Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №893294

Тяжелые преподавательские будни: студентам-первокурсникам (технический колледж, бывший ж/д техникум) предложена тема для самостоятельного изучения - "взаимодействие генов". Один умный мальчик накопал приличный материал (хотя и на уровне овощеобразовательной школы). Все у него списали. И вот он, светлый миг! Пора защищать свою СРС. Что было в тексте: "Комплементарность — вид взаимодействия неаллельных генов, при котором признак формируется в результате суммарного сочетания продуктов их доминантных аллелей. Имеет место при наследовании ореховидной формы гребня у кур, синей окраски баклажанов, зеленого оперения у волнистых попугайчиков и пр." Что выдали студенты: "Эпиздас (откуда у них эпистаз всплыл - не знаю) вид взаимодействия не аллелевыйх (иногда не оленевых) генов, в результате которого образуется ореховидный гребень у свиней-баклажанов и зеленая окраска волокнистых (реже волосатых) попугайчиков". Вот как теперь жить?
+20
Проголосовало за – 56, против – 36
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
4 комментария, показывать
сначала новые

mitosSmitos 25.06.17 03:37

Читаю:
"вид взаимодействия неаллельных генов, при котором признак формируется в результате суммарного сочетания продуктов их доминантных аллелей"
И думаю.
Зачем такие простые вещи таким сложным языком объяснять?
Здесь всё объяснение крутится вокруг "аллелей".
Аллель на аллели сидит и аллелью погоняет.
Какой аллель такое придумал?

+0
ответить

васька ★★24.06.17 18:31

И такие темы задают в бывшем ж/д техникуме? Это, наверное, теперь вместо истории Партии.

+1
ответить

ПрепОдша ➦васька25.06.17 22:02

Все вопросы к составителям ФГОС.

+0
ответить

Мефодий1 24.06.17 16:16

Мы в школе на русском также изложения писали.
Сначала слушаешь 1 раз текст на пару страниц, а потом пытаешься записать то, что запомнил.
Запоминали обычно все не больше половины.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru