Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №889082

Понравился анекдот про электронную почту министерства, которая у них есть но ее никто не проверяет.
Рассказываю свою историю. Лет 5 назад до одного крупного предприятия занимающегося пассажирскими перевозками по заказу (а по факту - выполнение обычных рейсовых маршрутов из одного города в другой) дошли электронные технологии. По закону любая фирма обязана предоставить возможность обратной связи и отвечать на все претензии включая электронные, на любой бред который пишет гражданин. Допускается не отвечать только на письма состоящие более чем наполовину из одного мата и угроз. Предприятие создало сайт на котором был соответственно раздел "Обратная связь". Но так как не могли решить куда отправлять весь этот спам от недовольных клиентов разработчик сайта недолго думая прописал адрес претензионной службы фирмы конкурента и соответственно все письма стали приходить туда. Поначалу конкуренты их просто отправляли в корзину не читая, но один из клиентов надумал обратиться в прокуратуру чтобы привлечь к ответственности тех кто не дает ответы на жалобы.
Все получалось красиво, у перевозчика - ни одной претензии, ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ, отвечать не на что. Прокурор, старый дряхлый дед, недовольный и злой уже собирается уходить ни с чем. Думает, дай проверю. Просит компьютер якобы для отправки отчета руководству а сам тем временем заходит на сайт и отправляет письмо, пишет что он прокурор и его жалобу обязаны рассмотреть незамедлительно.
А пожаловался господин прокурор на то, что в ходе проверки в указанной компании все слишком хорошо что даже наказывать некого.
Через 15 минут раздается звонок в приемной:
- позовите прокурора к телефону!
Прокурор подходит, белеет и через несколько минут говорит:
- я только что отправил письмо через ваш сайт, покажите мне как вы его обрабатываете.
Естественно ничего не пришло. И не было обработано. Прокурор сказал что ему звонили недовольные конкуренты куда и поступают все письма. Генеральный директор все понял и смог выдать только одну фразу:
- а вы что умеете пользоваться интернетом???
+273
Проголосовало за – 411, против – 138
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
5 комментариев, показывать
сначала новые

Serge71229.05.17 12:53

Интересные, однако, законы в России. Частный бизнес почему-то обязан отвечать на письма частных лиц. Но в то же время можно безнаказанно слать спам на почту другого бизнеса.

+-1
ответить

v7013➦Serge71229.05.17 16:57

Фирма то может т и частная, а вот подрядилась на работу у государства. Хозяин - барин.

+0
ответить

золотая29.05.17 11:45

, , , , , , , , , , , ,
дарю!!!
Расставь.
Читать же невозможно.
Уважай читателей.

+7
ответить

Zewrus 29.05.17 11:04

"Эффективные менеджеры" во всей красе!

+0
ответить

Phantomouse29.05.17 09:58

Предприниматель получал кляузы на работу прямого конкурента и не накатал радостно телегу куда положено по получении второго же письма? Ну я не знаю, это как переадресовать сотрудников банка, которому ты должен денег, на сотрудников банка, где ты собираешься брать кредит :D

+9
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru