Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №896468

Во время пребывания на Конгрессе антропологов и этнологов России в Ижевске услышал я такую историю, которая, как мне кажется, прекрасно характеризует отношение нынешних реформаторов к российский науке.

Вскоре после того, как ФАНО начало проверки подведомственных институтов, проверяющий - безымянный молодой человек из числа поколения эффективных менджеров - посетил Кунсткамеру. Прошелся по кабинетам, посмотрел как обстоит дело к техникой, ознакомился с направлениями научных исследований, а затем вернулся в кабинет директора Ю.К. Чистова.

Видимо, увиденное его не очень поразило в контексте эффективности, посему в беседе с директором он задал вопрос:

- Интересно, и кто же это вам выделил такое здание в центре Санкт-Петербурга?!
- Вообще-то Пётр Первый, - ответил Юрий Кириллович.
+1411
Проголосовало за – 1457, против – 46
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Orcaa16.07.17 08:06

Этот анекдот придуман в самом ФАНО, и у него даже автор есть.

+2
ответить

Ленка пенка 16.07.17 02:45

Многое хочется сказать, даже слишком многое. Но сдержусь. Скажу лишь часть.
У нас планируется реорганизация - велено срочно выполнить майские указы президента. Там приказано ученым платить среднюю зарплату 90 тыс. Поскольку денег дают меньше, коммуналка растет, грантов дают меньше, по некоторым отказали в продлении, то либо надо увольнять людей (а подавляющее большинство у нас хорошо работает, и руководство не хочет уничтожать хороший коллектив), либо переводить на неполную ставку. Так что теперь будем работать на четверть ставки, получать те же деньги, пока коммуналка еще не повысится, и обязательства почему-то останутся прежними, зато у ученых скоро будет "высокая" зарплата :)

И, несмотря на все, в ФАНО есть вполне приличные люди. Но дана "установка на усе хорошее", как говорил незабвенный Кашпировский...

+6
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка16.07.17 14:43

"Установка на доброоо, только на доброоо". Только на добро чужое ))) (копирайт - Петросян). Лена, а мне казалось, что Вы на Западе трудитесь. Ошибся?

+0
ответить

Ленка пенка ➦Проффессор16.07.17 15:06

Я много где работала. Сейчас дома.

+0
ответить

Проффессор ➦Ленка пенка16.07.17 16:06

Дом там, где тапки ;)

+1
ответить

Clopodav15.07.17 20:27

Чтобы повысить эффективность молодых "манагеров", надо каждому сзади в шею проинсталлировать гвоздь 80мм, чуть ниже дыхательного центра.

+2
ответить

НМ ★★➦Clopodav16.07.17 06:20

Еще один жертва ЕГЭ, или чего-то там еще.
Дыхательный центр - не в шее, вы не поверите...

+6
ответить

siux 15.07.17 20:23

Огласите, пожалуйста, годы постройки здания.

+0
ответить

BreDushka➦siux16.07.17 02:21

Www.google.ru

+0
ответить

oleg67 15.07.17 18:22

В ФАНО пришли люди не из науки. Руководитель - бывший заместитель министра финансов. Команда, понятно, создана из ему подобных. В первую очередь гробят НИИ, занимающимися фундаментальными направлениями (на антропологии в Кунскамере много не поимеешь). А слияния институтов ( химиков с физиками), по рекомендации ФАНО, в единые Центры можно назвать только вредительством.
И хотя бы азы истории своего государства надо знать. Даже "эффективному менеджеру".

+8
ответить

Мимоходом походя15.07.17 17:42

Ну, для эффективной бороды это не авторитет

+1
ответить

Проффессор 15.07.17 17:02

Смешно, да? Злободневно. И, таки серпом по яйцам так не любимым "эффективным менеджерам". Но кину перчатку в защиту этих ребят, зарабатывающих себе инфаокт на боях с идиотами.

А вот если подумать, откуда эта нелюбовь? На моём опыте - от старых пердунов, которые ничнго не хотят менять. Вот как они клепали говнецо в 80ые, так бы и продолжали, если им пинка не дать. Ну хорошо, не всегда говнецо, но постоянно развивающийся мир требует оптимизации, эффективности, ускорения процесса и т.д. Не приспособишься - будешь выкинут конкурентами на улицу. Но эти динозавры будут надувать щёки - у нас 30-40 лет опыта, мы знаем, как надо... Но мозги-то у них деревянные. Нового не приемлют в силу возрастных особенностей. И вырастает конфликт. В штатах нельзя дискриминировать по возрасту, поэтому зачастую приходится работать с такими... Эффективный ли менеджер я? Почему бы нет? Снижение брака на 60% - это победа, в моём понимании. А вот кто-то из заводских, мнение и опыт которых я растоптал и выкинул, давится говном и проклинает меня. А мне пох. Вытер говно о травку и иду дальше.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Проффессор15.07.17 17:44

И правда - нет, чтобы бабло в офшоры перегнать - им какая-то наука нужна....

+3
ответить

Янги➦Проффессор15.07.17 19:25

Проффессор, что бы вы, мой брат, брака проценты снизили, нужны были те кто придумал эту фигню которую кто-то браком наделил. А ваша работа она перед глазами - вместо литра усовершенствовать тару до 900мл, или снизить цену до 1999.
Вы ведь даже колеса придумать не сумеете. :))
не говоря уже за велосипед

+0
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Проффессор15.07.17 19:31

Конечно, Вы правы. Но эффективные менеджеры в Штатах и у нас - две большие разницы. Одни дело улучшают, другие разрушают. Одни профи, другие х.з. кто со стороны, вообще не по этой специальности.

+1
ответить

Проффессор ➦Янги15.07.17 20:38

Ну, специфику моей работы Вы не знаете, Янги, при всём уважении. Я придумал немало интересных вещей и кое-что даже в процессе патентирования. Я вообще пришёл в сегодняшнюю компанию с нулевым знанием продукта, плюс акцент (представьте раскомандовавшегося узбека). Это были сложные бои... Собственно, меня взяли именно на решение той проблемы с браком. Поверили в мои теоретические знания. Но до меня они два года теряли хммм, очень большие деньги каждый месяц. Всё равно работали в плюс (маржа заоблачная), но потенциальная прибыль терялась огромная. А я за три месяца изменил ситуацию. Можно быть супер гением-изобретателем или мастером "золотые руки", но если не провести связку от A до Z, от сырых материалов до счастья заказчика - все индивидуальные таланты не имеют смысла. Прямо по Задорнову - по отдельности мы все Эйнштейн на Эйнштейне, а вместе - толпа круглосуточных дураков. В моём случае умных или рукастых было мало. Их уволили прежние менеджеры, как слишком дорогих.

+2
ответить

Проффессор ➦Uhalus Posovinomus15.07.17 20:43

Вот в этом согласен. К счастью, топ моей компании имеет инженерные корни и ему легче объяснять мою позицию. Зачастую, улучшатели идут по методу слепой статистики и вот тогда катастрофа, если производство очень чувствительно к параметрам технологического процесса. А вообще, управлять людьми - безумно сложно.

+0
ответить

Проффессор ➦Проффессор15.07.17 20:50

Хуже того. Работяги в Хьюстоне - откровенные дебилы (в основном, негры), за редким исключением. Реально. Кстати, самый лучший персонал работяг у нас .... тра-та-та-тааа (драматическая дробь) - в России )) Реально, народ американский восторгается - у станка стоит человек с высшим образованием!!! Уму непостижимо.

+4
ответить

v450➦Проффессор15.07.17 23:16

поставил плюс после первой строки. ну... в общем-то и не пожалел.

+0
ответить

Проффессор ➦v45015.07.17 23:58

Спасибо на добром слове! )

+0
ответить

Gang15.07.17 13:40

Что печально, для ублюдка-менеджера этот ответ тоже является анекдотическим - вот лох, считает, что какие-то там исторические права, наука, образование народа, имеют КАКОЕ-ТО значение! И именно эта мразь является хозяином жизни.

+7
ответить

Справедливый ➦Gang15.07.17 14:59

Он по своему прав. В его горизонте планирования эти вещи действительно не имеют значения.

+1
ответить

v7013➦Gang15.07.17 19:32

При ссср тоже самое было.
Очень много исторической техники на металолом порезали. Им пофиг на историю было, главное план по сдаче металолома.

+3
ответить

Gang15.07.17 13:38

Что печально, для ублюдка-менеджера этот ответ тоже является анекдотическим - вот лох, считает, что какие-то там исторические права, наука, образование народа, имеют КАОЕ-ТО значение!

+5
ответить

Голос_за_кадром15.07.17 12:57

"Подшипники в 18 веке еще не были изобретены, так что откуда было знать царю, что для занятия мозгового потенциала будущих поколений совершенно необязательно занимать элитную недвижимость в центре, а достаточно будет лишь раздать всем по спиннеру. Новейшая история. Банк Империал."

+9
ответить

Проффессор ➦Голос_за_кадром15.07.17 17:08

Вы таки забыли, как высокоинтеллектуально рубились в Марио на приставке в 80ые? ;) У каждого поколения свои магниты внимания.

+2
ответить

Мимоходом походя➦Проффессор15.07.17 17:46

Не, нас занимал зелиард. Ну в крайнем случае - ларри или цивилизация.

+1
ответить

Проффессор ➦Мимоходом походя15.07.17 17:47

О... цивилизация - как это знакомо ))

+3
ответить

Проффессор ➦Голос_за_кадром15.07.17 21:15

Подшипники скольжения были ещё в Древнем Египте ;)

+2
ответить

mews 15.07.17 12:45

Я вот только не пойму, с какой стати присланные для захвата имущества бандиты именуются "реформаторами"?

+19
ответить

Мимоходом походя➦mews15.07.17 17:46

А с какой стати русофобы именуются правозащитники?

+-4
ответить

mews ➦Мимоходом походя15.07.17 22:50

На Ваш вопрос мне ответить сложно. Я знаю прямо или косвенно очень мало русофобов. Это преимущественно граждане Украины из ее западной части и русофобство у них проявилось в основном после "крымнаша", что неудивительно. Ну, наверное, следует считать русофобами (а заодно и украинофобами и антисемитами и т.п.) чеченских боевиков и азербайджанских погромщиков в Баку-1989, хотя последние в основном "охотились" на армян, а там своя разборка. Никого из этих людей никто никогда "правозащитниками" не называл.

+4
ответить

Лаврентий Б➦mews16.07.17 00:43

Нет. Они такие лет 150. Просто до этого их гасили.

+0
ответить

mews ➦Лаврентий Б16.07.17 11:21

Я так понял, Вы про украинцев. Никому из этих людей нет 150 лет. Они немного :) моложе. Никто из них не имел претензий к русским до 2013 года. И, повторю главное: никто никого из них никогда не называл "правозащитниками".

+-1
ответить

Проффессор ➦mews16.07.17 14:51

А во времена Гниющенко никто не кричал "москаляку на гиляку"? Или бандеровцев забыли в ВОВ? Западная Украина, трущаяся с Польшей, всегда пылала ненавистью к русским.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews21.07.17 14:06

Мне странно слышать, что вы увидели русофобов на украине только после крымнаша, хотя я их там видел еще при советской власти - дествительно мало. А уж когда незалежность появилась - тутуж я видел много - и в 1990-х, не говоря уже о 2000-х. Причем, даже в доброжелательном к русским Крыму. Напомню, что москалей на гиляку появилось задолго до крымнаша. А также прославление Бандеры. Ведете ющенко сделал его героем Украины, а врагами бандера считал не только ляхов, но и москалей и жидов. Давно говорить - помню, еще в 2011 во Львове с ветеранов срывали ордена 9 мая. Гергиевскую ленточку в Одессе срывали с пикетчиков в январе 2014 - как понимаете, крымнашем еще не пахло, а евромайданов уже подыхать, причем в буквальном смысле - первые здания подожгли в декабре 2013. Так что либо лукавите, либо глазах крышками.

+-2
ответить

Мимоходом походя➦Мимоходом походя21.07.17 14:07

Москалей на гиляку= москаляку на гиляку

+0
ответить

Мимоходом походя➦Лаврентий Б21.07.17 14:08

Меньше. Австрияки их стали выращивать в конце 1890-х, когда уже намечалось противостояние в Европе.

+0
ответить

Мимоходом походя➦mews21.07.17 14:15

Ну имели. Зачем врать? Я не про украинцев, как народ (у меня в молодости была любовь с одесситкой, а позже с киевлянкой - причем обе украинки). Я про укронационалистов. А они были не только после 2013 года. Понятно, что после известных событий у них появились дополнительные "аргументы", чтобы привлечь на свою сторону доселе нейтральных. Но когда я спрашивал в 1997одну украинки, почему они терпят националистов (а они уже были и не бездействовали), она сказала: мы с ними не согласны, но не хотим ссориться - мы же один народ. Ну вот, видите, до чего это соглашательство довело.

+-1
ответить

Мимоходом походя➦Проффессор21.07.17 14:16

Спасибо за поддержку из-за океана. Добавлю - пылала и ненавистью к евреям

+0
ответить

pyrinpg 15.07.17 11:44

Схожая парочка приехала из головного офиса на нашу Гэс, а ниже по течению - контрегулирующая, меньшей мощности. К концу третьего дня проверки они предложили разобрать вторую гэс, как "недостаточно эффективную" ...

+17
ответить

v701315.07.17 10:15

Надо было ответить: Петр Алексеевич.
Тогда б тому по результатам проверки за нерациональное использование земли строгача бы объявили, или хуже того, от должности отстранили.

+18
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru