Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №886320

Как же гордились наши друзья, когда завели ньюфаундленда! Вырос огромных, пугающих размеров пес. Ходили на площадку, занимались с ним, все команды знал собак. Как-то, пока хозяева были на работе, квартиру обнесли. Сперли все, вплоть до обуви. При таком-то охраннике. Каким-то чудом полиция нашла грабителей. Ради интереса спросили, зачем тапки-то хозяйские своровали? Воры сказали: "Он достал своими тапками, в зубах носит, носом тыкается, пока не надели, не отставал. А как надели, тут же спать улегся".
+1382
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
60 комментариев, показывать
сначала новые

Пан Янек• Четверг, 18 Мая 2017 20:28:53 #

Нда, ньюф-охранник. Смешно.

+0
ответить

Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 01:54:41 #

А у Осамы бин Ладина собак не было, не принято...
А то бы они тревогу подняли заранее, дали бы шанс убежать.
А вот у котиков собака была, бельгийский мэлиной, чуть поменьше овчарки, одна из лучших охранных собак.

+2
ответить

Николай Мозговой• Пятница, 12 Мая 2017 14:16:36 #

Совершенно согласен. Они действительно для другого выведены!
Посмотрел бы я на этих бедолаг, окажись там овчарка или ротвейлер! Тапочки- это всё что осталось бы. :)
У друга давно была овчарка в частном доме. Так что он делал. Пару раз во двор воришки залезали.
Он тихо-тихо сидел под забором и ждал, пока клиент окончательно на твёрдую землю во дворе не станет! А потом уже ни в чем себе не отказывал.
Хорошо насмерть никого не сожрал! :)

+7
ответить

v7013➦Николай Мозговой• Пятница, 12 Мая 2017 15:01:32 #

По Вашему тексту получается, что это Вы про друга : "хорошо, что насмерть никого не сожрал".

+6
ответить

Николай Мозговой➦v7013• Пятница, 12 Мая 2017 18:30:04 #

Нет. Друг - гуманист!
Вы же поняли, смысл изложенного. Зачем к словам цепляться? :)

+0
ответить

Николай Мозговой➦Николай Мозговой• Пятница, 12 Мая 2017 18:32:09 #

Тихо- тихо, сидел пёс!
Друг отсутствовал!
Для дальней парты.. :)

+1
ответить

Дикий Запад➦v7013• Пятница, 12 Мая 2017 22:14:28 #

Юридически так и есть - собака считается не более чем орудием :)

+1
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья➦Николай Мозговой• Пятница, 12 Мая 2017 22:24:58 #

Tихо-тихо сиди
Дачной ночью ниндзи.
Вдалеке лай собак.

+4
ответить

piton1959➦А зачем по вашему сверху смеется свинья• Пятница, 12 Мая 2017 22:28:08 #

Это Шопен или Бах?

+0
ответить

piton1959➦Дикий Запад• Пятница, 12 Мая 2017 22:29:23 #

Самое смешное, юридически на охоте собака и орудие и способ добычи...

+0
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья➦piton1959• Пятница, 12 Мая 2017 23:25:35 #

Это вальс для собак!
Бейсобольных бит,
воришек и улиток.

+2
ответить

А зачем по вашему сверху смеется свинья➦А зачем по вашему сверху смеется свинья• Суббота, 13 Мая 2017 00:08:29 #

Концерт для серюкена, розочки, клыка, бутылки и кюнай.
С оркестром.

+0
ответить

piton1959➦Николай Мозговой• Суббота, 13 Мая 2017 10:46:27 #

Хорей или анапест?

+0
ответить

andrex_ch• Пятница, 12 Мая 2017 13:01:41 #

Так он не охранник,а мажордом!

+4
ответить

Michael Ashnin• Пятница, 12 Мая 2017 10:55:33 #

Это что, есть собаки что за вкусняшку выносить добро помогут!!))

+2
ответить

LIDFGMOEIGBPO• Пятница, 12 Мая 2017 10:05:01 #

Ньюфы Сенбернары и Колли это собаки но это не охранники у них другая функция от природы которую они с блеском выполняют. Но это не охраники.

+8
ответить

MarikaB➦LIDFGMOEIGBPO• Пятница, 12 Мая 2017 10:30:58 #

+1
За "у них другая функция от природы" :)
Рассмешил меня этим высказыванием, честно, ржу и не могу ничего поделать. От природы, как же!

+0
ответить

Michael Ashnin➦MarikaB• Пятница, 12 Мая 2017 11:01:27 #

Он прав.
Мы, люди, вывели эту породу быть няньками и спасателями, помогать рыбакам с сетью.
Для охраны есть другие породы:
Чёрный русский терьер, шарпэй, доберман, шнауцеры - примеры охранников.

+5
ответить

tabutask➦Michael Ashnin• Пятница, 12 Мая 2017 11:20:08 #

Кстати, в крови чернышей есть водолазы. Добавляли волосатости :))

+3
ответить

tabutask➦Michael Ashnin• Пятница, 12 Мая 2017 12:44:25 #

>>Чёрный русский терьер, шарпэй, доберман, шнауцеры - примеры охранников.

По-моему, по поводу шарпеев вы погорячились.

+2
ответить

Michael Ashnin➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 13:59:59 #

О, нет!!
Выглядят они смешновато - сильные собаки с охранными рефлексами, защищают периметр замечательно.

+2
ответить

Michael Ashnin➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 14:01:54 #

Там 17 пород смешали, вы правы - и водолазы отметились.

+0
ответить

tabutask➦Michael Ashnin• Пятница, 12 Мая 2017 15:27:31 #

Ротвейлер, ризен, эрдель, водолаз. Кто еще?

+1
ответить

Michael Ashnin➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 16:29:13 #

Московская порода, вымершая, название не помню.
Помню название псарни- "Красная Звезда".
Для Сталина выводили, после войны.

+2
ответить

Janna➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 17:43:40 #

В результате скрещивания все, кроме линий ризена, эрделя, ротвейлера и водолаза отсеяли. А там было много всякого. И лайки и доги и т.д.

+2
ответить

Janna➦Michael Ashnin• Пятница, 12 Мая 2017 17:44:38 #

Московская сторожевая. Помесь кавказца с сенбернаром. Это породой не назовешь.

+2
ответить

Michael Ashnin➦Janna• Пятница, 12 Мая 2017 19:27:00 #

Не, там была водоплавающая московская....
Насчёт породы - дизайнерские смеси получили свои названия, лабрадудл, например.

+1
ответить

piton1959➦MarikaB• Пятница, 12 Мая 2017 21:14:35 #

Вы правы: от природы - все собаки волки, это уже потом над ними человек поизголялся...

+1
ответить

piton1959➦Michael Ashnin• Пятница, 12 Мая 2017 21:16:21 #

Миша, ведь ты собак и их происхождение должен лучше меня знать! Все породы собак - исчадия волков!

+2
ответить

Sarkis➦piton1959• Пятница, 12 Мая 2017 22:49:59 #

Не исчадия, а скорее братья. Хотя в некоторые породы волков "добавляют".

+0
ответить

piton1959➦Sarkis• Пятница, 12 Мая 2017 23:18:20 #

Заблуждаетесь, никогда волки и собаками братьями не были: абсолютно все собаки - потомки волков. Может быть Вам "потомки" больше чем "исчадия" понравятся? Если пользоваться Вашей терминологией, то по Дарвину мы (человеки) с обезьянами братья.

+2
ответить

Sarkis➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 01:29:19 #

>> по Дарвину мы (человеки) с обезьянами братья
Ну да, общие предки.

>> никогда волки и собаками братьями не были
Типа - не брат ты мне, волчина! .... А батька родной ... ;)

Я совсем не эксперт, но как-то "зачитал" вики и сделал вывод что современные волки не являются прямыми предками собак, скорее у них общие предки. Азиатский волк (?), ныне вымерший, кажется. Ну то есть, что предки собак - волки, я не спорю, но, вроде как, это не современные волки ...

+2
ответить

Michael Ashnin➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 01:47:08 #

Ты прав.
И не прав.
Отличия собаки от волка громадное - очень интересные опыты были, они абсолютно по-разному себя ведут.
И неудивительно - собаки с нами провели тысячелетия, прониклись и понимают нас лучше чем мы себя.))

+1
ответить

Michael Ashnin➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 01:50:33 #

Те, предки собак, перешли из волчьей стаи в человечью и остались с нами навсегда.
Надо думать, то были необыкновенные волки - скорее, мутанты, с геном доверия.

+1
ответить

недотыкомка➦LIDFGMOEIGBPO• Суббота, 13 Мая 2017 02:07:47 #

все верно, но и тех и других и третьих можно обучать окд а можно и зкс. колли кстати прекрасно работают, и часто тоньше чем все типа "боевые" породы.

+-1
ответить

недотыкомка➦Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 02:08:36 #

московская сторожевая ?

+0
ответить

piton1959➦Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 06:37:00 #

У нас практикуют улучшать породу лаек вливая волчью кровь. Собаки постепенно утрачивают лучшие волчьи навыки.

+0
ответить

piton1959➦Sarkis• Суббота, 13 Мая 2017 06:40:46 #

Пробовали вязать человека с обезьяной - безуспешно. Волк с собакой вяжутся за будь здоров.

+3
ответить

Sarkis➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 10:41:58 #

Это да. Оно и к лучшему! Тьфу, тьфу, тьфу ....
Но разве половая совместимость говорит об эволюционном положении видов - братья или родители с детьми? Или вы хотите сказать, что собаки это не отдельный вид, а такая "порода" волков? Тогда уж точно братья! Правда, наверное, зоологи не согласятся считать из одним видом ...

А кстати, так можно сказать что "бледный человек" это "исчадье" "загорелого", так как очень неплохо они "вяжутся" ;-D

+1
ответить

piton1959➦Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 10:49:39 #

И где этот ген у дикой собаки Динго и у тех стай бродячих собак, насмерть загрызших не одного ребёнка и старушку?

+0
ответить

piton1959➦Sarkis• Суббота, 13 Мая 2017 10:50:39 #

Легко играем мы словами...
А ведь они играют нами!

+0
ответить

Sarkis➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 11:29:05 #

Так они "людЯх разочаровамшиеся" ...

+1
ответить

Michael Ashnin➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 13:56:26 #

Что у них, людей не хватило удержать обезьяну?!?!)))

+0
ответить

Michael Ashnin➦piton1959• Суббота, 13 Мая 2017 13:58:46 #

Отвечу - дичают и теряют свои признаки.
Мы, вон, подростками и в комсомоле и в вузе, а как соберёмся вместе да выпьем - похотливые обезьяны!))

+1
ответить

Janna➦Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 19:06:55 #

Она называется водолаз. Тоже помесь кавказа немца и ньюфа. Эта "порода" самоликвидировалась. Единственный удачный эксперимент - это черный терьер.

+1
ответить

Janna➦Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 19:10:15 #

Эти дудлы вызывают у меня раздражение, если честно. Берешь щенка с сюрпризом. Никогда не знаешь какое чудо из этого вырастет.

+1
ответить

vvt251➦Michael Ashnin• Суббота, 13 Мая 2017 20:51:41 #

"с геном доверия" - я последниее время лабрадоров зауважал.
Я шел по улице и увидел потерявшегося лабрадора (явно потерявшийся: никого воркуг нет, вид испуганный).
На ошейнике, как положено бляха с номером телефона, но взять за ошейник испуганную собаку - боязно (имел дело с ипуганными собаками - хуже чем злобные).
Лабрадор на меня посмотрел, сел и лапой мою ногу погладил. В рузультате я осмелел, взялся за ошейник, прочитал номер и позвонил (оказалось, что он за дверь выскочил, а хозяин не заметил).

+2
ответить

Джокер• Пятница, 12 Мая 2017 10:02:32 #

У знакомых еще в советское время был эрдельтерьер. Так же ограбили, когда поймали воров, выяснилось, что псина залезла под кресло при виде грабителей, только жопа торчала наружу, ибо не уместилась. Аккуратно обходили его стороной, пока все выносили.

+8
ответить

magnetic_charge• Пятница, 12 Мая 2017 09:32:05 #

это собака не охранник ни разу. это спасатель. вот он и спасал грабителей давая им тапки

+2
ответить

LA style➦magnetic_charge• Суббота, 13 Мая 2017 09:20:39 #

...чтоб не простудились.

+2
ответить

v7013• Пятница, 12 Мая 2017 09:30:13 #

Классно ,но байка.
Надо быть уж очень безбашеным, чтобы остаться выяснять, укусит собачка или тапки поднесёт. Ну или точно знать - т.е. быть с ней знакомым, а это уже ниточка...

+5
ответить

tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 09:08:48 #

Ньюф - охранник? Хозяев кто-то обманул при продаже щенка...

+5
ответить

piton1959➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 10:01:13 #

Хорошо, что медвежонка не подсунули вместо хомячка!

+4
ответить

MarikaB➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 10:32:37 #

Вообще-то можно и на охранника выдрессировать, только никто не заморачивался.

+-5
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦MarikaB• Пятница, 12 Мая 2017 10:43:33 #

Нельзя !! Эти породы собак специально выводились для других фукций. Ньюф спасатель Колли пастух и детская нянька этих собак практически невозможно разозлить.

+7
ответить

Michael Ashnin➦LIDFGMOEIGBPO• Пятница, 12 Мая 2017 10:50:59 #

Вы абсолютно правы.

+3
ответить

tabutask➦LIDFGMOEIGBPO• Пятница, 12 Мая 2017 11:18:22 #

Да ладно! Сломать психику можно любой собаке. Натаскать на охрану или телохранителя тоже. Только семейным псом он уже не будет точно.
Кстати, по поводу "колли - детская нянька" очень сомнительно. По крайней мере для России. Много неадекватных собак с неуравновешенной психикой. Последствия моды на породу после сериала "Лэсси".

+-3
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦tabutask• Пятница, 12 Мая 2017 11:39:21 #

Ну и из буддийского монаха можно попытаться сделать жестокого киллера ))))А зачем ? Есть куча пород собак которые прирождённые сторожа и которым не надо ломать психику а лишь обьяснить разницу между своими и чужими и сторож готов. Насчёт шотландского чистокровного Колли это действительно самая добрая порода собак которых невозможно разозлить и которые обожают бесконечно возится с маленькими детьми (сам был тому свидетелем )Другое дело что сейчас много полукровок с непонятной генетикой и там конечно могут быть психические отклонения. Потому как если например скрестить кавказца и Колли ничего путного из этой гремучей смеси не получится..

+6
ответить

tabutask➦LIDFGMOEIGBPO• Пятница, 12 Мая 2017 12:41:22 #

>>Ну и из буддийского монаха можно попытаться сделать жестокого киллера ))))А зачем ?

Ну, может ты хочешь, чтобы собака внешне выглядела безобидно, а по твоей команде вскрывала человечка за пару секунд. Сейчас за деньги можно что угодно.
Лучшие няньки, которых я наблюдал лично - амстаффы. Но у них свои заскоки.

+-1
ответить

Хома Брут➦LIDFGMOEIGBPO• Пятница, 12 Мая 2017 16:00:10 #

//Колли пастух..
да-да! я даже слышал, что у них зубы так устроены, что шкурку овцам не портят!

+2
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru