял пять рублей? Как же, ведь он не крал, а наоборот воров обобрал!

+16
ответить

wolverine8888➦v701310.04.2017 13:21:30

+100500!!!
Баблишко Димочке, наверно, отслюнявили за красивы очи...
Да за перлы навроде "отлить в граните"

+3
ответить

Максим Камерер➦wolverine888810.04.2017 13:31:15

Да за возможность дышать платят.

+-3
ответить

wolverine8888➦Максим Камерер10.04.2017 13:52:56

Дышать - шибко растяжимое понятие в данном-то контексте...

+2
ответить

Max Data10.04.2017 09:33:52

Прежде всего - огромный респект автору - обычно рассказами зачитываюсь. Сочетание интеллекта с манерой изложения и т д и т п. Поэтому Максиму обычно не пишу - что там писать МАЛАДЦА!

Но этот текст просто вообще не в голове не укладывается. Вы как взрослый и умный человек конечно имеете право на свою точку зрения, но думаю что с Вами многие не согласятся, я так точно:

Если исходить что 90-е никуда не уходили (а точнее приравнять современную Москву к дикому западу (до установления там закона)), и решить что самый быстрый стрелок имеет жен всех соседей (или вдов как получится), то Вы безусловно правы. Усманов-Михельсон отжал у всех и вся. Медведев отжал у Усманова - и не ваша печаль, чужих детей качать!

Только отжимают Медведевы - совсем не тем что они умнее, ловчее, а пользуясь мощным государственным аппаратом, данным в руки им, заметьте, рабоче-крестьянским быдлом (типа голосовавшим за них, но к деньгам отношения не имеющим). И отжимают по предлогом борьбы с коррупцией, типа делишься - живешь, не делишься - выведем тебя на чистую воду, тогда все заберем. То есть переводя на наш уровень, если Вы Максим, стали завхозом кооператива и украли из него 32 рубля, а я к Вам пришел и властью данной мне кооперативом отжал 3 рубля, то причем тут собственно кооператив?

Более того как Вы заметили немыслимые состояния передел которых происходит нажиты отнюдь не в области hi-tech, а в основном торгуя нефтью, газом ну и конечно разворованные муниципалитеты, службы и т д. И как взрослый человек вы наверняка понимаете что украденные из бюджета деньги это и плохие дороги и ужасное образование и пресловутая пенсия, которые напрямую бьют по тем кто и вышел на демонстрацию

Но возможно это только моя точка зрения.. Ничего личного - без обид

+12
ответить

Мимоходом походя➦Max Data10.04.2017 10:02:09

Помнится, в 90 -Х те же самые борцы за счастье народное убеждали нас, что считать деньги в чужих карманах неприлично, что честно в нашей стране вести бизнес невозможно, и бедные - это лентяи, не вписавшиеся в рынок. Какая перемена во взглядах! Теперь и деньги чужие считаем, и требуем от бизнесменов (не от всех, а только тех, кто с властью сотрудничает) честности, и очень беспокоимся об обнищании народа. Вот только поздновато. Надо было это делать, когда сами имели власть.

+-1
ответить

Максим Камерер➦Max Data10.04.2017 11:37:16

Я не согласен только с тем что любое состояние -украдено у народа, как считают оборванцы.
Оно и не было народным -при Ссср -оно им и не стало.
И в сша недра не народу принадлежат и в оаэ. Да, там платят ренту-ибо бедуинов мало, а нефти много.
Но сколько имеет принц и сколько обычный араб?

+-2
ответить

Максим Камерер➦Мимоходом походя10.04.2017 11:39:16

Именно. Святой страстотерпец и мученик за народ Блря Немцов -как резко перекрасился,как от корыта отодвинули.

+1
ответить

Март➦Максим Камерер10.04.2017 11:51:43

Всегда улыбался, хотел быть первым,
Готовил какой-то новый сюрприз,
И сдали, похоже, ублюдков нервы.
Они боялись тебя, Борис.

Теперь про войну и коррупции кариес,
Про антимайдановских мотокрыс
Пишите Боре, вот новый адрес:
Небесная Сотня. Немцов Борис.

+3
ответить

qwer100➦Максим Камерер10.04.2017 12:23:39

При СССР будущее было. А сейчас в раше полный мрак. И максимка ворюга не мог хлопок продавать. Кстати а что вы с ним делали. Производство то полностью развалено и проще хлопок в Китай продать.

+-3
ответить

Максим Камерер➦qwer10010.04.2017 12:49:46

вроде под хлопок кредит взяли.

+-2
ответить

Максим Камерер➦qwer10010.04.2017 12:50:37

Ага. Мы все это будущее увидели.

+-2
ответить

qwer100➦Максим Камерер10.04.2017 13:45:43

Что вы сделали за 25 лет? Кроме развала собственного производства.

+2
ответить

Мимоходом походя➦qwer10010.04.2017 15:27:29

Скажем так: 10 лет да, именно этим и занимались. Наразрушали столько, что за 15 не удалось все восстановить. Но результаты уже заметны и это обнадеживает.

+0
ответить

oni➦qwer10010.04.2017 17:25:55

А вы - что? Лично Вы. За 25 лет. Почему Вам все должны? Почему Камерер должен отвечать за развал производства? Он-то как раз свое производство наладил. А Вы что сделали? Раз все на нищету жалуетесь, похоже, не надрывались.

+-2
ответить

qwer100➦Мимоходом походя10.04.2017 22:09:07

Нихрена за путинское время не сделано. воякам и ментам только зарплату увеличили. И ублюдочный кризис это только продемонстрировал. Особенно радует импортозамещение.

+3
ответить

qwer100➦oni10.04.2017 22:09:21

Много.

+1
ответить

Некто Леша➦Март10.04.2017 23:27:41

Март, надо было полностью стих привести. Где-то с пятой строфы остается только зарыдать и идти штурмовать Спасскую, или охренеть, сопоставив габариты нимба с его обладателем :( )

+0
ответить

Max Data➦Мимоходом походя11.04.2017 01:33:27

Наверное я неправильно выразился, к Усманову и его деньгам я никаких абсолютно претензий не имею и чувств не испытываю (может разве белой зависти), всячески поддерживаю частных предпринимателей и уже 15 лет голосую за либералов.
Мои сентименты были адресованы людям пытавшимся задать вопросы "сильным мира сего": ВВ (да славится имя его) и ДА (пророку его) . Если в 90-е ко мне приходил спортсмен и пытался отжать "кровно заработанные" так там хоть какая-то мотивация была - человек бывший спортсмен - ныне рэкетмен, ну что же ему было вены... (ну и дальше по Асмолову) - для тех кто понимает буквально - предыдущая строчка = сарказм. А вот если человек "отжимает что-то" неважно тогда или сейчас, режет глотки конкурентам, используя при этом не свой мозг, а депутатскую корочку или свидетельство сотрудника ГАИ (или как там оно сейчас) я думаю он должен быть готов ответить если спросят те кто его поставил - очень просто.

А по поводу арабов и нефти - есть разные примеры - я вот недавно был в СА, и хотя безусловно принц в Саудовской Аравии живет лучше "рядового араба" но при этом рядовой араб пользуется прекрасными дорогами, бесплатными образованием (в любом университете мира) и медициной. Хотя есть и другие примеры например Ирак, где Саддам Инсэйн купался в золоте, а 120 000 человек умирало от голода. Так что сами выбираем - на кого равняемся.

+2
ответить

qwer100➦Max Data11.04.2017 05:57:46

Про умирающий от голода Ирак весьма интересно. Ещё умирающую от голода Ливию вспомни.

+0
ответить

oni➦qwer10011.04.2017 16:05:00

Много.(с)
Емко. Содержательно. Убедительно. Отчет о проделанной работе
Поливая дерьмом окружающих, вы куда многословнее.

+0
ответить

qwer100➦oni11.04.2017 16:40:49

Бюджет. Сельхоз контора. Считаю сделал вполне достаточно. Грамоты и прочая хрень.

+0
ответить

Cabanches➦Максим Камерер13.04.2017 22:43:55

Любое состояние - это деньги, отжатые у многих любыми путями (наценка, наё...ка, недоплата, переплата, налог, в конце концов. Один человек заработать (sic!)состояние не в состоянии, простите за каламбур.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru