Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №897918

У знакомого сдох автомобиль. Хороший, большой, имиджевый, и очень и очень дорогой. Знакомый сам по себе мужик от техники далекий, корпоративный юрист, и всю свою жизнь с любой железякой общающийся ровно по инструкции, всю жизнь ездящий по правилам, всю жизнь соблюдавший все законы, ну юрист, чистой воды гуманитарий, из тех кто в очках, и весу чуть больше шестидесяти килограмм в костюме. Машинку на эвакуатор и в фирменный, родной сервис, куда ее гоняли на ТО. Грусть и печаль в том что машине всего два года, но пробег почти сто, специфика работы, много по судам в области, и дальше, ездить.
Естественно дилер пытается слиться, дескать я не я, машину самим убили, не гарантия и вообще вы ее сами замучили, но таки был бы это я, то наверное было бы грустно, а вот когда машину, стоимость которой соизмерима со стоимостью квартиры, привозит юрист, вот тогда у дилера начинается грусть и печаль.
В общем мотор сдох, заставили мы все-таки при нас все делать. Двухлитровый, с заветными 249 лошадками проскакавшими мимо налогов, мотор на вскрытии был просто весь в коксе, ну весь, еле еле вскрыли. Дилер, в лице какого-то менеджера, тут же начал визжать что это хозяин масло не менял, ТО не проходил, и вообще сам туда сахарку сыпанул. Но по документам ТО проходили км в км по сервис книжке, и заказнаряды все на руках, с печатями и подписями этого самого дилера, оригиналы чеков, все есть, подготовленные приехали, машина-то сдохла пару дней назад, и все тонкости были заранее отработаны. Ну в общем движок под замену. Экспертиза, акты, перспективы уголовки, все тридцать три удовольствия которые может обеспечить грамотный юрист, за спину которого встала его контора, и сказала - надо дожать. Мы кстати в ремзоне, не отходя от машины и стола с помершим движком, простояли шесть часов, ведя переговоры, и ожидая пока приедет правильно обученный сотрудник конторы.
Но это мелочи, радость и именины сердца были когда в разгар, скажем так, обсуждения вопроса в ремзоне, мне пришло письмо по работе, на которое надо было срочно реагировать. Отошел в самый дальний уголок, встал за ящиками, щуря глаз пытаюсь вчитаться в текст на смартфоне, и краем уха слышу разговор работничков, который меня естественно не замечают.
"Ты все, масло заменил, фильтр поменял?"
"Так, долил с пол литра, а фильтр нах менять то, я вот Михалычу обещал отдать".
Выглядываю, стоят двое, видимо слесарь и мастер, а рядом, на подъемнике, стоит огромный, черный, тонированный в ноль, с выхлопными трубами как у КАМАЗа, по две на сторону, джип. Думаю, ну смелые ребята, вот точно со стальными яйцами. Мой-то просто по судам затаскает с конторой на пару, а вот владелец этого монстра, которому даже фильтр не поменяли, может и гранату кинуть, не сам конечно.
+887
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
117 комментариев, показывать
сначала новые

coodan25.07.2017 20:35:05

Так оттого и сгорел что он у них и ТО делал

+0
ответить

niksard25.07.2017 08:03:25

Начнем с того, что "Хороший, большой, имиджевый, и очень и очень дорогой" автомобиль и, вдруг, с мотором 2 литра. чушь.
Ну, ок, черт с ним, будем считать, что это что-то типа форд фокус RS.
Второе. Если за 100 ткм мотор весь в коксе - так не бывает, если не лить туда гуталин. Ну, или это жигули. т.е., опять же - чушь.
Третье. "Движок под замену" после 100 ткм? А вы точно не на жигулях ездили? и опять - чушь.
Четвертое. Шесть часов в ремзоне у дилера, "ожидая пока приедет правильно обученный сотрудник конторы". что это вообще? ремзона в деревне, за 400 км от цивилизации? не верю. чушь.
Пятое. Про фильтр - феерическая чушь. Стоимость этого расходника для любого автомобиля от 1,5 до 3 долларов США. Полагаю, нажиться на такой запчасти непросто.

Вывод: история высосана из пальца (надеюсь, что не из чего другого);
автор не имеет ни малейшего понятия, как проводится ТО;
для автора автомобили делятся на "большой", "черный", "огромный" и "тонированный в ноль";
люди, которые вывели эту "историю" в топ - идиоты.

т.о., подавляющее большинство подписчиков anekdot.ru - идиоты.

p.s.: а я знал. еще в 94-м.

+-2
ответить

Максим Камерер➦niksard25.07.2017 09:58:19

Машина, вероятно, а6 с7 2.0 tfsi.Двигатель нежный и без замены масла может и клинануть.
Про смысл: если хозяин дятел то могут тащить все что угодно.
Люди -идиоты и часто готовы рискнуть всем ради ерунды.
Про 6 часов: могли с центральной конторой рамсить кто за банкет заплатит.
"Суха теория но древо жизни пышно зеленнет"
Тогда на трубах и проч висел каенн. А там тоже двигло ой какое нежное.

+1
ответить

niksard➦Максим Камерер25.07.2017 10:18:59

сраная а6 большая и имиджевая? ну.. э.. ладно. для кого-то может и так.

Если это tfsi то да, вполне мог и клинануть на 100 ткм. Даже если все вовремя делать. Я вот н понял про кокс внутри и все чеки. Т.е. машина все-таки обслуживалась и это косяк производителя? Или машина только по бумагам обслуживалась и это дилер нетрадиционной ориентации?
Про 6 часов мне принять очень сложно, т.к. я уже минут через 40 начал бы разбирать на составляющие все, что под руку попадется. Начиная со здания.

Если там висел кайен, то, получается, там механики читеры, что ли? IDDQD с утра и пошли на работу? фантастика.

+0
ответить

Максим Камерер➦niksard25.07.2017 13:30:26

Кокс часто от масла бывает. При таком контроле они могли лить что угодно. Если воруют слесаря-то плчему сгабженец не может закупить левых ГСМ.
Что же до каенна..на 955х сейчас одно нищее хачье рассекает.
К вопросу о статусе: в сельской местности и каенн с придыханием произносят.

+0
ответить

coodan➦Максим Камерер25.07.2017 20:37:51

Так ведь он же написал - масло спиздили целиком - долил поллитра. И фильтр не менял. Итог закономерен.

+0
ответить

Максим Камерер➦coodan26.07.2017 08:07:43

А тут разделять надо: кому вершки кому корешки.
Ворует слесарюга а отдувается менеджер.

+-1
ответить

v7013➦niksard27.07.2017 13:15:52

Ты просто чванливый кретин

+0
ответить

Максим Камерер➦v701328.07.2017 07:25:51

О! Классовая ненависть взыграла.

+-1
ответить

Dmitry Karpov➦Максим Камерер26.08.2017 16:51:43

Т.е. менеджер слесарей вообще не контролирует?

+0
ответить

Проффессор25.07.2017 05:45:43

Друзья, меняйте масло сами. Ну просто же! Покупайте хорршее масло и фильтры и будет вам счастье.

+1
ответить

ПионЭры➦Проффессор25.07.2017 07:30:49

Ну, или просто после ТО вытащите масляный щуп и убедитесь, что масло прозрачное, т.е. было поменяно.
Негоже проффессорам самим масло менять...Так недолго и пепельницу начать в авто самому вытряхивать

+0
ответить

Проффессор➦ПионЭры25.07.2017 08:09:02

Я не гордый. Грязной работы не чураюсь. По сути, езда в сервис и ожидание в очереди по времени больше, чем сделать это самому. А масло отработанное я просто привожу на работу и выливаю в recycle на переработку. Я вообще люблю с машинами возиться. Почти всё сам чинил, кроме замены движка на мерине... В начале карьеры собирал тестовые стенды специализированные - там много руками приходилось работать, сейчас - почти ничего руками на работе не делаю. А руки требуют железяку ))

+3
ответить

Serge712➦Проффессор25.07.2017 08:50:03

Не слушайте его. Один раз меня я сам поиенял масло, уговорили меня как можно сэкономить целых $20. Перемазался в масле сам, разлил на дорожку перед домом (driveway - как это будет по русски?), потом разлил масло в гараже, потом пришлось таки ехать в автосервис сдать использованное масло. Подлезть снизу под машину тоже было не просто и опасно для жизни - подложил кирпичей, пару бревен, заехал на такую самодельную рампу. И это все чтобы сэкономить $20, меньше чем мой заработок за час.

+0
ответить

niksard➦Serge71225.07.2017 08:59:51

это все потому, что у вас руки из жопы растут. :) ради вас и существуют автосервисы.

+1
ответить

Проффессор➦Serge71225.07.2017 09:03:38

Его - это меня? ;) Даю рецепт. В волмарте покупаются рампы. Заезжаешь на них передними колёсами и домкратить не надо. Небольшой наклон не страшен. Не больше стакана старого масла остаётся. Кирпичи под задние колёса всё равно надо подложить. Далее, покупается тазик для слива масла. Под тазик я кладу ещё поддон, являющийся крышкой контейнера. А под поддон кладу картон - с интернет-покупками такого добра как грязи. Если слегка промахнулся в тазик - поймаешь в поддон. Если расплескаешь из поддона при вытаскивании - картон примет. Ну если пара капель капнет на бетон - бензином и бумажными полотенцами. Затем закручиваем пробку (предварительно поменяв sealing washer - они копейки стоят по инету) и заливаем масло. Вуаля! Отработку через воронку сливаем в бутылку из под нового масло и всё. Через 2-3 раза получается чисто. И экономии тут никакой. Шопы покупают масло намного дешевле, но у них самое дешёвое и самые дешёвые фильтры. А я предпочитаю Castrol full synthetuc titanium и бошевский фильтр. Можно самому купить и привезти, чтоб поменяли, но не доверяю я местным мексам...

+1
ответить

Serge712➦Проффессор25.07.2017 09:13:45

Спасибо, я уж лучше традиционным способом, в автосервис. Очень уж хлопотно. А что там заливают - какая, в общем то, разница? 15-20 лет машина проездит по любому, с минимальным ремонтом. Если и будут проблемы, с маслом они, скорее всего, не будут связаны.

+1
ответить

Проффессор➦Serge71225.07.2017 09:18:51

Я садовод-любитель, спорить в этом не могу. Вот Макс Камерер может проконсультировать )

+1
ответить

Янги➦ПионЭры25.07.2017 14:42:56

ПионЭры, а вот про пепельницу не надо.
Это меня бесит. Я мету улицу, свою, улицу, а приезжающие на машинах имеют привычку вытряхивать пепельницу.
Ну не засранцы ли?
Машину купить денег хватило. А на культуру уже ничего не осталось

+0
ответить

Daniil17825.07.2017 03:32:33

Как-то одному клиенту пожаловался в разговоре-Масла не поддельного сейчас сложно достать, г..а много. -Какие проблемы? На тебе телефон, скажешь от меня. И действительно, человек всегда привозил оригинал идной (не буду называть) марки, так как там работал мастером. По началу мне казалось, что меня так ему представили, что вот именно мне такой блат! И вот как-то я его спросил, когда покупал очередные 20 литров масла-А откуда столько? -Так а мы не меняем, литр слил, литр долил, остальное себе.Пробка откручивалась? Откручивалась! Фильтр новый. А кто на тачке за 4млн., проверять будет? На охране договорился,после смены вынес.-А зачем так-то? Спрашиваю. -Так я на масле 2 зарплаты делаю! А без масла у нас вообще работать никто не будет! Вот и весь сказ-я в поисках оригинала, а он в поисках наживы.

+1
ответить

Проффессор➦Daniil17825.07.2017 05:41:34

А потом на чиновников жалуются, что те воруют... С себя надо начинать. Эх, прав был Салтыков-Щедрин, да и Карамзин тоже.

+2
ответить

niksard➦Daniil17825.07.2017 08:10:02

Вы журнала "Крокодил" начитались? Ну что вы за ахинею-то несете?

"литр слил, литр долил, остальное себе". что это за чушь?! вы, судя по всему, даже не представляете себе современный процесс процедуры замены масла. Я вам тонко намекну: к пробке слива даже близко никто не подходит. И машину не поднимают.

+0
ответить

Проффессор➦niksard25.07.2017 09:23:26

А как это делается?.Без сарказма, просто интересно.

+0
ответить

niksard➦Проффессор25.07.2017 09:51:52

Если без сарказма, то - офигенно. Можно в белом смокинге этим заниматься. :) Девайс похож на небольшой бочонок на колесиках с насосом и шлангами.

Все делается через горловину маслянного щупа. Щуп вытащили, воткнули туда трубку (а их в комплекте несколько под разнули длину и диаметр), включили насос на откачку. 1-2 мин - масло откачалось. Выбираем на близстоящем компе марку и модель автомобиля, дабы девайс понял необходимый объем заливки, суем заборный шланг в бочку с нужным маслом и нажимаем кнопку на закачку. Вся процедура занимает 10 мин. Без ямы и подъемника.

Более того, ходят слухи, что совсем-совсем свежие китайцы идут даже без сливных пробок. Но лично пока не встречал.

+1
ответить

Проффессор➦niksard25.07.2017 09:56:03

Интересная система и вполне логичная... А у меня в бимере 5 вообще щупа не было. Только пробка внизу.

+0
ответить

niksard➦Проффессор25.07.2017 10:20:27

а что за мотор?

+0
ответить

Проффессор➦niksard25.07.2017 11:23:33

530i N52

+0
ответить

Daniil178➦niksard25.07.2017 13:17:13

Уважаемый! Учите материальную часть! Есть такие машинки, у которых и щупа-то нет, всё в электронном виде в салоне можно прсмотреть, MB, BMW надеюсь знаете?

+0
ответить

Daniil178➦Проффессор25.07.2017 18:09:34

Полностью с Вами согласен! Хоть и говорят, что рыба гниёт с головы, но увы..

+0
ответить

Аль Каши Бухани➦niksard26.07.2017 16:55:41

А можно откачать литр и столько же долить. НЕ?

+0
ответить

васька25.07.2017 02:47:39

Я когда Форд-Рэнджер купил, на дилершипе мне пообещали бесплатную замену масла в течение 4 лет. Они ставили полусинтетику (по их словам), а мне хотелось синтетику. Привез им канистру своего. Поменяли мне масло, я спрашиваю:
-Где канистра с остатками?
-Мы все израсходовали.
-Давайте пустую!
К этому они не были готовы. Оказалось, они залили свое, в порядке бесплатной замены.
-А где мое?
-В гараже-е-е...
-Несите.
Но главное, невозможно узнать, кто хотел меня "натянуть". Больше я у них масло не менял.

+0
ответить

Питон24.07.2017 21:38:53

У меня официальный дилер умудрился спиздить с одного колеса декоративный диск, тот что ступицу прикрывает, причём авто на ночь оставлял, принимал один мастер, выкатывал другой, поднял бучу, вернули новый, но не сразу, пока заказали, пока прислали.Заметил случайно. Потом этого дилера этого самого дилерства и лишили, клиентов кидали на деньги. В ремзону никого не пускали, был экран в зоне отдыха и изображение с нескольких камер. Сколько я там ТО проходил, так и не угадал на мониторах, где же моё авто...

+0
ответить

robin1➦Питон25.07.2017 10:46:06

По закону должны пускать. Там прямо написано что клиент имеет право осуществлять непосредственное наблюдение за ремонтом а не посредством камеры. Если поорать то обычно пускают.

+0
ответить

Максим Камерер➦robin125.07.2017 13:40:12

Угу. Только клиент начинает задавать вопросы , делиться наболевшим И так далее. То есть отвлекает мастеров от работы. Возьмет ключ, повертит-положит не туда. Потом деталюшку какую так же. А мастера бегают ищут.
Я даю подписать бумагу где наисано, что он согласен с тем, что ему наденут ведро с отработкой на голову если он хоть раз откроет рот или хоть что нибудь тронет руками. Ставлю стул, рядом ведро.
Двоим уже одели. Радости то было в ремзоне...

+1
ответить

Проффессор➦Максим Камерер25.07.2017 14:30:07

В штатах не пускают по соображениям техники безопасности. "Customers not allowed" и кабздец.

+0
ответить

robin1➦Максим Камерер25.07.2017 15:07:40

Да у тебя ваше жёсткий сервис я уже понял что могут и отлупить )))
Но за технику безопасности я расписывался и про отсутствие претензий. Все равно хожу. Знаю я эти приколы - поддомкратить не в то место где усиление а потом отмазываться что у тебя машина с фольги делана. Или разобрать щитки на днище а потом навтыкать обратно как мозгов хватило и лишние зч в багажник положить тихонько в дальний угол.
Меня с моей некробэхой из одного сервиса выгнали, сказали вали к своему травникову в инет пусть он твоё ведро чинит. Она у меня типа твоего каприса для души. Не дал им гбц валять плоскостью по полу, видите ли.

+0
ответить

robin1➦Максим Камерер25.07.2017 15:14:59

Ты же Мони шоху чинил? вот и меня пускают - толи из жалости, толи из солидарности. А там где пахнет люлями - я не лезу.

+0
ответить

Kroki24.07.2017 20:32:58

Всё зависит от начальства и какие требования оно предъявляет к своим сотрудникам.
У меня есть опыт как положительный, так и отрицательный:
1. В своё время соседке мастера в фирменном сервисе в Кунцево при ТО двигателя в её Opel Tigra вместо фирменной прокладки в поддоне картера поставили вырезанную из простой резинки. Хватило меньше чем на 10 км, после чего всё масло вытекло на дорогу, а движок заклинило. Потом, правда, директор лично ей потом принёс извинения и прислал официальное письмо, что вся бригада уволена, а мастер смены понижен в должности, это не говоря о замене двигателя за счёт фирмы.
2. Пару лет назад в Автомире знакомый перед ТО не отключил видеорегистратор, а потом был "обрадован" тем, что на его машине один слесарь учил вождению напарника. Запись была выложена на форуме Рено и "заработала" владельцу бесплатный кузовной ремонт со всеми деталями ("мастера", слава богу, ничего не поцарапали, да и сложно было это сделать -- незадолго до этого одна дама решила использовать эту машину в качестве барьера для экстренной остановки)
3. Мой дилер несколько лет назад ввёл практику обзвона клиентов после посещения сервиса -- где-то через неделю раздаётся звонок и милый женский голос интересуется моими впечатлениями. По любому высказанному "фи" следует разборка и повторный звонок уже от директора сервиса. У меня, слава богу, в основным были претензии только по мелочи -- компенсировали сломанный держатель мобильного (обнаружил уже около дома), предложили обменять "дежурную" литровую канистру масла на новое после ТО (сейчас у меня Пежо, производитель которого повадился раз в год менять марку моторного масла, а его купить в розницу практически невозможно, поэтому я его обычно покупаю после ТО у дилера)

+1
ответить

user34➦Kroki24.07.2017 20:40:41

Вы хоть раз пробовали вырезать прокладку? Даже не на поддон, буду великодушен ) например на крышку мотокартера. Сам? Даже не из резины, а хотя бы из паронита? Так попробуйте. Узнаете, что соседка вам на уши навешала лапшу. )))

+-2
ответить

Kroki➦user3424.07.2017 21:14:09

Вырезал, правда не для автомобиля, а вот мотоблоку приходилось. В принципе не сложно, главное иметь не очень толстый лист из плотного материала.

+1
ответить

user34➦Kroki24.07.2017 21:38:06

А теперь просто подумайте, откуда и зачем, в ФИРМЕННОМ центре GM, возьмется лист паронита, и главное ЗАЧЕМ слесарь будет корячиться и вырезать из него прокладку? То, что ее невозможно кустарно без пробойников формовочных вырезать из листа листовой резины, полагаю это уже должно быть очевидно )). http://detalika.ru/zapchasti/na-opel/tigra-2/tigra-b/prokladki заодно посмотрите, как она выглядит изначально ))) Так, что полагаю, история была совсем иной - прокладку поставили с замятием, и масло сопливилось. Давления в картере нет, выдавить масло через нее не может в принципе, утекать оно оттуда так, чтобы мотор заклинило, даже при такой ситуации не сможет. Положение заборника в нижней точке картера, плещется там без малого пять литров.

+2
ответить

Янги➦user3424.07.2017 21:46:07

user34, раньше прокладки только из резины и вырезались.
Особенно на поддон картера двигателя. Заводские были пробковые. При первом же съеме поддона ломались. Ну а резина от камеры. В местах прижима она оставалась целой. Края внутри текли немного. Но это н страшно. :))

+0
ответить

user34➦Янги24.07.2017 21:49:25

Никогда прокладки на поддон не резались из резины. Резали их из паронита. Кстати и резина от камеры не маслобензостойкая.
Нет там давления. И никакого особого уплотнения там не надо в принципе. В отличие от крышки клапанной коробки, где давление есть и ставится там именно формованная прокладка.

+1
ответить

Янги➦user3424.07.2017 21:53:32

user34, а вы по какую марку машин? А какого года выпуска?

+0
ответить

Янги➦user3424.07.2017 21:56:33

крышки клапанной коробки, где давление есть?

- Извините, а откуда отсасываются газ во всасывающий коллектор? С заднего моста?

+0
ответить

user34➦Янги24.07.2017 22:01:33

Схему смазки просто посмотрите )) Из картера забираются газы, прорывающиеся через компрессионные и маслосъемные кольца, а на клапанный механизм, причем не важно, нижневальный мотор или верхневальный, масло идет под давлением от маслонасоса. Давление повышенное в картере - однозначное показание изношенности поршневой. Это уже ненормальный режим работы.
И неважно, о какой машине речь, конструктив этот одинаков у всех, кроме моторов с сухим картером.

+0
ответить

user34➦user3424.07.2017 22:16:12

Соб-но это элементарно демонстрируется - скидываем на исправном работающем двигателе шланг с картера, ну или просто вынимаем щуп, и ничего не происходит. Скидываем крышку клапанного механизма(это чтобы привести к единому знаменателю нижневальные и верхневальные моторы), оказываемся в масляном тумане. Ну и сообразно у нормальных моторов(не отечественных +/-), течь из поддона большая редкость и чаще всего возникает из-за незамененной шайбы сливного болта или срывания его резьбы, а вот течь из под крышки клапанного механизма у многих моторов просто болезнь.

+0
ответить

Янги➦user3424.07.2017 22:28:06

user34 это вы не набивали сальниковую набивку в катер. :))
Нынче моторы идут с сальниками. Он дольше держит.
А на ГАЗ, ЗИЛ, УМЗ, там устройство было иным
А ещё коленчатые валы наваривали.:))

+1
ответить

user34➦Янги24.07.2017 22:34:27

Набивал, набивал ))) И знаю, кстати, что набивка от древнего MB-123, решает все вопросы не менее кардинально, чем куча работы по врезанию сальника в 402 мотор и его производные )))

+0
ответить

Daniil178➦user3425.07.2017 03:04:06

Да не оказываемся мы в маслянном тумане! На DOCH(ах)будет брызгать с валов и гидрокомпенсаторов,может ещё с цепи, если не ремень, на Волге или УАЗе с оси коромысел, да и то- сколько раз заводил без крышки-потом только тряпочкой протирал посадочное. Давление масла есть только в каналах блока, колена,шатунах, промежуточного вала или балансирного , распредвала(ов), гидрокомпенсаторах, если они есть и может быть ещё в маслянных форсунках, как на Порше или грузовиках, которые разбрызгивают масло на стенки цилиндров. Но как такового давления масла под клапанной крышкой нет! И кстати, все наверное уже знают VW Golf 4,или Ауди А4,так вот, на моторах AXP,ADZ и многих других того же семейства VAG, прокладок поддона и клапанной крышки просто не существует-всё собрано на герметик. Японцы тоже избавились в большинстве от прокладок-довелось мне как-то перебирать мотор одного Ниссана, в комплекте были маслосъёмные колпачки 16шт, 2 сальника колена, прокладка головы полиметалл, такая же выпускного коллектора и 4 колечка из красной резины для впуска. Всё! Остальное на герметик.

+0
ответить

Табуреткина➦Kroki25.07.2017 04:35:33

Везде, где ремонтировались,мастера первым делом снимают регистратор.

+0
ответить

niksard➦Янги25.07.2017 08:12:39

А какая принципиальная разница?

+0
ответить

niksard➦Янги25.07.2017 08:17:46

А ведь действительно, откуда?!?

Извините, что отсасывается? Во куда отсасывается? Вы Мурзилки что ли на ночь перечитали? Что за ахинею вы несете?

"всасывающий коллектор в который отсасывается газ", ах! Какая прелесть. распечаатаю, на холодильник повешу.

+0
ответить

niksard➦user3425.07.2017 08:20:58

Преклоняюсь перед Вашим терпением. Нет, серьезно.
Столь подробно объяснять заведомым идиотам прописные истины и не сорваться на мат.. Мое почтение.

+0
ответить

niksard➦Табуреткина25.07.2017 09:13:11

По рукам таким мастерам и досвиданья таким сервисам. За такие дела вы вполне могли получать бесплатный ремонт в каждом сервисе.
Если бы мне вдруг пришла в голову безумная мысль отдать свою машину в сервис, то за снятый регистратор отплясывал бы ирландские танцы весь персонал, от слесаря до гендира.

+0
ответить

Максим Камерер➦Табуреткина25.07.2017 09:33:34

И зачем? Что там такого в регистраторе увидеть можно из того что под капотом происходит?

+0
ответить

Проффессор➦Янги25.07.2017 10:12:41

Вся разница в том, какая это резина. Натуральный каучук - в говно. Хлоропрен, EPDM - в говно. Вот Афлас или Витон 2го или 3го типов - можно. А вообще, прокладки ставить от балды, нефирменные - глупо. Не бывает "супер резины". Бывает только удачная комбинация: температура, резина, жидкость. Например, многие полиуретаны легко держатся в горячем дизеле, но разваливаются от обычной воды.

+0
ответить

Kroki➦user3425.07.2017 11:36:19

Откуда возьмётся лист резины? Да из заначки... Как вариант старая внешне более-менее целая прокладка или от другой машины, требующая "доработать напильником".
Зачем слесарю этим заморачиваться? Навскидку несколько версий:
1. На складе одна прокладка, а есть две машины, в одну из которых она уже выписана, а хозяин второй пообещал "отблагодарить".
2. Насолить директору или сменному мастеру, особенно, если уже написал заявление и отрабатываешь последний день
3. А потому что обидно, что такая тачка не у меня, а у молодой девахи, которая точно её "насосала"

+1
ответить

Янги➦Daniil17825.07.2017 14:24:31

Daniil178, в Питере у людей на сервисе стоял Мерседес. Грузовик. Где-то 40-х лет выпуска. На мой вопрос - а что стоит? что не ездите?
Ответили - поддон лопнул. А в поддоне масляные каналы переходящие в блок цилиндров.
Ну такое литьё было поддонов на тех мерседесах.:))

А на ГАЗ-51 я сам сколько раз из резины вырезал прокладки. проволчкой прикручивашь по отверстиям, что бы наживить болты можно было

+0
ответить

Янги➦Проффессор25.07.2017 14:56:22

Проффессор, вы сами какого года выпуска? А какой пробег имеете?
Что вы можете сказать на счёт что лучше? - Когда пробивается конденсатор на трамблёре, лучше заменить его ломтиком сырого картофеля? Или простой лягушкой?(этот спор имел место в журнале "За рулём" где-то в середине 60-х годов)
Кстати, если залить в бензобак более высоким октановым числом бензин, то понизив уровень топлива в карбюраторе этим вы можете снизить его расход без ущерба для мощности - мамай клянус и зуб даю
Да, а пускать под горку выключив скорость, приведёт к разбивке подвесного подшипника.
Ой, чуть не забыл! Резина от автокамеры. У легковых она по-тоньше, у грузовых потолще. Какую достанете, с такой и вырезайте. Прижмётся, не протечёт.
Она только в пищу не годиться. Горечью отдает сильно

+0
ответить

Проффессор➦Янги25.07.2017 15:07:02

Я не очень древний. Где-то около 40 лет мне. Из подручных средств лепить тоже приходилось, не спорю. Но вот шинная резина набухает от углеводородов. Обычно, в шинах натуральный каучук и SBR (стиреновый). Стиреновый чуть-чуть продержится, а вот натуральный должен набухать почти сразу.

+0
ответить

Янги➦Проффессор25.07.2017 15:34:32

Проффессор,:)) когда в первый раз это увидел, тоже причумел - а не раствориться? Резина же масло не терпит?
- Не раствориться. Где прижмется. А края не жалко.
И действительно.
Но(sic). Регламент предусматривал перед началом работы проверить:
а) уровень воды в радиаторе (при необходимости долить. Из ведра
б) уровень масла в моторе (при необходимости долить из огнетушителя. Затем сходить на склад и долить в огнетушитель)
в) провернуть три раза рукоятку у масляного фильтра тонкой очистки
з) проверить не спущены ли колёса
л) проверить не подтекают ли тормоза
Подкачать бензин. Вытянуть подсос. Пять раз резко нажать на педаль газа. Что бы впрыскнуть топливо насосом-ускорителем и, правой ногой нажать на рычаг стартёра. одновременно пяткой давя на педаль газа, а левой ногой в это время выжимать педаль сцепления

+0
ответить

Daniil178➦Янги26.07.2017 04:06:01

Если с мотора ГАЗа или УАЗа не капает масло-значит его там нет))) На УАЗы до сих пор прокладки пробковые продают-чуть пережал- ручьём, не дожал- каплями... А вот проволочкой или ниткой прокладку привязывать- это хороший "дедовский " метод, меня папа этому научил.

+0
ответить

угол1124.07.2017 19:18:41

Это неистребимо.
У нас, когда на скоряке форды только появились взамен рафикам, после планового то скисли тормоза.
Благо без аварии. Просто порвались тормозные шланги.
Там и копать глубоко не надо было - работяга оригинальные гланги заначил, а поставил, что подошло.
Мне тогда комменты понравились - "ну дыкахули, зарплаты в ремзоне никакие, и яб так сделал. "
95 год тогда был. Сейчас 17-й.

+2
ответить

user34➦угол1124.07.2017 20:45:34

А в чем был глубинный смысл фордовские шланги менять на обычные? Кому они вообще нужны от грузовой телеги б/у на вторичке. В 95-м и скорпов и сьерр с эскортами было уже море, как и оригинала и неоригинала нового на них. Даже не касаясь конкретного геморроя по отворачиванию этих шлангов и их копеечной цены новых уже тогда. А главное, с какого то, что подошло порвалось? На газали и на Форде шланги сделаны абсолютно по одинаковой технологии, ничего нового кроме армирования капроновыми нитями, для гражданских машин не придумано. Давление в системах одинаковое, шланги делаются минимум с двукратным перекрытием.

+0
ответить

niksard➦угол1125.07.2017 08:24:57

Бред сивой кобылы. Тормозные шланги поменять втрое дороже по трудозатратам, чем продать. Более того, они б/у вообще нахрен никому не нужны.
В общем, фантастику ты пишешь. К сожеланию, идиотскую.

+0
ответить

Cabanches24.07.2017 16:15:54

У нас официалы не скажу чьи гонят налево оригинальное масло и фильтры, не говоря уже о ремнях и прочем, ибо работает - нехер менять. Пара моих знакомых судились - с трудом, но выиграли процесс оба.

+1
ответить

skrpso24.07.2017 14:03:38

Короткий анекдот: "Юрист, всю жизнь соблюдавший законы"

+-3
ответить

mathematicus➦skrpso24.07.2017 15:04:38

Квантора нет. Может быть "все законы", а может "какие-то законы". Гравитации, например.

+4
ответить

Максим Камерер24.07.2017 13:18:16

На официальном дилере? Воруют масляный фильтр в 500₽ ценой?!
Не верю.
Там должно быть камер полно. Да и ради копья так рисковать? И что бы мастер рисковал местом из за слесаря, спиздившего фильтр?
Да щазз.
С заменой двигла или акпп у знакомых проблем не было. Покряхиели но поменяли. Если на сервис вовремя ездили.
Вывод: вероятнее всего это брехня. Автора видимо мотивированно послали нахуй с его претензиям , а он намечтал как он с воображаемым юристом всем показал.
Я регулярно шлю клиентов на два лаптя правее солнца. С претензиями типа " вы мне акпп починили а от этого колодеи стерлись" . Или вы мне акпп чинили и раздатку поменяли на сломанную.
Сую мордой в видеозапись и спускаю пинками с лестницы.
Ибо нехуй.

+2
ответить

robin1➦Максим Камерер24.07.2017 13:32:41

У оф. дилера мырседес. В г. Н. Новгород. С новой клиентской машины сняли стойки аирматик и заменили на изношенные. Когда предъявили, сначала опирались. Потом признались что заменили стойки случайно.

+13
ответить

Янги➦Максим Камерер24.07.2017 13:37:38

Максим Камерер - Я что-то не понял. Вы купили себе вывеску "Официальный дилер"? На все 4-D? Ну тогда поздравляю.
И это, пару приглашений не забудь вкатать в бумагу - "Вы должны приехать на первое ТО обязательно"

На вопрос - зачем?
Ответили - Мы вам клапана отрегулируем
(это новой-то машине. )

+7
ответить

robin1➦Максим Камерер24.07.2017 13:39:31

У тебя и у дилера немного разная обстановка.
Кстати твой подход реально пугает, имел гемор с АКПП - на Кия Спектра, дилер тоже слал с гарантией - утверждая что я сам с двух педалей стартовал. А я-то знаю что был аккуратен. Судился и выиграл.

+8
ответить

Максим Камерер➦robin124.07.2017 13:39:33

В это еще можно поверить: при цене стоек от 50 до 120000₽.
Но фильтр?!!!

+0
ответить

Гексоген➦Максим Камерер24.07.2017 14:15:27

Если Максимка сел на свой любимый конёк "акпп", тут тушы свет.
Ты мне вот что скажи, Максимка.
Почему не затронута тема топлива. А что у нас с топливом творится, - сам знаешь.
В последней моей машине "Пежо-307", которую брал из салона с нулевым пробегом(1.2км), отсутствовал топливный фильтр.
Вообще не было по паспорту. А до этого я имел горький опыт с топливом, когда на моих предыдущих машинах стоял этот дэвайс. Особенно на первой, на"Таврии". Всегда возил несколько про запас.
"Может в консерватории всё дело?"

+2
ответить

robin1➦Максим Камерер24.07.2017 14:21:55

Зарплата-то маленькая, а фильтр вещь ликвидная. И да, ты забыл про масло!

+3
ответить

robin1➦Гексоген24.07.2017 14:22:50

Дык топливный фильтр щас в бензонасосе ставят. Меняешь в сборе

+3
ответить

Гексоген➦robin124.07.2017 15:30:32

Хороший маркетинговый ход. Помню бензин черный был. Чево так спросил. Говорят с танкера вначале печное топливо слили, потом бензин по тем же трубопроводам. Сомневаюсь, что менталитет уже сильно изменился)

+0
ответить

user34➦Максим Камерер24.07.2017 16:46:48

Плюсую. Это сущие копейки. Причем масло(а оно идет в бочках) и фильтр, на вторичке полный неликвид. Отъимеют же, если засветишься, по самые помидоры и вместо теплого и чистого места придется в гаражах шабашить.

+2
ответить

user34➦robin124.07.2017 16:48:15

Масло у официалов идет фасовкой в бочках, а не 4-х литровками. Продать съэкономленное на вторичке это полный анрил. Причем до этого еще его надо вынести.

+1
ответить

robin1➦user3424.07.2017 17:47:22

См. выше историю про стойки. И да, вам видней, что не вынести дааа :) тащут все, вплоть до хб перчаток и чистика для рук. Увы. Уверен что даже у Камеррера тащут причём так что не замечает хоть он и сам аферист и яврей.
С этим можно бороться только методами тоталитарной секты.

+5
ответить

user34➦robin124.07.2017 17:57:08

Макс выше написал про мастера. Я тоже кухню знаю. Мастеру нафиг не надо терять свое место. Спереть перчатки, да, возможно. Закрысятить и вынести масло, фильтр, а тем более стойки, это надо чтобы повязаны были все. И самое главное - зачем? Оно стоит копейки на вторичке. Допустим рейка рулевая(к примеру) стоит 30тыс. Она же б/у с пробегом 5 тыс и 40 тыс, на вторичке будет стоит одинаково и в четверо-впятеро меньше. Смысл пачкаться?

+1
ответить

Baklus➦user3424.07.2017 20:04:05

Сам у официалов менял масло мимо кассы , вопрос знатокам откуда маслице ?) ответ... Наэкономили !!! В историю верю, машина судя по всему вольво Т 5))

+2
ответить

Максим Камерер➦robin124.07.2017 20:40:32

Мой подход в том что я несу ответственость только за то что делал.
Причем если я не могу доказать обратное-я виноват.
Но вот пытаться мне на горб чужое повесить не стоит. Себе дороже. Я тогда измываюсь над хитрованами долго и с наслаждением.

+1
ответить

Максим Камерер➦robin124.07.2017 20:45:01

Не забыл. И тут непонятно как его обналичить? Продать? Кому?
Или там с ними касса заодно?
Тогда хозяин полный долбоящер-если у него весь коллектив в доле-а он ни ухом ни рылом.
У меня стучат все на всех. Я привил в коллективе здоровый дух наушничества, подозрительности и доносительства. Плюс камеры всюду.
И над этим всем ношусь я, великий и ужасный, хлопая перепончатыми крылами...

+1
ответить

Максим Камерер➦robin124.07.2017 20:48:30

В точку! Так и делаю. Камлания, обожествление меня, телесные наказания...мой портрет над каждым верстаком. Общие молитвы, переходящие в экстаз.
Бичевания по субботам.
Без этого никак.

+3
ответить

Максим Камерер➦user3424.07.2017 20:54:53

Если только хозяин дятел...

+1
ответить

robin1➦user3424.07.2017 21:25:55

Зачем? Зачем вы это делаете, пгавославные? У меня нет ответа!

Но об материальное доказательство того что у дилера тащут я спотыкался не далее чем вчера в гараже у соседа. Чистик в пятилитровых банках и два тюка хб перчаток.

+0
ответить

Табуреткина➦Максим Камерер25.07.2017 04:37:34

Знакомый работает у оф.дилера. Все правда.

+2
ответить

Табуреткина➦Максим Камерер25.07.2017 04:39:27

Вам рус.пословицы рассказать? Курочка по зернышку....

+0
ответить

niksard➦Гексоген25.07.2017 08:33:44

Дядя, ты дурак? На 307-м есть топливный фильтр, оно ж инжекторное. либо сразу за бензобаком стоит, либо в моторном отсеке сразу за firewall. Меняется раз в 100 ткм.

Это у тебя горький опыт был не с топливом, а с автомобилем. "Таврия" - это поделка кружка очумелые ручки отделения пациентов с синдромом Дауна. Ну, не получилось.

+-3
ответить

niksard➦robin125.07.2017 08:39:15

Блин, да откуда вы все такой ереси-то понабрались?! В бензонасосе просто сетка. Бензонасос рассчитан на весь срок службы автомобиля. можно вытащить и почистить, если паранойя, но вот менять в сборе.. 5-30 тыр, в зависимости от модели. Ой, про Вольво и Субару молчу, там и 70 может быть.

Топливный фильтр тонкой очистки стоит на всех инжеторных бензиновых двигателях между бензобаком и топливной рейкой. Меняется по регламенту. Стоит 300-1000 р.

+-1
ответить

niksard➦Гексоген25.07.2017 08:42:34

бред сивой кобылы. никто никогда не будет заливать в танкер любое топливо без предварительной очистки танков. сам этой очисткой занимался, так что не надо свои бредни на люди выностить.

+-1
ответить

niksard➦robin125.07.2017 08:44:34

история про стойки - вранье.

+-1
ответить

niksard➦Baklus25.07.2017 08:49:27

а правильный ответ - денег хотим. у официалов масло поставляется тоннами и плюс-минус десяток литров всегда можно списать.
вы вот странные люди. никак не можете понять, что поменять масло в двигателе даже последнему скряге выгоднее и быстрее, чем "литр слил, литр долил, остальное себе".

+-2
ответить

niksard➦Янги25.07.2017 09:16:41

а пробег у машины (что за машина, какой двигатель?) на тот момент какой был?

+-1
ответить

Максим Камерер➦Табуреткина25.07.2017 09:28:05

А весь двор в говне. За это зернышко вылететь с работы?

+0
ответить

robin1➦niksard25.07.2017 10:54:34

>>Блин, да откуда вы все такой ереси-то понабрались
Зайди в Гугл, набери "замена топливного фильтра лада ларгус", потом вкрнись сюда и извинись. Не то нареку балаболом.

+1
ответить

robin1➦niksard25.07.2017 11:01:27

Готов обсудить эту историю после того как признаешь свою ошибку с топливным фильтром в бензонасосе. Не знаешь кухни, а словами кидаешься!

+2
ответить

Костина24.07.2017 12:36:18

Из вот таких наглых рож и бесстыжего быдла не только машинки сдыхают -люди гибнут.

+3
ответить

Dmitry Karpov➦Костина24.07.2017 20:30:44

Вот, кстати, верно.

+0
ответить

niksard➦Костина25.07.2017 08:52:03

Вы про рассказчика? Это да, из-за таких вообще все что угодно может быть.

+-1
ответить

v701324.07.2017 11:28:52

Юрист - это гуманитарий????
Это проффесия ближе к технарям, чем к гуманитариям.

+-6
ответить

mathematicus➦v701324.07.2017 15:00:52

По стилю работы - ближе к технарям, но не по предмету работы.

+2
ответить

Dmitry Karpov➦v701324.07.2017 20:31:15

Что там технического, если дело можно решить взяткой или знакомствами?

+-1
ответить

niksard➦v701325.07.2017 08:53:27

в каком месте? юрист - чистейший и незамутненный гуманитарий, даже без примесей.

+0
ответить

v7013➦mathematicus25.07.2017 11:23:12

Юристам необходимо владение логикой, умение анализировать - эти навыки как раз больше технарские, и только если выступать в суде, особенно с присяжными, вес приобретают гуманитарные навыки - риторика, умение складно говорить и вешать лапшу на уши.

+1
ответить

mathematicus➦v701325.07.2017 18:57:28

Технарю тоже нужно уметь складно говорить (или убедительно мямлить, есть и такой стиль - "я старый солдат и не знаю слов любви") и немного вешать лапшу, при общении с клиентами и начальством.

+1
ответить

v7013➦mathematicus27.07.2017 13:11:31

Ну да, в идеале нужно сочитать оба качества. Или хотя бы иметь какой - то минимум от противоположного.

+0
ответить

интерпрет24.07.2017 09:38:37

Повеселила фраза "всю свою жизнь с любой железякой общающийся ровно по инструкции, всю жизнь ездящий по правилам, всю жизнь соблюдавший все законы, ну юрист, чистой воды гуманитарий".
Не один технический специалист не сунет нос в железяку, не прочитав инструкцию.

+-7
ответить

интерпрет➦интерпрет24.07.2017 09:39:43

Вот сука! Как переквалифицировался в технари, стал писать с ошибками.

+-5
ответить

v7013➦интерпрет24.07.2017 11:31:43

Да ну.Скорее наоборот. А части технарей, только этим и приходиться заниматься.

+-1
ответить

robin1➦интерпрет24.07.2017 13:42:03

В инструкции написано как фары включать и омывайку заливать, скорей всего имеется в виду что клиент ограничивался этими операциями.

+-1
ответить

KEMEPOBO➦интерпрет24.07.2017 19:29:12

НЕ один? Учи русский язык, невежда...

+-1
ответить
  • Вконтакте
  • Facebook

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Статистика голосований ▼
Рейтинг@Mail.ru