Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №897279

Мой одноклассник Боря отличался застенчивостью, изумительной для его долговязой накачанной фигуры. Суровый отец офицер был тому причиной. Огненной печатью всех обещанных кар Апокалипсиса горела бляха на его ремне.

Интересно, что при постоянной угрозе ее применения по прямому назначению, по заднице Бори, легендарный ремень так и не был использован ни разу. Боря не испытывал судьбу и всё делал правильно. Эта уникальная фигура высоченного, привлекательного девственника, увлеченного физикой, химией и биологией, возникла от полной немыслимости секса на дому и отсутствия карманных денег на другие варианты.

Туша его вымахала стремительно всего за пару старших классов. На моей памяти он еще не очень представлял, куда девать все эти внезапно появившиеся длиннющие руки, ноги и тем более хер. Уверен, что свой сосуд девственности в школе он сохранил непочатым.

Встретился с ним спустя много лет и узнал, как был разбит этот сосуд. Боря в сороковник утратил последние лепестки своей застенчивости и не жалел красок. В конце первого курса он подцепил третьекурсницу Галю, веселую бамбину ростом с него самого и бедрами не мельче, чем у Джей Ло.

Подозреваю, что это она его подцепила. Такие девушки с парнями ниже своего роста обычно не знакомятся. Выбор их ограничен, и очень долги периоды страстного ожидания парня подходящей комплекции и высокого морального облика одновременно. Собственно говоря, такая комплекция и высокий моральный облик почти не совместимы в природе. Пц тому, кто осмелится стать исключением. Боря и был такое чудо. Галя дождалась.

Вспыхнула взаимная симпатия и пара месяцев прогулок вместе на переменах, после лекций, и один раз даже при ранней луне.

При одном виде этой луны и от первого поцелуя Борю настиг период брачного гона маралов. Он и так уже испытывал серьезные затруднения при ходьбе, когда она нежно брала его за руку. Свет луны стал ослепительнее сверкания отцовской бляхи. Проводив ее до дома, он набрался наконец смелости. Яростно пунцовея, заплетающимся языком пролепетал ей какую-то хрень про посидеть у него дома и попить чаю завтра после лекций. "Согласна?" - спросил он, чувствуя вероятно, как под ним разъезжаются континенты.

Она замялась, покраснела, задумалась, и выпалила "да".

К этой акции он нифига не выспался, но тщательно подготовился. Купил в ночном магазине шампанского и конфеты. Спрятал эту заначку по возвращении домой и тщательно рассчитал время, до которого родители не вернутся с работы.

Всю эту романтику Боря описывал с волнением, сохранившимся и в сороковник. А вот сам экшн лишения его невинности прозвучал сухо и лаконично, как перечень нанесенных разрушений.

Сначала под ними сломалась родительская кровать. Галя оказалась жаркой и скакала на нем, аки всадница на лошади, причем галопом. Судя по результату, они сумели найти общий ритм и вошли в резонанс с кроватью.

Шепотом матерясь, Боря снял постель с рухнувшего ложа 2х2, перевернул его геракловым усилием и с облегчением убедился, что одна ножка оказалась только согнутой. Но другая разлетелась в щепки.

День был жаркий, с Бори градом катил пот. Прежде чем начать ремонт, он предложил охладиться, принять душ вместе. Поэтому ремонт ложа остался незаконченным, и даже не начатым. Совместное мытье разумеется переросло в новый танец счастливых буйволов. На этот раз стоя, упором в раковину.

Но при этом возникла неожиданная проблема, которой Камасутра не учит. У Гали ноги от ушей росли, при равном росте партнеров это приводит к забавным проблемам. Началось вроде ровно, но когда Галя в экстазе стала на цыпочки, Боре тоже пришлось встать на цыпочки и чуть ли не подпрыгивать на фрикциях. При особо мощном взмахе его левая цыпочка 45 размера поехала по мокрому полу и сшибла нафиг фаянсовую плиту, заслонявшую всякие хухры-мухры под ванной. Сам Боря в попытке предотвратить встречу своего копчика с планетой Земля сорвал занавеску вместе со штангой. Со стуком и звоном запрыгали многочисленные туалетные принадлежности. Окутанная полотном и слегка огретая штангой Галя барахталась, ржа и пытаясь найти своего парня среди очередных обломков.

Но лучше всего у Бори получилась штука с часами. Старинными, еще дореволюционными. С гирями на цепях и при кукушке. Их берегли, заводили только перед гостями. Нет, как объект для извращенных сексуальных игр Боря их не использовал. Наоборот, после катастрофы в ванной он решил стать предельно осторожным. Отмел даже самую мысль о давней эротической мечте - сексе на стуле. Уже догадывался о судьбе стула. Не рискнул даже креслами. Просто предложил отдохнуть, спокойно распить припасенное шампанское.

Увы, он забыл переложить его из заначки в холодильник. Долго возился, открывая впервые в жизни непокорную скользкую пробку. Результат превзошел все ожидания. БАБАХ! Пробка шарахнула по часам, рикошетом влепилась в потолок. Часы растревоженно загудели. Из их чрева на остатке застрявшего завода высунулусь кукушка. Но вместо нормальных многократных ку-ку она произнесла ехидное КУ! и застыла с идиотски раскрытым клювом в полном недоумении.

Боря рассматривал масштабы вмятины на потолке, слышал под собой тихое шипение шампанского на ковре и завывания Гали, которую пробил новый ржак при взгляде на кукушку. Он посмотрел на будильник, сколько осталось времени до прихода отца. Сложный сумбур был в его голове. Прикидывал, что хорошо бы еще пару раз заняться сексом, прежде чем отправить Галю на уборку в ванную, а самому заняться ремонтом кровати.

Наконец вздохнул: "Это кукушка накуковала, сколько мне жить осталось до прихода бати. Если сейчас не приберемся".
+1077
Проголосовало за – 1211, против – 134
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
94 комментария, показывать
сначала новые

Хрюндель ИН21.07.17 09:02

единственная смешная сегодня!!!!! супер!

+2
ответить

irida20.07.17 20:40

Ну ладно... не огранённых алмазов в этом тексте много, и, если перечитать его пару , то можно многому удивиться. Пока только так, навскидку...

... его долговязой накачанной фигуре...

Спешу сообщить автору что фигура не может быть долговязой и накачанной одновременно, поскольку одно категорически исключает другое, если верить толковым словарям русского языка.

"Галя оказалась жаркой и скакала на нем, аки всадница на лошади, причем галопом".

Всем, кто слегка отдышался от "ржача" рекомендую... Комментарии тут излишни.

А вот ещё: масштабы ВМЯТИНЫ на потолке... Потолок, надо полагать был пластмассовый, нет?

Ну и так и далее и про ножки кровати тоже... Такие вот дела...

+0
ответить

Chicago95 ➦irida20.07.17 22:40

Иридка! А нинада завидовать!!! Никогда не скакать тебе галопом на твоём фошисте, оставляя вмятины на потолке

+1
ответить

irida➦Chicago9520.07.17 22:53

Чему завидовать-то, мальчик? Не лошадь я, поди, чтобы ржать и скакать галопом... Даже на долговязо-накачанном, а не то что на фошисте, ага...

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida20.07.17 22:55

Ирида, ну не умею и не хочу я ехидно отвечать на ехидные комменты прекрасного пола ) Мужик, написавший такое, подставился бы по полной для воистину издевательского ответа. Постараюсь мягко:

1. >Спешу сообщить автору что фигура не может быть долговязой и накачанной одновременно, поскольку одно категорически исключает другое, если верить толковым словарям русского языка.

Худой длинный подросток, занимающийся спортом, часто имеет широкие плечи, бицепсы, и именно накачанные икры, если это спорт велосипедный или конькобежный. И не знать при этом куда руки-ноги девать вне спорта, если выросли недавно столь длинные. Я описал реального парня, своего приятеля. Он был именно долговяз и именно накачан. При чем тут "верить толковым словарям русского языка"? Если словарь прямо говорит, что "фигура не может быть долговязой и накачанной одновременно", то это бестолковый словарь, а не толковый.

2. "Галя оказалась жаркой и скакала на нем, аки всадница на лошади, причем галопом".
>Всем, кто слегка отдышался от "ржача" рекомендую... Комментарии тут излишни.

Ну почему же излишни? В позе "девушка сверху" жаркая девушка подскакивает именно как всадница, примерно с тем же темпом )

3. >А вот ещё: масштабы ВМЯТИНЫ на потолке... Потолок, надо полагать был пластмассовый, нет?

О натяжных, подвесных, гипсокартонных не слышали?

>Ну и так и далее и про ножки кровати тоже...

Про ножки уже ответил - если деревянная ножка не разлетелась в щепки, а просто вывернулась из пазов и легла параллельно дивану - она не согнулась? Ну, наверно подогнулась. И все это Ваше "и так далее" будет в том же духе.

В общем, Ирида, я с уважением к Вам отношусь, но для меня большая ошибка Вашего внутреннего мира состоит в том, что простейшие вещи, Вами не понятые, Вы склонны немедленно считать дуростью или ложью автора. Если его самого недолюбливаете, конечно. Я хотел повеселить большую массу людей реальной смешной историей, у меня получилось. Писал поспешно, она длиннейшая, мне за это денег не платят. Зачем цепляться на пустом месте? Своё напишите, больше пользы будет. Предлагаю прекратить эту полемику, никому она не интересна.
Такие вот дела...

"Галя оказалась жаркой и скакала на нем, аки всадница на лошади, причем галопом".

Всем, кто слегка отдышался от "ржача" рекомендую... Комментарии тут излишни.

А вот ещё: масштабы ВМЯТИНЫ на потолке... Потолок, надо полагать был пластмассовый, нет?

Ну и так и далее и про ножки кровати тоже... Такие вот дела...

+3
ответить

Стенька Разин➦Chicago9520.07.17 22:56

Галопом - это конь всю работу сам делает, а вот чтобы наездница - это рысью надобно!

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Некто Леша20.07.17 22:57

В хвосте ответа просто копипаста, забыл стереть

+-4
ответить

irida➦Некто Леша20.07.17 23:26

Зря Вы, Некто Лёша, ответили на мой коммент. Лошадь может скакать галопом, но никак не всадница, как бы Вы ни пытались всё это объяснить. И когда накачанный юноша не знает куда девать руки и ноги, то не долговязый он, а неуклюжий. Это два разных слова и описывают они 2 разных состояния. Так что в данном случае не словари бестолковые, а тот, кто предпочитает ими не пользоваться.

Писать истории на вашем уровне для меня не составляет труда, но зачем? Ещё Козьма Прутков советовал: "Если у тебя есть фонтан заткни его!". Очень жаль, что очень мало грамотных людей следует этому мудрому совету, предпочитая измерять взглядом вмятины на потолке от пробки шамампанского, а как же...

+1
ответить

Gorod➦irida20.07.17 23:37

ну шо ты, еще ленин завещал: натяжные потолки пролетариату! шоб все знали, кто из ткачих часто открывает шампусик

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Gorod21.07.17 00:24

Какой нафиг пролетариат? Мы учились в самой элитной школе Владивостока. Все папы как по совпадению - то капитан теплохода, то директор универмага, то командир полка, и так далее.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida21.07.17 00:36

ААААААААААА!

Ирида, надеюсь, это был троллинг, а не дубизм. Всадница на лошади подскакивает при галопе. Именно этим темпом. Долговязый - худой и длинный.

>Писать истории на вашем уровне для меня не составляет труда, но зачем?
Ну, пишите на своем, высоком. Или не о чем? Или не хочется радовать широкую публику, а хочется досадить незнакомому мужику? Я не умею и не хочу разговаривать с дамами в таком тоне. Предлагаю прекратить этот идиотский диалог и думать хоть немного, выдавая идиотские комменты к моим историям. Вот радости-то будет, когда нектолеша заткнет свой фонтан! Пока широкая публика считает иначе, мне Ваше мнение безразлично. А за строчную "на вашем уровне" при недоброжелательном общении - еще и укор за элементарную бескультурность.

+2
ответить

васька ★★➦irida21.07.17 01:59

Чего там рекомендовать? Какая из Бори лошадь? Он же конь! Вот и Леша утверждает, что хер был в наличии. По крайней мере, в старших классах.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша21.07.17 05:55

Слабак ты, Лешка! Я из-за тебя в кино не пошёл. Думал дома, за твоим творением, попкорном обожрусь. А ты поскакал немного аллюром под Иридой и в кусты. Дохляк, в общем. Хотя и из элитной школы Мухосранска.
И за что только я тебе плюсы ставлю?!

+1
ответить

Chicago95 ➦irida21.07.17 06:06

Иридка! Мои поздравления. Ты, канешно, лапоть лаптем. К тому же малограмотная, как дальневосточная селёдка. Но Лёшку разделала, как твои фошизды пиццу на тарелке.
Кстати. Ты там уже какого подстрелила? Ну, тоисть, затрофеила?!

+0
ответить

Питон ➦Некто Леша21.07.17 06:33

Особенно директор универмага впечатляет!

+0
ответить

ПионЭры➦Некто Леша21.07.17 08:32

Ну почему же излишни? В позе "девушка сверху" жаркая девушка подскакивает именно как всадница, примерно с тем же темпом )(с)

Нам бы схемку, аль чертёж...видео тоже подойдёт

+2
ответить

ПионЭры➦irida21.07.17 08:36

ирида, всё же тебе стоит иногда - галопом!
Чиста, для психологической разгрузки. Ну чего ты к автору то? недогалопировала вчера? ;)

+2
ответить

Хрюндель ИН➦irida21.07.17 09:05

Ирид, ну смешно же!!!! не мудацкие мемуары пары эмигрантов, а именно смешно! А про потолок - след запросто можно оставить, не вмятину в бетоне, а именно след.

+1
ответить

Хрюндель ИН➦irida21.07.17 09:10

Ирид, ну хрен с ним с галопом, можно и рысью... суть - то не в ритме шага, это ж второстепенная деталь, мазок для общего полотна.))

+1
ответить

irida➦Некто Леша21.07.17 23:55

Некто Лёша, прочтите про правила написания местоимений "Вы" и "ваше" в интернете... А, да, я забыла - Вы такое не читаете, равно как и словари. Это, без сомнения похвально! Видимо поэтому Вам неизвестно, что слова "скачет" и "подскакивает" имеют абсолютно разное значение, Алексей Батькович. Лошадь не подскакивает, а всадница не скачет галопом. В ситуации, которую Вы описали галопом должен был скакать Боря. Но Бог с ними со всеми, это, я вижу, Вам понять сложно.

Вот ещё перл: "Сам Боря в попытке предотвратить встречу своего копчика с планетой Земля..." У него что, ванна на земле стояла? Или он все этажи вместе с подвалом собирался пробить своим копчиком?

Вы же похвалялись своим слогом! "Я пишу хорошо и просто замечательно и вообще лучше всех!" Вы же панибратски хлопаете по плечу тех, кто заведомо пишет лучше Вас и с апломбом оцениваете работы других авторов допуская в своих историях такие ляпы.

Не пишите идиотских фраз, тогда не будет и идиотских комментов к вашим историям, делов-то... И не волнуйтесь так сильно - как мужчина Вы меня совсем не интересуете.

+-4
ответить

irida➦Chicago9521.07.17 23:58

Мальчик, я с трофеем этим 8 лет прожила и уже, 9 лет назад, с ним и развестись успела, а ты меня про какие-то глупости спрашиваешь

+-1
ответить

irida➦ПионЭры22.07.17 00:03

Ну нельзя так писать! Это не какая-то случайная история, это постоянно пишущий на сайте человек, который считает себя непревзойденным авторитетом в области литературы. И ОН РАЗМНОЖАЕТСЯ!!!. "И в этом дело всё, и в этом вся печаль".

+-4
ответить

irida➦Хрюндель ИН22.07.17 00:05

Привет, Хрюндель! А под чьим покровительство пишет эта самая пара эмигрантов? "Что-то с памятью твоей стало"? Или как? )))

+-3
ответить

irida➦Хрюндель ИН22.07.17 00:12

Хрюндель, да у автора сплошь и рядом такие "второстепенные детали"... Видишь, у тебя вот не получилось, например, написать: "вмятина на потолке". Потому что это либо след на бетоне, гипсокартоне и прочем, либо осыпавшаяся штукатурка или разорванный натяжной потолок. Впрочем, если герой копчиком собирался этажи пробивать, то может и потолки в квартире были того, ну тоже странные...

+-3
ответить

Костина➦ПионЭры22.07.17 01:15

Точно схемку...

+0
ответить

Костина➦ПионЭры22.07.17 01:16

Смех переходяший в ржач.

+0
ответить

Chicago95 ➦irida22.07.17 07:35

Мальчик, я с трофеем этим 8 лет прожила и уже, 9 лет назад, с ним и развестись успела, а ты меня про какие-то глупости спрашиваешь

Бабушка, а бабушка, а ты про Лёшку это или про настоящего фошизда?

+1
ответить

Хрюндель ИН➦irida22.07.17 09:00

привет... ну вряд ли уж так это можно назвать покровительством- не он же привел эту пару пейсатых мудаков сюда за руку))))

+-1
ответить

Хрюндель ИН➦irida22.07.17 09:02

Ирид, ну это прием для усиления ощущения, гипербола называется.... или парабола?))))

+1
ответить

Хрюндель ИН➦irida22.07.17 09:07

а потом- мож он в фигваме каком жил? мож там как у папыкарло отопительный прибор нарисованный был на тряпочке? да черт его знает как там в этом городе. Вон, в 90 годы тряхануло Степанакерт, если не путаю? заводы посыпались а особняки знати стояли. потом выездная группа из Мск вернулась, рассказала- цемент в кладке у заводов практич отсутствовал... зато у знати- все чин-чинарем. Мож там также, хрен его знает.

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦irida23.07.17 01:32

Ирида, Вы хотите научить меня писать? Или Вы хотите, чтобы я заткнулся наконец и не писал историй вовсе? Для любого из этих вариантов корпус Ваших постов в мой адрес нелеп. Я написал хорошую, смешную, основанную на реальных событиях историю, которая публике явно понравилась. Жалостливых соплей а-ля грубас не наматывал. Мои комменты Вы не поняли вовсе, смысла в дальнейшей беседе не вижу. Я вижу какую-то злобную бабу, которой не нравится лично нектолеша. Ну так и фиг с ним. Желаю удачи в более конструктивных диалогах с другими авторами, Ваши укросрачи иногда читаю с интересом.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша23.07.17 03:39

Не, дорогая редакция, так не пойдёт. Моё состояние даже словом "я хуею" не описать! Взяли одно другого обосрали, а ты живи как хочешь. Ну и с кем мне теперь биться если вы вдвоём униженные и оскорбленные?! Уйду я от вас, наверное.... Злые вы!..

+0
ответить

ПионЭры➦irida24.07.17 18:22

Иридочка, а ты какая Иридочка - секретарша Владимира Николаевича?

Или у него Ираидочка...

+0
ответить

alex5620.07.17 19:51

плюс!!!! Лёша молодчина. повеселил от души!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦alex5620.07.17 22:59

Спасибо :) Я вообще стесняюсь обычно такое рассказывать, но заколебал основной поток про безобидных бабулек, дитяток, кошечек и собачек

+1
ответить

Хрюндель ИН➦Некто Леша21.07.17 09:11

..аудиторов и анестезиологов...

+1
ответить

Эстет20.07.17 19:06

Плюс, Лёша.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Эстет20.07.17 23:10

Спасибо! Свои бы писал почаще, я вон тебе в ПЧ Туманность Андромеды определил )))

+0
ответить

Эстет➦Некто Леша20.07.17 23:59

Да вот как споткнулся на КГБ после попыток следовать твоим рекомендациям так и не отошёл назад к своему стилю.
Застой. Но скоро жена отъедет к внукам дней на десять, куплю чего-нибудь вкусного для вдохновения - глядишь и реализуется
что- нибудь из задуманного. Твою классификацию в ПЧЁЛ видел. Как-то проявлюсь.

+1
ответить

Эстет➦Эстет21.07.17 00:00

Тьфу, ПЧ.

+1
ответить

Питон 20.07.17 18:44

- Кукушка, кукушка, а сколько мне жить?
- Ку...
- А чё так ма...

+3
ответить

Uhalus Posovinomus 20.07.17 17:10

Блин! В третий раз перечитываю! Разорвало! Ржу и не остановлюсь никак!

+5
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Uhalus Posovinomus20.07.17 23:17

А, звезда выпуска заявилась! Поздравляю с заслуженным 1 местом и желаю новых классных историй! Ворону помню.

+2
ответить

Uhalus Posovinomus ➦Некто Леша21.07.17 00:19

Офигеть! Спасибо! Удивлён.

+0
ответить

Grafomanukolvzho20.07.17 15:01

как доктор говорю - автор импотент-графоман

+1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Grafomanukolvzho20.07.17 15:07

Спасибо! Покажу жене ленту комментов, обожаю когда она ржет ))) Если этот доктор так же диагнозы на работе ставит, да это врач-убийца какой-то :(

+2
ответить

Grafomanukolvzho➦Некто Леша20.07.17 15:18

заодно бориной (офицерской, плять... бляхе на ремне - самое смешное сегодня на графоманы.ру) бляхе и жене покажи обеих - пусть это будет отдельный плод фантазии- фантазии лечат

+-3
ответить

Плюх ➦Некто Леша20.07.17 15:21

Лёлик, поржать-то она может и поржет, но ты к счастью никогда не узнаешь, что она на самом деле при этом подумала.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Grafomanukolvzho20.07.17 16:32

На бляху я уже ответил. Второй ошибочный диагноз, доктор, нечасто критегу удается сесть в лужу дважды подряд в один день )))

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша20.07.17 17:37

Лёша, Лёшенька, игнорируй их, игнорируй! А то они счас начнут доказывать, что туда-сюда это не два раза за ночь!!!

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9520.07.17 23:13

Чикаго, я отвечаю только на то, на что мне отвечается с удовольствием. Глянь в любую обсуждалку хотя бы трехлетней давности - там одни ушаты бестолковых помоев. Сейчас читаю обсуждалки многих историй с интересом, а троллей просто закнопил и не вижу.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша22.07.17 07:31

Вообще то это был мой камень в твой огород. Больно ты тут из себя ебаря перехватчика строишь! Вот я и не сдержался...

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Chicago9523.07.17 01:21

Чикаго, я уже 6 лет как верный и счастливый муж, мне 51, какие там ебари перехватчики?! Посему твоего камня в огород не понял от слова совсем.

+0
ответить

Chicago95 ➦Некто Леша23.07.17 03:31

Но руки то помнят!!! (с)

+0
ответить

МБ ★★20.07.17 12:58

Смешно :) плюсую :)

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦МБ20.07.17 15:08

Спасибо!

+2
ответить

Плюх ➦МБ20.07.17 15:20

Думаю, если тебе регулярно смотреть передачу "аншлаг", то ты будешь жить вечно.

+1
ответить

Krestikov20.07.17 11:58

Благодарю-с! Если смех продлевает жизнь, то пара дней сверх положенного мне обеспечена.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Krestikov20.07.17 15:09

Сам хохотал, когда вспоминал эту историю )

+3
ответить

Lucifera➦Некто Леша20.07.17 16:52

Когда вспоминал или когда сочинял? История - выдумка чистой воды, но это никак не умаляет ее достоинств. Получилось смешно, и этого достаточно, автор - молодец!

+-1
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Lucifera21.07.17 01:46

Спасибо за "автор-молодец", конечно, но вот что замечу. Уже писал об изумительном наблюдении по собственному опыту - чем с большими деталями описываешь реальную историю, тем больше сыпется разоблачений, почему это полная выдумка. Однажды меня это достало, и я из озорства проделал эксперимент: понатужился и состряпал историю, взятую просто с потолка. Ни одного реального события, чистые игры разума и ржака. Проверить реакцию комментаторов. Вот она, про котопульту:

https://www.anekdot.ru/id/880554/

Честно признался в комментах, что выдумка, но - к концу дня, когда все уже высказались. Почитайте эти комменты, их чертова куча, но никаких придирок к правдоподобности и сомнений в реальности до самого вечера, да и то лишь один усомнился.

Отчего это так? Автор, рассказывающий реальные хорошие истории во множестве, обычно живет интересной жизнью и регулярно заседает в дружеских компаниях, где ему обязательно расскажут еще гору самого прикольного из случившегося со времени предыдущей встречи. Из этой горы не лень записать для выпуска только то, что ну просто все звезды сошлись, надо ж было такому приключиться.

Начинающий автор реальных историй начинает именно с этого. Самого невероятного. Почитайте Юру, yls2, и оцените вероятность того, что его дед был единственным выжившим из большого десанта, двоюродный прадед захоронен в кремлевской стене, коллеги по работе кучей мировые рекордсмены, его недвижимость штурмовал американский спецназ, его семья знакома с российскими и американскими знаменитостями первой величины, и так далее. Между тем, я не сомневаюсь, что это правда. Я встречался и долго беседовал с ним, видел многие фото. Я знаю по своему опыту - так бывает. Жизнь офигенно богата на случаи и необычные биографии. Нафига что-то выдумывать, когда нет времени записать реальные смешные случаи, до которых ни один выдумщик с потолка не додумается? Выдумывать надо париться, реальное рассказывается легко.

В своих историях реальное, но наиболее невероятное, я обычно выбрасываю. Все равно никто не поверит, а недоверие мешает восприятию. Но все равно всегда найдется орда критегов, которая уцепится за какие-то неточности.

Автор выдуманной истории наоборот, намеренно косит про правдоподобное. И жизнь его жалка и убога, в халупе с видом на полевой сортир, и полное безделье, раз принялся выдумывать, не получая за это бабок. Как профессиональный литератор или сценарист не состоялся. Надеется, что хоть на самодеятельном сайте сойдет за правду. Простые, понятные факты - зашел купить сигарет, и так далее. Вот и получается нечто сходящее за правду. Никаких вопросов к достоверности.

А причины появления необычайного в нашей жизни просты. Вот возьмем мою историю. Из 100 млн чел мужского пола, говорящих на русском языке, надеюсь по крайней мере 70 млн когда-нибудь лишились девственности. Исключая младенцев, части школьников и наиболее упертых монахов. Все мы в такой день или ночь были неловки и ваще мало что соображали из-за уровня тестостерона, несовместимого с жизнью. Из этого могли бы получиться 70 млн смешных историй, каждая на свой лад, но: люди рассказывают только то, что получилось по-настоящему забавно, необычно.

Разложу на кванты Борину историю:

(1) Кровать сломалась? Она и подо мной ломалась. При значительно меньшем весе - 80+45 ) Полагаю, мы не единственные )))

(2) В ванной упали? Если хоть кто-то из читающих эти строки не занимался сексом в ванной и не соображает, насколько это рискованно, то он прожил жизнь зря.

(3) Кукушка. Для меня сомнительное, но у каждого по-своему. Рассказывать о кукушке ржа спустя многие годы будет только тот, кто действительно попал в кукушку. Еще несколько миллионов попали во что-то другое, возможно не менее забавное.

+2
ответить

himic ➦Некто Леша21.07.17 08:52

Прочитал комментарии. Там я Вас сразу раскусил, но верующие меня "поклевали".

+0
ответить

Генрих Монт 20.07.17 11:19

<<одна ножка оказалась только согнутой. Но другая разлетелась в щепки>>
У всех офицерских кроватей часть ножек из дерева, а часть из металла?

<<Это кукушка накуковала, сколько мне жить осталось до прихода бати>>
Очевидно, ПОСЛЕ прихода, не ДО? Или как?

+0
ответить

mathematicus ➦Генрих Монт20.07.17 11:48

Дерево тоже гнется.

+0
ответить

Генрих Монт ➦mathematicus20.07.17 12:14

А, ну да, конечно...
"Как бы мне, рябине,
К дубу перебраться?
Я б тогда не стала
Гнуться и качаться"

Вы дерево от древесины отличаете?

+3
ответить

himic ➦mathematicus20.07.17 12:15

Я, извиняюсь, орган Бори тоже гнётся...

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Генрих Монт20.07.17 15:10

Не противоречит :) Мысль Бори была о том, что по приходе батя прибьет его тут же

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Генрих Монт20.07.17 15:14

>У всех офицерских кроватей часть ножек из дерева, а часть из металла?

Охренел от трактовки :( ) А ведь некоторые еще пытаются трактовать Библию! Ну ясен же пень, что если деревянная ножка согнулась, то это означает, что она вышла из пазов и из перпендикулярного положения приняла параллельное. То есть легко приладить обратно. А разлетевшуюся заменять полностью.

+0
ответить

mathematicus ➦Генрих Монт20.07.17 19:40

Деревянные колеса как делают, по-вашему? Бочки деревянные, как там доски гнут? Вырезают из гнутого дерева? А булки, их собирают с хлебных деревьев? Городской...

+2
ответить

Генрих Монт ➦mathematicus20.07.17 19:42

Там неделями гнут, а не за один поебок. Деревня...

+2
ответить

himic 20.07.17 10:19

Влажные мечтания автора. Срочно к Гале!

+-3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦himic20.07.17 15:17

Угу. Выше в ленте доктор заподозрил меня в импотенции. Тут химик в озадаченности. Вечно суровые критеги проецируют на меня свои проблемы. Со здоровьем, похоже, у химика получше )))

+0
ответить

ПионЭры20.07.17 09:53

В общем - кукушку он тоже потом трахнул...

+9
ответить

AAfromA 20.07.17 09:26

С этой пары только сценарий для "Голый Пистолет" писать.

+6
ответить

Некто Леша ★★★★★➦AAfromA20.07.17 15:20

:) Мне кажется, подходящих для "Голого пистолета" историй у каждого по дюжине вспомнится личных, просто не хватает духа записывать.

+3
ответить

AAfromA ➦Некто Леша21.07.17 07:27

Как писал стихами один мой приятель, "когда рука писать устанет и ослабеет голова, я ручку в хер воткну, если он встанет, пусть тоже учится писать слова." Сразу отрекаюсь от авторства, не мои это стихи! Но мораль в том что вы правы, вспомнить всегда есть что, главное правильно пристроить ручку.

+1
ответить

Киморкин 20.07.17 09:24

На офицерском ремне нет бляхи. Разве что оставил в качестве сувенира с курсантских годов.

+1
ответить

MarikaB➦Киморкин20.07.17 10:51

Тоже это заметил, когда читал :)
Вот ведь есть такая штука у русского народа, замечать нержавеющие скобки на идеально подделанном паспорте или иностранные пуговицы на шпионских рубашках, влёт просекают!
А некто Леша, видать, от армии откосил...

+1
ответить

mathematicus ➦Киморкин20.07.17 11:58

На старом офицерском (командирском) ремне есть бляха. На флотском офицерском ремне есть бляха. И на генеральском ремне - тоже есть бляха. Я уже не говорю про Белорусь - там у всех званий есть бляха на ремне.

+5
ответить

Киморкин ➦mathematicus20.07.17 13:35

На парадном ремне или на портупее?

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Киморкин20.07.17 15:33

Твою дивизию! И еще пятеро поддержали это авторитетное мнение :( )

Лень смотреть, как сейчас, но по истории же понятно, что дело давнее. Кульминация - июнь 1984. Мой собственный отец, подполковник погранвойск, на парадном ремне совершенно точно имел бляху золотого цвета, и на солнце она именно горела. Сколько помню, у других родов войск бляхи были и у офицеров на полевых ремнях.

+3
ответить

Некто Леша ★★★★★➦MarikaB20.07.17 15:42

Хм, еще 4 поддержали и эту милую дичь, см. мой ответ выше. В моей личном хит-параде забавных критик до сих пор на первом месте был петербуржец Хрюн, взявшийся учить коренного казахстанца нектолешу, какими бывают овечьи отары и они какими не бывают :))) Но тут покруче - ну-ка, кто из этих двух проницательных критегов вырос в военном городке? А я там вырос. От армии не косил, просто у нас была военная кафедра. И месяц за сборах все же провел, сейчас до сих пор офицер запаса.

+3
ответить

Киморкин ➦Некто Леша20.07.17 15:42

Воспитывать парадным ремнём? Под офицерским ремнём для воспитания я понимаю только портупею. А там, в отличие от солдатского никакой бляхи не было, только пряжка.

+0
ответить

Некто Леша ★★★★★➦Киморкин20.07.17 15:43

Как одену портупею, всё тупею и тупею
(просто вспомнилось :) )

+1
ответить

Киморкин ➦Некто Леша20.07.17 15:59

Когда смотрел видео "Трамп и фуражка"
https://www.youtube.com/watch?v=TIXgIqMlG-4
вспомнилось, что на наших для таких случаев был раздвигающийся пластиковый ремешок ("чтоб морда не треснула").
Пока с приходом очередного министра обороны его не сменила "златая цепь на дубе том".

+2
ответить

mathematicus ➦Киморкин20.07.17 19:35

На парадном ремне. У флотских - еще и с подвеской для кортика. Что опять-таки смущает: пороть парадным ремнем, а не кожаной портупеей. Но тут Некто Леша помянул погран.войска - в МГБ была кожаная портупея с бляхой в виде пятиконечной звезды (не прямоугольник с чеканкой, а сама звезда).

+3
ответить

Киморкин ➦mathematicus20.07.17 19:57

Да. В контексте пороть про тряпичный парадный ремень я и не вспомнил.

+0
ответить

Янги➦Киморкин20.07.17 21:47

Киморкин, меня пороли офицерским ремнём. Не пряжкой конечно, а кожей. По заднице. Но было больно.

+2
ответить

Некто Леша ★★★★★➦mathematicus20.07.17 23:08

mathematicus, я пояснил в истории, что ремень так и остался неиспользованным. Это просто символ обещанного страшного возмездия. С огненно-сверкающей бляхой парадного ремня он показался мне выразительнее. Мне в детстве этот символ представлялся именно так, и меня в детстве тоже так и не выдрали ни разу. Может, и зря :)))

+2
ответить

Киморкин ➦Янги21.07.17 07:37

У меня в детстве была другая история. Как-то мать предложила воспользоваться ремнём (было за что). Отец нормальным, не парадным ремнём лупил по подушке, а я очень натурально орал. Через некоторое время мать ворвалась в комнату и отобрала меня обратно.

+3
ответить

Киморкин ➦Некто Леша21.07.17 12:34

>символ обещанного страшного возмездия. С огненно-сверкающей бляхой парадного ремня
У меня желтый парадный ремень на синей парадной форме ассоциировался с Праздником 9 мая. Ветераны в форме собирались в Парке Горького, поднимали фронтовые...

+1
ответить

ПионЭры➦Киморкин24.07.17 18:27

Это на офицерских подтяжках нет бляхи. А на офицерском ремне - есть!

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru