Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №884748

Про современные технологии :-)
Пару дней назад должны были прислать товар через одну из транспортных компаний. Тороплюсь. Звоню с целью узнать не пришел ли. Автоответчик мужским голосом начинает нудить. Если вам нужно узнать про груз нажмите цифру 1 в тональном режиме, если нужна доставка нажмите цифру 2 и так далее. Телефон не поддерживает тональный режим, жду терпеливо. Затем интересней, видать для таких как я история повторяется, только с другим способом добраться до истины. Если вам нужно узнать про груз скажите слово "груз", если вам нужна доставка скажите слово "доставка". Несколько раз повторяю слово "груз" - не срабатывает. Автоответчик продолжает нудить свои варианты в общей сложности уже минуты 3-4. Я как попугай - груз, груз, груз. Не срабатывает. Автоответчик начал свою заунывную песню по кругу второй раз. Психую. В сердцах кричу в трубку "да зае.ал ты уже". Видать разработчики программного обеспечения учли подобный вариант. Автоответчик недоговорив очередной вариант затыкается, полсекунды думает и выдает фразу "идет соединение с оператором". Простое человеческое общение с живым человеком и я в течении 15 секунд получаю ответ на свой вопрос.
+505
Проголосовало за – 594, против – 89
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
11 комментариев, показывать
сначала новые

Арсений 02.05.17 04:06

Вообще самый просто и распространенный способ - это переводить на оператора после двух-трех неудачных попыток распознавания команды.То есть раз "I did not get it", два "I did not get it", а на третий - переброс на человека вне зависимости от предыдущего ввода. Ибо ясно, что кому-то очень нужно что-то сказать голосом, но не ввыходит :)

+1
ответить

Daniil178 02.05.17 02:21

Деловые Линии?! Отзывчивая компания надо заметить)))

+1
ответить

васька ★★02.05.17 00:51

Вот что мат животворящий делает!

+2
ответить

fizza01.05.17 13:30

А какой бывает телефон без тонального набора? дисковый, что ли?

+1
ответить

авось➦fizza02.05.17 05:44

IP. При определённой конфигурации АТС тональный набор может перекодироваться 2-3 раза, что приводит к изменениям тональности. Звонить это не мешает, т.к. АТС работает с цифровым набором.

+0
ответить

sercher7301.05.17 10:32

Мне одно время рекламная роботесса названивала и что-то впаривала. Я и сбрасывал, и перезванивал, и в поддержку обращался - все равно звонит. Как-то не выдержал и заорал в трубку: "Да заебала ты, сука! Не звони сюда больше никогда!", и все - звонки, как отрезало. :)

+2
ответить

Мартовский КОТ➦sercher7301.05.17 17:39

Надо будет попробовать эту фразу в разных интерпретациях, НА ВСЕХ автоответчиках.
Может и поможет.

+1
ответить

ПионЭры➦sercher7301.05.17 18:09

обиделась, должно быть...

+3
ответить

Хрюндель ИН01.05.17 10:03

а у нас на просто ЗАЕБАЛИ работает....

+2
ответить

Fyl01.05.17 09:08

Скорее всего, оператор прослушивал линию. И никакой распознавалки речи там нет.

+-2
ответить

Хрюндель ИН➦Fyl01.05.17 10:04

и нахрена время терять на это?

+1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru