Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №884453

Эпиграфы:
«Зиганшин – буги, Зиганшин-рок, Зиганшин ест второй сапог»
Самопальная песня начала 60-х
«Гвозди бы делать из этих людей – не было б крепче на свете гвоздей!»
Железный Феликс.
«Для расейского солдата – пули, бонбы – ничего! С ними он запанибрата – всё безделки для него!»
А.И. Куприн «Поединок»

Преамбула. Навеяло просмотром фильма «Оптимисты» на РТР, одна из серий - о зарождении отдела праотцов Захаровой из МИДа (как сейчас модно говорить – пиаровской тусы). В реале в 60-х был случай, когда баржу с советскими солдатами (командир – Зиганшин, остальных не помню) вынесло в открытое море, где они болтались 49 суток, съемши свои вареные сапоги, ремни и даже кожаный кожух своего друга-баяна, под звуки которого они, распевая патриотические песни, коротали свой неразнообразный досуг, качаясь на волнах. Пока их сдуру не подобрал американский военный корабль, им, после краткой реабилитации, американский кок (не Стивен Сигал), в первый раз в жизни и в знак крепнущей на глазах дружбы по рецепту из поваренной книги приготовил борщ и пельмени, по пути к берегам Америки, где уж опосля началась карусель на тему «Кто хочет стать американцем?». Наши выстояли («Будут с водкою дебаты – отвечай: Нет, ребята демократы, только чай!»), вернулись к своим пенатам, где и были обласканы и даже награждены. Это если вкратце и, кстати, безо всякого ёрничества и иронии.

Амбула. Довелось мне в начале 90-х толмачить для наших вояк, два года не вынимая, на чистом, как говорил профессор Выбегалло, французском диалекте на Западе Африки, в портовой столице Конакри. Всяко бывало, и вот однажды один бравый вояка-матрос каким-то макаром, то ли поскользнулся на собственной блевотине, то ли ещё как-то, но попал головой между бортом родного судна и пирсом, корабль качнуло, голову слегка сплющило, ажно зенки повылазили. Соответственно, его выдернули, лежит скучный и кровь из башки капает. Пока в сознании, но предки уже ждут его у своего костра. Тут нарисовалась дилемма – можно его бикицер оттаранить в военный госпиталь америкосов, что недалече, или доставить в наш «медикаль» в Конакри, но это рисково и дальше. С пиндосами связываться уже тогда было неполиткорректно, да и денег могут попросить, короче «держись, дружище!» и потрюхали к своим военно-полевым Пироговым. В то время в стране пребывания правила хунта или клика под красивым названием «Военный комитет национального возрождения» и целях оного возрождения был введен режим жесткой экономии всего чего ни попадя, в частности - строго в шесть часов вечера (так и тянет добавить – после войны) по всей столице отключали электричество, и – кто не спрятался, я не виноват… Наши бивуаки были снабжены дизельными установками, но топливо тоже подпадало под вышеуказанный режим и его поставляли с перебоями. Дабы не утомлять, скажу – операция делалась хирургом от Б-га, с сосискообразными, но необычайно гибкими пальцами, при свете карманного фонарика. Хвала Всевышнему, матрос – сибиряк остался жив, и уже на третий день после операции хватал сестер милосердия за жопы, шершавые как ананас. Such a story. Засим прощаюсь.
+-85
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
57 комментариев, показывать
сначала новые

Moris03.05.2017 15:16:44

За левую цитату и "амбулу" - минус.

+0
ответить

Орен30.04.2017 12:14:30

История какая-то несмешная. Автор, заведи себе жж (www.livejournal.com) и пиши туда. Население и комменты там примерно такие же, что и здесь, тебе понравится.
А здесь такое унылое пишево ни к чему.

+1
ответить

МаНАС29.04.2017 21:24:36

Наш доктор вылечил. А кто уверен, что другой вылечил бы?
И нечего разводить псевдополитику.

+0
ответить

JanIvanov➦МаНАС04.05.2017 02:40:47

Там же прямо сказано : доставлять в наш госпиталь - дольше и рискованней. Тяжелые пациенты с травмами головы плохо переносят транспортировку. Или не переносят.

+0
ответить

HITler29.04.2017 18:02:11

Ну и стиль описания, якорь вам в задницу! ;-)

+1
ответить

Michael Ashnin29.04.2017 14:39:05

Мне понравилось...
Про жопы - точно, как начнёт проявлять пациент жопохватательные тенденции, здоров и готов к выписке.
Тем более, такие годные выпуклые африканские жопы..по слухам...

+4
ответить

Sarkis➦Michael Ashnin29.04.2017 17:10:34

А что, медсестры были африканками? Насчёт шершавости вот сомневаюсь. У африканцев обычно о хорошая гладкая кожа ... по слухам ...

+2
ответить

Michael Ashnin➦Sarkis30.04.2017 01:54:41

Вы правы, по слухам!))
Может быть это были нечеловеческие жопы?!?
Приматы прикинулись сёстрами?

+2
ответить

Аркаша Смех➦Sarkis30.04.2017 02:17:08

Нормальные у них опы.

Так что насчёт "жопы, шершавые как ананас" — свист!

+-1
ответить

Гриха29.04.2017 12:38:32

Милейший, у вас отвратительный русский язык. Не в плане орфографии-грамматики, а в плане стиля. Невозможно читать. Заслуженный минус только за это. В компенсацию можете заминусовать меня тут :)

+0
ответить

magnetic_charge29.04.2017 12:22:08

"по пути к берегам Америки, где уж опосля началась карусель на тему «Кто хочет стать американцем?»"

это насколько надо было мозги промыть, чтобы они так поступили? еще в дестве поражался.

был бы я на их месте - с каким наслаждением я предал бы родину! и еще на Радио свобода устроился - советский союз унижать.

иногда жалею, что родился когда холодная война была уже на исходе...

+-5
ответить

seryvolchek➦magnetic_charge29.04.2017 13:55:49

В детстве ты мог думать что это не совсем предательство, зато твой уровень жизни резко возрастет. Теперь ясно, что это предательство без оговорок. Результат таких предательств - цветные перевороты и гражданские войны. Так вот, я жалею, что у таких как ты слишком много свободы

+0
ответить

magnetic_charge➦seryvolchek29.04.2017 14:04:29

"Так вот, я жалею, что у таких как ты слишком много свободы"
не сомневаюсь. такие как ты всех мечтают в концлагерь заточить. а самомоу вертухам стать с винтовкой наперевес.

+5
ответить

seryvolchek➦magnetic_charge29.04.2017 14:12:23

Если это только намерение, достаточно ограничения свободы слова. А что ты хочешь за поступки, направленные на уничтожение своей страны? Нравится запад - езжай и строй счастливую жизнь там. Но не за счет тех кто остался.

+2
ответить

magnetic_charge➦seryvolchek29.04.2017 14:20:26

"А что ты хочешь за поступки, направленные на уничтожение своей страны? "

не надо путать страну с бандой коммуняк, захвативщих власть, не спрашивая мнения народа.

уничтожение советской власти было благом для России. и именно этим радиоголоса и занимались.

+0
ответить

seryvolchek➦magnetic_charge29.04.2017 14:29:35

Да, да, они прямо спали и видели как сделать нашу жизнь тут счастливее. Страна развалилась в результате этих голосов. Население было 280 млн., стало 140. Жертвы во внутренних войнах - для тебя, видимо, благо. В СССР было плохое, было хорошее. Чтобы сделать жизнь лучше не обязательно было все разваливать, надо строить. Почему-то Китай смог. А еще мой отец был коммунистом и я был комсомольцем, даже в приемной комиссии. Не жалею. Материальных благ мы с этого не имели.

+0
ответить

magnetic_charge➦seryvolchek29.04.2017 14:41:57

"Страна развалилась в результате этих голосов"

развалилась человеконенавистинческая коммуняицкая империя, тюрьма народов

"Население было 280 млн., стало 140."

потому, что республики хотели жить отдельно. это их право

"Жертвы во внутренних войнах - для тебя, видимо, благо. "

это были отложенные конфликты, замороженные репрессивной коммуняцкой "национальной политикой"

"В СССР было плохое, было хорошее."

лучший показатель - из совка нельзя было уехать. в хорошей страней людей не держат насильно.

"Чтобы сделать жизнь лучше не обязательно было все разваливать, надо строить"

это ты так считаешь. а республики хотели жить отдельно

"Почему-то Китай смог. "

интереснейший вопрос. я думал об этом. и вот мой ответ -

1)потому, что в Китае был умный Ден Сяопин, а не дурак Брежнев (потому, что Мао Дзедун был все-таки не такой больной параноик как Сталин - удалил от себя умных людей, но не убил (ну разве что бедного Лю Шяоци), потому они смогли потом вернуться к власти и спасти страну. а Сралин так боялся переворота, что оставил около себя только слабаков и идиотов)
2)потому, что Китай практически моноациональная страна (уйгуров мало)
3) потому, что коммуняки в Китае не смогли безвозвратно изуродовать мораль общства -культруная революция, всякие там "критика Линь Бяо и Конфуция" "огонь по штабам" были всего лет десять. а коммуняки в совке ломали общество 70 лет!

вот поэтому

"А еще мой отец был коммунистом и я был комсомольцем, даже в приемной комиссии. "

имей в виду, ты был пособником узурпаторов власти, сломавших хребет России.

"Материальных благ мы с этого не имели."

идейных вертухаев тоже было достаточно

+3
ответить

seryvolchek➦magnetic_charge29.04.2017 15:02:38

Как раз республики не хотели жить отдельно. На референдуме за сохранение СССР проголосовали 77,85% при 80% явке. Отдельно захотели жить элиты.
А отложенные конфликты могли бы всегда оставаться отложенными, если бы не глупость и не предательство. Когда, например, Дудаеву достались склады Сев.Кав.ВО. И если бы не активная помощь Запада в разжигании этих конфликтов.
Насчет Мао -весьма спорно. Достаточно вспомнить поддержку китайцами режима Пол Пота в Кампучии, когда уничтожено было до 2,75 млн. чел., примерно каждый пятый житель.
"Идейный вертухай"... Мы старались делать жизнь вокруг себя интересней, полноценной. И марксизма-ленинизма в этом не было. Было превосходство общественного над личным. Например, вместе потрудиться, чтобы сделать хороший вечер к 8-му марта. Не в лом было принести музыку, сдвинуть парты, подготовить что-то творческое, девчонки - чай и сладости своими руками. По окончании все убрать. А кому-то трудиться для всех было западло

+2
ответить

magnetic_charge➦seryvolchek29.04.2017 15:12:06

"На референдуме за сохранение СССР проголосовали 77,85% при 80% явке."

так это потому, что большинство граждан СССР были русские и воспринимали себя как часть метрополии, а не колоний.

это все равно, что всех граждан Британской империи спрашивать - давать ли свободу Британской Малайе?

"А отложенные конфликты могли бы всегда оставаться отложенными, если бы не глупость и не предательство."

сколько веревочке не виться...

" И если бы не активная помощь Запада в разжигании этих конфликтов."

у совков во всех их неудачах всегда кто-то другой виноват. то англичанка гадит, то госдеп, то жидомасоны...

"Достаточно вспомнить поддержку китайцами режима Пол Пота в Кампучии, когда уничтожено было до 2,75 млн. чел., примерно каждый пятый житель."

они поддерживали Пол Пота потому, что он был против их извечного врага Вьетнама ( с которым была война у китайцев) и чтобы распространить свое влияние за границу.

так и США поддерживали Пол Пота (!) и по той же причине.

одно дело - внутренняя политика, а другое дело внешняя.

" Мы старались делать жизнь вокруг себя интересней, полноценной. "

известнаое оправдание конформизму от шестидесятников -"мы шли в партию, чтобы изменить ее изнутри". но менялись сами- превращались в рвачей и циничных лжецов.

"Было превосходство общественного над личным."

а это-то и былап ошибка. общественное в нормальном обществе состоит из личного, а не из того, что из ЦК спустили

"Например, вместе потрудиться, чтобы сделать хороший вечер к 8-му марта"

а надо было всем предоставить сами праздновать как они хотят. кто-то празднует, кто-то просто дарит подарки. а кто-то нет. а когда это все бюрократически организовывается превращается в обязаловку и мертвечину.

как сейчас акция "бессметрный полк". сначал это придумали люди - было хорошо. потом это перехватили казенные рыла - и пошли за 500 рублей всякие бюджетники -гастарбайтеры с чужими фотками, которые потом выкидывли на помойку

"А кому-то трудиться для всех было западло"

и правильно. еще с дества не понимал - зачем надо централизованно скидываться на подарки всем девочкам. почему я просто не могуподарить сам то что я хочу и той девочке, которой я хочу?

тошнотворная обязаловка...

+-2
ответить

Sarkis➦magnetic_charge29.04.2017 16:56:53

>> практически моноациональная страна
Не совсем верно. Каждая провинция, по сути, имеет свой язык. Много различий. Другое дело, что они очень много веков жили рядом и вместе, в одном государстве. И да, вы позабыли общую трудоспособность нации.

А русские могут работать много и хорошо, иногда лучше всех ..., а могут и не работать ;)

+3
ответить

Sarkis➦magnetic_charge29.04.2017 17:06:12

Вы заметили это "достаточно ограничения свободы слова"? Конечно достаточно, для чего угодно - достаточно ...

+1
ответить

magnetic_charge➦Sarkis29.04.2017 17:37:43

" Каждая провинция, по сути, имеет свой язык. Много различий"

не язык, а диалект, который отличается, в основном, произношением. иероглифы - те же. текст всегда можно прочитать. культура одинаковая. все считают себя "хань" - одним народом.

исторически все части жили вместе с древних времен. Разве что Тибет отдельно. так потому с ним и проблемы

"А русские могут работать много и хорошо, иногда лучше всех" к сожалению, только из-под палки. если НКВДист сидит с плеткой. или капитан-исправник.

так и негры в таких условиях могут прекрасно работать

а вот самодисциплина - слабое место русских. очень мало случаев, когда русский предпрниматель, воспитывавшейся и выросший в России, преуспел бы за границей без админ ресурса, взяток, исключительного положения и т д.

вон, даже Чичваркин - по русским меркам талант - огромные бабки вложил, чтобы просто винный магазин открыть. мегакорпорации не вышло.

+-1
ответить

magnetic_charge➦Sarkis29.04.2017 17:42:20

"Вы заметили это "достаточно ограничения свободы слова"? Конечно достаточно, для чего угодно - достаточно ..."

эх, пропустил такой сочный пассаж! "заткнуть всем рты, чтобы даже намерения не было коммуняк скинуть." симптоматично

+-2
ответить

Sarkis➦magnetic_charge29.04.2017 18:11:50

>> не язык, а диалект, который отличается, в основном, произношением
До такой степени, что они друг друга не понимают и потому переходят на мандарин.
Есть ещё некоторое противопоставление юга северу доводилось слышать "мы, южане", "мы, северяне" - но особых проблем это не вызывает - правда.

>> к сожалению, только из-под палки
Не только. Очень часто "за интерес". Но я сужу по эмигрантам, зарабатывающим головой. В целом отношение работодателей хорошее. А вот самодисциплина - это да. Ни с Северо-Западной Европой ни с Азией мы в этом не конкуренты ...

+1
ответить

seryvolchek➦magnetic_charge29.04.2017 20:06:19

"часть метрополии, а не колоний"
в общепринятом смысле Росиия никогда не была метрополией и у нее не было колоний. Другие империи выкачивали ресурсы из колоний. Россия - наоборот, вкладывала в окраины. Русские во времена СССР жили хуже чем прибалты и грузины.
"США поддерживали Пол Пота (!) и по той же причине"
То есть США, которые поддерживали кровавый режим Пол Пота для вас- идеал и вы готовы идти на "Голос Америки", а своя страна - враг.
"то англичанка гадит, то госдеп"
да, не без этого. кто устраивает цветные революции по всему миру? откуда в Чечне было столько наемников и денег, где они лечились?
"почему я просто не могу подарить сам то что я хочу и той девочке, которой я хочу?"
Можешь. Это будет твой личный подарок. А если 13 мальчиков решили сделать приятное 15 девочкам, а двое сказали, что что им плевать, то как быть? объявлять девочкам, что это сюрприз не от всех? К стати, как раз материальные подарки лучше не делать, т.к. деньги не личные, а родителей. Класс - это коллектив. Не нравится в коллективе - нанимай репетиторов и учись дома. Работа - тоже коллектив. Много еще где надо жить по законам общества. Не нравится - живи отшельником

+0
ответить

Alex Golovin➦seryvolchek29.04.2017 20:56:37

> Класс - это коллектив. Не нравится в коллективе
Кстати, этот даррен такая хикка, что даже простое упоминание о классе, о коллективе его корчит и жжёт. И так ему и надо.

+2
ответить

МаНАС➦magnetic_charge29.04.2017 21:18:36

Предавший однажды - предаст всегда.

+0
ответить

МаНАС➦magnetic_charge29.04.2017 21:20:37

Где ваша мама делала неудачный аборт? Откуда вы такой ? :)

+0
ответить

веня блин➦seryvolchek29.04.2017 21:20:55

Ты редкий русофоб и антисоветчик! Так унизить свой великий народ, который кто-то там, пошевелив пальцем, уполовинил. И страну, светоч человечества, шутя, развалил. А как же самые-самые? И серепы к тому ж?

+0
ответить

веня блин➦веня блин29.04.2017 21:21:55

скрепы, разумеется.

+0
ответить

Daniil178➦magnetic_charge30.04.2017 00:47:24

Чего-то республики сейчас живут в Москве, Питере и других крупных и не очень городах России,а хотели жить отдельно, как Вы говорите. Давно в России бывали?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦magnetic_charge30.04.2017 01:35:33

Да ладно! Даже сейчас есть много способов это сделать! Антисоветизм сейчас моден. Вы ещё не устроились на такое тёплое место?

+0
ответить

Аркаша Смех➦magnetic_charge30.04.2017 02:18:56

Мда... Прав был Сталин когда говорил о необходимости безжалостной борьбы с нацистами. И прежде всего украинскими.

+-1
ответить

Аркаша Смех➦magnetic_charge30.04.2017 02:21:22

"так это потому, что большинство граждан СССР были русские"

Азиатские республики все проголосовали ЗА сохранение СССР.
А вот Свердловская область, например, где как раз русские, ПРОТИВ.

+0
ответить

Аркаша Смех➦МаНАС30.04.2017 02:23:07

Именно поэтому проект Украина закрыли и переключились на освоение Дальнего Востока.
Бестолку там что-то строить на Украине.

+0
ответить

magnetic_charge➦Аркаша Смех30.04.2017 03:09:27

так и в средней азии голосовать в основном шли русские оккупанты

+-1
ответить

magnetic_charge➦Аркаша Смех30.04.2017 03:11:16

нацистами их называют тольк русскеи колонизаторы, потому, что они мешают затащить Укарины назад в совковое стойло

+-1
ответить

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus30.04.2017 03:12:39

" Антисоветизм сейчас моден. Вы ещё не устроились на такое тёплое место?"
к сожалению, наоборот - отравленные семена, посеянные сталинским коминтерном проросли и заразили Запад левизной.

поэтому антисоветизм сейчас не в моде. вот если бледная моль снова накроет страну железным занавесом - тогда да

+0
ответить

magnetic_charge➦Daniil17830.04.2017 03:13:07

живет лишь малая часть - иммигранты. а сами еспублики что-то назад не хотят

+0
ответить

magnetic_charge➦Alex Golovin30.04.2017 03:30:12

"о классе, о коллективе его корчит и жжёт. "

коллектив вовсе не должне быть репрессивным. а если репрессивный - это не коллектив, а стая, совковый тоталитаризм, требующий, чтоыб все были не просто "не против", но всегда "за" то, что руководство решило.

+0
ответить

magnetic_charge➦МаНАС30.04.2017 03:31:04

"Предавший однажды - предаст всегда."

а я не выбирал где родиться. накакой ДОБРОВОЛЬНОЙ присяги совку не давал.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦magnetic_charge30.04.2017 15:35:19

Перестаньте :-) некая левизна была во все времена, а сейчас антисоветизм цветёт и пахнет хлеще, чем в 70-е. Это Вы просто неловки оказались. Или, простите, не нужны.
Простите, кто такая бледная моль?

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦magnetic_charge30.04.2017 15:36:31

А если б и дали? Присяга - это ж слова, хотите дали, хотите, назад взяли :-) не смешите.

+0
ответить

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus30.04.2017 16:50:50

"Простите, кто такая бледная моль?"

та самая, что из кооператива Озеро, а до этого из под крыла питерского урки Усвяцова...

"некая левизна была во все времена"

вовсе нет. левизна появилась в умах кабинетных ученых 19-го века, которых незаслуженно хорошо кормили всякие идиоты-юоброхоты типа Энгельса...

+-1
ответить

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus30.04.2017 16:52:03

"А если б и дали? Присяга - это ж слова, хотите дали, хотите, назад взяли :-) не смешите."

добровольно я бы не дал. я очень рано понял, что сово у меня вызывает омерзение. Я от чистого сердца дал присягу новой Родине. и отношусь к ней серьезно

+-1
ответить

Uhalus Posovinomus➦magnetic_charge01.05.2017 20:09:04

Да ладно, Вы явно поняли, что я не о дрености. Если уж проводить аналогии, то Робеспьер чем не левые террорист? А терминология - да, с середины 19 в.

+0
ответить

Uhalus Posovinomus➦magnetic_charge01.05.2017 20:15:29

Как это там: "...а давши - держись"?
Ну ладно, дали и дали. Станет что угрожать Вашей жизни - назад возьмёте, какую-нибудь отмазку-то придумаете...

+-1
ответить

magnetic_charge➦Uhalus Posovinomus02.05.2017 04:25:31

"Ну ладно, дали и дали. Станет что угрожать Вашей жизни - назад возьмёте, какую-нибудь отмазку-то придумаете..."

не на до за меня придумывать. за себя придумывай

+1
ответить

JanIvanov➦seryvolchek04.05.2017 02:17:21

Что характерно, Китай в пример любят приводить те, кто понятия не имеют о его истории и жизни.

+1
ответить

LA style29.04.2017 12:12:24

" жопы, шершавые как ананас"
Да вы поэт, батенька или просто в теме...

+6
ответить

Пахом Стаканыч➦LA style02.05.2017 01:27:18

Это из "ДМБ".

+0
ответить

ntktw29.04.2017 11:17:26

Преамбула -это повод для нашего остроумца постебаться над теми несчастными солдатиками?

+0
ответить

LA style29.04.2017 11:07:43

А глаза так и остались выпучеными, что впрочем, в 90х только экономило силы.

+0
ответить

НМ29.04.2017 11:02:17

Преамбула интереснее амбулы, как ни странно.

+3
ответить

seryvolchek29.04.2017 10:35:37

Почему-то принято считать все что было совком, обязательно с негативным оттенком. Цена такого мнения - развал страны, экономики в 90-е, несколько войн на территории нашей бывшей страны (Карабах, Приднестровье, Абхазия-Осетия, две Чеченские, Донбасс, бандитские повсеместно), перевороты в 91 и 93-м с жертвами в центре Москвы. Война в Югославии.
Переход от СССР не был мгновенным. Армия в 90-е по прежнему относилась к американцам как к противникам и уж точно не как к друзьям (и правильно).
Холодная война к тому моменту длилась более 40 лет. Для многих она была совсем не холодная (Корея, Вьетнам, Афганистан, десяток конфликтов поменьше).
У сторон было по 12-13 тыс. стратегических ядерных боеприпасов с носителями. Каждый мощностью 30-40 Хиросим. Что там наверху решат и скажут по ТВ-одно, то что знают военные - другое. Десятки лет считалось что выиграет тот кто первый нанесет удар. Время от старта 40-45 мин. для ракет с территории США, 10-15 мин. с подводных лодок. Всерьез рассматривали концепцию ответно-встречного удара. А это значит. что пока вражеские ракеты летят мы должны засечь, понять что это именно ядерный удар и запустить свои. А еще были ошибки обнаружения из-за облачности и стай птиц.
Теперь вопрос - как должны были поступать военные руководители на местах, когда на одной чаше весов жизнь матроса-оболдуя, на другой - контакт с противником

+1
ответить

НМ➦seryvolchek29.04.2017 11:13:07

"как должны были поступать военные руководители на местах, когда на одной чаше весов жизнь матроса-оболдуя, на другой - контакт с противником" ...
Подумаешь, бином Ньютона. За травму матроса с летальным исходом начальство лишь слегка пожурят, а "несанкционированный контакт с потенциальным противником" мог кончиться нешуточным обвинением в госизмене.
А еще налетят журналюги западные, а этот несознательный матрос им там в госпитале такого про советскую армию нарассказывает...

+2
ответить

seryvolchek➦НМ29.04.2017 13:50:57

да, многолетняя личная карьера на чаше весов. но не только. например, в 1986 в одном из портов Анголы были заминированы и взорваны советские сухогрузы. Теперь известно - боевые пловцы ЮАР. Что мешало американцам повторить это в Гвинее? Несознательный матрос в американском госпитале - это и крупная информационная акция и возможность вербовки

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru