Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Анекдот №888937

Уважаемая Дума! Мы, вегетарианцы, глубоко и искренне веруем в то, что нужно питаться только растительной пищей. Поэтому мы считаем рекламу гамбургеров на ТВ оскорблением нашего религиозного чувства и призываем принять закон об уголовном преследовании пожирателей мяса мертвых животных.
+385
Уважаемая Дума! Мы, вегетарианцы, глубоко и искренне веруем в то, что нужно питаться только растительной пищей. Поэтому мы считаем рекламу гамбургеров на ТВ оскорблением нашего религиозного чувства и призываем принять закон об уголовном преследовании пожирателей мяса мертвых животных.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
52 комментария, показывать
сначала новые

Leshi28.05.2017 21:53:24

Не оскорбляйте вегетарианцев, у них сил на 1-2 оскорбления!

+2
ответить

spamkerdyk28.05.2017 21:10:25

Господа вегетарианцы. Меня всегда смущало одно обязательное уточнение в ваших обвинениях мясоедов. Вы называете их "пожирателями мяса МЕРТВЫХ животных". Вы считаете, что уместнее есть мясо живых животных? Не мешало бы тогда уточнить, как вы себе это представляете - есть живых.

+1
ответить

НМ➦spamkerdyk28.05.2017 23:37:22

Устрицы опять же...

+0
ответить

Дама Бух28.05.2017 18:16:24

Вполне логично.
Государство активно взялось защищать чувства только одних (вполне определенных) верующих?
Или все-таки всех разнообразных верующих?
Все равны, но некоторые "равнее прочих"?

+0
ответить

oleg6728.05.2017 15:18:48

После обеда (в меню столовой на Охотном ряду были пельмени, лагман, азу, котлетки и расстегаи) депутаты стали обсуждать данное заявление вегетарианцев.

+6
ответить

Крот А➦oleg6728.05.2017 15:22:58

это +

надо только добавить в начале: "Во время Великого поста..."

+3
ответить

Zewrus➦Крот А28.05.2017 15:38:57

Я бы написала так: "По случаю Великого Поста в меню были только..." и далее - по тексту:)

+2
ответить

Zewrus➦Zewrus28.05.2017 15:40:10

*написал

+0
ответить

big_andy➦Zewrus28.05.2017 18:09:40

"Написал" или "написала" - каждое вправе решать само!

+0
ответить

НМ28.05.2017 12:49:11

Вообще-то, по православному обычаю мясо по средам и пятницам нельзя - постные дни. Так шта, рекламу макдаков на эти дни прикрыть, мясом народ не кормить.
В Израиле при попытке в Макдаке через автоматический экран заказать одновременно биг-мак и молочный коктейль звучит чуть не сирена, и специально обученный человек подбегает к тебе объяснить, насколько ты неправ.
При этом твоя национальность и религия не волнует никого в принципе.
Я думаю, РПЦ надо добиться того же в российских макдаках - в среди и пятницу все должны жрать только постное, нефиг тут...

+1
ответить

LIDFGMOEIGBPO➦НМ28.05.2017 14:32:05

* Так шта, рекламу макдаков на эти дни прикрыть, мясом народ не кормить.* - Это как ? Реклама на тв проплачивается на месяц вперёд ( 30 дней )то есть 4 среды и 4 пятницы тоже оплочены.

+0
ответить

НМ➦LIDFGMOEIGBPO28.05.2017 18:35:42

Ну Макдональдс в Израиле, наверное, тоже не добирает выручки процентов 5-10 из-за такого запрета. И кого это там заботит?

+0
ответить

МаНАС28.05.2017 10:28:37

А какое направление более правильное: вегетарианцы или веганы? А если барашек в пропасть упал, что с ним делать?

+0
ответить

Крот А➦МаНАС28.05.2017 11:51:41

закопать?

+0
ответить

МаНАС➦Крот А28.05.2017 13:01:38

Если барашек упал и погиб, то это знак свыше. Ну не род бульдозер же! Это не санкуионный продукт.. С'есть!

+0
ответить

eva13➦МаНАС28.05.2017 13:28:45

Эх, цитата вспоминается, за правильность не поручусь, но как-то так:
"Баран был насажен на вертел,
Списал его актом Салман,
Мол, в пропасть (подите - проверьте)
Свалился несчастный баран".
(Р. Гамзатов. "Горянка")

+2
ответить

НМ➦eva1328.05.2017 13:56:33

У него есть лучше:

"В горах рассеялся туман
Путь ясен впереди.
Своих баранов, о чабан,
Ты в коммунизм веди!"

+5
ответить

eva13➦НМ28.05.2017 14:01:14

Это зачёт! Вот эту цитату, кстати, ни разу не помнила. Эк оно к месту-то!

+0
ответить

МаНАС➦НМ28.05.2017 17:50:48

Реальный плакат.:: течёт вода Кубань реки, куда велят большевики.

+1
ответить

МаНАС➦НМ28.05.2017 17:54:49

Пастух , если не ошибаюсь, это изначально священник, а паства это....

+1
ответить

eva13➦МаНАС28.05.2017 17:58:29

Я его лично видела! Это на плотине на подъезде к Карачаевску, правильно? А в самом городе охренительнвй плакат, который читался как "Дзасасы бздны партия!" что означало (как мне перевели местные жители) - "Да здравствует коммунистическая партия!" Я фигею с этих иностранных языков.

+1
ответить

МаНАС➦НМ28.05.2017 18:16:53

Это не совсем его. Точнее не его.

+0
ответить

МаНАС➦eva1328.05.2017 18:17:58

Ну да, в тех местах. Я из автобуса видел.

+0
ответить

НМ➦МаНАС28.05.2017 18:40:30

В исламе нет этой аналогии, не путайте с хритстианством...

+0
ответить

eva13➦МаНАС28.05.2017 18:51:35

Дак и я оттуда же видела, прямо умилялась всякий раз - надо же было такую забавную надпись удумать.

+0
ответить

МаНАС➦eva1329.05.2017 08:09:55

Случаем на по дороге в загедан видели?

+0
ответить

МаНАС➦НМ29.05.2017 08:10:25

Я не теолог

+0
ответить

eva13➦МаНАС29.05.2017 09:25:24

Нет. Именно перед Карачаевском.

+0
ответить

Sugarray28.05.2017 09:28:50

Была тут как-то история. В одной компании был вегетарианец. Никто его не трогал, когда на пикники и мероприятия он приходил со всей пищей, а все остальные если мясо. Однажды вегетарианец пригласил друга-мясоеда на пикник в веганскую команию. Тот принес с собой свою мясную пищу и ему пришлось вытерпеть массу злобы в свой адрес. Так от кого больше опасности?

Мораль - государство поступает правильно, когда присекает попытки всяких г***секов подорвать базовые устои общества, на которых оно базируется веками. Иначе государство порвут на части всякие убежденцы и адепты новых веяний, которые повляются и пропадают, а государство остается.

+-1
ответить

eva13➦Sugarray28.05.2017 11:38:44

При этом многие государства УЖЕ крепко "прикручивают гайки" в смысле прав курящих особей, что строго говоря, нарушает права этих самых человеков.
Доводилось мне читать одну статейку, там автор утверждал, что употребление определенной категории пищи (причем веками нашими предками, жившими на определенной территории с определенным доступом к ней) "въедается" в человека на генетическом уровне. Т.е., жили твои предки на острове, питаясь рыбой - не вздумай от нее отказываться, ибо эта пища уже "генетически" твоя. Если твои предки обитали среди лесов и питались животными - не перепрыгивай на голимые овощи, "собьешь" настройку организма. Не знаю, до какой степени это соответствует истине, но если государство пойдет на поводу у всяких там и попытается запретить мне еще и есть мясо, прямо и не знаю, то ли переквалифицироваться в злостные нарушители, то ли вообще свалить туда, где таких запретов не будет. Как хотите, а подобные запреты это бред какой-то.

+2
ответить

НМ➦eva1328.05.2017 12:41:33

"УЖЕ крепко "прикручивают гайки" в смысле прав курящих особей, что строго говоря, нарушает права этих самых человеков" - ой, а как "прикручивают гайки" по всему миру в отношении прав наркоманов, Вы не поверите...

+4
ответить

eva13➦НМ28.05.2017 12:55:27

Поверю. Я как Белая королева "могу поверить в 10 невероятных вещей до завтрака". Наркоманов и того, что они могут вытворить - откровенно боюсь, не с моим ростиком менее 160 см. и бараньим весом удастся успешно оказать сопротивление. Откровенно говоря, я больше не хочу посещать Амстердам, да, стремно. Но тут вот в начале мая мы были в Чехии, И! Вы не поверите - у их там тоже лигалайз! Иду - а там в магазинах выставлен полный наркоманский набор: настойка каннабиса, абсент (много сортов или разновидностей?), какие-то спецложки для для его изготовления и т.д. Мы к гиду, а она нам и говорит: "В Чехии теперь разрешено иметь при себе или хранить до 15 граммов марихуаны, 5 граммов гашиша, 1,5 грамма героина, один грамм кокаина, 2 грамма первитина." И по улицам ближе к вечеру шастают такие эээ... употребившие особи. Ну что за жизнь, теперь что, и в Чехию не ездить? Лучше бы ограничивали, что ли.

+1
ответить

МаНАС➦eva1328.05.2017 13:03:32

Про генотип- примерно правда.
Курящий нарушает права некурящего.
Не смущает?

+-1
ответить

eva13➦МаНАС28.05.2017 13:25:18

Так я же не призываю (например) разрешить курить в автобусе или еще что-то такого же типа, отнюдь! Я так аккуратненько интересуюсь, нельзя ли, учитывая НЕМАЛЕНЬКОЕ количество курящих как-то четко разграничить курящие и некурящие места, вот и все. А то постановления на сей счет довольно расплывчатые, что позволяет (как со мной было) подскочить ко мне на улице двум бабкам и начать орать на всю ивановскую, что я нарушаю и "быстро выбросила, а то полицию вызовем!" А ведь специально отползла подальше и даже за куст заныкалась, чтоб не трогали, нет, везде найдут. Ну, допустим, бабок-то я быыыыстро отправила в "пешее путешествие с сексуальным уклоном".
Нам курящим бы побольше определенности и мы со страшной силой будем курить ТОЛЬКО где можно (даже "наступая на горло собственной песне"). А пока четких границ нет, как-то даже обидно и неприятно, что тебя кто угодно и где ни попадя считает вправе угнетать, ссылаясь на "сырые" постановления.

+3
ответить

Chicago95➦eva1328.05.2017 15:02:15

Разрешить курить курильщику только в его гараже. Все остальные места должны быть свободны от дыма

+-2
ответить

Neogam➦Chicago9528.05.2017 15:12:09

Тогда давайте разрешим автомобилистам ездить тоже только а своём гараже, я только за

+2
ответить

eva13➦Chicago9528.05.2017 17:14:52

А у меня нет ни машины, ни гаража, как кстати, и у многих курильщиков. И что-то я не догоняю, с чего лично Вы взялись определять какие такие места "должны быть свободны от дыма". С какого перепугу это Ваша прерогатива? Вы - Господь Бог? Вы - его полномочный представитель? Кто Вы такой, чтобы нам это диктовать?!!

+2
ответить

big_andy➦Chicago9528.05.2017 17:59:51

>Разрешить курить курильщику только в его гараже

Причём, рядом обязательно должна стоять открытая канистра бензина...

+0
ответить

Chicago95➦eva1328.05.2017 18:04:03

Нет, я Его заместитель здесь. Так что слушайтесь умного человека. Вам ведь даже в голову не пришло почему "именно", вас интересует почему "только". Все таки никотин плохо действует на функцию головного мозга

+-4
ответить

Дама Бух➦eva1328.05.2017 18:24:14

Вполне согласна с тем, что всякий грамотный запрет звучит так:"Вот это нельзя, а этможно".
"Здесь нельзя, а вот там-можно!"
Запрет курения, если бы на самом деле хотели оградить некурящих, должен был предусматривать постройку каких-то помещений для курения в шаговой доступности.
Но закон, на мой взгляд, был принят для того, чтобы в очередной раз стравить разные группы населения.
Как, кстати, и закон о чувствах верующих.
Хотя в отношении христиан это очень даже странно,-оскорбляться каким-то словами и действиями ближних.
Ибо надлежит любить и прощать. И тем больше любить и прощать, чем больше тебя поносят о оскорбляют.
В чем я не права?

+0
ответить

eva13➦Chicago9528.05.2017 18:37:57

А не "тянете" Вы даже на заместителя. И судя по авторитарности (и не гибкости) утверждений и на умного не "тянете". Поскольку Вам ведь даже в голову не пришло объяснить почему "именно".

+1
ответить

eva13➦Дама Бух28.05.2017 18:41:41

Абсолютно с Вами согласна. Явно следовало предусматривать постройку каких-то помещений для курения. Или там определения неких мест.
Что касается стравливания... Чисто теоретически знаю, что на народе регулярно отрабатываются некие "технологии влияния на общественное сознание", а чисто практически, неприятно чувствовать себя подопытным кролом.

+1
ответить

vvt251➦eva1328.05.2017 22:52:32

Да курите где угодно, лишь бы я (и другие некурящие) могли не нюхать вас.

+0
ответить

eva13➦vvt25128.05.2017 23:26:04

Мурррр-си за разрешение. Идея-то была простая: определите законодательно нужные места и мы (вот Вам крест и аттестат!) не будем вам мешать! И вам не придется нюхать.

+0
ответить

vvt251➦eva1329.05.2017 02:08:37

В городе, в котором я живу, это определено очень просто: вы можете курить там, где некурящие не будут чувствовать запах, а именно: у себя дома и у себя в машине (если там нет детей), ну и в специально обороудованных местах (так чтобы дым не чувствоваля снаружи), но никто оборудовать вам их не обязан - спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

+0
ответить

eva13➦vvt25129.05.2017 09:29:02

Так спич-то о том и был: определите поточнее, будем сполнять. Все сводится к вопросу "Где конкретно?" А то многие ранее спец.оборудованные места просто прикрыли, как например, в институтах или аэропортах.

+0
ответить

vvt251➦eva1329.05.2017 20:37:30

Так и определно, нельзя курить там, где некурящие могут вас унюхать. Чего еще конеретнее?

+0
ответить

Дама Бух➦vvt25129.05.2017 21:05:24

Т.е. нигде? Куда бы ни забился курильщик, есть риск, что там появится некурящий и будет его с полным правом чморить.
Я принадлежу к той самой половине, которая терпеть не может табачный дым.
Регулярно его нюхаю в подъезде, по пути на работу (вот скажите, мне что, летать?-если меня обгоняет курящий, мне куда деваться?), на остановках.
Да, я имею приоритетное право на чистый воздух, чем он право на удовольствие.
Но если закон в принципе неисполним, кто его будет исполнять?

+0
ответить

vvt251➦Дама Бух29.05.2017 21:27:27

Курить можно: дома (ваш дом - делаейте что хотите), в машине, если там нет детей, и в специально оборудованных местах. Причем, эти места это не лавочка с пепельницей, как это было во времена моей молодости, а герметичное помещение с принудительной вентиляцией, так что если дверь открыть, то не дым наружу идет, а чистый воздух втягивается внутрь (даже если вы снаружи у двери стоите, то ничего не почуствуюете).
На улице курить нельзя.
И все это работает, на улице нет ни какого запаха табака (а обоняние у меня хорошее - сигарету на улице метров за 10-15 чую).

+1
ответить

vvt251➦Дама Бух29.05.2017 21:30:26

"Запрет курения, если бы на самом деле хотели оградить некурящих, должен был предусматривать постройку каких-то помещений для курения в шаговой доступности." - нет не должен. Это совковый подход - никто никому ничего не должен (почему, я как некурящий, должен оплачивать постройку чего-то там). Закон должен определить где можно курить, а курящие (или те кто имеет деньги от них) должны построить за свой счет эти помещения.

+1
ответить

pyrinpg28.05.2017 09:18:23

Вот когда будете за руку с Гарантом здороваться, тогда и поговорим.

+0
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru