Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №888173

"Каждая страна заслуживает своих лидеров" - раньше я часто слышал эту фразу от моих американских знакомых в отношении России и Сталина. Никогда не думал, что она начнет вызывать такое раздражение у них сейчас...
+417
Теги: Трамп
Проголосовало за – 599, против – 182
"Каждая страна заслуживает своих лидеров" - раньше я часто слышал эту фразу от моих…
Статистика голосований по странам
67 комментариев, показывать
сначала новые

qweijin23.05.17 18:22

Я проголосую за Сталина для России. Потому что Сталин:
(1) Провел индустриализацию страны
(2) Победил фашистов
(3) Создал ЯО, делающее невозможным нападение на СССР.

Нацисты вырезали славян. Сопливые истории про еврейских скрипачей оставьте Голливуду. В гетто жили лучше, чем советские военнопленные. Как воюют другие руководители мы знаем на примерах Польши, Франции, да и Англии. Если бы Гитлер не боготворил своих спонсоров нагличан - давно бы захватил их острова.

Только вот на предателей в высшем руководстве страны не заложился.

+-1

LIDFGMOEIGBPO➦qweijin23.05.17 19:20

Ну зачем ты разжигаешь на ровном месте ? Давно срача не было. Ведь все и ты в том числе прекрасно знают что в твоём посте нет ни слова правды. Банить надо таких провокатор по ай пи...

+-2

Шуршунчик➦qweijin23.05.17 20:35

1. Фашистов победил не Сталин а народ, Сталин с фашистами сотрудничал, пока те на него не напали;
2. Не хочу разводить срач - но неужели советских военнопленных сжигали уничтожали?
3. Не заложился Сталин на то, что когда "пряника" за хорошую работу нет, и можно просто сидеть и прожирать нефтяные доходы - то и работать никто не будет.

+-2

qweijin➦Шуршунчик23.05.17 23:53

Советские военнопленные
Выжили: 2,4 млн
Погибли в плену 3,9 млн
Всего: 6,3 млн

Но кто тех Иванов считает? Это же не [крокодиловы] слезы на глазах ерж.

+3

qweijin➦LIDFGMOEIGBPO23.05.17 23:57

Правила демагога? "Ни одного слова правды" - это очень сильное утверждение. До наглости. И никаких фактов.

Вы прям как Исаак Израилевич Презент. Тот тоже умел "перевести научную дискуссию в плоскость классовой борьбы". Тот, который пристроился к Лысенко и уничтожал конкурентов доносами.

+-1

Mike Rotchburnz➦qweijin24.05.17 05:29

Тех Иванов в первую очередь должен считать ты сам. А ЯО Сталину подарили евреи, ничего и никогда он бы сам не создал. И заплатили за это жизнью. И долго мне ждать твоего "спасибо"?

+-3

Ярополк➦qweijin24.05.17 07:45

Когда арестовали министра Аббакумова, его бывшие подчинённые за пару дней так изуродовали своего бывшего начальника, что любо-дорого. Я голосую за Сталина для тех, кто голосует за Сталина. Нет более справедливого наказания для человека, чем исполнение его мечты.

+0

Loonatic➦Mike Rotchburnz24.05.17 12:27

Имена этих героев,подаривших ЯО, не трудно назвать?
Большой труд в этой сфере был вложен Рудольфом Абелем, он же Вильям Фишер, как я знаю.

+0

Mike Rotchburnz➦Loonatic24.05.17 13:35

Ну, во первых , ЯО - коллективная Американская разработка, но руководителем Манхеттанского Проекта был Оппенгеймер, немецкий еврей, сбежавший от нацистов. В проекте работало немало евреев-физиков. Для создания ЯО были использованы также труды евреев -физиков. Это они создали ЯО. Какой нахрен Сталин? Совсем офуели. Ну , а во-вторых, блюпринты ЯО были переданы Сталину мужем и женой Розенбергами, евреями естественно, за что были казнены.

Так что, спасибо только Сталину, который порол вас, как Сидоровых коз, а евреям уйх?

+-2

mathematicus ➦Mike Rotchburnz24.05.17 14:45

Зельдович Яков Борисович, Харитон Юлий Борисович - лидеры разработки советского ЯО, наравне с Курчатовым Игорем Васильевичем. Роль разведки в создании ЯО очень сильно преувеличена - добытые материалы позволили отсечь несколько тупиковых путей, не более того. Реактор у СССР был уже в 1945г. Просто срыцари плаща и кинжала с начала 1990ых отодвигают в сторону всех остальных, ну, и историю под себя переписывают.

+1

Mike Rotchburnz➦mathematicus24.05.17 18:25

Ну, думайте так, если Вам это приятно. Википедия, например, говорит совершенно по-другому:

In January 1950, the U.S. discovered that Klaus Fuchs, a German refugee theoretical physicist working for the British mission in the Manhattan Project, had given key documents to the Soviets throughout the war.

https://en.wikipedia.org/wiki/Julius_and_Ethel_Rosenberg

KEY DOCUMENTS, Carl!

И Зельдович, Харитон и Курчатов вместе со Сталиным просто повторили то, что уже было сделано, имея эту документацию. Тоже надо быть семи пядей во лбу0 чтобы во всем этом разобраться, но говорить, что Стали "создал" ЯО - это супернаглость.

+-2

qweijin➦Шуршунчик24.05.17 19:30

1. То есть, народ защищал Родину, а Сталин пил кровь защитников отечества? Кто по-твоему организовал военное производство? И почему Польша/Франция/Норвегия/Англия так быстро соснули, если у них-то были Великие Демократические лидеры? (Да, Англия тоже соснула - именно поэтому Черчилля сняли с должности примьер министра после окончания ВМВ.
2. В концлагерях погибло больше половины советских военнопленных. В армии РККА и Вермахта были евреи, но их было мало (они не дураки - жизнью рисковать). В армии вермахта их было всего 20 тыс.
3. Про "не заложился" это был сарказм, если что. Ставить ему в вину то, что через 35 лет после его смерти чего-то там произойдет - так может делать лишь боец диванных войск.

+-1

qweijin➦Ярополк24.05.17 19:32

Голосуешь за христоз головного мозга, всестороннюю поддержку дальнейшего уничтожения России хунтой Путина и против признания успехов Сталина. Ну-ну.

+0

qweijin➦Mike Rotchburnz24.05.17 19:34

Толковые евреи и тогда были, и сейчас есть. Только вот тогда они создавали ядерный щит для Родины. А сейчас эту же Родину грабят. Евреи - толковые ребята и легко подстраиваются под текущую ситуацию.

Так вот, в 1930х-1950х именно Сталин направлял их кипучую энергию в нужное русло.

+-1

mathematicus ➦qweijin24.05.17 20:12

1. Прежде всего, Сталин довел страну до катастрофы лета 1941г. Причем к этому раскладу он вел страну 15лет, отстреливая и сажая несогласных. Четыре года войны - гениальная импровизация, а это - результат продуманной программы действий. И если б не размер, "соснул" бы СССР так же, как Польша и Франция. И если б не ленд-лиз, соснул бы так же, как и Англия - попал бы в число победителей, а великой державой бы быть перестал. За отсутствием людишек и технологий.

2. Черчилля никто не снимал с премьеров - просто его партия проиграла выборы. А проиграла она их, потому что все 30ые годы занималсь умиротворением Гитлера - Черчилль там был агрессивной белой вороной, которую держали именно на случай военной катастрофы. И британцы этого не забыли, ни консерваторам, ни Черчиллю. За 5лет Черчилль очистил партию, выиграл выборы 1951г и снова стал премьер-министром.

3. Очень интересно послушать про евреев в Вермахте, да еще и 20тыс. Нет, если евреем считать и тех, кто жил в одном доме с евреями, тогда, наверное, наберется. И уж для равновесия - а сколько евреев служило в РККА? Желательно, со ссылками.

+0

Mike Rotchburnz➦qweijin24.05.17 20:50

Не надо евреев никуда направлять, мы сами кого угодно можем направить куда подальше. Может он бы еще евреев поучил, как колхозы ( упс, киббуцы) огранизовывать, чтобы надои были самые высокие в мире и чтобы сельхозпродуцию не вводить , а импортировать? Или бы поучил, как воевать, сохраняя при этом жизни, а не заваливая противника трупами своих солдат. Хорошо , когда этих потенциальных трупов немеряно и никто их не считает (еще раз - это идет не от меня, а от вас же - сами не цените свои жизни, другие тем более не будут). И "дело врачей" Сталин задумал , конечно, чтобы направить евреев в правильное русло. Вот и направил. За границу страны. В гробу мы видали это отеческое покровительство. И предательство не переносим тоже. Кто был 100% за СССР в первую половину его существования, до этого самого "дела врачей"? Евреи. Евреи не воевали против Красной армии в гражданской и в армии Власова в Отечественной. Русские - воевали, и таких был не один миллион. Почему евреи были лояльны к СССР вначале: потому, что им дали равные права, а в царской России у них был третьеклассный статус, более 600 антиеврейских законов, черта осёдлости, обязаловка с кантонистами (немцев вообще освобождали от военной службы, например, вот у кого в России был самый высокий статус).
А после войны русские ПРЕДАЛИ своих еврейских сограждан. По первому же наускиванию набрасывались, как собаки. Вот тебе и интернационализм вшивый. На евреев он, оказывается, не распространялся.

+0

mathematicus ➦Mike Rotchburnz24.05.17 20:54

"KEY DOCUMENTS" - по мнению американских властей или американских физиков? И что из этого у советских физиков уже было (скажем, к декабрю 1946г), и они просто сверялись с американцами, а что действительно переняли? Но дело не в этом. Представьте, что я предоставлю Вам key documents по производству какой-нибудь высокотехнологичной хрени, да того же iphone6. Предоположим, Вы в этом даже разобрались. Сможете Вы наладить его производство на своей кухне? Что-то сомневаюсь.

Потому что нужно было создать не просто атомную бомбу, а атомную бомбу, которую можно было производить в СССР с его уровнем технологии и подготовкой квалифицированных кадров. И такую, которую б могли доставить советские самолеты. Именно поэтому советская бомба появилась только в 1949г, когда заработали заводы в Ново-Уральске, Кирово-Чепецке и Озерске.

Бобмбу-то придумал еще Жолио-Кюри в 1939г. И РДС-1 - это не Fat Man, что бы там не говорили профаны. Электроника там вообще уникальная. Самый четкий критерий: Fat Man не пошел в серию, его пришлось модифицировать, а произведенные модификации потом еще переделывать. РДС-1 был хороший законченный продукт.

+0

Mike Rotchburnz➦mathematicus24.05.17 21:12

Одно дело - придумать концепцию, другое - осуществить практически. Никто не сомневается в потенциале СССР, как промышленном, так и научном. Но ЯО создал не Сталин, ни концепцию, ни практическое осуществление, ничего. И да, при этом имея блюпринты. Ключевые или просто , чтобы отсеять тупиковые варианты? Никто не знает, может, они до сих пор бы их отсеивали, история сослагательного наклонения не терпит. Блюпринты были. Они ими пользовались. Приписывать ЯО Сталину ? Ну уж нет.

+0

mathematicus ➦Mike Rotchburnz25.05.17 03:04

Концепцию дизельного двигателя придумал Рудольф Дизель в 1897г, ровно 120 лет назад. Что не отменяет заслуг сотен инженеров, проектировавших конкретные дизельные двигатели. Так же и с бомбой: концепцию урановой бомбы придумал - и запатентовал! - Жолио-Кюри, теорию цепной реакции - Ферми. Конкретная же бомба - это научно-инженерная работа, которая ориентирована на конкретную научно-производственную базу.

У СССР были не только англо-саксонские, но и германские блюпринты, и советские ученые и инженеры ими пользоволись. Были и свои уникальные наработки - Вы слышали про первый советский проект атомной бомбы, еще 1940г? Советское руководство решило тогда, что проект сырой и не стоит внимания. Зашебуршали они только через полтора года, когда стало ясно, что англо-саксы полагают проект серьезным и перспективным. Так что Сталин - как политик, организатор производства и эффектный менеджер, - действительно рабски копировал англо-саксов. Дошло до того, что он остановил разработку отечественного самолета-носителя атомной бомбы, и потребовал от Туполева тупо скопировать один из захваченных американских B-29 Superfortress, производившийся в СССР как Ту-4. Его запустили в производство в том самом 1949г, и он был единственным носителем бомбы в течение почти 10лет, в то время как США уже в 1947г перещли на реактивный B-47 Stratojet. Так что тов.Сталин как творец ЯО выглядит предельно блекло. Из-за его гениального руководства СССР на 5лет опоздал с разработкой ЯО, еще настолько же - с его производством, и лет на 10 - с производством носителей. По правде говоря, до начала 1960гг советская ядерная программа не представляла особой опасности за пределами Европы - не было средств доставки. Сталин был плохим военно-техническим руководителем, совершенно не обладавшим необходимой интуицией. В результате советская военная техника и тактика дорабатывалась по результатам горького опыта поражений или отставаний. Для сравнения: Черчилль еще в Первую Мировую войну ухватился за сонар и бронетехнику, во Вторую Мировую продвигал все виды радаров.

Сталин был гениальным военным организатором, специалистом по мобилизации, оснащению, дипломатической и политической поддержке. Поэтому мы выиграли войну, но с таким трудом и такими потерями. Был ли Сталин хорошим стратегом? Должен ли был он понимать, что при всей взаимо-выгодности союз с нацистами не может долго длиться, и что после победы на Балканах Вермахт должен был повернуть на восток? Честно говоря, не знаю.

Я знаю другое: советские ученые и инженеры не могли копировать чужие блюпринты, ни англо-саксонские, ни германские. Это были гвозди от других стенок, двигатели от автомобилей, которые не поехали бы по нашим дорогам. Они решали уникальную задачу: наладить производство самого современного высокотехнологического оружия в стране с отсталой технологией, техникой и культурой производства. Под руководством людей малограмотных, нетерпимых и амбициозных. И им это удалось

+1

Loonatic➦Mike Rotchburnz25.05.17 10:14

Какой Сталин? Я хоть что-то писал про него? Офуел ты однако.

Розенбергов казнили в США, а не в Союзе.

Основная информация, которую предоставляла группа Розенбергов, по словам Судоплатова, касалась химии и радиолокации. Однако дело было раздуто как американской, так и советской стороной из-за коммунистических убеждений супругов. Демонстрации протеста против смертного приговора не имели успеха.

Судоплатов также обвиняет ФБР в политизированных методах работы, аналогичных методам НКВД: если бы ФБР не поспешило с их арестом из политических соображений, а взяло Розенбергов в разработку и выявило их контакты, оно могло бы выйти на Абеля, который в результате был разоблачен только в 1957 г.

+1

Loonatic➦Mike Rotchburnz25.05.17 11:02

Тогда давайте скажем спасибо коммунистам, а не только евреям. Клаус Фукс дал главную информацию. Он был коммунистом и немцем. Он знал Розенбергов, коммунистов и евреев. Спасибо и Розенбергам. Розенберги принадлежали агентской сети, построенной Рудольфом Абелем (Вильям Фишер), коммунистом и немцем.

Все они действовали не из-за денег, а по идеологии. За это им всем спасибо!

Выделять какую-либо нацию также неприемлимо как хвалить Сталина!

+1

alexkdpu23.05.17 12:16

так они если захотят смогут снять трампа, а путина да даже проворовавшегося медведева попробуй сними

+6

LIDFGMOEIGBPO➦alexkdpu23.05.17 14:04

Всё чётко сказал даже добавить нечего.

+-1

qweijin➦alexkdpu23.05.17 18:32

В чем и прикол. Американцы говорят "вам, русские, повезло! Горбачев и Ельцин освободили вас от кровавого наследия Сталина. А теперь Путин ведет вас куда надо. Ну, мы, американцы, тоже вам помогли, помните наш вклад в освобождение русских.

Чтобы понимать американца нужно менять часть слов на антонимы. И смысл их послания прояснится. Зная, что Сталин заботился о стране, а Меченый и ЕБН ее продали, легко понять, что и Путин ведет страну в Горбачовско-Ельцинском направлении.

Итого, Горби и Ельцин грабили страну по нарастающей, Путин сделал процесс стационарным. То есть, вывел ограбление россиян на максимальную скорость, но дальше развивать процесс не может. Американцы недовольны - им нужно больше золота. Путин их удовлетворить не может. Народ и так вот-вот взбрыкнет да и развесит яхтсменов на реях их лоханок.

+3

Uhalus Posovinomus ➦qweijin23.05.17 21:23

Всё бы хороо, но народ не взбрыкнёт. Увы.

+1

irida➦Uhalus Posovinomus23.05.17 21:34

Ну вот довзбрыкивался украинский народ. За 25 лет 5 президентов поменяли. Кому от этого лучше стало и что Украина имеет на сегодняшний день?

+0

mathematicus ➦irida23.05.17 23:14

Надежду и опыт.

+1

alexkdpu➦irida23.05.17 23:29

все страны которые под россией живут хуже россиян, это незыблемое правило при нарушении которого идет регулировка цен на нефть/газ/пошлин/запретов чтобы поправить положение. поэтому очень хорошо что украина отрывается от господства россии, есть шанс средних зарплат $1000 и пенсий $500

+0

qweijin➦Uhalus Posovinomus24.05.17 00:00

Временщика Керенского выгнали за полгода.
Смутное время прекратили за 15 лет.
От татаро-монгольского ига 200+ лет освобождались.

Может и здесь победим. Только, боюсь, не наше поколение.

+1

qweijin➦alexkdpu24.05.17 00:01

То ли дело Ирак с Ливией. Отлично живут под США. ага.

+2

alexkdpu➦qweijin24.05.17 00:18

та не, мы в европу. опыт польши если повторим то хорошо будет.

+-1

Уничтожитель дебилов➦irida24.05.17 02:23

каждый даун сравнивает россию и украину, в то время как надо россию сравнивать с саудовской аравией по уровню жизни

+1

МаНАС➦alexkdpu24.05.17 08:47

К сожалению вы не правы. Россия во всех ипостасях всегда умудрялась дотировать тех, кто с ней. Дотировать за счёт собственного народа.
А Украина САМА умудрилась разворовать себя. Как пример: на днях некто порошенео радостно проводил танки т-80 на фронт. Блин, имея собственный станкостроительный завод, имея свыше 1000 танков после дележа СССР Украина умудрилась все это разворовать.

+1

МаНАС➦МаНАС24.05.17 08:47

Танкостроительныц завод имени малышева

+0

МаНАС➦alexkdpu24.05.17 08:49

А кто мешал повторить 25 лет назад? Почему прибалты не просили газу подешевле, почему те же поляки не канючили?

+-1

МаНАС➦Уничтожитель дебилов24.05.17 08:50

Вы о коренном населении или о тех кто там работает?

+0

Loonatic➦alexkdpu24.05.17 12:38

Цены на нефть и газ диктует вовсе не Россия! Если бы это было так, то нефть не была бы на столь низком уровне...
Цены на нефть диктует США с её Саудовскими штатами, чтобы нагадить России, Ирану и Венесуэле в первую очередь.
Идите и продавайте свою душу дьяволу за копейки, пардон доллары.

+-1

Loonatic➦alexkdpu24.05.17 12:41

А сколько газу Украине подарили как братскому народу?
Забыли уже?
Добрые дела быстро забываются...

+0

Loonatic➦Уничтожитель дебилов24.05.17 13:07

Давайте сравним. В Саудовской Аравии проживают 27 миллионов человек. Из них 6 миллионов иностранцев. Значит коренное население, получающее государственные льготы, состоит из 21 миллионов человек. Это в семь раз меньше чем в России, несмотря на большой рост населения в Саудовской Аравии. Это значит: в России на примерно 120 миллионов больше претендентов на богатство...

+0

alexkdpu➦Loonatic24.05.17 14:23

не подарили а продали, был некоторое время бартер изза дефолта на россии но это все равно не подарок. если же речь про времена ссср то украина тогда почти все свои финансы и производство направляла в москву.

+1

alexkdpu➦МаНАС24.05.17 14:28

в виде канючанья это так росс тв представляло ситуацию, на самом же деле газпром регулярно в одностороннем порядке менял условия и разрывал контракты и требование так не делать выставлял как просьбы. есть такой анекдот про заседания оон где постпред россии поочередно срет на стол, ты с ним пытаешься договариваться а он в ответ срет на стол

+1

irida➦mathematicus24.05.17 20:18

В обмен на разрушенную экономику и обнищание страны. Впрочем, надежда, говорят, умирает последней, а опыт дпже пропить не удаётся.

+0

irida➦alexkdpu24.05.17 20:20

Ага... Это значит что сложат зарплату депутатов и уборщиц и получат среднюю в 1000 долларов. Знаем кушали. Нет ли чего более нового и интересного?

+0

alexkdpu➦irida25.05.17 14:43

ну вот на россии так сложили + в формулу подсчета средних зарплат добавили налоги работодателя и все равно вышло $500

+0

alexkdpu➦irida25.05.17 14:45

ну если страна такая нищая и люди живут сейчас в двух странах почти одинаково (кроме москвы - в украине нет просто города с таким количеством населения) то выходит и россия нищая?

+0

mathematicus ➦irida25.05.17 15:50

Кадры нужны, новые управленческие кадры. А где взять? Пробовали импортировать из Грузии - ничего хорошего. Кстати, в Донбассе пробуют импортировать из России - тоже ничего хорошего. А самим растить кадры можно только через активную политическую деятельность.

+1

mathematicus 23.05.17 11:22

Это потому, что автор общается с экспортным вариантом американца - с глобалистом и/или общечеловеком. Или с импортным вариантом американца - с теми, кто, глядя на этих глобалистов и общечеловеков, решил к ним примкнуть и был в этом удачлив и счастлив. Оказывается, что, вместе с клиентами, они составляют большинство чуть менее, чем в половине штатов США. А чтобы взглянуть на большинство, нужно съездить в скучную американскую глубинку. Ее самоназвание - библейский пояс.

+1

qweijin➦mathematicus24.05.17 00:06

Если библейский пояс - это Middle West, то да, они голосовали за Трампа. В слух они за Хиллари высказывались (потому что это политкорректно), но голосовали за Трампа. И тем не менее, к русским они относятся как к туркам завоеванным. Завоевали в 1980е-1990е? Да. Поставили своих надзирателей в руководство России? Да, разумеется. Но русские, почему-то это свое поражение и место у параши не принимают. Американцы смотрят на Россию как на медведя-подранка. Со временем истечет кровью, но лучше к нему сейчас не подходить.

+-2

mathematicus ➦qweijin24.05.17 14:34

Что-то я не помню ни оккупации, ни даже принудительного разоружения в 80-90гг. Так что пиздеть изволите, господин хороший.

+0

Gang23.05.17 11:21

Половине американцев это, наоборот, должно нравиться.

+0

romych8023.05.17 09:52

причем тут Сталин, кто его выбирал?

+1

авось➦romych8023.05.17 11:05

Нет, но никто его и не снял.

+0

lacasamia➦авось23.05.17 14:14

а как же Берия, с удавкой?

+0

leprekon23.05.17 09:41

Трамп выбор американцев, что собственно справедливо, ведь США это все таки Америка. Полагаю сейчас Трамп тихо и эффективно убирает всех иностранцев с ключевых постов. О да это не может вызывать раздражения у "не американцев" :)
Ну так вам козлам и надо...

+-4

Randy➦leprekon23.05.17 09:44

А что, американец - это теперь национальность такая?

+2

Krum➦Randy23.05.17 10:47

А что, здесь кто-то говорил о национальности? Речь шла о народе государства США, который достоин своего правителя. В России русские (национальность) тоже являются частью россиян (народа, населяющего территорию государства Россия).

+-1

leprekon➦Randy23.05.17 12:02

А ты думал что нет? Ты думал сейчас приедем всем кодланом, получим вид на жительство и быстренько страну к рукам приберем. Ну так те американцы которые 200 лет в землю вгрызались чтобы благосостояние заработать докажут тебе что нация американец есть и что они забыли больше способов захвата власти чем ты и твои соплеменники придумают.

+-1

mews ➦Krum23.05.17 13:06

Национальность (nationality) - это и есть принадлежность к народу (nation). А путаница этих понятий с этнической принадлежностью привела к немалым проблемам в восточной Европе (включая Россию).

+4

qweijin➦Randy23.05.17 18:13

А разве нет? Тогда уж за одно и россиян нет. Есть калмыки, чуваши, чеченцы, буряты...

Вот несколько признаков американца.

(1) Страх потерять работу. Вернее, НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ УЖАС при мысли о потере работы. Потому что тогда НЕ БУДЕТ денег.

(2) Гражданин страны, потерпевшей поражение на своей территории. Как результат любят быковать.
Войны на территории США были дважды - гражданская и вырезание индейцев. В первой победил Север, представленный большинством населения. Огребло меньшинство (конфедераты). Вырезание индейцев - это вообще была практически охота. Молодецкая забава, а не война с равными по силе.

(3) Отсутствие коррупции на низшем и среднем уровне. Ни один мент взятку не возьмет, т.к. боится потерять работу. Коррупция наверху, наверняка, есть. Но это - общечеловеческая ценность. К тому же из американских политиков такие же "американцы", как из Абрамовича и братьев Черных русские.

(4) Политкорректность. Можно ведь и работы лишиться если сказать лишнего.

(5) Пожизненные долги. Образование - в долг, медицина - в долг. Дом и машина - тоже в долг. Вроде и получают много, но денег все равно нет. "Но когда по кредитам рассчитаюсь - будут" (на самом деле не "будут", а "сдохну")

(6) Боятся разводов. Это ОЧЕНЬ дорого. Одного сотрудника цру развод "поставил" на 40 тыс долларов. Он начал продавать секреты России.

(7) Набожные некрофилы, не терпящие любви. Эротика - 18 лет, Посмотреть на производство трупов (ужастики) - 13 лет, поехать производить трупы на оккупированной территории - 18 лет. Выпить - 21 год.

(8) Люди, на ую вертевшие всю эти ваши искусство, дружбу, общение. Ты мне лучше деньги покажи.

+6

Whale271 ➦qweijin24.05.17 01:42

На каком именно уровне отсутствует коррупция? Полицай взятку не возьмёт, если задержал тебя. Но с удовольствием возьмёт возаграждение за раскрытие преступления против тебя. Политики с радосьтью берут пожертвования на кампанию. Лоббисты вообще в любое время берут с удовольствием, и договариваются с получателем сами. На самом мелком уровне, чаевые превратились во взятку, их уже берут до начала сервиса и хотят независимо от качества, не дашь - насморкаются в тарелку.

+-1

Уничтожитель дебилов➦Randy24.05.17 02:25

американец это такая же чушь как и россиянин

+-1

Уничтожитель дебилов➦qweijin24.05.17 02:30

индейцы сами друг друга неплохо вырезали, еще даже до прибытия европейцев, да и остальные твои мысли полный бред

+-1

Loonatic➦mews24.05.17 13:36

Никакой путаницы. В России гражданство отличается от национальности. На западе этого не делают и из-за этого путаница. Турки проживающие в Германии например не знают, кто они по национальности... Здесь начинается дискриминация, когда этническим туркам становится стыдно называть себя турком, думая, что это что-то хуже чем быть немцем...

+1

qweijin➦Уничтожитель дебилов24.05.17 19:39

==Уничтожитель дебилов, начни с себя, стань An hero==

Да, индейцы воевали друг с другом. Как и европейцы. Это не имеет отношение к делу, так как речь идет об особенностях американской нации. Одна из особенностей - для них 300 лет работало правило "не нравятся местные законы - собери группу единомышленников, иди на запад, вырежи индейцев и заселяй землю".

Больше тебе сказать нечего.

+2

Уничтожитель дебилов➦qweijin27.05.17 07:30

ты сам что ли только что выдумал это правило?) почитай лучше про войну российской империи с чукчами)

+0

Лаврентий Б➦qweijin23.05.18 20:54

Ага. Охота. Поэтому спаивали, уничтожали кормовую базу в виде бизонов, отдавали одеяла с заразнами болезнями. Это так поступают партизаны, когда силы не в твою пользу.

+0

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru