Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №887542

Лет пять назад отоварился в Киеве в магазине «»Сельпо».
Хмуря брови, проверяю сумму на чеке и внизу чека читаю пожелание «Улыбнитесь – мир улыбнется вам». И сразу брови расправились, настроение улучшилось, озабоченность по поводу потраченных денег куда-то исчезла. Сразу вспомнились старинные шарманщики с попугаями, которые за мелкую денежку вытаскивали клювом из шляпы скрученные бумажки с предсказаниями.

Захотелось и в следующий раз заскочить сюда.
Мысленно похвалил маркетологов за такую находку, и начал размышлять, откуда на кассе берутся такие пожелания. Пришел к выводу, что в сети есть для этого база данных, из которой кассовый аппарат случайно или по очереди берет нужные строчки.

Новинка покупателям вскоре приелась, и сеть «Сельпо» стала печатать обычные чеки.
Но пожелания, предсказания и даже астрологические прогнозы на чеках стали печатать магазины других сетей.

К чему эти воспоминания?
А вот к чему.

14 мая, когда досужий люд пялился на голую задницу на Евровидении-2017, по 112-му каналу показати 5-минутный сюжет, в котором бывший начальник департамента МВД Украины по борьбе с наркотраффиком Илья Кива демонстрировал полученный в магазине чек с надписью «ПОРОШЕНКО М*ДАК ДОНБАСС РУЛИТ» . Пылая гневом благородного возмущения, он раз пять процитировал надпись на чеке, к немалому удовольствию телезрителей. После этого в Сети пошла цепная реакция. В твиттере и инстаграме появился хэштег #порошенкомудак. Сам чек стал мемом интернета.

На следующий день после Евровидения Администрация Президента узнала о происшествии и вызвала СБУ для выяснения и наказания виновных. Сыщики ринулись в контору торговой сети, изъяли серверы, но ничего, естественно, не нашли, ибо, как только начался шум, ребята потерли все ненужное в базах данных.

После этого начался допрос свидетелей (программистов) на тему того, как это могло случиться.

Первый программист сказал, что во всем виноваты русские хакеры, которые взломали кассовый аппарат и заставили его напечатать это безобразие.

Второй выразил мнение, что это дело рук американцев, которые через Windows собирают у себя информацию о пользователях, фиксируя каждое нажатие клавиатуры, и что таким образом ЦРУ выразило недовольство Трампа политикой украинских властей.

Третий был уверен в том, что виновата налоговая, которая по каналам интернета в режиме он-лайн получает с кассовых аппаратов информацию о сумме выручке и уплаченном НДСе. А пока кассовый аппарат бродил по интернету, он насмотрелся кремлевских пропагандистских роликов и стал сепаратистом.

Четвертый во всем обвинил корейцев, которые произвели кассовый аппарат в соответствии с требованиями фискальной службы Украины, и оснастили его искусственным интеллектом. А что такое искусственный интеллект? Это способность самостоятельно просматривать сайты, анализировать полученную информацию и делать соответствующие выводы.

«Так что, кассовый аппарат умнее среднего украинца?» - воскликнул ошарашенный следователь.
+513
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

osa19.05.2018 23:00:23

неужели кому-то интересны такие хохло-высеры7 Или это чтоб постараться забыть, что собственный президент, премьер и правительство - это пожизненные должности. И что компенсировать потери от санкций олигархам будешь ты из своих налогов? Или что роскомнадзор и Яровая обеспечат тебе доступ только в рунет и даже тем же хохлам уже можно завидовать в этом смысле?

+-1
ответить

Daniil17820.05.2017 04:16:28

Господа! Если бы на чеке пятёрочки было бы Путин-мудак,В. Матвиенко пришлось бы краснеть первой. Но почему-то все забыли про "хутин-пуй" на крыше одного из зданий в Питере, гугл мап делал себе рекламу?)))

+-1
ответить

Sim19.05.2017 22:42:25

какого дерьма только не вливают в уши глупому путенскому электорату...

+0
ответить

Gapetus19.05.2017 21:28:46

Страшно становится, когда видишь сколько лайков собирают поносные истории про Украину. Они ж одинаковые, русские и украинцы. Даже сосилевы с этим не спорят. Над кем смеетесь? Над собой... Неужели русские так отупели, что этого не понимают?

+2
ответить

LiberAss➦Gapetus24.05.2017 13:56:13

Петнька отрезал свидомым рунет поэтому в топе истоиии по дурдом-майдан. И местные жмдолиберасты ситуацию не спасают

+-2
ответить

Chicago9519.05.2017 18:20:02

Хохлосрач - наше всё?

+0
ответить

улыбныло но не все➦Chicago9519.05.2017 23:26:15

Чикаг.что скажешь за фильм "Брат 2?

+0
ответить

улыбныло но не все➦улыбныло но не все19.05.2017 23:28:56

В аэропорту ты там стоял?

+1
ответить

Chicago95➦улыбныло но не все21.05.2017 04:18:20

Вообще не видел. Я такие доисторические фильмы не смотрю

+0
ответить

Webspace19.05.2017 17:26:57

Посмотрел я на этот тег в твиттере и понял, что автор - мудак. Тег создан явно раньше 14 мая, и большинство сообщений датируются прошлыми годами. А последней фразой выдал цели написания этой выдумки...

+6
ответить

Dmitry Karpov19.05.2017 15:30:56

Я так понимаю, программистов мобилизуют в АТО.

+1
ответить

Tano123419.05.2017 12:54:26

Чего-то беспомощные они какие-то. Вы себе представьте ситуацию, когда в РФ бы на чеке Пятерочке подобное бы написали про ВВ?. Завтра бы Пятерочка целиком успешно влилась в госкорпорацию Ростех, а о программисты бы все сели за оскорбление чувств верующих.

+9
ответить

Николаич➦Tano123419.05.2017 13:42:21

Да ничего бы не было.

+-4
ответить

Dmitry Karpov➦Николаич19.05.2017 15:21:54

Хорошо бы проверить...

+2
ответить

trollkart➦Tano123419.05.2017 15:22:23

Ничего и никуда бы не влилось. Думаю, что даже по телевизеру бы не показали

+3
ответить

МаНАС➦Tano123419.05.2017 15:25:27

Нашли бы крайнего и вломили. И все.

+0
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Dmitry Karpov19.05.2017 16:33:39

Не он проверять не будет . У него здоровье слабое почек запасных нет и в тюрьму не хочется.... Он просто так ляпнул не подумав в какой стране живёт.

+0
ответить

mews19.05.2017 11:07:12

первая часть напечатанного на чеках меня не удивляет. А вот вторую я не понимаю. То есть ясно, что кто-то из тех самых программеров ее вписал.
Ну и?
Вот реально не понимаю, чего хотел написавший.
Чтобы новая российско-украинская граница прошла по нынешней линии разграничения? Или вообще по границе областей?
И?
Что, манна небесная прольется? Даже если Путин зачем-то примет на российский баланс эти территории. Что изменится? Или эти программеры считают что вся Россия живет примерно так же, как окрестности Рублевского шоссе?
Зато всем предприятиям и людям придется общаться с заграницей через что-то подставное. Зато начнется полная неразбериха с документами и реестрами. Усилятся санкции. Правда на "восстановлении Донбасса" кто-то прилично заработает. Но это будут точно не киевские программеры.
А им-то какая радость?
Вот этого я совершенно не пойму.

+4
ответить

tabutask➦mews19.05.2017 11:10:59

А может вторая часть не подразумевает изменения границ, а подразумевает изменение содержимого?

+4
ответить

mews➦tabutask19.05.2017 12:05:43

Ну как бы на Донбассе наблюдается попытка изменения границ, а не изменения содержимого.
Там не поднимают украинский флаг со словами "в Киеве - самозванцы, а мы - настоящее правительство свободной, демократической или еще там какой Украины".
Там поднимают другие флаги со словами "мы - независимое от Украины государство, которое хочет присоединиться к России".

А содержимое там такое же, а то и похуже. В смысле, в Киеве правят разной степени свежести политики, к которым примазываются денежные мешки, с которыми сотрудничают бандиты. А в Донецке правят сами бандиты безо всяких посредников.

+8
ответить

Мимоходом походя➦mews19.05.2017 12:57:27

Как раз попытки изменения границ и не наблюдается, читайте минские логоворенности.

+-2
ответить

mews➦Мимоходом походя19.05.2017 13:35:08

при чем тут минские договоренности - филькина грамота, которая не исполняется ни одной из сторон?
Несколько известных мне активистов-сепаратистов из ДНР без каких-либо вариантов в один голос объясняли мне: мы хотим в состав России как Крым.

ЛНРовцев я лично не знаю, но их вождь в интервью говорит то же самое.
http://www.topnews.ru/news_id_101074.html
Плотницкий: "Ведь в самом начале стоял вопрос, чтобы сразу пойти по пути Крыма, чтобы мы вошли в состав РФ, но получилось немножечко по-другому, но этот вопрос никогда не снимался".

Что еще нужно, чтобы убедить Вас в цели сепаратистов?

+5
ответить

tabutask➦mews19.05.2017 15:02:38

Обманите сепаратистов - присоединитесь первыми! :))

(Шучу, конечно. Не надо нам Украины, хватит уже.)

+4
ответить

Dmitry Karpov➦mews19.05.2017 15:25:20

Ну, я думаю, что писавший заметил некую разницу между периодами правления Януковича и Порошенко. И сделал отсюда вывод о том, что уровень жизни зависит от того, чей афедрон покоится в президентском кресле.

Вообще, мне очень интересно, с чем связано падение уровня жизни вна Украине, произошедшее как раз одновременно со сменой власти. Если не с умственными способностями президента, то с чем?

+0
ответить

Dmitry Karpov➦tabutask19.05.2017 15:25:41

Содержимого головы Порошенко? ;)

+1
ответить

МаНАС➦mews19.05.2017 15:26:16

Никто не меняет границы. Измените власть в Киеве.

+0
ответить

МаНАС➦mews19.05.2017 15:27:13

Аы опять мыслителей как коммунист! Народ и партия едины??

+1
ответить

trollkart➦mews19.05.2017 15:28:12

вы очень плохо понимаете смысл происходящего на Донбассе. Чтобы было понятнее - Квебек и Канада, только Квебеку не надо защищать себя с оружием в руках

+2
ответить

Мимоходом походя➦mews19.05.2017 18:44:24

Говорить можно что угодно, но если хочешь добиться - надо что-то прелпринимать. Пока действия Украины ведут к росту желания жителей днр и лнр присоединить к России. А былины умнее - могло быть наоборот. Пушками любовь не привить - мы это поняли еще 20 лет назад. До вас почему-то и сегодня не доходит.

+4
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя19.05.2017 18:45:48

Присоединить= присоединиться
Былины=были бы.

+1
ответить

Мимоходом походя➦tabutask19.05.2017 18:46:05

Плюсссссссссс!

+-1
ответить

веня блин➦Dmitry Karpov19.05.2017 19:07:51

С войно

+-1
ответить

mews➦tabutask19.05.2017 22:31:01

Вы, простите, с кем сейчас разговариваете?
С воображаемым украинским другом?
Или у Вас логический сбой типа "геев может защищать только гей"?

+-1
ответить

mews➦МаНАС19.05.2017 22:33:55

1. Мне показалось, или граница России и Украины по керченскому проливу (ну. помните, там еще была долгая свара за Тузлу?) куда-то делась? Так что границы в районе Крыма много изменились.
2. Вы не смогли прочесть интервью ЛНРовца, на которое я сослался? Там говорилось: мы хотели как Крым.

3. Вынужден повторится. Про смену власти в Киеве Вы с кем сейчас говорите?
С воображаемым украинским другом?
Или у Вас логический сбой типа "геев может защищать только гей"?

+-2
ответить

mews➦trollkart19.05.2017 22:36:56

Никакой лидер самых сепаратистских сепаратистов Квебека не провозглашал целью присоединение к Франции. Никогда в Квебеке не проходили мероприятия по решению вопроса отделения без согласия правительства Канады. Никогда в Квебеке не свергали канадскую власть, заменив ее какими-то местными самозванцами. Никогда французские войска не отправлялись в Канаду помогать квебекским сепаратистам. Ну а в остальном есть небольшое сходство :)

+-3
ответить

mews➦Dmitry Karpov19.05.2017 22:50:58

/// Вообще, мне очень интересно, с чем связано падение уровня жизни вна Украине, произошедшее как раз одновременно со сменой власти

Дайте подумать... Сложный вопрос...
Может, война, в ходе которой были оккупированы 13% территории, на которой проживали 18% населения и было сосредоточено около четверти всего промышленного производства страны?
Ну типа как если бы у нас отрезали СЗФО, включая Питер, это имело бы меньший эффект..
Если это недостаточная причина для понижения уровня жизни, то я уж не знаю, что может влиять.

+-1
ответить

улыбныло но не все➦mews20.05.2017 00:00:27

Самые украинцы живут в Канаде.вот суки.не дали раков поесть....

+2
ответить

Dmitry Karpov➦mews20.05.2017 02:46:07

Хм-м-м... А кто начал войну? Разве не Поршенко и его подельники по свержению Януковича?

Почему при Януковиче жители этих территорий и не думали отделяться?

Опять же, как известно, эти территории были дотационными. Т.е. их отделение/оккупация должна была привести к повышению уровня жизни на оставшихся территориях.
Так может, Всё-таки президент сделал что-то неправильно?

+6
ответить

Dmitry Karpov➦веня блин20.05.2017 02:50:55

А войну кто начал?

+1
ответить

Dmitry Karpov➦mews20.05.2017 02:52:04

Добавлю ещё одно отличие: Никогда правительство Канады не запрещало в Квебеке французский язык.

+5
ответить

Янги➦mews20.05.2017 07:32:48

mews, самое поразительное, эти оккупированные территории работали. Отгружали уголь на Украинские ТЭЦ.
Эти территории не работали в Россию.
"Какого цвета не была бы кошка, лишь бы она ловила мышей"
В плане работы, людям ведь больше и делать нечего. Но куда отправлять отработанное? С чьей стороны рельсы разобрали? Для чего?

Это очень удивительная война. Если бы Украина хотела бы занять места шахтёров - спуститься в забой, было бы понятно.
Но Украине похоже что ни люди там, ни предприятия не нужны.
Такое складывается впечатление
Ведь пахарю какая разница кто в сельсовете сидит

+3
ответить

mews➦Dmitry Karpov20.05.2017 17:07:48

Представьте себе, нет. Порошенко не захватывал чужих территорий. А отстранение от власти заворовавшегося и завравшегося чиновника - это внутреннее дело страны.

+-4
ответить

mews➦Янги20.05.2017 17:12:41

Война, действительно, очень странная. И то, что оккупированные Путиным территории отгружали уголь неоккупированным, не более удивительно, чем то, что в разгар боевых действий, в том числе во время наступления на Мариуполь, когда одного взгляда на карту было достаточно, чтобы понять, что местным сепаратистам было взяться там неоткуда, и что это просто тупо наши войска - так вот. даже в это время в обе стороны поставлялись товары прямого военного назначения.

От этого факт, что путинский режим захватил часть территории Украины, а не наоборот, никуда не делся.

+-6
ответить

mews➦Dmitry Karpov20.05.2017 17:13:58

Ой, а на Украине русский запрещен. Сказки не рассказывайте. Проблемы начинаются сейчас, на четвертом году войны.

+-3
ответить

Янги➦mews20.05.2017 17:17:52

mews
А вы действительно читали что хотят сепаратисты?
Мне просто интересно бы узнать - что в их хотелках вам не нравится?
Ну хотя бы пункта три:
1)
2)
3)

Тут ведь дело в том что уголь как товар вещь спцфчская
Европа от угля отходит с прошлого века

+3
ответить

Янги➦mews20.05.2017 17:26:46

mews - \\отстранение от власти заворовавшегося и завравшегося чиновника - это внутреннее дело страны.\\ - совершенно верный ход
Но вся история таких решений показывает тщетность.
А примеров ой как много. Начиная с Суллы. Я с него читать про эти вещи начал. И до последней Российской истории со сменой царя на коммунистов, а последних на демократию. Через французские революции. Вы знаете сколько их было?
Вот это собсно и было самым удивительным событием. Вроде перед братьями был наглядный пример.. А оно вон как выгнулось

+1
ответить

mews➦Янги21.05.2017 22:45:58

Я выше ссылку приводил. Они хотели, чтобы Донбасс, "как Крым" присоединился к России.
Мне в этих хотелках не нравится перекройка границ. Она всегда приводит к войне, даже если сначала кажется, что всё идет мирно.
Перекройка, я сказал, а не добровольный развод на основе обоюдного согласия, и не добровольное объединение одной целой страны с другой целой страной.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦mews22.05.2017 20:18:29

Порошенко захватил почти всю Украину, пытается захватить Донбасс и грезит о захвате Крыма.

+0
ответить

trollkart➦mews23.05.2017 10:10:51

Всю эту писанину можно было заменить одним предложением - "правительство Канады никогда не запрещало Квебеку говорить по-французски и самостоятельно решать свою судьбу".

+0
ответить

trollkart➦mews23.05.2017 10:11:59

ну да, гражданская война всегда снижает уровень жизни

+0
ответить

trollkart➦mews23.05.2017 10:12:55

захватывал. Донбасс не считает себя территорией Порошенко

+0
ответить

LiberAss➦mews24.05.2017 14:04:55

Народ проголосовал.Россия ничего не захватввала. А надо бы

+0
ответить

erazel19.05.2017 11:01:30

Сеть стало быть АТБ была. А вздрючили их походу потом не мало. Любому еникею в МДВ ясно что надписи из чеков берутся из БД, а БД наполняет ИТ-персонал. Короче говоря АТБ милионные штрафы, а они пусть там себе разбираются внутри кто там забил это в БД и какие такие хакеры это сделали ценой полу годового оклада штрафанутого главного админа, за дыры в системе безопасности.

+0
ответить

Николаич➦erazel19.05.2017 13:49:54

С какой стати вообще миллионные штрафы? Какая официальная статья грозит? За что? За "Порошенко - мудак"? Это оценочное суждение. Вот если бы было написано "Порошенко - вор", то ещё можно было бы натянуть, хоть и с трудом, по статье "Клевета". А так, эта часть фразы никак не наказуема официально. Может за фразу "Донбас - рулит"? Так вроде как официально считается, что Донбас - часть Украины. Наказывать за восхваление части Украины? о_0
Так что если будет какое наказание, то это будет не по закону, а вопреки ему.

+2
ответить

веня блин➦Николаич19.05.2017 19:10:43

А если бы на чеке из пятёрочки было оценочное мнение - путин дурак? Последствия?

+-2
ответить

Пирамидон➦erazel19.05.2017 19:54:35

Нет, не АТБ.
ЭКОлавка на Соломенской 8, возле академии МВД

+1
ответить

mitosSmitos➦веня блин19.05.2017 23:09:33

Если бы на чеке из пятёрочки было: Путин -дурак?
Первое последствие - падение продаж, т.к. народ бы не оценил.
Второе - проверка с различными последствиями, в зависимости от степени рвения местных полицаев

+-2
ответить

веня блин➦mitosSmitos20.05.2017 00:24:51

Вот-вот, я об этом. В Украине "не наказуемо официально". О России сами написали. Насчёт падения продаж сомневаюсь. Мне кажется рассейское население всё же не столь повально раболепно, как может показаться, если судить по этому сайту;

+1
ответить

Николаич➦веня блин22.05.2017 00:15:33

Ну для начала: Вы "ловко" переводите тему разговора. Мы говорим не о том, что было БЫ где-то там, а о конкретной ситуации.
Теперь по "О России сами написали". Я лично, ничего не писал. Не стоит приписывать к моим словам ещё чьи-то.
Но тем не менее, я скажу своё мнение по этому поводу. И в России и в Украине подобная надпись на чеке не являются ОФИЦИАЛЬНО наказуемыми. Хотите поспорить - номера статей в студию. Однако, естественно, ни одна власть просто так подобную ситуацию не оставит.
В России скорее всего придёт незаметный человек в костюме, аккуратно поговорит с руководством и намекнёт, чтобы убрали это безобразие от греха подальше. Если не подействует, то потом скорее всего последуют проверки от санэпидемстанций, пожарников, налоговиков и прочего. Но это будут опять же действия ОФИЦИАЛЬНЫХ лиц и В РАМКАХ закона.
Что же видим в Украине на ролике с Кивой? Группа обезьян в человеческом обличье захватила магазин, парализовав его работу и незаконно получили доступ к кассовому аппарату. Даже если бы были какие официальные основания (а их, как мы выяснили, нет), то это самосуд, что незаконно. Прибывшая полиция, вместо того, чтобы прекратить это безобразие, присоединяется к нему. При этом никто, естественно, не собирается покрывать убытки магазина от простоя. Т.о. получается для полиции прав не тот, кто прав по закону, а бычьё, т.е. тот, на чьей стороне физическая сила.

Выводов делать не буду. Неблагодарное это дело.

+0
ответить

tabutask19.05.2017 10:40:50

Да, смешно конечно. Нам. Программерам, скорее всего, будет не смешно.

+0
ответить

Zewrus19.05.2017 10:24:00

Последняя фраза - лишняя. Что называется - "пересолил". Если бы автор остановился на "...анализировать полученную информацию и делать соответствующие выводы." - было бы смешнее.

+0
ответить

Старый Ворчун19.05.2017 10:22:27

Одназначно, это русские хакеры взломали ИИ кассового аппарата, произведённого (естественно!) Северной Кореей по приказу снятого директора ФБР и посла Кисляка...

+3
ответить

Zewrus➦Старый Ворчун19.05.2017 10:25:00

Ворчун, не пали контору - заминусуют агенты Кровавой Гэбни! :)))

+1
ответить

НМ19.05.2017 10:04:42

А кто-нибудь даст ссылочку на эту новость в украинском СМИ? А то вылазят только российские сайты, как ни странно...

+9
ответить

Старый Ворчун➦НМ19.05.2017 10:23:29

Вы серьёзно считаете, что в печатных СМИ Украины возможно такое напечатать? А цензура?..

+0
ответить

Zewrus➦НМ19.05.2017 10:26:08

Вот хотелось бы тоже посмотреть... Особенно на то, как "Пылая гневом благородного возмущения, он раз пять процитировал надпись на чеке, к немалому удовольствию телезрителей."

+1
ответить

Старый Ворчун➦НМ19.05.2017 10:40:51

Впрочем, 1 минута правильных поисков и...
Слухайте:
https://www.youtube.com/watch?v=vapx4LnJGFg

+3
ответить

Старый Ворчун➦Старый Ворчун19.05.2017 10:42:34

Судя по ненавидимому некоторыми подгузниками Яндексу, в сети уже доступно 4 тысячи роликов на эту тему...

+0
ответить

adder38➦Старый Ворчун19.05.2017 11:09:46

А что, в Украине есть цензура? Сначала там должен появиться Путин...

+2
ответить

Мимоходом походя➦adder3819.05.2017 11:21:29

А у Путина есть цензура?

+-1
ответить

Старый Ворчун➦adder3819.05.2017 11:29:27

Почитываю, знаете, новости с украинских, российских и зарубежных (каюсь, переводных) СМИ, могу сравнить и... Неужели вы считаете, что люди всерьёз утверждающие про 10 000 российских танков на Донбасе заслуживают хоть какого-то доверия?! Тем не менее не встречал ни одной официальной (!) российской новости опровергнутой другими сторонами. Если не верите, приведите пару примеров, плиз.
Вот например, читаю я украинские новости о репрессиях в Крыму, лечу туда и... Смотрю программы украинского ТВ, где в Крыму вообще пушной зверёк, нет лестричества, народ голодает и т.п. А сам в это время гуляю по Крыму и ничегошеньки не замечаю из сообщений соседней страны... И у кого цензура и идиотская пропаганда после этого?
Признайтесь в этом хоть себе, не обязательно просто орать в очередной раз, что это всё неправда, без доказательств, как вы обычно делаете...

+4
ответить

Старый Ворчун➦Zewrus19.05.2017 11:30:36

Ссылку я дал и чего?

+3
ответить

Старый Ворчун19.05.2017 12:03:39

Умному человеку на все эти блокировки, включая мифические украинские - наплевать!
Впрочем, вы правы - это настоящая цензура...

+0
ответить

Старый Ворчун➦Мимоходом походя19.05.2017 12:05:54

Есть, вы только что доказали, хотя лично я эту фигню за цензуру не считаю.
Гораздо более беспокоит самоцензура СМИ, которые безо всяких внешних запретов зачастую умалчивают о каких-то событиях. Это есть, несомненно.

+-1
ответить

mews➦Старый Ворчун19.05.2017 12:09:26

Как это "не опровергнуты"?
То есть пресловутый распятый мальчик уже как бы не считается?
А фото украинского истребителя, сбившего "Боинг"?
А огромное число украинских беженцев в марте 2014 года?

+6
ответить

Мимоходом походя➦Старый Ворчун19.05.2017 12:59:32

Тебе сейчас расскажут о распятие мальчике - за 3 года ничего нового не появилось.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя19.05.2017 12:59:54

Распятие=распятом

+-1
ответить

Мимоходом походя19.05.2017 13:01:13

Внимательнее смотри. Как его зеленкой облили - все показали.

+-1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦Старый Ворчун19.05.2017 13:03:03

* Неужели вы считаете, что люди всерьёз утверждающие про 10 000 российских танков на Донбасе * -- ссылку можно на офиц украинское СМИ этим заявлением ? Я например выдел лично заявление Басаргина ( пресс секретарь мин обороны ДНР ) о наличии у них 700 единиц бронетехники. Причём признали они это число после того как эти данные опубликовали Англичане изрильтяне и американцы. Жду ссылочку о 10000 танках самый честный и никогда не врущий господин Старый Ворчун. Вы ведь не сбрехали ?

+4
ответить

Мимоходом походя➦mews19.05.2017 13:04:22

Беженцы были, да они и сейчас тут. Про истребитель - ссылка на источник, как и про мальчика. А уж рассказ про 100 пенсионеров, пришедших на бессмертный полк в Москве - это верх дурости, так как легко проверяется. Про остальное помолчу - перечислять долго.

+-1
ответить

mews➦Мимоходом походя19.05.2017 14:04:50

1. Беженцы сейчас есть. Они появились после того, как началась война. Брехня была про огромное количество беженцев сразу после отстранения Януковича. Типа, он был единственной надеждой русских, а теперь их всех порежут злые "бендеровцы". И они побежали.
Итак, 14 марта в России - та-да! - 143000 беженцев с Украины!
https://rrnews.ru/news/u56/2014/03/14/46505
Правда по данным Ростата за весь 2014 год с Украины въехали только 127000 человек(включая и реальных беженцев от начавшейся войны после марта, и тех, кто просто приехал, а потом уехал).
На динамическую страницу Росстата ссылка не ставится. Вот подробная инструкция.
Идете вот по этой ссылке http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/
Нажимаете на надпись "Миграция".
В пункте "Международная миграция" нажимаете на первую пиктограмму (всплывающая подсказка "регламентная таблица".
В зависимости от настроек безопасности Вашего браузера сохраняете или открываете без сохранения файл migr2.xls.
Смотрите, сколько человек в каком году из какой страны прибыло.

2. Истребитель https://www.youtube.com/watch?v=oZ5_8azJOBs
В закадровом тексте прямо утверждается, что снимок соответствует размерам самолета. В общем-то и сомнений в подлинности явно фальшивого снимка ни ведущий, ни комментаторы не выражают.

3. Спрашивать ссылку на видео бреда сумасшедшей тетки про "распятого мальчика", показанного в выпуске новостей как "свидетельство очевидца", мне кажется неприлично. Этим видео Рунет набит под завязку.

+8
ответить

Dmitry Karpov➦Старый Ворчун19.05.2017 15:27:11

Вот за что запретили Яндекс...

+0
ответить

Dmitry Karpov➦adder3819.05.2017 15:27:34

Вы так говорите. ка будто кроме Путина никто не умеет устраивать цензуру!

+-1
ответить

elena_psy➦Мимоходом походя19.05.2017 15:27:48

Везде есть цензура.

+0
ответить

Dmitry Karpov➦Мимоходом походя19.05.2017 15:28:03

А разве нет? Про РосКомНадзор не слышали, как он блокирует сайты?

+3
ответить

Мимоходом походя➦Dmitry Karpov19.05.2017 16:35:29

А, ну да. Но такаяцензура есть и в сша

+0
ответить

НМ➦Старый Ворчун19.05.2017 16:42:50

По Вашей ссылочке я вижу только "‪‪Арест Владимира Путина: репортаж из зала суда"... Не смешно...

+-2
ответить

Мимоходом походя➦mews19.05.2017 18:17:22

Ты не понял - было сказано со ссылкой на источники. Сколько здесь людей с Украины - не рассказывай. Я и так вижу.
А с учетом военных действий разумеется, беженцы будут.
Прежде чем отрицать очевидное - надо было задуматься, зачем лупить по своим. Теперь свои стали чужие. Не все, правда. Находятся юные техники, в которых не попали. Но остальным - нехорошо. А ведь были возможности весной 2014 оставить это все в русле мирных переговоров.

+1
ответить

веня блин➦Старый Ворчун19.05.2017 19:12:13

Цензура? Вы хоть краем глаза видели украинские СМИ за последние годы?

+0
ответить

mews➦Мимоходом походя20.05.2017 17:18:13

Мне показалось, что мы обсуждаем здесь, врали ли СМИ. Про 143000 беженцев В НАЧАЛЕ МАРТА 2014 - врали. Про истребитель - врали. Про распятого мальчика - врали.
И Украина тут не обязательна. Про брошенного друзьями горного туриста тоже врали. Про изнасилованную девочку Лизу врали.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews22.05.2017 10:12:41

Как минимум, про девочку Лизу не врали. Про самолет - вообще история темная и я бы не утверждал категорично ничего. Насчет беженцев - я не такой любопытный до статистики, но что огромное количество людей бросили дома - несомненно. Думаю, больше, чем 150 тыс. Про распятого мальчика - тут же опровергли, а насчет туристов я вообще не в теме. Кстати, и про перевал дятлов все врут. и наконец - все, что вы припомнили, было 3 года назад - не нашлось ничего посвежее? Да и как не обязательна Украина, если большинство случаев, что вы припомнили, касается именно ее?
Я, например, могу вспомнить вранье СМИ посвежее: вмешательство России в выборы США, такое же вмешательство во Франции. Причастность России к вирусу ванна край, разбомбленнве Россией госпитали, число которых уже превысило общее их количество в Сирии, фековый конвой. Можно еще, но наверное пока хватит? Заметьте - без необязательно Украины. А если ее вспомним - то еще столько же можно написать.

+0
ответить

Мимоходом походя19.05.2017 09:58:25

Плюс! Смешно.

+-5
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя19.05.2017 11:22:42

Спасибо украм за минусы, но я писал о юморе, а не о политике. Впрочем, у кого что болит...

+-5
ответить

Старый Ворчун➦Мимоходом походя19.05.2017 11:57:09

Дык, сказать им явно нечего, окромя мата, ни одного достойного аргумента, вот от бессилия и осознания свой ущербности и тупа просто минусуют, причём даже не читают высказываний оппонентов...

+-3
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru