Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №887181

Я в 90-е поехал с женой и маленьким ребенком на "Москвиче"-2141 на природу. По дороге обратно загудела главная пара, через несколько километров срезались замечательные высоконагруженные зубья гипоидных шестеренок и мы встали. Голосовал недолго, на мою поднятую руку остановилась "Волга" с добрым глуховатым дедом за рулем. Жена с ребенком сели в "Волгу", чтобы показывать дорогу нашему спасителю, а я на "галстуке" рулю сзади.

По дороге переезд. Неожиданно, как это всегда и бывает, светофор заморгал и шлагбаум стал опускаться. Мой буксировщик дал по тормозам. Я среагировал чуть медленнее. Остановиться успел практически под жопой у "Волги". Трос лег на землю, оказавшись практически весь под моей машиной. Аварийка у меня включена, дедушка на "Волге" свою включить забыл. Переезд оказался весьма оживленным. Пока машины стояли за закрытым шлагбаумом, пешеходы переходили рельсы, несмотря ни на что, и, просачиваясь между машин, вставали за шлагбаумом в ожидании поезда.

Прогрохотал поезд. Светофор гаснет, шлагбаум поднимается, народ ломится через переезд, прижимаясь к краю, чтобы пропустить машины. "Волга" заводится и трогается медленно, чтобы плавно натянуть трос, я сижу, весь готовый к буксировке, держа руки на руле и правую ногу слегка на тормозе.

Сбоку на тротуаре чувак на велике без сиденья, увидев зазор между нашими машинами, захотел в него проскочить и начал разгон. Для него было очевидно, что первая машина на переезде тронулась, а сзади какой-то "тормоз" тупит, включив аварийку, может он вообще нескоро тронется. Велосипедист смотрел на поток с противоположной стороны переезда, оценивая свои шансы проскочить. И он бы успел!

Чувак был весьма мускулистым и успел разогнаться километров до 20 в час. Я наблюдал это прекрасное ускорение боковым зрением. Представляя что будет дальше, я нажал на гудок и попытался жестикулировать и орать "стой", поскольку больше ничего сделать не мог. Резвый велосипедист вежливым отточенным движением показал мне фак, заезжая в промежуток между "Волгой" и моей машиной в тот самый момент, когда трос наконец-то натянулся и меня дернуло вперед.

Его полет был красив, и приземление на "4 точки" собрало много оваций прохожих и водителей. Велик застрял между тросом и дорогой и жалобно скрежетал через весь переезд где-то перед передним бампером моего "Москвича", поскольку водитель "Волги" благоразумно не стал останавливаться на рельсах. Я все это время как дурак сигналил и инстинктивно жал на тормоз. Но у "Волги" был хороший мотор, и трос оказался прочным. Остановились только на противоположной стороне переезда. Горе-экстремал доковылял до нас, отказался от предложенной помощи, молча выдернул велик из под моей машины и остался разгибать колеса и зализывать разбитые локти и коленки.
+733
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
21 комментарий, показывать
сначала новые

cha19.05.2017 05:31:09

А в некоторых странах такая буксировка запрещена.

+0
ответить

Дядя Дися18.05.2017 01:55:37

Древний анекдот. Типо кавказский.

"Мнэ на встрэчу два матациклиста ехали, почти всю дарогу заняли - напугать хатели! А я взял и мэжду ними проехал !
А эта самосвал бил...!

+-1
ответить

maxuta➦Дядя Дися11.11.2017 22:04:55

Мне больше нравится история про бензогенератор, который завели на спине у ишака, на котором его везли где-то в горах. Ишак испугался и долго бегал в сумерках по ущелью. Когда у встречных прохожих спросили - не видели ли они ишака, они ответили:
- Нет, ишака не видели, но какой-то мудак на мотоцикле по ущелью без фары гоняет.

+0
ответить

МаНАС17.05.2017 19:55:30

Так был ролик в инете, как на перекрестке лихой хотел проскочить между 2 авто. Темно было.трос где виден.. Оба вато дернулись к третьему и по бокам ему.

+1
ответить

maxuta➦МаНАС17.05.2017 22:17:33

Не могу забыть замечательные бугельные подъемники на зачатках горнолыжных склонов Подмосковья. Особенно радовали конструкции, где сверху и снизу склона стояли два шкива, на который был натянут металлический трос, шкивы вращались, половина троса поднималась, половина опускалась. Чтобы подняться, горному лыжнику после спуска с горы надо было зацепиться специальным крючком-бугелем за трос, ползущий вверх. К бугелю была привязана трехметровая веревка, на другом конце которой была палочка, которую лыжники засовывали между, как палку от тарзанки, или держались за нее руками. Лыжники цеплялись за трос друг за другом с интервалом 5-10 метров.

Теперь представьте себе гирлянду лыжников, волочащуюся за тросом. Причем трос проходит на уровне пояса, и некоторые держатся за него одной рукой. Большинство едут справа от троса, так удобнее, поскольку слева кое-где близко от троса растут деревья. Но даже если некоторые цеплялись за трос слева, то в начале подъема можно было переехать под тросом на правую сторону. Некоторые в процессе подъема любили немного повилять вправо-влево, объезжая неровности на лыжне или ветки.

Одна девушка зацепилась за канат слева и надеялась объехать большое дерево, слегка оттянув канат вправо, но так совпало, что другая девушка, которая ехала впереди, в этот же момент объезжала неровность на лыжне и резко натянула канат влево, навалившись на не всем телом. Это было настолько неожиданно, что девушка сзади просто не успела уклониться от дерева. После того, как она смачно приложилась об него головой с таким смешным глухим звуком, девушка отцепилась от бугеля и, отворачиваясь от насмешок проезжающих мимо лыжников, ненавистно смотрела вслед удаляющейся виновнице ее позора, которая даже не подозревала что произошло.

+2
ответить

Старый Ворчун➦maxuta18.05.2017 00:50:28

Сюда бы добавить немного... литературщины... великолепная бы история получилась, подумайте!

+0
ответить

maxuta➦Старый Ворчун18.05.2017 07:21:50

Спасибо, подумаю!

+0
ответить

mimoprohodil17.05.2017 13:29:28

Вспомнилось в тему. У меня был сосед по гаражу, инвалид войны, им тогда выдавали запорожцы, и у него тоже был. Когда пришел срок получать новый, старый он должен был сдать, причем сдаваемые машины тогда не утилизировали, а комиссионно оценивали и продавали как б/у, и спрос был высокий, даже какая-то очередь за ними была. Машина у деда была ухоженная, отдавать было жалко, и он договорился, чтоб ее продали его сыну, а чтоб оценили подешевле, он по совету соседей-гаражников поснимал с нее все нормальные работающие узлы и заменил на вышедшие из строя, так что она сама уже ехать не могла. Вроде бы у него там все срослось, и новую получил, и старую за три копейки оставили, и вот уже дед на новой машине тащит домой на буксире старую с сыном за рулем. По случайности оказалось, что я ехал следом за ними. Для заезда в наши гаражи надо было свернуть с улицы направо во дворы и при этом переехать через идушие параллельно улице трамвайные рельсы. По ним в это время в одном с нами направлении двигался трамвай, но дедушка видимо его не заметил и повернул прямо у него перед носом. Перескочив через рельсы, он почему-то вдруг остановился, наверно увидел перед собой дорожную яму (на этом трамвайном переезде асфальт в те времена был постоянно разбит), и этого забыл, что он сына на буксире тянет. Получилось, что трос висит прямо поперек рельсов, а обе машины по разные стороны. В результате трамвай не успел затормозить, несколько метров их за собой, и запорожцы неслабо шарахнули его с двух сторон по бокам. Физически правда никто не пострадал, но обе машины покорежило серьезно.
Жалко было деда, на хрена только он этих советчиков слушал.

+0
ответить

v7013➦mimoprohodil17.05.2017 15:52:21

Ну, советчики то в чем виноваты? Это сам дед отличился.

+3
ответить

Дядя Дися➦v701318.05.2017 01:51:56

в том, что Б-г его в результате за жадность наказал.

+-3
ответить

maxuta➦mimoprohodil18.05.2017 07:24:48

Я сам неоднократно убеждался, что несмотря на свои габариты и издаваемый грохот, трамвай всегда подкрадывается незаметно. Особенно для автомобилиста.

+0
ответить

v7013➦Дядя Дися21.05.2017 19:42:13

Т.е. не жадным можно на трамваи внимания не обращать?

+0
ответить

МБ17.05.2017 13:25:09

Это, так ему, велосипедисту, и надо... я хамства не люблю

+1
ответить

RangerPCW17.05.2017 11:27:07

> Аварийка у меня включена, дедушка на "Волге" свою включить забыл.
Дедушка просто в отличии от Вас знаком с ПДД п.7.1: "Аварийная сигнализация должна быть включена: ... при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве)..."

+2
ответить

maxuta➦RangerPCW17.05.2017 14:16:26

Насколько я помню, в то время оба должны были включать, хотя могу ошибаться. Я даже тогда с включенными фарами ездил. Но я не думаю, что включенная аварийка буксировщика что-либо изменила в развитии событий.

+0
ответить

Питон17.05.2017 10:09:26

Все писатели на тему железнодорожных переездов, железнодорожных светофоров и прочей железнодорожной автоматики и телемеханики, прежде чем писать на эту тему, обращайтесь предварительно ко мне за консультацией. Как дипломированный специалист с опытом практической работы в этой области, я могу сообщить в каком порядке и как всё действует. Итак, каким образом работает автоматика на ж.д. переезде. Сначала начинает трезвонить звуковой сигнал, затем включается светофор - выключается лунно-белый сигнал (если он есть) и начинают попеременно моргать красным две головки светофора, а потом, с некоторым замедлением, которое обеспечивают не сильно хитроумные схемы, опускается шлагбаум. Когда я работал, такой приблуды, как барьер не было, но сейчас в конце этого цикла ещё и подымается барьер. открывается переезд в обратном порядке.

+1
ответить

Питон➦Питон17.05.2017 10:13:11

Кстати, гаишники эту последовательность прекрасно знают, и с большим удовольствием принимают тех автолюбителей, которые стартуют сразу после того, как поднялся шлагбаум, а светофор ещё не погас.

+1
ответить

maxuta➦Питон17.05.2017 10:30:13

На том переезде звонок и светофор включались одновременно, шлагбаум опускался спустя несколько секунд, оставаясь под зорким взглядом "хранительницы переезда". Она могла поднять шлагбаум, не выходя из своей будки, если видела, что шлагбаум опускается кому-нибудь на крышу. Барьеров тогда не было. Сразу за переездом пост ГАИ. Гаишники к нам притензий не имели, видели, что ребенок маленький с мамой и так в переплет попали, а чувака на велике отвели промыть ссадины и дали ему аптечку.

+0
ответить

himic17.05.2017 09:20:16

Рассказчики про маршруток выдохлись, вперёд вырвались "буксировщики".
Дедушка не должен был включать "аварийку". Что записали в протокол прибывшие на место ДТП сотрудники ГАИ?

+1
ответить

tabutask➦himic17.05.2017 10:15:58

Сейчас все с ближним светом ездят. Как выделить себя в потоке, чтобы дать знак, что ты буксируешь?

+1
ответить

himic➦tabutask17.05.2017 10:59:20

Читайте ПДД.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru