Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №884994

Мальчик с феноменальной памятью.

К 20 годам я уже попробовал себя почти во всех стезях греха. Никак не мог понять-где я более талантлив: в любострастии или в стяжательстве? Приходилось совмещать. Увлечения и пороки так органично перемешались в моем характере-что и не различить было, где одно , а где-другое.
Одним из порочных увлечений стала игра в карты. Но. Я умудрился и из сего пагубного пристрастия сделать статью доходов.
Каталой назвать себя не могу-ибо играли мы не потроша колоды- "в лобовую"- но и честной игру мою было назвать нельзя. "Налапники" (игра напару) процветали. "Шпилевой"-вот более верный термин.
Резались, само собой , в преферанс. С довольно свирепыми правилами. "Питер" , семерной выход с распаса, распасы арифметика без потолка. Но это среди своих. Для чужих правила были еще полюдоедистей: геометрия без потолка с 7-8-9 ступенькой на выход из распаса.
Незабываемые ощущения сидеть на 1024-м распасе, играя по рублю за вист. В 1989 году, на минуточку.

(Предвижу недоуменное раздражение несведущих. Типа- чо за сотону ты тут вызывал? Любопытным указую дорогу к свету знаний- Святому Гугле. Я же не нанимался правила преферанса тут разжевывать.)

В общаге МИСиС игра захватила массы. Проводились турниры, в ходу были межинститутские сражения. На деньги, само собой.

Но мне было мало. Как то в поезде схлестнулся с профи. Ушел в ноль, хотя те играли парой-и очень старались. Само собой , захотелось козляти волчиного мяса попробовать. Начал искать выходы на катал.

Ровно за день до визита на катран -забежал к родне. Отчим, (Член-Корр Академии Наук)- как почуял. То-се-чем занят?
Угу. В карты играете? Преф? Отлично! Ко мне сейчас коллега зайдет-вот пулю и распишем.

Сели играть. Мне, как самому слабенькому (оне ж математики) -предоставили право диктовать правила. Ну-ну.
Сочинцам в "питере" ловить нечего. К тому же они то играли иногда-а я иногда НЕ играл. Опыт решает. За два часа я основательно пощипал кошельки и ЧСВ ученых. Пытался отпираться от выигрыша (не чужие люди ж)-но мне сурово выдали купюры, хмуро заметив, что карточные долги-дело чести.
По поведению ученых мужей я понял, что это была с треском провалившиеся воспитательная акция.

Отчим помолчал, подумал, затем выдал тираду:
-Я вижу, ты решил , что много знаешь за игру. Ты ошибаешься-но мне тебя переубедить не удастся. Есть одна просьба. Перед тем, как сесть за стол с серьезными людьми-покажи им этот фокус. Может-поймешь про них чего. До того , как проиграешься.
-Согласен. А что за фокус? Ловкость рук и никакого мошенства?
-Нет, это математика. Основан он на теории цепей и работает почти всегда. И создает у зрителя иллюзию, что ты можешь запомнить феноменально много карт-сразу. Точнее, порядок их расположения в колоде.
-Почти?
-Чем больше колод возьмешь, тем лучше. На одной может и не сработать-на двух почти всегда, на трех- вероятность несрабатывания -бесконечно малая величина.
-Слушаю.
-Смотри. Берешь колоду. И говоришь народу, что тебе надо ее просмотреть. Один раз. Вот так. (Отчим быстро проглядел колоду) Потом ты сможешь угадать на какой карте закончится цепь. При любых исходных данных.
-Какая цепь?
-Назови любое число до 10.
-7
-Колода закончится на короле треф вторая карта снизу.
-Что это значит?
-Откидываем сверху колоды 7 карт. Твое число. Седьмая-это 10ка. Еще десять карт снимаем. Десятая- валет. Минус две карты.
-А, понял... Валет- две, Дама-три, Король- 4 ре? А туз?
-1 карта. проматываем так всю колоду-пока она не закончится. Например, если 8я карта снизу- 10 ка. Или 3я- шестерка.
Идем до конца этой колоды-оп! Вот и король! Повторить?
-Да. Тасуем колоду. Я ее проглядываю. Называй число.
-5.
-Колода закончится на 8ке пик ,она в колоде 4я снизу.
Снимаю 5 карт сверху-твое число, пятая валет. Минус две. Что там? 5 ка- минус пять карт. 7ка-минус 7...Туз-снимаем одну.И так всю колоду...Вот она! 8ка пик.
-Фигасе. Это выходит что надо мало того , что всю колоду запомнить, так еще и мысленно цепь эту через нее прогнать?
-С виду да.
-А на самом деле?
-А на самом деле какое бы число ты не назвал-колода сойдется на одной и той же карте. Всегда. То есть тебе надо прогнать один раз колоду-с любым числом снятых сверху карт-и потом назвать что получилось. Проверь.
Снимаю одну карту сверху- заканчивается на 8ке пик.
Две- 8ка пик!
Три-она же!
Десять- то же самое!
-Чертовщина какая-то.
-Математика. Но не твоего уровня. Итак-мы договорились?
-По рукам.

На следующий день иду в катран. Приличная трехкомнатная хата на Ленинском. В каждой комннате столы. Идет игра. На кухне выпивают-закусывают. Обаятельнейшие люди. За меня поручились-потому прием самый радушный. Но. За всеми вопросами- как бы вскользь задаваемыми, я чую-меня прощупывают. На предмет что с меня взять и нет ли за мной папы-мента, к примеру. Но качают на косвенных. Причем все- с искренней симпатией, лучась улыбками.
В ответ щерюсь еще шире. Валяю ваньку. Наблюдаю. Для легкости опознания даю им всем клички. Главный мэтр ( седая шевелюра, шейный платок, золотые очки, грассирует)-мое погоняло "Француз" развлекает меня карточными фокусами. Простенькими-с разоблачениями.
-Вам это пгигодится, младой чэлавэк, с дэвушками...
-Вай! Ему и так харашо! Маладой, кирасивый, умний! -вмешивается второй (Погоняло- армян)
М-да. "Не знаю что за люди здесь, но пугала в садах кривые все до одного"
-Эдуард Викторович-а разрешите я тоже вам фокус покажу? Для ваших девушек-если им ваши старые кунштюки приелись?
Француз сощурился, но плюху проглотил. Армян заржал.
Итак.
Приступим. Берем три колоды.

Показываю один раз. В комнате тихо. Игра прекратилась-все смотрят на меня.
Француз-отрывисто командует:
-Еще раз!
Тасую колоду. Ваше число?
-Три!
-Колода закончится на 9ке червей, третьей снизу. Оп-ля!

Ты хочешь сказать, что запоминаешь три колоды с первого просмотра?
Ого! На "ты" перешел! И грассирование пропало!

-Почему три? Я и пять могу!

-Давай!

И вот тут я дал маху. Решил театрального эффекту добавить. Шевелил губами, тер лоб. Бормотал под нос название карт, изображал сложный мыслительный процесс.

-Дама бубей! Вторая снизу.
-Дай я промотаю!
-Да на!

Воздух в катране можно ножом резать. Напряжение зашкаливает. По углам шушуканье. Народ побросал карты и зырят на меня.
-Это что за вундеркинд?
-Пять колод! Ебанись! Я две еле-еле! знал людей, что три-а этот пять-да еще и последовательность считает!

Откуда мне было знать, что способность запоминать колоду с первого просмотра-у шулеров было типа "гамбургского счета"
Три колоды по 52 карты-это высший пилотаж. А тут пришел какой то хуй с горы- и нате: 5 колод запоминает. Фишер хуев.

Вдруг мэтр оживает.
-Он гонит фуфло! (О! Манеры как быстро пропали) Отвечаю! Я слышал что он бормотал-там нет таких карт в цепи!
-Короче (мне) - или ты показываешь в чем тут понт-или садимся играть. Преф. Питер-как ты любишь. Геометрия. По доллару за вист.
Пора включать заднюю передачу.

-Эдуард Викторович, полноте, что же вы так нервничаете! Это же просто фокус! Не стоит так волноваться в вашем возрасте!Конечно, покажу. Это , милостивый государь, всего лишь математический каприз. Смотрите!

-Кто это тебе показал?
-Отчим.
-А он кто?
-Академик. Причем он велел именно перед игрой его показать.
-Мудрый у тебя отчим. Ну ты все понял?
-Конечно!
-Признаюсь, поначалу ты меня ошарашил. Приперся тут, понимаешь, мальчик с феноменальной памятью! Кстати, анекдот этот знаешь?
-Нет.
-Алаверды тебе за фокус. Расскажу на дорожку. Итак: Цирк. На сцену выходит маленький пацаненок, кланяется. Конферансье объявляет:
— Смертельный номер! Сейчас мальчик с феноменальной памятью выпьет ведро воды!
Мальчику выносят ведро воды и он его залпом выпивает. Публика в шоке. А конферансье продолжает:
— Но это ещё не все — сейчас мальчик с феноменальной памятью выпьет ещё одно ведро воды!
Пацаненок в два глотка выпивает и это ведро. Зал просто в истерике.
Конферансье:
— А теперь — коронный номер! Сейчас мальчик с феноменальной памятью обоссыт всех тех, кто сидит в первых трех рядах!
Народ в ужасе щемится в разные стороны.
Конферансье:
— ВНИМАНИЕ! БЕГСТВО БЕСПОЛЕЗНО! НАПОМИНАЮ: МАЛЬЧИК С ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ ПАМЯТЬЮ!
+677
Проголосовало за – 1045, против – 368
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
115 комментариев, показывать
сначала новые

attar 06.05.17 19:33

С днем рождения!
Успехов и хорошего настроения!

+2
ответить

Mnegapesht05.05.17 21:16

Спасибо, история зачетная. Фокус не пробовал))) С наступающим, Макс! Всех благ и здоровья семье.

+0
ответить

СибирякС04.05.17 09:32

Макс ,а ведь помогла угроза!Комменты -любо-дорого,почти всё по делу.И никто поиётом как мартышки не кидается!

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦СибирякС04.05.17 12:33

А им написать нечего. Моралофаги , как правило, тупорылы-и им осилить текст до анекдота не под силу. Ну как бэ покритиковать охота-но нет понимания-об чем он тут плохо написал? "Конгресс, немцы какие-то!"
Остается только доебаться до вступления ( г-н Вазоренко) или до анекдота (усто Чингиз). А что посерединге покритиковать мозгов не хватает. Они же реально не понимают суть фокуса.

+0
ответить

Справедливый 04.05.17 07:20

Мальчик, а ты был пионэром ?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Справедливый04.05.17 12:35

Мальчиком-был. Юношей-комсомольцем, все переживал. Отчего так? Ну вот почему, почему у комсомола шесть орденов, а меня только хрен с горы?!
Потом ,правда, перестал. Похужал и возмудел.

+2
ответить

siux 03.05.17 19:02

http://dlib.rsl.ru/viewer/01007496792#?page=8

Ссыла, на мой взгляд, как нельзя лучше отображает внешний вид как самой истории,
так и комментов к ней.

Что же касается глубинной сути сего опуса, то она, как мне кажется, проста и незатейлива: автор
вовремя сообразил, что каталы круче академиков. Оттого и подался в бандиты.

+1
ответить

avj03.05.17 16:03

С "налапниками" не интересно играть даже не на деньги, например, с парой: муж-жена,если жена сильно истерит при проигрыше, муж начинает подыгрывать жене. Было даже так: они друг другу подыгрывают, а я в итоге выиграла, они перелаялись в конце игры.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦avj03.05.17 16:28

Классная семья)

+0
ответить

Ося Бендер03.05.17 15:24

Фима, так я таки не понял за катран с преферансистами в золотых пенсне. Если исключить ваши фокусы и его детские анекдоты -чем дело то закончилось? Во что играли, кто кого оставил без подштанников?

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Ося Бендер03.05.17 15:56

Ничем. Я вовремя рюхнул что пора валить.

+0
ответить

tesla_7203.05.17 14:34

А я думал шулера только передёргивать умеют и маяки друг другу подавать. Ну ещё отточенным ногтём карты крапить во время игры. А если они по три колоды вполне могут запоминать, то чего легально в блэк джек в казино не выигрывают?

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tesla_7203.05.17 14:58

В блэкджеке колоды меняют. Раньше в америке какой то математик у казино выигрывал-там колоды не меняли. Потом фишку просекли и сменили правила.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦tesla_7203.05.17 15:05

Шулер(катала) это тот кто умеет и передергивать и маяковать и "заряжать" колоды -и считать. Прежде всего считать. Без этого никакие крапленые колоды не помогут. А "шпиль" -толко считает. Не мухлюя с колодами. Но нормальный шпиль катале передернуть не даст-ибо все фокусы катал знает наизусть.

+1
ответить

avj➦Максим Камерер03.05.17 15:09

а разве колоду не тасуют? в чем смысл запоминать последовательность, если колода будет перетасована?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦avj03.05.17 15:26

В преферансе имеет смысл запоминать расклад конкретной сдачи. По выходам -предполагая какая карта у партнера. В ди-берце тоже самое.
Но чел спросил про блэк-джек. А там совсем другое дело.

+0
ответить

vvt251 ➦Максим Камерер03.05.17 20:36

Максим, правила меняй не меняй, от этого мало что меняется. При оптимальном поведении игроков диллер проигрыает. Этим (уже посте того математика) воспользоались деловые люди. Они создали фирму, официальной целью которой была получение прибыли от игры в Black Jack. Официальная фирма, с инвесторами, директором и прочим. Они наняли студентов MIT, которых обучилии и те стали играть в Лас Вегасе, зарабатывая нехилые бабки. Их правда в конце концов вычислили и перестали пускать в казино по всему миру, но они довольно долго существовали: https://en.wikipedia.org/wiki/MIT_Blackjack_Team

+1
ответить

eva13 ➦vvt25103.05.17 21:11

Можно еще фильм "21" вспомнить - аккурат по этим реальным событиям снят.

+0
ответить

vvt251 ➦eva1303.05.17 21:16

Не видел. Про MIT team видел документальный фильм.

+0
ответить

eva13 ➦vvt25103.05.17 21:29

Фильм снят в 2008 году по мотивам романа Бена Мезрича «Удар по казино» (Bringing Down the House: The Inside Story of Six MIT Students Who Took Vegas for Millions, 2002).
Бен Мезрич несколько лет собирал информацию о группе студентов MIT, использовавших усовершенствованную систему подсчёта карт. Он встречался с бывшими участниками команд, с самим главным героем, со специалистами по системам безопасности казино и со всеми остальными, кто имел хоть какое-то отношение к той истории.
Кстати, забавно получилось.
Что касается российской реальности, знаю пару, которая так "стригла" московские казино примерно в 2006.

+0
ответить

yls2➦vvt25103.05.17 23:23

В большинстве Американских казино считальщикам могут просто запретить посещать казино (вносят в черный список). За нарушение судят за "illegal tresspassing."
Но в Атлантика Сити считать карты разрешает закон. Что делать? Просто тасуют карты после каждой раздачи и ограничивают ставки. Большинство считальщиков сгорают.
А если Вам интересно про тот метод в БД что долго не могли расколоть, то можете посмотреть мою историю от 9ого марта.

+0
ответить

vvt251 ➦yls203.05.17 23:33

Конесно могут, в Неваде вообще card counting запрещено по закону, только если вы не считаете карты на пальцах морщя лоб, доказать это довольно трудно.

+0
ответить

George47➦Максим Камерер04.05.17 04:39

История хорошая! Если не читали, то прочтите Анатолия Барбакару. Хорошо и верно описывает. Играл с приятелем в дурака. Именно с приятелем. Любительскую. Он отказался со мной играть в деберц, а я с ним в дурака. Был такой блестящий игрок Саша Ворона. Делать было нечего, а время было. Я попросил его показать, как он меня обыграет, к примеру, в 10 сдачах. Я проиграл все 10. Дурак (один на один)считается самой сложной игрой. По сложности на второе место могу поставить - терц. Деберц - несколько ниже. Кстати, у Лесного в книге нашёл старую, но прекрасную задачу. На семи картах не дать ни одной взятки. Ну, а насчёт "крапа" не очень согласен. Дело в том, что когда-то слышал "чёс". С почерка рисовал... Уже давно не играю.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦George4704.05.17 07:03

По поводу крапа : "шотландка" заряжена изначально.
Ее и заряжать не надо.

+0
ответить

qwer100 ➦Максим Камерер04.05.17 07:35

Не поможет. В блекджеке на руках 2 карты и знание оставшихся 50 в колоде погоды не сделает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10004.05.17 12:40

Я за блэк-джек не в курсе. Не моя игра. Слишком просто. Я и в сику не силен и в бур-козла не катаю. Преф , диберц...

+0
ответить

George47➦Максим Камерер04.05.17 13:54

Не буду придумывать - "шотландку" не знаю. Чужие маяки - ловил. Помогало сильно. Есть несколько, как Вы знаете, уровней игроков. В "деберц" у меня был неплохой уровень, в "буру" высокий. В преферанс - очень высокий. Играл только "ленинградку". Мой очень добрый приятель крапил во время сдачи. "Вольты" делать не умел. Маяками с ним пользовались при необходимости. Что смешно - я его "крапа" не знал. Играл он на неплохом уровне. Но не более того. Если садились с ним в честную лобовую - ун улетал вистов (на пятисотке) за 700-800. Против меня не крапил. Один раз я нарвался в "деберц" назаряженую колоду. Пятьдесят которые родили пятьдесят. Он зарядил на одну сдачу, что ему хватило. Я почти отбился (дополз до 400), но попал. От второй партии он отказался. Из-за префа бросил бильярд, хотя лет в 18 был одним из сильнейший игроков не только очень крупного города, но и побольше...Смотрю что сейчас вытворяют пацаны на бильярде и понимаю. Даже если мне дадут 6 с половиной шаров фору, то не потяну. На 6 ещё буду трепыхаться. "...годы своё берут, прихватывая и наше."

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦George4704.05.17 20:29

Это не самый сильный "заряд". Обычно идет сдача на байт. Типа у тя полтина а у него-старше.

+0
ответить

AndreyV ➦tesla_7204.05.17 22:12

Выигрывают! Это я вам, как человек, имевший черные карты во всех приличных и даже паре неприличных казино Питера говорю! Причем абсолютно честно. Любой нормальный казиношник знает что такое базовая стратегия и счет карт. Этот вопрос, хотя и не совсем точно, раскрыт в "Человеке дождя". Но Блек Джек - это фигня по сравнению с нормальным покером, когда за стол уселась команда из 3-4 рыл со своими маяками. Ну и плюс казиношники мудрили часто. Пара примеров: при проигрыше от 200 тыр - возврат 15%. (кроме рулетки) Т.е. кидаем монетку - +200 -170. Очень выгодно) Русский покер - закрытие бета - одно анте. При честной раздаче готов играть в темную с постоянным закрытием. Матожидание где-то 15%)Но, как вы уже наверное поняли, казино очень не любит проигрывать. Пару раз закрывали после нескольких шафлов просто за базовую стратегию.

+0
ответить

AndreyV ➦Максим Камерер04.05.17 22:56

Максим, скорее вопрос, ибо в деберц - не мой профиль) Но вроде самым шиком считается сдача "облом на байт". Типа таишь козырной полтинник на руках, выход с туза терцем с дави под девятку и боковой полтос. Ответное сэ и на следущем ходе чар, который по запаре принимается. Бела-валет-послед - 40 отыграл, остальное добирается краями. Правда, это скорее для удара...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦AndreyV04.05.17 23:08

Я ему про то и написал.

+0
ответить

George47➦Максим Камерер08.05.17 21:27

Простите, Максим, но сразу не мог ответить. Так он и сдал мне полтинник, но у него был старше, который "родил" другой. При всех случаях он сел на меня за 200... Кстати, написал о бильярде не в ту сторону. На 7 ещё потрепыхаюсь, а на 6 с половиной не вытяну. Длугие кии нынче. И класс сильно повыше, чем был у меня лет 50 тому.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦George4711.05.17 18:17

Аааа...ну это стандарт.

+0
ответить

VVS45 03.05.17 13:57

Служил каталой наш Гаврила,
Гаврила в картах дока был...

+0
ответить

magnetic_charge03.05.17 13:35

на редкость интересная история от Макса. и безлиних краисвостей, каламбуров.

спасибо.

+-1
ответить

magnetic_charge➦magnetic_charge03.05.17 13:37

безлиних= без лишних

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦magnetic_charge03.05.17 13:42

Фокус проверил?

+0
ответить

magnetic_charge➦Максим Камерер03.05.17 15:31

да ;)

не имею привычки верить на слово....

+0
ответить

Sarkis➦Максим Камерер03.05.17 23:11

Да ты психолОг! Х-D

+0
ответить

МБ ★★03.05.17 12:49

Красочно, весело, самоуверенно :) плюсую :)

+1
ответить

Webspace03.05.17 12:31

Так а в чем фокус-то? Снимать по 3-5 карт и класть их в низ колоды, чтобы со временем набрести на нужную?

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.05.17 12:41

Аааааа!!!! Рация-она на БРОНЕТРАНСПОРТЕРЕ!!!!

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.05.17 12:51

Старик-если ты действительно хочешь понять то возьми две колоды и сделай все как написано.

+0
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.05.17 12:52

А все же, для тех, кто в танке - в чем фокус?

+0
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.05.17 12:58

Да вот, карт под рукой нет, а понять любопытно. Попробую позже, игнорируйте мое второе сообщение.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Webspace03.05.17 13:41

Смотри. Берешь две колоды(лучше три) и- переворачиваешь первую карту. Там, например валет- еще снимаешь две (карты клади в том же порядке-что бы колода осталась такой же). Дама если-три. король -4. Туз-одну карту перевернни. 7ка-7.
и таким макаром все три колоды пройди до низа. Где нибудь внизу цепь оборвется. Ну, например 7я снизу -9ка пик. запомни ее.
Потом ту же колоду начни мотать, откинув сначала ну например 5 карт. Цепь все равно сойдется на той же 9ке пик.
Собери колоду опять.
Откинь 3 карты. Промотай колоду-опять 9 пик.
понял?

+-1
ответить

Webspace➦Максим Камерер03.05.17 15:10

Благодарю!

+-1
ответить

menos03.05.17 12:19

Угадал Камерера с пятого предложения. Подозревать начал со второго.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦menos03.05.17 12:31

Прям конкурс "угадай мелодию"

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★03.05.17 12:19

Чингиз Цыбиков написал тут :
Быстро исписался. Вот уже и бородатые анекдоты в ход пошли...
Анекдот я привел специально для чингизидов.
Которым весь текст кажется таким: хуйпоймучего, хуйпоймучего, хуйпоймуочем о! Анекдот! Бородатый епта!
Об том и напишу.

+2
ответить

Krotik03.05.17 11:18

никогда не слышал про бесконечно увеличивающуюся ставку на распасах.
самое жесткое, что может существовать в преферансе, это выход 7-8-9 и коэффициент 1-2-3. дальше 3 коэффициент на распасах - это уже не преферанс, а издевательство над ним, это даже не покер получается, а блатное очко, т.е. игра не для удовольствия, а чисто для того, чтобы обдирать людей.
p.s.: особенно ненавижу быдло (к автору это не относится, он про это не рассказывал), которое каким-то образом научилось играть в преферанс, но принесло туда азартные привычки из очка и свары, а именно, любовь "натягивать карту". т.е. когда раздали карты, открывать из себе ме-е-едленно по миллиметру и с усилием, сдавливая их, чтобы самому себе нервы пощипать, типа - следующая карта выйдет хорошая или нет и при этом громко орать от чувств - либо сокрушенно, что плохая карта вышла, либо радостно, если хорошая... вот мне кажется, такие люди как раз и могут в преферансе установить неограниченное увеличение коэффициента при распасах.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 11:37

Типичная "сочинская" позиция. Распасы-от лукавого. Именно поэтому сочинцы в питерском префе себя кисло ощущают.
А питерцам в сочи скучно. В питере думать надо. А в сочи тупо считать до 10

+-1
ответить

eva13 ➦Krotik03.05.17 11:40

А мы всегда играем распасы именно так и коэффициент 1-2-3. Питер - это серьезная игра, не соплежуйство как в Сочи. Каждый в своей компании волен сам выбирать и с кем играть, и по каким правилам.
Макс, удачи!

+0
ответить

Krotik➦Максим Камерер03.05.17 11:54

1. Мне в сочи играть тоже скучно, значит я все-таки питерец (хотя по происхождению и казанец, в преферанс начал играть в 1984 в ташкенте в гостях, в сочинку, а продолжил в родном городе в студенчестве уже только в питерку).
2. преферанс - для удовольствия. как говорил персонаж одной из историй этого сайта: "братан, деньги надо зарабатывать не здесь". кто считает иначе - просто быдло и шулер. коэффициента в 3 и затрудненного выхода более чем достаточно, чтобы опустить партнера на несколько сотен, а то и тысяч вистов.
3. не свистите мне, что карточные долги в несколько миллионов рублей в ссср отдавались студентами. а если коэффициент на распасах 1024, если вист - рубль, то должны проигрываться миллионы, а вы рассказывали про игры среди студентов в начале истории. у меня был друг, который на улице проигрывал несколько сотен или тысяч рублей в очко (в советское время). всем было понятно, что у него таких денег никогда не было и не будет. он как мог бегал от долгов, пока не наступала ситуация, что кредитору здесь и сейчас нужен срочно червонец и тот говорил - вот прямо сейчас найди мне червонец и я тебе весь долг прощаю. оно и понятно, человек свои деньги не вкладывал, не зарабатывал, легко выиграл, потому легко и прощал.
4. единственное, что надо иначе думать в питере, иначе чем в сочи - быстро просчитать - что выгоднее по пуле будет: играть и сесть или набрать на распасах или дать играть другому и посадить его. т.е. иначе думаешь при принятии решения во время торговли. а когда торговля состоялась и началась игра, то все просчитывается по той же логике, что и в сочи, разницы никакой, ходы делаются также.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 11:57

А разве обдирать людей -это не удовольствие?!

+-2
ответить

Krotik➦eva1303.05.17 12:03

так я и говорю, что коэффициент 1-2-3 это максимум. я тоже так играю. а Макс говорит, что они играли 1-2-4-8-16-32-64-128-256-512-1024 и так далее геометрическая прогрессия до бесконечности. он в начале истории рассказывает про коэффициент в 1024 на распасах.

+1
ответить

Старый Ворчун ➦eva1303.05.17 12:04

Хм... Согласен, что в разных компаниях свои правила... Я обычно играл в компании, где была сложная комбинация Сочи+Питер...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый Ворчун03.05.17 12:09

Я вот что такое "ростов" так и не понял. Бомбы какие то..

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:12

Миллионы не проигрывали. 1024 распас играл один раз.
Оттого и запомнился. Обычно уходили без трех.
Ну и да, студенты мы были необычные.

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:13

Это и есть сочи. В чистом виде.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:15

Разницамв том что в сочи иногда распасы а в питере иногда игра. Поэтому и в сочи играли там до 20 вмпиле до 10 а в питере-повремянку.
Потому голова питерца заточена на распас-а там совсем другой счет.

+-1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦eva1303.05.17 12:21

Именно. Точно сказали. Для питерца сочи это соплежуйство.

+-1
ответить

Krotik➦Максим Камерер03.05.17 12:23

Макс, ваш рассказ навеял мне свои воспоминания, хотя они гораздо скромнее ваших.
Я отправил их на этот сайт, завтра здесь появятся (а может и в остальные попадет как несмешное),
но для вас сепециально скопипастю и сюда:

1987 год, стройотряд, но в отличие от других стройотрядов, недалеко от родного города: достраиваем спортлагерь родного вуза.
я - студент мехмата, будущий профессиональный математик. мне очень интересны карточные игры, я люблю их, умею играть, но не азартен. не рассматриваю их как заработок, а рассматриваю как удовольствие. готов проиграть в размере стоимости билета в театр или на концерт и спокойно остановиться а проигрыш считать платой за удовольствие игры. хотя чаще выигрывал или выходил в ноль.
Добраться со стройотряда до дома можно за 20 минут на метеоре (1 руб) или за 2 часа на ОМике (50коп). Предпоследний день, у меня последний рубль.
Гуляем день рождения красивой девушки. А я по молодости не умел девушкам отказывать. Именинница всем предлагает играть на деньги в БРИДЖ. я еще этой игры не знал вообще, увидел первый раз в жизни. Мне коротенько описывают правила. ладно, думаю, поставлю 50 копеек, на ОМике до дома доползу. Проигрываю. Ставлю последние 50 копеек, с мыслью - рядом два десятка друзей, не бросят меня, одолжат на дорогу домой. и тут мне поперло! или я врубился в смысл игры. Короче - через час ни у одного человека из отряда не было ни копейки - все деньги были у меня!

P.S.: в стройотряде кормили три раза в день, но молодым растущим организмам, занятым физическим трудом на природе этого было всегда мало. я отложил деньги на дорогу всем, а на остальное скупил весь буфет, который был в спортлагере и накрыл поляну для всего отряда.

+3
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:28

Удалите эту историю. Вас засмеют. Бридж игра парная. То есть один вы выиграть не могли. И учатся ей долго.
Любая система торговли -трефа точная например это брошюра листов на 50 мелкого шрифта.
Играли вы не в бридж. Может в бридж-белот, не знаю. Агалог ди-берца , но с большим числом комбинаций.
Или какая то детская игра была -бридж звали ее дети.
Какой то мостик из карт там был. Смутно помню.

+0
ответить

Krotik➦Максим Камерер03.05.17 12:31

хм, я вообще плохо помню за давностью лет, но помню что самое важное в этой игре были два вальта и кажется именно черные. девушка называла это бриджем.

+0
ответить

Krotik➦Максим Камерер03.05.17 12:33

да и суть не в названии игры, а в том, что я впервые в жизни за нее сел, поставил последние деньги, а вскоре выиграл все у все всех присутствующих.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:37

Минуточку. Суть в том, что бы история глаз не царапала. Ну представьте что я написал про то, как мы в преферанс резались а выясняется , что мы в переводного дурака играли.
Кстати, элементарный подсчет отбоя и в дураке дает большое преимущество перед кидающими стиры "от балды"

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:39

"Девушкин бридж" это назовите. Не бридж белот точно.
Там валет старшая карта в козыре. Но один.

+0
ответить

eva13 ➦Максим Камерер03.05.17 12:41

Да нет! Ростов - обязательная драка за висты.
Бомбы - это классика. Удвоение, утроение и т.д. цены "заказа". Причем сначала принудиловка распасовая, даже если у игрока чистая 10-ка на руках. Есть шанс неплохо выскочить, но очень небольшой. Как говорит один мой знакомый: "игра для истеричного бабья". "Мизер! В темную! На бомбе!" Ню-ню. В 99 случаях - просад обыкновенный, крапчатый.

+0
ответить

Krotik➦Максим Камерер03.05.17 12:45

ну я с критикой согласен, но изменить уже отправленную историю не умею, не вижу такой возможности на этом сайте.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦eva1303.05.17 12:54

Мне ее пытались обьяснить я только головой мотал. Какой тотпреферанс для алкоголиков. Преф все же для умных а не для перщиков. А там все воля случая.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Krotik03.05.17 12:55

Заходите в свой профиль там под аватаркой "неопубликованные истории" -редактировать.

+0
ответить

Krotik➦Максим Камерер03.05.17 13:03

о, спасибо, теперь это звучит как "игра, которую я увидел впервые в жизни", без названия ))))

+0
ответить

eva13 ➦Максим Камерер03.05.17 13:10

"Ростов" скорее для жадин. А "классика" - для истово верящих в халяву. Вот за что "Питер" уважаю - дисциплинирует и отсекает любителей явного фраерства.

+0
ответить

Старый Ворчун ➦Максим Камерер03.05.17 13:34

"Бомба - это коэффициент, повышающий стоимость игры. Каждая игра, сыгранная на бомбе, считается вдвойне (на простой бомбе), вчетверне (на двойной бомбе) и восьмикратно (на тройной бомбе). При сыгранной игре бомба пропадает. При несыгранной - сохраняется."
См. http://www.pref-game.ru/rules_classica.htm

Сам так не играл, но несколько раз наблюдал как советские греки (молодёжь) резались в такой вариант...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦eva1303.05.17 13:45

Ростов для "перщиков". Он вносит дополнительный (и лишний-по моему мнению) элемент случайности. Сочи тоже зависит от расклада. Там если карта прет-никакое умение не поможет. А в питере выигрывает тот, кто лучше считает.

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый Ворчун03.05.17 13:47

Бред , по-моему. Я еще понимаю смысл "контры" и "реконтры" -в бридже. Там это СОЗНАТЕЛЬНОЕ повышение ставок в игре. А тут- херня какая то.

+0
ответить

Гекс ★★➦Максим Камерер04.05.17 01:16

Преф все же для умных а не для перщиков.//

Не свисти Максимка. Карты есть карты. Видел и участвовал несколько раз, когда за столом кому-то пёрло и он набирал больше 100 в пуле, так и наоборот - отличный преферансист ничего не мог поделать когда нипёрло.
Мы в Ленинградку играли, кстати) По тем же правилам.
И вот ещё что: когда собираются игроки равного уровня, то преферанс превращается в унылое занятие - раздать, лечь, и въебать "без лапы", и снова раздать. Мы так 50-ку вчетвером за полтора часа расписывали на пляже в Херсоне. Но в две колоды. Да и распасы просчитываются в 2-3 хода не глядя соседу в колоду.
Слишком много романтики существует по поводу преферанса, для тех кто в него не играл по-взрослому.
Но история мне понравилась. Вспомнил молодость)

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гекс04.05.17 07:07

Это если распасы не закручивать. 50 за полтора часа.

+1
ответить

Типчик➦Максим Камерер26.05.17 08:59

Мы в общаге (МЭСИ) тоже играли "ленинградку", коэффициент был мягче: 2-4-8-8-8... И сыгранная семерная всегда выход. Но несыгранная игра и мизер выходом из распаса не были, и без трех на распасе уходить запрещалось. Так что зачастую считал, на чем меньше влетишь: без двух на семерной, или с пятью взятками на "третьем" распасе...

+0
ответить

himic 03.05.17 10:51

Рассказ зажигательный, но, видимо, понятен только для преферансистов и математиков. Анекдот про мальчика понравился.

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦himic03.05.17 11:03

Ну фокус то проверить на паре колод любой может.

+-1
ответить

vlazorenko03.05.17 10:36

"мальчик" с феноменальной узнаваемостью

Уже после "К 20 годам я уже попробовал себя почти во всех стезях греха. Никак не мог понять-где я более талантлив: в любострастии или в стяжательстве?" вариантов кто это сделал было один.
Занудно. Много букаф.Чтоб так себе любить - это может только котяра, ла и то не всего себя, а только одно место.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦vlazorenko03.05.17 11:04

Да не влюблен я в себя, сударики мои. Просто нравлюсь.

+-1
ответить

Гекс ★★➦vlazorenko04.05.17 01:29

Вы неподражаемы. Что такое ирония и самоирония для вас терра инкогнито. Спасибо что вы есть. Не меняйтесь. Без вас нам будет скучно. Я серьёзно говорю.

+-1
ответить

vlazorenko➦Гекс04.05.17 11:59

Что вы за меня думаете дело исключительно Ваше и мне до этого дела нет.
Что за самоиронию то тут есть разница от критического отношения к себе которое в себе и опять таки не для публики и публичного аларма вот какое я нехорошее существо. Так вот второе - это не самоирония как Вы изволили выразиться а обычное самолюбование и потребность хоть так привлечь к себе внимание публики. При том что никому дела нет ни так ни этак.

+1
ответить

Старый Ворчун 03.05.17 10:16

Так выгнали его или нет?
Финал туманный...
А так, соглашусь: в префе скорее надо запомнить несколько важных для игры карт в сносе...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый Ворчун03.05.17 10:40

Важнее на распасе. И по выхрдам партнера высчитывать его карты.

+-2
ответить

Старый Ворчун ➦Максим Камерер03.05.17 10:48

Не только на распасах, на мизере конечно, да и при обычной партии...

+0
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Старый Ворчун03.05.17 11:05

На мизере и в обычной-это считать до десяти. Элементарщина.
Все ж ясно.

+0
ответить

Гекс ★★➦Максим Камерер04.05.17 01:33

И заглянуть соседу в карты. В свои всегда успеешь.

+-2
ответить

Гекс ★★➦Максим Камерер04.05.17 01:39

Но не выходя сутки из-за стола и приняв лишнего, записать не лишнее. Да и подброшенный спичечный коробок иногда помогает зачихлить паровоз с прицепом.

+-2
ответить

Awn03.05.17 10:08

Иссё придаёт, но имхо, хватило бы и сабкультурного "какие нервные лица". :-)

+-2
ответить

Хрюн 03.05.17 09:59

Забавная байка,но уж больно финал бородатенький.Максимушко, ну к чему в префе колоду просчитывать? Снос на мизере узнать, если он невнятный или расклад 4:0 на сталинграде с 4 валетом? Много с этого возьмешь?Вот в покере - да, ну да это совсем другая игра, не в карты, а в деньги.

+5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хрюн03.05.17 10:38

Хрюш, в префе думать надо только на распасах и при закрытом висте.
Остальное- умение считать до десяти.

+-3
ответить

Генрих Монт ➦Максим Камерер03.05.17 10:49

Так до восьми же, не до десяти...

+2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Генрих Монт03.05.17 11:07

До 10. Просчитать все карты (10) на руке играющего.

+-1
ответить

Хрюн ➦Максим Камерер03.05.17 11:12

Максимушко, ну на распасах сначала своё возьми, ну а потом и добери и остальное, ну а на счет играть стоя , это правильно партнер дуреет.

+6
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хрюн03.05.17 11:40

Ой хрюш не смеши. "Свое" разное бывает. При игре в налапник наоборот-отобрать все отдачи у партнера и впихнуть ему остальное.

+-2
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Хрюн03.05.17 11:54

Что б ты понял-при налапнике ты на распасе , считай, мизер играешь. Только стоя

+-1
ответить

Гекс ★★➦Максим Камерер04.05.17 01:42

помойму сочинцы и гусаринцы тебя минусят.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Гекс04.05.17 07:06

Скорее забуревшие дураки.

+-1
ответить

Шютник03.05.17 09:33

Любой фокус-это обман. Так что все эти объяснения академика-математика это тоже обман.
А люди способные запомнить и пять колод реально существует, но их единицы на всё человечество.

+-5
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник03.05.17 10:51

Мда. Моралофагов лучше в цирк не пускать. А то они там и до клоунов доебутся и дрессированым слонам претензии выкатят.

+7
ответить

Шютник➦Максим Камерер03.05.17 16:13

Ну при чём тут цирк ? В цирке все заранее определено: ты деньги только на билет потратишь и всё. А в жизни точно такие же фокусы могут стоить огромных денег, машину, квартиру... А некоторые идиоты умудряются свою свободу и даже свою жизнь проиграть. Дебилы хуле...

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦Шютник03.05.17 16:27

При том что фокусы к игре на деньги не относятся от слова "никак". Что же до игры-это всяк лучше чем казино-где тебя 100 проц обуют. Игра это состязание с исходно равными условиями. Шулер просто играет лучше. Но. если бы ты играл лучше его-то ты бы выиграл. Как в спорте. На ринге побеждает лучший боксер. И, заметь-никто никого силком ни на ринг, ни за карточный стол не тянет. А стонать про "нечестно"- это как проигравшему в боксе оспаривать результат боя на том основании, что противник был лучше подготовлен.

+5
ответить

snark1974➦Максим Камерер03.05.17 18:16

Фокус выглядит эффектно, но математика там, на мой взгляд, довольно тривиальная: при большом числе карт (например, три колоды) вероятность того, что все подобные последовательности пересекутся на какой-то карте, достаточно велика. А как только они "пересеклись" - дальше уже они все идут одинаково. Например, для трех колод (156 карт) средняя длина цепочки будет около 40 "шагов" и вероятность "несхождения" двух цепочек оценивается сверху (очень грубо) как 0.9 в степени 40, т.е. чуть больше одной сотой.

+1
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦snark197403.05.17 18:20

Вот симуляция
http://jsfiddle.net/jnvh7sxL/15/
Получается по Монте-Карло сходимость 72.39℅ на одной колоде, 97.65℅ на двух и 99.72℅ для трёх для интервала сдвига [1,10]. Сильно уж напоминает три сигмы нормального распределения, интересно разобраться почему именно так. И как аналитически высчитать.

+3
ответить

snark1974➦Максим Камерер03.05.17 19:04

Похоже на правду :) Точно посчитать можно, но в данном случае оценка сверху (полагая испытания независимыми) получается достаточно неплохой. Я также не учитывал повторяемость значений (валет - то же, что двойка и т.п.)

+1
ответить

Гекс ★★➦Максим Камерер04.05.17 01:50

Но. если бы ты играл лучше его-то ты бы выиграл.///
Да. Есть такое:
"В честной борьбе побеждает жулик"(с)

+1
ответить

qwer100 03.05.17 09:20

Херня а не фокус. Последнюю карту можно и другимииспособоми узнать. А итог партии?

+-4
ответить

Максим Камерер ★★★★★➦qwer10003.05.17 10:42

Гвер-это НЕ ПОСЛЕДНЯЯ КАРТА. Это последняя карта В ЦЕПИ.

+-3
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru